Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Олимпийские игры Древней Греции представляли собой религиозный и спортивный праздник , проводившийся в Олимпии .



Найдутся и те кто непременно скажут , это уже ни те олимпийские игры , они видоизмененные и т . д . Мы ответим , что со временем места ширка и праздники ширка ни меняют свое положение , если какой то обряд был обрядом мушриков тысячи лет назад , как бы он не видоизменился он остается обрядом мушриков , так же и их праздники и места жертвоприношения !

Ибн Даххак рассказывал : Один из людей во времена Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, дал обет принести в жертву верблюда в местечке, которое называлось Бауана. Он пришел с этим к Посланнику Аллаха и сказал: «Я дал обет принести в жертву верблюда в Бауане». На что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: « Были ли в этом месте идол , из идолов которым поклонялись во времена невежества ? » Тот ответил: «Нет». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: « А был ли там праздник , из их праздников ? » Тот ответил: «Нет». Тогда Посланник Аллаха сказал: « Исполни свой обет . Ведь , поистине , нет обета в ослушании Аллаха , и нет обета в том , что не под силу человеку » [ Абу Дауд , 3/607; Аль - Байхакъи , 10/83. Имам Мухаммад Ибн ‘ Абдуль - Уаххаб сказал , что иснад хадиса достоверный по условиям Абу Дауда и Аль - Байхакъи См . « Китаб Ат - Таухид » , 104]

Этот хадис также из прямых доказательств на запретность уподобления неверным в их праздниках . Ведь Посланник Аллаха спросил его о том , был ли в этом месте праздник неверных , и после отрицательного ответа дозволил принести жертву . Это свидетельствует о том , что он , да благословит его Аллах и приветствует , сделал условием для дозволенности то , чтобы в этом месте не было праздников неверных . Частица « фа » , которая употреблена в словах «Ведь, поистине…» ( фа иннаху ) указывает на то , что разрешение связано с теми описаниями , которые предшествовали – то , что это не место поклонения и не место праздников . См . « Кифаяту аль - мустазид фи шарх китаб ат - таухид » , 1/145 И если бы это были места праздников , то он бы запретил это , из - за уподобления неверным в этом . И если это относится к закалыванию животного в том месте , где проходил их праздник , то что можно сказать о том , чтобы участвовать вместе с ними в их празднике ?!

‘ Абдуллах Ибн ‘ Амр сказал : Тот, кто проезжая страны неверных отметил с ними их Нейруз и их торжества, уподобился им и умер в таком положении тот будет собран вместе с ними в Судный День [ Аль - Байхакъи , 1/724]

Нейруз – праздник нового года у персов и огнепоклонников См . « Аль - къамус аль - мухит » , 2/200. Который как вы можете знать настолько замаскировали в наше время , что некоторые люди начали называть этот языческий праздник ” Мусульманским новым годом ” , хотя он ни только не имеет ничего общего с Исламом , а еще хуже , является ширком и праздником огнепоклонников , врагов Ислама и мусульман ! Точно таким же методом сегодня , те кто пытаются сделать из запретного халяль , становятся соучастниками борьбы против единобожия !

Шейхуль - Ислам Ибн Таймия в книге « Икътида ас - сырат аль - мустакъим » назвал главу : «Единогласие и некоторые предания от праведных предшественников о том, что соучастие в праздниках неверных запрещено!» [ См . « Икътида ас - сырат » , 1/199]

‘ Умар Ибн Аль - Хаттаб , да будет доволен им Аллах , сказал : Не входите к многобожникам в их места поклонения, в дни их праздников, ведь поистине, гнев Аллаха падает на них! [ Аль - Байхакъи , 9/234. Шейх Ибн Таймия назвал достоверным См . « Икътида ас - сырат » , 1/457]

Также ‘ Умар сказал : Избегайте врагов Аллаха в их праздники! [ Аль - Байхакъи , 1/723]

Отдельно хотим затронуть тему такбиров и суджудов на этих пагубных мероприятиях , что категорически запрещенно . Возвеличивание Аллаха , совершая то что в основе запрещенно это крайне странное повидение . Представьте человека , который совершит прелюбодеяние а затем крикнет Аллаху акбар и сделает суджуд . Думаю как минимум вы захотите разбить ему голову . Или человек примет участие в языческом обряде а затем проделает выше сказанное воздавая хвалу Аллаху за то что он позволил ему поучаствовать и победить в языческих играх . Ответ очевиден , как минимум вы обьявите ему непричастность и станете предостерегать остальных . Часттым явлением в подобных соревнованиях становятся бои между двумя мусульманами , с полным избиением друг друга , которые оправдываются и говорят , что это всего лишь спортивное состязание , а ни война между мусульманами . Невежество таких людей очевидно . Неужели они ни понимают , что это наносит вред и в некоторых случаях может привести к травмам , инвалидности и даже смерти , что вы потом скажете и чем будете оправдывать свой поступок , когда нанесети мусульманину увечия со спортивным интересом ? Побойтесь Аллаха , и хотя бы для начала перестаньте оправдывать это запрещенное Аллахом действие . если же это бой с кяфиром и ты получишь тяжелые травмы , что ты скажешь ? Я возвеличивал Ислям , я получил это на пути Аллаха , сражаясь за религию ? Очевидно что проклятый Аллахом шайтан плотно взялся за вас , раз вы настолько фанатично относитесь к спорту , что готовы перевернуть и исказить хукмы шариата в своих собственных интересах , а это уже пострашнее , чем избиение другого мусульманина !

Передается от Анаса , да будет доволен им Аллах , что пророк ( мир ему и благословение Аллаха ) сказал : « Не уверует никто из вас до тех пор , пока не станет желать своему брату ( в исламе ) того же , чего желает самому себе » аль - Бухари , 13; Муслим , 45.

Шейх Ибн Усеймин , да помилует его Аллах , сказал :

" Что значит искреннее отношение ?

Ответ на этот вопрос в хадисе Анаса , где пророк , да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Не уверует никто из вас до тех пор , пока не станет желать своему брату ( в исламе ) того же , чего желает самому себе » .

Это и есть искреннее отношение ( насыха ). Желай своему брату того же , чего желаешь самому себе ! Тебя должно радовать то , что радует мусульманина . Тебя должно огорчать то , что его огорчает . Ты должен относиться к нему так , как желал бы , чтобы относились к тебе .

Пророк , да благословит его Аллах и приветствует , отрицает наличие веры ( имана ) у того , кто не желает своему брату того , чего желает себе . Под отрицанием веры здесь имеется в виду отрицание ее совершенства . То есть : твоя вера не будет полноценной и совершенной до тех пор , пока ты не станешь желать своему брату того же , чего желаешь себе ".

См . " Шарх Рийад ас - салихин ", хадисы № 182-183

Ты тот , кто выходит на ринг или ковер , желая победить своего брата , отправить его в нокаут или задушить , или же совершить как можно больше активных действий , ударов и бросков . Желаешь ли ты себе поражения ? Желаешь ли ты быть избитым ? Желаешь ли ты быть побежденным ? Так почему же ты смеешь выходить против своего брата по вере с намерением победить его !? Победить ни в чтении курана , ни в благих поступках , ни в скачках и ни стрельбе из лука , ни в плавании и беге в целях подготовки к возвеличиванию Исляма из того что дозволил Аллах , с намерением быть в форме , чтобы быть готовым к сражению с неверными , а ни в соревновательных целях ! Ты продолжаешь совершать запретное гневя Аллаха и радуя проклятого шайтана , разрушая братство в религии своим искаженным пониманием вещей , пытаясь адаптировать религию Аллаха под свою никчемную жизнь , а муслимом же является тот , кто всю свою жизнь подчиняет Исламу , и тот кто бросает все что запрещенно Аллахом ни задумываясь , стремясь к довольству Аллаха , задумайся к какой же категории относишься ты ?

Передается от ‘ Абдуллаха ибн ‘ Амра ибн аль - ’ Аса , да будет доволен Аллах им и его отцом , что пророк ( мир ему и благословение Аллаха ) сказал :

« Мусульманином ( муслимом ) является тот , кто не причиняет вреда ( другим ) мусульманам своим языком и своими руками , а мухаджир - это тот , кто бросил запрещённое Аллахом »

аль - Бухари , 10; Муслим , 40

Хотим так же сказать , что это статья напоминание нам и затем всем остальным . В этом вопросе нет двух мнений , как это пытаются выставить некоторые джахили . Написанна она для тех слабых мусульман , которые говорят , что лучше спорт чем то и то , как можно сравнивать один грех с другим и оправдывать себя тем , что ты выбрал наименьший ? Получается прелюбодей , может оправдаться тем что не убивает , а убийца тем что ни совершает ширк ? Странное мышление , как правило следствие невежества или неприятия религии Аллаха , а это уже ставит под вопрос приверженность человека к Исляму !

Передается от Анаса , да будет доволен им Аллах , что ( однажды ) пророк ( мир ему и благословение Аллаха ) сказал :

« Помогай брату своему ( независимо от того ), притеснителем он является или притесняемым » . ( Услышав это , один ) человек сказал : “ О посланник Аллаха , я ( могу ) помочь ему , если он подвергается притеснению , но скажи мне , как мне помочь ему , если он является притеснителем ?! ” На это пророк ( мир ему и благословение Аллаха ) сказал : « Удержи его ( или : … помешай ему ) от притеснения и , поистине , это ( станет ) помощью ему »

аль - Бухари , 6952.

Шейх Ибн Усеймин , да помилует его Аллах , сказал :

« Помогай брату своему …» ― то есть : защити своего брата от того , что ему вредит . Если ты увидишь человека , который хочет посягнуть на права людей , то удержи его и это станет оказанием помощи . А если же твоего брата кто - то притесняет , то защити его от притеснителя .

В этом хадисе указание на обязательность оказания помощи притесненному . А также указание на обязательность оказания помощи притеснителю таким образом , на который указал пророк , да благословит его Аллах и приветствует ". См . " Шарх Рийад ас - салихин ", хадис № 237

Передается от ибн ‘ Умара , да будет доволен Аллах им и его отцом , что посланник Аллаха ( мир ему и благословение Аллаха ) сказал :

« Мусульманин мусульманину брат , и он ( не должен ) ни притеснять , ни предавать его . Тому , кто ( поможет ) своему брату в нужде его , Аллах ( поможет ) в его собственной нужде , того , кто избавит мусульманина от печали , Аллах избавит от одной из печалей Дня воскресения , а того , кто покроет мусульманина , Аллах покроет в День воскресения » .

аль - Бухари , 2442; Муслим , 2580

Да эта тема несомненно затрагивает все эти аспекты , начиная от ширка и уподобления неверным , заканчивая братством в Исламе , ведь спорт в том виде , котором он есть сейчас , даже если мусульмане ни будут учавствовать в соревнованиях с элементами ширка , может стать только фитной и разколом среди мусульман и стать причиной по которой мусульманин лишиться милости Аллаха и сам того ни понимая станет проявлять дружбу к кяфирам и мушрикам и станет непричастен к мусульманам !

И так стало ясно , что в основе одни соревнования являются ширком и куфром а другие запретными . Но это ни значит что Ислам против занятий спортом совсем . Нет , если вы занимаетесь спортом для того чтобы быть в форме а ни для достижения медалей и ни для участия в олимпиаде и тому подобное . Если занятие спортом имеют намерение быть сильным , быстрым , выносливым , обладать реакцией и т . д , для того чтобы устрашить врагов Аллаха и чтобы быть готовым к сражению за религию Ислям !

Рассмотрим дозволенные виды спорта , которыми можно заниматься с вышеперичисленными условиями !


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-07; Просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.029 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь