Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Общение с природой (статья 33)



 

О том, как уйти от навязанных стереотипов при общении с природой и ее жителями, а также о том как найти с ними полноценный контакт.

Хранители: Сегодня мы подробнее раскроем ту тему, которой уже касались в прошлых статьях. Речь пойдет о взаимодействии с природными энергиями. Любой человек ищет контакта с природой и подсознательно знает, как она может отвечать ему. На уровне подсознания записан опыт всех жизней, в том числе и воплощений прожитых в течение сказочной эпохи.

В то далекое время не было противоречий между людьми и природной системой, так как она не накладывала на человечество каких-либо ограничений. Общаясь с любым другим живым существом, человек чувствовал за ним вибрации того места, на котором происходил такой контакт. Природная среда была для людей средством постижения земных энергий, и в сказочную эпоху не чувствовалось разрыва между Землей и природными процессами.

После окончания сказочной эпохи усилился контроль со стороны природной системы, распространившийся на всех жителей поверхности планеты, что заставило людей обособиться и создать собственную среду – социальную. Однако впоследствии методы контроля применяемые в природе, усвоились также и социальной системой. На данный момент, природная и социальная системы сходны по вибрациям, которые не имеют ничего общего с исконными частотами вашей планеты. Тем не менее, каждый человек является носителем таких энергий, и его энергетическое тело резонирует на этих волнах.

Можно предположить, что люди путешествуют по местам силы для того, чтобы поделиться с ними своими переживаниями и закрепить их в структуре Земли. Глубинная потребность каждого человека заключается в том, чтобы вылечить планету от того недуга который заставил ее закрыться, испытывая тотальный страх и безразличие. Именно такие эмоции ощущаются при попадании в дикие места, которые привлекают путешественников своей суровой красотой, но при этом напоминают о необходимости выживать и сопротивляться давлению внешней среды.

Другая полярность природы – облагороженные парки и заповедники попавшие под защиту социальной системы, красота которых будто вычищена и причесана. Внешне такая природа более располагает к отдыху, однако внутри сжата не меньше, чем нехоженые места. Причина в том, что часто посещаемые территории находятся под пристальным вниманием системы, поэтому их жители испытывают непрестанное напряжение из-за отсутствия у них личного пространства. По сути, в обихоженных уголках природы воздействие двойное, так как влияние распространяется как со стороны природной системы, так и социальной. Получается, что современные методы используемые человечеством для того, чтобы приручить природу, дают обратный результат.

Такой эффект сказывается на любом увлечении или деятельности, подразумевающей формальный контакт с природными пространствами. Чем бы человек ни занимался оказавшись в стороне от шумных городов, ему приходится с головой уходить в свое дело, буквально не замечая собственных чувств, ради которых он и вырвался на природу. Художник может рисовать пейзаж живописного места, но при этом фокус внимания у него будет на изобразительных приемах, используемых для проявления тонких вибраций на холсте. Спортсмен осуществляющий рискованный сплав по бурной горной реке, все свое внимание направляет на трудоемкую технику, позволяющую ему держаться на плаву и не перевернуться. При этом он может не осознавать, что занимается этим видом спорта ради тесного контакта с водной стихией. Горная река настолько многообразна в своих проявлениях, что водный турист восхищается необыкновенными переменами ее настроения и любит ее за горячий темперамент. Но эти чувства проходят стороной и не остаются в памяти спортсмена, так как он занят отработкой навыков выживания.

Какой бы формальный повод человек бы ни нашел для возможности находиться на природе, на уровне чувств происходит подмена. Вибрации, которые непосредственно ощущает человек генерируются социальными программами, а тонкие состояния являющиеся целью всего мероприятия, остаются далеким задним фоном человеческого бытия. Такая подмена осуществляется блокировкой наложенной на восприятие людей, которая подкреплена контрактом между природной и социальной подразделениями общей системы.

Цель преследуемая силами природы в рамках этого соглашения – зафиксировать программы используемые для контроля над природными процессами. Если нежные переживания человека будут передаваться духам природы, то они начнут сомневаться в гармоничности навязанных им правил, а такие колебания приведут к неминуемым ошибкам. На протяжении миллиардов лет природа работает как часовой механизм, и такая точность обеспечивается беспрекословной исполнительностью духов природы, а также инстинктами животных и растений.

Интересы социальной системы, также поддерживающей блокировку, очень похожи и заключаются в удержании людей в социальных рамках. С точки зрения социальной среды, если человек прочувствует свои глубокие переживания по время уединения на природе, то он захочет проявить их и в своей повседневной жизни. Но у социальной системы нет инструментов, позволяющих ей работать на таких многогранных вибрациях. Чтобы не разочаровывать своих исполнителей ей приходится отвлекать их посторонними делами, мешая им погрузиться в собственную глубину.

Таким образом, методы выживания или отвлечения которые человек использует на природе, являются следствием блокировки со стороны системы. Любые увлечения любителей природы стали приемами эмоциональной защиты, однако такие методы применяются не самими людьми, а эгрегорами предоставляющими им эти программы поведения. Получается, что это не человечество избегает общения с природой, а природная система защищается от людей.

Читатель может возразить, сославшись на предыдущие статьи, в которых было сказано о недоверии духов природы по отношению к людям, посещающим их пространства. Действительно, напряжение исходит от любого представителя тонкого плана или материального существа, встречающего человека в месте своего обитания. Но однотипность этих дисгармоничных переживаний говорит о том, что они искусственны и не имеют ничего общего с потребностями жителей каждого места силы. Такие частоты накладываются информационной матрицей Земли и прививают представителям поверхности коллективную программу недоверия, которая заставляет воспринимать в штыки любого чужака.

Действенность этой программы обеспечивается неимоверным числом ее носителей, практически каждый землянин воспроизводит этот шаблон с момента окончания сказочной эпохи. В результате стереотип недоверия стал излучаться общим полем планеты и удерживает каждого в своем личном пространстве. Даже если кто-то меняет свое местонахождение стремясь уйти от подозрительного внимания местных жителей, он замыкается в себе и тем самым оберегает свое прежнее состояние.

Главный результат воздействия программы недоверия – фиксированность и искусственность эмоциональных переживаний. Каждый землянин в течение своей жизни нарабатывает ряд приемов, гарантирующих ему пребывание в сбалансированном состоянии без существенных перепадов настроения. Любой близкий контакт может выбить такое существо из привычной колеи, так как свежесть восприятия сделает его более подвижным и гибким на уровне эмоций. С другой стороны, именно к этому стремится каждый житель планеты, разыскивая близкие контакты, желая снять с себя энергетической блокировки. Но чтобы преодолеть этот запрет, иногда требуется пройти через собственный страх, навязываемый программой недоверия.

В первую очередь, страх излучается нематериальными существами, срок жизни которых практически неограничен и поэтому их стереотипы отличаются особенной силой и жесткостью. По сравнению с ними, человеческое восприятие намного более легкое и гибкое, что связано с обновлением энергетического тела путем реинкарнации. Ввиду этого, людям намного проще освободиться от программы недоверия и поддержать в этом энергетических сущностей.

Достижимо это за счет того, что человек занимаясь своим любимым делом связывающим его с природой, сможет расширить фокус внимания и включить в его зону свои чувственные потребности. Для этого может потребоваться полный пересмотр точки зрения на свое увлечение, что позволит человеку осознавать свои переживания, и не закрываться от них.

Посвящая время рыбалке, человек обычно не успевает насладиться окружающими видами, так как концентрируется на собственных действиях. Такое сужение внимания достигается специально, так как рыбак ощущает несоответствие между своими поступками и искренними намерениями. Его глубинное желание – поддержать природу привнеся в нее свои подсознательные воспоминания о давней гармонии между Землей и человечеством. Однако своими физическими действиями он наоборот вносит диссонанс, так как умерщвляет живых существ.

Новая точка зрения, устраняющая такое противоречие, может заключаться в воспоминании о древнем соглашении между людьми и природной системой. В сказочные времена природа буквально содержала людей и предоставляла им свою материю для подпитки их тел. Отчасти такая поддержка была самопожертвованием, так как живые существа использовавшиеся в пищу заканчивали свой жизненный цикл. С другой стороны, люди в то время питались в первую очередь не веществом, а эмоциональными вибрациями, а тела животных и растений были носителями частот требуемых человеку. Подобная потребность не заставляла человека постоянно поглощать биомассу, и он делал это только ради знакомства с эмоциями какого-то вида существ. Употребляя в пищу листья растения, человек буквально встраивал в собственное тело те частоты, которыми обладало это существо. Усвоение материи позволяло создать неискаженный контакт между человеком и жителем природы, после чего он получал возможность глубоко понимать представителей соответствующего вида.

В то время уже были охотники и рыбаки умевшие находить таких животных, которые ощущали подсознательную потребность поделиться своим телом, ради сближения человечества с коллективным сознанием своего вида. С позиции индивидуального сознания, подобный акт был жертвенным, и животное испытывало сильнейший страх. Мастерство человека заключалось в том, чтобы освободить живое существо от этого чувства и помочь ему прочувствовать свое глубинное желание. Достигалось это за счет дарения человеком своего восхищения тем уголком природы в который он попадал, а также любви к тем созданиям, с которыми устанавливал контакт.

Может показаться, что такие эмоции неадекватны, так как человек убивающий жертву не может испытывать к ней любовь. Однако многие люди уже очень близки к этому, но находят специфическую форму выражения этой любви, часто являющуюся искажением. В частности, охотник может любить то азартное состояние, в котором пребывает сидя в засаде, а также восхищаться сообразительностью своей жертвы. Получается, что люди пребывающие на природе находят повод для выражения своей любви, но чаще всего сужают спектр проявления этого переживания и позволяют ему проявляться лишь в частностях.

Во многих других случаях происходят нежелательные подмены, заключающиеся в зависимости от агрессивных переживаний. Азарт охотника может превратиться в страсть к агрессии, которая подкрепляет его животные инстинкты. Любовь такого человека оказывается полностью захвачена биологической программой и используется как средство усиления этого стереотипа. В этом случае глубинные переживания охотника не просто пресекаются, но используются системой ради усиления блокировки. Такую подмену очень сложно различить на уровне восприятия самого охотника, так как он начинает считать агрессивность своим настоящим переживанием, и оправдывает это наличием сходного поведения у животных.

В целом, существует определенная точка зрения для любого пребывания человека на природе, и заключается она в стремлении к отъему природных ресурсов. Подобное воззрение стимулируется социальной средой, придумавшей эту трактовку для узаконивания низких вибраций. Согласно теории эволюции, человек произошел от животных, поэтому для него должны быть естественными хищнические мотивы. Это убеждение влияет на любое занятие человека, связывающее его с природной средой, и блокирует его тонкую чувствительность.

Многие геологи считают себя добытчиками и разрабатывают земные недра для того, чтобы изъять минеральные ресурсы. Точно также ботаник изымает растения для своей коллекции, орнитолог убивает птиц чтобы делать из них чучела. Подобная вездесущая трактовка базируется на реальных закономерностях, поэтому она крепко прижилась в сознании людей. Тем не менее, если человек перестанет рассматривать себя добытчиком, то многое встанет на свои места.

Истинная цель пребывания на природе – не пользование ею, а наоборот дарение. Для того, чтобы поделиться чем-то, человеку вначале нужно создать качественный и неискаженный контакт с каким-то природным феноменом. Лучший способ для создания чистой связи – это слияние на уровне физических тел, так как в таком случае внешние поля витающие в воздухе не смогут наложиться на поток переживаний. Геолог может сесть на камень ощутив себя с ним одним целым, и через собственное тело почувствовать те вибрации, которые ему желает передать это место. Отклик произойдет благодаря тому, что разработчик недр хотя бы на мгновение оторвется от своих привычных задач и ощутит окружающее пространство на уровне чувств. В такой момент он передаст месту силы эмоциональный импульс, а прямая точка контакта с веществом планеты, позволит энергетическому посланию благополучно достигнуть цели. После этого решение останется за духами места – открывать ли свои пространства или остаться взаперти. Но если подобный прием будет применяться человеком постоянно, то велика вероятность ощутить взаимность.

Первый шаг способствующий возникновению прямой связи, заключается в изменении точки зрения на собственное увлечение таким образом, чтобы она позволяла ощущать окружающее энергетическое пространство. Это можно сформулировать как желание делиться, которое придет на смену навязанному стремлению забирать. Собиратель лекарственных растений может представить, что передает свое восхищение тем местам, где осуществляется сбор. При этом каждая сорванная травинка становится точкой контакта человека с местом силы, и концентрируясь на ее деталях человек закладывает в контакт собственные переживания. В дальнейшем эти переживания передадутся тому, кто потребит это лекарственное снадобье, и эти вибрации станут ключом к месту силы на котором находился собиратель.

Большое значение имеет то, в каких переживаниях находится человек собирающий растение и потребляющий его. Если подобные поступки совершаются механически, то жители природы действительно захватываются. Причина в том, что находясь в будничном состоянии человек обычно концентрируется на собственной ментальной сфере, через которую проявляются программы системы. Вибрации этих программ транслируются через физическое тело человека и накладываются на ту материю, к которой он прикасается. Поймав рыбу и вытаскивая ее из воды, человек может вспоминать о своих постылых заботах, и тогда эгрегоры создавшие эти осложнения получат контроль над живым существом. Жизненная энергия рыбы окажется захвачена социумом и еще больше укрепит те социальные тенденции, которые неволят рыбака.

Подобное закрепощение может сказаться как на уровне отдельного человека, так и в масштабе коллективного сознания рыбаков. В целом, стандартное воззрение на рыбалку заключается в том, что она позволяет уйти от семейных сложностей и других трудностей жизни. Поглощенный рыбалкой, человек все равно продолжает думать о противоречиях своей жизни, и переключается лишь за счет концентрации на своих действиях. На физическом уровне рыбалка действительно помогает снять будничное напряжение, однако эмоциональное тело человека не имеет контакта с внешним миром. Тонкое внимание находится в пределах ментальной сферы, и человек невольно продолжает питать свои привычные мысли.

С этой точки зрения, коллективная программа рыбалки является очередным ограничением системы, так как нежелательные мысли становятся сильнее. При этом система достигает две цели, одна из которых – усиление воздействия на того человека, который избегает своей жизни с помощью рыбалки. Вторая задача заключается в изъятии природной энергии, что осуществляется глобальным эгрегором рыбалки, навязывающим рыбакам стандартные способы ухода от волнений.

Возможно, при распространении новой точки зрения на рыбалку затрагивающую чувственную сферу, эгрегор этого социального направления начнет меняться и создаст новые программы. Ценность этих программ может быть в том, что они позволят рыбакам переключаться не только физически, но и эмоционально, благодаря чему произойдет полный уход от манипулятивных мыслей. Эти программы могут создаваться уже в настоящее время отдельными людьми, и если такой процесс получит широкое распространение, то может затронуть и весь эгрегор в целом.

На самом деле, каждый человек ощущает эмоции поддерживающие его в каком-то увлечении, но обычно не осознает их. Новая точка зрения на любимое занятие может заключаться в том, что оно является ключом к желанному эмоциональному состоянию. Это переживание одновременно станет точкой контакта между человеком и природой, и коренным образом изменит формат энергетического процесса, совершаемый во время физических действий.

Человек прочувствовавший собственное умиротворение приходящее к нему во время рыбалки, поделится им с пойманной рыбой и освободит ее от страха. Тело этого создания станет резонатором, передающим тонкие переживания человека всему виду рыб, отчего их коллективное сознание получит возможность перестройки. Жесткость природных законов связана с длительным пребыванием каждого вида в одних и тех же программах, каждая из которых подкрепляется весьма примитивными переживаниями таких существ. Состояние в котором обычно находится каждое животное, искусственно создано для него и заставляет еще прочнее зафиксировать себя в рамках инстинктов. Как только хотя бы один из представителей биологического вида испытает нехарактерные для себя переживания, на уровне коллективного состояния этих существ произойдет благоприятное расширение.

Именно такую цель ставили для себя люди сказочного времени, они постепенно меняли тот энергетический фон, в котором пребывает определенный вид. Богатые переживания людей впитывались энергетической структурой вида, создавая предпосылки для ее перестройки. Изменения не могли быть мгновенными, так как для этого должна была найтись подходящая возможность перестройки всех энергетических связей одного вида с другими. Понимания это, люди вели одновременную подготовку всей природы в целом, обогащая каждый ее эгрегор. За счет чего вся природная система становилась более подвижной готовясь к трансформациям, и на определенной стадии развития сказочной цивилизации начали происходить благоприятные сдвиги.

Направление перестройки каждого вида или типа явлений определялось коллективным намерением того сообщества существ, которые были взаимосвязаны с соответствующим эгрегором. Шаманы контактировавшие с атмосферными явлениями, постепенно подготовили коллективное сознание ветров к изменению принципов их распространения, благодаря чему они начали перемещаться более свободно. Люди проявляя любовь к какому-то минералу, буквально вдыхали в него жизнь, помогая ему вспомнить свое желанное состояние, которое изначально смогло проявиться в его внешних признаках.

Нечто подобное может происходить и сейчас, так как в переходное время вся земная система требует обновления. Природной системе буквально необходимо уйти от собственной косности, так как эта зажатость не позволит ей подстроиться под новые энергетические условия и приведет к катаклизмам. В случае социальной системы, ограниченность ее вибраций может сделать ее же жертвой собственных методов контроля, из-за чего начнет происходить ее деградация ведущая к самоуничтожению. Следовательно, обеим системам требуется обновление собственных программ, а значит их совместная блокировка эмоциональной сферы людей становится неактуальной.

Возможно, необходимость пересмотра далеко не сразу будет осознана всей системой в целом, но отдельные эгрегоры могут стать поддержкой для людей. Эмоциональная блокировка наиболее слабая на стыке двух систем, так как эта зона не входит в область прямой ответственности каждой из систем. Общение человека с природой может стать той свободной областью, программы которой начнут подстраиваться под запросы людей. При этом стоит иметь в виду, что каждая система распространяет свое влияние и воздействует вибрациями страха. Но так как человек общающийся с природными явлениями находится на самом краю социума, то может временно оставить в стороне будничные тревоги прививаемые социальной средой.

Точно также жители природы вступающие в контакт с человеком, существенно освободятся от воздействия своих эгрегоров, если помочь им заменить свой страх иными переживаниями. Каждое биологическое существо страстно ищет такую возможность, и всю его жизнь можно представить как стремительный бег от тягостной зависимости и от инстинктов. Встречая человека, животное или растение может попасть в поле его энергетического тела и напитавшись его вибрациями, продвинуться в собственном освобождении. Если человек осознан относительно своего эмоционального состояния и привносит в него желанные частоты, то они передадутся и другому живому существу.

Возможно, что одной трепетной встречи на уровне чувств будет уже достаточно, чтобы организм вышел из оков собственных инстинктов. Это существо может мгновенно осознать те ограничения, в которых находится в повседневной жизни, и оно может сознательно окончить свою жизнь в момент контакта с человеком. Завершив свое физическое воплощение в высоких вибрациях, это создание может существенно изменить свое будущее и перевоплотившись, стать более свободным от биологических программ. Внешне оно будет подчиняться стандартам, но внутренне начнет искать возможность изменить собственное поведение при общении с другими жителями Земли. Если достаточное количество особей какого-то вида повысят свою осознанность, то его коллективные программы могут скачкообразно измениться. Такая трансформация проявится в отсутствии жестких шаблонов, по которым необходимо действовать каждой особи. Поведение всего вида в целом станет более многогранным, а своими уходами от стандартов живые существа смогут более качественно проявить свои эмоции.

На данный момент, большинство животных и растений настолько жестко закованы в кандалы инстинктов, что перевоплощение может быть практически единственным инструментом для размягчения программ действовавших миллиарды лет. По сравнению с животным миром, человечество более подготовлено к перестройке коллективного сознания. Положительную поддержку оказала социальная система, которая позволила людям проявляться более разнообразно, нежели представителям других биологических видов. Однако смягчив биологические программы, социальная система не сумела их перестроить в соответствии с потребностями людей. Вследствие этого, в период перехода может произойти откат социальной системы, из-за ужесточения ее принципов контроля.

Причиной будет осознание человечеством несоответствия между своими предпочтениями и форматом действий, что произойдет вследствие повышения чувствительности. Итогом может стать добровольное усиление людьми прежних программ, которые будут восприниматься как средство ухода от действительности. В частности, стереотип добытчика может стать единственной точкой зрения, поддерживающей человека при контакте с природой, что позволит ему стать невосприимчивым к своим подлинным потребностям.

Аналогичным образом может упроститься все бытие человека, когда социальная система возьмет на вооружение примитивные биологические принципы, отчего она станет одним из подразделений природной среды. Подобное слияние может произойти на фоне противостояний или катаклизмов, которые вынудят людей укрепить программы выживания и заставят рассматривать природу исключительно как источник жизненных ресурсов.

С другой стороны, многое зависит от индивидуального восприятия отдельного человека. Любой промысел распространенный в настоящее время, может быть полностью переосмыслен, благодаря чему человек может существенно поднять свои вибрации. Со стороны может казаться, что человек просто добывает себе пищу, однако на глубинном уровне будет происходить очищение природной среды от программ. Подняв с земли понравившийся камень и передав ему свои добрые чувства, геолог может перезарядить его энергетическую решетку и привнести в нее близкие для себя частоты. Такой желанный контакт как правило обоюдный, а значит и сам камень испытывал потребность во встрече с человеком.

Основное стремление любой материи – провести собственную трансформацию в соответствии с внутренним состоянием, однако ограничения внешней среды не позволяют этого. В случае минералов и горных пород, эти ограничения наиболее жесткие, так как отдельный камень может пребывать без существенных изменений миллионы лет. Человек способен освободить его физическую оболочку от косности, и любой технологический процесс ведет к этой перестройке. Однако на пути к переменам камень может встретиться с сильнейшим страхом, так как матрица его сознания сопротивляется любым изменениям.

Такое сопротивление оказывает любая программа, считая свою структуру залогом собственной безопасности. Ошибка программы заключается в том, что она рассматривает свое бытие исключительно на ментальном уровне, не имея возможности рассмотреть собственные переживания.

То есть программа – это мыслеформа, на которую наложена блокировка бесчувственности, позволяющая ей действовать механически неограниченное время.

Однако подсознательно программа стремится к изменениям, и для этого осуществляет собственные сбои, ведущие к поломкам ее информационной матрицы. Воспринимая эти сбои на ментальном уровне, программа может испытать лишь ужас, который окончательно закрепощая ее структуру, оставляет ее вечно травмированной.

В целом, коллективное сознание любого биологического вида испещрено шрамами, делающими его еще более жестким. Такие шрамы можно сравнить с трещинами в скале, которая чтобы не развалиться максимально сжимается, сопротивляясь любому внешнему воздействию. Информационная матрица камня также имеет множество ран, которые не позволяют ему открыто воспринимать действительность. При встрече с человеком, это существо может испытать сильнейший шок, который продлится все время его желанной переработки. Вследствие чего кристаллы из которых состоит камень, не смогут перестроиться и еще долгое время будут считать себя осколками прежнего объекта.

Именно так ощущают себя песчинки попавшие в состав бетона, гранитные плиты или брусчатка природного происхождения. С одной стороны, каждый камешек ранее являвшийся частью натуральной породы, несет в себе ее глубинное состояние. Однако эти сокровенные вибрации перекрыты шоковым состоянием, которое в случае камня может длиться неопределенный срок, пресекая возможность людей общаться с природными энергиями.

Нечто подобное происходит и в том случае, если человек бездумно использует тела существ в пищу. Первая блокировка накладывается при добыче материи, вторая – при ее потреблении. В результате молекулы входящие в состав человеческого тела, остаются чужеродными фрагментами для тел других организмов. По сути, тело большинства людей раздроблено вследствие неосознанного питания, а также из-за механического извлечения питательных веществ из природной среды. Можно сказать, что тело человека не принадлежит ему потому, что оно сковано страхом множества созданий, вложивших свою энергию в поддержание его жизни.

На глубинном уровне каждое такое существо действовало добровольно, и его стремления заключались в возможности поделиться своими чувствами с человеком. Но эти переживания застыли внутри информационной оболочки, одетой на частичку материи при ее извлечении из привычного ей пространства. Оболочка эта является программой, которую транслировал добытчик, многократно усилившуюся за счет страха.

Если охотник получает наслаждение от убийства, то воспринимает представителей природы как собственных жертв. Эта точка зрения навязывается соответствующим существам, а подкрепленная сильными чувствами охотника, она становится штампом, впечатывающимся в их сознание в конце воплощения. Скорее всего, в следующей жизни такие существа откатятся далеко назад в собственном развитии, так как усилившийся страх скажется на их поведении и дополнительно зафиксирует их инстинкты.

Материя же отнятая охотником, станет дополнительной блокировкой его искаженных потребностей. Причина в том, что дичь убитая в страхе, наложит соответствующие частоты на тело человека отведавшего ее. Если животное выращено в неволе, то практически оно свыклось с собственной преждевременной кончиной, так как находится под воздействием эгрегора фермы или завода. Такое мясо менее интенсивно излучает страх, но пропитано жесткой программой послушания, делающей человека безынициативным исполнителем системы.

Однако структура потребляемой пищи может существенно измениться, если человек вспомнит о возможности отблагодарить живое существо за его подарок. Такая точка зрения соответствует глубинным потребностям создания, подарившим человеку материю. Исповедуя этот принцип, человек поможет веществу входящему в состав его тела, почувствовать себя на своем месте, не удерживая свою устаревшую энергетическую матрицу.

Даже если живое создание не встретило чистых человеческих чувств при жизни, это может произойти впоследствии при добром воспоминании человека, участвовавшем в трансформации этого вещества. Сознание любого животного или растения сохраняется в поле Земли бесчисленный срок, и информационное поле планеты перегружено памятью существ безрадостно ушедших из жизни. Поблагодарив частичку материи за близкий контакт, человек подключится к сознанию того существа, которому она ранее принадлежала. Поток свежих чувств обновит восприятие того организма, который страстно желал трансформировать свою структуру, однако завис в пустоте из-за навязанного ему страха. Получив в подарок положительные ощущения, это сознание сможет отпустить прошлое и адаптировать свою структуру под новые условия. В таком случае, это сознание станет полноценной частью того объекта или явления, которому принадлежит его материя.

Опыт этого создания сможет трансформироваться, и былые положительные ощущения подкрепят желанные действия, а негативный опыт убережет от ошибок. Если же сознание существа не адаптировано к запросам перевоплотившегося тела, то оно становится для него обузой, блокирующей восприятие.

В целом, именно поэтому ментальное тело каждого жителя Земли становится средством для манипуляций, ведущих к понижению вибраций. Подход описанный в этой статье, позволит информационной структуре земного вещества стать более гибкой и текучей, благодаря чему она сможет легче подстраиваться под вибрации энергетического тела каждого жителя Земли.

Контакт человека с природой открывает возможность такой перестройки. Ключевое значение имеет добрый настрой человека, а также осознание собственных потребностей, подкрепляющих его стремление находиться на природе. Удерживая это состояние и привнося в него новые краски, человек преподнесет неоценимый подарок материи с которой контактирует. Для жителей природы такое разнообразие вибраций может стать началом новой жизни, позволив им выйти за пределы устаревших законов. Так может начаться долгожданная трансформация природы и всего вещества Земли в целом, которую люди уже начали осуществлять в сказочное время.

С уважением Хранители!

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-10-04; Просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.055 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь