Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Личное применение в повседневном ритме
Пока особенности биомеханическо строения одинаковы у всех жителей земли, будет постоянно присутствовать единый подход к проявлению своей обыденной физической активности. Например, потягивания и растяжки перед вхождением в активную фазу бодрствования. Общественные собрания в виде празднований событий (ритуальные танцы, соревнования, проповедь)
Пока особенности физиологических связей в организме у всех жителей земли одинаковы, постоянно будет присутствовать проявление физической активности в виде игр («физических» (желание выделяться побеждать, быть лучше), психологических (общение, «притворство», желание выделяться, быть лучше, влиять), эротических («желание нравится», выделяться, быть лучше, влиять), духовных (желание улучшаться, побеждать, быть лучше, влиять)).
Игра принимается в смысле «…деятельность, направленная на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Форма свободного самовыражения человека, не связанная с достижением утилитарной цели, доставляющая радость сама по себе.». [24]
Хотя в дополнение к такому определению слова «игра», хочется добавить, что от начинающегося с детства копирования и проигрывания взрослого примера поведения (манеры, игры «во взрослых» (дочки-матери), силовое\психологическое давление, проба сил…) трудно отделить не утилитарный аспект такого «игрового» поведения, скорее всего «игра» в этом смысле, всего лишь облегчённый макет реальной возможности повторения этого в будущем с применением более сильного наполнения чувством, в этом будущем. Соответственно с более сильными в дальнейшем утратами (переживаниями) и приобретениями (радостные состояния, умения, навыки, уровни осознания).
Сама физическая активность, это первое основное поле деятельности душевных проявлений. Присутствующие автоматии тела питания, дыхания, перемещения, усложняют свои связи в управляющих центрах со временем развития организма. И эти стереотипы подсознательно «записываются в подсознание» как должное, развитым общественным окружением, способом копирования примера со старших товарищей. Чем взрослее становится человек, тем больше подсознательных стереотипов проверяются логическим объяснениям, изменениям и дополнениям, что и выражается новым опытом отдельных личностей в избранных областях исследований.
На данный момент, современное развитие информационной объединённости опыта человечества растёт быстрыми темпами. Это позволяет знакомиться с различными мировоззрениями народов, обычаями и нравами наций. Такие темы представлены очень широко в литературе, научно-популярных передачах, знакомствах с кочующими по миру учителями, пропагандирующими свои учения и лучшие наработки комплекса саморазвития личности. Достаточно видные системы таких цельных практик представлены, например, многочисленными школами единоборств, гимнастическими «практиками востока», йогой.
Особенно в тех течениях, где объединяются понятия совершенствования тела и духа, где происходит осознание скрытых возможностей человека при овладении которыми, спокойная наполненость бесстрашием перед проходящей жизнью, становится твёрдой ступенью к новым открытиям чудес этого мира – понятия общего единства всего целого, что и приводит к желанию помочь ближнему. Через своё совершенствование к совершенствованию ближнего, потому что ваши успехи\неудачи, это фонд человеческого богатства опыта применения своей жизни, и, конечно же это ваши собственные плоды - «награды побед» (высокая самооценка) или повреждения. Эгоизм сам себя ограничивает, открытость сама себя наполняет. Ненависть сжигает и калечит сильными переживаниями, а любовь усиливает поддерживающих её. Забота о других может принести заботу о тебе, но презрение соседей за их «недостатки» мало помогает теплоте отношений.
Чем и занимаются учителя, делятся своим опытом и воспитывают своим примером, как и вся окружающая действительность (при самостоятельной работе). Этот пример учителя, непроизвольно передаётся ученикам, манера держаться, уверенность в себе, логичность изложения, эмоциональное подкрепление, знание возможного развития ситуаций, чем и должны пользоваться старшие товарищи, что бы не создавать ни крайних, ни неуправляемых событий. Общественные формы проявления
В общественных формах проявления примера своего образа жизни, представляется системой соревновательности. В физической культуре общества это спортивные мероприятия и система подготовки людей к выступлению в этих мероприятиях.
Спортивные состязания, это открытая возможность сопереживания наблюдателям за такими явлениями, и возможность с меньшим ущербом для других, проявлять самим спортсменам своё умение проявлять волю, умение управлять собой, хитростью и ловкостью, агрессией, благородством… побеждать соискателей славы честно и открыто.
Этот род деятельности самый близкий к основам био логики развития человека в управлении самим собой и освоении своей природы. Само соревнование, это представление своих достижений на всеобщее обозрение, что действует как повод для следования за новыми достижениями и новыми методиками. Таким способом пополняется мировой опыт новыми вариантами игр и обновлении новыми методиками и приёмами в областях устоявшихся современных видов спорта.
Что и имеет своё воплощение на более «приземлённом» уровне, не спорта высших достижений, но игр «во дворе» и природе, соревнований в школах, предприятиях, туризм, самостоятельные занятия.
Новации
Под словом новации примем: обновление, путём полной или частичной замены прежних представлений, методик, направлений активной деятельности.
На мой взгляд, главное, что можно приписать к относительным новациям, это только поддержку данной работой объединения мировоззрения людей, для более безболезненного осознания современных процессов, неизбежно ведущих к всё более тесному сотрудничеству народов и всё большей зависимости, от деятельности каждого народа на «общий политический климат» на планете.
Это влияние происходит и физическое (торговля, и атмосферные выбросы, войны, культурные ценности образа жизни…) и моральное (выработка человеконенавистнических идеологий государственными образованиями, условно примем примеры «Израиль – некоторые арабские страны», «США – страны которым они угрожают»).
Объединения неизбежны, и лучше их представлять при помощи поиска человеческого разума и чувства, в мирских мировоззрениях мирного сотрудничества.
Одной из которой, могла бы стать тема «Здорового образа жизни». В понятия которого должно обязательно входить «теория и практика» религиозного влияния.
Время не останавливается, изменения постоянны, основа жизни неизменна. Происходит обмен культур: продукты питания без границ (растительные культуры); музыкальные произведения без границ; международные спортивные соревнования без границ; торговля энергоресурсами без границ; влияние товаров потребления без границ; вредные выбросы в атмосферу без границ; космические исследования без границ; распространение новых технологий без границ; информационные ресурсы без границ; даже приходится отметить, что и угроза военных агрессий, тоже без границ (например, Американские военные вторжения). Информационная подвижность разума оформляется «мгновенной» связью, вбрасыванием информации в сетевое сообщество владельцев компьютерных доступов интернета.
Поиск примирения в области религиозных концепций, сейчас проповедует Бахаизм. Общество, зародившееся в глубинах молодой мировой религии среди мусульман. «…Основные принципы бахаизма включают: · отказ от каких бы то ни было предрассудков; · обеспечение полного равенства прав мужчин и женщин; · осознание единства и относительного характера религиозной истины; · устранение крайних проявлений бедности и богатства; · обеспечение всеобщего образования; · обязанность каждого самостоятельно искать истину; · создание всемирной федерации; · признание того, что истинная религия находится в гармонии с рассудком и научным поиском. Образ жизни, которого стремятся придерживаться бахаисты. стимулирует постоянное самосовершенствование: ежедневные молитвы, участие в мероприятиях совместно с людьми различных национальностей и социального положения, отказ от алкоголя и наркотиков, святость брака…» [43]
Так как религиозное объединения выглядит малореальным событием, то давайте согласимся в государственных не религиозных учебных заведениях применять научные подходы изложения современных знаний. Мало кто оспорит мнение, что закон человеческих взаимоотношений «не пожелай другому того, чего не желаешь себе» известен, только практическое раскрытие этих знаний нужно соизмерять с возможностями принимающего.
И опять, все спорные моменты критики преподавания валеологии, переходят на личность дающего (преподавателя) и его внутренние убеждения. Личность – основа выбора и ответственности за этот выбор, и в безрелигиозном представлении, и в религиозном.
Стержень всех цивилизаций, культурное вмешательство в процесс родовспоможения человеческой природе. Как передавать эти знания? Пусть дети сами решат, почему у них разные тела и поведение, или запретами и наказанием пресекать этот поиск ответов? Или откладывать такое просвещение до… до какого возраста? Как это делать, и каким образом? Один из главных поводов для возмущений религиозных групп по поводу современного изложения таких материалов.
Остаётся только удивляться отсутствию подробного освещения в современной религиозной литературе этой важной темы.
Хотя уже примерно в 3-4 тысячелетии был составлен сборник наставлений, в котором рассматривались «Божественные единения», предлагались размышления о взаимоотношении мужчины и женщины, рассказывалось, как быть хорошим гражданином. Предполагалось автором, не относиться предрассудительно к таким взаимоотношениям, но оценивались легкомысленные отношения как грех. И содержали они при этом также и «техническое» руководство по половым взаимоотношениям. [36]
Сейчас же из этих наставлений активно распространяется только 1\5 часть из всего, только по части физиологической техники.
Вот и приходится в новых реалиях информационной открытости и распространения наркотиков и синдрома иммунодефицита, ранней беременности, школе заниматься прививанию элементарных знаний в этих вопросах. И опять спорность возможна только – как, кому, когда, в каких формах и методиках этим заниматься.
В состояние же учебного процесса, такое положение будет всегда казаться молодым людям новацией набора любой информации вбираемой от мира, а более пожилым людям, которые больше находятся в отдаче информации (опыта жизни), будет казаться неизменяемым законом существования вещей.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-24; Просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы