Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Храбров И.Н. Сценарий контрсексистского блокбастера



Храбров И.Н. Сценарий контрсексистского блокбастера

«Код Сильмариллиона». 27.09.2019

Действующие лица. 2

Описание характеров, поведения персонажей, их функции в фильме. 3

Экспозиция. 5

ПРОЛОГ. Санкт-Петербург. Летний Сад. 6

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. 8

Сцена первая. (В первую сцену включаются сцены пролога в форме флешбэков). 8

Сцена вторая. Галадриэль Пузова с фиалом «Сильмариля», 9

на котором написано «Боярышник». Зачитывание иска и встречного иска. 9

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. Слушания. 13

Сцена третья. 13

Истица Мария Щербакова. 13

Сцена четвёртая. 16

Александр Глебович Невзоров проходит мимо. 16

памятнику Павлу Первому с колбасой и случайно сталкивается. 16

с Галадриэль Пузовой. 16

Сцена пятая. 18

Истица Анна Колмыкова. Зал Суда. Те же лица. 18

Сцена шестая. 21

Истица Виктория Меднис. Те же и там же. 21

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ. Вызов свидетелей. 26

Сцена седьмая. 26

«Кольцо Всевластья ведьмовско-блудливого вранья». 26

Сцена восьмая. Те же и там же. Свидетель Владимир Владимирович Альфонсов-Нижний. 28

ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЁРТОЕ. Прения сторон. 32

ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ. Заключительные речи. Код Сильмариллиона. 35

ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ. Час суда над суко-проклятым неофеминизмом! 43

ДЕЙСТВИЕ СЕДЬМОЕ. Апофеоз Брони Прокоповны. 43

ЭПИЛОГ. Гамлетовский вопрос Михаилу Светову. 43

 

Действующие лица.

 

1. Судья — Луиза Викторовна Лаптева.

2. Истицы — Виктория Меднис (корреспондент канала «Спас»), Мария Щербакова «Пиковая Дама Урала», Анна Колмыкова (Тринити).

3. Адвокат истиц — Венера Зоаровна Локки-Шубина.

4. Ответчик (Истец по встречному иску)  — Илья Храбров.

5. Секретарь — Акакий Акакиевич Девушкин.

6. Свидетель истиц — Владимир Владимирович Альфонсов-Нижний.

7. Свидетель ответчика — Иван Сидорович Петров, он же Владимир Владимирович Домогацкий.

8. Свидетель_ка истиц — Галадриэль Пузова.

9. Свидетель ответчика — Rj Радио MAD. FM, Артём Поняшин.

10. Корреспондент портала «Медуза-Горгона» — Броня Прокоповна Подхвострикова.

11. Эксперт клуба любительниц неофеминизма «Челябинский Каблук» — Наночка Анубисовна Грушина.

12. Таинственный фотограф — Танос Фродович Марвелов.

13. Судебный пристав — Сруль Соломонович Лесбиянский.

14. Сбежавший из психушки пациент, который идентифицирует себя с народным комиссаром просвещения Анатолием Васильевичем Луначарским.

15. Фейковый эфэсбэшник — Август Феликсович Малиновский.

16. Наёмник, Джек Воробей, команч — Александр Глебович Невзоров, он же a. k. a МС Хованский!

17. Солнце русской поэзии 21 века — Слава КПСС.

18. Руководитель Санкт-Петербургского отделения партии

«Русские демократы» — Настя Глебова.

19. Поэтесса Isabeau de Boitette — Ольга Усачёва.

20. Поэт Илья Зильберман — играет самого себя.

21. Поэт Евгений Капустин — пока не дал согласие.

22. Политолог — Жмилевский Владислав Дмитриевич.

Описание характеров, поведения персонажей, их функции в фильме.

1. Судья Луиза Лаптева

 

Характер суконно-бюрократичный, с элементами резкой смены настроения. Луизе не чужд комплекс вахтёра и административный восторг. Флегматично красива, меланхолично-элегантна. Функция: характер перерождается от феминизма до осознания необходимости подлинного равенства между мужчинами и женщинами.

 

2. В.З. Локки-Шубина

 

Виртуозная стерва: от серой мыши, до тигрицы, от раненой газели, до змеи подколодной! Веер оттенков эмоций доступен ей! Сучество, духовность, соблазн! Функция: скандалы, интриги, расследования.

 

3. Галадриэль Пузова.

 

Истеричная акцентуация характера.

Мировоззрение: каша в голове, но с топором симулякра систематизированности.

Гадает на картах Таро и верит в их мифологию. Функция: создавать много шума и провоцировать!

 

4. Храбров Илья.

Днищеблогер, недоюрист, стихоплёт. Играет самого себя.

 

5. Альфонсов-Нижний Владимир Владимирович.

 

Умён, красив, статен, напоминает всех негативных персонажей Ф.М. Достоевского, похож на Дантеса. Функция: глумиться над русской поэзией изощрённо и нежно.

Поведение: всё время поправляет прическу.

 

6. Марвелов Танос Фродович.

 

Человек в футляре. Функция: задать самый изысканный вопрос Михаилу Светову, а также быть в эпицентре событий, чтобы их фиксировать!

Поведение: похож на сказочника из какого-то советского детского фильма. Постоянно копается в фотоаппарате. Фотографирует, иногда чрезмерно нагло и слишком крупным планом, смущая фотографируемого.

 

7. Подхвострикова Броня Прокоповна.

 

Умна, чем-то внешне похожа на А.Р. Чикатило. Любит конфликтовать, ссориться, беспределить и ворчать. Функция: изображать самый лютый кибербуллинг, который производился в отношении Ильи Храброва.

Поведение: провокации на грани правового поля. Разговаривает громко.

 

8. Акакий Акакиевич Девушкин.

 

Собирательный образ чиновника из русской классики. Функция: невидимка.

Поведение: сливается с административной супрематической беспредметностью.

 

9. Иван Сидорович Петров.

 

Простой русский человек. Функция: простой русский человек.

Поведение: простой русский человек.

 

10. Сруль Соломонович Лесбиянский.

 

Стиляга, красавчик, мачо. Характер нордический. Функция: вертухай.

Поведение: иногда плачет, когда произносятся слова на букву «х». Называет математику шизофренией, в финале становится Анатолием Маргиналом.

 

11. Александр Глебович Невзоров

Команч, пират, наёмник, который за 600 секунд может доказать или опровергнуть любой тезис. Характер: гипнотически-ворчливый, функция: интегрирует чувственные становления. Если Хованский согласится играть эту роль, то может пригласить свою группу поддержки для того, чтобы играть трусливых телохранителей Александра Глебовича.

 

12. Наночка Анубисовна Грушина.

Волгоградская Афродита, умна, красива, стройна, обнималась с Навальным, знает толк в запеканках!

13. Руководитель Санкт-Петербургского отделения партии «Русские демократы» — Настя Глебова.

Совесть русского либерализма. Функция: заступиться за Илью Храброва в финале фильма.

14. Rj Radio MAD. FM Артём Поняшин

 

Знаток творчества В.О. Пелевина, коренной петербуржец как Михаил Боярский. Функция: колебание между образом гопника и интеллигента.

 

15. Малиновский Август Феликсович

Русский поляк, белая кость, чекистский аристократ. Характер человека случайно застрелившего из своего ружья сестру. Функция: горячее сердце, холодный ум и чистые руки.

 

16. Луначарский Анатолий Васильевич.

Ищёт культурный код эпохи, который состоит в культе уставшей юности. Функция: латентный альфа-самец на площадке.

 

17. Жмилевский Владислав Дмитриевич.

Политолог, стример. Функция: «ёб..ем! »

 

18. Пузова Галадриэль

Очаровательная подмосковная эльфиня. Функция: лукавая дщерь, сосуд лжи, вавилонская блудница.

 

Все характеры будут более точно прорабатываться непосредственно на площадке и во время проб.

 

 

Экспозиция

Квартира или офис в Санкт-Петербурге, переделанная под зал Суда. Все сцены снимается в одной комнате, и возможно в смежных помещениях. Если необходимо под это возможно незначительно изменить сценарий. Раскадровка по дублям, детализация сцен будет осуществляться на месте согласно календарю съёмок. На стене обязательно должно висеть ружье, которое выстрелит в финале серебряной пулей.

Экспозиция уличных сцен будет определяться наиболее лучшим ракурсом с эстетическо-пейзайжной точки зрения.

 

 

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.

Сцена первая. (В первую сцену включаются сцены пролога в форме флешбэков).

Зал Суда. В зале сидит истец Илья Храбров, напротив адвокат истиц Венера Зоаровна Локки-Шубина, секретарь Акакий Акакиевич Девушкин рядом со столом судьи, судебный пристав Сруль Соломонович Лесбиянский стоит возле двери, публика.

[ Rj Радио MAD. FM Артём Поняшин вешает ружьё на стену. Входит Судья].

Судья Луиза Лаптева (С.Л.Л.):

 

В.З.Л.Ш.: «Прошу всех встать! Суд идёт! »

 

[Все встают. Лица серьёзные, сосредоточенные].

 

 

С.Л.Л.: «Слушается дело №6 Трибунала КППР об обличении сексистского ведьмовско-блудливого вранья представителей суко-проклятого неофеминизма, дело №7 «О сексистком кибербуллинге в отношении Ильи Храброва» и иск Виктории Меднис «О признании Храброва И.Н. клиническим шизоманьяком-куколдом». Суд принял решение объединить эти два дела и исковое заявление, возражения имеются? » [Голос монотонный, негромкий. Сначала зал показывается целиком, но по мере прочтения текста камера приближается к С.Л.Л. План в три четверти, а лучше попеременно с двух камер]

 

[Судья сурово смотрит по сторонам. Поправляет кончиками пальцев листочек А4 у себя на столе. Данное действие показывается крупным планом. Судья без макияжа, но маникюр выполнен в ярко-красном цвете]

 

[Бюрократично, безэмоционально, чётко, со стальными нотками, с примесью лёгкой тоски. Текст читается по листку А4.] Возражений нет. Ввиду того, что всесторонность, полнота и объективность в рассмотрении дел, это те принципы, которыми должен руководствоваться каждый демократический суд, а также ввиду необходимости обеспечения состязательности сторон я нахожусь в некоем смущении и ступоре! Виктория Меднис обратилась в Трибунал КППР и в Китежградский районный Суд с иском «О признании Храброва И.Н. клиническим шизоманьяком-куколдом», который был принят к производству, однако, в Трибунал поступил также встречный иск от Ильи Храброва, который также написал заявление в Полицию г. Истра о противодействии сексистскому кибербуллингу со стороны гражданки Виктории Меднис. Ввиду того, что необходимо как можно короче рассматривать дело, Суд принял решение объединить дела по искам Ильи Храброва и Виктории Меднис, Марии Щербаковой и Анны Колмыковой и других истиц в одно дело. Возражения есть? [Слова «Возражения есть!? » произносятся почти с переходом на крик. Повисает напряженная, тяжелая пауза. Плавно показываются крупным планом сосредоточенные лица присутствующих]

[Медленно встаёт адвокат Венера Зоарнова Локки-Шубина. Камера подъезжает из самой дальней точки зала. Играет музыка из фильма Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами».]

 

В.З.Л.Ш. «Ваша честь! Я протестую! Наглый сексист Храбров всё подтасовывает! Он хитро из себя строит профеминиста, вводит в заблуждение правоохранительные органы, что якобы он профеминист и критикует одну из моих клиенток, венчанную жену, за какой-то там сексизм, который якобы к нему кто-то применял в паблике «Меднис слив»!!! Иск Храброва это наглая профанация, я предлагаю не тратить время на заслушивание этого бреда и, если Уважаемый Суд, примет к рассмотрению этот беззаконный встречный иск, то в отдельном заседании! »

 

 

С.Л.Л.: «Илья Храбров, у Вас есть возражения по объединению исков Ильи Храброва и встречного иска Виктории Меднис? » [Крупный планом]

 

Х.И.: «Нет, Ваша Честь». [Крупный план]

 

С.Л.Л.: «Суд принимает решение объединить иск Виктории Меднис и встречный иск Ильи Храброва, а также дела №6 и №7». [Общий план].

 

 

В.З.Л.Ш. поморщилась и прошептала: «Бюрократы, сексисты, Сталина на вас нет! Занимаетесь фатосочинительством, очковтиритальством и припискоманией» [Крупным план. Три четверти]

 

С.Л.Л.:  «Венера Зоаровна, зачитывайте исковое заявление». [Общий план].

 

В.З.Л.Ш. «Ваша Честь, у меня что-то заболела голова, я предлагаю отложить заседание на 3 часа».

 

 

С.Л.Л.: «Суд принимает решение отложить заседание на 5 часов, все могут быть свободны, кроме ответчика, который обязан ожидать весь перерыв в зале Суда».

 

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. Слушания.

[Поэт Евгений Капустин читает стих «Семь светлых образов» на фоне Александровского Дворца и дарит томик «Сны Герцогини» Луизе Лаптевой].

Сцена третья.

Истица Мария Щербакова

[Общий план вся сцена].

С.Л.Л.: «Итак, претензии предъявлены. Сторона истец_ек, у Вас есть свидетели? »

 

В.З.Л.Ш. «Ваша Честь, я бы хотела бы пригласить соистицу Марию Щербакову. Но поскольку у неё болит голова, я бы хотела, чтобы опросили её по скайпу».

 

С.Л.Л.: «Принимается. Кидайте логин мне в ЛС, я перекину секретарю и он выведет истицу на экран».

 

А.А.Д.: «Сделано». [Попеременно крупный план ноутбука, смартфона в руках Судьи и секретаря].

 

[Происходит дозвон к Марии Щербаковой по скайпу. Мария берёт трубку ].

С.Л.Л.: «Гражданка Щербакова, Вам сейчас задаст вопросы Ваш адвокат по Вашему иску. Венера Зоаровна, сельву пле» [Крупный план].

 

В.З.Л.Ш. «Мария Сергеевна, Вы познакомились с Ильёй Храбровым, когда приехали к нему в г. Истра 09.08.2017 г. 08.08.2017 Вы стояли с Василием Слюниным и профессиональной феминисткой Ириной Сорокиной в очереди в Мавзолей В.И. Ленина».

 

Б.П.П. [хвастливо]: «Это я их познакомила, можете это уточнить в ролике «Дискуссия с красивой феминисткой»…

 

Х.И.: «Будешь много гавкать, я тебя на полгода забаню! » [Крупный план]

 

С.Л.Л.: «Гражданин Храбров!!! Ещё одно слово не по регламенту и я наложу на Вас штраф! » [Крупный план]

 

В.З.Л.Ш.: «Ирина Сорокина написала ВКонтакте Илье Храброву с предложением, что приедет Вася и Маша. Будьте добры вывести на экран скриншот диалога Храброва И.Н. с Ириной Сорокиной. Спасибо. 09.08.2017 вы с Василием приехали к Илье Храброву, он отвёз Вас в Новоиерусалимский Монастырь, на гору Фавор, мемориал Победы, потом вы пошли на пикник на речку, где Вася сказал, что у него есть девушка и Храбров И.Н. Вам предложил выйти замуж. Вы согласились, Храбров И.Н. отвёз вас на станцию открыл дверь в автомобиле, предложил выйти и уехать в Москву, либо поехать выпить вина, но с условием, что Храбров Илья вам нравится! Этот сексист пытался замести следы, Вы это сразу поняли и захотели проучить его. Поэтому Вы с улыбкой сообщили что Илья Храбров Вам нравится и замуж за него Вы готовы выйти. Далее Вы поехали к Храброву с Василием. Василий ночевал в отдельной комнате, Храбров смешно и неумело к Вам приставал, но лёг-таки на отдельную кровать. Утром этот, с позволения сказать, профеминист, опять пытался грязно приставать, но Вы забурились в одеяло как в бункер и Храбров был вынужден Вам чай приготовить и накормить репкой.

Далее Храбров месяц общался с Вами ВКонтакте, по скайпу. Сделал видео для Ваших родителей и решил 24 сентября 2017 года приехать к Вам в Челябинск! Он делал всё, чтобы Вы перевести Вас в Институт Литературный. Заработал денег. Приехал, а Вы не пришли! И поступили совершенно правильно, чтобы этот старый развратник был наказан за свои грязные приставания!

Что Вы можете сказать сейчас, Илье Храброву? Как истица? Уральская Львица? » [Попеременно общий и крупный план, флешбеки]

 

М.Щ. «Вы низко флексите!!! — страдания других = смешно, тоже мне Америку открыли! » [Запись скайпа с Щербаковой на проекторе]

 

В.З.Л.Ш. «Ваша честь, Мария Сергеевна шутит, она никакая не садистка, просто действия этого сексиста совершенно выбила её из колеи, она в депрессии» [Боковой план].

 

В.З.Л.Ш. «Гражданка Щербакова, Вы подтверждаете всё что сказала адвокат? [Крупный план]

 

М.Щ.: «Да». [Крупный план]

 

С.Л.Л.: «Илья Храбров, у Вас есть вопросы к Марии Щербаковой? » [Крупный план]

 

Х.И. «Мария, выплатите мне, пожалуйста, 60 000 рублей, которые я потратил на поездку в Челябинск, либо выходите за меня замуж как обещали». [Общий план]

 

В.З.Л.Ш. «Протестую, Ваша Честь! — данные претензии не имеют ни малейших законных оснований». [Крупный план]

 

С.Л.Л.: «Илья Храбров, поясните, на основании каких статей законодательства Вы требуете возврат денег? » [Крупный план]

 

Х.И. «Ваша Честь, действия Марии Щербаковой можно расценивать как мошенничество, разновидность пранка, то есть хулиганских действия». [Крупный план]

 

С.Л.Л.: Вы будете подавать иск? [Крупный план]

 

Х.И. «Когда у меня будут на это деньги, да». [Крупный план]

 

С.Л.Л.: «То есть в рамках данного процесса мы этот иск рассматривать не будем. Хорошо, если у участников нет вопросов к соистице, предлагаю вызвать истицу Анну Колмыкову». [Крупный план]

 

С.Л.Л.: «Вопрос к адвокату истицы. В чём претензии к Илье Храброву по эпизоду с Марией Щербаковой? » [Крупный план]

 

В.З.Л.Ш. «Ваша Честь, Храбров проявил себя как подлый мужлан по отношении к Марии Щербаковой, воспользовался её беспомощным положением в следствие алкогольного опьянения и облапал, будучи мерзким и отвратным старым козлом валялся на кроватке с 20-летней прекрасной девушкой. Да, Щербакова добровольно согласилась выйти за него замуж и поехать с ним употреблять алкоголь, но тем не менее поступать так было низко, лапать, приставать, до свадьбы! Насильник были наказан смертью в Библии! Здесь же Храбров ходил по грани». [Общий план]

 

С.Л.Л.: «Какие пункты МК КППР нарушил Илья Храбров? »

 

В.З.Л.Ш. «5.1. 4. Помни: язык мой — враг мой! Храбров очень много болтает и пишет целые простыни ненужного текста.

 

5.1.7. Береги репутацию доверившейся тебе женщины, кто бы она ни была. — Храбров в своих текстах всячески порочит репутацию Марии Щербаковой.

 

5.1.12. Авторитет Преображенца должен быть незыблем. Преображенец не должен смотреть на женщину вольчим, похотливым взглядом! Храбров — блудливый пёс, смердящий, конечно же неоднократно с вожделением смотрел на Марью Сергеевну».

 

Храбров по сути нагло нарушает постоянно чуть ли не все пункты данной главы МК КППР!!! 3. «ЗАПОДКАБЛУЧИВАНИЕ Х…ЕМРАЗИ». Но об этом, позвольте я скажу в заключительном слове, Ваша Честь!

С.Л.Л.: «Хорошо. Илья Храбров, какие у Вас исковые претензии к Марии Щербаковой? »

 

Х.И.: «Ваша Честь! Мария Щербакова злостно нарушила следующие пункты МК КППР!

 

Например, вот этот:

 

«5.2.2. Постарайся не врать вообще! Запрещается врать, лгать, манипулировать тонкой подтасовкой фактов! » Мария Щербакова много раз лгала мне и с улыбкой об этом сообщала. Можно вывести скриншот диалога, пожалуйста, на экран? (Выводится скриншот).

 

Также злостно был нарушен пункт 5.2.5. «Запрещается посредством лжи и соблазна провоцировать лицо мужского пола на гнев или уныние, для того, чтобы он по немощи своей «наломал дров» и был поставлен в БДСМ-позу извиняющегося».

[Крупный план проектора, где написан данный текст, который также зачитывается Ильёй Храбровым под драматичную, тревожную музыку].

 

 

[Крупный план] Мария Щербакова это проект операции «Челябинский Каблук», которая был разработана Ириной Сорокиной для того, чтобы я на год затормозил монтаж фильма «Понятие сущности познания». После того, как я из последних сил приехал к ней, и она не пришла, я вернулся обратно, мне первая позвонила Анна Колмыкова….

 

С.Л.Л.: «Истец Храбров, всё ясно, садитесь. Анну Колмыкову мы как раз вызываем. Прошу также вести себя цивилизованно, простите, что раньше не попросила, забыла» [Общий план].

 

 

Сцена четвёртая.

С Галадриэль Пузовой.

 

А.Г.Н.: «Простите, великодушно, мэм».

 

Г.П.: «Ничего страшного, о вы знаете, горе-то какое, горе-то какое! Александр Глебович, я вас узнала! Вы слышали о процессе над этим дремучим мракобесом Храбровым! Помогите нам, ведь вы же всегда за женщин! Вы вавилонский ферзь! »

 

А.Г.Н.: «Что случилось? Кто обижает дам? Неужели придётся доставать пулемёт из сундука, скальпелем блестящей публистики кастрировать трусливого льва или разрезать им же торт для ужина в ресторане «Астория» празднуя очередную феерическую победу»?

 

Г.П.: «Этот шизофреник говорит о какой-то контрпостмодернистской методологии, идеологии и феноменологии. Хотя ему бы на процессе нарядиться бы в зайчика, а всех участников одеть в латекс! Он ловко всех разводит, буквально как Троицкий и Дворцовые мосты на донаты ради своих БДСМ-игрищ! Но мы должны ему показать «…й» как на мосте, на Литейном, группа «Война», помните? »

 

А.Г.Н.: «Ах, Галя, Галя, ты же знаешь, что я рыцарь, который проскальзывает между каплями дождя, ты же знаешь, что циничный наёмник, который путает черепа кроманьонца и неандертальца, а также не знает, в чём различия ашельской эпохи и эпохи неолита. Ой, то есть прекрасно знает, извини, я не буду больше».

 

В этот момент подбегает Август Малиновский с Анатолием Луначарским и группой захвата с криками: «Не двигаться! Стой где стоишь! Иди сюда! » 

 

[Хватают Невзорова и Галадриэль Пузову, держат. Август Малиновский видит авоську с колбасой].

А.Ф.М.: «Что ж Вы, Александр Глебович 600 секунд от нас по всему парку бегаете с авоськой и решили с какой-то дамой из «Властелина Колец» салями под памятником Павлу I жрать? Анатолий Васильевич, как тебе такое? »

 

А.В.Л.: «Предаваться буржуазным радостям после мелкой кражи под памятником деспоту и самодуру, для всратого, напыщенного столичного фарфарона, в этом нет ничего удивительного. Подождите, да у него тут в авоське ещё что-то. Что это? »

 

[Один из чекистов вытаскивает из авоськи булыжник].

А.Ф.М.: «Опаньки! Анатолий Василич, так это он родимый! Это наш булыжник. Философский камень постмодерна! »

 

А.В.Л.: [Общий план] «Трансцендентный культурный код Сильмариллиона. Я его лично положил под корону Российской Империи в Оружейной Палате в 1918-м. Вас, батенька, расстрелять на месте за кражу гос.имущества надо».

 

Г.П.: «Мальчики, давайте без расстрелов, давайте лучше «Боярышника» выпьем [Протягивает фиал Сильмарилля с Боярышником Луначарскому, который держит Невзорова] и случайно проливает на булыжник. Раздаётся удар грома и молния. Появляется Танос Фродович.

Т.Ф.М.: «Опять артефакт всех артефактов активировали какие-то нубы и маглы! Вы понимаете, что это мелафон, что это золото алхимиков, что это супернойронная сеть, что это голубое сало, сущность сущностей, трансцендентальная квинтэссенция? Пасхальное яйцо из фильма «Первому игроку приготовиться! » Вы собираетесь из диалектики боженьку изгонять и активировать русский гиперкуб? Или же пойдём рофлить с шизика на процесс, все вместе? Галадриэль Пузова и так активировала его. Мы все матрице сна Будды. [Рарзазился сардоническим и одновременно гомерическим хохотом как у Анатолия Маргинала]»

 

А.Ф.М.: «Странно, вроде выглядит как обычный булыжник, а такая сложная суперструктура. В высшей степени странно. К чёрту братьев Вачовски, у Славы КПСС всё равно тексты забористее чем у Егора Летова, говорят он будет на процессе в качестве свидетеля Храброва, а ещё я слышал что Лаптева хранит марки ЛСД в своём томике стихов. Надо их всех повязать в интересах гос.безопасности и безопасности культуры, а потом уже выгнать из диалектики боженьку во имя торжества диамата и неизбежности революции! Невзоров, ты с нами? »

 

А.Г.Н.: «Да, да, с вами, отпустите уже, наконец, я не знаю, откуда этот булыжник взялся в авоське, вот тебе истинный крест, начальник! А попы это спорт, я этих философов за учёных не считаю, кто больше платит тот и прав».

 

А.В.Л.: [Смеётся] «Глебыч, ты читал «Москва-Петушки», на самом деле повесть называлась «Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург. Тебя, вавилонского ферзя, сбил Маятник Фуко, вот ты и не знаешь где голову приклонить». [Все дружно смеются ].

 

 

Сцена пятая.

Сцена шестая.

Сцена седьмая.

Сцена седьмая

 «Кольцо Всевластья ведьмовско-блудливого вранья».

[Общий план. Заходят участники заседания, садятся, распаковываются, достают смартфоны, ноутбуки, документы]

В.З.Л.Ш.: « Ваша Честь я прошу вызвать свидетеля Галадриэль Пузову». [Крупный план]

 

С.Л.Л.: «Вызывайте. Сруль Соломонович, пригласите свидетеля и следите за этой дамой внимательнее.». [Крупный план]

 

[Медленно входит Галадриэль Пузова, стуча каблуками и становится перед Трибуной].

С.Л.Л.: «Адвокат истиц, Вы можете задать вопросы свидетелю. Гражданка Пузова, ведите, себя, пожалуйста, прилично» [Крупный план].

 

Г.П. «Ваша Честь, я хочу принести извинения за сцену вначале заседания, просто таких людей как Илья Храбров необходимо изолировать от женщин» [Крупный план].

 

В.З.Л.Ш.: «Гражданка Пузова, что Вы знаете о так называемом «Кольце Всевластья Ведьмовско-Блудливого Вранья? » [Крупный план].

 

Г.П.: «Ваша Честь, данный термин Илья Храбров применил в видео «Как я вертел Кольцо Всевластья Ведьмовско-Блудливого Вранья»… [Крупный план]

 

С.Л.Л.: «Венера Зоаровна, я не понимаю, свидетелем чего является Галадриэль Пузова? Почему данный человек вызван как свидетель? » [Общий план]

 

В.З.Л.Ш.: «Ваша Честь, дело в том, что Виктория Меднис забанила Илью Храброва 01.04.2019 года за то, что он расписывал в паблике «Меднис слив» подробности своих похождений с убежденной феминисткой, образованной и элегантной Ириной Сорокиной! Храбров на собрании Революционной Рабочей Партии прокричал. «Феминизм вне русского закона», когда Галадриэль Пузова сказала ему, на правах ведущей мероприятия, чтобы Храбров замолчал или его выведут». [Общий план, флэшбэк].

 

С.Л.Л.: «Гражданка Пузова, Вы подтверждаете этот факт? » [Крупный план]

 

Г.П.: «Да». [Крупный план]

 

С.Л.Л.: «Опишите ситуацию поподробнее». [Крупный план]

 

Х.И. «Ваша Честь, позвольте реплику? » [Крупный план]

 

С.Л.Л. «Ходатайство о реплике отклоняется. Гражданка Пузова, начинайте». [Крупный план]

 

Г.П.: «В метро в бизнес-центре «Автозаводская», 31.03.2019, собрался марксистский кружок Революционно-Рабочей Партии, координатором которого я являюсь. Андрей Бурма, член Центрального Комитета РРП сделал доклад на тему статьи В.И. Ленина «Империализм как высшая стадия капитализма». После доклада задавались вопросы, на которые отвечал Андрей Бурма и Дмитрий Ковалев, Сопредседатель Совета КППР, а также руководитель Ленинградского отделения РРП. И вот Храбров тянет руку, он сидел на задних рядах, на секунду мне показалось, что на этот руке перчатка бесконечности из фильма «Мстители»… [Флэшбэк]

 

В.З.Л.Ш.: «Гражданка Пузова, Галадриэль Ринатовна, была ли Ирина Сорокина, студентка Высшей Школы Экономики на данном заседании? »

 

Г.П.: «Да, Ирина Аркадьевна села в Президиум. Она выглядела предельно элегантно, и я подозреваю, что Илья Храбров сразу же начал писать ей ВКонтакте по смартфону! Сперматоксикоз этого мужлана зашкали…[Крупный план]

 

С.Л.Л. «Гражданка Пузова! Держите себя в руках!!! ». [Громким голосом. Крупный план]

 

Г.П.: «Простите, Ваша Честь. Илья Храбров поднялся и прокричал: «Революция неизбежна! » [Крупный план]

 

В.З.Л.Ш: «Госпожа Пузова, скажите, зачем Вы в фиале Сильмариля храните «Боярышник»? » [Крупный план]

 

Г.П.: «Это сложный вопрос. Илья Храбров по своему трактует образы Апокалипсиса, сложную мифологию высокого фэнтэзи, поэтому я здесь, я давно за ним наблюдаю, за его блогом «Преображение постмодернизма в России». [Крупный план]

 

В.З.Л.Ш.: «В своём ролике «Меднисботы захватили КППР» Храбров говорит о каком-то «Коде Сильмариллиона», Вам известно об этом что-нибудь? » [Крупный план]

 

Г.П.: «Я думаю, это больные шизофренические фантазии Храброва. Так вот, Храбров задал вопрос Андрею Бурме, и потом задал ещё пару вопросов. Его просили замолчать, но он продолжал себя вести неадекватно. Тогда я уже попросила его замолчать, либо его выведут». [Галадриэль Пузова начинает плакать].

С.Л.Л.: «Галадриэль Маратовна, успокойтесь, что было дальше? »

 

Г.П.: «Тон, которым я задала вопрос был хоть железный, властный, как у Миледи, Храбров был как Фельтон в стрингах. О!!! Эта прекрасная экранизация «Трёх Мушкетёров» с великолепной Маргаритой Тереховой!!! [Руки складывает в вместе и подносит к груди в патетичном жесте! ] Но Храбров сказал в ответ: «Феминизм вне русского закона! На встрече марксистов! »… [Галадриэль Пузова начинает рыдать навзрыд]. [Крупный план]

Б.П.П. [Неожиданно]: «Гаф! Ой, что это со мной, простите, Ваша Честь». [Крупный план]

В.З.Л.Ш. «Ваша Честь! Позвольте я продолжу за Галадриэль Маратовну! Далее Храбров уже в KFC хвастался перед Ириной Сорокиной и перед всем коллективом тем, какой он доминатор. Вместе с Даниилом Савичевым [В этот момент неожиданно Танос Фродович подбегает к В.З.Л.Ш. и несколько раз фотографирует её крупным планом] он отвёз Ирину домой и потом цинично рассказал об этом Виктории Меднис в комментариях паблика «Меднис слив», за что был совершенно справедливо заблокирован! »

 

С.Л.Л.: «Виктория Наполеоновна, Вы подтверждаете это? » [Крупный план]

 

В.М.: «Ааааааааааааааааааааамммммммм, Да». [Крупный план. Общий план]

 

Т.Ф.М.: «Я тоже это подтверждаю, Ваша Честь». [Крупный план. Камера постепенно отъезжает на общий план, повисла пауза в стиле Андрея Тарковского]

 

Песнь атеиста богиням

 

Елена Блаватская утверждала в «Тайной Доктрине», что Апокалипсис Иоанна Богослова это плагиат книги Еноха, (в том числе именно это помогает коллективной вавилонской блуднице властвовать на земле и приуготовлять приход антихриста), но дело в том, что данная информация является уже известным по моему блогу ведьмовско-блудивым враньём! Книга Еноха вовсе не книга седьмого от Адама, жившего 6000 лет назад, а текст, написанный скорее всего в первые века нашей эры гностиками и найденный в 18 веке в Эфиопии и это они содрали и переделали образы Нового Завета, а никак не наоборот, хотя бы потому, что Апокалипсис был написан в первом веке нашей эры.

На основе каббалистики гностиков, манихеев, зороастризма, индуизма порождаются всё болото New Age, практически вся совокупность сектанских учений современности. Лучше чем в книге А.Л. Дворкина об этом и не скажешь, но раз меня тут упомянули в паблике хорошем, я милым дамам сообщу, что «ведьмовская» часть словосочетания «ведьмовско-блудливое враньё» как раз питается из всякого рода «Апокрифов от Иоанна» и прочих книг Валентина-гностика, например. Трудно сказать, насколько кто оказал больше влияния друг на друга: каббалисты на гностиков или гностики на каббалистов, но Валентин был иудеем, что характерно. Принципиально не читаю каббалу, так как мерзко перед очами Божьими постигать глубины сатанинские, но знаю, что как раз изобретенные в Вавилоне Карты Таро сочетаются в своей мифологии с псевдофилософской системой книги Зоара. Хочу отметить как философ, что все эти ереси с истинной философией общего ничего не имеют и являются примитивной подделкой подлинного философского метода!

Да! Посредством этих мудрований можно и бесов призвать и людей смутить. Все эти астралы, ангелологии, космоэнергеты, прочая оккультная сволочь закрывает истину людям! Толтетские маги, друиды, понимаешь! Ах, Джоан Роулинг мир создала прекрасный Гарри Поттера! Ах, мифологический мир Сильмариллиона во многом совпадает с гностической блудней! Ну ничего, фуфлыжное враньё будет деконструировано! Запутать и подменить истинную православную веру, вам ни с какими Розами Мира не получится!

Не получится матерь Церковь оболгать!

Весь ваш глубоко сексистский феминизм зиждется на этой ведьмовской блудне! Когда Мария Дэви Антихрист утверждает, что она матерь Святой Троицы! И пляшет на престоле Святой Софии в Киеве! Проглумилась над правдой русской! Над Богородицей, образом Софии Премудрой!

Над женственностью, чистотой и целомудрием!

Виртуозно подменяется содержание великих понятий: «Любовь», «Истина», «Правда», «Справедливость», «наука». Забрали, узурпировали, исказили, извратили! Но правда всё равно воссияет как на небе Крест! Пока же втирайте свой порожняк поганый, ведьмовско-блудливый.

Только вот к науке он отношения не имеет, к логике и истине, к которым вы так любите апеллировать и это можно доказать пользуясь исключительно формальной логикой.

КТО ТАКИЕ НИКОЛАИТЫ?

https: //pravoslavie.ru/6499.html

Гностические идеи находят свое выражение у последователей Рерихов, Блаватской и им подобных. Познания бессилия злого духовного мира и достижение свободы от зла николаиты пытались достичь с помощью познания глубин «сатанинских» (Откр. 2, 24).

==============================================

 

В Откровении Иоанна Богослова содержится критика Николаитов. Иоанн пишет от лица Иисуса: «Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу» (Откр.2: 14-15).

[Речь читается минут десять закадровым голосом, сменяются картины и соответствующие сюжеты…. Флэшбэки, сюрреализм]

Ваша Честь, Луиза Викторовна! Будьте моей женой! Хоть Вы! Но если не хотите, пусть Виктория Наполеоновна или Анна Максимовна, или Мария Сергеевна! Хоть кто-то, пусть даст поэту шанс… На подлинный ренессанс! Да! Это несколько неожиданно предложить судье выйти замуж! Но это постмодерн, поймите, и я банально хочу вызвать у вас симпатию, без какого-либо сексизма, заметьте! я в Вашей власти! Вы меня судите, Вы определяете мою судьбу! И возможно, даже удовлетворите исковые претензии истиц… Хорошо, не выходите, я пошутил. Это моя роковая ошибка… Простите меня, Луиза Викторовна! Прошу Вас!

[Встаёт на колени и бьёт челом. Судья бьёт молотком! ]

С.С.Л.: Ага! Попался! Если диалектика это шизофрения, но она присутствует в теории пределов, то и математика шизофрения! Деньги мне платите, все!!!! Во имя шизофрении, орегонской, паучей, родимой! Платите!!! Денежки, мне!!! Не этому психу! Да! я иногда дрочу на хорроры, да! я подкаблучный сруль, натравливаю на Храброва бандитов и устраиваю из Маргигальной Конфы разборки зашкваренных! Математика шизофрения! Я Стас ай Как просто! [Пристав выбегает на середину зала и пытается скрутить Храброва, держит руки Храброва за спиной].

 

Вспышки фотокамер, крики, шум, гвалт, удар грома].

В.З.Л.Ш.: «Отвод! Я требую отвод судье! Они в сговоре! »

 

Г.П.: «Пёс смердящий, да как ты смеешь!!! Вяжите его! Маски сброшены! Сруль, вяжи этого сексиста, Срууууууууууль!!! » [Перемена планов как у Тарантино, быстрый монтаж]

Броня Прокоповна скулит и гафкает и читает Иисусову молитву от страха, что никогда не сможет избавиться от лая.

«Гаф-гаф! Привокзальный пёс Бобик сделал фистинг Ариелле Сойфер гаф! Она сделала ему минет и семя выплинула в лицо Игорю Вострикову!!! Гавф-гаф!!! »

В это время Альфонсов-Нижний подбегает к Храброву, толкает его в грудь и надрывным голосом кричит, сардонически хохоча:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-10-24; Просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.199 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь