Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Уход Шри Шримад Бхакти Камал Мадхусудана Госвами Махараджа.



Уход Шри Шримад Бхакти Камал Мадхусудана Госвами Махараджа.

Ссылки

Тексты

Ш. Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж, «Прославление Шри Шримад Бхакти Камалы Мадхусуданы Махараджа. Часть 1:

http: //vigyana-bharati.ru/katkha/4892-proslavlenie-shri-shrimad-bxakti-kamaly-madxusudany-maxaradzha-vyderzhka-iz-knigi-moi-vozlyublennye-uchitelya.html

Ш. Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж, «Прославление Шри Шримад Бхакти Камалы Мадхусуданы Махараджа. Часть 2:

http: //vigyana-bharati.ru/katkha/4898-proslavlenie-shri-shrimad-bxakti-kamaly-madxusudany-maxaradzha-vyderzhka-iz-knigi-moi-vozlyublennye-uchitelya-chast-2.html

Подробное описание праздника

Отрывок из книги Шрилы Бхакти Вигьяны Бхарати Госвами Махараджа

«Мои возлюбленные учителя»

Прославление Шри Шримад Бхакти Камалы Мадхусуданы Махараджа

Часть 1

 

Предание Шриле Прабхупаде

 Шри Шримад Бхакти Камала Мадхусудан Махарадж явился в семье брахмана, и ранее был известен как Шри Нрипендра Саньяла. До того, как он принял прибежище у лотосных стоп Шрилы Прабхупады, Шри Нрипендра Саньяла работал репортёром в знаменитой бенгальской газете «Амрита Базар Патрика». Он и ряд других журналистов однажды посетили Бакбазар Гаудия Матх, чтобы осветить события организованной Шрилой Прабхупадой выставки «Сад-шикша прадаршини».

 Там были установлены серии диорам, которые показывали различные распространённые [часто обсуждаемые] в сообществе Гаудия-вайшнавов [отклонения от учения ачарьев]. Они изображали обстрел арахисом тех, кто поклонялся шалаграма-шиле и требовал денег за даршаны их Божеств; собирал деньги за чтение «Шримад-Бхагаватам» и посвящение в мантры; брахманов, которые употребляли мясо и вино; бесстыдных бабаджи, общающихся с женщинами, несмотря на то, что внешне приняли одежду отречённых. Шри Нрипендра Саньяла имел естественную склонность к обретению знаний, поэтому задавал много вопросов присутствующим преданным. Увидев его любознательность, они отвели его к их Гурудеву, Шриле Прабхупаде Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуру.

 Именно тогда Шри Нрипендра Саньяла впервые встретился со Шрилой Прабхупадой и получил возможность услышать из его лотосных уст о чистых идеалах линии Гаудия относительно бхагавата-дхармы, бхагавата-парампары и неразрывной связи между брахманами и вайшнавами.

 Способ, с помощью которого Шриман Махапрабху устраивал встречу каждой личности со Шрилой Прабхупадой, был просто поразителен. Шри Нрипендра Саньяла был настолько впечатлён бесстрашием Шрилы Прабхупады, что стал посещать Матх, чтобы слушать хари-катху и киртан при первой же появлявшейся возможности. Он глубоко размышлял о значимости и важности садху-санги, истинной цели человеческой жизни и славе совершенной духовной линии.

Тщательно всё обдумав, Шри Нрипендра Саньяла решил: «Я приму прибежище у лотосных стоп этой великой души, став его самым низким слугой, попытаюсь понять его истинное внутреннее настроение и посвящу свою жизнь той благой деятельности, что он начал». Он оказался под глубоким влиянием решительности Шрилы Прабхупады отдать свою жизнь столь серьёзной обязанности. Вскоре после этого он открыл своё сердце Шриле Прабхупаде, и тот наградил его харинамом и дикша-мантрами, а также дал ему имя Шри Нароттамананда Брахмачари.

Служение в разлуке

 Шри Нароттамананда Брахмачари был умелым репортёром, и особенно хорошо владел английским. Наблюдая за его внимательностью и способностью красноречиво повторять всё, что он услышал, Шрила Прабхупада отправил его вместе с другими санньяси и брахмачари проповедовать в Мумбай под руководством Шри Шримад Бхакти Ракшака Шридхары Госвами Махараджа. Шри М.П. Инженер, председатель теософского сообщества, а позднее первый генеральный защитник независимой Индии, пригласил проповедников Гаудия Матха выступить на одном из собраний их общества. Он был очень вдохновлён лекцией Шрилы Шридхары Госвами Махараджа, а также киртаном, поведением и убеждениями преданных.

 Позже, когда Шрила Прабхупада посетил Мумбай, Шри М.П. Инженер попросил его открыть там отделение Гаудия Матха. Прежде чем дать ответ, Шрила Прабхупада спросил Шри Нароттамананду Брахмачари: «Будете ли вы испытывать неудобства, если я возложу на вас ответственность проповедовать в Мумбае? »

томарасевайа духкхахойаджато

сео то парамасукха

сева-сукха-духкха

парамасампаданашойеавидйа-духкха

«Какие бы трудности я не испытывал, служа Тебе, на самом деле – это величайшее счастье. Боль и радость от служения Тебе является величайшим богатством, так как они уничтожают страдания от невежества» («Шаранагати», атма-ниведана 8.4).

 Он продолжил: «Хотя такой новенький преданный как я получает наибольшее духовное благо от прямого общения со шри гуру, тем не менее, я убеждён, что вы не лишите меня этого, если, подчиняясь вашему наставлению, я буду служить вам на расстоянии».

 Согласно наставлениям и указанию Шрилы Прабхупады Шри Нароттамананда Брахмачари проповедовал по всему Мумбаю. Когда он там находился, Шрила Прабхупада милостиво благословил его, отправив ему двенадцать песен «Шримад-Бхагаватам» с надписью: «Шри Нароттаманандане Брахмачари». Вспоминая этот случай, Шрила Мадхусудана Госвами Махарадж говорил: «Я воспринял подарок Шрилы Прабхупады как наставление практиковать и проповедовать принципы шри бхагавата-дхармы».

Лотос преданности

 Шри Нароттамананда Брахмачари исключительно сладостно проповедовал «Шримад-Бхагаватам», объясняя каждую тему логикой здравого смысла, без каких либо непонятных терминов.

 Шрила Прабхупада хранил полные записи проповеднической деятельности своих учеников. Будучи очень удовлетворён энтузиазмом и мастерством Шри Нароттамананды Брахмачари, которое он использовал в проповеди бхагавата-дхармы, Шрила Прабхупада наградил его сертификатом Шри Гаура Аширвада и почётным званием «Бхакти Камала», что означает «лотос преданности». Шри Шримад Бхакти Ракшак Шридхара Госвами Махарадж сохранил этот титул, когда посвящал Шри Нароттамананду Брахмачари в санньясу, дав ему имя Шри Бхакти Камал Мадхусудана Махарадж.

Часть 2

Уход Шри Шримад Бхакти Камал Мадхусудана Госвами Махараджа.

Ссылки

Тексты

Ш. Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж, «Прославление Шри Шримад Бхакти Камалы Мадхусуданы Махараджа. Часть 1:

http: //vigyana-bharati.ru/katkha/4892-proslavlenie-shri-shrimad-bxakti-kamaly-madxusudany-maxaradzha-vyderzhka-iz-knigi-moi-vozlyublennye-uchitelya.html

Ш. Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж, «Прославление Шри Шримад Бхакти Камалы Мадхусуданы Махараджа. Часть 2:

http: //vigyana-bharati.ru/katkha/4898-proslavlenie-shri-shrimad-bxakti-kamaly-madxusudany-maxaradzha-vyderzhka-iz-knigi-moi-vozlyublennye-uchitelya-chast-2.html


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь