Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Барьеры на пути к единению



Когда грех изменил человеческую природу, отношения мужа-жены были изменены. Проклятие греха затронуло брак (Бытие 3: 16). С тех самых пор, под господством греха, брак страдал от эгоизма, поиска личного вознаграждения, и тенденции эксплуатировать или доминировать друг над другом. В безгрешном состоянии, ни один из полов не управлял другим. Но со входом греха, их мужественность и женственность были искажены, и их тонкое равенство в браке было нарушено.

 

Когда Бог сотворил Еву, то определил, что она, с одной стороны, не должна ничем уступать мужчине, а сдругой - не должна ни в чем превосходить его, но во всем оставаться равной ему. Однако после того, как Ева согрешила, поскольку она все-таки первой нарушила Божью волю, Господь сказал ей, что отныне Адам будет господствовать над ней. Она должна была подчиниться своему мужу, и это стало частью проклятья (Свидетельства для Церкви, Т.3, стр. 484).

 

Эгоизм человеческих сердец. Священное писание указывает на греховность сердца как источник трудности в отношениях между нами людьми так же, как между нами и Богом (Иер. 17: 9). Это состояние сердца часто проявляет себя в отношениях уходом в себя, скрытии чувств, недостатком общения, или ссорами, обвинениями, или стремлением управлять другим. Эгоизм заставляет нормальные человеческие различия в возрасте, расе, роде, характере, отношениях, привычках, и опыте быть преувеличенными и усугубленными. В результате возникают разногласия, гнев, и конфликты. Чем ближе вместе мы пробуем соединить наши павшие сердца, как в браке, тем больший потенциал для разногласия.

 

Эффекты проклятия. Как свидетельствуют Священное писание и человеческая история, брак сильно изменился со времен Рая. Проклятие принесло в брак злоупотребления и искажениям всяческого вообразимого вида. Многие культуры институциализировали модели брака, которые дают превосходство мужчинам (сравни Руфь 1: 19-22). Нападки врага на брак и его уникальные качества единения сопоставимы извращениям и коррупции, привнесенными в истину о Субботе.

 

Многие пары сегодня стремятся познать опыт равенствеа и взаимности в браке. При опросах, мужья часто говорят, что они предпочли бы это. Консультанты встречают пары, переживающих проблемы равенства и взаимности, не зная, как осуществить в их собственных жизнях образец, который часто противоречит культурным или социальными нормам. Многие не знают, что такое равенство и взаимность были планом Бога с самого начала и что, через Христа, Он сделал возможным парам испытать равенство и взаимность, напоминающую о Рае.

 

Снова едины во Христе

Бог не оставил Свой первоначальный план, в котором мужчинам и женщинам предназначено испытать единение в браке. Иисус вновь подтвердил Едемский идеал (Матфей. 19: 5, 6), зная, что Его евангелие искупило брак, искупило мужчин и женщин, и обеспечило необходимые средства для того, чтобы пары могли испытать этот священный институт, в соответствии с Божьими планами. “Подобно всем другим из добрых даров Бога, переданных человечеству, брак был извращен грехом; но цель евангелия восстановить его чистоту и красоту” (Мысли на горе Благословения, стр. 64). Пишет известный преподаватель Библии и автор Джон Стотт: “Без всякой суеты или гласности, Иисус прекратил проклятие грехопадения, повторно наделив женщину, ею частично потерянным, благородством, и восстановил для Своего нового Царство и общества первоначальное благословение полового равенства (Стотт, 1984, стр. 136).

 

Примириение в кресте. Подлинное Христианство отменяет все религиозные, культурные, социальные, или половые барьеры, которые отделяют людей друг от друга (сравни. Гал. 3: 28). Крест Христа - источник примирения(сравни. Еф. 2: 14-18). Проклятие подразумевало подчинение жены. Когда евангельское понятие взаимного подчинения (Еф. 5: 21-28) берется на веру и осуществляется, оно имеет практический эффект нейтрализуя проклятие и его эффекты, подчеркивая вместо этого любовь и служение мужа и жены друг к другу. Христос выделяет брак Христиан. Преобладает новая взаимная зависимость. Мужья и жены - “сонаследники благодатной жизни” (1 Петра 3: 1-7).

 

Именно из-за нашей посвященности Христу мы способны предоставить друг другу в браке полное равенство, индивидуальность, и свободу. Именно в Христе сломанные отношения между мужчиной и женщиной преодолены, и восстановлена возможность радостного равенства и единства между мужем, и женой. (Ахтемайер, 1976, стр. 104).

 

Брак как Служение

Свидетель единения. Иисус был заинтересован свидетельством Его учеников перед другими: “По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоанн 13: 35). Где возможно найти любовь к друг другу, которая бы свидетельствовала миру о Нем, как не в христианском браке? Он очень хотел единения среди Его последователей, которое также было бы свидетельством о Боге в мире: “только молю... да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе” (Иоанн 17: 20-23). Где бы Он мог найти такое единение, как не в сердцах пар, которые нашли свое спасение в Нем и демонстрируют Его благодать друг к другу в их семейной жизни?

 

Иисус однажды сказал Его ученикам, что мы являемся “светом мира”, и что мы не должны пробовать походить на других людей, скрывая наш свет под сосудом, но, скорее, мы должны поместить наш светильник на видном месте и позволить ему давать “свет всем в доме” (Матфея. 5: 14-15). Может ли так быть, что это и есть конечная задача христианского брака? Брак - это не только пожизненное призвание, в котором мы боремся и растем, и учимся, и в котором боремся за наше обязательство Богу и друг к другу, но он также должен быть светом, сияющим в темноте домов нашего общества?...

 

По тому, как мы, супруги, обходимся друг с другом и с нашими детьми, мы говорим нашему отчаянному обществу, что есть надежда заживления его печальных ран, или мы объявляем, что пациент имеет “болезнь к смерти” и что нет никакой возможности восстановления. По тому, как мы руководим нашим браком, мы объявляем, что Иисус Христос выиграл победу над грехом также и в брачной сфере, или мы признаем, что Он бессилен примирить мужа и жену, родителей и детей, пожилых и молодежь. (Ахтемайер, 1976, стр 107, 108).

 

Установление домашней атмосферы. Первое начинание, которым служит брак относится к тем, кто живет в наших домах с нами. Здоровье целого семейства значительно зависит от здоровья отношений в браке.

 

Взаимная привязанность между мужем и женой будет для семьи тем же, что система отопления для дома. Она поддержит отношения всех членов семьи в приятной и комфортной атмосфере. Это не подразумевает, однако, что мир в семье никогда не будет нарушаться. Стремление внешне поддерживать мир может фактически способствовать менее счастливому дому, чем позволение враждебности, когда она возникает, выразить себя и быть решенной. Дело в том, что семья, в которой есть истинная привязанность, может встретить переживание подобного рода, и они не перенесут вреда. Не отсутствие проблем рисует действительно счастливую семью, но уверенная убежденность, что отношения в доме являются настолько в основе своей прочными, что члены семьи могут иметь дело с любыми проблемами, которые могут возникнуть” (Мейс и Мейс, 1985, стр. 109).

 

Вне сферы наших домов. Каждый Христианская женатая пара - евангельская команда, которая может быть очень эффективна в попытках усилить и поощрить другие пары и отдельных людей. Сегодня есть нужды, в ответ на которые пары могут служить другим парам в пределах и вне церкви. Существует огромная потребность в жизнях бесчисленных мужей и жен в руководстве и поддержке их брака. Меньше и меньше пар имеют модели долго длящихся, переданных, удовлетворяющих браков. Меньше и меньше пар имеют подлинных друзей. Мы, как христианские пары, могли бы быть такими друзьями.

 

Наши симпатии должны выйти за пределы границ собственного " я" и замкнутого пространства собственной семьи. Существуют драгоценные возможности для тех, кто сделают свои дома благословением другим. Социальное влияние - замечательная сила. Если мы захотим, мы можем использовать это как средство помощи людям вокруг нас. (Служение Исцеления, стр. 354).

 

Заключение

Потенциал брака в обучении и миссионерской деятельности огромен. Христианские программы обогащения брака и брачные группы роста дали христианским парам возможность общаться и свидетельствовать о последствиях любви к Богу в их собственной жизни. Одна жена написала об влиянии встречи христианских пар, оказанного на жизнь их семьи:

 

Прошло почти два года, с тех пор как мы прошли Семинар Обогащения Брака. В нашем доме произошло драматическое изменение. Часы, которые мы обычно тратитьли на просмотр телевизионных передач, теперь проводились в чтении и изучении. Аудио кассеты с темами о Праведности по вере, пролежавшие в ящике стола год, были вынуты и прослушаны. Бог вел нас шаг за шагом в нашем христианском росте. Наши навыки общения улучшились в результате того, что мы узнали на семинаре Обогащении Брака. Мы находим, что сейчас нам намного легче говорить наши глубокие чувства друг к другу и обсуждать наши проблемы. Наши отношения с нашими подростками также улучшились.

 

Я часто волновалась о неспособности свидетельствовать окружающим меня людям. После семинара по Обогащению Брака это не было больше проблемой. Если бы Иисус изменил вашу жизнь, так, как Он изменил мою, Вы не могли бы не делиться этим с другими. (Арлина Дженкинс, цитируемая в Дадли, 1980, стр 138, 139).

 

Сегодня Бог призывает женатые пары, пить глубоко из фонтана Его любви, позволяя той любви вызывать уважение, заботу и прощение друг к другу. Когда пара осознает исцеляющий процесс, обогащающее значение христианской веры для брака, она найдет возможность участвовать в динамическом, основанном на отношениях, евангелизме. Такая пара будет строить мосты дружбы другим парам, помогая им прикоснуться к Тому, кто бесконечно заботится о них лично и об их браке.

 

Ссылки

Achtemeier, E. (1976). Посвященный брак. Philadelphia: The Westminster Press.

 

Dudley, R., & P. (1980). Женаты и рады этому. Hagerstown, MD: Review and Herald

Publishing Association.

 

Mace, D., & Mace, V. (1985). В присутствии Бога. Philadelphia: The Westminster Press.

 

Stott, J. (1984). Involvement: Социальные и половые отношения в современном мире. Old

Tappan, NJ: Fleming H. Revell Co.

 

White, E. G. (1958). Патриархи и пророки. Nampa, ID: Pacific Press Publishing

Association.                              

 

White, E. G. (1948). Свидетельства для церкви, Т.3. Nampa, ID: Pacific Press Publishing

Association.

 

White, E. G. (1942). Служение исцеления. Nampa, ID: Pacific Press Publishing Association.

 

White, E. G. (1946). Нагорная проповедь Христа. Nampa, ID: Pacific Press

Publishing Association.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь