Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


И с этого времени многие из Его учеников отошли от Него и уже не ходили с ним». (Иоан. 6:53-66)



Речь Христа стала походить на речь умалишенного.

«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой». (Иоан. 7: 38)

Это уже напоминает бред. Можете мне поверить на слово, или проверить сами: нигде в Писании, ни в одной из книг Библии, ни о чём подобном не говорится. Даже намека нет. Две сноски, приведенные на полях Евангелия, не работают. Притянуты не только за уши, но и за всё, за что можно притянуть.

____________________

Теперь вернёмся к тому единственному пророчеству, которое сделал Иисус — о скором приходе Страшного суда и наступлении Царства Небесного. Именно, — о скором приходе. Иисус неоднократно подчёркивал это, говоря «не пройдёт род сей, как всё это будет». (Мат. 24: 34; Лук. 21: 32)

«Некоторые не вкусят смерти, как увидят Царство Небесное». (Мар. 9: 1)

То, что Страшный Суд будет еще при жизни Его учеников, свидетельствует такая жизнелюбивая фраза Иисуса: «буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего». (Мат. 26: 29)

Иисус предрекал, что Апостолы в день Страшного Суда попадут в высшее, избранное общество, и увидят там Авраама, Иакова и Исаака.

Это пророчество не сбылось. Никаких страшных предзнаменований, о которых говорил Иисус, не случилось. И не было Страшного суда.

«Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово. Пророка, который дерзнёт говорить Моим именем то, что Я не повелел ему говорить, предайте смерти». (Втор. 18: 20-21)

Исходя из этого, как и говорил Господь Моисею, Иисус был лжепророком, и говорил именем Бога то, что Господь не говорил Ему. И был достоин смерти. Потому Господь и не защитил Его, не уберег от креста.

«Когда же придет Сын человеческий и сядет на престоле славы Своей. И соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов. И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую». (Мат. 25: 31-33)

Итак, Христос будет отделять по справедливости. Направо — овец, налево — козлов. Возможно… О высшей справедливости Сына Божьего можно судить по такому эпизоду.

Иисус как-то послал Учеников проповедовать Свое Учение по окрестным городам и поселениям. Причем строго наказал им: не брать с собой ни денег, ни еды, ни воды, ни смены белья. По Его уверениям, хозяин любого дома, куда бы не пришел Его ученик, должен был радушно принять Его, покормить, напоить и уложить спать. Возможно даже, с хозяйкой дома.

«В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои».

Обратите внимание, Иисус называет бездельников, которых Сам же оторвал от привычной работы, которых Сам же призывал не трудиться, а жить вольготно, как птицы небесные, — «трудящимися». И вот за то, что они такие прилежные трудяги, каждый домохозяин, к которому они вдруг припрутся без приглашения, должен даром кормить и поить их. И почитать это за счастье.

Ну а если он, вдруг, негодяй такой, не захочет? Укажет трудящимся на дверь?

«А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или города того, отрясите прах с ног ваших. Истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому». (Мат. 10: 10-15; Мар. 6: 8-11; Лук. 10: 4-12)

Вот такие пироги. Если один из жителей города не угостит пирогами незваного пришельца, то все жители этого города, все без исключения, в день Суда Божьего провалятся в Геенну огненную. Никто, никакой Иисус, не станет разделять их на овец и козлов. Они обречены блеять в аду. Такая вот суровая библейская правда.

Для тех же, кто еще сомневается, что будет именно так, и все еще верит в справедливый суд Сына Божьего, приведу еще один маленький, но очень поучительный пример Его справедливого самодурства.

«На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал. И, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней. Но, пришед к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек. И слышали то ученики Его. Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня». (Мар. 11: 12-14, 20)

Ну, блин, понимаешь ли, Сынок Божий, ещё не созрели плоды! Не пришло им время! И, как ни крути, ничего с этим не поделаешь, надо ждать до осени. Ты же такой смиренный! Так смирись!

Любой здравомыслящий человек прошёл бы мимо, без лишних слов. Но наш смиренный, долготерпеливый, всепрощающий Иисус Христос, ну, очень справедливый Бог наш, ни за что, ни про что, проклял безвинную смоковницу. И с тех пор она не дает плодов. В чем же дерево провинилось перед Ним? «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать! » Святые слова, которые я уже приводил в этой книге.

«Мёртвые услышат глас Сына Божия и оживут». Ещё никто не услышал. Интересно провести эксперимент, и выяснить, наконец, могут ли трупы услышать чей либо глас.

____________________

Иисус, как было уже сказано, прекрасно понимал, что Его миссия скоро закончится. Жизнь пророков во вовсе времена была коротка, особенно, в своём отечестве. И хотя Иисус очень боялся смерти и просил Своего небесного Отца, чтобы Его миновала чаша сия, чаша терпения властей переполнилась. И некоему плотнику был заказан крест для сына плотника. И Иуда на прощанье поцеловал Его. Единственный из всех учеников, которые, почуяв опасность, разбежались, кто куда. Интересно, что Иуда предал Его единожды, а Святой Пётр — трижды. (Иоан. 18: 25‑ 25; Лук. 22: 57-60)

Сатана вошёл в Иуду с подачи Христа.

«И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошёл в него сатана». (Иоан. 13: 26-27)

Если бы не этот кусок, застрявший в горле Иуды, сатана как вошёл бы в него, так и вышел. И не было бы никакого предательства.

Отчего же Иуда предал Иисуса? Были ли у этих двоих расхождения на идеологической почве? Или Иисус уличил Иуду в казнокрадстве, а тот отомстил Ему? Нет ясности в этом вопросе. Непонятно только, почему так мало заплатили Иуде за предательство. Непонятно, почему он раскаялся, и возвратил деньги. Непонятно, почему он удавился. Похоже, что Иуда был очень совестлив и не слишком алчен. Зная крутой нрав Святых Апостолов, я всё же думаю, что Они помогли Иуде достать мыло и верёвку.

Уверен, что Иуда Искариот сейчас находится в раю. Потому что на небесах раскаявшемуся грешнику рады более, чем сотне праведников. (Лук. 15: 7)

____________________

Трое Евангелистов утверждают, что Иисус не нёс свой крест. Но Иоанн утверждает, что нёс. Скорее всего, Иисус с Симоном Киринеянином чередовались. Немножко понёс один, потом передал другому. Потому что просвещённые римляне были очень гуманными людьми.

Но нёс ли Иисус Свой крест? Тот, на котором Его распяли. Очень сомнительно. Скорее всего, это был какой-то символический крест.

Судите сами.

На Голгофе казни проводились регулярно. Кресты на ней стояли постоянно, это были стационарные сооружения, всегда готовые принять на себя очередного преступника. Такой крест, считая ту часть, что была закопана, мог быть длиной не менее четырёх метров, сечением — не менее чем двадцать на двадцать сантиметров. К этой балке прибавьте ещё двухметровую перекладину. Крест должен был весить не менее пятидесяти килограммов. Изготовьте для себя такой крест, и попробуйте взвалить его на спину. Уверяю Вас, ни на какую Голгофу с таким тяжёлым и, главное, очень неудобным для переноски, сооружением Вы не взойдёте. И очень хорошо! Значит, распятие Вам не грозит.

Иисус не был грузчиком. На полотнах и на скульптурных распятиях Он изображён довольно тщедушным молодым человеком. Если бы на Него взвалили такой чудовищный крест, Он бы тут же умер, не распятым. И вся затея провалилась бы. Судя по тем же картинам, изображающим Иисуса, несущего Свой крест, могу заверить Вас: на таком маленьком кресте очень неудобно распинаться. Нет никакого комфорта.

В распятии, смерти и воскресении Иисуса из Назарета, наречённого Христом, есть несколько очень подозрительных моментов.

Первый момент. Иисус умер очень быстро, всего через три часа. «Пилат удивился, что Он уже умер». (Мар. 15: 44) Можно даже сказать, что Пилат не просто удивился, но был неприятно поражён такой быстрой смертью. Кресты-распятия не были изобретены милосердными людьми. Они были придуманы для того, чтобы преступники промучались несколько дней, и осознали всю тяжесть своих преступлений.

Отчего же Иисус так быстро скончался, что не успел осознать? Ни Матфей, ни Лука, которые страницами переписывали у Марка, не вставили в свои Евангелия фразу о том, что Пилат удивился. Очевидно, и они сочли такую быструю смерть Иисуса очень подозрительной.

Перед тем, как Он испустил дух, один воин поднёс к Его устам губку, в которой был уксус. Но был ли действительно это уксус? Не подкупил ли богач Иосиф, верный, но тайный Его ученик, который находился рядом, римского солдата? Не получил ли Иисус яд, чтобы не мучился, или, наоборот, некое снадобье, затормаживающее жизненные процессы. Что позволило Ему впоследствии «воскреснуть» из мёртвых.

Второй момент. Иисусу, почему-то, не перебили голени, как поступили с остальными двумя распятыми. (Иоан. 19: 33) Так как на глазок, без врачебного осмотра, определили, что Он уже мёртв. Но что мешало воинам перебить голени мёртвому телу? Или они сильно устали?

Третий момент. Иосиф выкупил тело у Пилата. Таким образом, Иисус был продан вторично в течение двух суток. Но неужели Пилат так нуждался в наличных деньгах?

Четвёртый момент. У хитрых первосвященников и фарисеев, которые не были так простодушны, как язычник Пилат, всё же возникло подозрение, что их хотят обвести вокруг пальца. Уж слишком быстро умер этот человек. К тому же, обещал через три дня воскреснуть. Нет, что-то здесь неладно, решили они. И на следующий день выставили у пещеры, куда было положено тело, почётный караул. Но, по всей видимости, тела там уже не было. Так отчего же эти кретины не выставили караул сразу же после захоронения? А ещё говорят, что евреи очень умные.

Но, может быть, они действительно были не так уж глупы, и взяли у Иосифа неплохое отступное за эту отсрочку?

Всё это наводит на размышления…

«И вот: завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась, и камни расселись, и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и явились многим». (Мат. 27: 51-53)

Ложь! Не зафиксировано. Исторические хроники об этих трупных явлениях и землетрясении умалчивают. Лука также не упоминает ни о трупах, ни о землетрясении, но зато пишет, что солнце померкло. Ложь! Не зафиксировано.

Единственно, во что я готов поверить, так в то, что разодралась завеса. Завесы не вечны. Вполне могут разодраться от старости, как раз в тот момент, когда кого-то распинают. Недавно писали в газетах, что в театре, ни с того, ни с сего, упала кулиса. И прямо на примадонну. Которую давно уже следовало распять, чтобы освободила дорогу молодым дарованиям.

Итак, Иисус вознёсся на небо, и теперь сидит на престоле одесную Господа. Но если Господь всем руководит, то что же делает на небесах Христос? Выслушивает наши просьбы? Берёт на себя наши грехи? Благословляет нас? Допустим. Но кто подменяет Его, когда Он спит? Ведь не может Он бодрствовать двадцать четыре часа в сутки!

В Библии не названо ни одного имени человека, которого Иисус спас от его грехов. Ни одного примера. Однажды Он сказал блуднице: «иди и не греши». Но в Библии нет уточнения — грешила она после этого или нет. Грешили и сами Святые Апостолы.

Да и как можно спасти от грехов? Можно только предостеречь. Можно простить грехи, отпустить грехи, что делает мимоходом даже сельский священник. Но никто никого не спас ещё от грехов его. Не в силах это сделать сам Иисус. Кроме того, в Евангелиях утверждается, что Иисус взял на Себя грехи человечества. Надо так понимать, что Он собрал все грехи, что скопились до Него. А кто же собирает грехи после Его смерти и воскресения. Существует ли служба, которая складирует и утилизирует их? На каких условиях можно сдать свои грехи? Сколько следует платить за килограмм этих опасных отходов? Очень неясно всё это.

В Евангелии от Иоанна есть одна, (а может быть и не одна) очень подозрительная фраза, которая наводит на размышления, писал ли это, рассказывал ли это Апостол Иоанн? Или Его Евангелие написано через много веков?

«Вифания же была близ Иерусалима, стадиях в пятнадцати». (Иоан. 11: 18)

Иоанн должен был сказать: «находится близ Иерусалима». Не могла Вифания исчезнуть при Его жизни.

Чтобы показать Вам, насколько достоверны свидетельства Евангелистов, хочу освежить в Вашей памяти эпизод знаменательной встречи Иисуса с великим вождем Моисеем и великим пророком Илией. Эти две выдающиеся личности Старого Завета, или их духи, специально прилетели на гору к Иисусу, чтобы побеседовать с Ним, как равные с равным. (Мар. 9: 4; Мат. 17: 3; Лук. 9: 28)

Все три автора, переписывая друг у друга, свидетельствуют, что вместе с Иисусом взошли на гору Апостолы Петр, Иаков и Иоанн.

Но вот что интересно. Апостол Иоанн, автор четвертого Евангелия, ни словом не упоминает об этой встрече. А ведь Он, по словам трех других евангелистов, был непосредственным свидетелем встречи. Мог ли Он позабыть о таком великом событии в Своей жизни, когда воочию лицезрел Моисея и Илию? Воистину, странная забывчивость.

Но, может быть, Марку, Матфею и Луке, или одному из них, эта встреча приснилась во сне?

Евангелия содержат множество текстовых совпадений, доказывающих, что евангелисты списывали друг у друга. То есть, — занимались плагиатом, литературным воровством. Одно дело, когда автор какого-нибудь текста вольно пересказывает то, что где-то слышал либо читал. Другое дело, когда выдает чужой текст за свой. Одно дело, когда евангелисты цитируют Иисуса Христа и не могут изменить ни слова. Но когда, повествуя, слово в слово повторяют друг друга — это оставляет неприятное ощущение. Как будто залезают друг к дружке в карман.

Вот несколько примеров из множества.

«Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих и ел акриды и дикий мед». (Мар. 1: 6)

«Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пища его были акриды и дикий мед». (Мат. 3: 4)

 

«И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се — отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение». (Мат. 3: 16-17)

«И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя сходящего на него. И глас был с небес: Ты Сын мой возлюбленный, в котором Мое благоволение». (Мар. 10: 11)

«Когда же крестился весь народ, Иисус, крестившись, молился, — отверзлось небо. И Дух святой нисшел на него в телесном виде, как голубь, и был Глас с небес, глаголящий: Ты Сын Мой возлюбленный, в Тебе Мое благоволение! » (Лук. 3: 21-22)

 

«Тогда Иерусалим и вся Иудея, и вся окрестность иорданская выходили к Нему. И крестились от Него в Иордане, исповедуя грехи свои». (Мат. 3: 5-6)

«И выходили к Нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от Него все в реке Иордан, исповедуя грехи свои». (Мар. 1: 5)

 

«Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись. После сего слова проказа сошла с него, и он стал чист». (Мар. 1: 41-42)

«Он простер руку, прикоснулся к нему и сказал: хочу, очистись. И тотчас проказа сошла с него». (Лук. 5: 13)

«Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас же очистился от проказы». (Мат. 8: 2-3)

Таких «случайных» совпадений я нашел в Евангелиях более пятидесяти. Покопайтесь сами, думаю, что отыщите их гораздо больше. Не подают ли тем евангелисты-моралисты плохой пример современным дееписателям?

 

 

Глава пятнадцатая.

БИБЛЕЙСКИЕ КУРЬЁЗЫ

 

«Кривое не может

сделаться прямым, и чего

нет, того нельзя считать».

(Ек. 1: 15)

 

БЕССМЕРТНЫЙ СКОТ ЕГИПТЯН

Общеизвестно, что у кошки семь жизней. Так щедро одарил ее Господь Бог.

Но никому, в целом мире, до сих пор не было известно, что в древности большинство домашних животных имело по несколько жизней. Такое великое открытие (и не одно! ) я сделал, внимательно читая Библию. И сейчас имею возможность поделиться с Вами своей радостью.

Давайте вспомним о тех замечательных египетских казнях, которыми Господь одарил египтян за то, что фараон позволил Ему многократно ожесточать свое сердце.

Наряду с египтянами, которые плохо относились к евреям, от этих казней пострадал египетский скот. Который к евреям никак не относился и ничего против них не имел. Робко замечу, что это было не совсем справедливо со стороны Господа. И довольно-таки жестоко, потому что животные были вынуждены погибать несколько раз. Пока не исчерпали весь запас своих жизней.

Давайте считать вместе. Первая казнь заключалась вот в чем.

«Поднял Аарон жезл и ударил жезлом по воде речной пред глазами фараона, и вся вода в реке превратилась в кровь. И рыба в реке высмердела». (Исх. 7: 21)

Интересно, что египетские волхвы сделали то же самое, то есть, фактически, помогали Господу и Моисею наказывать своих же египтян. И фараон даже не прогневался на них. Только библейский фараон мог иметь такое мягкое сердце и такие разжиженные мозги.

Кровь в реке была семь дней, и семь дней смердела рыба. Естественно, что скот не мог пить кровь вместо воды. Поэтому много животных погибло, и тем прибавилось смраду.

Исполнение второй казни было возложено на жаб. Река кишела этими мерзкими тварями. Они забирались в постели жен фараона и в квашни с хлебом, и «взошли на рабов фараона». (Исх. 8: 3‑ 4)

Возможно, жабы взошли и на скот. Но не стану утверждать это, поскольку в Библии об этом не упомянуто.

«То же сделали и волхвы чарами своими; и вывели жаб на землю египетскую». (Исх. 8: 7)

Будь я египетским фараоном, что трудно себе представить, то всех этих кретинов тут же перебил бы к чертовой матери. Надо же, вместо того чтобы загнать жаб обратно в реку, египетские волхвы посылают дополнительных жаб на своего благодетеля! Моисей вынужден был сам расправиться с жабьим легионом. И высмердела земля. К смраду, исходящему из реки, прибавился смрад от земли. Люди это могли ещё выдержать, но скот — никогда!

Третья казнь заключалась в мошках. Тут уж тем немногим животным, которые еще оставались в живых, пришлось совсем худо. «И были мошки на людях и на скоте».

Волхвы египетские посчитали, что мошек недостаточно, и хотели добавить. Но у них, к сожалению, ничего не получилось. Слабы они оказались против нашего Моисея.

Четвертая казнь — песьи мухи. Они с остервенением набросились на тех немногих животных, которых не доконали мошки.

Пятая казнь была еще круче.

«Вот, рука Господня будет на скоте твоем, который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на волах и овцах; будет моровая язва весьма тяжкая. И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего». (Исх. 9: 3-6)

Ну, все, отмучались. Египтяне провинились, животные расплатились. Вымерли все: от коня фараона до осла последнего из рабов его.

Но не зря Господь, когда сотворил мир и всё живое, дал животным по семь жизней. Скот быстренько оклемался и воскрес. Как раз вовремя, чтобы принять на себя шестую казнь.

«Они взяли пепла из печи, и предстали пред лице фараона. Моисей бросил его к небу, и сделалось воспаление с нарывами на людях и на скоте». (Исх. 9: 10)

Позвольте! На каком скоте! На трупах, что ли? Только нарывов этим трупам и не хватало.

Волхвы также получили по нарыву. Несмотря на посильную помощь, которую они оказывали Моисею. Но их, как раз, ничуть не жалко. Жалко скотину, которая воскресла для мук.

Седьмая казнь заключалась в граде и огне между градом.

«Итак, пошли собрать стада твои и все, что есть у тебя в поле; на всех людей и скот, которые останутся в поле и не соберутся в домы, падет град, и они умрут. И побил град по всей земле египетской все, что было в поле, от человека до скота». (Исх. 9: 19, 25)

Так египетский скот погиб в очередной раз.

Когда же он в очередной раз воскрес, оказалось, что саранча (восьмая казнь) «поела всю траву земную и все плоды древесные, уцелевшие от града, и не осталось никакой зелени ни на деревах, ни на траве полевой». (Исх. 10: 15)

Как видите, не осталось ни травы, ни даже зелени на траве. А без травы, как известно, скоту не жить. И животные погибли от голода. И опять же высмердели.

И не видели, что на землю на три дня опустилась кромешная ночь. Но мертвой скотине было уже все равно. Девятая казнь ее не коснулась.

Десятая казнь заключалась в том, что Господь решил перебить у египтян всё первородное, от человека до скота. Где Он думал найти первородное от скота, непонятно. Потому что всё первородное разделило участь своих родителей. Но Бог на то и Бог, чтобы находить выход из безвыходной ситуации. Отобрал первородных, воскресил, поставил на четыре ноги и — перебил.

«В полночь Господь поразил всех первенцев на земле египетской и всё первородное от скота». (Исх. 12: 29)

Всё. Не осталось ничего. Тишина на скотных дворах. Ни ржания, ни мычания, ни блеяния, ни лая.

Вы думаете, что Господь, наконец-то добился своего? Ничуть не бывало! Уже на третий день все эти скоты стояли на ногах и жевали жвачку. Ведь семь жизней им дал Господь.

Воскресшие лошади, запряжённые в боевые колесницы, помчались галопом за убегающими израильтянами. Чтобы погибнуть еще раз в волнах моря.

Вот таким живучим был скот египтян. Думаю, что у израильтян, благодаря стараниям Господа, скот был еще бессмертнее. Судя по тому обилию жертв, которые приносились на алтарях, он должен был вымереть поголовно уже к концу первого года странствия по пустыне. Но, даже изжаренные и съеденные, овцы и телята как-то умудрялись воскресать. Поэтому стадо не только не убывало, но даже увеличивалось.

Как хорошо жилось в те времена и людям и скотам. И, слава Богу!

СЕРЕБРО НА СКИНИЮ

Есть такая шутливая, то ли армянская, то ли азербайджанская песенка. В ней поётся, что некий повар сварил два килограмма плова. Но стоило ему на минутку удалиться, как от плова не осталось и следа. Вечно голодный поваренок свалил вину за это на кошку, которая крутилась рядом. Недоверчивый повар, взвесив кошку, обнаружил, что и она весит ровно два килограмма. И тогда он воскликнул: «Если это плов, то где же кошка? Если это кошка, где же плов? »

Подобная история произошла и с серебром, из которого были изготовлены отдельные элементы скинии собрания.

Когда Моисей объявил народу, что Господь пожелал, дабы Ему был поставлен Дом для жительства, народ воспринял эту весть с энтузиазмом. Когда же Моисей объявил, из каких материалов должен быть построен этот Дом, энтузиазм немного поостыл. Но любовь к Господу, а скорее, страх Господень, были так велики, что люди жертвовали всеми своими ценностями, только чтобы Господь остался доволен.

«И приходили мужья с женами, и все по расположению сердца приносили кольца, серьги, перстни и привески, всякие золотые вещи, каждый, который, кто только хотел приносить золото Господу». (Исх. 35: 22)

Дееписатели, как будто, позабыли, что народ уже отдал все свои серьги Аарону на изготовление золотого Тельца. Но, оказывается, это было не всё золото. Народ припрятал кое-что и для Моисея.

«И каждый, кто жертвовал серебро и медь, приносил сие в дар Господу, и все мужья и жены из сынов Израилевых, которых влекло принести сердце на всякое дело, которое Господь через Моисея повелел сделать, приносили добровольный дар Господу». (Исх. 35: 24-29)

Причем даров было так много, что образовался излишек. Веселиил, главный производитель работ, даже попенял Моисею: «народ много приносит, более чем потребно для работ. И приказал Моисей, и объявлено было в стане, чтобы ни мужчина, ни женщина не делали уже ничего для приношения в святилище. И перестал народ приносить». (Исх. 36: 5-6)

Непонятно, как Веселиил мог определить, что материалов предостаточно? Ведь он еще даже не приступил к строительству скинии.

Библия настаивает, особенно подчеркивает, что дары были добровольные, по велению сердца.

Что касается золота, тут нет вопросов. Потому что, даже если бы они и были, Библия никогда на них не ответит. А вот что касается серебра, тут дееписатели явно сплоховали. Предоставили нам возможность усомниться в добровольности даров.

Из серебра были сделаны сто подножий под брусья, крючки для столбов и связи для них. И больше ничего. На это ушло сто талантов, тысяча семьсот семьдесят пять сиклей серебра, которые были внесены в выкуп «с шестисот трех тысяч пятисот пятидесяти человек, с каждого поступившего в исчислении от двадцати лет и выше, по пол сикля с человека». (Исх. 38: 25-26)

Это серебро было собрано в принудительном порядке. А где же то серебро, которое поступило как добровольные дары? Нет его. Ничего из него не было изготовлено.

Вот такая магия библейских чисел. Но это еще не всё. Судите сами.

«В первый месяц второго года, первый день месяца поставлена скиния». (Исх. 40: 17)

«И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской в скинии собрания, в первый день второго месяца, во второй год при выходе их из земли Египетской, говоря: «исчислите всё общество сынов Израилевых по родам их». (Чис. 1: 1-2)

Строительство скинии началось за семь месяцев до исчисления. Закончилось за месяц до исчисления. Каким же образом серебро, изъятое при исчислении, попало в руки Веселиила, строящего скинию?

На горе Синай Господь проинструктировал Моисея:

«Когда будешь делать исчисление сынов Израилевых при пересмотре их, то пусть каждый даст выкуп за душу свою Господу при исчислении их, и не будет между ними язвы губительной. Всякий, поступающий в исчисление, должен давать половину сикля, сикля священного; в приношение Господу». (Исх. 30: 11-13)

Это было неприкрытое вымогательство. Это была произвольно установленная дань. С таким же успехом Господь мог сказать: «пусть каждый даст выкуп по десять сиклей с человека, иначе каждый получит по десять язв».

Ну да ладно, к всевышнему вымогательству мы привыкли.

Но как мог Моисей изъять эту дань за полгода до проведения исчисления? Ведь Господь сказал четко и ясно: «при исчислении». Как мог Моисей знать заранее, что количество исчисленных будет равно шестьсот трем тысячам?

Вот такая библейская Правда!

Так что же это было за серебро? Добровольно внесенное, или принудительно изъятое? Добровольно изъятое, или принудительно внесенное?

Ни то, ни другое. Не было ни тонн золота, ни тонн серебра, ни тонн меди. Потому что никогда не было такой шикарной скинии, с золотым ковчегом. А если и была, то только в фантазии дееписателей.

А что же было в действительности? Был обычный шатер, который Моисей высокопарно окрестил скинией собрания.

«Моисей же взял и поставил себе шатер вне стана, вдали от стана, и назвал его скиниею собрания; и каждый, ищущий Господа, приходил в скинию, находившуюся вне стана». (Исх. 33: 7)


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.081 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь