Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Одежда фехтовальщика и экипировка.



1. Если Федерация или/и спортсмен заключила/заключили партнерский контракт с коммерческой либо другой организацией, в этом случае логотип максимально допустимой площадью 125 см², может быть размещен в верхней части рукава куртки спортсмена (рукав невооруженной руки), сбоку на брюках (слева или справа) или на гетрах. Саблисты не могут носить логотип на рукаве.

2. Не допускается размещение более чем четырех таких логотипов. Суммарная площадь всех логотипов не должна превышать 500 см².

3. На чехлах для фехтовального оружия и спортивных сумках реклама может быть свободной.

4. По мере возможности, организаторы должны указать в условиях приглашения, какая реклама разрешается для ношения фехтовальщиком.

Телевидение.

Когда соревнование является предметом телевизионного репортажа, пожелания телевидения являются приоритетными, в рамках обозначенной здесь регламентации.

 

Набедренный номер и номер на наклейке.

Принципы.

1.1. Для удобства различения фехтовальщиков организаторы соревнований могут присваивать им номера, которые могут значиться на набедреннике или наклейке.

Ношение спортсменами таких набедренников либо наклеек в этом случае является обязательным.

1.2. Наклейка должна быть выполнена из шероховатого материала, не способствующего скольжению наконечника.

1.3. Набедренник или наклейка могут иметь рекламу, отвечающую требованиям следующей регламентации.

1.4. Циркуляр, указывающий заявочные условия на соревновании, должен уточнять, что участники будут носить набедренные номера или номера на наклейках, и какой будет реклама.

Заявка на участие в соревновании налагает на участника обязательство носить номер на набедреннике или наклейке.

Место расположения и размеры.

2.1. Набедренник с номером должен закрепляться на бедре ноги со стороны невооруженной руки.

Максимальный размер номера – 20 см х 20 см. Минимальная высота цифры номера: 10 см, минимальная ширина: 15 см.

2.2. На соревнованиях на рапирах и шпагах наклейки с номерами прикрепляются по бокам маски с обеих сторон.

Максимальный размер наклейки: 10 см - ширина, 15 см - высота. Максимальная высота цифры номера: 8 см, максимальная ширина: 8 см. В соревнованиях на рапире и шпаге спортсмены могут носить только наклейку текущего соревнования.

2.3. В обоих случаях, реклама, текст или знак должны располагаться ниже номера и не превышать 35 мм в высоту.

 2.4. Если на прикрепленной к маске наклейке не значится номер, такая наклейка может быть использована в рекламных целях лишь после согласия ФФР.

 

Санкции.

1. В случае несоблюдения правил индивидуального контракта, наказанием является временное отстранение участника от соревнований.

2. При выявлении несоответствующей марки в обязанность спортсмена входит немедленная замена предмета экипировки и он получает предупреждение, а затем соответствующее наказание-3ей группы санкций.

3. Если нарушается правило ношения рекламы на одежде спортсмена, используемой в официальных соревновательных и тренировочных залах,  то в обязанность ему вменяется немедленная замена предмета экипировки и применяется соответствующее наказание-3ей группы санкций.

4.  В случаях выявления ношения несоответствующей или неразрешенной рекламы спортсмен обязан удалить спорный предмет и он получает предупреждение. В случае повторения на протяжении всего соревнования, применяется соответствующее наказание-3ей группы санкций.

5. Если участник отказывается носить набедренный номер или номер на наклейке, тогда как о необходимости ношения номера было заранее объявлено в циркуляре по условиям заявки на соревнование, данный спортсмен отстраняется от участия в соревнованиях и теряет право на место в классификации.

6. При нарушении рекламы образа применяются следующие санкции:

- первое нарушение рекламы образа вне правильно заключенного контракта, наказывается предупреждением от региональной Федерации и ФФР;

- первое повторение наказывается отстранением от участия в соревнованиях на 6 месяцев;

- второй рецидив наказывается отстранением от участия в соревнованиях на 1 год;

- последующие повторения наказываются отстранением от участия в соревнованиях на 2 года при каждом нарушении.

 

 

1. АРТИСТИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ

1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРТ-ФЕХТОВАНИЯ (АРТИСТИЧЕСКОГО ФЕХТОВАНИЯ)

Арт-фехтование (или артистическое фехтование) - это вид спортивной деятельности, выраженный в ведении условного постановочного поединка или выполнении упражнений со спортивным аналогом холодного оружия (далее – оружие), в соответствии с правилами соревнований.

Упомянутое ведение условного постановочного поединка - это показ судьям и зрителям заранее отрепетированного костюмированного боя на холодном оружии, поставленного с учетом специфики артистического фехтования. В свою очередь, специфика артистического фехтования складывается из следующих основных положений:

- все участники одной постановки – партнеры, входящие в состав одной команды, а не соперники;

- все действия участников постановочного поединка заранее известны и отрепетированы;

- поединок ведется без специального защитного снаряжения;

- спортсмены используют спортивные аналоги холодного оружия, имеющие защитный наконечник и не заточенные;

- запрещены любые импровизации в действиях участников;

- запрещены уколы/удары в тело партнера;

- при выполнении атакующих действий оружие останавливается в 15-20 см от тела партнера или же проносится по касательной к корпусу партнера на расстоянии не менее 15 см от тела;

- спортсмены владеют базовой техникой современного спортивного фехтования на рапирах и саблях, что во многом обеспечивает их безопасность при дальнейшей работе с оружием;

- основной составляющей боя является противодействие длинноклинковым (длиннодревковым) оружием;

- результатом выступления на соревнованиях является оценка судей, складывающаяся из оценки за технику владения оружием и оценки за артистический аспект.

Артистическое фехтование объединяет в себе европейское фехтовальное искусство всех эпох, от античности до наших дней, а также включает " вневременное" фехтование в свободном стиле.

Артистическое фехтование требует от спортсменов хорошей общефункциональной и специальной подготовки, широкого набора знаний, умений и навыков, а также:

- двигательной подготовленности и высокого уровня проявления психофизиологических свойств;

- совершенной техники фехтования на различных видах европейского холодного оружия;

 - способности выступать в разных амплуа, хореографических навыков, выразительности, актерского мастерства;

- знаний исторических костюмов, оружия и истории эпохи в целом.

1.1.1. Дисциплины

Соревнования по артистическому фехтованию проводятся по следующим дисциплинам:

«Арт-фехтование – дуэт – античность» (0200091811Л)

«Арт-фехтование – дуэт – от XVI века» (020010 1811Л)

«Арт-фехтование – дуэт – свободный стиль» (0200111811Л)

«Арт-фехтование – группа – античность» (0200121811Л)

 «Арт-фехтование – группа – от XVI века» (0200131811Л)

«Арт-фехтование – группа – свободный стиль» (0200141811Л)

«Арт-фехтование – упражнение соло» (0200071811Л)

«Арт-фехтование – упражнение группа» (0200081811Л)

Во всех дисциплинах спортсмены представляют судейской коллегии заранее отрепетированные композиции. Любые импровизации запрещены.

Заявленные выступления должны в точности соответствовать требованиям дисциплин (см. разделы 2-5 данных правил). В случае невыполнения требований к дисциплине выступление дисквалифицируется.

1.1.2. Требования к оружию и контроль оружия.

В практике артистического фехтования используются спортивные аналоги колющих, рубяще-колющих, и режущих видов оружия, соответствующих выбранной дисциплине.

Используемое оружие должно представлять собой аналог оружия военного или светского типа. Либо его описание должно быть упомянуто в каком-либо печатном источнике. Во всех дисциплинах оружие, представляющее собой исторический аналог, должно быть изготовлено из исторически достоверных материалов. Соответствие историческому оружию не только по внешнему виду, но и по тактико-техническим характеристикам (ТТХ) и массо-габаритным параметрам, за исключением ТТХ и параметров, противоречащих требованиям безопасности (п.1, п.6) является поводом для повышения оценки за технический аспект.

В дисциплинах «Арт-фехтование - от 16 века», «Арт-фехтование – упражнение соло», «Арт-фехтование – упражнение группа», «Арт-фехтование – свободный стиль» в неинерционном оружии разрешено использование клинков, применяемых в современном спортивном фехтовании.

На соревнованиях обязательным и преобладающим в выступлении является противодействие оружием и наличие в выступлении приемов фехтования, характерных для одного из видов европейского длинноклинкового (длиннодревкового) холодного оружия. При соблюдении этих условий в постановке допускается использование спортивных аналогов оружия любой эпохи и любого континента.

Противодействие длинноклинковым (длиннодревковым) оружием и элементами защитного снаряжения (например, меч против щита и т.п.) допустимо, но оно не должно преобладать в поединке. В противном случае это повод для снижения оценки.

Для ведения поединка допускается использование в качестве оружия его бытовых имитаторов.

Длинноклинковым считается оружие с длиной клинка от острия до гарды от 0, 6 метра, длиннодревковым – с длиной древка от 1, 3 метра. Длина бытовых имитаторов, применяемых для фехтования, должна составлять не менее 0, 6 метра. В упражнениях «соло» и «группа» разрешено использование оружия и его бытовых имитаторов общей длиной от 0, 45 метра.

Все вопросы по поводу возможного использования тех или иных видов оружия согласовываются с Главной судейской коллегией (ГСК) на этапе подачи заявок на участие в соревнованиях.

В дисциплинах «Арт-фехтование - упражнение соло» и «Арт-фехтование - упражнение группа» разрешены к использованию спортивные аналоги только европейских видов холодного оружия, а также допускается использование бытовых имитаторов европейского оружия, трости и палки.

В случае нарушения требований, предъявляемых правилами соревнований к оружию спортсменов, выступление дисквалифицируется.

Неоправданное сюжетом использование спортивного оружия, применяемого в современном спортивном фехтовании (рапира, шпага, сабля) является поводом для снижения оценки за артистический аспект.

Перед началом соревнований судейской коллегией проводится контроль оружия. Контроль оружия включает в себя внешний осмотр оружия на предмет его целостности и безопасности для исполнителей, зрителей и других участников. Все замечания судейской коллегии касательно оружия участников должны быть немедленно исполнены. Ответственным лицом в данном вопросе выступает тренер команды. В случае невыполнения рекомендаций судейской коллегии команда отстраняется от участия в соревнованиях.

1.1.3. Требования к костюму для выступления.

Костюм спортсмена должен стилистически соответствовать выбранной эпохе. Исторической реконструкции костюма не требуется, но историческая стилизация должна быть качественной и создавать узнаваемость эпохи. Историческая стилизация предполагает подчеркнутую, узнаваемую имитацию оригинальных особенностей моды, стиля, фасона одежды, вооружения, экипировки определенной исторической эпохи с учетом социального положения и роли персонажа.

Костюм, исторически не соответствующий воплощаемому образу и сюжету, является поводом для снижения оценки за артистический аспект.

Костюм должен быть удобным и опрятным. Все детали костюма должны быть хорошо закреплены.

1.1.4. Требования к историческому защитному снаряжению (доспехи, шлемы, щиты и пр.).

В практике артистического фехтования используются спортивные аналоги исторического защитного снаряжения (доспехи, шлемы, щиты и т.п.), если таковое составляет с избранным оружием исторически сложившийся комплект вооружения и соответствует выбранной дисциплине, эпохе, сюжету и образу.

Используемое снаряжение должно представлять собой аналог соответствующего исторического защитного снаряжения военного или светского типа. Либо его описание должно быть упомянуто в каком-либо печатном источнике. Во всех дисциплинах защитное снаряжение, представляющее собой аналог исторического, должно быть изготовлено из исторически достоверных материалов. Соответствие историческому защитному снаряжению не только по внешнему виду, но и по тактико-техническим характеристикам и массо-габаритным параметрам является поводом для повышения оценки за технический аспект. Абсолютно точной исторической реконструкции защитного снаряжения не требуется.

Используемое защитное снаряжение должно быть удобным и опрятным. Все детали снаряжения должны быть хорошо закреплены.

Обоснованное использование защитного снаряжения, существенно усложняющего выполнение технических действий и, соответственно, увеличивающее сложность композиций, является поводом для повышения оценки за технический аспект.

Отсутствие у исполнителя защитного снаряжения, исторически соответствующего воплощаемому образу и сюжету, является поводом для снижения оценки за артистический аспект.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.031 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь