Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ЭТАП №1 «Зависимость полов друг от друга»



ЭТАП №2 «НЕзависимость»

Этап независимости начинается на занятиях клубов или английским.

Все занятия начинаются с обсуждения предыдущего этапа, преподаватель задает вопросы:

1. Мальчики понравилось ли вам побеждать дракона?

2. Девочки понравилось ли вам, что вас спасали?

3. Девочки, тяжело ли было ждать рыцаря? А если бы он не пришел?

4. Есть ли среди вас принцессы, которых не выбрали принцы? Опиши свои чувства по этому поводу?

5. Мальчики тяжело ли вам было, что девушка решала, как вам одеться?

6. Как вы чувствовали себя, когда за вас прибиралась принцесса?

Переход к следующему этапу:

«В предыдущем этапе мы пережили ситуацию, когда один пол зависит от действий предыдущего. С этого момента мы попадаем с вами в другую ситуацию, когда пола полностью независимы друг от друга. Это означает, что женщины способны выполнять традиционно мужские функции, а мужчины – традиционно женские. У каждого из вас есть маршрутный лист с индивидуальными заданиями, которые необходимо выполнить до ужина. Выполнив задание, подойдите к любому вожатому и получите наклейку о выполнении»

КЛУБЫ ДЛЯ СТАРШИХ проходят по заготовленному сценарию «Внутренний Нобель». Обязательно проиграть в этот формат с вожатыми на сцене лагеря – отличное командообразующее мероприятие.

КЛУБЫ ДЛЯ МЛАДШИХ проходят по заготовленному сценарию от Егора Плотникова.

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ВСЕХ проходит по стандартному планированию, единственное, что класс разделяется на мужскую и женскую половину. И для того, чтобы пересечь чужую половину, необходимо спросить разрешения получить единодушное согласие противоположного пола. Линия, которая делит класс, может проходить неравномерно и быть кривой, чтобы усложнить перемещения во время занятия.

МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ ИЗ 11 ТРАДИЦИОННО МУЖСКИХ И ЖЕНСКИХ ДЕЛ

 СОСТАВЛЯЕТ ОТРЯД ОРГАНИЗАТОР.

НАКЛЕЙКИ ДЛЯ ОТМЕТОК О ВЫПОЛНЕННОМ ЗАДАНИИ НАПЕЧАТАНЫ МАРИНОЙ


 


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕВУШЕК

 

ИТОГО ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ:

 

Материалы:

1. Подготовить место для столярных работ, доски, гвозди, молотки, саморезы и отвертки

2. Приготовить материалы для изготовления или рисования цветок



ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЮНОШЕЙ

 

ИТОГО ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ:

 

Материалы:

1. Приготовить утюги и гладильные доски (желательно ставить туда дежурного)

2. Заготовить средства для мытья окон и тряпки. Организовать место, где их могут взять желающие. Указать это место в маршрутном листе. Указать правила возврата тряпок и средств.


 

Вечерняя игра для старших

Игра проходит в стиле театрального перформанса, где дети становятся участниками разыгрываемых действий. Для того, чтобы поучаствовать в следующем перфомансе, нужно пройти предыдущий и получить билет в следующую комнату. Переходя из комнаты в комнату, участники получают баллы в зависимости от своего поведения в них. Можно возвращаться в предыдущие комнаты, чтобы зарабатывать еще баллы, если участники хотят попробовать себя еще раз и не хотят идти дальше.

Все герои должны отыгрывать свои роли и иметь надлежащий вид. Также важно внести некоторые элементы декорации комнат, чтобы создать необходимую атмосферу перфоманса.


Задание для девушки №1

Задание для девушки №2

Задание для девушки №3

Описание вашей внешности:

Вы среднего роста симпатичная девушка, не особо худая, но и не излишне толстая. В последнее время набрали пару килограмм из-за экзаменов и нарушенного режима питания. Но в принципе для вас не составляет проблем сбросить лишний вес.

 

Описание вашего характера:

В целом у вас покладистый характер, вы внимательны и нежны. Правда в последнее время из-за стресса на экзаменах стали слегка раздражительные и капризны. Можете вспылить на своего спутника без особого яркого повода, если он вас задел.

 

Ваша задача:

Вы попали в кондитерский магазин, где увидели тот самый кексик, который хотели уже несколько дней. Денег у вас с собой не оказалось, но вы знаете, что ваш спутник способен его вам купить.

 

Если вы съедите желанный кексик, вы получите 15 баллов.

 

 

Задание юноши:

Описание вашей внешности:

Вы обычный симпатичный молодой человек, чуть выше вашей спутницы. Вы умны и начитаны. Слывете лучшим учеником класса по всем предметам, кроме физкультуры. Особенно в последнее время, так как из-за экзаменов и поступления совсем не осталось время на занятие спортом. Тем не менее, у вас масса других способностей и талантов. Вы неплохо разбираетесь в музыке и играете на гитаре.

 

Описание вашего характера:

В целом у вас покладистый характер, вы внимательны и нежны. Правда, в последнее время из-за стресса на экзаменах стали слегка раздражительные.

 

Ваша задача:

Вы попали в кондитерский магазин, где ваша девушка увидела желанный кексик, о котором твердила уже несколько дней. У нее нет денег, чтобы его купить, а вы не стеснены в денежных средствах. При этом, ваша спутница никогда не была худышкой, а в последнее время из-за экзаменов набрала еще пару килограммов. Ваша задача убедить ее не покупать кексик и задуматься о проблеме дальнейшего набора веса, так как вы переживаете за ее внешность и хотите помочь.

 

Если ваша спутница откажется от кексика, вы получите 15 баллов.

 

Памятка:

Каждая сценка начинается одинаково:

1: «Знаешь, нам надо расстаться…»

2: «Объясни, почему? »

Есть два варианта концовки, в зависимости от ощущений заканчивающего:

1 вариант: «Нам все таки надо расстаться»

2 вариант: «Давай попробуем начать все с начала»

Внимательно следуйте указаниям мастера-игры.

ВАЖНО: Мастер игры каждый раз комментирует, кому начинать и какие ключевые фразы произносить. Также он следит за временем и прекращает сценку, когда закончилось время.

 

Темная комната, только одна часть подсвечена софитом. Стоят два стулья. Вначале на них сидят двое вожатых, юноша и девушка. Девушка начинается перфоманс

Девушка: «Знаешь, нам надо расстаться…»

Юноша: «Объясни, почему? »

Далее девушка придумывает причину и ровно 2 минуты у них идет диалог, его всегда заканчивает тот, кто начинает. Есть два варианта концовки, в зависимости от ощущений заканчивающего:

1 вариант: «Нам все таки надо расстаться»

2 вариант: «Давай попробуем начать все с начала»

Второй вариант произносится, если партнер своими действиями вызвал подобное ощущение. Надо очень четко отслеживать свои чувства и быть максимально искренними.

В начальном варианте после концовки стул освобождает вожатая-девушка и на ее место садится девушка ребенок. В этот раз начинает вожатый-юноша, после окончания он покинет стул, освободив место ребенку-юноше. 

ВАЖНО: Перфоманс психологически не безопасен. Вести его должен опытный человек, или с вожатый с психологическим образованием или опытом.

Все прошедшие комнату №5 обязаны перейти в комнату №6, даже если закончилось игровое время.

Комната №6 «Я счастлив/ва, что мы вместе, потому что…»

Также темная комната с подсвеченной сценой. Зрители сидят лицом к сцене, но все также с заклеенными ртами.

В противовес, но в том же формате играется перфоманс, который начинается словами:

«Я счастлив/ва, что мы вместе, потому что теперь…»

Когда партнер хочет закончить игру, но не позднее двух минут, он произносит фразу: «Мы всегда будем вместе! »

Прохождение этой комнаты необходимо для реабилитации сильных отрицательных чувств после комнаты №5


 

ВЕЧЕРНЯЯ ИГРА ДЛЯ МЛАДШИХ

«А ну-ка девочки, мальчики! »

Штабы делаться по группам «Девочки» и «Мальчики», на разных сторонах зала, образуя круги.

Все задания выполняться одновременно всеми командами.


ТУР – ВОПРОСЫ

Есть мужские и женские вопросы – за правильный ответ своего пола – 1 балл, противоположного 2 балла.

1. Какое самое обескураживающее оружие женщины?

Ответ: улыбка

2. 1. В каком месяце девочки меньше всего говорят?

Ответ: в феврале

3. Как зовут женщину, которая отличалась чрезмерным любопытством, и у которой в конце концов начались проблемы с носом?

Ответ: Варвара («Любопытной Варваре на базаре нос оторвали»)

4. Что за предмет «латы»?

Ответ: металлические доспехи, броня, надеваемая для защиты от холодного оружия

5. Как называется бег с криком «Ура! ».

Ответ: Атака

6. Что по численности больше рта или взвод?

Ответ: Рота

7. Как зовут мужа куклы Барби?

Ответ: Кен

8. Как называется ювелирное украшение для волос в виде венца с драгоценными камнями?

Ответ: Диадема

9. Сколько надо отмерить, чтобы один раз отрезать.

Ответ: Семь

10. Сколько длится футбольный матч?

Ответ: 90 минут

ТУР - Алфавит профессий.

В формате аукциона противоположные команды называют МУЖСКИЕ профессии, по принципу игры в города – ВОДИТЕЛЬ – ЛЕТЧИЦА – АВТОМОБИЛИСТ –ТККАЧИХА.

ТУР – ЗАБЕГ

4-5 пар каблуков (большого размера)

4-5 футбольных мячей

4-5 пар рабочих перчаток

Команда мальчиков должны на каблуках «провезти» футбольный мяч от фишки до фишки. 5 человек.

Команда девочек должны на ходу сделать макияж, на руках строительные перчатки.

ТУР – МАСТЕР КЛАССЫ

3 частника от команд переходя в противоположную.

Мальчики должны девочкам сделать прически.

Девочки переодевают мальчика для свидания.

Дефиле в конце тура.

ТУР – ПОЭТЫ

Придумать признание для девушек используя следующие рифмы. Рифмы у всех одинаковые. 3 минуты на написание.

Мечтать – вздыхать;

Тоска – доска;

Душа – ни гроша;

Любить – не жить.

ТУР - СВИДАНИЕ

В ответ на любовные признания девочки назначат мальчикам свидание. При помощи пантомимы, назначить место встречи нашим рыцарям, но при этом, чтобы они поняли, где им назначили встречу.

1. У фонтана в 13.00.

2. В парке в 16.00.

3. Под часами в 20.00.

4. В лодке в 21.00.

5. У памятника Пушкину в 14.00.

6. В кафе в 19.00.

7. На железнодорожном вокзале в 12.00.

ТУР – ТАНЦЫ.

1 Часть – БАТЛ

Под разные музыкальные композиции, по очереди танцуют девочки и мальчики – стенка на стенку. Синхронность -2 балла

2 Часть – ПАРНЫЕ

Для того, чтобы выполнить задание нужно объединиться в штаб и разделиться по парам. Угадать парный танец и станцевать его правильно. Кто угадал – 2 балла.

ТУР – ОБЩАЯ КАРТИНА

Мальчики и девочки делятся в штабе по 5 человек и получают часть картины, которую нужно нарисовать.

 

ЭТАП №1 «Зависимость полов друг от друга»

«Убить дракона и спасти принцессу»

Легенда: Наш проект по поиску президента перемещается в предлагаемые средние века. Корпуса превратились в замок, где рыцари и принцессы спят в разных комнатах. В те самые времена всем принцессам угрожали злобные драконы. Ради их спасения и были придуманы рыцари, обязанные защищать или спать своих принцесс.

ПОДЪЕМ В ЗАМКЕ: Звучит громкий сигнал о подъеме. У юношей есть ровно 90 секунд, чтобы проснуться, надеть на себя одну вещь и выскочить в коридор на смотр готовности к борьбе с драконом. На них должна быть одета всего одна вещь, не считая нижнего белья и обуви.

Опоздавшие юноши, покидают этот раунд и не приносят баллов отряду. Им выдаются мешки, и они направляются на уборку территории.

Девушки просыпаются, приводят себя в порядок и начинают уборку во дворце. У них есть ровно 20 минут. Если в неубранную комнату войдет принц, то он может отказаться спасать  неряшливых принцесс. Рядом с комнатами принцесс бродят драконы и не дают им выйти.

Девушки не успевшие привести себя и свою комнату в идеальный порядок за 20 минут, покидают этот раунд и не приносят баллов отряду. Им выдаются веники и швабры, и они направляются на уборку отрядных мест.

МОЯ ВЕРНАЯ ДУБИНА: Чтобы победить дракона необходимо добыть специальную дубинку и заколдовать его у колдуньи для обретения невероятной силы.

Юноши получают загадку, где находится деревня ПЛОТНИКОВ, которые производят Дубинки-Драконоборцы.  У них есть ровно 20 минут, чтобы заполучить себе Дубинку и заколдовать её.

Найдя деревню Плотников, Рыцари узнают, что для производства волшебной Дубинки необходимо принести жертву Богам. Для этого необходимо сжечь дерево, пропитанное потом настоящего Воина. Специально для этого у плотников заготовлены бумажные салфетки, которые сделаны из древесины. Рыцарям необходимо сделать достаточное количество физических упражнений, чтобы пропитать салфетку своим потом, и сжечь ее. После этого они получают свернутый в дубинку лист А4 и загадку, где находится Колдунья.

КОЛДОВСТВО: Найдя колдунью, рыцари узнают, что дубинка не сможет победить дракона, пока ей не было дано имя и не пройден обряд «ИМЕНОВАНИЯ ОРУЖИЯ». Рыцарю необходимо дать название своей дубинке, но так, чтобы оно устроило Колдунью. Принимаются названия наподобие: «Глухая смерть» или «Удар Богов», не принимаются «Меч Джедая» или «Тупость Симпсанов». После принятого названия, ведьма проводит ритуал и выдает рыцарю кисточку и краску, чтобы тот нанес название на дубинку. В конце ритуала ведьма выдает рыцарю свиток, в котором указаны движения необходимые для того, чтобы раскрыть магическую силу и нанести сокрушающий удар по дракону.

Поправка на малышей: можно не давать свиток с магическими движениями.

БИТВА С ДРАКОНОМ: Рыцари возвращаются к покоям принцесс и должны вступить в бой с драконом. Малыши должны вначале произнести фразу «Авада кедавра», которая не даст дракону сдвинуться с места, но он все же сможет двигать другими частями тела. Задача ударить дракона дубинкой, быстрее, чем он коснется рыцаря. Старшие должны проделать все, что написано в магическом свитке. За победу дракон отдает карточку с сердцем. Взяв карточку, принц может войти в комнату и спасти одну принцессу и отвести в свои покои. Если рыцарей осталось совсем мало, можно взять и двух принцесс с собой в покои. Можно спасать принцесс не из своего отряда. Принцессы в покоях могут соперничать между собой за право быть выбранным рыцарем.

МАГИЧЕСКИЙ СВИТОК:

Вначале рыцарь должен нарисовать перед драконом квадрат против часовой стрелки и затем коснуться дубиной дракона со словами «Петрификус тоталус». Это обездвижит его.

Затем он рисует над драконом кривую линию, произносит слово «Отключись», дракон засыпает.

В заключении необходимо произнести «Авада кедавра» воинствующим голосом и ударить дракона дубиной.

Если все сделано правильно, дракон окажется побежденным.

Если рыцарь замялся или застеснялся произносить заклинание, дракон его побеждает. Мастер игры должен предупредить об этом игроков.

МАСТЕРА ИГРЫ: вожатые следят, чтобы на битву с драконом выходили по одному. Драконов играет отряд организатор. Мастера игры также подводят итоги. Рыцарь убил дракона + 10 баллов Штабу. Рыцарь выбрал принцессу +10 баллов ее отряду.

ЖЕНСКАЯ ДОЛЯ: Выбранная принцесса должна пойти в покои рыцаря и там навести порядок. Ведь у него было только 90 секунд после пробуждения. Принцесса должна заправить кровать, навести порядок в вещах, а также позаботиться о наряде своего рыцаря на ближайшее время. Принцесса решает, во что должен одеться ее кавалер.

ОКОНЧАНИЕ ЭТАПА: Игра заканчивается, когда рыцарь сопроводил свою принцессу на завтрак. Он обязан провести ее под руку до самой трапезной, открыть дверь, пододвинуть стул и убедиться, что у принцессы есть все необходимое для приема завтрака. После этого он может сесть на свое место и выйти из роли.

ИТОГИ: Промежуточные итоги озвучиваются глашатаями прямо на завтраке.

 

ЭТАП №2 «НЕзависимость»

Этап независимости начинается на занятиях клубов или английским.

Все занятия начинаются с обсуждения предыдущего этапа, преподаватель задает вопросы:

1. Мальчики понравилось ли вам побеждать дракона?

2. Девочки понравилось ли вам, что вас спасали?

3. Девочки, тяжело ли было ждать рыцаря? А если бы он не пришел?

4. Есть ли среди вас принцессы, которых не выбрали принцы? Опиши свои чувства по этому поводу?

5. Мальчики тяжело ли вам было, что девушка решала, как вам одеться?

6. Как вы чувствовали себя, когда за вас прибиралась принцесса?

Переход к следующему этапу:

«В предыдущем этапе мы пережили ситуацию, когда один пол зависит от действий предыдущего. С этого момента мы попадаем с вами в другую ситуацию, когда пола полностью независимы друг от друга. Это означает, что женщины способны выполнять традиционно мужские функции, а мужчины – традиционно женские. У каждого из вас есть маршрутный лист с индивидуальными заданиями, которые необходимо выполнить до ужина. Выполнив задание, подойдите к любому вожатому и получите наклейку о выполнении»

КЛУБЫ ДЛЯ СТАРШИХ проходят по заготовленному сценарию «Внутренний Нобель». Обязательно проиграть в этот формат с вожатыми на сцене лагеря – отличное командообразующее мероприятие.

КЛУБЫ ДЛЯ МЛАДШИХ проходят по заготовленному сценарию от Егора Плотникова.

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ВСЕХ проходит по стандартному планированию, единственное, что класс разделяется на мужскую и женскую половину. И для того, чтобы пересечь чужую половину, необходимо спросить разрешения получить единодушное согласие противоположного пола. Линия, которая делит класс, может проходить неравномерно и быть кривой, чтобы усложнить перемещения во время занятия.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.057 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь