Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Swiniopas, 71, Kustovnitsa nad Pripiat'iu do Cernobylia



вчера, 15: 54 1/2 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Вам всем молиться надо чтоб НАТО взяло Украину под свои крыля.Уже Чернобыль забыли, какой вред он починил в Беларуси? Украина когда-то
четвёртая страна в мире по нуклеарном оружию была. Она сама то обезвредила себя по Будапештскому договору. Напомню вам-Владимир Владимирович этот договор сломил.
Он больше не существует. Даже ваш старый коммунист, Иван из г.Кричев-человек который ещё Павке Морозову молился, способен узнать что это значит, такая война соседей с употреблением атомного оружия.



Иван г.Кричев

вчера, 16: 03 0/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна, а я не ищу никаких ворагов народа, просто враги вот они, здесь, для начала в вашем лице. А дальше по списку: БНФ,
ОГП, Грамада, БХД, и еще несколько подобных объединений, которые спят и видят, как бы продать страну и людей кому-нибудь
по -дороже.Для них как и для вас --Россия враг и они готовы всегда встречать тех кто объявит нам войну с караваем.
Это ведь ваши соратники, возможно друзья, но все вы вместе ---ВРАГИ ГОСУДАРСТВА и НАРОДА.

 

 




Анна

вчера, 17: 20 1/2 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Для них как и для вас --Россия враг

Не стоит меня ставить в один ряд с клоунами типа Северинца и другими сидящими на грантах, и какие они враги, если за ними нет силы и людской поддержки, как у лидеров? Для меня не Россия враг, а российское имперское правительство.И после многих событий, особенно в 2014, я четко осознаю, что у империи нет ни друзей, ни братьев, а только имперские интересы, где люди, масса для их воплощений и не более.Империи все равно, кого жрать, любой империи всегда нужен образ врага и не беда, что еще вчера они братьями кого то звали.

Иван г.Кричев

вчера, 18: 57 0/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

  • Анна, а чем вы лучше этой гнилой братии? Ваши высказывания почти повторяют их слова, которые они позиционируют
    постоянно. И ничем вы не лучше этих предателей. И еще не известно за какие гранты вы работаете?

Анна

вчера, 23: 33 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

И ничем вы не лучше этих предателей.

Значит желать Беларуси быть беларуской в политике, культуре, в национальном сознании в воспитании молодежи, любить свою землю, а не смотреть в рот и быть зависимым от соседки империи -это предательство? И кого я собственно предаю тем, что мне претит имперская политика и отношение Кремля к бывшим землям империи, а позже СССР? Если для вас президент Путин, то простите у меня Лукашенко, который является главой РБ и Беларусь уж точно я ни чем не предаю, даже тем что поддерживаю целостность Украины, ибо после них и мы можем стать мишенью, так как сепаратизм заразная штука.

 

 

https: //www.sb.by/articles/pod-bokom-nato-bryussel-zavoevali-migranty.html#dislike

 

Руслан Зголич с фб

сегодня, 10: 38 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Эту дурь поттеровскую смотреть не стану...

 

https: //www.sb.by/articles/fanaty-garri-pottera-snyali-film-o-detstve-volan-de-morta-video.html

 

Руслан Зголич с фб

сегодня, 10: 22 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Это будет весьма и весьма положительно, но если только на Основах Пхеньяна и не Сеула! Это, наверное, мой последний комментарий здесь - ложусь в Новинки в экспертное отделение для снятия " недееспособности" и даже м.б. " диагноза"...

https: //www.sb.by/articles/sbornye-yuzhnoy-korei-i-kndr-mogut-proyti-na-otkrytii-i-zakrytii-olimpiady-pod-obshchim-flagom.html

Уверен, что в качестве послов вы приложите максимум усилий для придания позитивной динамики политическим и торгово-экономическим контактам.

 А как же Важнейшее для Лукашенко А.Г. по 21 декабря 2016г.? Как же идеология и в ней Культура??..

Пока власти заняты экономикой с торгашеством при антикультурном " развитии" отношений с другими странами - т.е. унитазными вопросами - завотделения №2 Диспансера на Бехтерева, 5 Иванченко Е.А. превратила попытки Доктора Яблонской Н.В. отправить меня в Экспертное отделение Новинок для снятия " недееспособности" и " диагноза" - в пустое место... " властям" же всё это не докричать - никто по существу не отвечает на наши Коллективные Жалобы, в которых на 441-й странице есть и такая цитата с сайта Верховного Суда Беларуси:

 

Обратить внимание судов, что основанием для признания гражданина недееспособным (ст. 29 ГК) является наличие у него психического расстройства (душевной болезни или слабоумия), в силу которого он не может понимать значение своих действий или руководить ими. Гражданин, страдающий психическим расстройством, которое не лишает его способности понимать значение своих действий или руководить ими, не может быть признан недееспособным.

 http: //www.court.gov.by/jurisprudence/Post_plen/civ_proc/spec/eacacedf72eb818e.html

 Однако, давно " суд" не пригласил меня на заседание, не принял во внимание, что вовсе то экспертиза в данном случае не проводилась, а Экспертизы Москвы и 30-го закрытого отделения Новинок признают меня Абсолютно Здоровым и даже умнее остальных!.. генпрокуратура не отвечает на наши Жалобы на сей беспредел...

10. Обратить внимание судов, что психическое состояние гражданина определяется судебно-психиатрической экспертизой, поэтому ее назначение по делам о признании гражданина недееспособным является обязательным при наличии достаточных данных о душевной болезни или слабоумии гражданина. Такими данными являются, в частности, сведения, содержащиеся в выписке из истории болезни; справке о состоянии на учете и лечении в психиатрических (психоневрологических) организациях здравоохранения; свидетельстве об инвалидности в связи с психическим заболеванием и т.п.

Вопрос о назначении судебно-психиатрической экспертизы судья решает в порядке подготовки дела к судебному разбирательству с соблюдением правил, установленных § 5 главы 22 ГПК. В определении о назначении экспертизы основными для выяснения психического состояния лица являются вопросы: 1) страдает ли лицо душевной болезнью или слабоумием; 2) может ли оно вследствие психического расстройства понимать значение своих действий или руководить ими.

Решение о проведении амбулаторной или заочной судебно-психиатрической экспертизы по конкретному делу принимается экспертами, поэтому при вынесении определения о назначении экспертизы суд не должен входить в обсуждение данного вопроса.

В случае явного уклонения лица, в отношении которого возбуждено дело о признании недееспособным, от прохождения экспертизы суд в судебном заседании при участии прокурора и психиатра выносит определение о принудительном направлении гражданина на судебно-психиатрическую экспертизу (ст. 374 ГПК). Исполнение такого определения суд поручает в соответствии с положениями Закона Республики Беларусь от 7 января 2012 г. «Об оказании психиатрической помощи» соответствующему органу внутренних дел.



https: //www.sb.by/articles/prezident-prinyal-veritelnye-gramoty-poslov-12-gosudarstv.html



Александр, 54, Бобруйск

11.01 10: 29 0/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Повторюсь---надо России и Китаю провести политические консультации по созданию альтернативы нынешнему МОК на юридической территории, скажем, Монголии и пригласить в новый МОК всех желающих. Кстати, туда же можно перенести и организацию объединенных наций-ООН и на этом поставить точку. Монголия, как нейтральное государство и мост между Россией и Китаем---лучше не придумаешь и пусть запад останется не удел, тем более, что в Китае в новом банке идёт концентрация огромного международного капитала.

Анна

сегодня, 13: 07 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Александр, 54, Бобруйск

Монголии и пригласить в новый МОК всех желающих. Кстати, туда же можно перенести и организацию объединенных наций-ООН и на этом поставить точку

При чем тут Монголия? Если и переносить штаб квартиру ООН, так это в Минск, во первых страна наша, одна из более потерпевших во второй мировой, после которой и был создан ООН, во вторых мы в географическом плане находимся на границе враждующих Миров Европы и Азии и именно наша Страна может быть гарантом мира для многих, уж слишком много крови на ней из за войн прошедших на наших территориях и по этому мы мирная нация, как ни кто понимающих счастье, мирного неба над головой.

Руслан Зголич с фб

сегодня, 12: 05 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

одна из более потерпевших во второй мировой

Самая пострадавшая в процентах - каждый третий погиб то! И потому именно у нас и должна располагаться Штаб-квартира ООН, которую только мы то прежде всего и создали. И никак иначе!.. Пока штаб-квартира будет в Нью-Йорке - будут захваты продолжаться таких стран как Ирак и Югославия, будет разрушаться мир на Земле, потому как империя Голливуда ни на что белее не способна как на захват чужого - только так они хоть как то могут загнать вглубь комплекс захватчика, который приобрели по факту образования самое террористического государства США, который сейчас и россияне загоняют вглубь самое себя через террористов войны на Украине и в Сирии

 

Анна

вчера, 20: 09 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Руслан Зголич с фб, Пока не будет отменено право Вето пятерки, среди которых трое империи США, Россия и Китай, двое других, как Англия и Франция тоже с меркантильными интерессами, мирового порядка не будет.Все будем жить под колпаком империй.

 

Анна,

Пока не будет отменено право Вето пятерки..., мирового порядка не будет.
Все будем жить под колпаком империй.

 Порядка на самом деле и не будет, пока будет существовать " о" " о" " н", которая запретила мне звонить им и никогда не отвечает на заказным письмом и лично под роспись врученные им Жалобы коллективные, равно как и по всему миру им эл.письмами отправленные... Создавалась то она империями для более удобного раздербанивания мира... Эта организация по сути стоит во главе мирового терроризма имперского, для чего и создавалась.

 Только что данный комментарий был зачитан беларускамоунаму(! ) Дежурному МИД РБ, который обещал подумать над моими предложениями сделать публичные заявления о возможном выходе из ООН Беларуси при продолжении такой практики ими...




Руслан Зголич с фб

сегодня, 01: 51 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна,

Пока не будет отменено право Вето пятерки..., мирового порядка не будет.

Все будем жить под колпаком империй.Порядка на самом деле и не будет, пока будет существовать " о" " о" " н", которая запретила мне звонить им и никогда не отвечает на заказным письмом и лично под роспись врученные им Жалобы коллективные. Создавалась то она империями для более удобного раздербаниявания мира...

https: //www.sb.by/articles/khakery-vylozhili-perepisku-chinovnikov-iz-mok-i-vada-ob-isklyuchenii-rossii-iz-olimpiyskikh-igr.html#like

ведущий мастер сцены

 Люди должны знать правду - летом 2001г. он должен был сниматься у меня в " Гостях", но уже на второй день съёмок в павильоне в роли видеооператора на свадьбе он запросто не явился на площадку, а приехавшему за ним второму режиссёру Иванову В. безосновательно на меня стал клеветать - типа я его мало снимал в первый день. Что за чушь? Актёр будет определять сценарий (там его роли вовсе не было) и политику режиссёра-постановщика по постановке? Деньги то за съёмочный день он исправно получил, а материал снятый пришлось переснимать!..

https: //www.sb.by/articles/umer-belorusskiy-akter-petr-yurchenkov.html

Руслан Зголич с репортажем с сайта Верховного Суда РБ...

сегодня, 17: 52 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Порно практически не бывает в природе. Это всё жёсткая эротика!.. Смотрел же я в кинотеатре " Киев" Тинто Брасса " Каллигулу"..

https: //www.sb.by/articles/tri-ugolovnykh-dela-za-izgotovlenie-i-rasprostranenie-pornograficheskikh-materialov-vozbuzhdeny-na-b.html

Руслан Зголич с фб

сегодня, 18: 44 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Наконец то скандалы разрушат наше антикультурное попсовое участие в этой шляпе...

https: //www.sb.by/articles/sofya-lapina-otkazalas-ot-uchastiya-v-otbore-na-evrovidenie.html

Руслан Зголич с фб

сегодня, 18: 46 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Все эти преследования Лидера по Конституции права наций на самоопределение - ожидаемая месть...

 

Анна

сегодня, 12: 17 0/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Руслан Зголич с фб, А я считаю, где сепаратизм..там и коррупция, яркий пример Крым и Донбасс, или каталонцы были угнетены испанцами? А завести глупую толпу, обещаниями что будете жить лучше, легко.Пример, " яркая речь" Жириновского в Севастополе 3 марта 2014 года, там же толпа уже миллионерами себя, от его обецанок цацанок посчитала..Мир заразился сепаратизмом и именно в Крыму, открылся Ящик Пандоры и будет еще много печальных событий.

 

Руслан Зголич с фб

вчера, 15: 53 0/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна,

каталонцы были угнетены испанцами?

Очевидно, да - ведь проголосовали то на Референдуме за самостоятельность. Крым с Донбассом - совсем другая история, не зря Парламент Украины подавляющим большинством признал Россию страной-агрессором!..


 https: //www.sb.by/articles/barselona-partiyu-puchdemona-obvinili-v-korruptsii-i-trebuyut-vernut-6-6-millona-evro.html


Анна

13.01 19: 33 4/3 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Иван г.Кричев,

Иван г.Кричев написал: Пусть тогда не плачут, что этот сброд их насилует. Все по приказу НАТО и США.

а с брод для вас негры и арабы? Так вы называя нас нацистами ошиблись, нацист как раз вы.А вот Европа слишком толерантна, по этому и проблемы с мигрантами.

Иван г.Кричев

14.01 10: 44 2/4 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна, вот именно сброд, потому что как известно там всего около 20% настоящих беженцев, а остальные здоровые и крепкие,
но работать никто не желает, а живут на всем готовом, грабят местных жителей, насилуют и это по-вашему несчастные?
Не нужно много-го чтобы уничтожить страну, пустите в нее вот таких нищебродов и ждите новых террактов.
Это вы называете толерантностью?




Анна

14.01 14: 41 3/3 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Иван г.Кричев, У меня много знакомых проживающих в Европейских странах, но ни кто с каким то ужасом не пишет про беженцев и насилие с их стороны.Понятно, что Европа для многих халявная жизнь, но и у нас и насильников и халявщиков полно и без беженцев.В данном случае выход, тюрьма за противоаконные действия и депортация, буйных и наглых.Парочку другую накажут, остальные задумаются.

Иван г.Кричев

14.01 15: 59 2/4 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна, особенно многовато таких халявщиков и " беженцев" как вы которые сочувствуют украинским нацистам и пытаются
убедить всех в том что Бандера белый и пушистый.Вот пора уже и у нас проводить депортации подобных вам элементов, от
которых только вонь и грязь и ничего человеческого! А главное вред людям и стране от ваших идиотских бредовых идей!



Руслан Зголич с фб

15.01 07: 17 3/4 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Иван г.Кричев,

А главное вред людям и стране от ваших идиотских бредовых идей!

Этот вывод вы сделали из намерений Аннушки сделать Беларусь наконец то воистину независимой и от Востока и от Запада. Вас и надо изгнать из страны!..

Иван г.Кричев

15.01 10: 44 1/4 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

[USER=]Руслан Зголич с фб[/USER], эта идея, вашей Аннушки, точь в точь повторяет идею майдана на Украине о какой-то бредовой
независимость от всех, но поближе к Европе. Все это мечты идиотские и провокаторские, и поддержки никакой не будет.
И не учите жизни пожалуйста, такие как вы и ваша Анна, уже научили жизни
Украину, что теперь нужны десятилетия чтобы навести какой-то порядок в том хаосе.




Анна

15.01 10: 49 3/3 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Иван г.Кричев Анна, особенно многовато таких халявщиков и " беженцев" как вы которые сочувствуют украинским нацистам и пытаются убедить всех в том что Бандера белый и пушистый.Вот пора уже и у нас проводить депортации подобных вам элементов, от которых только вонь и грязь и ничего человеческого! А главное вред людям и стране от ваших идиотских бредовых идей!

Во первых, я сочувствую народу Украины, который имперские амбиции Кремля втянули в войну.Во вторых, Бандера не хуже Ленина или Сталина и других совковых деятелей, коим до сих пор стоят памятники и улицы именами палачей названы.В третьих в отличии от вас я ни когда не призываю к насильственным мерам или войнам одного народа с другим.В четвертых, если от моих постов у вас голова болит, это хорошо, значит не все потеряно и что то в голове еще осталось.

Иван г.Кричев

15.01 16: 03 1/4 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна, а я не ищу никаких ворагов народа, просто враги вот они, здесь, для начала в вашем лице. А дальше по списку: БНФ,
ОГП, Грамада, БХД, и еще несколько подобных объединений, которые спят и видят, как бы продать страну и людей кому-нибудь
по -дороже.Для них как и для вас --Россия враг и они готовы всегда встречать тех кто объявит нам войну с караваем.
Это ведь ваши соратники, возможно друзья, но все вы вместе ---ВРАГИ ГОСУДАРСТВА и НАРОДА.




Анна

15.01 17: 20 3/3 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Для них как и для вас --Россия враг

Не стоит меня ставить в один ряд с клоунами типа Северинца и другими сидящими на грантах, и какие они враги, если за ними нет силы и людской поддержки, как у лидеров? Для меня не Россия враг, а российское имперское правительство.И после многих событий, особенно в 2014, я четко осознаю, что у империи нет ни друзей, ни братьев, а только имперские интересы, где люди, масса для их воплощений и не более.Империи все равно, кого жрать, любой империи всегда нужен образ врага и не беда, что еще вчера они братьями кого то звали.

Иван г.Кричев

15.01 18: 57 1/3 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна, а чем вы лучше этой гнилой братии? Ваши высказывания почти повторяют их слова, которые они позиционируют
постоянно. И ничем вы не лучше этих предателей. И еще не известно за какие гранты вы работаете?


Анна

15.01 23: 33 2/2 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

И ничем вы не лучше этих предателей.

Значит желать Беларуси быть беларуской в политике, культуре, в национальном сознании в воспитании молодежи, любить свою землю, а не смотреть в рот и быть зависимым от соседки империи -это предательство? И кого я собственно предаю тем, что мне претит имперская политика и отношение Кремля к бывшим землям империи, а позже СССР? Если для вас президент Путин, то простите у меня Лукашенко, который является главой РБ и Беларусь уж точно я ни чем не предаю, даже тем что поддерживаю целостность Украины, ибо после них и мы можем стать мишенью, так как сепаратизм заразная штука.

Иван г.Кричев

сегодня, 08: 13 0/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна, только не нужно утрировать. Для меня президент России-Путин в данное время, а президент Беларуси-Лукашенко.
Вам претит все русское? Во времена СССР не было такого, чтобы где-то издевались над русскими или русскоязычными.
И в любой республике было уважительное отношение к русским. А теперь что? И никто тогда ни кого не делил на тех или не
тех, ни в Прибалтике ни на Кавказе ни тем более на Украине, куда я уже с 91 года не могу поехать к родственникам.
Так что можно прекратить эту демагогию о какой-то империи.Все это пустая ваша истерика, основанная на пропаганде
радио Свобода и некоторых других псевдоСМИ. А предательство оно видно издалека.

 






Анна

вчера, 20: 36 0/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Иван г.Кричев,

ни тем более на Украине, куда я уже с 91 года не могу поехать к родственникам.

Какое вранье, первое с Украиной у нас безвизовый режим, второе -ни когда за русский язык в Украине не преследовали, Вы по меньше Соловьева слушайте ибо он и есть фашист сепарашист.

Иван г.Кричев,

Для меня президент России-Путин в данное время, а президент Беларуси-Лукашенко

А невдомёк заметить изменившееся на 180 градусов отношение Лукашенко А.Г. к Путину В.В.? Ведь это очевидно из Публикаций моих комментов здесь на сайте Правой Руки Президента Беларуси хотя бы...


https: //www.sb.by/articles/pod-bokom-nato-bryussel-zavoevali-migranty.html#like


Руслан Зголич с фб

сегодня, 12: 26 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Все эти " про" ходимцы от кино типа бутор, меня забанившей, и будрайтиса, ни разу в ответ не отзвонившегося и забанившего, - обычные " про" ходимцы, испортившие оба сценария указанных. При том это, что и той и другому я предлагал конкретные обеспеченные деньгами ПРОекты... За такие " курсы" надо доплачивать ученикам - за потерю профессионализма и творческого начала в результате такого " проподавания"... Надо отдать должное - никакая она не " продюсер" - ни одной лекции на эту тему не ПРОслушала. А уж какая она " режиссёр" - говорят те 2 " про" дукта её, где она подставила «Беларусьфильм» дважды...

https: //www.sb.by/articles/nad-chem-vy-seychas-rabotaete-.html

Империализм что Путина что Башарова - не удивляет. Ещё в 2001г. Башаров даже не явился на встречу с режиссёром-постановщиком " Гостей", который обещал ему заглавную роль... Семейка михалковская вовсе не способна создавать актёров!..

Александр, 54, Бобруйск

сегодня, 10: 55 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Очень хороший поступок, однако, российских детей без родителей не меньше.

 

Руслан Зголич с фб

сегодня, 12: 58 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Александр, 54, Бобруйск,

однако, российских детей без родителей не меньше.

Именно с такими словами - дабы помочь имперской соседке определиться со своими приоритетами - я прозвонился в МИД РБ и в посольство РФ, ни там ни там ничерта не желают слушать и кидают трубки...

https: //www.sb.by/articles/skandalnyy-akter-marat-basharov-vzyal-pod-opeku-dvoikh-detey-iz-sirii.html

Не изменения надо в договор вносить, а отменять его на правах антиимперской соседки той империи зла...

Алекс, 69, ес

вчера, 16: 54 3/4 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

...а мое глубокое мнение..10 лет как хорошо и всесторнне продуманное и многократно взвешенное мнение-Договор полежит отмене в силу его полной амортизации.Жизнь показала, что никакое союзное государство не в состоянии обеспечить для независимой и суверенной Беларуси тот круг свобод и прав на саморегилирование, котоорми она может обладать исключительно при хороших хозяйственных и политических связях со своими потенциальными союзниками и друзьями и партнерами. Давайте на вопрос посмотрим шире, а именно: а почему тогда не строить это союзное государство вообще со всеми кто " с нами"?? С Китаем например, Казахстаном, Азербайджаном. и результат??? А результат СССР под эгидой Великой России и это шаг назад в прошлое. А идти нужно вперед, сохраняя в государственном усвтройсте максимальные выгоды, получаемые нами от суверенитета и независимости.И без обид для глобалистов. Им бы всех в одну кучу. Евросоюз тем и хорош, что он смог внедрить такую политическую структуру, которая не нажимает на горло основам суверенитетов его отдельных членов. Не всегда, но в основном. Так не нужно забывать что история структуры уже перешагнула 60 летний рубеж!!! И это не самое главное. Здесь самое главное создание структуры, которая сможет на равных противостоять исконным мировым империалистам, каковыми являлись и всегда будут являться!!! США и Россия. И это объективная истина и не нужно из этого делать какой-то дополнительный дискус. Это так и не иначе.Поэтому Еврозэс, ОДКБ..Совет Европы. и пр да!!! Союзное государство.. увы.!. И хорошо что во время остановились. Смелость нужна и крепкая политическая воля. А такое дано только очень сильным людям. Мы не слабаки! Слабаки не мы! Так меркую! Но! Удачи!

Анна

вчера, 21: 21 2/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

алекс, 69, ес, 100%.Нам нужны хорошие экономические союзы, а не политические, в которых у нас последняя скрипка.После программы на НТВ, я поняла кто мы для россиян, подчиненные которых они яко бы кормят и ждут от нас, собачей преданности, не согласие с их политикой=предательство.

https: //www.sb.by/articles/myasnikovich-zayavil-chto-dogovor-o-soyuznom-gosudarstve-mogut-byt-vneseny-izmeneniya.html

Руслан Зголич с фб, А я считаю, где сепаратизм..там и коррупция, яркий пример Крым и Донбасс, или каталонцы были угнетены испанцами? А завести глупую толпу, обещаниями что будете жить лучше, легко.Пример, " яркая речь" Жириновского в Севастополе 3 марта 2014 года, там же толпа уже миллионерами себя, от его обецанок цацанок посчитала..Мир заразился сепаратизмом и именно в Крыму, открылся Ящик Пандоры и будет еще много печальных событий.

Руслан Зголич с фб

вчера, 20: 45 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Этот препо" даватель" что мог преподавать? Моя жена Анна хвалит эту " Полицейскую академию", а я не смотрел и смотреть не стану...

https: //www.sb.by/articles/umer-sozdatel-politseyskoy-akademii.html

" шизофрения" - придуманный спецслужбами " диагноз", которого не существует на самом деле...

https: //www.sb.by/articles/u-napavshego-na-zhurnalistku-ekha-moskvy-diagnostirovali-shizofreniyu.html

Руслан Зголич с фб

сегодня, 11: 16 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Оба — авторы идеи, авторы сценария, режиссеры-постановщики, операторы-постановщики, продюсеры, дистрибьюторы.

А ничего что по всем позициям необразованные непрофессиональные дилетанты?..

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.067 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь