Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Основной интерфейс строительства



(на примере показан дом с минимальным необходимым набором построек)

 

Цифрами на изображении обозначены следующие элементы интерфейса:


1 – Настройки камеры. Замочек позволяет зафиксировать ракурс камеры. Полоска рядом с ним позволяет увеличить или уменьшить скорость ее движения.

2 – Пейзаж. В этой вкладке находятся все созданные вами декоративные предметы от домов до ваз. Предметы в ней расположены в разделах, аналогичных распределению предметов в Книге чертежей. Она является отображением вашего виртуального склада – предметы 'хранятся' здесь. Их не обязательно выставлять на карту, а после выставления можно в любой момент вернуть обратно.

3 – Здания. Эта вкладка содержит все функциональные постройки, необходимые для вашего дома: садовый участок, пастбище, все виды мастерских, денежную чашу и флаги, отмечающие места появления персонажей в доме (желтый флаг для хозяина, синий для гостей). Все эти постройки нельзя убрать с территории. Их можно только передвигать и поворачивать.

4 – Рельеф. В этой вкладке находятся кисти для изменения ландшафта. С их помощью можно делать углубления и возвышенности, выравнивать поверхность, восстанавливать рельеф, создавать области с водой и спиралевидные горки. Редактирование ландшафта происходит с помощью круглой или квадратной кисти маленького или большого размера на ваш выбор.

5 и 6 – Виды и подвиды декоративных предметов (в разделе 'Пейзаж') или функциональных построек (в разделе 'Здания'). После создания какого-либо предмета, его можно найти в соответствующих вкладках, выбрать и поставить в желаемое место.

7 – Опции сохранения и удаления. Корзинка удалит выбранный предмет, кнопка 'Удалить' уберет все не функциональные постройки и предметы с карты. Кнопка 'Сохранить' фиксирует изменения без выхода из режима строительства. Кнопка 'Применить' зафиксирует изменения и закроет режим строительства. Кнопка 'Выйти' закроет режим строительства без сохранения изменений.


Важно! В процессе редактирования локации не пренебрегайте нажатием кнопки 'Сохранить' после каждого значимого изменения. К сожалению, " вылеты", сопряженные с обработкой большого объема графической информации, случаются при этом не так редко, как хотелось бы. Обидно будет потерять результаты долгой работы из-за неприятной случайности.

 



Размещение предметов

 

Для того чтобы разместить созданный предмет в вашей локации, выберите его из списка двойным щелчком ЛКМ и перенесите в желаемое место. Если предмет можно расположить в этом месте, его границы будут зелеными, если нельзя – красными. Для фиксации места щелкните один раз ЛКМ. После этого границы предмета станут белыми (это означает, что предмет выделен для редактирования) и к ним добавится маленькое окошко. В нем крестик – захват предмета для последующего перемещения, круговая стрелочка – вращение предмета вокруг своей оси, корзина удалит предмет. Желаемый градус поворота предмета также можно прописать вручную в соответствующем поле и зафиксировать его нажатием кнопки 'Подтвердить'.

При размещении важно, чтобы предметы не пересекали друг друга, иначе вы не сможете поставить их. Кроме того, у предметов есть свойства по размещению, которые указываются в Книге чертежей и высвечиваются в процессе размещения предмета на карте. Например, декоративные предметы можно располагать только на полках или столах. В этом случае области, на которых можно установить текущий предмет, будут подсвечены зеленым.

Иногда все условия для размещения предмета соблюдены, а его границы все равно остаются красными. Это чаще всего (но необязательно) происходит при большом скоплении предметов в пределах одной области. Обычно достаточно просто подождать, чтобы система успела просчитать взаимные положения предметов и " дала разрешение" на размещение.

 

Освоение земель

В режиме строительства область, в пределах которой вы можете изменять ландшафт и размещать постройки и предметы, будет ограничена зеленой линией. Эта линия отделяет освоенную вами землю от неосвоенной.

Вся земля, отведенная вам духом Флори, делится на 16 участков, из которых изначально освоенным будет только один. Для освоения остальных территорий необходимо будет достигнуть определенного уровня дома и потратить некоторое количество специальных предметов – Заоблачных купчих. Открытие новых участков территории осуществляется на карте локации (горячая клавиша М) в режиме 'Освоение земель'. Для освоения можно выбрать любой участок – например, необязательно, чтобы он граничил с уже освоенными. Требуемое число купчих и необходимый уровень дома будут указаны внизу карты. Заоблачную купчую можно получить в обмен на один Чек на 10 000 000 монет. Обмен происходит у нпс Заоблачная посланница Юнь Чжэн (522 659). Количество Заоблачных купчих и требования по уровню дома для каждого из участков приводятся в таблице 'Освоение земель' в Приложении к данному гайду.

Функциональные постройки

 

Полноценное функционирование вашей локации обеспечивают несколько вспомогательных построек различных типов. На Садовом участке и Пастбище выращивается еда. В четырех небольших мастерских – ткацкой, плотницкой, каменной и нефритовой – производятся ресурсы (всего в Заоблачном мире существует пять видов ресурсов: Еда, Камень, Дерево, Металл и Ткань). Ремесленная мастерская и Ярмарка редкостей используются для создания разнообразных предметов для дома.

К функциональным объектам также относятся порталы, отмечающие точки появления в локации хозяина и гостей, и Денежная чаша, позволяющая разыгрывать среди ваших гостей деньги и подарки. Специальный гайд по Денежной чаше можно посмотреть в соседней теме.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь