Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 22. Опасности и возможности (Часть 3)



[Вы вошли в подземелье.]

В момент, когда Хурокан вошел в пустоту, он оказался в пространстве шириной 300 кв. метров. Потолок 4 метра в высоту, а пол был восьмиугольной формы, с колоннами на каждом углу.

‘Кольцо.’

Словно ринг ММА.

Потом.

*пррррр! *

Сфера света на голове Скелета Воина резко взлетела и достигла потолка. А после потоки света осветили темное пространство. Свет освещал стадион не полностью, а скорее смешивался с темнотой, формируя собой тусклое освещение.

Напряженность заполнила воздух.

'Прекрасно.'

Хурокану понравилась эта атмосфера. Видео, что он снимал, должно было оправдать его ожидания.

Потом потоки света стали освещать то, что скрывалось за тьмой…

*Кррррр! *

Монстр с ревом оповестил о своем появление.

'Оборотень.'

Хурокан быстро признал своего противника. Это было не трудно сделать.

‘Он немного больше, но все же.’

У оборотня перед ним было несколько отличий в сравнение с синим оборотнем с которым он сталкивался ранее. Этот оборотень был чуть выше 2-ух метров, с длинными руками. Его длинные когти напоминали хук Пуджа. И мех его был черным, а не синим.

‘Мм? ’

Но то, что привлекло внимание Хурокана больше всего…

‘Это? ’

Его глаза.

‘Черный мрамор? ’

Цвет его глаз был красным с примесью черного мрамора. Это действительно смотрелось гротескно.

‘Вот черт.’

Уголки его рта изогнулись.

‘Кто бы мог подумать, что мы столкнемся с ответвлением задания о Оскверненном Графе? ’

Оскверненный Граф.

Это был первый основной сценарий «Полководца».

Основной сценарий «Полководца» был огромным ступенью. Игроки должны были пройти эту ступень, чтобы добраться до следующей сюжетной линии.

‘Последнее задание основного сюжета в котором я участвовал, был четвертым, Армия Дракона.’

До своего возвращения в прошлое, Хурокан участвовал в четвертой сюжетной линии.

Оскверненный Граф, Аморальный Принц, Разрушенное Королевство… хотя Хурокан не мог играть даже роль поддержки в первых трех сюжетных линиях, но он сделал ошеломляющее повышение до одного из лидеров в Армии Дракона. Это случилось тогда, когда Гильдия " Хахве маска" начала делать себе имя.

Никто не знал, сколько еще было сюжетных линий. Tobot Soft считала эту информацию совершенно секретной. Самое важное, это то, что награды за выполнение основных сюжетных линий были удивительны. Во-первых, титулы выдавались словно леденцы. И разница между имением и не имением титулов с выполнения основной сюжетной линии была огромна.

Во-вторых, привлекаемое внимание у них было на совершенно другом уровне. Видео заданий с основной сюжетной линии имели совершенно другую аудиторию. На них хорошо заходила продажа живых билетов. Более 10 миллионов человек купило видео трех заключительных сражений по заданию Разрушенного Королевства.

Конечно, на подобные задания велась ожесточенная конкуренция среди Топ-30 Гильдий. Ведь лидерами в выполнение основных сюжетных линий были именно они. Мало того, что у них была необходимая информация и рабочая сила, чтобы завершать эти задания, но они также подкупали, либо мешали своим конкурентам.

И Хурокан прикоснулся к кончику этого айсберга.

‘Задание Оскверненного Графа должно было далеко продвинуться …’

Выполнение основного задания было односторонним мостом. Выполнение первого задания приводило ко второму, а дальше к третьему и т. д. и т. п. Поэтому основная часть заданий по его поискам уже должна была быть завершена. Так что Хурокану скорее всего достанутся лишь остатки.

Конечно, это не значит, что он был не рад.

‘Я не могу сказать «нет» подобной возможности.’

На этом его размышления закончились.

Монстры связанные с заданием Оскверненного Графа были намного более свирепыми, нежели обычные монстры. Их нельзя было сравнить с синим оборотнем, что он убил.

*Щелчок, щелчок! *

Хурокан поспешно два раза щелкнул своими пальцами. Скелет Воин с пылающими глазами устремился на Оскверненного Оборотня.

А Хурокан тем временем нарисовал слово своим правым указательным пальцем на левой ладони.

Дьявол.

Сразу же, после написания этого слова …

[Вы активировали навык Метка Демона.]

На его левой ладони появилась зловещая аура.

“Дарую тебе проклятье.”

Хурокан левой рукой коснулся кончика своего меча. Затем длинное лезвие его меча поглотило эту темную ауру.

Это единственное, что было в арсенале Хурокана.

Сейчас самое главное в том, как он распорядиться своим оружием.

После завершения своего проклятья, Хурокан стал наблюдать. Скелет Воин и Оскверненный Оборотень быстро сокращали дистанцию.

“30 секунд.”

Хурокан ожидал от своего скелета только одного.

Чтобы тот занял оборотня на 30 секунд.

Он не надеялся на чудо, Скелет Воин не одолеет Оскверненного Оборотня в одиночку.

Он просто должен удерживать свою позицию в течение 30 секунд. Тогда все прошло бы гладко. Он верил в него. В конце концов, сам Великий Палач проводил ему личную тренировку, ведь именно для этого он вложил все очки в силу.

Он. Сможет. Его. Удержать!

Но пока Хурокан рассчитывал на своего скелета…

*Крак! *

Прозвучал гулкий звук.

'Ах.'

Это был звук удара лапой Развращенного Оборотня по Воину Скелету. А после этого его голова полетела в стену, а за ней и его тело.

Два.

Двух ударов хватило Оскверненному Оборотню, чтобы разобраться с Воином Скелетом. В глазах Скелета Воина появился значок Х, так же как и на рту у наблюдавшего за этим Хуроканом.

'Еб*" тв*# р? #!.'

Походу, кому-то стоило еще раз преподать урок.

К счастью Хурокана, тот выиграл хоть немного времени этим обменом ударов.

‘Его скорость и сила - оба пункта на высоте… но этого все еще недостаточно.'

Это было несомненно быстро, но чтобы одолеть Хурокана этого недостаточно.

К тому же видя, что эти два удара не полностью уничтожили Скелета Воина, давало Хурокану понять, что оборотень не убьет его с одной тычки.

'Четыре удара? Нет, скорее всего три.'

Три удара.

Такова была стоимость проезда отсюда до замка Фигар. И в качестве бонуса, Хурокан будет сосать свой пальчик целых два дня.

Большинство игроков отчаялось бы в таком опасном положение. В конце концов пути к отступлению были отрезаны.

То же самое было и с Хуроканом. Он чувствовал словно стоит на краю утеса. В тот момент, когда он ступит в ее сторону, он упадет. Он чувствовал как участилось его сердцебиение, хоть и подобной функции не было в игре.

‘Три жизни. Счастливое число.’

Хурокану понравилось это чувство. Ведь подобных ощущений ты не добьешься в реальном мире. Чувство того, что ты действительно жив.

“Хааааа! ”

С громким криком Хурокан кинулся в сторону Развращенного Оборотня.

*Щелчок, щелчок! *

Он дважды щелкнул пальцами, пока бежал. Воин Скелет быстро восстановился поглотив ману Хурокана. В его глазах снова разгорелось пламя жизни.

*Свист! *

В тот момент, когда Хурокан вошел в диапазон атаки Оскверненного Оборотня, он замахнулся рукой. С пробирающем до костей звуком разрезающего воздуха, черная лапа мелькнула в поле зрение Хурокана.

*Свист! *

Хурокан пригнулся и уклонился от удара, но прядь его волос разрезало когтями оборотня.

Он действительно ходил по острию ножа. Вслед за первым смертельным ударом, пришел и второй.

Оскверненный Оборотень ударил левой лапой в сторону Хурокана, продолжавшему бежать к нему после уклонения от первого удара. Его лапа в этот раз летела по диагональной траектории. Просто пригнувшись, Хурокану от него не уклониться!

*Свист! *

Но Хурокан достаточно просто избежал этого удара, просто отклонившись правее. Выглядело так, словно лапа Оскверненного Оборотня двигалась вслед за плечом Хурокана.

Но любой наблюдающий, мог прекрасно понять, что это Хурокан специально избегал ударов оборотня в последний момент.

Причина…

‘Я вижу.’

Была в том, что только с точки зрения Хурокана можно было разглядеть. Только в тот момент, когда ты находишься над гранью жизни и смерти под лапами Оскверненного Оборотня, ты мог увидеть его слабые стороны. Это и было его целью.

Хурокан слегка поцарапал его кончиком своего меча. Он не планировал оставлять глубоких ран.

[Оскверненный Оборотень попал под проклятье Метка Демона.]

Все для того, чтобы оставить на нем проклятье.

После своего успешного нападения, Хурокан оказался за спиной Оскверненного Оборотня, а затем поспешно разорвал дистанцию.

Оскверненный Оборотень развернулся, чтобы достать Хурокана, а Хурокан после того как отбежал достаточно далека, повернулся к нему лицом.

Эти двое молча посмотрели друг на друга.

*Грррр.*

Оскверненный Оборотень низким рыком показал свое разочарование.

Хурокан лишь усмехнулся над Оскверненным Оборотнем, и подразнил его пальцем, маня к себе.

А потом.

*Удар! *

Скелет Воин, что закончил свое восстановление, бросился на спину оборотня со своим костяным клинком.

*Рычание! *

Развращенный Оборотень испустил громкий вопль, а скелет быстро спрыгнул с его спины и отступил. Оскверненный Оборотень не преследовал Скелета Воина, а поскорее вытащил костяное лезвие из своей спины. А затем в яром порыве кинул клинок в сторону своего обидчика. Скелет Воин не уклонялся от этого ярого броска.

А между тем…

‘Давай посмотрим.’

Хурокан медленно, и скрытно сократил дистанцию между ним и Оскверненным Оборотнем.

*Грр! *

Однако оборотень быстро повернул свою голову в сторону Хурокана и обнажил свои острые словно бритвы клыки.

'Его агро переключается на атакующего, но оно так же быстро переключается снова, если существует риск очередного нападения.'

После завершения своих мыслей, Хурокан стремительно и быстро кинулся к Оскверненному Оборотню. В колебаниях не было надобности. Он знал, что ему нужно делать - привлечение внимания Оскверненного Оборотня. После этого, Скелет Воин должен был напасть на оборотня и укусить его.

★ ★ ★

Скелет Воин уставился на монстра перед собой. В его голове не было места страхам и сомнениям. Он выжидал подходящего момента.

Его вечно ворчливый владелец, иногда дававший ему тумаков и к которому он был бесконечно лоялен, создаст для него такой момент.

*Щелчок, щелчок! *

Скелетный Воин ринулся вперед.

Он словно стрела устремился к спине Оскверненного Оборотня. Скелет Воин набрал уже достаточную скорость. Подходил решающий момент.

*Удар! *

Костяной клинок вонзился в рану, что он оставил ранее. Костяной клинок вошел достаточно глубоко, лишь его рукоять торчала снаружи. В этот момент послышались два щелчка со стороны его хозяина. Поэтому Скелет Воин не стал отступать.

*Укус! *

Он укусил оборотня за спину. Вонзил в него свои клыки. Но словно, не удовлетворившись этим, он вонзил в него свои когти. Его острые когти испещрили спину оборотня порезами.

Тело монстра начало дрожать.

И в этот момент внутри Скелета Воина забурлила сила.

*Удар! *

Воин Скелет ухватился руками за тело монстра и откусил от него целый кусок плоти. А после этого, Скелет Воин поднял свой взор к небу и издал волкоподобный, беззвучной вой.

★ ★ ★

[Скелет Воин одолел могущественного противника. Скелет Воин и связанные с ним навыки значительно усилились.]

[Навык Ядро Скелета поднялся до ранга Е.]

“Хм? ”

Оповещение, что предзнаменовала конец пятиминутного сражения, немного отличалась от ожиданий Хурокана.

‘О чем там говорилось? ’

Хурокан сконцентрировался на повторном прослушивание оповещения, словно пытался что-то расслышать в плохо настроенном радио.

[Вы завершили задание, Пещера Мистера Бим.]

[Вам присвоено 3 новых звания.]

‘А? ’

Хурокан еще раз удивился.

‘3? ’

*Грохот! *

Затем Хурокана прервал внезапный грохот. Это тело Оскверненного Оборотня упало на землю.

“Хмм! ”

Видя, как его тело упало на землю, на лице Хурокана появилась улыбка, пожалуй впервые за все время сражения.

Он сражался, затаив дыхание.

Первоначально, он планировал произнести пару завершающих слов, после окончания сражения. Однако слова, что он заготовил, давно пропали среди звуков неожиданных оповещений.

'Так, нужно снова оценить ситуацию.'

Хурокан сначала проверил свою левую руку, на ней была большая рана. От локтя до самого плеча. Можно было заметить две длинные раны, что оставил на нем Оскверненный Оборотень. Удивительно уже то, что он отделался только этим. И конечно, это очень мешало двигать рукой. Хурокан взял себя за левую руку, словно она была и вовсе не его. И поднес часы с рукой себе ко рту.

“Конец записи.”

Его первая награда - видео.

Хурокан повернул циферблат на своих часах и посмотрел описание задание.

‘Задание завершено.’

Его вторая награда за окончание задания получена.

Всего это Хурокан и так ожидал.

Но.

‘Навык повышен в ранге, уже? ’

Был еще один бонус. Хурокан пошевелил своими пальцами, чтобы включить нужное приложение.

[Ядро Скелета]

- Ранг: E

- Скелеты, которых вы можете призвать: Воин (2)

‘Я думал, что это произойдет по достижению 20 уровня…’

Его навык Ядро Скелета повысился. Это произошло быстрее, чем он ожидал.

Казалось, игра присудило убийство оборотня его Скелету Воину, а не Хурокану, поскольку он нанес завершающий удар. Навыки связанные с нападением часто прогрессировали быстрее в подобных ситуациях.

'Ну, это в любом случае хорошо.'

Хоть и внезапно, но это было приятной неожиданностью для него. С повышением ранга навыка Ядро Скелета, характеристики Скелета Воина тоже повышались. К тому же, теперь он мог призвать двух скелетов. Он прекрасно справлялся в сражениях и с одним, но теперь он мог призвать еще одного. Просто мысль о подобном делало Хурокана счастливее.

Но Хурокан больше чем этому, стал рад его четвертой награде. Он проверил оповещение с присуждением званий еще раз.

[Вам присвоено звание, 'Восходящая Звезда'.]

Это именно то, чего он и добивался.

[Вам присвоено звание, 'Бросивший вызов Героям'.]

'О? Так оно из разряда - Героев? Ну, учитывая, что я в одиночку вошел в подземелье и убил оборотня, то этого стоило ожидать.'

Хотя он знал об этом Титуле, но не ожидал получать его здесь. И наконец.

[Вам присвоено звание, 'Преследователь Скверны'.]

А с этим Титулом в прошлой жизни он еще не сталкивался.

На этом Хурокан закончил подсчитывать свою прибыль. Калькулятор в его голове закончил свои вычисления, и после осмотра своих результатов, Хурокан растянулся в усмешке.

“Правильно! ”

‘Наконец-то судьба благоволит мне! ’

Однако Хурокан еще не знал… что реальный джек пот ждет его впереди.

Глава 23. 70% удачи и 30% усилий (Часть 1)

Поскольку популярность «Полководца» беспрерывно шла наверх, то и известность Топ-30 гильдий, которые к тому же обладали своими каналами телевещания, тоже поднималась вверх.

В то же время, конкуренция между ними становилась все более и более ожесточенной. Если сказать по другому, то уровень их конкуренции вышел на новую планку. Из-за возросшей конкуренции стычки среди Топ-30 гильдий стали обыденным делом. Ходили слухи, что некоторые специально шли на конфликт, чтобы своими сражениями привлечь к себе побольше внимания.

В такой ситуации, выполнение основной сюжетной линии «Полководца» по поиску Оскверненного Графа стало для всех сродни Святому Граалю.

“Есть какие-нибудь новости о Оскверненном Графе? ”

Оскверненный Граф был горячо обсуждаемой темой, что сильно привлекало внимание широкой общественности. Ходили слухи, что в заключительном сражение с Оскверненным Графом доходы от рекламы будут сопоставимы с чемпионатом мира по футболу.

Наверное не нужно говорить о том, что каждая гильдия из списка Топ-30 перерыла каждый уголочек «Полководца», что бы раздобыть информацию о Оскверненном Графе. В некоторых Гильдиях были созданы спец. отряды по сбору соответствующей информации о нем.

“Нашел одно видео…”

“Видео? ”

Столь горячая тема, как Оскверненный Граф переполняла онлайн миры все возможной информацией. Конечно, большинство из всего этого было мусором.

“В нем есть что-то полезное? ”

Но даже в куче мусора, можно отыскать алмаз.

“Это видео игрока 15 уровня, убивающего Оскверненного Оборотня.”

“15 уровня? Разве это не стандартное начало цепочки по Графу? Что тебя так заинтересовало в этом видео? ”

“Его сражение было просто… удивительным.”

Конечно, все спец. отряды искали любую информацию о Оскверненном Графе.

“К тому же, он получил Титул Восходящей Звезды.”

“Титул Восходящей звезды? ”

Время от времени, находятся игроки с огромным потенциалом, что блистали сильнее самых ярких сокровищ. Спец. Отряд также отвечали за привлечение подобных «Восходящих звезд».

“Это еще не все, он одолел Развращенного Оборотня в одиночку”.

“Что? Оборотни обычно имели уровень не меньше 15… добавить к этому, его статус 'Оскверненного'… то его сила должна достигать 20-25 уровня. И ты говоришь, что какой-то 15 уровневый игрок, убил его в одиночку? ”

“Да сэр. К тому же он был Некромантом, и сражался он на передовой.”

“Быстро покажи мне это видео.”

И кажется, они обнаружили еще одно, доселе не виданное сокровище.

★ ★ ★

Ан Джэюн в настоящее время спокойно просматривал свой планшетный ПК. На нем шло видео его сражения, где Хурокан убивал Оскверненного Оборотня.

Это было удивительное зрелище. Сцена из видео, где он в последнее мгновение избегает удара Оскверненного Оборотня, а в это же время Скелет Воин проводит свою контратаку, было достойно хорошего внимания. Это видео было уникальным, даже среди бесчисленного контента связанного с «Полководцем».

Но глаза Ан Джэюна сейчас были обращены не на видео ролик.

‘Что происходит с показателем просмотров? Я вроде только вчера загрузил это видео? ’

Количество просмотров под видео.

'Уже больше шести тысяч.'

6, 211.

Видео, что загрузил Ан Джэюн, перевалил рубеж в 6.000 просмотров всего за один день.

‘Что это? Кто-то запостил у себя мое видео? Откуда столько просмотров? ’

Хотя видео связанные с «Полководцем» получали больше внимания, нежели все остальные, но новичку добиться 6.000 просмотров за день дело не простое. Если видео обращает на себя много внимания, то часть от этих просмотров идет и на другие его ролики, что привлекало к нему еще больше внимания.

'Я знал, что приманка была хороша, но не думал что настолько.'

Оно превзошло ожидания Ан Джэюна, сильно превзошло.

Ан Джэюн безучастно смотрел на экран, наслаждаясь столь приятным поворотом событий.

Вскоре он схватил свое кофе и сделал несколько глотков.

'Инерция движется в нужное русло.'

Сейчас было важно решить, что делать дальше.

‘Должен ли я пересмотреть свои планы? ’

Ан Джэюн изначально планировал снимать свои видео по достижению 20-ого уровня. Это было идеальным моментом, чтобы привлечь к себе побольше внимания, т.к. именно в этот период разница между способностями всех игроков становились более очевидными. Видео, что он потом заснимет, будут схоже с этапами растущего ребенка. Они прекрасно продемонстрируют, что из себя представляет Хурокан.

Но Ан Джэюн не ожидал, что обороты будут так быстро расти.

‘Стоит ли мне пустить немного больше пыли? ’

Сейчас был самый подходящий момент, что бы продемонстрировать как можно больше своих возможностей. В подобных случая лучше оседлать волну, пока есть возможность.

В прошлом было точно так же. После основания Гильдии «Хахве маска» они начали загружать видео своих рейдов и сражений, но спустя лишь целый год им удалось привлечь к себе внимания. Все из-за одного события, в центре которого они оказались.

В тот момент, Гильдия «Хахве маска» заняла много денег, чтобы как можно дальше проплыть на гребне своей популярности. На полученные деньги они приобрели для себя лучшее снаряжение.

В этом и была вся фишка.

Хотите привлечь побольше внимания? Тогда приобретение высококлассной экипировки будет верным шагом в этом направление.

Вся проблема в деньгах.

У Ан Джэюн сейчас на руках не было денег. Ведь ему требовалось закрыть долг в 10 миллионов вон в течение 3-ех месяцев.

Конечно, у него уже был готовый ответ.

'Придется занять еще 20 миллионов… не думал, что мне так скоро снова потребуются деньги.'

У Ан Джюна не было сомнений в принятом решение.

Вложиться.

Если он сейчас не инвестирует в свой капитал, то следующей подобной возможности может и не представиться. Сейчас был самый походящий момент.

Ан Джэюн уставился на кофейную кружку перед собой.

'Похоже придется снова распрощаться с мясом на некоторое время.'

Его запястье, держащая кружку, казалась тоньше чем обычно. Ан Джэюн горько улыбнулся.

'Скоро я тоже превращусь в скелета...'

Он становился все больше похож на своего некроманта.

★ ★ ★

После возвращения в замок Фигар, Хурокан немедленно направился в Ассоциацию Завоевателей. Тут ему требовалось поговорить с НПС, с которым в обычных обстоятельствах не встретишься.

“Вы авантюрист по имени Хурокан, что возвратился с пещеры Мистера Бим? ”

Этого НПС звали Хотан. Только взглянув на него, Хурокан мог понять, что он был очень высокого уровня.

'Переход к следующей цепочке заданий, я уже это вижу.'

Это было характерно для заданий из основного сценария. По завершению одного задания, ты переходишь к следующему.

Про-игроки прекрасно знали, что завершая одного задание, их направят к следующему, и сжульничать перепрыгнув к следующему этапу ни как не получиться.

“То что вы обнаружили, вероятнее всего монстр подверженный воздействию силы Скверны.”

“Скверна? ”

Хурокан не выказывал грубого отношения. Для игроков было жизненно важно рассматривать всех НПС словно своих родных. Они не получат никакой пользы, если оставят плохое впечатление о себе у НПС. В конце концов, НПС были дорожными знаками «Полководца». Не смотря на то, что здесь не было сложной системы привязанности как в играх симуляторах, но пусть и простая в «Полководце» она все-таки присутствовала.

В то же время НПС в «Полководце» были сдержаны и осторожны. Поэтому игрокам требовалось активно поддерживать свой диалог.

“Что вы подразумеваете под 'Силой Скверны'?

“Точно не скажу. Но именно из-за подобной силы монстры стали вести себя агрессивнее. В результате, Ассоциация Завоевателей стала выдавать щедрую награду за их головы.”

“Кажется, я должен отыскать их, неважно какой ценой. Пусть я все еще неопытен, но если я смогу вам хоть как-то помочь, то я приложу все усилия, чтобы схватить этих злобных ублюдков, что стоят за всем этим.”

Как-то так.

Вы должны быть напористым и убедительным, чтобы разговорить НПС.

Если бы вы просто ответили и ушли, то навсегда бы потеряли шанс услышать ответ НПС. Словно дорожные знаки для туристов, НПС в «Полководце» не станут сами идти на встречу игроку. Игроки должны были сами подняться и постучать к ним в двери.

“К сожалению вы слишком слабы, чтобы пойти против власти Скверны.”

“Что я должен сделать, чтобы вы дали мне шанс? ”

И перед игроками, что активно стучат…

“Для вас… хмм, видя результаты, что вы показали в пещере Мистера Бим, я действительно думаю, что вы достойны подобного шанса.”

Всегда распахнутся двери…

“К востоку от замка Фигар, находиться замок Бангз. Там находиться алхимик по имени Ахимбри. Я напишу вам рекомендацию. А дальше он сам укажет вам путь.”

[Задание 'Учение Ахимбри' началось.]

‘А? ’

И покажут сокровища, что ждут их на той стороне.

‘Ахимбри? Подождите, Ахимбри? Один из семи учеников Великого Волхва? ’

Невероятные сокровища!

★ ★ ★

[Учение Ахимбри]

- Ранг: Уникальный

- Ограничение по уровню: Отсутствует

- Описание: Найдите Ахимбри и покажите ему рекомендательное письмо Хотана.

- Награда: Книга Навыка

Проверяя содержание задания, на лице Хурокана появился хмурый взгляд. Не потому, что он был чем-то недоволен или этому не рад. Его хмурый взгляд удерживал поток его радости, что стремился вырваться наружу.

Это прекрасно демонстрировало, насколько был счастлив Хурокан в этот момент. Если бы он не нахмурился, то скорее всего расплылся в широкой улыбке.

‘Ахимбри! Я не могу в это поверить! Это задание в Учение Ахимбри! ’

“Ахах…! ”

Смех, что он с таким трудом сдерживал, вырвался, с его нахмуренного лица. Хурокан быстро прикрыл рот руками. Но его плечи продолжали дрожать. Соседние игроки, что заметили Хурокана, прицыкнули языками.

“Что за черт? Он что дурак? ”

“Пусть идет. Вероятно он смотрел грустный фильм или что-то вроде.”

Для игроков, что находились в Ассоциации Завоевателей, Хурокан выглядел действительно странно.

Кроме того.

“Да ты только глянь на его штаны. Никто в здравом уме не стал бы такое носить.”

“Тут ты прав. Ни один нормальный человек не стал бы это одевать.”

Обтягивающие кожаные штаны Хурокана привлекли множество внимания, но Хурокану не было до них дела. Он вообще никого не замечал.

'Я получил его; Похоже Титул Восходящей Звезды вызвал цепочку заданий.'

Ахимбри.

Он был превосходным магом и одним из семи учеников Великого Волхва Бокэна.

Причина, почему Хурокан так хорошо его помнил состояла в том, что у него можно было получить множество книг навыков. Ходил слушок, что большинство книг навыков уникального ранга распределялось семью учениками Великого Волхва. По сути, это было мечтой каждого мага - получить задание связанное с семью учениками Великого Волхва.

И сейчас Хурокан вышел на Ахимбри.

'Титул Восходящей Звезды, в сочетании с основной сюжетной линией о Оскверненном Графе вызвали подобную возможность.'

Все это, благодаря Титулу Восходящей Звезды.

Подобный Титул служил в «Полководце» доказательством потенциала и таланта. Ну а поскольку Хурокан изъявил сильное желание бороться с Оскверненным Графом, то и Хотан решил предоставить ему подобную возможность.

'Улет.'

Хурокан приветствовал подобную возможность с распростертыми объятиями.

‘Хотя мой уровень на данный момент низок, то мне не стоит особо рассчитывать на получения высокоуровневого навыка… но кого это заботит?! ’

Хурокан встал со своего места.

'Хорошо, почему бы не пойти к кубу и не сделать парочку предметов, до того как отправиться к Ахимбри. По крайней мере использую свои крафтовые материалы.'

Его следующим пунктом назначения стала производственная мастерская, где располагались крафтовые кубики.

Глава 24 - 70% удачи и 30% усилий (Часть 2)

В «Полководце» было множество замков. Среди них были замки, в которых начинали новички, они были сравнительно большими, чтобы вместить в себя большую концентрацию игроков.

Но помимо этого, было несколько локаций, в которых собиралось большинство игроков. Отделения Ассоциации Завоевателей, Башня Класса и Цех Снаряжений. Большинство игроков концентрировалось вокруг этих трех мест.

Из этих трех, Цех Снаряжений был самым переполненным.

'Я не понимаю, почему эти идиоты крутятся здесь вместо того, чтобы просто поехать в казино.'

Если игроки в других двух местах были постоянно играющими игроками, то пользователи слоняющиеся без дела вокруг Цеха Снаряжений были азартными игроками. Хурокан не особенно любил атмосферу Цеха Снаряжений. Каждый раз наблюдая, как они проигрывают свою жизнь в этих играх, он вспоминал себя.

«Ц.»

Чувствую привкус некоторой горечи, Хурокан вошел в Цех Снаряжений.

Внутренняя часть Цеха Снаряжений напомнила казино наполненное игровыми автоматами. Впереди выстраивалась целая цепочка маленьких кубов, размером с ребенка, а перед ними стояли игроки, кидающие туда крафтовые монеты или драгоценные камни, а после тщательно их перетряхивали. Казалось, что большинство игроков вместо кубиков, встряхивали свои души. Эти игроки из тех наивных людей, что ожидали выпадения предметов Редкого или Уникального ранга, которые иногда встречались при создание обычного снаряжения. К некоторым кубам выстраивались целые очереди, и это не смотря на то, что вокруг было куча свободных.

'Похоже, что кому-то там выпал уникум.'

Эти игроки ставят все свои деньги на мизерный шанс разбогатеть, их нельзя назвать настоящими геймерами, они просто наркоманы которых поглотил азарт.

Хурокан просто игнорировал их. Он не собирался тратить свое внимание на подобных им людей. После некоторого блуждания вокруг, Хурокан встал перед свободным кубом.

Он сначала вставил 1 золотой в куб. Затем, одна из черных сторон куба превратилась в сенсорный экран. Используя сенсорный экран, Хурокан стал искать Эссенцию Скверны, крафтовую ювелирку, и Кость Оскверненного Оборотня вместе с его Шкурой. Все это, были крафтовые материалы, что он получил при убийстве оборотня. После этого, экран вывел ему список снаряжений, что он мог создать при использование своих материалов.

Все это было очень неудобно и скучно. В то же время, это было обязательным процессом для всех игроков. Поиск снаряжения, включение материалов, затем сотрясание куба. Эти три шага - и есть полный процесс создания снаряжения. Хотя бывало забавно проверить свою удачи при создание трех, четырех предметов, но если представить себе этот же процесс, при создание сотен предметов. То это становилось моральной пыткой, Хурокан однажды сталкивался с этим.

Все это произошло еще до возвращения в прошлое, во времена когда он устраивался на подработку в мастерскую связанную с «Полководцем».

‘Как я еще там не сошел с ума.’

Самое худшее заключалось в том, что при создание сотен стандартных предметов, появлялся только один Редкий, и тебе приходилось отдавать его кому-то другому. Представьте себе это чувство потери. Хотя, только благодаря этой подработке в мастерской, Хурокан смог попасть в «Полководец». Без нее, Хурокана бы здесь не было.

Задвинув все посторонние мысли в сторону, Хурокан сосредоточился на экране перед собой.

'Хм.'

Он просмотрел каждое снаряжение из списка, одно за другим.

И кое-что привлекло его внимание…

‘Мм? Я могу создать ожерелье? ’

Ожерелье. Он мог создать ожерелье Редкого ранга. Это было просто замечательно.

‘Хах, а я действительно везунчик.’

Игроки могли крафтить три типа снаряжений. Броня, оружие и аксессуары. Из них, аксессуары были самыми труднодоступными. Игрокам обычно приходилось ждать достижения 30-ого уровня, чтобы получить возможность для создания аксессуара. Материалы для его создания были очень редкими.

Поэтому Хурокан много не раздумывал по этому поводу. Он быстро вставил 3 монетки Костей Оскверненного Оборотня и 2 монетки его Кожи. Затем, он открыл куб и вставил в него драгоценный камень. Наконец, он выбрал ожерелье из списка на экране и начал встряхивать куб. Приблизительно спустя 20 секунд, после того, как ему все это начало надоедать…

[Вы преуспели в создание предмета.]

Выскочило оповещение.

Хурокан был немного раздражен.

'«Полководец» хорош практический во всем, но он умеет раздражать в самых неожиданных местах.'

С раздраженным видом, Хурокан открыл куб. И тут, его лицо напряглось.

" Что..."

★ ★ ★

[Ожерелье Преследователя Скверны]

*Основные Свойства

- Ранг: Уникальный

- Увеличивает классовые характеристики пропорционально уровню героя

- +18 ко всем характеристикам

- Ограничения по уровню: Нет

- Необходимые условия: Титул ‘Преследователь Скверны’

* Вторичные Свойства

- Вы еще не выбрали бонусный навык.

- Это снаряжение привязано к владельцу.

*Описание

- Этот предмет был создан с использованием силы Скверны, чтобы поддержать его владельца в добром деле.

Глядя на описание предмета в окне голограммы, Хурокан сделал глубокий вдох. В этот момент, в его мыслях вертелось лишь одно слово.

'Пизд*ц.'

Это слово было готово вырваться из его рта в любой момент. Даже с его огромным опытом, Хурокан мог лишь с удивлением смотреть на это чудо. Он был не просто удивлен; он был заворожен.

‘Это не просто Уникальный предмет; Он из разряда предметов Уникальной Хроники! ’

Уникальная Хроника.

Вышеупомянутые предметы, доступны лишь при выполнения основной сюжетной линии.

Подобное снаряжение, было гораздо лучше обычных Уников. И они не могут быть проданы или потеряны. Иногда игроки торговали своими материалами для их создания. И цену на них устанавливал лишь сам торговец.

Но теперь Уникальная Хроника появилось в руках Хурокана!

'Кажется, моя мозговая активность начинает останавливаться.'

Хотя он и до своего возвращения в прошлое, проводил в игре прорву времени, но ни разу... ни разу ему так не везло.

Конечно, будь у него возможность продать этот предмет, то он бы чувствовал себя еще лучше. Хурокан нашел бы какого-нибудь богатея, и всунул ему этот предмет, по установленной им же цене.

Ну, у Хурокана все равно не было причин для расстройства.

‘Во всех тех купленных лотереях, я не подбирался даже к третьему месту, даже близко. Но сейчас, фортуна улыбается мне! ’

Он был чрезмерно доволен полученным результатом. Если бы ему повезло чуть больше, то он бы стал серьезно волноваться.

После того, как Хурокан успокоился, он немедленно вошел в раздел выбора дополнительного навыка. Выбор бонусного навыка, раздел выбора навыков 20 уровня и ниже. Хурокан выбрал категорию черной магии, в которой появилось приблизительно 10 магических заклинаний. Больше всего внимание Хроукана привлек навык, связанный с Ядром Скелета.

[Количество скелетов, доступных для призыва Ядра Скелета +1]

Хурокан не колебался.

‘Похоже, Бог не может дождаться моих великих свершений в «Полководце».’

★ ★ ★

“Оппа получил свои вещи; и он идет по ваши души ~ ♪ ”

Серая конусная шляпа, была символом магов «Полководца». Весь его верх и перчатки сделаны из кожи Зеленной Ящерицы. Обтягивающие кожаные штаны и кожаные ботинки. Наконец, ожерелье с фиолетовым драгоценным камнем внутри, размером с кулачок младенца.

Носящий столь разнообразный ассортимент одежды, был Хурокан.

Нечто подобное, люди не стали бы носить даже за деньги. Ведь этого достаточно, чтобы привести в неловкость стороннего наблюдателя.

И несмотря на все это, Хурокан счастливо шел и припевал, что тоже выходило у него не очень. Он даже пританцовывал в такт своего школьного гимна, пока направлялся к замку Бангз.

“Уже близко…”

Даже монстры обратят внимание на подобное чудо юдо.

“… он действительно сделал это.”

Один монстр шел в сторону Хурокана. Это был большой медведь, с зелено-коричневой шкурой. Лесной Медведь.

Это был один из самых свирепых монстров на 25 уровне. Но даже при его высокой выносливости и огромной силе с него не выпадало стоящих материалов. Да и очков опыта с него выпадало не много. На деле большинство игроков «Полководца» просто приняли бы решение его обойти.

Будь на его месте обычный Хурокан, то он бы цыкнул языком при виде Лесного Медведя и снова начал бы ворчать по поводу своей чертовой удаче.

Но сейчас Хурокан, немного отличался от обычного себя.

Он сейчас не совсем нормален.

И касалось это не только его психологического состояния…

'Ну наконец-то он подошел.'

Но и его боевых способностей.

'У меня уже тело зудит от долгого ожидания.'

Хурокан за мгновение ока получил невероятный скачок вверх. Мало того, что он получил Уникальное снаряжение, он так же по дешевке приобрел парочку Редких предметов. Конечно, это были его зеленые перчатки и зеленых верх. Все его тело было эталоном дешевизны. Просто, никто бы не стал платить и тем более носить подобную безвкусицу.

Ну, а так как Хурокан и так облажался со своими кожаными штанами, став модным террористом, то ношение еще парочки подобных вещей ему погоды не сделают.

На этом его думы закончились.

Наблюдая как Лесной Медведь медленно приближался к нему, Хурокан засунул руку в карман и достал оттуда три Ядра Скелета.

‘150, 000 каждый.’

Он купил новые крафтовые монетки, чтобы создать 3 новых Ядра Скелета. На них он потратил почти 500.000 вон. Если говорить прямо то Хурокан чуть в обморок не падал пока отдавал за них свои кровные денежки.

Боевой ИИ распределялся между всеми Скелетами Воинами. Другими словами, не было никакой необходимости их заново переобучать.

В итоге на сколько же сильными стали его Скелеты Воины теперь?

Если добавить ко всему этому его собственные возросшие возможности?

Хурокан мог точно сказать.

Он станет сильнейшим!

Хурокан стоял выше бесчисленных Экспертов и Топ-игроков, ведь он уже лучше всех знал нынешний «Полководец». Даже он не мог себе представить каких результатов он добьется в будущем.

Зная какая мощь сейчас находилась в руках Хурокана, любой бы игрок содрогнулся от страха. Именно поэтому Хурокан не переставал ухмыляться.

Но увы, Хурокан прекрасно знал, что вечно это делать у него не получиться. Он подавил свою ухмылку и бросил три Ядра Скелета на землю. Тут же появились три скелета с огромными крокодильими черепами. Его Скелеты Воины в правой руке держали клинки, а на другой несли щиты, что были сотканы из костей.

Скелеты Воины, были созданы на основе Ящеролюдей. После того, как они увидели Лесного Медведя, они стали агрессивнее.

Заметив увеличение в количестве врагом, Лесной Медведь закончил свою неторопливую прогулку и устремился в сторону Хурокана. Наблюдавший за этой сценой Хурокан, медленно достал свою маску.

А затем дал команду своим часам.

“Начать запись.”

Это было сигналом к началу сражения.

Глава 25. 70% удачи и 30% усилий (Часть 3)

*Свист! *

Наряду с ужасающим звуком.

'Пфф...'

Хурокан не стал убегать в такой опасной ситуации. В момент избегания удара, он поднял голову и встретился взглядом с Лесным Медведем. Он был бесстрашен и казалось в любой нанесет удар своим мечем.

Лесной Медведь тоже не отводил взгляда от Хурокана. В этот момент его гнев был устремлен на Хурокана и только на него. Он еще не стакивался с подобным; в чужом взгляде чувствовалась ясная враждебность по отношению к нему.

*УУуууооООО! *

Лес задрожал от громкого рева Лесного Медведя.

А среди этих звуков…

‘Хорошо, сейчас! Начинайте! Я хорошо удержал его агро! ’

Хурокан отдал команду. Отвечая на его приказ, Скелет Воин быстро подпрыгнул. Сцена того, как он летит на спину Лесного Медведя, чтобы нанести удар, выглядела очень красиво.

*Удар! *

Клинок Скелета Воина вонзился в плоть медведя и ушел глубоко в его спину. В момент, когда меч вошел в спину Лесного Медведя, Скелет Воин быстро отпустил свой клинок, и спрыгнув со спины медведя отступил как можно дальше.

*УВОООО! *

Обернувшись, Лесной Медведь высвободил наполненный болью рев. Он пытался найти того, кто его ранил чтобы разорвать на куски.

*Уво? *

Но то, что он увидел это не ранивший его скелет, что поспешно отступил. Уже другой бежал прямо к нему на встречу.

*Увоо! *

Лесной Медведь без промедления отбросил очередного Скелета Воина.

*Кряк! *

С сокрушительным звуком удара по голове Воин Скелет отправился в полет.

Наблюдая за происходящим, Хурокан стал инстинктивно кричать.

“Вы идиоты! Взаимодействуйте! Если вы видите, что один из вас пошел в нападение, то вам требуется действовать слажено, чтобы нанести ему еще один удар, в крайнем случае дождитесь следующей возможности! Не бегите на него так очевидно, это все равно, что пнуть мяч в руки вратаря! ’

В этот момент, оставшийся Воин Скелет бросился на Лесного Медведя.

“ЭЙ! ”

*Щелчек! *

Пораженный этим Хурокан, быстро щелкнул пальцами. Скелет, что так прямолинейно рванул в бой схватил покрепче свой щит и ушел в режим обороны.

*Гррр…*

Наблюдая за внезапными изменениями в его действиях, Лесной Медведь заколебался. Лесной Медведь медленно обернулся к Хурокану лицом, а Хурокан тем временем быстро выхватил меч и отступил. Видя, что Хурокан отступил, Лесной Медведь вошел в Режим Боевой Готовности.

Небольшая отсрочка.

Используя эту возможность, безголовый Скелет Воин направился в лес, чтобы найти свою недостающую голову.

*Щелчок, Щелчок! *

Словно ребенок, Скелет Воин водил своими руками, а наблюдавший за всем этим Хурокан лишь скрежетал зубами.

'Кхм.'

То, что Скелеты Воины разделяли свой Боевой ИИ, было огромной выгодой, поскольку Хурокану не нужно было обучать их с нуля. В результате все его Скелеты Воины прекрасно уклонялись, отступали сразу после нападения и атаковали когда появлялась возможность. Все это результаты обучения Хурокана.

Проблема была в том…

‘Эти безмозглые идиоты… конечно, у них и не должно быть мозгов, но…’

Что они не могли наладить командную работу.

Когда атаковал первый, то второй тоже должен был идти в атаку, а третьему требовалось действовать по ситуации. Это и есть 'работа в команде', но тут ее просто не было. Они не действовали как взаимосвязанный механизм, а отдельно и независимо.

От того сейчас и происходили такие казусы.

‘Ох, что за колоссальные потери маны…’

Конечно, для нормального некроманта это не проблема. С достаточным количеством маны Скелеты Воины восстанавливались в большинстве случаев.

Проблемой был Хурокан. Как некромант силового типа, он не мог разбрасываться своей маной на право и на лево. Поэтому он не мог спокойно игнорировать повреждения своих скелетов.

Хурокан взглянул в сторону. Скелет Воин нашел свою голову, и теперь начал ставить ее обратно на шею. Вместо раздражения или гнева, Хурокан лишь глубоко вздохнул.

'Да, это мой косяк, я слишком многого от вас ожидал.'

В конце концов у всего были свои ответы.

‘Это моя неудавшаяся попытка отведать бесплатного ланча. Да.’

У Хурокана нет выбора, кроме как снова заняться их тренировкой.

" Ну бл*ть."

‘Я думал, что cмогу расслабиться, как и остальные некроманты, пока мои армейские призывники выполняли бы всю работу…’

Конечно, чтобы натренировать их Хурокану следовало сражаться на передовой.

'Я полагаю, что это моя судьба - сражаться на линии фронта. Вечно...'

Хурокан схватил свой полуторный меч и побежал в сторону Лесного Медведя.

★ ★ ★

Ан Джэюн в данный момент держал свой планшетный ПК. В нем проигрывалось 3 видео. Содержание в них было одним и тем же, только ракурсы были разными.

Функция видеокамеры «Полководца» снимала мир с разных сторон. Словно сцены на видео снимало множество камер и с разных углов. Ну, а так как видео шло не от первого лица, т.е. игрока, то здесь можно было создавать неплохие фильмы.

В то же время, эта особенность служила игрокам прекрасным аналитическим инструментом.

Все таки «Полководец», это система. Какими бы выдающимися не были монстры, они не могут превзойти свои изначально заложенные аналитические настройки. Никак, абсолютно невозможно. Сделай они это и «Полководец» перестанет быть просто игрой. По сути, у всех монстров есть некоторые пред посылы в действиях, что они будут совершать по ходу сражений.

И конечно, сейчас Ан Джэюн занимался не монстрами.

‘Они становятся все лучше и учатся быстрее…’

3 Скелета Воина, сейчас Ан Джэюн занимался анализом их сражения.

‘Но этого все еще не достаточно.’

В адаптирование своих навыков сражений, Скелеты Воины превзошли его ожидания. Он был поражен до глубины своего сердца. Он не мог понять, как нечто подобное, до сих пор оставалось незамеченным?

С другой стороны, они не были столь прекрасны, как он полагал. Хотя их боевой потенциал огромен, но их придется еще многому обучить. Поэтому Ан Джэюн занялся созданием учебного плана. Ему не доводилось заниматься подобными вещами раньше, поэтому он лишь громко вздыхал.

'Если бы я так же серьезно относился к своим занятиям в школе, то давно бы уже поступил в институт.'

Пусть он и говорил все это в такой тяжелой манере, но на деле ему все это доставляло большое удовольствие.

Как только они обучаться и приобретут побольше опыта, то покажут невиданный до селе результат на поле сражения.

И это не все.

'К тому же, в дальнейшем у меня не будет необходимости держать на себе агр. Как только достигну 40-ого уровня я запрягу под это дело своего голема.'

Некроманты не ограничивались одними Скелетами Воинами. У них в арсенале имелись Скелеты Маги, Големы, а в дальнейшем появлялись Рыцари Смерти. Ходили слухи, что некромант мог призывать даже Костяного Дракона.

По крайней мере, Хурокан был точно уверен, что с появлением Голема видео его сражений кардинально изменится. Так как у Голема огромное здоровье и защита, то Скелеты Воины будут иметь больше пространства для своих маневров, пока он будет держать на себе агр.

Все еще впереди.

'Я смогу пройти весь путь в одиночку.'

Несмотря на беспокойство, Хурокан определенно видел потенциал. Потенциал в соло рейдах!

Конечно, нужно было еще кое-что решить.

Самая большая проблема на данный момент…

“Будь у меня больше денег…”

Деньги.

Перед тем, как начать зарабатывать деньги, ему требовалось расплатиться с долгами. Скоро закончится месяц с того момента, как он занял денег, а у него в кармане ни гроша. Сейчас ему стоит сосредоточиться на заработке. Прежде, чем начать вкладывать деньги в игру, ему нужно расплатиться с долгами.

‘Давай посмотрим.’

Ан Джэюн перешел на свою страницу в YuoTube. Его видео-введение достигло больше 40.000 просмотров, а другие его видео продолжали набирать обороты. Кроме того, он достиг 10.000 подписчиков.

Ан Джэюн улыбнулся.

'Просто просмотр всего этого делает мой живот счастливым.'

Все шло гладко.

Но этого все равно не достаточно. Он должен будет создать контент, что заставит людей вложиться в него, в его персонажа - Хурокана. Он должен был доказать, что достоин их пожертвований, что у его персонажа Хурокана есть потенциал, чтобы в будущем стать героем и одним из Топ-игроков.

Он уже продемонстрировал свой потенциал.

Оставалось лишь…

'С этого момента, в своих видео я сосредоточусь на скорости своего развития, нежели сражениях.'

Показать результат.

★ ★ ★

«Полководец» был полон новостей. Множество людей тратили огромные усилия и время, чтобы выпустить хорошие новости. Пусть большинство их попыток разбивались в прах, но иногда встречались и достойные заголовки.

Хахве Маска Хурокан.

В настоящий момент, он попал в самый край этого списка новостей. То, что этот человек смотрел его видео говорило о многом.

" Невероятно."

Он имел белокурые волосы и одет был в алую броню. Заметив это, к нему подошла рыжеволосая девушка.

“Что же такого ты там увидел, что бы расщедриться на такую похвалу? ”

“Не подсматривай, следи лучше за собой.”

Девушка надулась на его возражения.

“Разве ты не знаешь, что не можешь смотреть за чужими видео из соображений безопасности? ”

“Ах, точно.”

Он немного изменился в лице, словно вспомнил о чем-то и сказал идентичность видео, что он смотрел.

“Хахве Маска Хурокан. Прямо сейчас я смотрю видео его сражения.”

Услышав его слова, девушка сделала любопытное выражение. Это было третьим разом, когда она слышала имя Хахве Маска Хурокан от этого человека.

“Что-то ты зачастил с ним в последнее время.”

“На этот раз он сражается с Грязевым Троллем. Оно вышло два часа назад, называется 'Достижение 20 уровня'. Ты можешь поискать его в…”

“Мне не интересно.”

Девушка цыкнула языком.

“Честно говоря, я не понимаю, почему другие Топы так интересуются этим игроком. Что такого они в нем нашли, помимо его одежды? Хахве маска и ужасные кожаные штаны. Разве это не отвратительно? Я с таким человеком разговор бы уж точно не завела.”

Парень лишь криво улыбнулся. Ему нечем было ответить на ее возражения.

“Все дело в его способностях, его сражения удивительны. Подобного стиля - ты больше негде не найдешь.”

После, парень коснулся экрана и перемотал видео до нужного момента, а затем щелкнул по кнопке воспроизведения.

Человек в хахве маске избегал нападений Грязевого Тролля в самый критичный момент. После того, как он перетянул на себя агро, на Грязевого Тролля один за другим стали нападать крокодило-головые Скелеты Воины. Правый фланг, левый фланг. Они проводили превосходное нападение, словно отточенный и хорошо слаженный механизм.

Откровенно говоря, в этом не было ничего захватывающего. Подобное могла сделать любая хорошо скоординированная команда игроков.

Вот только…

‘Как он тренировал своих скелетов, чтобы так превосходно поднять их боевой ИИ? Разве Боевой ИИ скелетов всегда был настолько хорош? Нет, другие некроманты такого не могли. Разве перед нападением большинство из них не уходило в защиту? ’

Тут были не игроки, а Скелеты Воины. Он не мог не удивиться подобному факту. Сражение в одиночку и сражение с хорошо слаженной командой - совершенно разные вещи.

Конечно, белокурый парень всегда знал, что у монстров и НПС «Полководца» был превосходный ИИ. В сражениях, они намного превосходили обычных людей.

‘К тому же его уровень... он ведь совсем недавно в игре! Как он смог достичь подобных результатов за такой короткий промежуток времени? ’

Хахве Маска Хурокан только недавно начал играть, и согласно его исследованиям, прошел всего месяц с тех пор как он появился в «Полководце». Несмотря на это, ему удалось поднять Скелетов Воинов до подобного уровня.

Тогда…

‘А ведь это - только начало. Если эти Скелеты Воины…’

Учитывая время и то, что ИИ Скелетов Воинов будет расти и дальше.

‘Если каждый их этих Скелетов Воинов будет сражаться на равных с самим Хуроканом…’

Однажды, эти Скелеты Воины могут достигнуть уровня своего хозяина.

Что произошло бы тогда?

'Что это за ужас.'

Белокурый человек почувствовал, как мурашки пробежались по его спине.

А в это время рядом стоящая девушка повысила голос.

“Хватит смотреть! Скоро, начнется охота. Мы выйдем в прямой эфир через 5 минут. Вставай.”

" О."

Белокурый парень встал, а девушка осталась стоять за его бронированной спиной.

“Хватит переживать о каком-то маленьком цыпленке. Ты - Матадор Чев, 9-й в списке сильнейших игроков «Полководца» и лидер Красных Буйволов. То на что ты должны смотреть это пик горы, а не его основанием.”

В этом момент парень слегка улыбнулся.

“Спасибо за комплимент.”

“Если ты так благодарен мне, то покончи со всем этим сегодня, за один заход. Мы продали 200.000 живых билетов. Люди заплатили 2 миллиона долларов, чтобы увидеть триумф победителя. Не разочаруй их.”

Человек кивнул и провел по своим часам. Он выключил окно голограммы и открыл слот снаряжений.

Затем, позади его шеи появился шлем, что охватил его голову. На середине рогатого шлема была выгравирована яростная голова алого буйвола.

Наблюдая за его изменениями, рыжеволосая девушка скомандовала.

“Красные Буйволы, приготовиться к сражению! ”

Красные Буйволы.

Даже среди Топ-30 Гильдий, они были спецами по рейдам, они входили в 5-ку лучших в этом деле.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.339 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь