Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 186: Варварский Король (3)



[31-я попытка рейда Варварского Короля потерпела неудачу! ]

[Событие Варварского Короля. Всё ли будет хорошо? ]

[31-я команда рейда Варварского Короля передала сообщение: 'Мы знаем правильный метод. Но мы не смогли его выполнить'.]

Когда Варварский Король появился в первый раз, Игроки были рады ему. Они думали, что существование Варварского Короля принесёт жизнь Полководцу, который начал становиться немного скучным. Это мнение разделяли многие игроки.

16 из 30 Топ гильдий вышли из события Варварского Короля, Игроки с радостью приветствовали эту новость.

В последнее время в Полководце происходило множество исторических событий. Они включали в себя эпизод Ледяного Королевства, рейд Огнеслизистого Дракона и рейд Анугаса. Однако большинство обычных Игроков не могли наслаждаться этим содержимым. Они играли в одну и ту же игру, но казалось, были в другом мире.

Вот почему обычные Игроки не беспокоились, когда 30 Топ гильдий объявили о своём неучастии. Они не ставили под вопрос действия 30 Топ гильдий.

- Наконец, мы получим удовольствие от события.

- Это совершенно другой сценарий по сравнению с эпизодом Аморального Принца. Нет никаких ограничений. Каждый может принять участие!

- Это отличается от великой битвы. Все Игроки могут сражаться. Это будет легко. В выигрыше будут люди, которые убьют его первым!

Вот почему все думали, что это их шанс засиять. Они хотели стать главными героями этого грандиозного события.

- Если я поймаю Варварского Короля, я стану вторым пришествием Хахве Маски!

- Я уверен, что убийство Варварского Короля принесёт больше денег, чем выигрыш лотерейного билета.

Хахве Маска получил деньги и славу, играя в Полководец.

Это был шанс для кого-то стать следующим Хахве Маской.

Так думали люди, и они начали действовать соответственно.

Но потом они кое-что поняли.

Они поняли, насколько глупыми они были. Варварский Король безжалостно раздавил ожидая и надежды Игроков.

- Не слишком ли высока сложность рейда Варварского Короля?

- Средний уровень монстров рядом с ним больше 220... Их число исчисляется тысячами. Если мы оценим это как охотничье угодье, то его можно считать охотничьим угодьем 270-го уровня.

Варварский Король был могущественным. Под его командованием находилось несколько тысяч монстров, средний уровень которых составлял 220.

- Как насчёт метода, используемого во время Великой Войны? Метод поедания хвоста?

- Он не работает.

Подчинённые Варварского Короля отличались от осквернённых монстров Великой битвы. Они были умнее. Они также обладали своими уникальными боевыми инстинктами, но в то же время, они были в состоянии двигаться единым строем, как группа.

- Нет, проблема не в том, чтобы убить всех монстров. Мы можем позаботиться о них используя крупномасштабную магическую бомбардировку. Проблема в Варварском Короле.

- 1-й этап не так прост.

-? Разве там не просто нужно разрушить защитные камни?

- От двух до трёх Нападающих убивают, когда уничтожают только один драгоценный камень.

Однако самой большой проблемой был сам Варварский Король.

Варварский Король был силён. В то время как драгоценные камни на его броне были активны, магические и физические атаки не имели никакого эффекта.

На первом этапе, нужно было уничтожить более тридцати защитных камней, встроенных в броню Варварского Короля.

Разрушение драгоценных камней невозможно было сделать с помощью магии. Это можно было сделать только с помощью физических атак.

Кроме того, они не могли быть уничтожены одним сильным ударом.

Дважды!

Не имело значения, насколько сильной была атака. Требовалось два удара, чтобы уничтожить один камень.

- Боевые способности Варварского Короля слишком высоки. Управление аггро не работает с этим ублюдком.

- Это суть проблемы. Уровень сложности Варварского Короля вне нашей Лиги.

- Квалифицированные Нападающие не могут продержать против Варварского Короля.

Когда Игрок приближался к телу Варварского Короля, тот немедленно реагировал. Если Игрок пытался прилипнуть к телу, тот сразу же реагировал, наступая на Игроков своими огромными ногами. Он также использовал свои длинные руки, чтобы схватить Игроков.

Если Игрок был пойман Варварский Король, то его дальнейшая судьба быть раздавленным.

Из всех 31 попыток рейда Варварского Короля, ни один Игрок не выжил, будучи пойманным руками Варварского Короля.

- Уничтожение защитных камней, по крайней мере, возможно. Проблема заключается во 2- фазе.

- Режим Штормового Приговора.

Но самое худшее и смешное происходило, когда он входил во 2-ю стадию.

Когда все защитные камни были уничтожены, золотая броня Варварского Короля теряла свою силу. Можно было наносить как физические, так и магические повреждения его телу. Однако, в то же время, Варварский Король выполнял Приговор Дракона.

Грозовые облака начинали заполнять небо, и случайный Игрок под ними получал Приговор. Приговор был настолько мощным, что танкер полностью экипированный устойчивостью к молнии, получал конец игры(Game Over) всего от одного удара. Даже если кто-то, чудом смог пережить удар, последующий эффект Оглушения длился 10 минут, превращая игрока в живой труп. Никакой навык не мог отменить Оглушение.

- Его регенеративные способности ещё более читерные, чем режим Штормового Приговора.

- Это самая большая проблема. Какая разница, работают ли магические и физические атаки? Он просто восстановится от всего полученного урона.

По мере того, как Игроки сталкивались с такими невзгодами, Варварский Король показывал почти неограниченную способность к регенерации. Он был монстром среди монстров. Мысль столкнуться с таким монстр-боссом была почти невообразимой.

В определённый момент Игроки сдались.

Теперь все хотели, чтобы кто-то другой поймал Варварского Короля. Они оставили его в покое, потому что питали такие ожидания.

Однако тирания Варварского Короля на этом не закончилась.

- Монстры движутся с Варварским Королём?

- Пожалуйста, исследуйте скорость респа, сравнивая регион до и после появления Варварского КОроля.

- Это подтверждено. Скорость респа монстров сильно уменьшается после того, как Варварский Король проходит мимо!

Варварский Король проходя мимо регионов забирал всех близлежащих монстров. Никаких монстров не оставалось.

В некотором смысле, это был самый большой удар для Игроков.

Когда Дорога Железного Льва была обнаружена, Игрокам больше не приходилось стоять в длинной очереди тоннеля Вудук. Они начали пересекать горную цепь Уругал по широкой дороге.

Именно поэтому значительное количество Игроков более 200 уровня ступили на Чёрный Континент. Естественно, появилась нехватка монстров.

При этом дефицит монстров усугубился, после появления Варварского Короля который снижал скорость респа монстров.

В итоге, полдюжины Игроков должны были соревноваться друг с другом за одного монстра. Такая сцена напоминала первые дни игры. Только сейчас ситуация повторялась с Игроками выше 200 уровней.

Что ещё хуже, Пять Звезд и 30 Топ гильдий уже захватили лучшие охотничья угодья. Они воспользовались своим ранним прибытием на Чёрный Континент.

И разумеется, они не позволяли обычным Игрокам охотиться в их охотничьих угодьях.

Обычные Игроки не могли даже должным образом выразить своё недовольство. Обычные Игроки не Хахве Маска.

- Разве 30 Топ гильдий не должны сделать шаг вперёд?

- Разве они не объявили о своём неучастии?

- Но разве это не нарушение обязанностей, если они ничего не делают?

- Разве обычные Игроки не просили их не принимать участие?

- Всё равно, это слишком! Мы даже не можем играть в эту игру! Мы даже не можем охотиться! Прошло 5 часов, как я вошёл в систему. Я поймал только девять монстров!

- Хомяки Тобо Софт... Пожалуйста, наспамьте монстров.

В конце концов, ключ к началу и концу события был у 30 Топ гильдий.

Обычные Игроки хотели, чтобы они использовали этот ключ, и закончили событие Варварского Короля.

Но 30 Топ гильдий не сдвинулись с места.

Несколько гильдий пытались что-то сделать, но им мешали другие гильдии.

Впрочем, молчание Пяти Звёзд и Штормовых Охотников было больнее всего, потому что они обладали наибольшим влиянием на Чёрном Континенте.

В конце концов, Игроки сдались. Часть Игроков вернулась на другую сторону горной цепи Уругал. Чёрный Континент постепенно возвращался к своему первоначальному состоянию, когда его только нашли.

- Хахве Маска хочет поймать Варварского Короля?

В такие неспокойные времена герой начал движение.

Хахве Маска державший молчание до этого момента. Он был к северу от Красной Пустыни, охотясь на Татуированных Скорпионах в Красной Пустоши, но теперь слухи о его движении начали набирать обороты.

- Даже Хахве Маска не сможет поймать Варварского Короля в одиночку.

- Согласен.

- Даже Хахве Маска не сможет.

Игроки были пессимистичны по поводу этих слухов. Хахве Маска был выдающимся игроком, но Варварский Король был слишком могущественным, чтобы убить его в одиночку.

- Именно поэтому Хахве Маска собирает Игроков для сражения с ним.

- Он собирает Игроков?

- Из того, что я слышал, он сделает скриншот со всем, кто будет участвовать.

- Правда?

- Он также будет выдавать Хахве Маски, сделанные им!

В такой ситуации новый слух набрал обороты.

И после этого, Хахве Маска выпустил видео на youtube. Он подтвердил все слухи.

« Я сражусь с Варварским Королём. Пожалуйста, откройте мне дорогу. Если вы создадите мне сцену и задержите монстров, я одолею Варварского Короля. Битва будет проходить на равнинах Бизма. Там я сражусь с Варварским Королём. Пожалуйста, мне нужна ваша помощь.»

Это уже не был слух. Хахве Маска начал движение.

« Неважно, кто ты. Приглашаем присоединиться всех желающих. Более того, я буду раздавать хахве маски всем, кто присоединится.»

Событие началось по-настоящему.

**************

(Переведено специально для ttps: //tl.rulate.ru/book/1140. Если вы читаете перевод на другом сайте, то он был сворован без разрешения переводчика.)

- Пожалуйста, не подходите слишком близко ко мне. Это будет выглядеть слишком дружелюбно.

- Что?

- Я шучу. Подойди ближе.

Была длинная линия. В передней части этой линии Игрок, носящий потрёпанную Хахве Маску, снимался с Хахве Маской. Каждый Игрок в строю либо носил Хахве Маску на лице, либо держал её в руках.

Пока Игроки ждали в очереди, 50 Скелетов танцевали в сторону. Группа Скелетом исполняла танец из музыкального клипа Майкла Джексона Thriller. Они танцевали без музыки, и это заставляло Игроков смеяться, а не хлопать в ладоши.

- Скелеты такие милые. Я хочу сохранить одного как питомца.

- Ты хочешь сделать одного своим питомцем? Держу пари, он сильнее тебя.

- Если Хахве Маска дважды щёлкнет пальцами, это место превратится в ад.

Также здесь был большой Костянной Дракон длиной 20 метров, лежащий в стороне. Игроки поднимались на него, начиная делать снимки. Некоторые даже садились на его спину, чтобы выглядеть так, как будто они ехали на Драконе.

- Я Драконий Наездник!

- Эй! Я хочу, чтобы ты хорошо меня сфотографировал!

В другом углу стоял 10-метровый Земляной Голем. Игроки проводили соревнования по скалолазанию.

Это было мероприятие, организованное для Нападающих, которые хотели показать свои альпинистские навыки. В мгновение ока Нападающие забрались на голову голема.

Некоторые Игроки видевшие это хлопали в ладоши.

С другой стороны, никто из Игроков не поднимался вверх по Железному Голему. Железный Голем был слишком скользким, чтобы подняться по нему. Вместо этого Железный Голем использовался в качестве стены, где Игроки могли оставить граффити.

Это был тематический парк Хахве Маски.

Пару дней назад здесь Игроки отчаянно сражались с монстрами. Однако сейчас равнины Бизма погрузились в праздничную атмосферу.

- Всё.

Разумеется, Хурокану пришлось делать всё это бесплатно, так что это сводило его с ума.

Хахве Маска стиснул зубы, когда увидел что концу очереди нет конца.

- Хахве Маска-ним. Сыр! Сыр!

Увидев выражение Хурокана, Игрок попросил его улыбнуться для своего скриншота.

- Сыр.

Хурокан улыбаясь сказал сыр.

Игрок, казалось, был доволен результатом и сразу дистанцировался от Хахве Маски, проверяя скриншот. Затем новый Игрок встал рядом с Хуроканом.

- Скажите 'Сыр'.

Игрок сразу же попросил его сказать сыр, и Хурокан не мог отклонить просьбу.

" Да, я буду улыбаться."

Завтра эти Игроки, требующие, чтобы он сказал сыр, будут сражаться с подчинёнными Варварского Короля ставя на кон свои жизни.

В тот момент, Хурокан подумал о событиях, произошедший пару дней назад.

Свист рассказал Хурокану о его плане распространить слух, что Хахве Маска будет участвовать в рейде Варварского Короля.

Сначала они распространят слух. А когда слух созреет, Хахве Маска использует свою страницу на youtube, чтобы собрать Игроков.

Перед этим Хахве Маска создаст тематический парк на равнине Бизма. Именно здесь должна будет состояться решающая битва.

По правде говоря, изначально не планировалось создание тематического парка Хахве Маски. Хурокан хотел выйти с речью к собравшимся Игрокам.

Он бы сказал, что только они могут остановить Варварского Короля. Также он предупредил бы их о последствиях, к которым они могут прийти в случае неудачи. Чёрный Континент превратится в вражескую землю. Он хотел ещё раз предупредить Игроков об этой опасности.

Он хотел создать армию сопротивления.

Однако, все бы проигнорировали его идею.

- Кто придёт, если ты сделаешь такое?

- Я согласен. Никто не хочет играть в игру под таким тяжелым давлением. Мы играем, чтобы повеселиться.

Кто захочет прийти, если он это сделает?

Большинство Игроков просто хотели наслаждаться этой игрой. Они не хотели играть в такой тяжёлой атмосфере. Не многие люди хотели играть так, как если бы они были под прицелом ружья.

Именно поэтому Игроки избегали такой отчаянной борьбы.

Никто не хотел рисковать собой в опасной битве при таких обстоятельствах, особенно, когда, почти скорее всего, им придётся сделать 48-часовой перерыв после смерти.

С другой стороны, Игроки не возражали бы отказаться от 48 часов игры, если бы задача оказалось интересной и увлекательной. Они инвестировали бы своё время, если бы это была задача, которую они желали.

- Как насчёт тематического парка? Это будет тематический парк, где Игроки смогут прикоснуться к фальмирам Хахве Маски-нима!

- Звучит потрясающе. Что на тебя нашло? Как ты мог придумать такую идею?

- Ага. Разумеется, ты никогда не сможешь догадаться до такой хорошей идеи.

- Что? Ты пытаешься нарваться на драку со мной?

Так появился план тематического парка 'Хахве Маски'. Они ожидали сильного сопротивления от Хурокана, но он легко воспринял эту идею. Это удивило их всех. Свит стал представителем их удивлённой группы, и задал вопрос который был в голове у каждого.

- Тебя это правда устраивает?

На вопрос, Хурокан дал очевидный ответ.

- Они готовы умереть за меня, так, как минимум, я должен сделать это для них. Более того, Йоджори прав. Люди играют в эту игру, чтобы весело провести время. Если это не весело, кто хотел бы играть в эту игру?

Хурокан вспомнил ответ, который он дал раньше.

" Да. Они здесь, чтобы умереть за меня, поэтому я должен улыбаться им."

- Сыр.

***************

С самого начала, дни жизни Полководца были просчитаны. Если быть точным, приказ был отдан ИИ. Тобо Софт отдала приказ после того, как ИИ создал Полководца.

Было приказано создать квесты, которые могли бы выполнить Игроки. Было создано три главных сценария квеста, и настройки игры могли изменяться по мере прохождения основной линии квеста. Каждый сценарий главного квеста должен был иметь содержание, которое продлится год. Они хотели игру, которую после запуска могла быть на пике в течение 3 лет.

Команда, которую они дали была лишь тестовым параметром.

Это был тест, чтобы увидеть, сможет ли ИИ создать и правильно запустить игру.

Затем Тобо Софта захотела проверить, насколько хорошо их приказ был выполнен.

Именно поэтому они выбрали способных и компетентных тестеров, для проверки виртуальной реальности.

Если всё бы пошло по плану, то этот тест должен был продлится два года.

Однако после этого появились две переменные.

Первой переменной было то, что степень завершённости Полководца была за гранью воображения.

Вторая переменная произошла, когда Тобо Софт столкнулась с финансовыми проблемами. Они разрабатывали различные проекты одновременно с использованием искусственного интеллекта. Они создали контент виртуальной реальности, но у них не было бизнес-модели для получения доходов. Поэтому им нужны были инвесторы.

В конце концов, они должны были начать получать доход так, как только могли. Они удовлетворили инвесторов, поэтому Полководец был запущен раньше назначенного срока. Это сразу превратило Тобо Софт в нового лидера рынка контента VR.

В то время Тоби Гвинн сделал свои расчёты. Он выяснил, сколько денег они будут получать, замедлив выполнение квеста основного сценария на один год. Затем он подсчитал время, которое ему понадобится, чтобы придумать новый контент, который вновь поставит их на вершину. В тот момент Тоби Гвинн собрал первоначальных тестеров и предложил им новый контракт.

Так появилась гильдия Помощников.

Сначала гильдия Помощников направляла события из тени. Они замедлили прохождение игрового контента. Это было не слишком сложно. Контент под названием квест главного сценария продвигался быстрее всего 30 Топ гильдиями. Поэтому, они просто должны были контролировать 30 Топ гильдий.

Но однажды появился Игрок, и он был лучше, чем 30 Топ гильдий. Более того, невозможно было торговаться с этим Игроком, или нанять его. Вся тактика, используемая гильдией Помощников, не сработала на нём. В конце концов, им пришлось отправить члена по имени Хорус в качестве агента. Он был послан, чтобы взять контроль над 30 Топ гильдиями, и изменить поток событий в Полководце.

Конечно, этот план также потерпел неудачу.

Однако важным моментом здесь был тот факт, что не все члены гильдии Помощников вышли на свет.

Они сформировали мощную группу находящуюся в тени. Эти опытные Игроки могли бы выполнить грязную работу, поскольку их лица не были известны.

- Наконец, настала наша очередь.

- Я никогда не ожидал, что Хахве Маска начнёт действовать.

- Мы ждали этого дня, и у нас даже есть шанс стать победителями этой игры.

Они ждали этого дня.

- Давайте ещё раз рассмотрим наш план. Наша цель - помешать Хахве Маске, который попытается поймать Варварского Короля. Когда Хахве Маска умрёт, у него не будет выбора, кроме как воскреснуть в руинах крепости Херд. Как только он возродится там, Пять Звезд встанут у него на пути. Мы будем убивать Хахве Маску каждый раз, когда он будет возрождаться.

Они навсегда уничтожат источник своих бед.

- Я хочу, чтобы вы, ребята, проникли в толпу, которая будет помогать ему. Мы поможем Хахве Маске. Но, когда Варварский Король войдёт во 2-ю стадию, после того, как Хахве Маска успешно уничтожит драгоценные камни... Мы нападём на Хахве Маску в этот момент. Есть вопросы?

- Нет.

- У меня нет.

- Тогда на этом всё. Настало время для нашей мести. Мы должны убедиться, что наши опционы на акции вступят в силу.

Это желание заставляли их двигаться вперёд.

 Глава 187: Варварский Король (4)

Переводил и редактировал Komik. Приятного аппетита ^_^

- Хорошая работа.

Хурокан чувствовал себя опустошённым, потому что ему пришлось встречать и приветствовать несколько тысяч Игроков за последние пару часов. Свист похвалил его, и в ответ Хурокан посмотрел на него, и покачал головой. Затем он проговорил свою жалобу тихим голосом.

-Почему эльфы так важны...

Разумеется, Хурокан знал, почему Свист выступил против Варварского Короля. Свист не хотел, чтобы эльфийские племена были уничтожены Варварским Королём. В свою очередь, Свист был причиной, почему Хурокан решил действовать.

По сути, эльфийские племена были причиной сдвига внутри Полководца. Они были закулисной историей из-за которой начнётся эта война.

- Прости.

Свист горько усмехнулся и извинился.

- Я делаю это не просто так.

- Я угощу тебя чем захочешь при встрече.

На ответ Свиста, он промолчал. Вместо этого, Хурокан повернул голову.

Равнины Бизма.

Скелетов, Големов и Костяного Дракона, украшавших это место, больше не было. Однако Игроки не ушли. Они остались в этом месте. Время от времени скучающие Игроки охотились на монстров поблизости, и это было другим развлечением, за которым можно было наблюдать.

Их постоянное присутствие было свидетельством тоски, которую они испытывали. Они недавно ощутили уникальное удовольствие внутри Полководца, и это было доказательством того, что Игроки хотели, насладиться этим чувством немного дольше.

Это также означало, что Игроки в полной мере пользовались тем, что Хурокан должен был предложить.

Однако в это же время, завтра это место станет полем битвы.

" Это всего лишь игра."

Мир изменится всего за один день, и это должно было быть пугающим зрелищем. Однако это не было реальностью. Потому что это происходило в игре, это было не так уж и необычно.

" И раз это игра..."

Хурокан разжевал эту истину.

Это была игра.

Он испытывал новое чувство, которое смутно начал ощущать. Он никогда не ощущал подобного. Хурокан погрузился в свои мысли, пытаясь определить это смутное чувство.

- Во-первых, 6322 человека записались на участие в рейде.

Слова Свиста вытянули Хурокана обратно в реальность.

Целью тематического парка 'Хахве Маски' было собрать силы союзников, которые присоединяться к нему в этом рейде. Однако, Хурокан не сказал, что сыр бесплатный. Он не мог заставить этих Игроков участвовать, но он получил подписи от Игроков, которые собирались участвовать в рейде Варварского Короля.

Их было 6322.

- Соотношение неплохое. Но самое главное, было зарегистрировано 2551 танков. Это довольно большой число.

Танки были самой важной позицией в выполнении их плана, и число танков, которые подписались, было больше чем ожидалось.

- Они все выше 200 уровня и уже закончили своё второе продвижение. Это означает, что такой силы будет достаточно, чтобы соперничать с тремя, или четырьмя 30 Топ гильдиями. Более того, эти Игроки остались на Чёрном континенте даже учитывая это событие. Их навыки выше среднего.

Они не проверяли качество Игроков, но по умолчанию эти Игроки были выше среднего. Даже с появлением дороги Железного Льва было трудно охотится на Чёрном Континенте.

Решающим фактором было то, что Чёрный Континент прямо сейчас находится в хаосе. Тем не менее, эти Игроки отказались уйти, и их воля к сражению всё ещё пылала.

Не считая навыков и внешних фактором.... С точки зрения психической выносливости они также были выше среднего.

- Если половина будет участвовать, у меня не будет жалоб.

Услышав слова Хурокана, Свист помрачнел, но всё же кивнул.

С точки зрения сбора людей, число было сверх его ожиданий.

Как и ожидалось от Хахве Маски!

Это почти заставило Свиста вздохнуть от восхищения. Если бы Свист использовал репутацию Хахве Маски для сбора Игроков, он не смог бы собрать 6000 Игроков. Возможно, он не смог бы собрать даже 3000 Игроков.

Тем не менее, не все собравшиеся здесь собираются участвовать в битве. Им повезёт, если хотя бы половина выступит вперёд. Это всё равно составит 3000 Игроков.

- Они придут. Ты сказал им столько заманчивых слов.

Выслушав его ответ, Хурокан начал симуляцию битвы, которая будет происходить завтра на равнинах Бизма.

- Они должны продержаться один час.

Варварский Король.

Он был монстром среди монстров, который уничтожил множество рейдов. Это был самый безжалостный монстр-босс, появившийся в Полководце. Он обладал особыми характеристиками, навыками и уровнем сложности, которые заставляли людей проклинать его.

Однако в течение последнего месяца Игрока не просто игрались. Они пытались 31 раз убить его. Это была не маленькая цифра. Десятки тысяч Игроков рисковали своими жизнями выступив против Варварского Короля.

И медленно, но уверенно они составляли правильный метод по убийству Варварского Короля. После этого они вновь собирали рейд, чтобы увидеть работает ли метод, который они разработали, и он работал.

Они были похожи на слепого, ощупывая ноги слона чтобы подтвердить, что это слон.

Затем появились новые товарищи Свиста... Одного из них называли Человек-Квест, и он придумал гипотезу, используя всю информацию, которую собрал относительно квеста главного сценария.

Это должно было быть сделано во 2-й фазе, называемой режимом Штормового Приговора.

Что бы случилось, если бы можно было заманить Варварского Короля под Штормовой Приговор.

Это было бы похоже на сцену в фильме, где выпущенную самонаводящуюся ракету приманивали обратно к врагу.

Штормовой Приговор был Приговором Дракона.

Будет ли Варварский Король в порядке от такого удара?

Даже если он переживёт удар, вступит ли в силу статус оглушения?

Эта гипотеза была приведена в действие, и опробована в 31 рейде Варварского Короля. Рейд провалился, но он принёс полезные результаты. Так они нашли способ пройти 2-ю фазу. Когда удары молнии падают тебе на голову, было бы самоубийством, пытаться атаковать сильнейшего монстра в Полководце.

Тем не менее, это была также самая важная часть в победе над Варварским Королём.

Жертва.

Необходимо было принести в жертву много игроков, чтобы пройти 1-ю стадию Варварского Короля, и нужно будет ещё больше жертв, чтобы приблизиться к нему на 2-й стадии. Тогда Приговор неизбежно упадёт на него, но Игроки должны были мириться с жертвами.

От начала и до конца Варварский Король требовал жертв от бросивших ему вызов Игроках.

- Ты правда собираешься убить его в одиночку?

Однако Хурокан планировал убить такого противника в одиночку.

- Просто заблокируйте других чтобы никто мне не мешал.

Это была нелепая задача. Нельзя было даже сказать, что это было глупо, потому что это было абсолютно абсурдно.

Однако Хурокан настаивал на выборе этого пути. Хурокан хотел этого, не потому что он отстаивал имя Хахве Маски.

- Атаки Варварского Короля, маршрут, метод и скорость - всё в моём уме. Единственное, чего я не могу предсказать, это нарушители.

Было две причины, по которым он решил действовать в одиночку.

Во-первых, могли появится нарушители.

Существовало бесчисленное количество людей, которые плохо думали о Хурокане. Они не будут просто сидеть сложа руки, поедая попкорн.

Более того, шесть тысяч Игроков не прятались за деревьями, пытаясь скрыть свои личности. Нет, его врагам даже не нужно было прятаться. Нарушители просто должны были прийти на равнину Бизма утром, и присоединиться к битве. Кто мог им запретить?

Это была проблема с фестивалем. Нельзя было помешать людям присоединиться.

- Более того, мне будет комфортнее сражаться в одиночку.

Чтобы победить Варварского Короля нужно было пройти 2 фазы.

И если кто-то хотел убить Варварского Короля на его 2-й фазе, нужно было приманить его особую способность, называемую Штормовым Приговором. Эта атака была нацелена на одного Игрока в пределах своего диапазона. Имена поэтому выбранный целью человек должен был приблизиться к Варварскому Королю в течение 3 секунд. Это также было причиной, почему все говорили, что этот метод невозможно осуществить.

Но Хурокан думал иначе. Что произойдёт, если в зоне действия Штормового Приговора будет только один Игрок?

Тогда поиск цели не будет иметь значения. Было ясно, кто будет целью.

Именно поэтому Хурокан решил пойти в одиночку.

- Ах. Мне будет удобнее, но я не говорю, что это будет легко.

Услышав последние слова Хурокана, все проглотили свои доводы, и просто согласились с ними.

- Эта игра слишком хлопотная.

- Она не просто хлопотная. Она чертовски трудная.

Пока они выражали своё раздражение, Хурокан снова посмотрел на равнины Бизма. Завтра он будет танцевать с Варварским Королём. Это будет жаркий танец, в сопровождение спускающихся с небес молний. Он будет танцевать вокруг Варварского Короля, пока система не сообщит ему, что он стал объектом Штормового Приговора. Он приблизится к боссу, отступит и продолжит свой танец.

- С другой стороны, будет довольно легко назвать видео.

- Ты уже выбрал название?

- Конечно, если я не буду получать дохода от своих видеороликов, я не смогу играть в эту игру. Названием будет «Танцевальный зал».

- Танцевальный Зал?

- Добро пожаловать в танцевальный зал.

- Почему ты выбрал такое название...?

Это будет танец, который может исполнить только Хахве Маска на данном этапе.

- Я хорошенько развлеку его танцем.

***************

(Переведено специально для ttps: //tl.rulate.ru/book/1140. Если вы читаете перевод на другом сайте, то он был сворован без разрешения переводчика.)

- В настоящее время на равнине Бизма собралось около пяти тысяч Игроков.

- Команда Хахве Маски готовится к рейду. 30 Топ гильдий ещё не появились.

- Я здесь, чтобы присоединиться к этому историческому событию, которое не будет транслироваться по живым каналам.

Равнины Бизма.

Многочисленных Игроков всех типом можно было увидеть на обширной равнине.

Самыми загруженными Игроками были те, кто пытался записать каждый шаг этого процесса. Они хотели задокументировать его, чтобы потом продать кадры рейда Варварского Короля. Хахве Маска отказался от претензий на единственные права в отношении использования видео рейда для получения прибыли. Он позволил любому записывать и использовать его кадры.

Разумеется, это был небольшой подарок тем, кто решил сразиться вместе с ним. Люди, которые сражались бок о бок с ним, могли записать весь процесс. Кроме того, они могли делать всё, что хотели с видео.

Тем не менее, здесь также собрались жадные Игроки, подобно рою комаров. Когда один человек улыбался в благодарность перед такой щедростью, другой человек показывал коварную улыбку. Эти Игроки только хотели заработать денег, и они не собирались помогать в рейде.

Эти Игроки постоянно перемещались по равнине Бизма, и постоянно можно было услышать звуки их голосом. Хотя это больше походило на низкое комариное жужжание. Программа записывающая их голоса позволила ослабить звук их голосов, поэтому посторонние не могли слышать голоса этих Игроков. Можно было просто услышать слабый шум.

С другой стороны, Игроки, которые пришли сюда за Хахве Маской, делали последние приготовления.

- Я объясню вам план: Масштабная магическая бомбардировка будет использоваться для уменьшения числа монстров вокруг Варварского Короля. После этого монстры, естественно, сагрятся на магов, а танки заблокируют их.

- Мы сформируем первую линию сражения, и откроем путь в других местах.

- После создания первой линии сражения команды 'Нападающих' начнут движение с восьми направлений, открывая больше путей. Священники, маги и танки пройдут по этим путям. Затем мы должны заблокировать монстрам путь назад, чтобы они не помогли Варварскому Королю. Наша роль - это обеспечить сцену, на которой Хахве Маска сможет сосредоточиться на сражение с Варварским Королём.

Вчера эти Игроки наслаждались праздничной атмосферой, но эта тактика заставила их чувствовать себя подавленными. Они должны были слушать её снова и снова. И они не просто слушали. Они также открыли голографическое окно и начали рисовать симуляцию боя. Их позиции обозначались точками на поле боя.

- Значит, мы должны запереть монстров с обеих сторон танками? Из-за этого много танков умрут.

- У нас нет выбора. Нам нужно сформировать стену с обеих сторон, чтобы Хахве Маска мог сражаться один на один с Варварский Королём.

- Я сделал приблизительную оценку, и думаю, у нас около 2000 танков. Наверное, половина будет отправлена обратно в руины крепости Херд.

- Если только половина погибнет, нам повезёт. Если Хахве Маска потерпит неудачу, нам, скорее всего, придётся убегать с мыслями 'беги или умри'.

Предсказанные результаты не выглядели очень то вдохновляющими. Разумеется, это не выглядело бы хорошо. Во-первых, рейд Варварского Короля был спроектирован таким образом, чтобы жертв было очень много. Этот рейд требовал больше жертв по сравнению с любыми другими рейдами монстров-боссов. Так уж решила система Полководца. Здесь собрались Игроки, которые уже имели опыт рейда на Варварского Короля. Были даже Игроки, которые участвовали во всех 31 рейде Варварского Короля.

- Ах. Наверное, сегодня я умру.

Именно поэтому слова беспокойства исходили от Игроков.

- Чёрт. Я не знаю, почему я добровольно испытываю такие трудности.

Были также слышны слова жалоб.

- Я должен бросить эту игру. Фух.

Все вздыхали, но этого следовало ожидать.

Тем не менее, они тщательно готовились к предстоящему бою, даже когда говорили эти слова.

- Давайте все подключимся к голосовому чату. Один-один. Голосовой Чат. Я хочу, чтобы члены моей команды подняли руки.

- Члены нашей команды должны сказать: Бой! После получения своей позиции, повторите свои роли ещё раз.

- Это битва, в которой участвуют 5000 человек. Очень важно, чтобы все держали свои позиции. Пожалуйста, не уходите за пределы своих позиций.

Они были экспертами.

- Не пытайтесь бояться умереть!

- Если мы потеряем Чёрный Континент, мы потеряем наши единственные угодья. Просто закройте глаза и достойно примите смерть.

- Возвращение в руины крепости Херд всё равно займёт столько же времени, сколько и смерть. Это всего лишь смерть. Это не то, что мы не испытывали раньше.

Это были Игроки, которые достигли 200 уровня и 2-го продвижения. Они имели навыки играть на Чёрном Континенте. Это не было результатом, которого можно было достичь, просто играя в Полководец в течение длительного времени.

Нужно было быть прилежным, и в игре нужно быть лучше других. Более того, нужно было любить эту игру.

Поскольку это была только игра, члены семьи и друзья ругали их за то, что они слишком много играли в эту игру.

Когда ты образумишься?

Как долго ты будешь играть в эту игру?

Оппа нравится эта игра больше, чем я?

Полководец стал частью их жизни, поэтому эти Игроки часто слышали подобные вопросы.

Для достижения нынешних результатов им пришлось смириться с этими подводными камнями.

Случайные игроки?

Они определённо не были такими.

- Отлично. Давайте подготовим магов.

- Порядок атаки будет огонь, молния, ветер, затем лёд. Пожалуйста, запомните это.

- Варварский Король приближается к нам! Команда огня! Приготовиться!

На самом деле их называли диванными игроками. Однако, в Полководце, они были экспертами. Они были ветеранами сотни сражений. Они были экспертами способные повернуть прилив игры.

Таковыми были люди, собравшиеся здесь.

Они сделали своё решение.

В этой битве они пойдут в пылу славы. Им нужны воспоминания, которые они смогут вспомнить в конце жизни как геймеры.

- Чёрт возьми. Они похожи на рой муравьёв, идущих вперёд.

- Ну, разве мы не собрали достаточно Игроков, чтобы теперь тоже походить на рой муравьёв? Думаю, это первый раз, когда я вижу больше 5000 Игроков, собравшихся в одном месте.

Именно так начался бой, оставшийся в истории Полководца.

******************

Всё началось с огненного дождя.

Это было заклинание Огненный Шторм.

- Ого, посмотри на эти облака.

Облака окрашенные в красный начали собираться в небе над Варварским Королём и его подчинёнными.

Монстры, которые быстро что-то почуяли, подняли глаза на облака. Они показывали свою настороженность.

И в следующие момент облака начали выплёвывать огненный дождь. Диапазон дождя был огромным. Было трудно вычислить площадь, используя футбольное поле в качестве примера. Казалось, дождь обрушивается на регион, достаточно большой, чтобы называть его маленьким городом.

Более того, дождь использовал растительность на равнине Бизма в качестве топлива, и огонь начал ещё более яростно распространяться.

Как будто дождь вызвал наводнение. Он создал море огня.

- Катите Огненные Шары!

< Огненные Шары в бой! >

Большие огненные шары начали катится по морю огня.

Огненные шары испускали грубые звуки, катясь вперёд, подобно неконтролируемому поезду. Катясь по полю огня, они росли в размерах. Они доросли до настолько огромных размеров, что маленькие монстры перед ними были подобны кеглям перед шаром для боулинга.

Тем не менее, монстры отказывались быть побеждёнными, как беспомощные кегли.

Монстры получившие урон, перешли в наступление. Они начали выбирать свои цели через аггро. Когда выбор закончился, они начали двигаться, желая уничтожить тех, кто причинил им боль. Самыми быстрыми были четвероногие монстры. Монстры, которые выглядели как волки, львы и подобные животные, отделились от Орды монстров. Они возглавляли всех.

- Приближаются.

- Баффа готовы?

- Да. Всё сделано! Команда 29 готова!

- Команда 33 готова!

Глаза бегущих монстров были красными, и они выпускали угрожающий вой.

Когда первые ряды монстров приблизились достаточно близко, танки вышли вперёд. Каждый из них держал щит в левой руке, а в правой руке оружие. Танки заняли первые ряды готовые встретить монстров.

После того, как танки заняли позиции, они больше не двигались. Они стали большой и длинной стеной.

- Битва уже началась!

-L А? Откуда Вы видете рейд?

-L Мой друг участвует в рейде, и он транслирует его для меня.

-L Пожалуйста, поделитесь ссылкой!

-L Я тоже хочу ссылку!

В этот момент мир онлайна был беспокойным.

Во многом это было историческое событие. Ведь в этом событие не участвовали 30 Топ гильдий. Рейд Варварского Короля проходил силами обычных Игроков, поэтому поклонники Полководца были очень заинтересованы им. Интерес достиг пика.

Однако официальной прямой трансляции этого события не существовало.

- Дерьмо. Почему они не транслируют рейд по живым каналам?

-L Если у них есть чувство чести, они этого не сделают.

-L Они до сих пор занимали задние места, собирая сливки в своих охотничьих угодьях. Было бы не очень хорошо, если бы они начали транслировать этот рейд.

-L Я лучше посмотрю видео Хахве Маски позже. Прямой эфир? Какая шутка.

-L Давайте просто дадим Хахве Маске прямой эфир!

-LL Я согласен.

-LL Я согласен. (2)

30 Топ гильдий, обладавшие живыми каналами, не имели прав транслировать это событие.

Они целенаправленно позволили тирании Варварского Короля продолжаться, и большинство из 30 Топ гильдий наслаждались игрой в лучших охотничьих угодьях, которые они захватили.

Хахве Маска и обычные Игроки делали историю, но 30 Топ гильдий не имели права извлекать из неё прибыль.

Битва на сцене Равнин Бизма была для обычных Игроков. Она была для Игроков, которые не смотрели на прибыль. Это был этап, где собирались их мечты, надежды и воля.

Во многих отношениях они были здесь, чтобы просто наслаждаться игрой.

И кто же был причиной этого?

" Какое грандиозное зрелище."

Хурокан наблюдал за этой сценой, забыв как дышать. Он ждал этой битвы. В глазах Хурокана эта битва сияла ярче, чем любая другая битва.

Грандиозное Зрелище.

Это было правдой.

До возвращение в прошлое и после, он участвовал в бесчисленных сражениях, но никогда не видел сцены. которая сияла бы так же ослепительно, как эта.

- Это грандиозное зрелище.

Здесь собралось более пяти тысяч Игроков. Они метали магию, размахивали мечами, поднимали щиты и молились за одного Игрока.

Кроме того, это было только начало.

Они будут продолжать сражаться, и сражение даже не позволит им сделать передышку. По крайней мере, им придётся сражаться в течение часа.

Конечно, будут некоторые Игроки, которые выйдут из системы, отказавшись от этой мучительной битвы. Также будут некоторые Игроки, которые сбегут.

Но с другой стороны, значительное количество Игроков уже приняли риск конца игры. Они будут сражаться до самой смерти.

Большинство Игроков, которые погибнут здесь, пострадают. Никто не признает их смерти. Они получат конец игры, и им придётся страдать от последствий в реальной жизни, будучи отстранёнными от игры в течение 48 часов.

30 Топ гильдий выдавали компенсацию Игрокам, погибающим в рейде, а стиль боя Хахве Маски имел высокий риск, но и высокое вознаграждение. Но обычные Игроки были другими. Их мотивация была чище.

" Да, я всегда хотел сражаться на сцене вроде этой."

Хурокан мечтал об этом зрелище.

Он мечтал об этом этапе.

Он хотел быть главным героем, которому Игроки создадут сцену. Они подбадривали его, жертвуя своими жизнями за бесплатно.

" Эта сцена..."

То же самое было и до того, как он вернулся в прошлое. Он хотел быть на самой яркой сцене с гильдией Хахве Маски. Он хотел стоять здесь с людьми, которые страдали вместе с ним. Кроме того, он хотел оставить после себя наследие, с этими людьми на сцене.

Вот почему чувство предательства, которое он ощутил, было намного глубже. Он хотел посмотреть на это зрелище вместе с ними, но они предали его. Может, поэтому он и восстал против всех.

" Хмм."

Конечно, память из тех времён не будет оставаться в коллекции воспоминаний, которые он не хотел бы забывать. Нет, он больше не будет обязан этим воспоминаниям. Сегодня будет последний день, когда он почувствует сожаление и гнев от этих воспоминаний.

" Да, мой выбор не был ошибкой."

Теперь у него не было причин сожалеть.

Хурокан настроил Таймер Взрывных Костей в теле Костяного Дракона. Затем он оглянулся на скелетов-Воинов, которые выстроились в линию в своих Костяных доспехах.

Момент, когда Хурокан должен был выступить, приближался.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.258 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь