Четверг, 26 апреля 2018 года

Сейчас мы едем в поезде. Свет ещё не потушили, но уже ночь. Мы едем в Москву и в Ростов-на-Дону!

Утро началось в 8.40. Сделав утренний час и позавтракав, я пошла готовиться к уроку с Лизой. Лиза очень трудолюбивая, весёлая и добрая ученица. Заниматься с ней – одно удовольствие!

В 11.30 мы закончили. Я села делать домашку по углублённому сольфеджио, а после него собирала рюкзак. В 12.30 я поехала в музыкальную школу, где занималась до 15.30.

Когда я закончила с музыкой, я увидела СМС от мамы: “Мы будем в Галерее на Нарвской. Ты когда закончишь? Мы сможем тебя забрать?”

Я написала ей, что уже закончила и побежала в гардероб. Оттуда – в “Пятёрочку” за сладостями для поезда, а потом – в Галерею.

Мы ходили с мамой и Аней по магазинам, а потом поехали домой. Когда я приехала, я сразу стала гладить одежду, собирать две свои дорожные сумки, повторять презентацию – словом, готовиться к поездке.

После ужина, в 23.30, мы выехали на вокзал. Папа поехал нас провожать и помогать с сумками, а мы: я, мама, Наташа и Аня, вчетвером едем в Ростов-на-Дону. Илюша, к сожалению, сломал ногу, и папа с Мишей будут за ним ухаживать…

И вот мы уже на перроне Московского вокзала. Папа помогает нам с чемоданами, затаскивает их в наш вагон… потом он выходит обратно на перрон и махает нам рукой, пока мы не уехали! Начались наши приключения!!!

До завтра!

Пятница, двадцать седьмое апреля 2018 года

Сегодня был такой прекрасный день, но… обо всём по порядку!

Я проснулась около восьми часов. Мы позавтракали пирожками и чаем с шоколадом, а после завтрака и чтения Библии (мы её читали ещё до завтрака) мы стали собирать сумки, всё укладывать. Потом мама читала нам книжку «Я покажу вам Кремль». Знания о Московском Кремле не будут сегодня лишними!

В 11.40 наш поезд остановился и я, мама, Наташа и Аня, подхватив чемоданы, вышли на перрон Ленинградского вокзала.

- Здравствуй, Москва! – сказали мы.

Интересно, что в Петербурге вокзал называется Московским, а здесь – Ленинградским, в честь Петербурга!

Когда мы приехали в этот славный город – столицу России - первым делом поехали на метро «Павелецкую». Меня удивило то, что в метро можно было переходить из вагона в другой, не выбегая на станцию!

Когда мы приехали на «Павелецкую», мы пошли на Павелецкий вокзал и сдали наши вещи в багаж.

Потом мы поехали до метро «Кропоткинской» и пошли смотреть храм Христа-Спасителя. Он белый с золотыми куполами и очень красивый!

Потом осуществилась моя мечта, и мы пошли смотреть Москву-реку!

После столь замечательного начала дня мы пошли вдоль Кремля, а затем зашли в MacDonald’s пообедать, а после обеда встретились с Анастасией Б*, и пошли на Красную площадь.

Под звон курантов мы вышли на Красную площадь. Больше всего мне, конечно, понравилась Спасская башня. Когда мы подошли к ней, как раз пробило пять часов.

После Красной площади Анастасия повела нас по улочкам Москвы. Мама сказала, что там сейчас музыкальный фестиваль «A’capello» и поэтому лестница покрашена, как клавиши фортепиано, а на улице стоят скрипичные ключи и висят ноты, подвешенные к домам!

Мы поднялись на крыши, обнесенную специальным защитным заборчиком, и окинули взглядом панораму Москвы! Она такая красивая! На крыше я была однажды, в «Лофт Проект Этажах» в СПб, а второй раз вот в Москве. Тут, кстати, тоже есть подзорная труба, в которую мы все по очереди смотрели!

После крыши мы опять сели в метро. Анастасия Б. проводила нас, а потом поехала домой, а мы – на «Павелецкую». Мы зашли в «Дикси» и купили продукты для поезда.

Потом мы пошли на вокзал и взяли наши вещи из камеры хранения. Я окинула прощальным взглядом Москву, которую за один день уже очень полюбила.

Мы подождали, пока наконец приедет наш 77й поезд, и сели в 14й вагон. У нас был целый отсек из 4х полок!

Поужинали мы, а потом, где-то в 22 часа, легли спать. До встречи!

Среда, второе мая 2018 года

Привет, ЛД №7!

Моё сегодняшнее утро началось в восемь часов. Я проснулась с Аней в нашей роскошной спальне и с грустью подошла к окну. Сегодня мы уезжаем.

Мы позавтракали шоколадными шариками с молоком, бутербродами с заплавленным сыром и нагетсами и чаем с вафлями.

После завтрака, чтения Библии и молитвы мы стали собирать вещи.

В 10: 15 за нами приехали тётя Т* и Ю* И*. Сначала мы все вшестером поехали в город Азов. Это очень красивый город – в нём много частных домов, рассыпанных по полям, там протекает уже знакомый мне Дон, переливающийся голубизной, там много кустов и зелёных деревьев…у нас в СПб в начале мая только-только набухают почки.

Когда мы приехали в Азов, мы сразу пошли в музей. Этот музей называется “Азовский музей-заповедник”. Ой, как в нём было интересно»»»

Сначала нас повели в зал, где были чучела животных, от крошечных птиц до огромных динотериев и мамонтов. В этом музее даже был единственный в мире сохранившийся череп мамонта!

Потом мы смотрели разные блюдца, которым очень много лет, остатки рубашки, которой 700 лет, и много другого! Но больше всего мне понравилась драгоценная попона для лошади. На ней много разных золотых украшений, да и сама она красивая и искусно выделанная.

После музея нас повели в ресторан “Крепостной вал” и накормили шикарным обедом!

Во-первых, нам купили очень много банок колы. Разные салаты, котлеты, кто-то заказал суп. А нам с Аней картошку фри, котлеты с сыром внутри, пирожки, булочки… а за ожидание приготовления блюд нам от директора принесли шоколад ручной работы, сухофрукты и разные вкусности! После столь великолепного обеда мы купили билет и поднялись на Турецкий вал. Там открывался чудеснейший вид на Дон и Азов.

Мы посмотрели в бинокль, а затем ходили смотреть на военный корабль.

А потом…. Нас свезли на море! Мы подъехали к берегу, где паслось огроменное стадо коров. Некоторые из них стояли в Азовском море! Я сначала их боялась, но потом перестала. Что пугаться-то?

После того, как мы полюбовались морем, нас отвезли на вокзал в Ростов-на-Дону, а по пути нам всем купили по банке пепси! Затем мы закупились продуктами в “Пятёрочке” и поехали на вокзал.

Ю* И* и тётя Т* проводили нас до нашего купе и помогли донести вещи. Потом мы попрощались с ними, поблагодарили Бога, и тронулись в обратный путь.

Вот такой вот был у меня чудесный день!