Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


В основе понятия Спас лежит традиционное народное понимание энергетического строения организма человека как Божьего стебля или солнечного цветка.



«Человек - это Божий стебель, на котором растут Божьи зерна числом до девяти.

В теле человека живет «серебряный человек», который прозрачной серебристой линией на половину ногтя мизинца выходит из тела».

Исходя их развития современной науки, это можно трактовать следующим образом: физическое тело состоит из внутренних органов и систем, каждый из которых имеет свою память, сознание и ум. Как раз они (память, сознание и ум) и выражены энергиями, которые и видит человек в легком состоянии Спаса как серебристое сияние энергетических копий внутренних органов. При этом ясно прослеживаются патологические изменения этих органов, чужеродные тела в них и прочее.

Человек – «Боже стебло», оберегается от внешнего влияния защитными пластами энергетической «коры». Дед говорил:

«Стебель укрывают два пласта коры, прозрачной, как пар на пашне или утренний туман над речкой. Первый пласт отходит на два-четыре пальца от тела и зовут его Даж. Второй пласт коры находится на расстоянии полторы-две ладони от тела и зовут ее – Малка. Для того, чтобы Малка хорошо прикрывала Дажа, Сияние и тело, ребенка надо крестить».

По эзотерической терминологии можно считать, что Даж - это эфирный двойник. Можно вообразить, что Малка укрывает, будто скафандр, физический организм, Сияние и Дажа. Таким образом, в объединении этих четырех частей, человек выступает как единый организм. Крещение грудного ребенка, с точки зрения Спаса, символизирует определение его принадлежности к мощным силам, которые оберегают и защищают новорожденный организм т.е. к эгрэгору.

Представление украинцев о Человеке - Божьем растении совпадает с верованиями друидов, которые отождествляли человека с деревом и считали, что детский организм имеет вид стебля, в пору полового созревания он становится ветвистым и начинает формировать «крону».

«С этим рождается ребенок, с этим он и живет до 12-15 лет. После 12-15 лет «серебряный человек « выпускает из себя шипы, которые выходят зимой на два-три шага впереди и четыре назад от тела. На эти шипы или ветви садятся всадники-спутники: сперва Сак, потом Вол, Калэн, Хор, Тар, Швак. Откуда они берутся, никто не знает. Может, Бог посылает, может с умерших родственников перелетают, а может, от (чужих людей).

Это заучивалось в нашей семье из рода в род, и я их передаю почти дословно. Информация, которая дошла из глубины столетий, и есть ключевой основой Спаса.

                 СОЛНЕЧНЫЙ ЦВЕТОК

Базовая система человеческого энергетического организма, известная как, аура, получила отражение на старинных иконах. Многие иконописцы обладали видением и не совсем понимая, что они видят, выписывали на ликах троны крылья, нимбы и др. Наиболее реалистичная (в понимании Спаса) икона «Спас Нерукотворный». Это как бы, вид базовой системы человека, сверху. Управляется эта система физическим и “эфирным” мозгом, который можно назвать земным разумом. В нем концентрируется земная память, земное сознание, земной ум и земное воображение, обеспечивающие жизнеспособность нашей личности, нашего Я. Земной разум отстаивает интересы “базовой” системы и предохраняет человека от создания “сверхсистемы” управления, включающей в себя мощные энергетические подсистемы. В Спасе говорят, что Душа человека, спит.

По представлению наших предков «сверхсистема» управления состоит в свою очередь из шести подсистем-сфер, которые окружают базовый организм. Три сферы управляют левым полушарием мозга, три - правой. Это подсистемы: Сак, Вол, Хор, Кален, Тар, Швак.

Сак и Вол можно отнести к “средним” энергиям. Хор и две последующие - это сверхэнергии, а последняя, десятая энергетическая сущность, – это Швак. Сильнее этой силы только земной разум и родовой ангел, который так и называется - Род. В верованиях древлян он олицетворяет собой Солнце.

«Человек - это солнечный цветок, ромашка или подсолнух, который расцветает под солнечными лучами». Так определяли наши предки связь и зависимость энергетики человека от Солнца, ее увеличение или уменьшение в зависимости от поры года.

Зимой энергетика человека представляет собой «бутон» солнечного цветка и имеет вид луковицы, стилизацию которой можно увидеть на маковке каждой церкви. Площадь «бутона» около 30-35 квадратных метров, высота - 2, 5 - 3 метра. Летом «цветок» раскрывается навстречу солнцу и тогда площадь его космического организма занимает уже 200-250 квадратных метров при высоте 5, 5 - 6 метров.

Издавна изучается в народе влияние на организм человека, животных и живой природы Луны и Солнца, а кроме того, влияние этих светил в их взаимодействии. Хорошо известно из исторических источников, что затмение Солнца было одной из главных примет, имевших влияние даже на значительные исторические события (вспомните «Слово о полку Игоревом»). Влияние Луны на организм человека и всего живого изучался настолько досконально, что является одним из важнейших моментов в народной медицине. Фаза Луны учитывается целителями в процессе лечения, при сборе лекарственных трав и изготовлении из них снадобий. Сравнение же человека с солнечным цветком не было случайным или надуманным, поскольку для Спаса не трудно наблюдать, как в теплую пору года возрастает биополе человека и превращается в цветок с шестью разноцветными лепестками. Об этом шестилепестковом цветке еще в детстве мне рассказывал дед.

             НА БОЖЬЕМ КОРОМЫСЛЕ - ДОБРО И ЗЛО

Стремительный XX1век вынуждает нас, землян, от разговоров и дискуссий о все ухудшающейся экологии перейти к реальным программам по спасению планеты. Назрела необходимость защищать нашу Землю от результатов неразумного хозяйствования на ней того самого Человека - разумного. Ведь самая разумная деятельность человека в любом случае, так или иначе, наносит вред живой природе, особенно дикой. Это понимали и наши предки, которым удавалось жить в гармонии с окружающими их лесами, реками и морями. При этом не последнюю роль играл сознательный и подсознательный страх перед природой, понимание того, что в финале перед Богом, придется отвечать не только за совершенные физические действия, но и концентрированные мысли, которые способны проявиться на физическом плане.

«Надо прожить жизнь так, чтобы на Божьем коромысле, когда ты станешь перед Богом в судный день, добрые дела перевешивали злые. Только знай, что если ты станешь перед Богом и будет у тебя одно только добро, то его тебе засчитают в зло, потому что нельзя сделать добра, не сделав зла. Добро лишь на волосинку должно перевешивать зло.

Дед объяснял эти слова по-своему:

«Вот смотри, дом строят, сваи забивают. Добро это или зло? Люди будут жить, свадьбы будут играть, детей рожать и воспитывать будут. Это добро. А сколько червей погибает от каждого удара? Ведь зло? Так чего ж больше - добра или зла? Для человека это добро. Ты - человек. Вот и выбирай: строить или не строить? Жить или не жить? Нет абсолютного добра, как нет света без тьмы. Степень добра определяет твоя совесть. У каждого своя правда. Всегда поступай по совести. По совести и определяй, чего ты сделал в жизни больше, добра или зла, смотри, чтобы добра было больше, и помни: добро невозможно купить, его можно только самому сделать. Зло можно купить или украсть, добро ж можно только сделать. Даже когда ты нищему подаешь нечестно заработанные деньги, это добром не является. Это страх перед Божьим коромыслом заставляет тебя это делать».

Я долго размышлял над проблемой добра и зла и пришел к выводу, что наши предки наверное имели основание говорить, что нас, людей, на этапе земного развития сунули в «глину» физического тела лишь для того, чтобы мы развили в себе такие простые качества, как Совесть и Любовь. Не случайно во многих религиях и философских учениях подчеркивается то, что на современном языке можно определить понятием «экология души».

Понимание энергетического строения организма человека приводит к понятию информационно-энергетической оболочки планеты, на что, в той или иной мере, человек влияет не только физическими действиями. От животных и других объектов природы он отличается главным, способностью мыслить, в результате – образовывать мыслеформы и силой энергетического или энергоинформационного влияния в большей или меньшей степени действовать на окружающую среду. Вот за эти мыслеформы, за эти конкретные концентрированные мысли человек, с точки зрения Спаса, и несет ответственность перед Природой - Богом. За остальную мыслительную деятельность, как то, переработка полученной информации, выбор оптимального варианта и другие мыслительные процессы ответственности нет. Мы часто говорим «Вольный казак». Понятие вольности в Спасе - это не вседозволенность, а воля выбора и мера ответственности за свои поступки. Человек волен выбирать свой путь, что выберет, то и получит, за то и будет отвечать.

       Купола на соборах

На основании анализа и осмысления родовых знаний мы попытались составить цифровую систему, в которой бы четко определялось место человека во всеобщей природной гармонии. В результате пришли к парадоксальному выводу о том, что число 13 отнюдь не является “несчастливым”, “чертовой дюжиной”, а, наоборот, символизирует Бога.

Система эта проста и, на мой взгляд, понятна каждому.

(1 + 1 + 1 + 1 + 1 )

Тело Кремень Сияние Даж Малка

(«с этим человек рождается»)

+

(1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1)

Сак Вол Кален Хор Тар Швак

(вершники, “всадники”)

+               

Два луных = 13

Таким образом, получается 13 составных систем человека мыслящего - Человека космического. Человек создан по Образу и Подобию Божьему.

Такую же числовую символику имеет и христианство, утверждающее идеологическую систему: Христос и его двенадцать апостолов, которая, как мы видим, полностью совпадала с существующей в течении тысячелетий системой старинных славянских богов. Возможно Иисус Христос ассоциировался у наших пра предков с образом Бога Сокола Рода, а двенадцать апостолов - с двенадцатью компонентами космического человеческого организма, так хорошо изученного волхвами на берегах священного для каждого славянина Борисфена (Днепра). Исходя из этого, можно сделать вывод, что приход христианства в племена Киевской Руси был не случаен; древние боги в период слияния и преобразования религий потеряли свои имена и получили новые.

Тринадцать куполов славянской святыни Софии Киевской тоже ведь символизируют Бога-Иисуса Христа и его двенадцать апостолов. Потому-то и сохранились до наших времен в первозданной целости и красе, олицетворяя Человека разумного как высшее достижение Природы в создании мыслящей материи. Кстати: в Тюмени есть тринадцати купольный храм СПАСА.  

 

           ВИДЕНИЕ

Прямое видение – это видение энергополей человека, животных, растений, минералов, и др., физическими глазами. Когда мы смотрим как бы от себя, направляя свой взгляд во вне, как бы нападая, давя.

 Обратное видение – это видение энергополей окружающего нас мира и объектов в нём, когда мы как бы втягиваем объект, взглядом в себя. Даже не сам объект, а его энергетику. Этим видом видения часто пользуются женщины, когда хотят привлечь к себе внимание мужчины. Голова слегка наклонена, взгляд украдкой, из-под лобья и притягивающий зовущий.  

В любом из этих случаев возможно переключение глаз, зрительного нерва на 10-16 режимов. В зависимости от выполняемой работы: от видения внешней оболочки до видения внутреннего строения предмета, органа, клетки.

При прямом видении очень хорошо просматривается эмоциональное состояние человека, животных и растений. Эмоции в энергетическом плане имеют цветовую окраску. Например: желание как таковое – жёлтый цвет, желание научить чему-нибудь – салатовый и т.д. Так что прямое видение может быть использовано, как детектор лжи. И если на физическом уровне можно спрятать свои чувства и эмоции, то на энергетическом – нет и спрятать их практически невозможно.

 Меня учили смотреть эмоции с начала на насекомых, птицах, животных, а бабушка (она была травница), на растениях. Пчела, когда летит за мёдом – золотисто-жёлтого цвета, а когда летит с мёдом – голубого. Кошка, принёсшая котёнку мышку и обучающая его охотится, светится – зелёным. Растения во время дождя и комнатные растения во время полива, на энергетическом плане принимают синий цвет. Бабушка говорила, что растения в этот момент набирают энергию и могут непроизвольно взять её и у ребёнка, и у больного или старого человека. Поэтому нам не разрешали выходить на двор сразу после дождя. К 8-10 годам ребёнок уже может удерживать энергетику при себе. Весной, как только начинается движение соков в стволе дерева, видны два энергетических слоя на коре. Они прозрачны, как уплотнённый воздух. Набухшие почки смотрятся в розово-малиновом цвете. На расстоянии 20-30 метров от дерева, крона светится сполохами этого цвета. Перед распусканием цветков, на закате, видны вспышки от ярко синего до фиолетового цветов. Особенно красиво и хорошо видно на сирени. Энергетическую окраску так же хорошо видно на одуванчике. В солнечную погоду, одуванчик светится сине-голубым цветом и это видно даже человеку, не обладающему прямым видением.

Необходимо взять чистый, не линованный, лист белой бумаги, свернуть его в кулёк и поместить в середину кулька, свежее сорванный на солнечном месте, цветок одуванчика на длинном стебле. Цветок не должен касаться стенок кулька. Если смотреть между цветком и бумагой, то сразу же становится видно голубой ореол вокруг цветка. Светится как фонарик.

 Наиболее мощно растения светятся с 20 июня, а на 7 июля приходится пик яркости. Сейчас, к сожалению почти не осталось лугов. В середине лета это необычайно красивое зрелище. Луг сияет всеми цветами радуги. Не только от физического цвета, но и от энергетических окрасок. В это время хорошо видна степень вегетативного развития растений. Весенние уже созрели и отмирают, летние – в полной красе, а осенние только начинают просыпаться. Используя прямое видение собирают травы, коренья, плоды. Цветочные рынки в этом плане представляют собой страшное зрелище. Повсеместно присутствует коричнево-серый цвет увядания и чёрный – смерти растений. Хотя цветы на физическом уровне красивые и кажутся свежими, сорванный цветок через 6-8 часов умирает энергетически.

 Бабушка запрещала мне с сестрой без нужды срывать цветы и растения. Если и срывали, то договариваясь с растением, объясняя ему необходимость своих действий. Обычно всегда получали разрешение. Этому я научил и своих детей и учу внуков.

 В 2001году, работая в Москве, я на Вербное воскресение, со своими учениками, ездил в Троице-Сергеевскую лавру. Снег уже растаял и только между храмом Прасковьи Пятницы, и стеной лавры осталась снежная поляна, диаметром метров 30-35. Её пересекала тропа. Я попросил ребят остановиться, а сам перешёл на другой конец поляны. Хотел посмотреть их на фоне светлых стен лавры и снега. Вдруг сзади раздались восторженные возгласы курсантов. Оказалось, что когда я был в центре поляны, стали видны десять спутников в разных цветах. Потом мы уже каждого ставили в центр поляны и рассматривали его. Близость энергетически сильных мест, эмоциональный и духовный подъём от посещения Лавры, делали человека похожим на бутон раскрывающегося цветка, сияющего всеми цветами радуги и её оттенками. Каждый светился по-своему и почти на всю поляну. Зрелище – незабываемое! К сожалению, курсы закончились - и мне было нужно срочно возвращаться на Украину, и мне больше не удалось повторить такой же эксперимент.

 Видят в основном женщины. Они более чувствительны и наблюдательны. Но мужчины если видят, то в более полной гамме цветов. Мужская энергетика более мощная. Внутренние органы в цвете мужчины видят гораздо чаще женщин. Каждый человек видит по своему и заставлять его видеть так же как и я – нецелесообразно. Потеряется творческий потенциал.

 Я не учу видеть, не открываю зрение. Я просто передаю человеку способность это делать, а он уже видит так, как присуще только ему. И уже в дальнейшем сможет передавать эту способность своим детям и внукам.

            ЦВЕТА ЭМОЦИЙ

Красный – озабоченность физическим здоровьем или наличие болезней;

Алый – грубая сексуальная, на животном уровне, влечение, желание;

Малиновый, оранжево-красный - сексуальное влечение к конкретному лицу.

Оранжевый – творчество, физическое томление;

Жёлтый – желание благополучия;

Желто-оранжевый – деньги, желание иметь много денег;

Зелёный – цвет учителя, мамы, когда она учит ребёнка, дружеские отношения;

Голубой – цвет платонической, альтруистической любви, любовь к детям, людям       вообще, без конкретной привязки;  

Розовый - материнская, сестринская любовь;

Оранжево-голубой – творчество художников, писателей;

Синий – техническое творчество, забота о мире, на грани божественного, фантазии;

Тёмно-синий до чёрного – фанатизм, маниакальность, одержимость;

Фиолетовый – божественность;

Светло – серый – озабоченность;

Серый – нерешительность, раздвоенность;

Коричневый – пессимизм;

Чёрный, чёрно-красный – вампиризм.

 

        РАСТЕНИЯ В СИСТЕМЕ СПАСА

В верованиях и в традиционной медицине племен, что испокон веков населяли территорию Украины, растениям отводилась чуть ли не главнейшая роль. Напечатанные в последнее время материалы о друидах живших в древности на территории западной Европы и создавших свои системы взаимодействия человека и природы, человека и растительного мира, многим из нас кажутся такими привлекательными главным образом потому, что широкие массы совсем не знают о такой же системе, которая существовала у нас, славян. В объеме знаний, которыми владели запорожцы, сведения о растениях, их влиянии на человека не были тайными, а являлись азбучными, повседневными. Использование растений в народной медицине широко раскрыто в книгах народных целителей. Подход к растениям как к энергетическим объектам до последнего времени не был широко известен. И этот подход весьма интересен.

По сравнению с энергетикой человека или животного, энергетика растений значительно проще, но вместе с тем информационно более стойкая. Аура растений, в особенности деревьев, является легким объектом для наблюдения даже для любителей, далеких от премудростей тайных наук. Просто и понятно, как в школьном, наглядном пособии, выглядит энергетика отдельного дерева весной, в пору усиленной циркуляции соков и цветения.

Наблюдая энергетику отдельно стоящего дерева, можно легко увидеть несколько серебристых энергетических слоев, которые становятся все прозрачнее по мере отдаления от ствола и кроны. Зимой на дереве наблюдается лишь один прозрачный и бесцветный энергетический слой толщиной до 2, 5 сантиметров, весной, с началом хода древесных соков, на протяжении трех-четырех дней свечение возрастает, и становятся видимыми еще три бледно-голубые пласта. При распускании почек свечение молодой листвы в основном имеет розово- малиново-бежевый цвет. При цветении доминирующий цвет - голубой. Крона дерева на расстояния 25-100 метров просматривается как окантовка шириной 2, 5-3 метра. В особенности четко просматривается аура в сумерках, после захода солнца.

Растения, равно как и человек, все время изменяют цветовую гамму излучения. В обычном состоянии растения имеют энергетику голубого цвета различной степени насыщенности. Во время дождя или полива цвет излучения становиться желто-зеленым. Прослеживается аналогия с изменением цветовой гаммы организма человека, который тоже излучает желтый цвет во время принятия пищи. Когда же растения не политы, они излучают фиолетовый цвет, который доходит вплоть до «фиолетовой черноты».

Сорванные цветы и листва через десять-пятнадцать секунд начинают излучать густо фиолетовый цвет. За сутки интенсивность излучения цвета ослабевает, он становится голубым, затем бледно-голубым. Высохшие листья и цветы излучают тонкое серебристое свечение с черной окантовкой.

Если сорванные цветы поставить в воду, они еще некоторое время продолжают жить так, как и те, что остались в природе,  процесс изменения цвета энергетики замедляется. Если сорванный цветок оставить на солнце, цвет излучения доходит до серебристого с черной окантовкой всего за один-два часа.

В пасмурную погоду или вечером интересно рассматривать луг, который излучает малиновый, фиолетовый, голубой, желтый и прочие цвета и оттенки. Эти цветовые различия поясняются тем, что луговые цветы имеют неодинаковый период вегетации: когда летние растения расцветают и излучают голубой цвет, весенние уже вянут и излучают фиолетовый цвет, а осенние - еще только прорастают и в их цветовой гамме преобладают розово-малиновые оттенки. Некоторые растения находятся в состоянии набора влаги и излучают желто-зеленый цвет.

Все это создает удивительно красивое, необычное зрелище, при котором сочетание цвета растений и цвета их излучений создают картину, напоминающую полотна импрессионистов. Думаю, что эти художники фактически обладали прямым зрением, но навряд ли отдавали себе в этом отчет и писали свои полотна, основываясь на подсознательном восприятии.

Энергия цветов и растений очень приятная по своим качествам и легко усваивается организмом человека. Отсюда становится понятным желание людей иметь у себя дома живые цветы. Они не только радуют глаз, но и дают энергетическую подпитку организму, обладающую значительным оздоровительным эффектом. Особенно интенсивно растения выделяют энергию после дождя или поливки, поэтому находиться в этот период на природе не только приятно, а и очень полезно.

В детстве, не выпуская нас на улицу во время дождя, бабушка обычно говорила:

«Когда человеку мешают, есть и пить, он сердится и может даже ударить. Деревья и кусты тоже не любят, когда им мешают, есть и пить. Могут также ударить.»

Во время дождя растения набирают энергию из всего, что находится рядом, в том числе и из человека. Больным, ослабленным людям и маленьким детям, возможно, целесообразно удерживаться от прогулок под дождем. В целом организм человека хорошо защищен и приспособлен. Любое природное явление идет ему лишь на пользу.

В народной медицине растения были основным поставщиком лекарств. Поэтому отношение к ним особое. Траву, коренья брали после проведения определенных обрядов. Произносились специальные заговоры, с просьбой взять траву. Особо сильными считались травы добытые, именно добытые, а не просто сорванные, на Ивана Купала. На Купальскую неделю, всё живое входит в силу. Особенно травы лесные и полевые. Собранные в это время, они помогают не только от хворей, но и от сглаза, от порчи – столько силы в них. А есть такие травки, которые к лечению непригодны, да и вообще в остальное время пользы от них нет. Но на Купальскую неделю начинаются в них процессы особые, попадая в организм срабатывают вроде ключика – энергию, в клетке замкнутую, выпускают. Есть травы обереги, как например Плакун трава, Одолень трава. Со своими учениками, уже более 15 лет, мы проводим праздник Купалы. Так вот Плакун трава добывается только на Купальскую ночь перед восходом солнца. Корень плакуна берется без применения железа т.е. деревянными лопаточками (мы их сами изготавливаем, каждый для себя).Но этого мало, добытый корень необходимо заговорить в храме.Вот тогда это будет самый мощный оберег от злых людей и чар. В это же время берется корень Одолень травы. Вот уж где необходимо потрудиться, она в реке растет и корень бывает до метра уходит в ил. Да и сушить его необходимо практически на том же берегу а это 4-5 дней. Зато энергия вложенная в этот труд, слияние с природой, приносят огромную пользу людям, исцеляя от хворей и защищая от всевозможных напастей.

ПОЛЕВЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ

«Рядом с человеком живут: собаки, кошки, коровы, голуби, воробьи и прочие живые существа:  волки, хорьки, гадюки, лягушки, клопы, блохи.

Такие же добрые сущности, полезные для человека, а также всяческая нечисть, которую нельзя увидеть простым глазом, живут рядом с людьми. Видит их не только Спас, видят ведьмы, упыри и вурдалаки, и через эту нечисть наводят порчу на людей, цепляют на них всяческую болезнь», - говорила моя бабушка, при этом неоднократно вспоминалось явление, которое в народе имеет название «Смерть за плечами». Понятие «полевые формы жизни», стало обыденным уже в двадцатом веке, в украинской же мифологии издавна существовали большие и меньшие по влиянию божества, которое вредили или же помогали человеку, - оберегали семью, дом, домашние сбережения, скотину, хозяйство.

Возило оберегал лошадей, а Воструха - коров от болезней и хищного зверя в пути. Дворовик охранял от мора, грабежа, пожара всю живность и все добро во дворе крестьянина. Домовой был «домашним» божеством, заботившимся обо всей семье, живущей вместе, под одной крышей. Конюшник оберегал конюшни и лошадей от всякой беды, болезней, пожара. Для него оставляли хозяева в яслях на ночь разные продукты. Куриный бог – камень, грубо обтесан в виде «молота Перуна», вывешивался в курятниках как средство против заболевания домашней птицы. Пасечник заботился о пасеке и ульях так, что хозяину не было потребности лишний раз в них заглядывать. Сарайник охранял хозяйственные строения от огня, злодеев и дикого зверя, Стодольник – стодолу (т.е. амбар) с урожаем, помогал хозяину быть зажиточным. Табунщик жил в чащах возле выпасов, сторожил табуны лошадей, отводя от них дикого зверя. Хлебник оберегал зерно и муку в засеках от порчи и вредителей, способствовал хлебопечению, а Жировик хранил съестные припасы в погребах и на чердаках. Одним из наиболее популярных домашних богов у наших предков был Чур - хранитель домашнего очага, тепла, уюта, Бог достатка, добрый дух дома и защитник рода, представлялся в виде пылающего в ночи огня, таким его и изображали рукодельницы на рушниках. Обращение к богу: «Чур меня», - оберегало человека от зла. Люб – дух хранитель брачного ложа.Представлялся большеухим, мохнатым, златовласым котом.Люба следовало ублажать дабы он отгонял от спальни Нелюба. Жировик – любит жить тепле, незримо вертится возле хозяйки занятой готовкой, любит лизнуть блины, оладьи - с пылу, жару.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

ДОМОВОЙ

В течение тысячелетий жилище человека органически вписывалось в природную среду. Передвигаясь со скоростью 5-6 километров в час, наши прадеды видели то, что сегодня не улавливает наш глаз. Вот как рассказывал мой дед о поездке на базар в г. Николаев, это всего 40 км. «Ящо не було великої потреби, то їздили на недільний базар. Виїджали в суботу по обіді, до смерку були уже в Гурьївці(это половина дороги), а зі сходом сонця їхали далі. А там уже і базар.»

Бабушка в детстве не раз говорила мне:

«Если увидишь домового или его деток, не смотри на них, и тогда они исчезнут. Если же ты будешь смотреть, они начнут расти, будут становиться все большими и большими, и в конце концов, ты увидишь, как они плачут, потому что им очень больно, когда они вот так быстро растут. Они этого не хотят. Они хотят жить тихонько где-то там за печкой на чердаке, или в погребе, хотят иметь свой маленький кусочек хлеба, немножечко молока, да щепотку табака на праздники, за это они следят за тем, чтобы в хозяйстве был порядок, а в семьи - покой и согласие. Они тонко ощущают, когда хозяева добры, они хотят, чтобы их любили и не трогали. А если кто на домового накричит или как-нибудь по-иному обидит, он уйдет прочь к другому человеку, к умным людям, но перед тем такое сделает, что и крыша на доме дыбом станет. Это большое счастье, когда домовые приходят жить в хозяйство и огромная беда, когда их заставляют идти прочь».

Эти бабушкины слова вызывали огромное любопытство, будили и без того неугомонное детское воображение и, конечно, я старался «разглядывать» домовых. Детские воспоминания потерялись в глубинах памяти, но когда в зрелом возрасте я начал проводить эксперименты, разрабатывая систему Спас, наблюдения оказались довольно интересными.

Рассказывая о домовом, бабушка не раз повторяла, что необходимым условием для того, чтобы он поселился в доме, является чистота и уют. Второе – дружественные, а главное, откровенные, честные взаимоотношения в семье. В жизни всякое бывает – и хорошее, и плохое, от этого никуда не денешься, но взаимоотношения в семье должны быть честными.

Домовой - это по сути невидимый член семьи, который выбирает семью себе сам.

Самое большое влияние на домового имеет хозяйка. Какой бы активный в жизни, на работе, на службе не был мужчина, в доме хозяйка - женщина, жена, Берегиня. Добрая и домовитая хозяйка, следит за порядком и благополучием в семейном кругу, создаёт уют и домашнее тепло. Её энергетикой наполнен весь дом, все его уголки и закоулки. Она-то и является главным авторитетом для домового, а мужчину он воспринимает как необходимость, с которой нужно мириться. Домовой никогда не поселится в семью, где господствует пьянство, происходят постоянные распри, звучит ругань. Не поселяется он и в том доме, где процветает обман, где нет душевной гармонии, где женщина по складу характера склочна, сварлива, ревнива, неряшлива. Она не является хранителем семьи, дома.

Для чего нужны домовые и прочие домашние божества? Какие функции в природе они выполняют?

С позиции науки Спаса это объясняется следующим образом.

Домовые - это энергетические собаки, которые давят энергетических волков и лисиц, могут остановить злого человека. Это энергетические коты, которые ловят энергетических крыс и мышей, а при случае и энергохорьков, ласок и куниц, это энергетические чайки, которые чистят дом от энергетического мусора человеческой деятельности.

В особенности много энергомусора образовывается, когда в доме кто-то болеет. Высокая температура, бредовые мысли в горячке, испарения кожи создают много энергомусора. Этот мусор необходимо собрать, вынести из помещения, снять с тела человека жгуты болезненных мыслеформ.

Эту работу и выполняют домовые, а если не справляются, то призывают на помощь более сильные энергетические субстанции, которые легко наблюдаются в тех больницах, банях, парикмахерских, где поддерживаются соответствующие санитарные условия.

Такая более мощная, чем домовой, полевая субстанция приближается очень близко к постели больного, зависает над головой, вбирая в себя «грязную» энергетику, и наблюдается как сильно сгущенное энергетическое облако. Вероятно, выражение «смерть за плечами» и возникло потому, что люди издавна наблюдали это явление у тяжело больных.

Почему домовые не любят обычной грязи? Потому, что физическая грязь собирает на себе сгустки энергии сероватого цвета, которые «налипая» на организм человека, закрывают энергопоры, задерживают энергоциркуляцию. Когда человек проводит обычную уборку своего жилья, он одновременно убирает его и энергетически - мощными энерго и биополями своего базового организма и своими «спутниками». Каждый из «спутников» на несколько порядков превосходит по мощности энергетику домового и пользуется его «услугами» значительно чаще, чем базовая система. В свою очередь и домовые тянутся к людям: получая от них энергетическую поддержку, они тут же и помогают своим друзьям-хозяевам.

                     ДУХИ

Во время подготовки наиболее одаренных детей по системе Спас значительное внимание уделяли характерники выработке способности общаться с духами. Именно общение с духами, считали они, дает возможность получать информацию о явлениях, отдаленных в пространстве и времени.

Что же представляют из себя духи с позиции Спаса и как именно происходит общение с ними?

Духи - это легкие подвижные полевые субстанции, которые передвигаются с огромной скоростью. По сути своей они добрые и не несут для человека никакой опасности, скорее, они сами опасаются его мощной энергетической системы. Даже взгляда человека они не выдерживают и потому видеть их можно только рассеянным боковым зрением. Цвет духов все время изменяется в зависимости от их эмоционального состояния. Обученный человек может входить в телепатический контакт с духами и получать из этой связи определенную пользу. Ясновидение, умение видеть прошлое и будущее, – все это ни что другое, как телепатическая связь с духами и другими объектами тонкого мира.

Считается, что некоторые духи живут в непосредственной близости с Человеком и его «спутниками». «Спутники» являются посредниками между душою человека и духами. Душа же человека имеет прямую связь с Ангелом, который покровительствует семье к которой принадлежит данная Душа. В конце жизненного пути душа соединится с Родом, если человек проживет жизнь с положительным результатом.

«От тебя, от твоей жизни на земле зависит, кем ты будешь на небе: или маленьким перышком, или маховым пером в крыльях Рода-Сокола» – говорил дед.

Наши предки верили в то, что душа человека эволюционирует, она тянется к общей душе, общая душа-Род тянется к Ангелу, а дальше - к Архангелу и в конце концов к Богу-Творцу (Роду-Соколу).

Так в процессе овладения искусством Спаса у молодых казаков воспитывалось уважение к своему роду-народу, а любовь к Богу была не рабской, а почтительной любовью к Отцу.

Вместе с духами характерники учили отличать в тонком мире и полевые структуры, которые способны отрицательно влиять на энергетику человека. В особенности популярными были рассказы о душах умерших родственников, «прилипающих» к энергетике живых, чтобы продолжить свое земное существование. Истории о том, как человек из-за жадности своей или злобы заключает сговор с темными силами потустороннего мира, были тоже довольно распространенными. А поскольку отрицательные поступки и мысли в конечном результате в таких историях наказывались, то подобная наука имела очень большое воспитательное значение.

Техника связи с духами и другими полевыми формами для подготовленных по системе Спаса довольно проста и не требует ни каких «тарелочек» или других приемов которые используют в сеансах спиритизма.

 

 

                    ОБЕРЕГИ

Обереги входили в систему Спас как неотъемлемая часть. Самое большое психологическое влияние на широкие слои населения мирных селян-землепашцев, казаков, старшин, оказывала Украинская Православная Церковь. Строительство каждого сечевого городка начиналось с возведения небольшого походного храма. В те времена, и это довольно уникальное явление в истории, церковь лояльно относилась к людям, обладавшими паранормальными способностями.

Казаки - характерники, люди, владевшие Спасом, находились как бы между церковью и мирскими людьми. С одной стороны, они хоть и верили в Бога, но смиренными рабами Божьими отнюдь себя не считали, с другой стороны, свои  способности использовали для активной защиты себя, своих товарищей и той же церкви.

При этом человек, владевший Спасом, держался отдельно от церкви и от простых людей, он обязан был использовать свои способности только на дела праведные, угодные Богу. Если он становился смиренным верующим, то уже не мог выполнять функции воинствующей защиты, а всю свою энергию должен был направлять в молитве к Богу. Если же Спас использовал свои способности на неправедное дело, то тем самым он переходил в сторону, противоположную Божьей, а затем, как пособник злых сил, переставал быть Спасом. При этом он терял свои способности, переставая служить добру - Богу.

Вера в Бога для Спаса, как и для тех, кого он защищает, была одним из необходимых условий, которые прибавляли ему силы. Не даром же народная мудрость породила пословицы: «Без Бога не до порога», «Где страх, там и Бог», «с Божьей помощью» и прочие.

Место Спаса в общей системе казацких оберегов в нашей семье объяснялось таким образом:

«Церковь - это Божья кошара. Она обнесена плетнем, внутри кошары находятся овцы, а с ними - пастырь-пастух. За плетнем живут волки, а между кошарой и плетнем живут Хорты, которые оберегают кошару от нападения волков. Спас - это и есть тот самый Хорт, который оберегает кошару находясь на этой нейтральной полосе. Если он присоединится к овцам, то и сам станет овцой. Если же он  перейдет на другую сторону, то тем самым станет злым волком. Спас - это защитник, и его место посредине между двумя силами: силами добра и силами зла». Хорт – солнечный волк охраняющий Солнце и явивший первого солнечного бога. Это символ человека знаний идущего путем эволюции к Богу и являющего себя в Боге и Бога в себе..

Очень большое значение у казаков имели обереги. Это могли быть самые разнообразные вещи, среди которых первое место занимали, конечно, иконки и ладанки, купленные в церкви матерью, женой, сестрой или кем-то другим из родни. Сильнее всего ценились родовые обереги. Обычным явлением было то, что на шее рядом с нательным крестом у казака имелся еще и маленький мешочек с грудочкой земли родного двора или засушенными травками, подаренный старейшиной рода, матерью или невестой. Оберегами были вышитые родными руками рубашки, платки, пояса, кисеты, полотенца.

Особое место занимает оружие. Мушкеты, ружья, пистоли поясные и седельные передавались по наследству. Отковывались новые стволы, курки, делались новые рукоятки и приклады, но при этом обязательно оставалось что-то старое, древнее, дедовское, с выгравированными именами, прозвищами.

Особой ценностью считалось холодное оружие. Мечи, сабли, ятаганы, кинжалы, метательные ножи с выгравированными в кровостоках клятвами, проклятиями, призывами, молитвами. Такие обереги сохраняются веками. В наше время, несмотря на активный сбор антиквариата, во многих украинских семьях хранятся клинки работы глуховских, черкасских, киевских мастеров. Много иностранного оружия со славянскими надписями. 

Все эти предметы несут на себе энергетический заряд, усиливающий боевой дух казака.

С позиции Спаса предметы и сооружения, несущие на себе энергетический заряд, являются оберегами. Оберег - это предмет или сооружение, которое сохраняет нанесенную на него энергию. Строили дома обереги.В таких домах всегда был достаток, звучал детский смех и приветливые хозяева жили долго и счастливо. Правда, не каждый мог себе это позволить – дорого. Обереги изготавливались при помощи специальных обрядов почти всегда при луном свете.                                              

При нанесении на предмет биологической энергии он становится биоаккумулятором, причем заряд может быть как положительным, так и отрицательным. Личные вещи, одежда человека несут на себе наложенную на них информацию и являются своеобразными аккумуляторами, на которых откладываются излишки энергии их хозяев. Огромное значение в детском возрасте имеют игрушки, которые являются по сути энергетическими регуляторами детского организма.

Человек, овладевший Спасом, получив в свое распоряжение чью-либо личную вещь, может, скажем, провести диагностику больного, находящегося на далеком расстоянии, может зарядить эту вещь положительной или отрицательной энергией.

При стирке одежды энергетический заряд не разрушается, лишь падает его потенциал в связи с тем, что смываются микроскопические частички кожи, пота и пр. Полностью исчезает энергетический заряд только при глажке. Обряд очищения огнем во время праздника Ивана Купалы и другие огненные обряды различных народов мира, как раз и основаны на знании этих свойств. Эти знания о свойствах высокой температуры послужили поводом для сжигания ведьм и колдунов в средние века.

Огромный энергетический заряд имеют культовые сооружения, независимо от того, какую веру в них исповедывают. С точки зрения науки Спаса, сооружения, которые интенсивно посещаются многочисленными верующими, являются мощными и сложными энергетическими центрами. В них сконцентрировано большое количество оберегов, принесенных верующими в дар храму. Это могут быть родовые иконы, вышитые полотенца, скатерти, салфетки, вытканные ковры и гобелены, резные и чеканенные предметы, декоративные и живые цветы, ценности и пр. Когда верующие молятся, они тем самым создают сильные энергетические потоки. Эти потоки откладывают энергию на все предметы внутри и снаружи помещения и на само здание, этому оказывает содействие и архитектурная конструкция храма. В христианских храмах, например, маковки соборов и церквей отвечают внешнему виду эфирного строения человека.

Вокруг культового сооружения образовывается энергетическая система диаметром от 150 метров и больше, в зависимости от возраста, периода существования и интенсивности функционирование храма. Вся система имеет свои охранительные энергетические барьеры, не пускающие вовнутрь чужеродные полевые формы жизни и враждебные мыслеформы, которые или уничтожаются, или отталкиваются барьерами. Своеобразным «ключом» для открытия такого барьера является у православных христиан крестное знамение. Когда человек осеняет себя крестом, энергетический барьер храма открывается, при этом также снимается и автономная защита данного человека. Он отдает себя под защиту общей энергетической системы храма и становится на некоторое время ее частью. Посетитель православного храма осеняет себя крестом трижды: в воротах, на пороге и внутри храма. Во время этой процедуры происходит энергоочищение организма. Мощными энергетическими потоками «смываются» все полевые формы, происходит разрядка или ослабление сгустков отрицательных энергий, которые зависли на входящем. В то же время происходит коррекция энергетики организма и подключение его к соответствующей системе колебаний данного культового сооружения. Энергетика действующих культовых сооружений прохладная, а недействующих - более теплая.

Одним из наиболее авторитетных оберегов для православных украинцев издавна является икона Божьей Матери с Сыном. Для нашего народа образ Божьей Матери олицетворяет образ праматери рода, а воспитание в детях уважения к семейным традициям, семейным обычаям является выдающейся особенностью национальной украинской этнопедагогики. Иконой оберегом нашего рода считается Купина Неопалимая. Осенью 2006г я открыл для себя Чудотворную икону, Чемеевская Матерь Божья в с. Чемеевка Курганской области. По местным легендам её нашёл ссыльный казак в 17 веке, во время весеннего половодья.

О Матери Божьей мои предки говорили так:

«Никто не знает ее настоящего имени. Родилась она на берегу большой речки, которая зимой покрывалась льдом и ее можно было перейти. Так по льду один раз перескочили речку плохие люди, украли белокурую девочку с васильковыми глазами, завезли ее в Палестину и там продали в храм. Девочка стала рабыней. Когда она подросла и стала «нечистой» (то есть вошла в пору, когда девочка превращается в женщину), ей уже нельзя было оставаться в храме, и тогда ее то ли продали, то ли отдали Иосифу, у которого она ухаживала за овцами. Там, в овечьем загоне, она и родила Христа. У мальчика уже с рождения на голове был знак крест, а вокруг головы – брыль (корона), а на лбу 12-ти лепестковая звезда. Когда жрецы это увидели и поняли, что этот ребенок не простой, они приказали Иосифу жениться на девушке и дали ей имя – Мария».

Украинцы никогда не возвеличивали ни себя, ни какую то другую нацию, и не претендовали на особое положение среди других народов. Таким образом, по верованиям наших предков получается, что Матерь Божья могла родиться в любой стране, где зимой речки покрываются льдом: то ли в Украине, то ли в России, во Франции, в Германии, Польше или странах Скандинавии, даже в Испании, Турции и Греции, где хоть и изредка, речки также покрываются льдом. То есть, Матерь Божья не имеет никакой конкретной национальности, она олицетворяет в себе общее понятие матери-женщины, которая дает жизнь и оберегает род.

Усиление энергетики православных оберегов происходит во время молитвы, и как раз молитва матери, считали наши предки, имеет самую большую силу и способна дойти к Богу. Такую же чрезвычайную силу, но уже в отрицательном плане, имеет материнское и отцовское проклятия.

Когда в культовое сооружению входит человек, управляющий своими энергиями, имеющий собственные, только ему присущие способы энергетической защиты организма, владеющий приемами нападения, он кардинально отличается от всех остальных. Поэтому на охранительном барьере он получает своеобразную команду-просьбу: «Разоружайся! Включайся в общую систему! Будешь желанным гостем». Человек, владеющий энергиями, не имеет права входить в храм без соблюдения правил поведения, принятых данной религией. Отсюда становится понятным, почему во все времена различные религии выступали против развития паранормальных способностей человека. Однако, как уже указывалось, во времена Запорожской республики Украинская Православная Церковь положительно относилась к людям, обладавшим сверхъестественными способностями, а много казацких священников владели различными направлениями Спаса.

Каждый, кто умеет управлять энергиями, создает в месте своего проживания собственный энергетический микроклимат. Его энергия накладывается на все личные вещи, предметы домашнего обихода, на помещение, усадьбу, окружающую природу, и таким образом образовывается особая энергетическая зона. Именно в своей усадьбе проводил казак- характерник углубленное обучение своих учеников, сеансы целительства и прочие исследования. Да и усадьба характерника обычно находилась вдали от густонаселенных мест. Отдаленность от мирской суеты оказывала содействие самосовершенствованию отставного воина; у простых людей это порождало дополнительное любопытство, а то и боязнь. Рассказы очевидцев о «чудесах», что происходят в доме «волшебника» или «колдуна», в определенной степени имели почву, но во многом были и преувеличены.

                         СОЛНЦЕ

Однажды, летом, дед разбудил меня до восхода солнца и повел за село на курган встречать Солнце. Мы сидели лицом на восток. Сначала было видно как по небу, на востоке, как бы пролетали маленькие искорки. Дед рассказывал: «Искорки – людские души, в эти минуты рождаются прекрасные люди. У них душа как солнце – сияет и греет других. У всех людей, душа, - это искра Божья, которая не дает им жить, а бы как. Но у большинства людей она спит. Люди её приспали, что бы она не кричала когда мы творим несправедливость, насилие. Когда деньги и своеволие становятся важнее всего на свете, тогда человек забывает всё и всех, у него в глазах только деньги, деньги и смотрит он на остальных свысока. Но приходит время, когда у тебя уже всё есть, что кушать, пить, хорошая одежда и в доме полный достаток. А чего-то не хватает. Хочется чего- то для души. Это значит, что душа просыпается.Прислушайся к этому чувству, не приспи опять свою душу и ты станешь Человеком».                                        Дед надел мне на голову, сплетенную из кожаных ремешков и украшенную 5 металлическими медальонами с изображениями Солнца, Полоза, Волка, Сокола и Медведя, повязку. Дал выпить глоток вина. Первые лучи солнца появились на горизонте. Ми стояли с закрытыми глазами, лицом на восток, раскинув руки: «Ощути Солнце всем телом – говорил дед – и когда ощутишь, поздоровайся с ним как я тебя учил.» Я почувствовал как что-то величавое и теплое, ласковое как мамины руки, сильное как отец, стало входить в моё тело. У меня перехватило дух, от счастья покатились слёзы и я произнёс приветствие: «Трисветлый здравствуй! Взойди, я жду Тебя, начало всех начал, восстань! Пред Тобой я преклоню колени! Приветствую Тебя от тысяч - тысяч поколений, обязанных Твоим живительным лучам. Ты мой Отец, Создатель и Хранитель. Взойди! Согрей и перелейся в кровь. Я – твой, а Ты моя всевечная любовь, мой символ счастья, радость и Учитель! Когда достойным Ты сочтешь меня, зеленый луч к моей груди протянешь, и я войду в Твою, Отцову, память, частицей стану Твоего огня. Мы будем свет дарить, единые как прежде и ожидать прозревшие глаза, смотрящие на нас с любовью и в слезах, слезах Исканий и Надежды! » Что- то зашевелилось под сердцем, это воспринималось одновременно как счастье, любовь и боль за кого-то!!! Когда я открыл глаза, Солнце стояло уже высоко. На горизонте, над землёй протекала огненная река. Был виден противоположный берег, на нем стояли сказочные замки, росли леса и было много такого, чего я не понимал…                                   

  Потом, через много лет, дед пояснял, сидя у костра: «Когда у человека просыпается душа, она ещё очень слабая, как младенец. Ей необходимо дать силу и память твоему телу. Тело должно помнить, что в нем находится Душа. Память к телу приходит когда мы ходим по раскаленным углям костра, а силу душе даёт огонь, когда ты проходишь через костер. Бог отделил землю от неба огненной рекой. Когда человек умирает, его душа должна перейти эту реку. Для этого необходимо много силы иметь, а силу дает огонь. Раньше, на  Купала, не прыгали через костёр, а проходили через стену огня, только те, кто пробудил в своём теле память души. Раскладывались два костра рядом, получался огненный коридор длиной до 5 метров и люди раздевшись шли по нему, очищая тело от скверны и получая силу для души. Когда-то, ещё перед Первой мировой войной, мой дед провел меня через стену огня. Теперь пришел мой черед сделать это. По углям ты ходишь не первый раз, так, что собирай хворост на большие костры.» В 2001г мы возродили обряд прохождения по раскаленным углям и адаптировали его для как оздоровительные тренинги. А в 2002г нам удалось восстановить, поистине зачаровующий обряд прохождения сквозь стену огня. 

 

 НЕ УКРАДИ

«Растения, животные, земля, все вещи, которые принадлежат человеку имеют свечения. Свечения вещей, растений, животных сливаются с Сиянием, Дажем, Малкой и другими «спутниками» и становятся частью человека. Вещи можно брать всегда, когда их дарят, угощают, продают за деньги либо меняют, а так же платят ими за сделанную работу. Если их украсть, это то же самое, что оторвать у человека ногу, вырвать кусок кожи с мясом, вырвать волосину из усов или чуба. За это злодея карают и люди, и растения, и животные, и вещи. Чужого не бери! Если нужно, попроси, и тебе дадут! Только не канючь. Ни у людей! Ни у Ангела! Ни у Бога! Будешь канючить, тебе дадут такое, что не будешь знать как и от данного избавиться! ». В этом наказе явно просматривается заповедь «Не Укради»! но не самостоятельно, а в комплексе с не попрошайничай, где попрошайничество практически приравнивается к краже. Это понятие попрошайничества (канючества) явно появилось на древнем тексте в годы освободительной борьбы и становления казацкой республики времен Богдана Хмельницкого. Чувство гордости, независимости и собственного достоинства украинца в те времена достигли своего апогея, их потеря ставилась в альтернативу смерти, где последней отдавали предпочтение. Духовность побеждала интересы материального (физического) мира (тела), и попрошайничество считалось духовной смертью, вызывало презрительную брезгливость, что и присоединило попрошайничества к самой из постыдных заповедей из числа десяти.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.138 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь