Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Как запоминать игральные карты



 

Без использования специальных методов среднестатистический человек способен запомнить примерно половину колоды карт за 30 минут – и то, если ему повезет. Дело в том, что среднестатистический человек не умеет фиксировать свои мысли, поэтому он никогда не бывает полностью уверен в том, что знает. Сейчас я научу вас методу, благодаря которому вы сможете запомнить перетасованную колоду карт всего за несколько минут. С его помощью я запоминаю колоду за 45 секунд. У вас тоже так получится, если вы потренируетесь.

Умение запоминать карты дает множество преимуществ. Это великолепный способ тренировать мозг. Это пригождается в карточных играх, таких как блэкджек или бридж. Дополнительный бонус: если вы захотите, вы сможете эффектно продемонстрировать силу вашей памяти на публике.

Из этой книги вы уже знаете: для того чтобы запомнить, нужно оживить. Но как оживить карты? Во-первых, мы должны придумать для каждой из них визуальный образ. Каждая карта должна обладать индивидуальностью. Если вы будете отличать одну от другой, то сумеете поместить ее в свою долговременную память или систему хранения информации. Вы можете ассоциировать каждую карту с человеком, которого вы знаете. А можете сделать все бубны знаменитостями, все червы – членами вашей семьи, все пики – вашими коллегами, а все трефы – вашими друзьями. Вы можете также придумать собственную систему.

Чтобы использовать эту мнемоническую методику, вам необходимо знать числовые коды из главы 12. Мы будем запоминать карты точно так же, как запоминали числа. Только в этот раз на первом месте будет стоять буква, соответствующая масти. Возьмем, к примеру, бубновую тройку: бубновой масти соответствует буква «Б», а число 3, как мы уже знаем из главы 12, – это буква «Т». Теперь добавим гласную, чтобы получилось слово Б иТ а. Все слова для карт бубновой масти будут начинаться с буквы «Б»; для червовой масти – с буквы «Ч» и т. д. Далее вы кодируете номер карты и ставите получившуюся букву в конце.

Вот примеры слов для карт всех мастей:

Бубны

Т уз (соответствует цифре 1) – б ар

2 – б ад ья

3 – б ат ут

4 – б ич

5 – б амп ер

6 – б уш е

7 – б ос с

8 – б ив ень

9 – б ык

10 – б ар ан

Валет – бубен . Для всех валетов мы будем использовать обозначение масти.

Дама – дуб . Для всех дам мы будем использовать слова на букву Д в комбинации с первой буквой масти.

Король – куб . Для всех королей мы будем использовать слово на букву К в комбинации с первой буквой масти.

Червы

Туз – ч ар ка

2 – ч ад ра

3 – ч ет верг

4 – ч уч ело

5 – ч ип сы

6 – ч еш ка

7 – ч ес нок

8 – ч ув ства

9 – ч ек а

10 – ч ил и

Валет – сердце . Для всех валетов мы будем использовать обозначение масти.

Дама – ваша дама сердца или лучшая подруга.

Король – кучер . Для всех королей мы будем использовать слово на букву К в комбинации с первой буквой масти.

Пики

Туз – п ир ат

2 – п уд ель

3 – п ет ух

4 – п ач ка

5 – п уп ок

6 – п еш ка

7 – п ас та

8 – п ив о

9 – п ек ло

10 – п ул я

Валет – пика . Для всех валетов мы будем использовать обозначение масти.

Дама – диплом . Для всех дам мы будем использовать слово на букву Д в комбинации с первой буквой масти.

Король – капот . Для всех королей мы будем использовать слово на букву К в комбинации с первой буквой масти.

Трефы

Туз – т ур ок

2 – т ад жик

3 – т ат у

4 – т оч ка

5 – т ап ер

6 – т уш ь

7 – т ос тер

8 – т ав ерна

9 – т ок арь

10 – к ол ьцо

Валет – крест . Для всех валетов мы будем использовать обозначение масти.

Король – китаец . Для всех королей мы будем использовать слово на букву К в комбинации с первой буквой масти.

Дама – дятел . Для всех дам мы будем использовать слово на букву Д в комбинации с первой буквой масти.

Давайте потренируемся. Представьте себе китайца , который несет чучело и поскальзывается на перце чили , потому что одновременно ведет в смартфоне чат с боссом . С помощью этой нелепой картинки вы можете запомнить пять карт: крестового короля, четверку червей, десятку червей, тройку червей и семерку бубен. Все просто, не правда ли?[29]

Когда вы придумаете визуальные образы для каждой карты, нужно будет их выучить. Необходимо довести процесс кодирования карт до автоматизма. Это займет некоторое время, но когда вы освоите этот метод, он будет срабатывать автоматически.

Чтобы запомнить всю перетасованную колоду, вам нужно придумать маршрут с 52 точками и разместить на нем каждую карту. Либо вы можете соединить карты друг с другом с помощью запоминающейся истории. Это не мошенничество! Мы лишь используем базовые способности своей памяти и таким образом расширяем свои возможности.

В этом деле – как в тренажерном зале: чем больше вы работаете над памятью, тем лучше она становится. Запоминание карт – один из способов тренировки. Я знаю, что многие люди не станут учиться этому методу, но, по крайней мере, вы будете его знать. Это просто еще один пример того, как можно использовать методы из моей книги для решения различных задач, связанных с памятью.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь