Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Порядок проведения КВЕСТаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Общие положения 1.1 КВЕСТ – это игра, которая завоевывает все большую популярность среди молодежи Москвы. КВЕСТ (от англ. quest – искать) – коллективные интеллектуальные тематические игры с элементами уличного спорта. Настоящая игра основана на тематике добровольческой деятельности и социально-ориентированных НКО и выполняет социально-воспитательную функцию по отношению к молодежи. 1.2 Команды КВЕСТ состоят из 10 человек. В процессе игры команды перемещаются по району Хамовники. В процессе игры команды находят чек-поинты (контрольные точки), решают задачи по тематике добровольческой деятельности, социально-ориентированным НКО, гражданскому праву и гражданской активности, выполняют поиск на местности социально-значимых объектов и иных сооружений, строят оптимальные маршруты перемещения, ищут оригинальные решения и подсказки. После завершения очередного задания команды переходят к выполнению следующего. Побеждает та команда, которая выполнит все задания быстрее остальных. 1.3. «Добровольческий КВЕСТ проводится в рамках проекта «Третий сектор — территория молодежных инициатив» и приурочен к проходящему в России Году Добровольца (волонтера). 1.4. Дата и время проведения КВЕСТа 6 сентября 2018 года с 15.00 до 19.00 1.5. Старт КВЕСТу будет дан по адресу: ул. Пречистенка, д.14
Цель и задачи КВЕСТа 2.1. Цель: развитие гражданской активности молодежи и ознакомление молодежи с добровольческой деятельностью. Задачи: 2.2.1. Расширить знания молодежи о гражданской активности, волонтерской деятельности, а также системе и структуре органов социального обеспечения в районах проведения КВЕСТа. 2.2.2. Рассказать и показать молодежи о существующих в районе Тропарево – Никулино возможностях по реализации гражданской активности и добровольческой деятельности, в том числе в рамках социально-ориентированных НКО. 2.2.3. Развить у молодежи навыки ориентирования на местности в условиях крупного города, развить знание «своего района». 2.2.4 Приобщить молодежь к позитивным формам коллективного досуга, сочетающим в себе элементы спорта, интеллектуальной игры и творчества.
Организаторы 3.1. Организатором «Добровольческого КВЕСТа» является Ассоциация организаций по работе с молодежью «Молодежная перспектива» при финансовой поддержке Комитета общественных связей города Москвы. Оргкомитет 4.1. В состав оргкомитета входят по одному представителю от организаторов КВЕСТа. 4.2. Оргкомитет КВЕСТа утверждает: - сценарий проведения и правила КВЕСТа; - символику КВЕСТа; - состав участников КВЕСТа; - состав счетной комиссии; 4.3. Адрес и телефон оргкомитета: г. Москва, Каширское шоссе, дом 8, корпус 2 телефон: Юлия Колофедина 8 (915) 495-17-57 e-mail: tmin-2017@yandex.ru
Участники 5.1. К участию в мероприятии приглашаются молодые люди от 14 до 30 лет, учащиеся учебных заведений (школ, техникумов, колледжей, ВУЗов) и молодежных общественных объединений. 5.2. Команда КВЕСТ состоит из 10 человек: капитан, фотограф, 8 участников. 5.3. Каждая команда представляет только свое учебное заведение или молодежное объединение. Смешанный состав команд не допускается. 5.4. Каждая команда должна иметь оригинальное название, девиз/речевку, отличительные знаки (футболки, банданы, головные уборы и т.д) 5.5. Команда должна предоставить номер мобильного телефона координатора (или капитана) команды для его использования на протяжении всего мероприятия. 5.6. В процессе проведения КВЕСТа команде в лице ее фотографа потребуется использование мобильного телефона (либо смартфона) с фото функцией и выходом в Интернет. 5.7. Участники КВЕСТа обязаны: 5.7.1. Соблюдать правила (приложение 1). 5.7.2. Выполнять задания способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. 5.7.3. Соблюдать правила и законы, действующие на территории РФ, в том числе ПДД, ГК и УК. 5.7.4. Выполнять поиск очередного чек-поинта полным составом заявленной команды либо пешком, либо используя механические средства передвижения (велосипед, самокат, ролики и т.п.). 5.7.5. Изменения в заявленных составах команд по ходу гонки не допускаются.
Порядок проведения КВЕСТа 6.1. Участники КВЕСТа обязаны до 4 сенября (18.00) направить заявку (приложение 2) на электронный адрес: tmin-2017@yandex.ru В теме письма указать: «Добровольческий КВЕСТ. Заявка на участие». 6.2. Непосредственно перед игрой капитан команды обязан подписать командное соглашение за подписью всех членов команды (приложение 3). 6.3. Квест проходит на территории района Хамовники, при этом участвует 20 команд. 6.4. Участникам необходимо пройти 10 уровней – отыскать 10 чек-поинтов в «зашифрованных» местах района Хамовники и выполнить необходимые задания. 6.5. Первую подсказку каждая команда получит непосредственно на старте. 6.6. Поиск чек-поинта осуществляется только полным составом команды, заявленной на мероприятие. 6.7. Фотографии с полным составом команды с каждого чек-поинта подлежат размещению в сети Интернет с приложением официального хэштэга игры (#TMINQUEST) 6.8. КВЕСТ рассчитан на 3 часа (прохождение маршрута). 6.9. После того, как будет найден последний чек–поинт, команды в полном составе приходят на место финиша. 6.10. Команды участники разыгрывают между собой I-III места. Объявление победителей и награждение будет производиться непосредственно после финиширования команд. 7. Подведение итогов КВЕСТа: 7.1. Окончание игры: игра продолжается до момента финиша последней команды. Игра может быть остановлена или прекращена по решению организаторов при наличии обоснованных для этого причин. 7.2. Победа в игре: побеждает команда, которая быстрее других выполнила все задания, с учетом всех бонусных и штрафных начислений в соответствии с правилами КВЕСТ. 7.3. Участники награждаются дипломами и сертификатами.
Приложение 1 Термины. 2.1. Автопереход – переход к следующему заданию без необходимости выполнения предыдущего задания. 2.2. Агент – представитель организаторов в определенной игровой ситуации, выполняющий действия и взаимодействующий с командами по указанию организаторов. 2.3. Командное соглашение – анкета команды (участников) необходимая для участия в игре, которая заполняется и подписывается участниками в письменном виде перед игрой и передается организаторам. 2.4. Бонус – применяемый организаторами вид поощрения в виде дополнительных очков и/или уменьшения времени финиша. 2.5. Брифинг – собрание участников перед стартом игры для оглашения дополнительной информации по игре и оглашения старта игры. 2.6. Дисквалификация – вид санкции, которая заключается в запрете команде в целом или ее отдельному участнику на продолжение и/или завершение и/или участие в игре. 2.7. Задание – выдаваемая организаторами загадка и указание к действиям. 2.8. Код – символьное, буквенное, числовое, логическое или комбинированное значение, находящиеся в месте, определенном Организаторами, и необходимое для прохождения Заданий. 2.9. Подсказка – выдаваемая в установленном организаторами порядке информация наводящего характера, которая касается конкретного задания, нескольких заданий или хода игры в целом. 2.10. Штраф – вид санкции, который заключается в лишении и/или уменьшении очков рейтинга и/или увеличении времени финиша команды в игре. 2.11. Чек-поинт - контрольная точка, найдя которую команда получает задание. Нарушение и игровые санкции 4.1. Нарушение командой условий по количеству участников команды. 4.2. Нарушение условий и рамок выполнения заданий, нарушение устных и письменных инструкции агентов организаторов на заданиях, нарушения указаний, нанесенных в виде ограничительных меток на задании, подбора кода. 4.3. Степень вины, присутствия факта нарушений, а так же вид и степь санкции – решается организаторами в одностороннем порядке и не подлежит обжалованию. 4.4. Степень штрафа зависит от степени нарушения, а также от степени влияния на результаты игры и высчитывается в таких пределах: от 30 до 90 минут штрафа. 4.5. За нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня, в том числе и слежка за игроками других команд, команда- нарушитель получает до 90 минут штрафного времени. 4.6. Организаторы, с целью установления истины, вправе уточнить в любой момент любой интересующий организаторов факт, касающийся прохождения игры. Результаты 5.1. Временем финиша считается зафиксированное организаторами время окончания прохождения (выполнения) командой последнего задания. 5.2. Время фиксируется техническими средствами организаторов. 5.3. Побеждает команда, которая быстрее других выполнила все задания, за минимальное время, с учетом всех бонусных и штрафных начислений (если таковые имеются). Название команды 6.1. В названии команды запрещается использовать: оскорбительные или неприличные элементы, а также элементы названия проекта «Добровольческого КВЕСТ». В качестве названия команды запрещается использовать схожие с уже существующими названия команд, а также, наименования торговых знаков и известных фирменных наименований. Технические средства 7.1 Команда самостоятельно отвечает за наличие, настройку и работоспособность необходимых ей технических средств. Команде необходимо иметь: 7.1.1. Контактный Мобильный телефон. 7.1.2. Мобильный телефон (либо смартфон) с фото функцией.
Приложение 2
Приложение 3 Общие положения 1.1 КВЕСТ – это игра, которая завоевывает все большую популярность среди молодежи Москвы. КВЕСТ (от англ. quest – искать) – коллективные интеллектуальные тематические игры с элементами уличного спорта. Настоящая игра основана на тематике добровольческой деятельности и социально-ориентированных НКО и выполняет социально-воспитательную функцию по отношению к молодежи. 1.2 Команды КВЕСТ состоят из 10 человек. В процессе игры команды перемещаются по району Хамовники. В процессе игры команды находят чек-поинты (контрольные точки), решают задачи по тематике добровольческой деятельности, социально-ориентированным НКО, гражданскому праву и гражданской активности, выполняют поиск на местности социально-значимых объектов и иных сооружений, строят оптимальные маршруты перемещения, ищут оригинальные решения и подсказки. После завершения очередного задания команды переходят к выполнению следующего. Побеждает та команда, которая выполнит все задания быстрее остальных. 1.3. «Добровольческий КВЕСТ проводится в рамках проекта «Третий сектор — территория молодежных инициатив» и приурочен к проходящему в России Году Добровольца (волонтера). 1.4. Дата и время проведения КВЕСТа 6 сентября 2018 года с 15.00 до 19.00 1.5. Старт КВЕСТу будет дан по адресу: ул. Пречистенка, д.14
Цель и задачи КВЕСТа 2.1. Цель: развитие гражданской активности молодежи и ознакомление молодежи с добровольческой деятельностью. Задачи: 2.2.1. Расширить знания молодежи о гражданской активности, волонтерской деятельности, а также системе и структуре органов социального обеспечения в районах проведения КВЕСТа. 2.2.2. Рассказать и показать молодежи о существующих в районе Тропарево – Никулино возможностях по реализации гражданской активности и добровольческой деятельности, в том числе в рамках социально-ориентированных НКО. 2.2.3. Развить у молодежи навыки ориентирования на местности в условиях крупного города, развить знание «своего района». 2.2.4 Приобщить молодежь к позитивным формам коллективного досуга, сочетающим в себе элементы спорта, интеллектуальной игры и творчества.
Организаторы 3.1. Организатором «Добровольческого КВЕСТа» является Ассоциация организаций по работе с молодежью «Молодежная перспектива» при финансовой поддержке Комитета общественных связей города Москвы. Оргкомитет 4.1. В состав оргкомитета входят по одному представителю от организаторов КВЕСТа. 4.2. Оргкомитет КВЕСТа утверждает: - сценарий проведения и правила КВЕСТа; - символику КВЕСТа; - состав участников КВЕСТа; - состав счетной комиссии; 4.3. Адрес и телефон оргкомитета: г. Москва, Каширское шоссе, дом 8, корпус 2 телефон: Юлия Колофедина 8 (915) 495-17-57 e-mail: tmin-2017@yandex.ru
Участники 5.1. К участию в мероприятии приглашаются молодые люди от 14 до 30 лет, учащиеся учебных заведений (школ, техникумов, колледжей, ВУЗов) и молодежных общественных объединений. 5.2. Команда КВЕСТ состоит из 10 человек: капитан, фотограф, 8 участников. 5.3. Каждая команда представляет только свое учебное заведение или молодежное объединение. Смешанный состав команд не допускается. 5.4. Каждая команда должна иметь оригинальное название, девиз/речевку, отличительные знаки (футболки, банданы, головные уборы и т.д) 5.5. Команда должна предоставить номер мобильного телефона координатора (или капитана) команды для его использования на протяжении всего мероприятия. 5.6. В процессе проведения КВЕСТа команде в лице ее фотографа потребуется использование мобильного телефона (либо смартфона) с фото функцией и выходом в Интернет. 5.7. Участники КВЕСТа обязаны: 5.7.1. Соблюдать правила (приложение 1). 5.7.2. Выполнять задания способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. 5.7.3. Соблюдать правила и законы, действующие на территории РФ, в том числе ПДД, ГК и УК. 5.7.4. Выполнять поиск очередного чек-поинта полным составом заявленной команды либо пешком, либо используя механические средства передвижения (велосипед, самокат, ролики и т.п.). 5.7.5. Изменения в заявленных составах команд по ходу гонки не допускаются.
Порядок проведения КВЕСТа 6.1. Участники КВЕСТа обязаны до 4 сенября (18.00) направить заявку (приложение 2) на электронный адрес: tmin-2017@yandex.ru В теме письма указать: «Добровольческий КВЕСТ. Заявка на участие». 6.2. Непосредственно перед игрой капитан команды обязан подписать командное соглашение за подписью всех членов команды (приложение 3). 6.3. Квест проходит на территории района Хамовники, при этом участвует 20 команд. 6.4. Участникам необходимо пройти 10 уровней – отыскать 10 чек-поинтов в «зашифрованных» местах района Хамовники и выполнить необходимые задания. 6.5. Первую подсказку каждая команда получит непосредственно на старте. 6.6. Поиск чек-поинта осуществляется только полным составом команды, заявленной на мероприятие. 6.7. Фотографии с полным составом команды с каждого чек-поинта подлежат размещению в сети Интернет с приложением официального хэштэга игры (#TMINQUEST) 6.8. КВЕСТ рассчитан на 3 часа (прохождение маршрута). 6.9. После того, как будет найден последний чек–поинт, команды в полном составе приходят на место финиша. 6.10. Команды участники разыгрывают между собой I-III места. Объявление победителей и награждение будет производиться непосредственно после финиширования команд. 7. Подведение итогов КВЕСТа: 7.1. Окончание игры: игра продолжается до момента финиша последней команды. Игра может быть остановлена или прекращена по решению организаторов при наличии обоснованных для этого причин. 7.2. Победа в игре: побеждает команда, которая быстрее других выполнила все задания, с учетом всех бонусных и штрафных начислений в соответствии с правилами КВЕСТ. 7.3. Участники награждаются дипломами и сертификатами.
Приложение 1 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы