Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
На самом деле я совершенно спокоен 19.08.2018Стр 1 из 2Следующая ⇒
На самом деле я совершенно спокоен 19.08.2018 Греческий дирижер Teodor Currentzis проводит три из 27 концертов на мероприятии "большая ночная музыка" бременского музыкального Фестиваля. В интервью он рассказывает о Бетховене и его образе. Теодор Currentzis часто описывается как музыкальный экстремист. Он сам считает эту точку зрения простой. Он был очень консервативен в отношении темпов И обработки нотного текста. (Nadya Rosenberg) Г-н Currentzis, вы только что закончили цикл всех симфоний Бетховена. Какова ваша картина этого композитора? Бетховен есть Бетховен, это так просто и так сложно. Он не классический, не Прото-романтик. Он не принадлежит ни к какому периоду, и огромное развитие в его творчестве выходит далеко за рамки его времени. Возможно, он был революционным и политическим. По крайней мере, он формирует для себя категорию. Значит, монстр, которому вы отдаете предпочтение? Сказать, что вы любите Бетховена, было бы так же, как если бы вы хотели выразить, что вы найдете хорошие египетские пирамиды. Это ничего не принесет. Однако следует признать, Что если музыканты говорят друг с другом о своих музыкальных предпочтениях, Бетховен почти никогда не будет там. Он слишком большой для этого. О Бетховене уже страшно много говорилось, если не все. Или было опущено что-то, что вы можете дополнить? Я на самом деле думаю, что Бетховен нуждается в интерпретации. Бетховен сам себя не понимает. Вместо этого он очень крепкий и может выдерживать всевозможные толкования. Истолковать его до конца было бы так, как оракул Delphi, чтобы вырвать его тайну. Человек учится у него, сколько работы делает он, только четыре ноты, как в начале 5. Симфонии, чтобы привести в мелодический порядке. И что все зависит от того, как эти четыре тона затем бесконечно варьируются. Бетховен является примером того, как нравственность влечет за собой Эстетику. Простите? В то время просвещение сформулировало несколько новых Идеалов Бетховена. Мораль просвещения сформировала своего рода новую религию. Это породило определенную Эстетику, чтобы поставить искусство на службу новым ценностям. Мы живем сегодня в то время, когда многие толкования являются просто подделками. Марксистские толкования о я часто считаю поддельными. Бетховен был связан с некоторыми из его современников в истории музыки, например, с Джозефом Гайдном. На самом деле, собственный импульс, который он дал вещам, преобладает. В этом он тесно связан с Бахом. Кроме того, за этим последовала эстетика и мораль своего времени. И, по крайней мере, не позволяли себе сужаться. Количество выстрелов Бетховена-Легион. Это делает дело более трудным для вас? От этого нельзя раздражаться. Очень много точек зрения. Это начинается с метронома. Были ли данные Бетховена верны? Он ошибся?! Я строго следую за метрономами Бетховена, за некоторыми исключениями. В Седьмой части Бетховена я иногда немного медленнее, в финале Пятого немного быстрее. В 99 процентах случаев, я думаю, данные Бетховена точно согласуются. Раньше я проводил его в два раза быстрее, чем сегодня. То, что я могу сделать, чтобы хорошо провести вечер, просто: я должен следовать своим собственным инстинктам. Бетховен вообще принадлежит к вашему репертуару? Или вас уговорили в конце концов? Не было ни одного года, когда я не исполнял бы Бетховена. Он мой абсолютный репертуар. Цикл тоже был моей собственной идеей. При этом мне нужно, чтобы моя звукозаписывающая компания помогла нам работать в качестве Андеграундного лейбла. Я убедил их выпустить аналоговую версию Седьмого винила, выпускаемую отдельно и очень дорогую. С 80-х годов этого не было. За такое безумие я не могу винить никого, кроме себя. О Вас говорят как о музыкальном экстремисте. Здесь немного быстрее, чем все остальные, там немного медленнее. Тише, чем когда-либо, еще громче. Другими словами, вы преувеличиваете. Что бы вы на это сказали? Я думаю, что это мнение слишком одностороннее и немного просто. Я очень консервативен в отношении Темпов и обработки нотного текста. Только: Если есть Fortissimo, вы должны играть в нее. В прошлом, особенно при записи пластинок, это не было сделано, потому что считалось, что это не подходит для гостиной. Не хотелось отпугивать слушателя от громкоговорителя. Но: музыка не Легкая для прослушивания. Мы никогда не должны кастрировать музыку. Дело в честности, ничего больше. Кстати, я только в музыке склоняюсь к Гиперэнергетике. Вообще-то, я очень спокоен. На самом деле я совершенно спокоен 19.08.2018 Греческий дирижер Teodor Currentzis проводит три из 27 концертов на мероприятии "большая ночная музыка" бременского музыкального Фестиваля. В интервью он рассказывает о Бетховене и его образе. Теодор Currentzis часто описывается как музыкальный экстремист. Он сам считает эту точку зрения простой. Он был очень консервативен в отношении темпов И обработки нотного текста. (Nadya Rosenberg) |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы