Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 161 – Парные Сплетающиеся Драконы



Шуалала!

Чжан Сюань остановился.

Хоть у Мастера Лу Чэня и была большая коллекция книг, Чжан Сюань прошелся по ним меньше, чем за два часа. В его Библиотеке появились десятки тысяч книг, идентичных тем, что стояли на полках.

"Начальное Знание Живописи", "Полная Коллекция Техник Живописи", "Сборник Заходящего Солнца"...

Как и ожидалось от мастера живописи, почти все книги о рисовании, которые можно было найти в Королевстве Тяньсюань, были в его библиотеке. У него также, было несколько сотен эксклюзивных книг, которые было крайне сложно найти в продаже.

Ни один другой мастер не смог совершить такого. Это все благодаря тому, что когда-то мужчина был наставником Императора Шэнь Чжуя, именно тот собрал для него столь внушительную коллекцию.

– Этих книг должно быть достаточно!

После появления в его голове множества книг, Чжан Сюань остановился. Со щелчком в голове, он пробормотал про себя:

– Правильный вариант!

Шуала!

Верные изречения из бесчисленных книг собрались и сформировались в одну совершенно новую книгу.

Чжан Сюань открыл учебник и принялся читать.

"Живопись разделяется на рисование и каллиграфию. Она может помочь человеку побороть нетерпеливость и позволяет достичь спокойного состояния разума..."

Вступление состояло в основном из понятия живописи. После этого было написано, как правильно нужно держать кисть, как писать слова, и как необходимо распределять цвета.

Любая профессия имела свои техники, и живопись не была исключением. Хоть с одной стороны в этом и нужны были усердие и кропотливость, но хороший учитель мог направить по правильному пути, чтобы избежать распространенных ошибок и плавно улучшать свое мастерство.

Его Библиотека собрала информацию из десятков тысяч книг в одну совершенную и уникальную. Другими словами, это была рукопись, направляющая сразу к вершине мастерства; в ней не было каких-либо ответвлений в стороны, которые пришлось бы изучать долгое время, следуя по долгим и нудным путям. Поэтому понимание живописи Чжан Сюанем повышалось с огромной скоростью.

Молча стоя на месте, он медленно читал страницы техники.

Спустя неизвестный промежуток времени он неожиданно открыл глаза. Он тут же заметил пару глаз перед ним.

– Ах...

Хозяин этих глаз посчитал поведение Чжан Сюаня странным, и решил посмотреть, что случилось с Чжан Сюанем, как вдруг глаза последнего открылись. Удивившись, он завопил и отпрыгнул назад.

– Мастер Лу Чэнь? – только тогда Чжан Сюань смог узнать этого человека. Это был Мастер Лу Чэнь.

Мастер живописи смотрел на Чжан Сюаня с опаской, словно тот был каким-то первобытным зверем.

– Что-то не так? – эта реакция сбила Чжан Сюаня с толку.

Я ведь не собираюсь тебя убить, так что тогда означает твое поведение?

– Ты... ты ведь достиг прорыва, не так ли?– Мастер Лу Чэнь осторожно спросил.

– Прорыва? Нет! – Чжан Сюань ничего не понял.

– Это хорошо... – Мастер Лу Чэнь сильно пострадал после прошлого инцидента. Облегченно вздохнув, он продолжил:

– Так как ты был в комнате так долго, то я пришел посмотреть...

Изначально мужчина думал, что Чжан Сюань проведет за чтением лишь около десяти минут. Он никогда бы и не предположил, что одно посещение займет целых четыре часа. Так что Лу Чэнь не выдержал и прошел проверить.

Когда мастер дошел до кабинета, то увидел, как Чжан Сюань стоит с закрытыми глазами перед полками с книгами, словно спит.

И вдруг он вспомнил... В прошлый раз после чтения книг тот закрыл глаза и неподвижно встал. После этого его кабинет был разрушен, да и его самого сильно потрепало, и Лу Чэнь чуть не лишился жизни. Тогда... Нет, такого не должно быть.

В это время... Не может же произойти то же самое...

После нескольких сомнений по поводу необходимых действий, Чжан Сюань неожиданно открыл глаза. В действительности, для того, чтобы остаться в этой комнате потребовалось все его мужество.

– Как может кто-то так просто прорваться через свои пределы?

Увидев его оборонительную позу, Чжан Сюань все тут же понял и потряс головой с горькой улыбкой.

Одно дело, если бы Чжан Сюань не говорил этих слов, но услышав это, Мастер Лу Чэнь почувствовал тупую боль в груди, и его уголок его рта сильно дернулся.

Не просто?

Не ты ли так просто прорвался в прошлый раз?

Кроме того, твой прорыв был настолько мощным, что ты даже не смог привыкнуть к своей силе... Если бы я постоянно не тренировался, то я мог бы умереть в тот раз...

Чем больше он думал об этом, тем глубже было его отчаяние. Забудем об этом. Хорошо, что он хоть не прорвался в этот раз. Иначе... Я действительно не знаю, чтобы случилось с моим кабинетом...

– Ну как, ты уже закончил подготовку своего разума? – Лу Чэнь сменил тему.

– Скорее всего, пора идти! – Чжан Сюань кивнул.

Вернувшись в зал, он увидел Хуань Юй и Бай Сюня, уставившихся на него. Чтобы потратить целых четыре часа только для подготовки сознания, это просто немыслимо.

– Ну что? – цвет лица Мастера Юаньюя был ужасен.

Первоначально он хотел навестить Грандмастера Ян Сюаня этим вечером, но эта подготовка их нового друга затянулась так, что солнце уже заходило за горизонт. Учитывая его предположение, мастер Юаньюй может считаться очень терпеливым, раз сразу же не уехал.

– Хм... Я готов! – увидев, что взгляды всех вокруг были прикованы к нему, Чжан Сюань почувствовал себя виноватым и смущенным.

– Тебе пора начать рисовать! – ощутив изменение атмосферы, Мастер Лу Чэнь жестом предложил Чжан Сюаню начать.

– Угу! – быстренько пробежавшись по техникам живописи из книги Небесного Пути, Чжан Сюань подошел прямо к холсту и небрежно взял кисть.

Увидев, что Чжан Сюань уже готов рисовать, интерес Хуань Юй и Бай Сюня пробудился, и она начали пристально смотреть.

Им было любопытно увидеть, какой шедевр мог создать Чжан Сюань после столь долгой подготовки своего разума.

Даже Мастер Юаньюй не мог отвлечься. Ведь если этот парень действительно хотел обмануть всех каким-то фокусом, то он должен был самолично его унизить...

Только вот, когда все вокруг пристально уставились на него, Чжан Сюань на мгновение поколебался, а затем спросил:

– Мастер Лу, у Вас нет лишней бумаги? Сначала мне хотелось бы проверить кисть.

Живопись не была похожа на духовное развитие, где для битвы лишь надо было пропустить Чжэньци через свое тело. Несмотря на обширные знания о рисовании, сначала надо было проверить их все на деле.

Он никогда раньше не рисовал и не держал кисть в руках. Сначала молодой учитель должен был проверить жесткость кисти и глубину цвета на бумаге, иначе он не смог бы начать рисовать.

По той же причине юноша не мог быстро стать настоящим аптекарем, несмотря на множество прочитанных книг о создании пилюль.

Создание пилюль требовало огромного количества практики, в то время как живопись зависела от состояния разума. Даже если у кого-то не хватало навыков, при вкладывании всей души в живопись все равно получится впечатляющая работа.

– Так дайте ему попробовать! – лицо Мастера Юаньюй еще больше потемнело.

Если бы он был настоящим мастером в живописи, зачем ему надо было проверять кисть?

Мальчишка явно пытался оттянуть время!

Хмпф, можешь тянуть время сколько угодно. Когда придет время, посмотрим, сколько отговорок ты сможешь придумать.

Не обращая внимания на странный взгляд Мастера Юаньюй, Чжан Сюань поднял кисть, макнул ее в краску и нарисовал на бумаге несколько линий. Затем он взял другую кисть, макнул ее в воду и просто провел по краске.

– Базовая техника распределения цвета? Чтобы пробовать кисть этим... Мастер Чжан ведь не в первый раз рисует? – увидев его действия, Хуань Юй пробормотала про себя.

Техника распределения цвета была одной из самых простых. Если коротко, то это использование воды, чтобы заполнить полотно краской, из-за чего при отдалении от картины создается и появляется эффект небольшого свечения. Это как удар кулаком в боевых искусствах, каждый, кто умеет рисовать, знаком с ней...

Обычно люди проверяют лишь жесткость кисти и глубину цвета. Но этот парень решил проверить каждую из техник, что были в книге, на бумаге, как любопытный младенец, что впервые увидел мир перед собой.

На лицах всех возникло страдание.

Брат, мы ждали тебя несколько часов. Ты не можешь быть чуть быстрее?

Если все продолжится в таком духе, то я скорее умру от старости, чем увижу твой рисунок.

– Когда я впервые взял кисть в руки, то действовал примерно также, пытаясь попробовать все, что только существует... И я тогда не знал абсолютно ничего... – Бай Сюнь начал сомневаться. Даже он мог сказать, что что-то пошло не так.

Образ Мастеров Лу и Юаньюй сразу же изменился, когда они взяли в руки кисть, они были подобны мечникам, что оголили свои клинки. А ты... Что ты вообще делаешь?

Хоть уважаемый ими Мастер Чжан и правильно держал кисть, но его движения были такими скованными и жесткими, что создавало впечатление того, что он впервые держал в руках кисть.

Только не говори мне, что подготовка разума при чтении была лишь предлогом для обучения рисованию.

Даже Мастер Лу Чэнь недоумевал. Он вообще не понимал, что делал Чжан Сюань.

– Я готов! – после привыкания к кисти, Чжан Сюань почувствовал, как его движения и знания из книги полностью синхронизировались, и он облегченно вздохнул.

– Теперь... Тебе пора начать! – увидев, что тот остановился, Мастер Лу Чэнь быстро напомнил ему, прежде чем тот смог бы сделать что-либо еще.

К счастью для него, Чжан Сюань просто кивнул и подошел к чистому полотну. Щелчком пальцев он поднял в воздух кисть, а затем поймал ее и макнул в краску. В тоже время он мягко взял вторую кисть другой рукой.

Шуалала!

Две кисти начали летать по полотну, словно у них была своя воля. Рисунок начал постепенно проявляться на изначально белом листе бумаги.

– Это же... Парные Сплетающиеся Драконы? – увидев это, Мастер Юаньюй, кто хотел раскрыть мошенничество Чжан Сюаня, раскрыл глаза от удивления.

Тело Мастера Лу Чэня пошатнулось, и он почти потерял сознание.

– Что за Парные Сплетающиеся Драконы? – заметив ошеломленные лица обоих мастеров, Бай Сюнь не мог не спросить.

– Обычно во время рисования мы используем одну кисть, чтобы создать грубый контур, а затем дополняем цвета! – объяснил Лу Чэнь.

Хуан Юй и Бай Сюнь кивнули.

В течение прошлых двух недель они познакомились с живописью и изучили основные приемы, необходимые для рисования. Обычно сначала создается приблизительный контур рисунка, а затем добавляются цвета и детали картины.

– Это как строительство дома. Сначала создается фундамент, каркас, и строятся подмостки, а затем уже все покрывается материалом. Также и создание прочного основания картины становится чрезвычайно долгим и кропотливым процессом! – Мастер Лу Чэнь продолжил:

– Поэтому, чтобы ускорить этот процесс, некоторые невероятные художники придумали технику рисования Парных Сплетающихся Драконов. Как и понятно, из названия, живописец разделяет свое внимание сразу на два дела. Его руки становятся совершенно разными сущностями, начинающими с правого и левого краев одновременно. Вместо создания контура картины художник рисует образ напрямую из своего представления картины... и, когда две кисти встретятся, картина будет готова!

– Таким образом, скорость написания картины может быть увеличена более, чем в два раза, но и сложность чрезмерно повышается!

– Во-первых, необходимо иметь отчетливое представление своей картины, включая мельчайшие детали. Во-вторых, человек должен быть способен разделить свой разум на две части и суметь работать в таком режиме многозадачности без единой ошибки. Кроме того, надо очень тонко понимать цвета в картине. Только так не возникнет проблем с соединением двух сторон...

– Если быть честным, это чрезвычайно высокоуровневая техника. Даже мы с братом Юаньюй не способны на такое...

В этот момент Мастер Лу Чэнь потряс головой. На его старом лице все еще было видно недоверие.

Необходимо быть абсолютно уверенным в умении завершить картину, чтобы использовать технику Парных Сплетающихся Драконов. Без нескольких десятков лет практики невозможно исполнить этот прием. Однако, Чжан Сюань вдруг показал такое умение...

Разве может быть что-то еще более экстраординарное?

– Отложите пока свое удивление. Этот метод живописи требует идеального соединения в центре картины, иначе это трудно будет назвать успехом. Если он ошибется, то вся картина может разрушиться! – хмыкнул Мастер Юаньюй, оправившись от шока.

Это было правдой, что Парные Сплетающиеся Драконы были невероятной техникой, но независимо от того, насколько хороши были части картины, если не соединить их вместе, все закончится неудачей.

Используя аналогию с домом еще раз, можно сказать, что даже при том, что обе части могут быть созданы по передовым технологиям, и они будут настолько устойчивы и крепки, что даже Боец 6-дана не сможет их сломать, если в конце... обе части не получится идеально соединить между собой, то конструкцию дома можно будет считать провальной!


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.035 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь