Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Отк.9:15 И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.
Четыре Ангела – четыре тысячелетия, которые были приготовлены на день и час прихода Христа на землю, в которые умрёт третья часть людей. Почему эти Ангелы связаны при реке Евфрат? Потому что вся история нашего рода началась с того места? С места изгнания Адама и Евы из рая? Или это сказано про какие-то государства? Какие там государства находятся на реке Евфрат? Четыре штуки. Вот войну развяжут – мало не покажется. Отк.9:16 Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его. Отк.9:17 Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера. Отк.9:18 От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; Отк.9:19 ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили. Получается, что кони эти вредили людям и спереди – ртом своим и сзади – змеями в хвостах. Всё-таки хвосты – это прихвостни или фанатики. Фанатизм – он такой как змеи, безжалостно жалят людей. И скорее всего, это будет в третьем тысячелетии. А сила во рту означает силу проповедей, силу слов убеждения. Отк.9:20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. Даже после всех этих язв в течение долгих тысяч лет, люди не раскаялись в своих злодеяниях, в своем поклонении идолам. Причем идолы здесь перечисляются всякие: золотые, серебряные, медные, каменные и деревянные. Но упоминается еще один отличительный признак идолов: они «не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить». Вот вы пришли в церковь. Там много висит «золотых, серебряных, медных, каменных и деревянных идолов», и вам говорят: помолитесь той иконке или той иконке. Спрашивайте: А она может видеть, слышать и ходить? И если вам скажут, что конечно, они нас видят и слышат, и ходатайствуют за нас. Тогда попросите чтобы иконка походила, ну хоть пару шагов. Нет, не ходит? Тогда она и не видит и не слышит, и за нас не ходатайствует. А вот какие слова есть в книге Иисуса сына Сирахова17:25 От мертвого, как от несуществующего, нет прославления: Сирахова 17:26 живый и здоровый восхвалит Господа. Значит мертвые к Господу не обращаются и не только за нас, но даже и за себя не хлопочут. Не надо поклоняться мертвым людям - мертвичине, молитесь живому Богу и живому Господу Иисусу Христу. И не молитесь давно умершим людям молитвой, обращенной к Богу. Не приравнивайте Святого Бога к грешным людям. А вы заметили как Бог в этом пророчестве назвал этих идолов? Бесы! Не поклоняйтесь бесам! Слушаю по телевидению канал «Союз» и лекции профессора Осипова А.И. В одной из лекций он рассказал о Василии Блаженном, о том, храм которому стоит на Красной площади в Москве. Вы знаете кем был этот человек? Этот человек был юродивый времен Иоанна Грозного. И вот профессор Осипов говорит, что Василий Блаженный бросался камнями в стены храмов и ругался что стены храмов облепили бесы и не дают людям молиться Богу. Вы скажете: ну юродивый, что с него возьмёшь. А перечитайте-ка ещё раз стих Отк. 9:20. Разве не то же самое слово сказал и Бог в своём пророчестве. Зайдите в храм или церковь, и посмотрите, кто там облепил все стены храма. Везде иконы и иконы. И иконы не Бога, а людей, может и носящих название «святых», но на самом деле обычных грешных людей, которых объявили святыми только за то, что они стремились жить по Божеским законам, старались каяться и творить милостивые дела. Это правда. Только делали это они для того, чтобы самим стать ближе к Богу. Т.е. чтобы их пустили в рай. Да у нас и церкви носят имена не Бога, а людей: храм Василия Блаженного, храм Николая Угодника и т.д. и т.п. вплоть до самого малоизвестного «святого». Представьте себе: вот зашел человек в церковь помолиться Богу и начал ставить свечки к той иконке и к той иконке и молится иконкам. А Богу? Как однажды сказала одна ведущая телеканала «Союз»: Бог всегда здесь, никуда не денется, Ему успеем помолиться, а вот «святые мощи», т.е. мертвые кости перевезут в другой храм и именно к ним надо успеть приложиться. Как вам такое заявление? И после этого эта телеведущая будет утверждать, что на ней Дух Святой? А не дух ли Антихриста её вдохновляет? |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы