Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Этап «Спуск-подъем со схватывающим»



Команде необходимо подняться/спуститься по склону на самостраховке с использованием схватывающего узла.

Неправильно завязанный узел (перехлест, отсутствие контрольного узла) 1 балл
Неправильная организация движения 3 балла
Заступ за контрольную линию, работа с веревкой без перчаток 1 балл
Срыв, падение участника, касание земли участником или снаряжением 5 баллов
Потеря одной единицы снаряжения, непрохождение участником маршрута, двое и более участников на маршруте, помощь судьи 10баллов

Определение победителей.

Победитель тур полосы определяется по наименьшей сумме времени, потраченной на прохождение дистанции и штрафного времени. В случае равенства суммарного времени победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов на всей дистанции. При их равном количестве приоритет имеет меньшее количество штрафных баллов в «навесной переправе», далее в «обезьяннике» и далее по порядковому номеру вида турполосы. Все спорные вопросы решает судья на виде. Необъявленный судьей на этапе штраф штрафом не считается. В командный зачет идет распределение мест по группам.

Заключительные положения.

Организаторы туристической полосы препятствий вправе вносить изменения в настоящее положение в зависимости от погодных и иных условий. Окончательные условия проведения соревнования, перечень этапов, необходимое командное снаряжение оглашаются не позднее, чем за один час до начала туристической полосы.

 

 


3 вид. Игра «Вышибалы»

Состав команды 6 чел: 4м+2ж. Размер поля примерно 12м х 8 м (в зависимости от условий местности). В пределах поля располагается одна команда, по его коротким сторонам другая, таким образом, чтобы с каждой стороны было 2м+1ж. Игра проводится волейбольным мячом в течение 2 мин. Задача одной команды – за меньшее время выбить (задеть) мячом максимальное количество участников команды соперника. Задача другой – уворачиваться от летящего мяча, как можно дольше. Время останавливается по истечении 2 мин. или полного завершения выбивания, после чего команды меняются местами.

- Мяч может ловиться и подаваться друг другу только членами выбивающей (атакующей) команды.

- В случае если член команды, которую выбивают, поймал мяч руками, то он не считается выбитым (мяч ловится руками только с воздуха; если мяч пойман игроком от земли, игрок выбит)

- Если мяч рикошетом задевает несколько игроков, все они считаются выбитыми; если после рикошетов последующий игрок ловит мяч, он не выбит, если только до этого мяч не коснулся земли.

- После того как игрок поймал мяч руками, он обязан сразу же зафиксировать его на земле, ходить и бегать с мячом нельзя (1 предупреждение, за нарушение игрок считается выбитым). После этого игрок атакующей команды может бежать за мячом, вернуться с ним на свое место, и только после этого бросить сам или передать мяч партнеру.

- Если мяч после броска атакующих улетел за боковую линию, игрок бежит за ним, возвращается с мячом в руках не наступая на площадку (обогнув ее границы). 

- Если мяч после броска атакующих улетел за противоположную от них сторону, игрок бежит за ним и может кинуть мяч партнерам (но не обратно через поле).

- Если игрок обороняющейся команды заступил за границы поля, он считается выбитым. В случае если игрок атакующей команды заступил за границы площадки, при выбивании игрока соперника и попал, то игрок не считается выбитым.

Побеждает команда, которая за более короткое время выбьет максимальное количество участников команды соперника. В случае равенства выбитых участников, победитель определяется по лучшему времени последнего выбитого участника. Если после 2-х игр остался ничейный результат, команды играют между собой еще раз. Решения по всем спорным вопросам принимает судья на виде. Замены в команде во время игры не допускаются, за исключением случаев с травмами, решение об этом принимает судья.

Подведение итогов. Вид проводится по группам. Участники в группе играют в один круг (каждый с каждым). За победу – 2 очка, за поражение – 1 очко, за неявку - 0. При равенстве очков у двух команд победитель определяется по игре между ними; у трёх и более команд по наименьшей сумме времени последнего выбитого участника в играх между ними.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь