Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Наиболее известные хрустальные черепа и их хранители
Поющие черепа В легенде североамериканских индейцев рассказывается о ^двенадцати или тринадцати поющих хрустальных черепах ^ (см. главу 8). Я нисколько не сомневаюсь, что поющие черепа оказались первыми хрустальными черепами, которые были физически изготовлены на Земле, и что одним из них как раз и был знаменитый «Митчелл-Хеджес». Почти уверен, что многие со мною не согласятся. Как бы там ни было, предлагаю вам воспользоваться своими знаниями и интуицией и попробовать определить, действительно ли этот череп в энергетическом отношении так сильно отличается от других, полностью заряженных, или древних, черепов. Другими словами, существуют ли энергетические различия между «Митчелл-Хеджесом» и другими древними хрустальными черепами и действительно ли эти различия более значительные, чем, например, различия между черепами, составляющими группу древних? Хрустальный череп, который носит название «Митчелл-Хеджес» (см. цветную вклейку 1), давно уже считается наиболее известным. О нем написано несколько книг, он не раз мелькал в телевизионных программах, ему посвящались газетные статьи, он был объектом длительных научных исследований и даже успел обзавестись скандальной славой1. Это хрустальный череп в натуральную величину, изготовленный из цельного кристалла чистого кварца весом 11,7 фунта (5,6 кг), и от него буквально нельзя
оторвать глаз — так он красив. Уникальным этот хрустальный череп делает подвижная нижняя челюсть, которая свободно держится на шарнирах, таких же гладких, как и он сам (рис. 5)[6] Хрустальный череп, известный в настоящее время как «Митчелл-Хеджес», был найден 1 января 1924 года* среди руин древнего города майя Лубаантун (название города переводится как «Город упавших камней»). Честь этой находки принадлежит археологической экспедиции под руководством Ф. Альберта Митчелл-Хеджеса. Собственно говоря, хрустальный череп обнаружила его приемная дочь Анна. И случилось это, по слухам, как раз в день ее семнадцатилетия. Потомки народа майя, участвовавшие в раскопках, признали в хрустальном черепе священный предмет, древнюю реликвию, о которой не раз упоминалось во многих дошедших до нашего времени легендах. При одном взгляде на этот череп они испытывали нечто вроде благоговейного трепета. Поначалу Митчелл-Хеджес, заметив почте ние индейцев перед черепом, решил вернуть его. Он считал, что священная реликвия должна принадлежать народу майя. Однако, когда раскопки закончились и Митчелл-Хеджес собирался уезжать, индейцы майя вернули ему хрустальный череп — как почетный дар человеку, который много сделал для их народа. После смерти Митчелл-Хеджеса хрустальный череп перешел к его приемной дочери Анне, которая стала его владелицей и хранительницей. Она много разъезжала по свету, давая возможность людям во всем мире увидеть своими глазами эту реликвию и попробовать вступить с хрустальным черепом в контакт. Кроме этого, она даже позволила Фрэнку Дорланду (Frank Dorland), коллекционеру картин и других произведений искусства, известному реставратору и специалисту по кристаллам, изучать этот хрустальный череп в течение шести долгих лет. Результаты исследований Дорланда, его собственные выводы и ощущения легли в основу книги Holy Ice: Bridge to the Sobconscious. Череп «Митчелл-Хеджес» поражал и приводил в восторг множество разных людей — в первую очередь потрясающим мастерством, с которым он был высечен. Кроме того, он производил сильное впечатление на людей, пытавшихся установить с ним контакт. Существующая в электронном виде книга под названием Journeys of the Crystal Skulls Explorers, автором которой является Джошуа Шапиро, знакомит читателей с интервью Кэри Роббинса (Carey Robbins), который некогда был резчиком хрустальных черепов и искусству которого мы обязаны появлением нескольких экземпляров. Роббинсу удалось высечь несколько хрустальных черепов, по своей красоте и совершенству исполнения практически не уступающих знаменитому «Митчелл-Хеджесу», в том числе один с подвижной нижней челюстью. Сам Роббинс был уверен, что сумел бы изготовить точную копию «Митчелл-Хеджеса» — за исключением одной немаловажной детали. Кэри был знаком с человеком, проводившим много времени с хрустальным черепом «Митчелл-Хеджес» и, кроме этого, являвшимся хранителем нескольких черепов, высеченных самим Роббинсом. Роббинс ссылался на свидетельство человека, который утверждал, что собственными ушами слышал, как хрустальный череп «Митчелл- Хеджес» «поет». Он не раз видел появляющиеся в черепе какие-то древние образы или изображения — чего не случалось с хрустальными черепами, изготовленными Кэри Роббинсом. Известны и несколько других хрустальных черепов, имеющих большое сходство со знаменитым «Митчелл-Хеджесом», о которых я бы хотел рассказать. В конце 1940-х годов возле границы между Гватемалой и Гондурасом Ник Ночерино собственными глазами видел другой хрустальный череп. Ему показали почти точную копию «Митчелл-Хеджеса» — хрустальный череп с подвижной нижней челюстью. Сходство с «Митчелл-Хеджесом» было поразительным. Но второй череп, по словам Ночерино, был немного крупнее. Этот хрустальный череп, высеченный из куска розового кварца, принес неизвестный ему человек, который, по мнению Ночерино, вполне мог быть жрецом майя. Я склонен этому верить, тем более что свидетельство исходит от столь уважаемого исследователя. Хрустальный череп из розового кварца с тех пор больше никто и никогда не видел — во всяком случае, никаких свидетельств этого нет2. В книге «Тайны хрустальных черепов» Мортон и Томас упоминали, что Анна Митчелл-Хеджес встретилась с членом живущей в Аргентине семьи, который утверждал, что ему принадлежит череп, поразительно похожий на хрустальный череп «Митчелл-Хеджес». Однако его семья не хотела, чтобы их имя где-то упоминалось. По словам этого человека, они боялись, что как только о существовании черепа станет известно, его будут пытаться украсть3. Кто знает, возможно, то был еще один поющий череп? О хрустальных черепах с подвижной нижней челюстью известно немало историй, а слухов, по-видимому, ходит еще больше. Ник Ночерино взял на себя труд собрать их в своей книге «Разгадывая тайны хрустальных черепов». Похоже, речь идет о хрустальных черепах в натуральную величину, высеченных из цельного куска прозрачного кварца4. Утверждалось, что один из таких черепов был некогда найден в Мексике, в Сьерра- Мадре — его обнаружила группа девяти менталистов[7] и членов их семей5. Не могу сказать, что меня этот рассказ сильно удивил. Я сам бывал в этом районе, и меня не покидало чувство, будто я постоянно ощущаю мощное присутствие одного или даже нескольких хрустальных черепов {см. главу 8). Другой хрустальный череп, также с подвижной нижней челюстью,— это череп, известный под названием «Зулус», предположительно украденный у зулусов. Он такого же большого размера, как и «Митчелл-Хеджес», другое его название — «Череп из гробницы». Этот череп не только высоко почитали, но и очень боялись. Когда Ф. Альберт Митчелл-Хеджес привез череп «Митчелл-Хеджес» в Африку, то люди поначалу решили, что это и есть украденный «Череп из гробницы». Много позже все убедились, что речь идет о совсем другом черепе6. Еще один череп, у которого предположительно имелась подвижная нижняя челюсть,— «Берлинский». Этот череп во время Второй мировой войны нашло гестапо, после чего череп был привезен в Берлин. Он стал частью коллекции артефактов и икон, обладающих мистической силой,— эту коллекцию собирали исключительно для Гитлера, потому что пользоваться ею имел право только он один. По сведениям Ночерино, в 1985 году этот череп все еще оставался в Берлине. После этого, по его словам, череп перевезли в Италию (предположительно в Ватикан), однако он, вполне возможно, снова вернулся в Берлин7. Ник Ночерино сообщил, что у него имеются сведения об очень большом хрустальном черепе, высеченном из цельного куска чистого кварца — у этого черепа также имелась подвижная нижняя челюсть,— который видели где-то в Перу. По словам Ночерино, этот череп предположительно находился в месте под названием «Долина мертвых». Но самому Ночерино во время его путешествия в Перу так и не удалось его отыскать8. Вероятно, что существуют и другие поющие хрустальные черепа, спрятанные теми, кому было известно об их силе и свойствах. Считаю, что многие черепа объявятся только тогда, когда те, кто действительно их понимают, войдут с ними в контакт. В соответствии с законом притяжения они сами придут к тем, с чьими внутренними энергетическими частотами совпадут их собственные. Многие люди из числа работающих с хрустальными черепами пока что не обладают подобными способностями. Как видно, не только полностью активированные хрустальные черепа (те, которые мы привыкли называть «древними» или «старыми» черепами), но и современные могут помочь нам развить в себе способности привлечь неизвестные до сих пор
Определять хрустальный череп как «старый» или «древний» — по многим причинам задача достаточно деликатная. Термин «полностью активированный» или «полностью заряженный» может сбить с толку — ведь здесь основной упор делается на возможность использовать такие хрустальные черепа в качестве инструментов, при работе с которыми особенно важны личные ощущения. Любой автор книги, посвященной хрустальным черепам, обязан уделять внимание тем, которые принято считать «старыми» или «древними». «Макс». Известен также как хрустальный череп из Техаса {см. цветную вклейку 2 и рис. 6)9. Говорят, этот череп, высеченный из прозрачного кварца, был найден в Гватемале между 1924 и 1926 годами. Его нынешняя владелица и хранительница, Джоанн Паркс, постоянно путешествует с «Максом», чтобы дать возможность как можно большему количеству людей не только увидеть его собственными глазами, но и поработать с ним. Ни один из других владельцев и хранителей хрустальных черепов так не стремится показать миру принадлежащий ему хрустальный череп, как это делает Джоанн Паркс. Джоанн и ее муж получили этот хрустальный череп в 1980 году от одного тибетского «ламы с красной шапкой»4 по имени
Норбу Чен. Этот лама получил череп в Мексике от одного шамана племени майя, случилось это в самом начале 1970-х годов. Сам Норбу Чен и другие монахи использовали «Макса» для це- лительства. Американские индейцы нередко использовали «Макса» в религиозных церемониях. Когда ВВС решила снять документальный фильм, посвященный хрустальным черепам, то во время подготовки к съемкам «Макса» долго изучали в Британском музее. Исследователи стремились доказать, что хрустальные черепа, которые они изучали, вовсе не являются древними, и в конце концов пришли к выводу, что тот хрустальный череп, который находится в их собственной коллекции, является современным. Интересно, когда дело дошло до «Макса», ни один из этих исследователей не высказал никаких предположений по его поводу — не было сделано ни единого замечания!10 Между нами — мной и моей женой Дженни — и «Максом» установились особые отношения. По словам Дженни, каждая встреча с «Максом» подобна беседе с просвещенным и просветленным мастером. Во время контакта Дженни ощущала присутствие энергии, которую она определила как любовь. Что же касается меня, то я чувствую, как во время каждой такой встречи с «Максом» во мне как будто пробуждается нечто новое. Эти «пробуждения» в свое время помогли мне войти в более глубокий контакт с хрустальными черепами. В целом для моей жизни этот контакт оказался очень важным. «Эми». Древний хрустальный череп, больше известный как «Аметистовый хрустальный череп»11. Этот хрустальный череп в период с 1876 по 1911 год предположительно был частью знаменитой коллекции, украшавшей письменный стол президента Мексики Порфирио Диаса. В 1911 году в ходе мексиканской революции президент Диас был свергнут, и «Эми» попала к проживавшей в Мексике семье Ласкариан (Lascurian). Череп оставался там до тех пор, пока в 1979 году его не приобрел Франсиско Рейес (Francisco Reyes), жрец майя. Джон Замора (John Zamora), агент Рейеса, по его поручению привез «Эми» в США. В 1983 году Замора взял крупную ссуду — деньги ему дала группа промышленников, в которую входило девять человек. Эти деньги так никогда и не были возвращены. В результате эти девять человек стали владельцами и хранителями «Эми». В настоящее время «Эми» выставлен на продажу — по предварительной оценке его стоимость составляет 1 млн долл. Хрустальный череп находится в банковском хранилище в Калифорнии. Его
очень редко показывают, а число тех, кто имел возможность войти с ним в контакт, можно буквально пересчитать по пальцам. Предполагается, что череп «Эми» можно использовать для це- лительских целей. На тех немногих, кто видел его собственными глазами, «Эми» произвел неизгладимое впечатление. Интересной особенностью «Эми» являются вмятины округлой формы на месте висков и белая волнистая линия, проходящая по всему периметру. «Майя». Череп «Майя» на первый взгляд похож на «Эми»]2. По мнению священника майя Франсиско Рейеса — именно по его поручению в 1979 году его агент Джон Замора приобрел черепа «Эми» и «Майя» и привез их в США,— хрустальный череп «Майя» был найден в 1912 году среди развалин Копана, древней столицы майя, расположенной на территории современного Гондураса. Потом его на три месяца одолжили для исследований Нику Ночерино. В 1980 году Джон Замора взял у кого-то в Техасе крупную сумму денег под залог черепа «Майя». Эти деньги он так и не смог вернуть, и настоящее местонахождение этого хрустального черепа в настоящее время неизвестно. «Е.Т.». Хрустальный череп, известный в настоящее время под инициалами «Е.Т.», высечен из куска дымчатого кварца. По имеющимся сведениям, он был найден в 1906 году в Гватемале одной семьей майя, когда те копали землю на принадлежавшем им участке {см. цветную вклейку 4 и рис. 8)13. Этот хрустальный череп немного больше обычного человеческого, имеет слегка вытянутую форму и неправильный прикус. В 1991 году Жоки ван Дитен, которая в то время жила в Коста-Рике, внезапно почувствовала, как будто что-то подталкивает ее, что нужно спросить, нет ли у них хрустального черепа. Ей ответили, что в настоящее время в продаже таких черепов у них нет. Спустя несколько дней ей позвонили и предложили приобрести хрустальный череп из Гватемалы. Жоки купила череп, дала ему имя Е.Т. и стала его владелицей и хранительницей. Жоки воспользовалась черепом, чтобы вылечиться после тяжелой операции на головном мозге, в ходе которой ей удалили большую опухоль. В мае 1999 года, во время Конференции хрустальных черепов, которая проводилась в Седоне, штат Аризона,
один из присутствовавших на ней представителей племени майя опознал «Е.Т.» как давно пропавший череп майя. По их словам, «Е.Т.» попал к нам из созвездия Плеяд. Представители майя на церемонии Восходящего Солнца подтвердили, что Жоки по праву может считать себя хранительницей этого черепа. Мне несколько раз случалось видеть «Е.Т.» — этот хрустальный череп произвел на меня неизгладимое впечатление. Он не только выглядит как череп инопланетянина, представителя внеземной цивилизации. Одного взгляда на него достаточно, чтобы возникло ощущение чего-то иного, чужеродного. Наиболее сильное впечатление от общения с «Е.Т.» у меня осталось в первую нашу встречу в 2000 году. Жоки любезно позволила мне расставить все хрустальные черепа, которые я привез с собой, вокруг «Е.Т.», создав энергетическое поле, в котором они могли обмениваться энергией. Пристально глядя на «Е.Т.», я мог наблюдать энергетическое поле над отверстием в черепе. Казалось, я смотрю научно-фантастический фильм. Сквозь это отверстие (проход или портал) проникло некоторое количество каких-то существ. Фигуры их выглядели длинными, стройными и даже изящными, и от всех исходило заметное свечение. Они составили второй круг вокруг расставленных по окружности хрустальных черепов, центром которого оставался «Е.Т.» Я тоже оказался в этом круге и явственно чувствовал, как на меня изливается поток энергии. Однако информация, которую я тогда получал, так и осталась для меня тайной за семью печатями — мне не удалось ее расшифровать. Однако ощущение было настолько захватывающим, что на какое-то время я забыл обо всем, даже о том, что нахожусь в комнате, где полным-полно народу! «ШаНаРа» (ShaNaRa). «ШаНаРа» — череп, выточенный из цельного куска чистого кварца, был найден в 1995 году во время раскопок древнего города майя в Мексике, в штате Гуэрро
{см. цветную вклейку З)14. По сведениям, полученным Ником Ночерино, его обнаружили неподалеку от того места, где в свое время, согласно его предположениям, располагался древний храм. Во время раскопок в этом месте позже были обнаружены несколько резных хрустальных артефактов, одним из которых и был череп, получивший название «ШаНаРа»15. Хранителем этого хрустального черепа до самой своей смерти был Ник Ночерино. В настоящее время эту почетную обязанность взяли на себя его жена Крис и Кирби Сейд (Kirby Seid). Много лет подряд этот хрустальный череп был участником многих удивительных событий, а впоследствии стал объектом испытаний, проведенных группой экспертов из Британского музея. Как и в случае с «Максом», никаких официальных заявлений по поводу этого черепа сделано не было, хотя неофициально и «Макс», и «ШаНаРа» были признаны древними хрустальными черепами16. «Радуга» («Рэйнбоу», Rainbow). По утверждению Чака Пелтола (Chuck Pelton), ученика Ника Ночерино, рядом с той же
гробницей, где нашли «ШаНаРа», был обнаружен и другой хрустальный череп, который высекли и которым пользовались, возможно, те же самые люди17. В настоящее время владельцем и хранителем этого хрустального черепа является Да-Эль Уокер (DaEl Walker), давший ему имя «Радуга»18. Однако то, что сообщает Да-Эль Уокер, идет вразрез с другой версией его появления. «Рэйнбоу» нашел меня три года назад. Мне предложили его в обмен на другую принадлежащую мне вещь. Человек, предложивший мне эту сделку, сообщил, что череп перешел к нему по наследству от деда, который, в свою очередь, получил его от двух священников из Гватемалы. Проверить эти факты у меня не было возможности»19. Что это — два варианта одной и той же истории? Хрустальный череп «Рэйнбоу» был тщательно изучен Международным обществом по изучению хрустальных черепов (Society Crystal Skulls International). По мнению Пелтона, этот череп относится к числу тех, которые, похоже, имеют связь с Атлантидой20. «Синерджи» ( Synergy ). Шерри Уайтфилд (Sherry Whitefield) стала владелицей хрустального черепа «Синерджи» в 2001 году — это был подарок от одного европейского бизнесмена по имени Джордж (см. цветную вклейку 5 и рис. II)21. Джордж приобрел «Синерджи» в 1986—1987 годах у одного старика-индейца, жившего в крохотной деревушке в Андах, вблизи границы между Перу, Боливией и Чили. Легенда гласит, что, когда люди племени, обитавшего на маленьком островке где-то в Микронезии, увидели рисунок черепа, они сразу решили, что это и есть тот самый хрустальный череп, который, согласно имеющемуся в их народе поверью, был послан в тростниковой лодке с их родного острова в Южную Америку. Обитатели Микронезии верили, что череп очень старый,— возможно, по этой причине многие до сих пор считают, что родиной «Синерджи» является легендарная Лемурия[8]. «Синерджи» представляет собой большой череп из прозрачного кварца. Поначалу «Синерджи» можно было увидеть в ма-
газине Шерри» но в последние годы Шерри часто путешествует по всему миру, так что «Синерджи» можно не только видеть, но и при желании изучать. Его часто показывают, и не только во время конференций, но и на частных сеансах. Я видел «Синерджи» в 2006 году, когда в Нидерландах проходил Фестиваль хрустальных черепов. Времени попробовать установить с ним длительный личный контакт, к сожалению, у меня не было. Однако за тот короткий миг, когда, улучив момент, я прикоснулся к «Синерджи», я почувствовал мощный поток энергии. Пройдя через руки, поток разлился по всему телу. Он пробудил страстное желание попробовать войти с этим черепом в контакт на более глубоком уровне. Гималайские черепа. Не без некоторых сомнений в душе я бы хотел добавить к этому списку еще и так называемые Гималайские черепа, которые иногда еще принято именовать «Чере-
пами из Пекина» (Beijing Skulls)22. В эту группу входят четырнадцать больших черепов, восемь малых, череп из нефрита и большой череп, вырезанный из куска метеорита. Фрэнк Лоо обнаружил их в пещерах в Гималаях, на территории Китая, и привез свою находку в Соединенные Штаты, Люди, знавшие, что он интересуется древними артефактами, сообщили ему некую информацию[9] что и привело — спустя два года — к этой потрясающей находке. Кроме этих черепов, Лоо удалось отыскать также три диска, которые в настоящее время носят название дисков Дропа (Dropa). В результате всего был сделан вывод, что данные черепа, несомненно, являются древними и изготовили их не кто иные, как дропа*. История дропа настолько странна и поразительна, что трудно понять, где правда смешивается с вымыслом. История эта начинается в 1938 году, когда профессор археологии Пекинского университета Чи Пу Тей (СЫ Ри Тег) вместе со студентами отправился в экспедицию с целью обследовать труднопроходимый район в Гималаях под названием Байан-Кара- Ула, провинция Цинхай. Его экспедиция сделала потрясающее открытие. На самой границе Китая и Тибета внезапно перед ними открылась скальная стена, в которой, словно соты гигантского улья, чернели пещеры. Археологам удалось обнаружить цепь таких пещер. Никто не сомневался, что эти пещеры, или ниши, в древности были вырублены в скале рукой сознательного существа. В этих нишах им удалось обнаружить захоронения людей, очень похожие на гробницы. Но останки захороненных людей озадачили ученых — внутри гробниц археологи нашли скелеты низкорослых, 4 фута и несколько дюймов (в среднем около 130 см), людей. У всех были непропорционально большие головы. Ни на одном из захоронений не было ни единой надписи или эпитафии — ничего, кроме сотен круглых камней или дисков, каждый диаметром около фута (30 см) с отверстием в центре. Стены пещер были покрыты рисунками. После тщательных исследований наскальных росписей и дисков был установлен их примерный возраст — к удивлению ученых, он составил 12 тысяч лет! В 1958 году доктор Цум Им Нуи (Tsum Im-Nui), профессор Пекинской академии наук, занимавшийся изучением дисков, сделал вывод, что каждая из бороздок на диске содержит множество мельчайших иероглифов. Когда он смог их расшифровать, то иероглифы рассказали ему удивительнейшую историю о расе звездных путешественников, в древние времена оказавшихся на Земле в результате крушения их космического корабля. Корабль восстановить не удалось, о возвращении нечего было и думать, и они остались. Как оказалось, пришельцы жили в этих пещерах — правда, немногим удалось уцелеть, поскольку многие «звездные странники» погибли при падении корабля или были убиты впоследствии. Естественно, доктор Цум Им Нуи хотел опубликовать статью, но на публикацию наложили запрет. В 1965 году профессору Чи Пу Тею все-таки удалось опубликовать кое-какие данные о космическом корабле с пришельцами на борту. Русские ученые, также занимавшиеся исследованием каменных дисков из Гималаев, обнаружили в их составе необычно высокое содержание кобальта и других металлических субстанций (руд). По словам доктора наук Вячеслава Зайцева (Vyacheslav Saizev), подробнейшим образом описавшего эти исследования в своей статье, опубликованной в советском журнале «Спутник», диски, когда их поместили на специальный вращающийся стенд, начали вибрировать, издавая при этом своеобразный звук, похожий на жужжание или гудение,— как будто через них пропускали электрический заряд. В районе, где были найдены каменные диски и хрустальные черепа, давно уже ходили легенды о низкорослом народце, некогда обитавшем в этих местах. Сделанное в 1995 году открытие позволило доказать, что эти легенды имели реальное историческое основание. В этом самом году в китайской провинции Сычуань (Центральный Китай), у восточной границы горной цепи Байан- Кара-Ула, ученые обнаружили деревню, где обитало племя карликов. В племени было около 120 человек, рост которых варьировал в пределах от двух футов двух дюймов до трех футов десяти дюймов (от 65 до 116 см). Они жили совершенно обособленно, не общаясь с другими людьми, остановившись в развитии на уровне Раннего Средневековья. Ни о каких современных технологиях они, естественно, и понятия не имели. И хотя власти Китая не пытаются отрицать или замалчивать сам факт существования «Деревни пигмеев», доступ иностранцам туда по-прежнему закрыт[10]. Само собой, без критики не обошлось и в этом случае. Никакой информации о тех людях, которые, собственно говоря, и обнаружили захоронения — кто видел своими глазами эти скелеты и каменные диски,— не было. Возможно, она считалась закрытой — доступа к ней не было, и проверить информацию было невозможно. Кое-кто считал, что ее вообще не было, другие утверждали, что она была уничтожена. Вдобавок самым необъяснимым образом куда-то пропали и сами диски. По сведениям журналистов, китайское правительство изъяло все до единого, собираясь впоследствии уничтожить. Нам с Дженни посчастливилось встретиться с Фрэнком Лоо и своими глазами увидеть тринадцать из четырнадцати больших черепов. Кроме того, Фрэнк показал нам три диска Дропа, которые ему удалось вывезти вместе с черепами. Теперь они хранились в его коллекции. Мы устроили частный сеанс медитации с этими тринадцатью черепами и участвовали в трех обрядах. И мы с полным основанием можем утверждать, что все эти черепа обладают очень мощной энергетикой. Во время одной из медитаций с хрустальными черепами, которая проходила в нашем доме, мы связались с Элизабет Келлер, хранительницей и владелицей небольшого хрустального черепа. Она приехала к нам и привезла его с собой. Принадлежащий ей хрустальный череп и был одним из тех восьми хрустальных черепов, которые Фрэнку Лоо удалось обнаружить в Гималаях. Поскольку на Фрэнка Лоо в свое время обрушился поток резкой критики, а аутентичность вывезенных им хрустальных черепов не раз подвергалась сомнению, он решил выставить их на продажу в США. Один из черепов из его коллекции приобрела Элизабет Келлер. Она назвала свой череп «Звезда сердца» (HeartStar). Элизабет любезно согласилась одолжить его нам на время. Мне с Дженни удалось установить с этим черепом более глубокий контакт. Во время Фестиваля хрустальных черепов в 2006 году в Нидерландах мы встретились с Джеффом Краузе (Jeff Krause), владельцем и хранителем еще одного маленького черепа, некогда входившего в группу Гималайских черепов, который он назвал Apollo 7. Кроме этого, у него имелся еще и один из больших черепов, получивший название «Золотая сестра Луны» (Golden Sister of the Moon). Джефф был так добр, что позволил нам провести целый вечер с этим и двумя хрустальными черепами. Работая сразу с тремя хрустальными черепами, мы убедились, что наша первоначальная догадка о том, что все они никак не могли быть современными черепами, оказалась верной (см. цветную вклейку 6 и рис. 13).
В 2007 году во время личного сеанса медитации с Башаром я задал ему вопрос, существовали ли в действительности дропа? И он подтвердил этот факт. На мой вопрос, правда ли, что они прибыли к нам с Сириуса, как считают многие, он сказал, что это не совсем так. Прозвучало это уклончиво — по какой-то неясной мне причине. Башару, казалось, не хотелось говорить, откуда они на самом деле прибыли на Землю. По словам Башара, дропа представляли собой смесь нескольких рас или народов, появившихся благодаря смешению ДНК человека и существ, которых он называл «Серые» (Gray)15. Подведем итоги: у нас уже нет сомнений, что Гималайские хрустальные черепа обладают мощной энергетикой, они не могли быть высечены в недавнее время. Я чувствую в них присутствие огромной информации, однако доступа к ней нет — скорее всего, из-за того, что ее активация сопровождалась до сих пор неизвестными нам процедурами или обрядами, действующими как пароль.
Британский хрустальный череп. Многие в наши дни твердо убеждены, что Британский череп (также именуемый иногда Ацтекским черепом) можно отнести к разряду старых хрустальных черепов (см. цветную вклейку 7 и рис. 14)24. Первоначально его относили к группе древних. Новая классификация была произведена на основании того, что на некоторых зубах этого хрустального черепа были обнаружены следы резца или другого инструмента. Это со всей очевидностью подтвердили результаты исследований, проведенных специалистами из Британского музея25. Вполне вероятно, следы инструмента на зубах черепа были оставлены значительно позднее, во время какой-нибудь «переделки» — чтобы улучшить «качество» черепа и тем самым повысить его ценность. Этот череп выполнен из цельного куска прозрачного кварца, с 1898 года экспонируется на выставке в Британском музее. Похоже, что этот хрустальный череп был приобретен Эженом Бобаном (Eugene Boban) во время поездки в Мексику (1862—1867). В конце концов череп попал в Нью-Йорк в компанию Тиффани (Tiffany & Со), а уже оттуда — в Британский му-
зей, который приобрел его в 1898 году за 120 английских ф. ст. С тех пор этот череп находится в постоянной экспозиции и привлекает в музей множество посетителей. Было проведено сравнительное исследование двух черепов, «Митчелл-Хеджеса» и Британского. Результаты были опубликованы в июле 1936 года в научном журнале MAN. Во время исследований черепов было установлено, что размеры Британского черепа практически совпадают с размерами «Митчелл-Хеджеса», во всяком случае, очень близки к ним. Было выдвинуто предположение, что Британский череп является его копией. Мне представляется это сомнительным. Если «Митчелл-Хеджес» послужил образцом для изготовления Британского черепа, то сразу же напрашивается один немаловажный вопрос. Если верить истории с раскопками Лубаантуна, Британский череп был найден раньше, чем «Митчелл-Хеджес». Тогда как «Митчелл-Хеджес» мог послужить моделью для Британского черепа? Может ли сходство этих двух хрустальных черепов оказаться простым совпадением? Мой опыт общения с Британским черепом помог мне путем ментальной связи получить ответ на этот вопрос. В 1997 году я отправился в Лондон, в Музей человечества специально — чтобы увидеть хрустальный череп из Британского музея (хрустальный череп в настоящее время находится в самом Британском музее, а не в филиале, который тогда назывался Музеем человечества). Там я провел много часов, стоя перед витриной, где находился хрустальный череп. И чем глубже я входил в контакт с этим черепом, тем крепче становилась моя убежденность, что, несмотря на найденные на нем следы резца или какого-либо другого инструмента, этот хрустальный череп никак не мог быть одним из современных черепов. Я убежден, что этот хрустальный череп некогда входил в состав группы из тринадцати черепов* которые были изготовлены после гибели Атлантиды и потом, много веков назад, рассеялись по всему миру. Я попытался проверить собственные ощущения — в первую очередь меня интересовало, обладает ли этот череп целительными свойствами. Предположение, навеянное собственными ощущениями, подтвердилось, когда я почувствовал, что сильная боль в правом колене, от которой я к тому времени долго мучился, прошла бесследно. То же самое могу сказать и о боли в пояснице. Нетрудно предположить, что мне с первого взгляда понравился этот хрустальный череп! Кроме этого, меня не покидало ощущение, что этот череп в свое время использовался в разных церемониях и многочисленных обрядах. В церемониях, которые я тогда «видел», часто присутствовал яркий свет. Мощная энергия, которую я чувствовал вблизи этого хрустального черепа, а также информация, которую со временем мне удалось собрать, позволили мне сделать вывод, что Британский череп был изготовлен вскоре после разрушения и гибели Атлантиды (см. часть 3). Форма этого черепа была тщательно скопирована с одного из поющих хрустальных черепов. Судя по образам, которые проносились перед моим мысленным взором в часы, когда я находился рядом с этим черепом, тогда было высечено тринадцать таких черепов — это были точные копии хрустальных черепов, которые некогда существовали в Атлантиде. Парижский череп. В соответствии с общепринятой версией, Парижский хрустальный череп был также приобретен Эженом Бобаном. И случилось это во время его пребывания в Мексике,
когда ему в руки попал и Британский череп26. Этот череп выполнен достаточно примитивно, кроме того, в нем имеется сквозное отверстие — от темени до нижней части. Существует версия, что это отверстие было проделано позже, чтобы удерживать христианский меч, и отнюдь не являлось частью первоначального замысла. Парижский хрустальный череп находится в коллекции этнографического музея человека (Musee d’Ethnographic du Trocadero) в Париже — отсюда и его название. В свое время у Эжена Бобана череп купил Альфонс Пинарт (Alphonse Pinart), который в 1878 году преподнес его в дар Музею Трока- деро. Как и Британский череп, этот хрустальный череп часто именуют Ацтекским, но многие исследователи, изучавшие этот череп, придерживаются мнения, что он был изготовлен задолго до появления цивилизаций ацтеков или майя. Чак Пелтон, к примеру, уверен, что этот хрустальный череп можно отнести к разряду «древних», в то время как Джошуа Шапиро считает его одним из «старых».27 «Песня ветра» ( Windsong ). Одним из хрустальных черепов, который считается древним, является «Песня ветра»28. Это очень примитивно высеченный хрустальный череп. Его нынешний владелец и хранитель, Флойд Петри (Floyd Petri) приобрел череп в магазине хрусталя в Остине, штат Техас. Что-то все время влекло его к этому магазину — сам не понимая, зачем, он то и дело заходил туда и спрашивал, нет ли у них в продаже хрустального черепа. В конце концов, хозяин магазина сдался и показал Флойду хрустальный череп, который в настоящее время называется «Песня ветра». Этот хрустальный череп (в натуральную величину), по свидетельству различных медиумов и экстрасенсов» был высечен слепым резчиком примерно в 1700 году. По словам тех же экстрасенсов, внутри этого хрустального черепа обитает инопланетянин по имени Windsong. Жоки ван Дитен и принадлежащие ей другие черепа, помимо «Е.Т.» В 2001 году хрустальные черепа, являющиеся частью коллекции Жоки ван Дитен, были исследованы в Австрии доктором Рудольфом Дистельбергером (Rudolf Diestelberger) крупнейшим специалистом по минералам и драгоценным камням. Доктор Дистельбергер провел ряд исследований и тестов и на
основании полученных результатов сделал вывод, что все принадлежащие Жоки черепа насчитывают не менее пятисот лет. Это позволяет отнести их к разряду «старых». Однако лично я уверен, что все это древние хрустальные черепа, причем полностью активированные, или заряженные. Из них самым «новым»» может считаться «Иезуит» (Jesuit). Далее я привожу список всех хрустальных черепов, владелицей и хранительницей которых является в настоящее время Жоки ван Дитен: «Малыш Лув» (Baby Luv) — череп из розового кварца. Жоки в марте 1993 года купила его у одного человека — он сам предложил ей приобрести его, поскольку был назначен душеприказчиком одной русской семьи, и в его обязанности входило разделить наследство, оставленное родителями, между несколькими несовершеннолетними наследниками29. В начале 1990-х годов череп был найден одним старым русским монахом в захоронении под Льво-
вом (Украина). По времени данное захоронение предположительно восходит к эпохе скифов, то есть относится к периоду между 700 г. до н. э. и 330 г. н. э. Череп был обнаружен среди множества художественных изделий из золота, которыми так знамениты эти степные предки русских. Монахи хранили у себя череп из розового кварца почти двести лет, после чего он перешел к одной русской семье. Сами монахи были убеждены, что череп хотя использовался какое-то время скифами, однако в действительности принадлежал куда более древнему народу киммерийцев. Эти сведения полностью совпадают с подсознательным ощущением, что мы имеем дело действительно с древним черепом. Глубокий контакт с этим черепом оставил у меня поистине незабываемое ощущение — чего-то мощного, пьянящего, упоительного. Мне не удалось получить никакой информации, хотя я держал этот череп в руках. Но энергетика его оказалась необыкновенной, и я возвращался к нему вновь и вновь. Меня не покидало чувство, что за ним стоит какая-то удивительная история, которой он делится со мной. Однако в то время я был не в состоянии отрешиться от своих сильных чувств, чтобы перевести в слова то, что мне довелось пережить. Скорее всего, внутри этого черепа также существуют некие «пароли», система определенных установок или кодов, которые, по-видимому, использовалась и при вводе информации в другие, старые и древние хрустальные черепа. «Шуй Тин Эр» (Shui Ting Er) — амазонитовый[11] череп из юго-западной части Монголии30. Он был найден 140 лет назад вблизи границы с Китаем китайским археологом Йенг Фо Ху (YengFo Нии). В 1930-х годах одному датскому миссионеру, пастору Уткилену (Utkielen), удалось приобрести этот уникальный череп у семьи археолога. А семья пастора Уткилена, в свою очередь, в 1992 году предложила этот череп Жоки. Череп «Иезуит» (Jesuit) высечен из куска прозрачного кварца31. Он перешел в собственность Жоки в августе 1993 года, когда настоятель одного американского монастыря, в то время сильно нуждавшийся в деньгах, обратился к ней с предложением его купить. Предполагается, что череп имеет какое-то отношение к св. Франциску Ассизскому, известному своей любовью к животным. Первые сведения об этом черепе датируются 1534 годом, однако собственные ощущения подсказывают мне, что этот череп намного старше — ему примерно 1800 лет. По словам Жоки, к такому же выводу приходят и многие
другие контактеры. Согласно моим ощущениям, череп «Иезуит» обладает целительными свойствами. Мне нравится сидеть, держа его в руках, и чувствовать, как мое сердце открывается ему навстречу. «Иезуит» способствует излечению человека, который в данный момент с ним работает. Кроме этого, он заметно усиливает целитель - ские способности того человека, который находится с ним в ментальной связи. «Мансур» (Mansur) представляет собой череп, выполненный из ляпис-лазури32. Он был найден в 1995 году в тропических дождевых лесах Амазонки, на севере Перу, в районе, где обитает племя, считающее себя потомками инков. Туки (Tuki), духовный лидер племени, рассказал, как вместе со своими соплеменниками поместил череп в пещеру, чтобы очистить его перед тем, как передать в чу-
жие руки. Они были убеждены, что череп сможет принести больше пользы, если попадет Жоки. *5 «Осеана» (Oceana) — череп, выполненный из берилла33. Он имеет зеленовато-голубой оттенок, цветом напоминающий океанскую гладь, отсюда и его название. По имеющимся сведениям, этот череп не раз переходил от одного племени к другому, в разное время побывав в Перу, Эквадоре, Колумбии, Бразилии и других странах, прежде чем он оказался у одного индейца, жившего в небольшой деревушке в дождевом тропическом лесу, в селызе бразильской части Амазонки. Индеец в 1997 году предложил Жоки купить у него этот череп, что она и сделала.
«Великолепный огонь» (Magnificent Fire) — череп, высеченный из куска яшмы34. Это один из черепов, которые Жоки удалось приобрести в последние годы, он был куплен в 2002 году. «Великолепный огонь» был найден в Колумбии, в пещере неподалеку от границы с Эквадором, рядом с крепостью Сафадана (Citadel Saphadana) вблизи реки Рио-д’Оро.
«Облака» (Clouds) — череп из куска прозрачного кварца, который, по некоторым сведениям, был украден и тайно вывезен из одного непальского монастыря35. Позже, в 2002 году, он был приобретен Робертом Родесом (Robert Rhodes). Роберту приходилось слышать о миссии мира, взятой на себя Жоки, и они оба решили, что принадлежащий ему череп должен стать частью этой миссии36.
«Череп из Перр (Pery Skull) — на веб-сайте Джошуа Шапиро рассказывает историю, которую в свое время он услышал от Виллару Хайяты (Willaru Huayta)[12]у старейшины племени кечуа и духовного посланника инков. Путешествуя по северной части Перу, Хайята, по его словам, прожил некоторое время в индейском племени, которое называло себя компа (Compas). В конце концов члены племени прониклись к нему доверием и в один прекрасный день показали спрятанный в пещере хрустальный череп. Члены племени компа понимали, что этот череп является священной реликвией, однако они не догадывались, для чего его можно использовать. Они спросили об этом у Хайяты, но ему тогда ничего не было известно о хрустальных черепах. Что-то, однако, подсказывало ему, что череп в свое время использовался для целительства. Он чувствовал заключенную в черепе не только огромную энергию любви, но и великую мудрость. По его собственным словам, у него создалось ощущение, что перед ним кристаллизовавшийся, принявший твердую форму Разум37. Судя по всему, этот хрустальный череп отличается от другого, тоже найденного в Перу, хрустального черепа, о котором упоминал Ник Ночерино. Его историю я привел в главе, посвященной поющим черепам38. Хайята описывал череп, выполненный из куска прозрачного кварца, с голубыми пятнами в глазницах и в верхней части черепа. Череп из Перу высечен в натуральную величину и обладает огромным рабочим потенциалом. «Игрок» (El-Aleator) и «Эль За Ра» (El Za Ra) — два черепа небольших размеров lV2 х 2 дюйма (3,5—5 см) из прозрачного кварца обладают особенными свойствами39. Сью-зан Изабел ль Бойнтон (Susan Isabelle Boynton) стала владелицей и хранительницей этих двух черепов в 2000 году. Один она получила в подарок, когда путешествовала по Белизу, а всего через два дня нашла и другой. Эти два черепа явно являются парными, они подходят друг другу, словно две половинки единого целого — задняя часть у них обоих плоская. И если их составить вместе, то они образуют человеческое сердце почти идеальной формы. Кроме всего прочего, они обладают Разумом. Вдобавок эти два маленьких черепа обладают мощной энергетикой. Сьюзан Изабелль Бойн тон неизменно пользуется ими во время сеансов целительства и обучения, а также во время рабочих семинаров. «Ти» (Тг) и «Бет» (Bet). Мне бы очень хотелось включить в этот список еще два черепа, которые, несмотря на свои небольшие размеры, представляют собой очень интересные, полностью активированные, иначе говоря, заряженные черепа. Владельцами и хранителями этих черепов являемся мы с моей женой Дженни. Оба эти черепа мы получили в подарок от одного нашего общего приятеля, который приобрел их в магазине хрусталя в Пуне (Рипе), Индия. Там ему сообщили, что оба черепа привезены из Тибета. Один из них, который мы назвали «Ти», высечен из чистого кварца, другой, размером поменьше, из цитрина, он получил имя «Бет». Люди, обладающие обостренной чувствительностью, говорили, что череп «Ти» старше — по их ощущениям, ему должно быть около 1700 лет. «Бет», по мнению тех же самых людей, значительно моложе, его возраст они определили примерно в 750 лет (см. цветную вклейку 8). Образы, которые я получал, медитируя с обоими черепами, во многом схожи между собой. По моему мнению, и «Ти», и «Бет» в свое время использовались шаманами в своих обрядах. Кроме этого, они, несомненно, играли значительную роль в ритуалах целителей, ими также пользовались, чтобы заряжать лекарственные снадобья, приготовленные из различных трав. Разница между этими двумя черепами состоит даже не в том, для каких целей их использовали, а в первую очередь кто их использовал. Медитируя с «Ти», я видел и чувствовал исключительно мужчин, тогда как с «Бет» я чувствовал только женщин. Хрустальные черепа из Непала. Последним примером полностью заряженных (или активированных) хрустальных черепов, о которых я хотел бы упомянуть здесь, является группа из трех маленьких хрустальных черепов, ведущих свое происхождение из Непала. Их владельцы и хранители в настоящее время — я и моя жена Дженни. Все три черепа были приобретены у одного и того же продавца через eBay[13]. Кроме этих трех купленных
мною хрустальных черепов, у него были и другие. Но только эти три обладали особенной энергетикой. Поэтому я, не задумываясь, их купил. Это случилось в апреле 2007 года. Не успели они появиться в моем доме, как мне стало ясно, что я имею дело с полностью активированными хрустальными черепами. Однако если попытаться проникнуть в их историю, то они, по всей видимости, не такие уж и старые, какими кажутся на первый взгляд. Дымчатый хрустальный череп высотой 2,4 дюйма предположительно насчитывает 114 лет, черепу из прозрачного кварца высотой 1,8 дюйма — примерно 76 лет, третьему хрустальному черепу, высеченному из кристалла прозрачного кварца высотой 3 дюйма,— вероятно, не более 87 (см. цветную вклейку 9). Если придерживаться традиционной классификации, то все эти три черепа нельзя даже отнести к группе «старых» хрустальных черепов. Все сеансы медитации с этими тремя черепами оставили во мне достаточно интересные ощущения. Ясно чувствовалась исходящая от них чрезвычайно мощная энергетика. Образы, которые я получал, оставили у меня явное ощущение, что некогда они входили в группу, состоящую из тринадцати поющих хрустальных черепов, обнаруженных возле Поталы (Potala) в Тибете (ш. главы части 3). Все три хрустальных черепа принадлежали монахам, которые пользовались ими для медитаций. Во время этих сеансов монахи использовали информацию, загруженную в маленькие черепа поющими хрустальными черепами, в качестве направляющей силы для их духовного пути. У меня осталось ощущение, что оба маленьких хрустальных черепа использовались только одним монахом, в то время как энергетика, связанная с трехдюймовым хрустальным черепом, и те образы, которые являлись мне, говорили о том, что этот череп в разное время использовался несколькими монахами. В то время, когда я писал эту книгу, у меня, к сожалению, не было возможности получить какую-либо другую информацию об этих хрустальных черепах. Однако мне представляется, что все три хрустальных черепа были у монахов или хранились в каких-то монастырях. Почему так случилось, что все они в конечном итоге оказались в двух магазинчиках в Катманду, в Непале, мне до сих пор неизвестно. Человек, который их мне продал, увидел их в магазине и решил, что их тоже вырезали совсем недавно,— как и те другие, которые ему удалось отыскать.
Нет никаких сомнений в том, что в действительности список полностью заряженных хрустальных черепов намного длиннее. Совершенно очевидно, что существует намного больше тринадцати древних хрустальных черепов. Стиль и метод, которым изготавливались эти черепа, в большинстве случаев разительно отличаются друг от друга, между ними не наблюдается никакого сходства и, похоже, никакой связи. Единственным исключением является сходство между Британским черепом и черепом «Митчелл-Хеджес». Но я до сих пор не уверен, что эти два черепа некогда входили в одну и ту же группу хрустальных черепов. Также прослеживается определенное сходство между черепом «Майя» и «Эми», аметистовым черепом. И хотя, конечно, возможно, что некогда в прошлом были изготовлены сразу несколько групп по тринадцать хрустальных черепов в каждой, в настоящее время ни об одной из таких групп достоверно ничего не известно. Очень может быть, по-моему, что хрустальные черепа, принадлежащие к разным группам, рассеялись по всему миру. Вполне вероятно, их спрятали или даже уничтожили. Мне доводилось слышать немало историй о том, как христианские миссионеры в свое время уничтожали хрустальные черепа, возможно, из-за того почтения и поклонения, с которым относились к ним местные племена, которые считали хрустальные черепа священными. Мы еще поговорим о хрустальных черепах немного позже, в главах части 3. В надежных источниках содержатся упоминания и о нескольких других древних хрустальных черепах. Но информации о них настолько мало, что я не счел возможным включить их в эту небольшую книгу. Очень медленно, буквально по капле, просачивается информация о том, что существует много других древних черепов, спрятанных местными племенами. Как бы там ни было, они предпочитают держать в тайне места, где хранятся предметы, которые они считают священными, то ли из страха перед всем известной алчностью «белых людей», то ли — как многие думают — чтобы обезопасить эти священные для них предметы от энергетических возмущений, неизбежных при отсутствии должного к ним уважения и/или недостаточного понимания. Я не сомневаюсь, что очень скоро объявятся еще несколько древних хрустальных черепов — и произойдет это в самом ближайшем будущем.
Глава 4 Современные хрустальные черепа и как отыскать с&ой череп ольшая часть хрустальных черепов из числа доступных 1^нам в настоящее время — это «современные» хрустальные черепа. По большей части, всем им нет и десяти лет, и только некоторые из них насчитывают более двадцати лет. Все эти черепа высечены в Китае или в Бразилии, и только некоторые — в Японии, Германии, Непале, Мексике и некоторых других странах. Я знаю нескольких любителей хрустальных черепов, которые даже отправляли необработанные кристаллы в Китай, там из них вырезали черепа и посылали обратно заказчику. Стиль, в котором они выполнены, со временем меняется, правда, между черепами, изготовленными в течение определенного периода времени, наблюдается заметное сходство. В наши дни купить современный хрустальный череп намного легче, чем каких-нибудь десять лет назад1. В общем, могу сказать, что хрустальные черепа, которые изготовляются в Бразилии, отличаются заметно меньшим вниманием к деталям, чем поступающие из Китая. Более того, черепа, которые изготовлены в Бразилии, первоначально были простыми, даже примитивными, в особенности те, которые изготавливались в середине 1980-х годов (рис. 27). Однако со временем они становились все более привлекательными, хотя, надо отдать им должное, некоторые бразильские резчики при изготовлении таких черепов с самого начала проявили большое мастерство. Иной раз, приступая к изготовлению хрустального черепа, резчик, не имея подобного опыта, создает нечто уникальное.
Это часто приводит к появлению хрустальных черепов совершенно необычной формы. Примером этого могут стать те два первых черепа, которые я приобрел, создавая свою коллекцию: «Эгаддон» (Egaddon) (из белого известкового или углеродного шпата, изготовлен в конце 1980-х годов) и «Сэм» (из прозрачного кварца, изготовлен в 1996 году) (рис. 28). Современные хрустальные черепа обладают тем же потенциалом, что старые и ЗреЬние Люди, которые напряженно работают с принадлежащими им хрустальными черепами, могут рассказать много необычного. Джошуа Шапиро в своей электронной книге приводит несколько
таких историй2. Мы с Дженни во время работы со своими хрустальными черепами также приобрели подобный опыт. Каждую неделю мы проводили у себя в доме сеансы медитации с хрустальными черепами, и — что замечательно — во время таких сеансов люди очень редко, практически никогда не пытались остановить свой выбор на тех двух древних/старых хрустальных черепах и трех полностью активированных черепах из Непала, которые были в нашей коллекции. Похоже, потребность в ощущениях, которые они стремились испытать, была полностью удовлетворена современными хрустальными черепами. Я глубоко убежден в том, что современные хрустальные черепа обладают тем же потенциалом и теми же возможностями, что старые и древние хрустальные черепа. Вступая в контакт с хрустальными черепами, многие используют только часть того, что могут от них получить — просто потому, что еще не овладели способностями, необходимыми для того, чтобы в полной мере ощутить диапазон возможностей полностью заряженного (активированного) хрустального черепа. А это, в свою очередь, означает, что современные хрустальные черепа дают им все, что в состоянии принять их собственная энергетика, в том числе и ощущения. Глубину ощущений, которые может пережить человек благодаря современному хрустальному черепу, прекрасно передала Марион Уэбб-Де Систо (Marion Webb-De Sisto) в книге Crystal Skulls: Emissaries of Healing and Sacred Wisdom. В книге описываются ощущения, которые испытывает человек, работая с современными хрустальными черепами. И если у вас еще остаются какие-то сомнения относительно возможностей, которыми обладают хрустальные черепа, и их ценности,— прочтите эту книгу — и ваши сомнения рассеются. Читатель понемногу начинает понимать силу, которой обладают современные хрустальные черепа, а также их неограниченные возможности в области целительства и духовного пробуждения. Это коренным образом изменит нашу жизнь. И ощущения, которые испытывает человек при общении с современными хрустальными черепами, во многом сходны с теми, что довелось пережить Джошуа и Дези Шапиро, а также нам с Дженни. ИзСйц с&ой череп Возможно, у вас пока нет своего хрустального черепа, с которым вы могли бы работать. Однако вы горите желанием его приобрести. Но как только вам становится известно, что есть места, где вы можете такой череп купить, то перед вами встает вопрос: «Как я могу быть уверен, что куплю именно тот хрустальный череп, который подойдет именно мне? Как я могу быть уверен, что куплю свой хрустальный череп?» На эти вопросы разные люди ответят по-разному, однако, в сущности, вопрос сводится к доверию. Привыкайте себе доверять, доверять своим чувствам, привыкайте не пугаться ощущений, которые охватят вас, когда вы войдете в ментальную связь со своим черепом. Будьте уверены: найдя свой череп, вы почувствуете, как вас неудержимо влечет к нему. А уж когда вы почувствуете такое влечение — не сомневайтесь. И главное — не пытайтесь анализировать собственные чувства. Стоит вам только настроиться на критический лад, как это непередаваемое чувство исчезнет и вас опять начнут терзать сомнения. Многие спрашивают, что будет, если приобрести «неправильный» или попросту «не тот» современный хрустальный череп. Мой ответ: «Вряд ли такое возможно». Гораздо вероятнее, что поначалу вам не удастся войти со своим черепом в достаточно глубокий контакт. А если контакт произошел, но он оказался менее глубоким, чем вы надеялись? В этом случае вы должны понять, что только собственные ожидания и разочарование виноваты в мучительных подозрениях, что вы ошиблись с выбором и купили «не тот» хрустальный череп. Существует множество причин, почему вам не удалось добиться с ним достаточного глубокого контакта. Возможно, дело тут просто в неспособности установить с хрустальным черепом ментальную связь. Возможно, подсознательно вы вообще боитесь войти с ним в контакт, особенно глубокий. Хрустальные черепа предлагают нам заглянуть за пределы нашего мира, смотреть на любую ситуацию как на уникальную возможность — возможность узнать больше о самих себе. В большинстве случаев, почувствовав неодолимое притяжение к какому-то хрустальному черепу, люди приобретают его, после чего стараются работать с ним как можно больше. Для одних это становится началом увлекательнейшего путешествия. Другие, как правило, работают с хрустальным черепом непродолжительное время. Трудно заранее сказать, что именно ждет конкретно вас. Однако можете не сомневаться — хрустальный череп даст вам как раз то, в чем вы больше всего нуждаетесь на этом этапе вашей жизни. Будьте осторожны! Стоит вам только установить достаточно глубокую и прочную связь со своим черепом, как вас, возможно, начнет преследовать чувство, что вас «призывают» другие хрустальные черепа. И тогда вы и глазом не успеете моргнуть, как обзаведетесь коллекцией хрустальных черепов (см. цветные вклейки 10 и 11). Кое-кто наверняка скажет, что не мы выбираем хрустальный череп, а наоборот — он выбирает нас. Сказать по правде, я считаю, что и 1 о и другое правда. Вы ловите себя на том, что вас с непреодолимой силой тянет к какому-то черепу — но это происходит лишь потому, что он обладает той эманацией, которая резонирует с вашей. От него исходят флюиды, которые вызываю в вас отклик, и вы распознаете их благодаря чувствам, которые пробуждает в вас хрустальный череп. Одновременно ваша энергетика пробуждает энергетику, заключенную в хрустальном черепе. И тогда он начинает откликаться на ваш «зов», возникает своего рода резонанс, причем у «вашего» черепа он, естественно, будет сильнее, чем у других хрустальных черепов. И если это происходит, значит, хрустальный череп «зовет» человека, чья энергетика воздействует на него, заряжая его благодаря резонансу с этим хрустальным черепом. Вопрос, который чаще всего задают в этой связи, касается размеров хрустального черепа. «Какой размер лучше всего подходит для меня?» — спрашивают люди. Поиск хрустального черепа, опираясь на чувство глубокой внутренней связи с ним,— единственная возможность сделать правильный выбор. Размеры же черепа не имеют особого значения. Тем не менее, я бы хотел немного задержаться на этом вопросе. Многие привыкли считать, что чем больше хрустальный череп, тем он «лучше». Со всей определенностью хочу заявить, что это не так. Если вы приобретаете хрустальный череп для личного пользования, то маленького черепа вам будет вполне достаточно,— я бы даже сказал, более чем достаточно. Хрустальные черепа небольших размеров дешевле, легче и вдобавок с ними проще медитировать. Мне доводилось слышать, как кое-кто уверяет, что в большом черепе, дескать, содержится намного больше информации. Вот с этим я полностью согласен. Но ведь и на кристалле размером не более кусочка сахара вполне возможно разместить целую библиотеку. А хрустальный череп высотой 2 дюйма (5 см) намного больше таких кусочков сахара. Ни одному из нас, как бы мы ни старались, не удастся заполнить тот объем, который предоставляет нам для хранения информации хрустальный череп таких размеров. И если вы хотите приобрести хрустальный череп для своих целей, то небольшого хрустального черепа хватит вам, что называется, за глаза. А вот если вы предполагаете использовать его для каких-то других целей — например, для создания специальных энергетических полей,— подумайте о том, чтобы приобрести хрустальный череп больших размеров. Подробнее на взаимосвязи хрустальных черепов с энергетическими полями я остановлюсь в других главах своей книги. Ваш контакт с хрустальными черепами — вне зависимости от того, какими они будут, современными или выполненными много лет назад,— станет событием, которое раз и навсегда изменит вашу жизнь. Как вы сами убедитесь, прочитав часть 2, эти хрустальные черепа влияют на здоровье и самочувствие. Они обладают способностью реконструировать энергетические системы — меридианы и чакры. Хрустальные черепа способны отображать нас самих, давая возможность сделать выбор: решить, нравится ли нам увиденное, согласны ли мы оставить все, как есть, или — если нет — что-то в себе исправить. Но, что еще важнее, они помогают нам получить доступ к информации, способной, в свою очередь, помочь нам изменить представления об окружающем мире. Те, кто постоянно участвовал в еженедельных сеансах медитаций с хрустальными черепами в нашем доме, могут подтвердить, что хрустальные черепа раз и навсегда изменили их жизнь.
ЧАСТЬ 2
хрустальных чътоъ В этом разделе мы познакомимся с разными типами энергетики, связанными с хрустальными черепами. Хотя некоторая часть приведенной ниже информации вполне научна, я привожу немало данных, не основанных на традиционных научных парадигмах. Обсуждение энергий хрустальных черепов необходимо для более глубокого понимания этого явления. Как я уже говорил выше, нельзя понять феномен хрустальных черепов, опираясь исключительно на научный подход. Это означает, что большая часть информации, представленной в части 2, основывается на опыте и экстрасенсорных методах. Важно, чтобы читатели сами решили, во что они готовы поверить. Мы предлагаем читателям активно участвовать в нашем исследовании разных видов энергии, связанных с хрустальными черепами. Надеемся, что это будет способствовать дальнейшему изучению энергетики хрустальных черепов и позволит нам глубже понять этот феномен. ГЛАВА 5 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы