Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Другие рассказы о тринадцати подлинных хрустальных черепах



Я

 рассказал вам о ставшей известной мне легенде о тринадцати черепах. Я говорил уже и о том, что мои идеи схожи с идеями Сандры Боуэн. Любопытно посмотреть, что другие люди и теории предлагают в связи с этими легендами.

Многие люди, работавшие с хрустальными черепами, слышали историю о том, что Ник Ночерино познакомил мир с легендой о тринадцати черепах. Нет сомнений в том, что сам Ночерино в эту историю верит1. Но, как мы уже видели, эта история или легенда гораздо старше, чем взгляды Ника Ночерино.

1еория Харлц С&цфпк)ирз

В книге Кеннета Мэдоуза я прочитал о тринадцати хрустальных черепах, и эта же история приводится и в работе The Mystery of the Crystal Skulk, где Мортон и Томас говорят с Харли Свифтди- ром. Здесь он предстает уже не в образе знатока целительства чероки, а как «heyokah, или военный вождь Совета старейшин Общества заплетенных волос (Twisted Hair Society)», и рассказывает историю о поющих черепах и Арке Осириаконвиа (Osiria- conwiya)1. Я бы хотел рассказать вам о некоторых фрагментах его учения. В Общество заплетенных волос входят члены из более чем четырехсот племен Северной, Южной и Центральной Америки. Получается, что его история довольно весома, так как представляет собой суть структуры верований американских индейцев. Согласно Свифтдиру, вначале люди населяли двенадцать миров. Это были 12 планет, называемые еще двенадцатью священными планетами, или Прародительницей. Одной из них была Земля, и, по мнению Харли, ее называли планетой детей, так как она появилась последней. Чтобы помочь планете детей, каждая из планет решила создать хранилища для накопления общего знания. Этими хранилищами и стали хрустальные черепа — каждый из них оказался не просто черепом, а безупречным, идеальным хрустальным черепом с подвижной нижней челюстью. Их стали называть поющими черепами3.

Полный набор двенадцати хрустальных черепов стали называть Аркой Осириаконвиа. Старейшины принесли Арку на Землю и начали работать с людьми и учить их. Согласно теории Харли Свифтдира, они помогли людям Земли создать одну за другой четыре цивилизации: Лемурия, Му, Миехун и Атлантида (Lemuria, Ми, Mieyhun, AtlantisJ. Опираясь на знания, сосредоточенные в хрустальных черепах, они создали великие тайные школы, школы знахарства, секретные медицинские общества. Так началось распространение информации4.

Согласно теории Свифтдира, информация — имеет ли он в виду собственно хрустальные черепа? — возникла примерно 750 ООО лет назад и начала распространяться по Земле-Прароди- тельнице примерно 250 ООО—300 ООО лет назад. Не ясно, как, по его мнению, должны располагаться на временной шкале четыре цивилизации, которые возникали с помощью старейшин. Свифтдир рассказывает, что двенадцать хрустальных черепов хранились в пирамиде, внутри круга, а в центре располагался еще один, самый крупный череп. Тринадцатый череп символизирует коллективное сознание мира5.

Отсюда Свифтдир делает смелый вывод: «Путешественники, которые впервые принесли Арку поющих черепов, стали называться ольмеки. Затем арка перешла в руки майя, а потом к ацтекам. Сегодня знание все еще находится в руках Общества заплетенных волос»6. По мнению Свифтдира, Арка была на Те- отихуакане (Teotihuacan), когда туда вторглась испанская армия под предводительством Кортеса (Cortes). Как раз накануне появления испанцев «священники-ягуары и орлы-воины» бежали

вместе с черепами. Они рассредоточились по всей Земле, и так черепа оказались разлучены впервые после того, как попали на Землю. Считается, что пока время для их воссоединения еще не настало7.

Свифтдир говорит также, что были изготовлены и другие хрустальные черепа, но у них не было подвижной нижней челюсти. Поэтому их называют «говорящие» черепа ■— чтобы не путать с «поющими»8. Если я правильно понял его историю, то получается, что один из тринадцати хрустальных черепов содержит все земное знание. Это непросто осознать, ведь хранилища знаний (хрустальные черепа) были сделаны, чтобы помочь Земле. При тогдашнем уровне развития сознания на Земле кто мог бы создать такие хрустальные черепа, поместив в них всю совокупность знаний Земли?

Мортон и Томас не были окончательно уверены, насколько верна информация Свифтдира. Не все, что он сообщает, согласуется с информацией, полученной ими из других источников. В конце концов, хейока (heyokah) — ловкач, он может запросто вас запутать.

Аруше местные легенды

Дон Алехандро Сирило Перес Окслах (Don Alejandro Cirilo Perez Oxlaj) — еще один индеец, рассказавший Мортону и Томасу о черепах9. Он — верховный жрец Совета старейшин майя Киш, куда входят представители двадцати одного региона майя. Согласно его утверждениям, существует больше тринадцати хрустальных черепов. Вначале люди майя получили тринадцать таких черепов, но и другие народности из разных концов света получили подобные черепа. Согласно учению, хранимому членами Совета, в разных священных центрах по всему миру было пятьдесят два хрустальных черепа. Черепа получили многие племена американских индейцев и даже некоторые народности Тибета и аборигенов Австралии10.

Дон Алехандро говорит, что число пятьдесят два, как и число тринадцать, является для людей майя священным. Он добавляет, что хрустальные черепа помогли коренным народностям Земли сохранить традиции и культуру даже в сложные времена и продолжать сохранять их и по сей день. Для Совета хрустальные черепа — мать и отец науки и мудрости. Он добавляет: «Все знание и мудрость мира и Вселенной хранятся в этих хрустальных черепах»11.

Мортон и Томас немало говорили и с Леоном Секатеро (Leon Secatero), духовным лидером индейцев канончито в Мексике, входящих в племя навахо12. Секатеро подтверждает, что в племени хранится один из хрустальных черепов. Они считают его священным и не могут позволить чужакам приближаться к нему. Только шаман, оберегающий череп, знает, где он хранится. Для испанцев индейцы канончито были известны как «люди черепа», так как территория, которую они населяли, по форме напоминает череп. Согласно Секатеро, оригинальные хрустальные черепа были изготовлены святыми. Он верит, что черепа являются частью хрустальной матрицы, связывающей людей Земли со Вселенной. Секатеро говорит, что позже и люди начали делать хрустальные черепа. Их изготовляли с помощью человеческих волос, поскольку волосы человека священны и подобны антеннам души13.

По мнению Секатеро, навахо считают, что хрустальные черепа, сделанные святыми, есть прототипы человека — что-то типа схемы, образца, матрицы. Он говорит, что черепа подобны полю, содержащему информацию, необходимую для формирования вида. Такие информационные поля существуют для всех видов живых существ и для человека14. Идея интересна и отсылает нас к тому, что Руперт Шелдрейк (Rupert Sheldrake) называет морфогенетическими полями (Шелдрейк предложил идею поля, содержащего схему для каждого вида живых существ)15.

Понятно, почему навахо так воспринимают черепа. Они верят, что, пока хрустальные черепа целы, будем существовать и мы. Хрустальные черепа будут изменяться по мере изменения самого человека. Навахо уверены, что каждый человек связан с хрустальными черепами. Черепа издают звук, который можно услышать лишь внутренним ухом, и потому их называют поющими черепами. Мудрость хрустальных черепов становится доступной, если вы сможете открыться навстречу этой загадке и позволить звуку войти в вас16.

Мортон и Томас говорили с Джеми Самс (Jamie Sams)17. Самс также разделяет идею о внеземном происхождении хрустальных черепов. Пришельцы явились на Землю: с Плеяд, Ориона и Сириуса. Они искали для себя новый дом и принесли хрустальные черепа в качестве подарка. Эти черепа содержат все знание, которое накопили люди на других планетах,— все о тех людях хранится в хрустальных черепах18.

Согласно данным Самс, хрустальные черепа имели и другое предназначение: они были моделями новых существ. Она уверена, что неандертальцы хранили историю собственной эволюции в мозге и со временем по мере развития их мозг становился крупнее. Это стало создавать проблемы в процессе деторождения. Хрустальные же черепа стали моделью существа, хранящего информацию о себе в виде ДНК. Самс согласна, что ДНК неандертальцев и пришельцев смешались, и так возник homo sapies. Хрустальные черепа хранят модель этого нового существа19.

Личное видение и опыт

Хотя информация об оригинальных, или поющих, или тринадцати хрустальных черепах, которые хранят разные племена индейцев, исходит от вполне определенных людей, она основывается на легендах и историях, которые веками передавались из поколения в поколение. Это придает историям определенный вес. Кроме того, что рассказывают индейцы, собственное мнение

об     этих предметах имеют и многие контактеры, работавшие с хрустальными черепами. Чем больше людей получали доступ к хрустальным черепам, тем больше возникало свидетельств о разного рода видениях. Поиск в Интернете и разговоры с людьми во время обсуждений природы хрустальных черепов дали много новых историй. И каждая является ценным личным опытом. Чаще всего в таких видениях фигурируют двенадцать и тринадцатый — центральный — череп. Я бы хотел описать некоторые из них, особенно те, которые документированы и помогут понять историю тринадцати хрустальных черепов.

Некоторые интересные истории и информация приведены в книге «Разгадывая тайны хрустальных черепов». Самой первой приводится история Майкла Канта (Mikhael Kant), основанная на его опыте медиума20. Он уверен, что существует тринадцать хрустальных черепов (подлинных), хранящихся в Потале, на Тибете.

Эти черепа расположены по кругу и составляют две звезды Давида, а тринадцатый находится в центре. Он уверен, что тринадцать хрустальных черепов символизируют тринадцать исцеляющих храмов Атлантиды, тринадцать центральных племен Земли, священный календарь майя из пятидесяти двух лет и т. д.21

Кант считает, что хрустальные черепа и другие примеры работы с кристаллами и светом появились на Земле благодаря разным жителям Вселенной, в частности жителям Плеяд, во времена Атлантиды. Эти народы сформировали тринадцать центральных племен Земли22. Он считает, что череп «Митчелл- Хеджеса» произошел из одного из храмов Атлантиды, которые, по его мнению, находились в районе Бимини. Как говорилось в главе 7, он уверен, что череп «Митчелл-Хеджес» принадлежал жрице, которая погибла во время последнего землетрясения в Атлантиде. Ее череп превратился в хрустальный в результате морфокристаллической трансформации23.

Кант утверждает, что существует несколько способов, которые использовали в прошлом для создания хрустальных черепов (не имея здесь в виду более поздние приемы резки по хрусталю). Поющие черепа — он называет их оригинальные — появились в результате морфокристаллической генерации (и сейчас хранятся в Потале, Тибет). Эго процесс предполагает использование эфирной матричной формы, который его создатели, видимо, называли «кристалл мысли». По мнению Канта, эта техника применялась представителями внеземных цивилизаций для создания целых скелетов. Так создавались хрустальные черепа с энергиями высоких частот24.

Как я отмечал ранее, согласно утверждениям Канта, череп «Митчелл-Хеджес» был создан благодаря морфокристаллической трансформации. Это означает, что реальный предмет, образец — в данном случае череп жрицы,— уже существовал и благодаря воздействию мысли превратился в кристалл кварца. Мне кажется, что теория морфокристаллической генерации и трансформации верна. Я знал об этих процессах еще в начале 1990-х годов, когда изучал кристаллы и факторы, влияющие на рост кристаллов. Ни люди, с которыми я работал, ни я сам не нашли этому процессу названия. Терминология Канта позволяет четко описать процесс, поэтому я использую его термины. Морфокристаллическая генерация и трансформация создают кристаллы и хрустальные чере

па с помощью высоких частот и шести полиэдрических (многогранных) полей, описанных в главе 5.

В той же книге Сандра Боуэн приводит информацию, схожую с данными Канта. Она вошла в контакт с черепом «Митчелл-Хеджес» и тоже ощутила, что реальный череп принадлежал жрице из Атлантиды25. Интересно, что Фрэнк Дорланд (Frank Dorland) в книге Holy Ice («Священный лед») обобщает результаты исследований черепа «Митчелл-Хеджес». Они свидетельствуют о том, что этот хрустальный череп Представляет собой модель черепа реальной женщины монголоидной расы в возрасте двадцати пяти — двадцати девяти лет26.

Сандра Боуэн знает о прошлой жизни, когда ей приходилось работать с тринадцатью хрустальными черепами в Потале. Она считает черепа с Тибета скорее неземными, а вот череп «Митчелл- Хеджес», как ей кажется, имеет, скорее всего, земное происхождение. Сандра Боуэн утверждает также, что хрустальные черепа соответствуют тринадцати центральным земным племенам27.

Стибзиие ложек и морфокристэллические процессы

Процессы типа морфокристаллической генерации и морфокристаллической трансформации могут показаться несколько надуманными. Есть ли какие-то свидетельства того, что такие процессы вообще имели место? Мне кажется, да. Существует явление, которое позволит нам понять, как могут протекать такие процессы,— это явление называется «сгибание ложек».

Сгибание ложек стало популярным как отличный способ тренировки силы мысли и вообще доказательства ее существования. Из любопытства я посетил семинар в Голландии, проводимый одной американкой. Вначале все восемь участников говорили ложке или вилке, которую держали в руке: «Гнись, гнись, гнись»,— и так много раз. Мы держали ложку между большим и указательным пальцами обеих рук и слегка надавливали на нее с обеих сторон, как будто пытались согнуть. Идея заключалась в том, чтобы не согнуть ложку силой, а дождаться момента, когда мы почувствуем, что она становится мягче. Еще можно было потереть ложку в определенном месте, пока не почувствуется изменение ее состояния.

Как только мы почувствовали, что отдельный участок ложки становится мягче, ее можно было без усилий гнуть в любом направлении. Никогда не забуду, когда сам ощутил этот момент. Оказалось достаточно совсем легкого давления — и я почувствовал, как изменилась плотность ложки у меня в руках. Теперь я мог согнуть ее безо всяких усилий. Какое невероятное ощущение! Теперь уже дело было не в том, что ложка согнулась, важнее всего — ощущение этого переломного момента. Этот момент запечатлен на фотографии, которая была опубликована в нескольких журналах. Этот счастливый для меня момент смогли увидеть другие!

В то время я был уверен, что все произошло благодаря силе мысли. Теперь я знаю, что дело тут вовсе не только в мысли как таковой. Я убежден, что упражнение со сгибанием ложек поможет нам понять принципы морфокристаллических процессов.

Я бы хотел повторить мысль, уже высказанную ранее. Все есть энергия. То, что мы называем физической формой,— нечто, что можно увидеть и потрогать,— в реальности есть энергия определенной частоты. То, что нам кажется видимым, есть энергия поля, обладающая такой частотой, что наш глаз способен ее увидеть, а мы сами — можем ощутить. Наш мозг знает, что все, что мы видим и можем потрогать как материальный предмет, отличается от того, что принято называть энергией.

То, что мы зовем энергией, нельзя, как правило, ощутить с помощью известных пяти чувств. Но наука говорит нам о том, что все, что нам кажется твердым, материальным, предметом как таковым, на 95% состоит из пустоты. Атомы, формирующие молекулы, которые и определяют форму объекта, состоят из ядра и электронов. Электроны движутся вокруг ядра группами; можно определить наиболее вероятное место их скопления. Электроны же создают энергетические поля вокруг ядра, а значит — и «пустоту». Движение электронов указывает на энергетическое состояние атома. Другими словами, мы смотрим на энергетические поля, обладающие такой частотой, которые поглощают и отражают свет так, что мы способны воспринимать форму и цвет, иными словами — предмет.

Если мы считаем, что ложка обладает твердой формой, неизменной в нормальных условиях, так все и будет: предмет, который нельзя изменить. Но мы можем также поверить, что ложка есть некая форма энергии. Так как энергию можно изменить путем интенции или намерения, то этим же способом можно изменить и ложку. Когда участники эксперимента говорят: «Гнись, гнись, гнись», повторяя эти слова как заклинание или своего рода мантру, они создают коллективное поле, содержащее верование в то, что ложку согнуть можно. Люди, способные проникнуться этим верованием, действительно смогли согнуть ложку. Участники, неспособные в это поверить или желать поверить, не справились. Тот факт, что некоторым все же удалось согнуть ложку, усиливает энергетическое поле поверивших, и тогда больше людей смогли согнуть ложку.

Позже, когда я пытался гнуть ложку самостоятельно, оказалось, что добиться результата гораздо сложнее. Иногда я добивался успеха, а иногда мои сомнения пересиливали. Оказалось, что процесс сгибания ложек — это вера, доверие, и тренинг. Вначале я верил, что проще согнуть тонкую ложку, чем толстую, но оказалось, что толщина материала не имеет особого значения, если только я сам не решу, что это важно. По сути, морфокристаллический процесс работает так же. Здесь все дело в четком намерении и вере в то, что мы можем изменить или создать нужный объект. Разумеется, монокристаллический процесс гораздо более сложный. Когда мы пытаемся согнуть ложку, мы работаем с молекулами одного вида. Мы даже используем ту же базовую форму, хотя и изгибаем ее так, что она начинает выглядеть по-новому. Мы изменяем вибрации молекул так, чтобы они смогли «вписаться» в придуманную нами новую форму. Мне даже удалось перекрутить ложку вокруг оси пару раз,— а видел и более затейливые формы.

В процессе монокристаллической трансформации мы не изменяем матрицу. В этом процессе мы изменяем энергию так, что появляется новая молекулярная структура. Мы изменяем кость, превращая ее в кристалл, примерно так же, как алхимики превращали свинец в золото. В процессе морфокристаллической генерации мы даже не используем матрицу. Первым шагом становится создание такой матрицы (мыслеформы), которую можно использовать для создания кристалла или хрустального черепа. Эта техника наиболее сложная.

В наше время мы не обладаем знаниями или умениями, необходимыми для поддержания морфокристаллического процесса.

Я уверен, что человечество давно утратило эти навыки. Скорее всего, общие вибрации, на которых основывается деятельность людей в целом, и не позволят нам использовать процессы, подобные морфокристаллическим преобразованиям. Мой опыт со сгибанием ложек показывает, однако, что способность изменять энергетические поля, которые создают форму, тем не менее, гораздо более развита, чем мы предполагаем. Я не удивлюсь, если однажды кто-то докажет, что морфокристаллические процессы вновь стали нам по плечу. А до тех пор мы можем либо принимать, либо отвергать возможность того, что морфокристаллические процессы существуют.

Я решил, что готов поверить в существование таких процессов. Каждый раз, когда я вхожу в контакт с черепом «Митчелл- Хеджес», я чувствую, что касаюсь чего-то родственного этим процессам. Занимаясь сгибанием ложек, я четко ощущал наличие таких возможностей. Может быть, именно вы, читатель, станете тем, кто покажет нам, как использовать процессы морфокристаллической генерации и /или морфокристаллической трансформации?

ГЛАВА 10

Число \%*\

олынинство готово согласиться с тем, что существует три- К^надцать оригинальных черепов. Когда кто-то говорит, что, | f помимо тринадцати, есть и другие хрустальные черепа, они почти всегда говорят о числах, кратных двенадцати или тринадцати: тридцать шесть или пятьдесят два. Число тринадцать — священное для людей майя. Так как многие черепа были найдены на территории племени майя, многие ассоциируют число тринадцать с традициями и предсказаниями майя. Но число 12+1 нередко встречается и в других традициях и религиях. Можно привести массу тому примеров. Но это уведет нас далеко за рамки обсуждаемого предмета. Так что остановлюсь лишь на немногих. На циферблате — двенадцать часов, в году — двенадцать месяцев; мы знаем двенадцать знаков зодиака, у Иисуса было двенадцать учеников.

Христианство числа <)вгиас>цать и тринадцать

Любопытно вспомнить в этой связи текст Откровения Иоанна Богослова, главу 21, о Небесном Граде и Граде Господнем. В городе — двенадцать ворот, и на каждых написано имя одного из двенадцати племен. Двенадцать ангелов стоят на вратах. В основании стен лежат двенадцать столпов, украшенных двенадцатью драгоценными камнями, и на них записаны имена двенадцати апостолов. Площадь города составляет двенадцать тысяч фарлон- гов. Двенадцать ворот украшены двенадцатью жемчужинами. Число двенадцать используется здесь в качестве символа — как идеальное Божественное число. Число двенадцать упомянуто девять раз. Заметим, что длина, ширина и высота равны и составляют двенадцать тысяч фарлонгов. Если прибавить к девяти эти три упоминания числа двенадцать, то получится, что число двенадцать упомянуто всего двенадцать раз в абзаце из двенадцати стихов.

В этом смысле интересно напомнить, что приверженцы христианства думают о числе тринадцать. Если двенадцать мы считаем идеальным Божественным числом, то с добавлением единицы число перестает быть идеальным. Существует немало примеров, свидетельствующих о том, что число тринадцать обладает разрушительными свойствами. Число тринадцать стало, по сути, недобрым признаком. Как же может число в одной традиции быть священным, а в другой — превращаться в злой знак? По какой причине в христианстве священным стало число апостолов, а не общее число людей в группе — Иисус и двенадцать учеников, то есть тринадцать?

С&яшеинзя геометрия иТ1лзтоио&ы телз

Чтобы понять природу чисел двенадцать и тринадцать, вспомним принципы священной геометрии и, в частности, Платоновы тела. Платоновы тела представляют собой многогранники, то есть имеют несколько поверхностей. Многогранники считаются Платоновыми, если все поверхности, а также грани и углы равны. Таких многогранников известно всего пять, их называют также правильными многогранниками: тетраэдр (пирамида), куб (гексаэдр), октаэдр (восьмигранник), додекаэдр (двенадцатигранник) и двадцатигранный икосаэдр1. Для нашего исследования чисел двенадцать и тринадцать остановимся на одном из пяти Платоновых тел, которое называется додекаэдром. Это геометрическое тело имеет двенадцать поверхностей — двенадцать равных пятиугольников (рис. 37 и 38). Каждое Платоново тело связано с одним из природных элементов: тетраэдр — с огнем, октаэдр — воздухом, икосаэдр — водой, а куб — землей.

О      пятом, додекаэдре, Платон сказал так: «Бог использовал его для сотворения созвездий и рая». В общем считается, что Платон ассоциировал додекаэдр со Вселенной.


 

Оказывается, что взгляды Платона, по данным современной науки, даже более справедливы, чем можно было бы подумать. В статьях, публикующихся в научном журнале Nature, космологи из Франции и США выдвигают предположения о том, что космос должен быть конечным и иметь форму додекаэдра. Ученые утверждают, что форма двенадцатистороннего многогранника может объяснить параметры космического микроволнового фона — остаточной радиации после Большого взрыва — и никакие другие формы не дают объяснения этого явления. Ученые предполагают, что модель, состоящая из двенадцати искривленных пятиугольников, соединенных вместе и вписанных в сферу, наилучшим образом укладывается в данные наблюдений2.

Отсюда следуют серьезные выводы: все больше ученых признает гипотезу о том, что наша Вселенная имеет природу голограммы3. Исходя из свойств голограммы, можно предположить, что многие системы будут иметь отношение к этой фундаментальной форме Вселенной — додекаэдру. Этот вывод может объ-


 

яснять, почему число двенадцать так часто встречается во всевозможных функциональных и информационных системах. В этом смысле неудивительно, что и оригинальные хрустальные черепа, которые считаются законченной информационной системой, соответствуют тому же принципу — и возникли в количестве двенадцати.

Интеграция " функция тринадцатого элемента

Остается вопрос: какова же функция тринадцатого элемента? По моему мнению, тринадцатый элемент — всегда тот, который объединяет двенадцать принципов, или аспектов, воедино, в одну функциональную систему. Это функциональное целое — больше чем просто сумма двенадцати элементов. Здесь в новое целое объединяется информация обо всех двенадцати составляющих, создавая новый уровень знаний, понимания, сознания.

В этом состоит трансцендентный принцип. Как только нам удается установить связь с тринадцатым элементом, мы выходим на новый уровень знаний.

Поэтому число тринадцать также священно — тринадцатый элемент помогает нам превратить нынешнюю реальность в нечто принципиально новое. Иисус являлся таким тринадцатым элементом, и то, носителем чего он был, мы называем Божественным разумом, то есть разумом, который находится вне доступных нам ныне пределов. Двенадцать учеников символизируют наше нынешнее сознание. Кажется, что число тринадцать вовсе не есть плохая примета — напротив, это Священное число. Так что люди майя оказались правы. Понимание природы числа тринадцать — ключ к эволюции нашего сознания. Двенадцать оригинальных хрустальных черепов содержат невероятно ценную информацию. Это знание может обогатить нашу жизнь и помочь нам расширить наше восприятие. Но сами по себе двенадцать хрустальных черепов не дадут нам возможности совершить следующий шаг в процессе эволюции. Для этого нам нужен тринадцатый череп, который поможет вывести информацию двенадцати черепов на новый уровень, создать сдвиг в нашем коллективном сознании. Не это ли должно случиться, если верить легенде, когда все тринадцать хрустальных черепов соберутся вместе?



ГЛАВА 11

Легенда о тринадцати хрустальных черепах " о£о£шение

этой главе я поделюсь собственной точкой зрения на леген- Куду о тринадцати хрустальных черепах, опираясь на много- летнее изучение, медитацию, применение нетрадиционных методов и общение с ясновидящими и другими людьми, интересующимися черепами. Пожалуйста, постарайтесь понять эту точку зрения и разберитесь, созвучна ли она хотя бы отчасти вашему мнению.

Хрустальные черепа были принесены на Землю, чтобы помочь человечеству

Большая часть истории о черепах основана на вере в то, что существуют некие хрустальные черепа, которые были завезены или как-то иначе посланы на Землю. Эти черепа содержат информацию, которая крайне важна и ценна для человечества. Что именно они собой символизируют, пока неясно. Но принято считать, что в них хранится некая информация, которую человечеству посылает некий Высший разум в качестве способа поддержания эволюции человека. Считается, что Высший разум состоит из двенадцати внеземных цивилизаций. И я готов согласиться с этим тезисом. Я обнаружил, что существуют двенадцать порталов, играющих роль Ворот между Землей и двенадцатью точками в космосе. Эти двенадцать Ворот есть связки с более высоким уровнем сознания. Интересно, что Башар называет хрустальные черепа «Вратами»1. Когда мы говорим об оригинальных черепах, возникает вопрос о том, являются они реальными черепами или представляют собой лишь Ворота, через которые проходят энергия и информация. Несколько исследователей, работавших с хрустальными черепами, говорили о том, что оригинальные черепа неустойчивы, то есть то принимают, то теряют физическую форму. Мне кажется, что подлинные, «первоначальные», черепа не существуют в реальной физической форме на Земле, по крайней мере сейчас. По-моему, они представляют собой сгустки Информации или Разума, с которыми мы можем установить связь, чтобы перейти на более высокий уровень сознания (совершить его сдвиг). Только когда мы свяжем воедино все аспекты нашего существования, мы сможем достичь такого уровня информации/сознания, который называем «тринадцатый подлинный хрустальный череп». Число тринадцать напоминает нам о том, что мы достигнем того уровня развития Разума (или Единства), если сможем установить связь со всеми двенадцатью элементами одновременно. Тогда мы станем Единым Целым с тринадцатым, или центральным, черепом, и все двенадцать черепов — хранилищ знаний станут нам доступны во всей полноте и позволят перейти на новый уровень сознания.

Другие системы из двенадцати элементов

Все это может показаться излишне оригинальным, но существуют и другие системы, функционирующие примерно по такому же принципу. В главе 6 мы говорили о влиянии, которые оказывает хрустальный череп «Сэм» на разные виды энергии Земли. Кривые формируют сложную решетку, которую можно описать как наше коллективное бессознательное. Двенадцать таких решеток представляют собой двенадцать уровней сознания. Если мы освоим все двенадцать и сможем интегрировать их воедино, мы выйдем на новый уровень сознания, являющийся частью нашей реальности, который часто называют еще трехмерным сознанием. Мы сможем считать, что освоили этот уровень сознания, когда станем подобны тринадцатому черепу: мы научимся объединять двенадцать систем воедино. Научившись этому, мы выйдем за пределы нынешнего сознания и погрузимся в Сознание (Разум) Христа.

Эти два примера показывают, что все эти системы основаны на одном принципе: Платоновы тела, додекаэдр. Все есть часть Священной геометрии. Друнвало Мельхиседек (Drunvalo Mekhizedek) говорит, что сетка Разума Христа — матрица, содержащая Сознание Христа — основана на додекаэдре с верхушками в форме икосаэдра (рис. 39)2. Двадцатигранная верхушка подобна пятигранной пирамиде с правильным пятиугольником в основании. Пять сторон двадцатиугольника и пять сторон пятиугольника имеют одинаковую длину (рис. 40). Так как у додекаэдра двенадцать сторон, то в системе мы имеем двенадцать икосаэдров. И вновь — в основе системы лежит число двенадцать.

Человеческое сознание способно интегрировать двенадцать уровней или аспектов описанной системы. Здесь видна аналогия с хрустальными черепами. Оригинальные хрустальные че-


 


репа образуют систему из тринадцати элементов. Выше мы говорили, что существует тридцать шесть порталов, но это не меняет самого принципа. Мы имеем двенадцать комбинаций по три элемента, то есть двенадцать групп по три хрустальных черепа. Они образуют двенадцать единиц, и каждая обладает характеристиками энергии и информации, которые вызваны или связаны с внеземными цивилизациями, обладающими более высоким уровнем развития сознания, чем достижимо пока на Земле.

Как только мы сможем полностью связать и интегрировать систему из тринадцати оригинальных хрустальных черепов, возникнет Новый Человек — просвещенный, способный объединить двенадцать аспектов сознания в единую систему.

 

Двенадцать звездных систем

В главе 8 я привел список двенадцати типов сознания, которые связаны с двенадцатью триадами. Есть ли какое-то подтверждение приведенным мной названиям? Я искал, но мало что нашел. Часто пишут, что хрустальные черепа имеют нечто общее с названиями или истоками внеземных цивилизаций. Майкл Кант говорит о Плеядах, особенно применительно к черепу «Митчелл-Хеджес», и монокристаллической науке. Джеми Самс говорит о Плеядах, Сириусе и Орионе3. Но, насколько мне известно, нет больше никого, кто связал бы все двенадцать черепов с внеземными цивилизациями. Кетлин Мюррей говорит об этих цивилизациях в своей книге «Священная искра творения: говорит хрустальный череп» (The Divine Spark of Creation: The Crystal Skull Speaks). Согласно Мюррей, существует двенадцать цветов, и каждый связан с одним из хрустальных черепов, а каждый из этих черепов связан с людьми одной из звездных систем (Внеземной разум)4.

В таблице 7 я сравниваю названия звездных систем, с которыми, как мне кажется, оригинальные хрустальные черепа связаны через порталы. Согласно тезисам Кетлин Мюррей, звездные системы связаны с двенадцатью разноцветными хрустальными черепами. Я вовсе не пытаюсь утверждать, что, используя одни названия, мы обязательно имеем в виду одни и те же виды энергии. Но если принять в расчет цветные образы из книги Мюррей, то вероятность совпадения повышается. Из двенадцати упомянутых ею названий девять похожи на те, что обнаружил я. Иногда мы используем разные названия или опираемся на разные аспекты одной и той же звездной системы. Например, Мюррей пишет об Альдебаране, а я пишу о Тельце. Альде- баран — звезда в созвездии Тельца.

В другом случае Мюррей упоминает Лиру, которая входит в созвездие Вега. Она приводит звездную карту, где показаны и Лебедь (созвездие), и Вега, а я упоминаю только созвездие Лебедь5.

Из этого я делаю вывод, что девять приведенных нами случаев имеют явное сходство. Те, где имеются расхождения, указаны в таблице курсивом. Две системы, различные в теории Мюррей и моей, все же имеют сходства. Мюррей пишет о том, что качества красного черепа вступают в процесс «трансмутации» или «трансформации». Я же считаю, что свойство «трансмутации» присуще гавайскому порталу (табл. 7). По этой причине я и поместил их рядом. В результате получается, что Мюррей и я использовали один и тот же источник информации о звездных системах.

 

Таблица 7. Перечень порталов и связанных звездных систем, основанный на исследованиях автора и Кетлин Мюррей, которая проводит параллель между двенадцатью лучами и соответствующими звездными системами.

Если упоминаемая ею система отличается от моей, то названия приводятся курсивом

 

Список Я. ван Эттена

Список К. Мюррей6

Портал Звездная система Звездная система Цвет черепа
Фуркат Плеяды Плеяды Аквамарин
Япония Кассиопея Кассиопея Серебро
Гималаи Андромеда Андромеда Фиолетовый
Турция Альфа Центавра Альфа Центавра Вишнево розовый
Новая Зеландия Арктур Арктур Золотой
Австралия Орион Орион Сапфировый
Килиманджаро Лебедь Лира/Лебедь Синий-электрик
Перу Большая Медведица - Пурпурный/ Фиолетовый
Мексика Зета Креста Дева/Спика Розовый
Гавайи Дракон Антарес/Скорпион Красный
Седона Сириус Сириус Зеленый
Гора Шаста Телец Альдебаран/Телец Оранжевый

 

Обшая история хрустальных черепов

Я не верю, что оригинальные черепа имели физическую форму. Тогда возникает вопрос: какие же хрустальные черепа обрели физическую форму и сколько их было? Для меня ответ простой: первые физические хрустальные черепа — поюгцие черепа, то есть хрустальные черепа в форме человеческого черепа с подвижной нижней челюстью. Я уверен» что череп «Митчелл-Хеджес» — один из них. Я уверен также, что всего хрустальных черепов было пятьдесят два. В этом я согласен с Доном Алехандро и Башаром. После создания поющих черепов появлялись и другие. Мне кажется, можно описать общую историю хрустальных черепов.

Вначале были черепа, связанные с порталами, или подлинные, древние черепа. Когда плотность нашей физической реальности повысилась,— то есть частота сознания человечества стала понижаться,— возникла необходимость создать физически хрустальные черепа. Вначале они создавались методами, которые мы называем морфокристаллической генерацией и морфокристаллической трансформацией. Таким образом, появились пятьдесят два поющих хрустальных черепа.

Здесь крайне важно число пятьдесят два, так как пятьдесят два — это четыре раза по тринадцать. Мне кажется, что в то время в Атлантиде возникли четыре набора по тринадцать хрустальных черепов. «Почему четыре набора?» — спросите вы, С исторической точки зрения вся информация об Атлантиде основана на истории, описанной греческим философом Платоном в двух диалогах: Tumaeus и Critias. Больше никаких письменных свидетельств нет. Все истории о затерянной Атлантиде основаны на интерпретации этих двух записанных диалогов, интерпретации народных преданий и легенд, собранных по всему миру, или на накопленной информации. Обнаруженные затопленные города вдоль побережья многих стран подкрепляют легенду об Атлантиде.

Платон пишет о Посейдоне, священном верховном городе Атлантиды, достаточно подробно. Главной в описании Платона становится геометрия города, и это оказывает огромное воздействие на всех, для кого легенда об Атлантиде — не пустой звук. Дело в том, что этот город имеет кольцевую структуру с Пересе

кающимися диаметральными осями. А этот — мощный универсальный символ — круг разделен на четыре части. Этот символ имеет несколько значений: его называют Кельтским крестом или даже крестом Атлантиды7. Подобный круг стал основой Колеса медицины, известного во многих культурах американских индейцев.

По сути, этот символ представляет верования в природу Вселенной, а также знания о человеке. Символ отражает четыре созидательные силы Вселенной, четыре элемента, четыре направления, четыре основных аспекта человеческого существа (духовное, эмоциональное, ментальное и физическое) и четыре расы, представленные цветами: красный, желтый, черный и белый (цвета связаны с четырьмя сегментами или четырьмя направлениями во многих традициях).

Мне кажется, что четыре группы поющих хрустальных черепов представляют эти четыре аспекта, четыре стороны креста. Этот символ легко превратить в круг с четырьмя лучами (спицами) или двенадцатью. Так мы снова подошли к образу круга из двенадцати элементов с тринадцатым (черепом) посередине. В этом контексте интересно, как описывает Джеми Самс в своей книге «Тринадцать истинных кланов Матери» (The Thirteen Original Clan Mothers) это медицинское колесо: «Тринадцать сестер приехали туда, куда отправила их Мать-Земля, и нашли Колесо медицины. Двенадцать хрустальных черепов были установлены на двенадцати камнях, образуя внешний круг, и еще один череп был на камне в середине»8.

Число тринадцать можно воспринимать и как духовное и священное число. Число четыре — число Земли, или физической реальности. Именно мы, люди, должны объединить эти два аспекта воедино: тринадцать и четыре, получив пятьдесят два. Число пятьдесят два воистину означает рай на Земле — единство духовного и физического. Интересно, что храмы майя имеют пятьдесят две ступени, по которым люди должны входить в храм на вершине пирамиды,— поднимаясь от физического к духовному.

Мне кажется, что не все четыре набора поющих хрустальных черепов пережили гибель Атлантиды. Я чувствую, что два полных набора выжили, один остался под водой, а четвертый был частично уничтожен. Всего тридцать один хрустальный череп был разбросан по всей Земле после исчезновения Атлантиды. Один набор оказался в Тибете и долгое время оставался там (Сандра Боуэн и Майкл Кант пишут об этой группе черепов в Mysteries of the Crystal Skulb Revealed)9. Однако есть ощущение, что черепа из этого набора уже не хранятся вместе, а оказались теперь в разных местах — так их пытались спасти от нашествия китайской армии. Вторая группа оказалась в Центральной Америке, но и эти черепа также не хранились вместе. Из четвертой группы гибель Атлантиды пережили пять хрустальных черепов, они были рассредоточены где-то в Центральной и Южной Америке. Пережившие гибель Атлантиды люди расселялись по миру, неся с собой легенду о хрустальных черепах. Горячее желание создать новый мир вызывало желание использовать информацию, полученную людьми, чтобы заселить новые территории, строить новый мир, создавать новый способ жизни и новую эпоху. Люди верили, что смогут найти нужные знания, создав новые хрустальные черепа. Но из-за гибели Атлантиды и продолжающегося спада человеческого сознания были потеряны и знания о том, как создать хрустальные черепа посредством морфокристаллической генерации или морфокристаллической трансформации. Теперь их можно было создавать, вырезая из хрусталя,— используя для этого любые орудия, которые оказывались под рукой, и долгим упорным трудом.

Мне кажется, что тогда хрустальные черепа делались во множестве и часто -— хотя и не всегда — в наборе по тринадцать штук. В какой-то момент эти хрустальные черепа образовывали собрание полностью активированных черепов. Хрустальные черепа не так гомогенны, как набор поющих хрустальных черепов, поэтому были изготовлены людьми другой цивилизации и в другое время. Чаще всего люди называют их древними, или подлинными, хрустальными черепами. Эти хрустальные черепа активированы, содержат массу информации, были свидетелями многих событий и могут содержать инструкции, которым нужно следовать, чтобы получить истинные знания. Несложно увидеть и почувствовать эту разницу, когда мы связываемся с известными древними и старыми хрустальными черепами. Эти ощущения я постарался передать в главе 3.

С началом Новой эры — или концом древних времен, как указано в календаре майя — наша коллективная память о хрус

тальных черепах, кажется, начинает пробуждаться. Число новых черепов растет, как растет и интерес к хрустальным черепам в целом. Современные хрустальные черепа — великолепный способ испытать этот феномен на себе.

История о хрустальных черепах становится известна все большему числу людей. Те, кого заинтересовала эта история, могут развивать историю дальше и испытать то, что, вероятно, испытывали древние, когда входили в контакт с хрустальными черепами.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

bybjvAct хрустальных черепов

Когда мы описываем функции хрустальных черепов в общем и предназначение разных групп хрустальных черепов в частности, мы можем до некоторой степени предположить, как может развиваться работа с хрустальными черепами в будущем. Взаимодействие с черепами будет развиваться по пути, который может на первый взгляд быть воспринят как противоположность всего, что делалось в прошлом. Вначале человечество столкнулось с подлинными черепами. Потом мы получили поющие черепа, позже — хрустальные черепа, вырезанные в древности, а сейчас появляются черепа современной работы. Можно называть этот процесс инволюцией, или обратным развитием, так как глубина нашего понимания и способность работать с хрустальными черепами со временем слабеют. В наше время все больше людей покупают современные хрустальные черепа. И это можно считать началом процесса эволюции. Мы вновь расширяем границы сознания, все больше узнавая о собственном потенциале, которым некогда (наверное, всегда) обладали. Наши способности вновь активизируются. Многие из тех, кто занимается исследованием современных хрустальных черепов, добиваются потрясающих результатов. Работая и взаимодействуя с доступными нам хрустальными черепами, мы углубляем нашу связь с хрустальными черепами в целом. Мы учимся использовать их возможности. Обмениваясь новыми знаниями, люди ускоряют процесс накопления знаний о черепах. Мы приближаемся к тому моменту, когда сможем получать информацию от полностью активных хрустальных черепов — древних и старых. Мы начинаем осознавать, что нет необходимости обсуждать, какой из существующих черепов старше, так как с точки зрения понимания и работы с хрустальными черепами их возраст не имеет особого значения.

Следующим шагом в этой эволюции будет умение воспринимать те протоколы или стандарты, которые использовались для программирования информации, хранящейся во многих, если не во всех, древних хрустальных черепах. Работая с этими запрограммированными черепами, мы готовим себя к следующему шагу: контакту с поющими черепами. Поющие черепа функционируют на ином уровне, чем «говорящие», или полностью активные, черепа. После этого мы сможем вступить в контакт с древними хрустальными черепами, которые позволят нам получить информацию, призванную по-настоящему изменить наше понимание и знание о Вселенной, в которой мы живем. Вероятно, возможность полного доступа, понимания и связи с поющими черепами обеспечит нам контакт и с подлинными черепами. Мы сможем узнать будущее, когда станем готовы участвовать в этом эволюционном процессе.

Описываемое мной развитие событий и есть эволюция человечества. Отдельные индивиды могут опережать общий ход эволюции — они и станут первопроходцами. Некоторые, а может быть и многие из них, чувствуют волшебную связь с хрустальными черепами, как будто сами созвучны энергетике черепов. Этот путь — осознание того, что мы уже обладаем нужными знаниями и что путь уже был пройден,— дает понять, что мы готовы связать все воедино. Единственное, чего нам пока не хватает,— поверить в это. Мы не отделены от знаний, хранящихся в подлинных черепах, мы просто сами решили забыть о нашей с ними связи. Хрустальные черепа помогут нам осознать это и восстановить утраченную связь.

Есть и еще один аспект взаимодействия с хрустальными черепами, о котором я хотел рассказать. Одна из причин, по которой мы утратили связь с Землей, с кристаллами и хрустальными черепами, да и со многими другими вещами, которые считаем ненаучными, связана с нашим убеждением, что разум важнее чувств. Декарт сказал однажды: «Cogito, ergo sum» (Я думаю, значит, существую). Это утверждение оказало кардинальное влияние на все современное общество. Мы вдруг поверили, что то, что мы думаем, и есть Истина. Если что-то «нелогично», то не может быть истиной. Наш взгляд на мир определяется тем, что мы думаем об этом мире, а это, в свою очередь, зависит от того, чему нас когда-то научили. Мы следуем научным и религиозным парадигмам, и здесь нет места волшебству. Мы перестали ощущать присущее миру волшебство, значительно обеднив свою жизнь. На самом деле кроме информации есть еще и личный опыт. Мы верим в факты и логику, основанную на том, что нам известно. Опыты, которые нельзя объяснить разумно, считаются бесполезными.

Теперь мы начинаем осознавать, что подход, основанный исключительно на разуме, есть односторонний способ смотреть на мир. Мы постепенно позволяем себе чувствовать и ощущать. Этот опыт вновь становится ценным. Хрустальные черепа — это инструменты, помогающие нам чувствовать, ощущать, прислушиваться к энергии, которая направлена на нас. Хрустальные черепа помогают отойти от исключительно мужского подхода к миру (разум, мышление, действие) и обратиться к женскому подходу (связь, чувства, ощущения), чтобы объединить эти два подхода и по-новому осознать окружающий мир. Внешний мир есть отражение нашего мира внутреннего. Когда мы более свободны в ощущениях, мы в большей степени способны выразить себя. За этим мы и пришли на Землю: выразить свою сущность. Только путем опыта мы сможем понять, что это значит.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.078 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь