Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ROLE - PLAY SPECIFICATIONS



2018

CHICAGO CONNECTION

MAIN RULES

ALL RIGHTS RESERVED

1. LANGUAGE | CHAT

Проект предполагает использование только русского литературного языка.

 

Так, следуя правилам любое предложение в чате должно начинаться с большой буквы и оканчиваться точкой или другим подходящим по смыслу к реплике персонажа знаком препинания. Исключения составляют лишь некоторые игровые команды, которые не предполагают подобное правописание.

Ниже приведён список ролевых чатов, задействованных на проекте:

 

· /me - команда предназначена для описания действия от первого лица и видна игрокам в чате. Описание производится с помощью глаголов в третьем лице единственного или множественного числа. При этом предложение с описанием действия начинается с маленькой буквы и всегда заканчивается точкой.

·
/ame – команда предназначена для скрытого описания действий, которые появляются над головой вашего персонажа и в чате видны лишь у вас.  Чаще всего эту команду необходимо использовать при присутствии нескольких компаний на одной игровой площадке чтобы чат не превращался в «кашу», и смысловая нагрузка ситуации осталась в целости или для описания внешности собственного персонажа. Предложение с описанием так же начинается с маленькой буквы и всегда заканчивается точкой.

·
/do – команда предназначена для описания ситуации от третьего лица. Очень важная команда способная описать обстановку, окружение и суть ситуации от третьего лица без вашего участия. Данное предложение всегда начинается с большой буквы и оканчивается точкой или знаком препинания по смыслу.

 

· /low – команда предназначена для придания реплике персонажа более тихой тональности. Реплики, произнесённые с её помощью видны игрокам, находящимся в непосредственной близости от вас. Предложения должны начинаться с большой буквы и заканчиваться точкой или знаком препинания по смыслу.

 

· /s –команда предназначена для придания реплике персонажа более громкой тональности (крик). Реплики, произнесённые с её помощью видны игрокам, находящимся на существенном расстоянии от вас. Предложения должны начинаться с большой буквы и оканчиваться точкой или знаком препинания по смыслу.

 

· /w – команда предназначена для придания реплике персонажа самой низкой тональности (шепот). Реплики, произнесённые с её помощью видны только указанным игрокам (id) находящимся в непосредственной близости. Предложения должны начинаться с большой буквы и оканчиваться точкой или знаком препинания по смыслу.

 

· /sms – команда предназначена для отправки сообщений на телефон другого персонажа. Обычное текстовое сообщение из любого рода предложений, единственный ролевой чат в котором допускаются смайлы, ведь вы пишете на телефон.

 

Существуют также не ролевые чаты, предназначенные для обмена информацией между игроками, а не их персонажами. Ниже приведены неролевые чаты:

 

· /b -  команда предназначена для передачи любой информации не связанной с ролевой игрой при необходимости.

 

· /pm – команда предназначена для передачи любой информации не связанной ролевой игрой конкретному игроку по ID.

Примеры ролевых команд
/me открывает дверь посматривая на Кевина, улыбается ему.

          /ame парень 15 лет на вид, одет в рубашку, брюки и белые кроссовки.

          /do Комната очень пыльная и грязная. С кухни несёт тухлятиной.

          /low Тише мать твою! Хочешь, чтобы он проснулся?
          /s Стоять! Руки вверх!

          /w Сегодняшняя поставка не дошла брат. Приходи завтра.

          /sms Привет. Как дела? Давно не виделись, зайди вечером, хорошо? : )

              

Пытайтесь избегать пунктуационных, фактических, грамматических и любых других ошибок ведь подобные, казалось бы, мелочи могут серьёзно испортить впечатления окружающих от игры.

 

Стоит отметить, что ст рого запрещены любые оскорбления/угрозы вне игрового процесса. Оскорбление может быть написано на другом языке, однако это не меняет факта нарушения. Если вас оскорбили с помощью неролевых чатов (/b, /pm) вы можете подать жалобу, на форум которая будет рассмотрена администрацией.

Запрещены провокации, связанные с информацией личного характера, а также родственниками и т.п.Запрещено использовать нецензурные выражения в действиях и описании своего персонажа. Запрещен спам, а именно повторение одного и того же сообщения более 2х раз. Запрещается использование OOC чата в крупных ситуациях для уведомления сторон об уходе. Для этого существует команда / pm.

Наказания
Первое нарушение - устное предупреждение и KICK.
Второе нарушение - блокировка аккаунта с последующим прохождением теста заново и анкеты на создание персонажа.
Оскорбления и провокация - блокировка аккаунта по подсети c возможностью платного разбана.








ROLE - PLAY SPECIFICATIONS

 

Так как на проекте закреплён режим ролевой игры необходимо помнить основные положения, отличающие её от других игровых механик. Это поможет вам лучше оперировать правилами и не допускать ошибок при игре.

 

Игровая площадка проекта реально существующий американский город Чикаго, штат Иллинойс. Как следствие штат Сан-Андреас переименован в Иллинойс, а все города, находящиеся в нём, были удостоены своего реального имени и находятся в собственных штатах.

IN CHARACTER ( IC )

 

In-Character - это вся ролевая информация поступающая вашему персонажу при игре на проекте. Все ипостаси такие как: диалоги персонажей, их действия, характер, внешность и знания приравниваются к ролевой информации.

OUT OF CHARACTER ( OOC )

 

Out of Character –это вся неролевая информация поступающая именно вам. Т.е не относится никаким образом к ролевому процессу, а это значит, что любая подобная информация не может быть использована персонажем в диалогах, действиях и т.д.

 

Для ее передачи между игроками в игре используются ранее приведённые чаты /b и /pm.

METAGAMING ( MG )

 

Metagaming –это фактически смешение двух видов информации приведённых ранее.  Т.е. использование ВНУТРИИГРОВОЙ информации полученной вашим персонажем не посредством ролевого процесса, а ВНЕ ИГРЫ либо ЧЕРЕЗ НЕРОЛЕВЫЕ ЧАТЫ.

 

Использование подобной информации даёт игрокам преимущество и позволяет лучше управлять ситуацией, но считается незаконным по отношению к остальным игрокам поэтому использование подобной информации в игре строго запрещено.

Наказания

В данном вопросе зависит от сложности сложившейся ситуации и степени преимуществ, которые получил нарушитель, использовав Мета-информацию, однако чаще всего варьируется от 100 до 250 часов нахождения в административной неролевой тюрьме, вплоть до блокировки аккаунта.

2.4 NOT - ROLEPLAYNG ( N - RP )

 

Not-Roleplayng – это проблема связанная с осознанием игроком того факта что его персонаж находится в собственной реальности схожей с нашей. Каждый персонаж это фактически ваш аватар со своими личностными и характерными особенностями и это нужно всегда помнить. Его характер и действия, которые он совершает, отталкиваясь на свои личные качества должны всегда соответствовать и в игре, и в описании персонажа. То же относится и к социальному статусу.

 

Если вы отыгрываете представителя среднего класса, но проживаете в дорогой квартире и владеете несколькими транспортными средствами, которые стоят баснословных денег, при этом не имеете оснований владеть подобным имуществом то можете быть наказаны. Всё имущество может быть урезано до рамок вашего социального статуса при условии, если вы не имеете качественного ролевого бэкграунда который привёл вас к успеху.

 

Старайтесь взаимодействовать с другими персонажами, находите для себя новые ролевые ситуации и создавайте их. «Чикаго» это целая экосистема, в которой каждый имеет значение. Допустив однажды одну ошибку, вы можете не только порушить атмосферу, но и подарить негативные впечатления другим игрокам

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 90 до 240 или бан аккаунта в зависимости от ситуации.

POWERGAMING ( PG )

 

Powergaming – это преувеличение силовых, умственных, личностных и каких либо других качеств вашего персонажа как следствие нарушение реализма.

 

Примером может послужить банальное нападение грабителей в переулке Энглвуда. Десять человек с ножами требуют отдать ваше имущество, но вы вступаете в драку и выходите победителем. Это считается актом PG т.к даже со специальной подготовкой в такой драке человек может получить ранения не совместимые с жизнью.

 

Если во время ограбления ваш персонаж всячески проявляет безразличие к собственной жизни и здоровью, специально провоцирует грабителей на убийство и иными способами корчит из себя супергероя ради сохранения имущества, грабителям разрешается провести Character Kill с последующим оформлением действа на форуме и приложением улик.

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 180 до 360 минут или блокировка аккаунта в зависимости от ситуации.

DEATHMACH ( DM )

 

Deathmatch - убийство или нанесение вреда другому персонажу, без обоснованной РОЛЕВОЙ причины.

Примеры приводить без надобности. Любое необоснованное нанесение урона другому персонажу или введение его в стадию считается нарушением.

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 90 до 240 минут или бан аккаунта в зависимости от ситуации.

2.7 PLAYER-KILL & CHARACTER-KILL (PK & CK)

 

Player Kill – техническое убийство персонажа, т.е простое убийство обусловленное IC причиной для свершения. После него можно продолжить игру. Очнувшись персонаж испытывает «амнезию» и забывает обстоятельства собственной «смерти».

 

Если дело о нападении расследуется полицией или кем-либо еще и они могут рассказать персонажу о произошедшем ситуация может проясниться. Но сразу человек происходящего не вспомнит. Психологическое давление со стороны штука мощная как-никак ведь детективы могут не только рассказать, но и начать спрашивать.

 

Character Kill – уничтожение персонажа как личности, т.е полное его вычёркивание из списка действующих. Игра с данного персонажа после проведения СК не продолжается, он подвергается удалению и игроку придётся создать нового начав свой путь в Чикаго с нуля. Character Kill может быть проведён только при наличии очень весомой IC причины, должного планирования и правильного отыгрыша ролей со стороны убийц. Каждая ситуация CK рассматривается в отдельной теме на форуме по форме. Обязательно наличие качественной Скриншот-Ситуации для возможности оценивания критерий к CK и минимального количества улик для расследования дела Полицией, ведь в большинстве случаев без следов не обходится Исключение составляет СК внутри фракции.

 

После смерти посредством СК запрещено создавать родственников погибшего персонажа, которые могли бы осуществить месть, ведь никто не позволит им копаться в делах расследования по убийству и способов найти «vigilante» у них практически нет. 

 

Запрещается также создавать персонажа «копию» убитого, который будет заниматься теми же самыми вещами что и почивший.  Следует понимать, что этот запрет введён для того чтобы люди могли разнообразить свою игру и расширять ролевой кругозор и при этом говоря простым языком «не попадать в одну и ту же ловушку два раза подряд».

 

Все спорные вопросы по этим понятиям рассматриваются индивидуально администраторским составом.

 

 

REVENGE - KILL ( RK )

 

 Revenge-killing - убийство в ответ на то, что убили вашего персонажа.

 

Примеры так же приводить без надобности. Любая «месть» за собственную смерть будет наказываться ведь после PK игрок забывает ситуацию.

 

 Но есть исключение из данного правила. Если до наступления смерти вас спасают парамедики или кто-то из гражданских увозит вас в больницу (при этом обе стороны должны произвести соответствующую обыгровку ситуации), вы будете помнить почти всё что произошло, как следствие сможете отомстить.

 

Но подобная месть потребует тщательной подготовки и планирования ведь необдуманный поступок может привести вас к получению CK.

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 60 до 240 минут.

Второе нарушение - блокировка аккаунта.

DRIVE - BY ( DB )

Drive-by – использование транспорта в качестве объекта для нападения/убийства.

 

К такому использованию транспорта относится стрельба с водительских мест и наезд на персонажей с последующей остановкой для ввода его в стадию смерти. Подобные действия категорически запрещены. Альтернативой «наезду» служит «сбивание» персонажа при наличии веской причины и должных отыгровок.

 

Стрельба с водительских мест разрешена только в случае совершения «Проезда Мимо».

Стрельба из пистолетов находясь в транспортном средстве разрешена только одиночными (1 выстрел за 2 секунды). Водителю вести стрельбу из любых видов оружия категорически запрещено. Стрельба из автоматического оружия проводится короткими очередями или одиночными выстрелами.

 

«Проезд» запрещено производить с двухколёсного транспорта.

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 90 до 240 минут.

Второе нарушение - блокировка аккаунта.

BUNNYHOP ( BH )


Bunnyhop - беспрерывные постоянные прыжки персонажа для ускорения передвижения.

 

В случае, если вы находитесь вдали от окружающих без транспорта вам может показаться что можно использовать BH, но, подумайте головой и вызовите такси/ловите попутку на месте вашего нахождения. Это даст вам возможность не испортить ролевую атмосферу и получить дополнительное взаимодействие.

 

Наказания
Первое нарушение - SLAP и/или устное предупреждение от администрации.
Второе нарушение - кик и/или выдача варна.

 




BIKE - JUMPING ( BJ )

Bike Jumping - использование возможности прыжков на велосипеде в людных местах. Запрещено запрыгивать с помощью велосипеда на дома, прыгать через людей, автомобили, всячески мешать игровому процессу вокруг вас.

 

Наказания

Первое нарушение - SLAP и/или устное предупреждение от Администрации.

Второе нарушение - кик с игрового сервера и/или административное предупреждение.

Третье нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 30 до 60 минут.

CAR - SURFING ( CF )

Сar-Surfing - езда на крыше транспортной техники: автомобилях, поездах или самолётах. Если техника имеет возможность для посадки только троих людей, используйте только три места.

 

Данное правило не распространяется на:

Езду в кузове грузовика или пикапа,

Стрельбу из кузова грузовика или пикапа.

Поездки на крыше или задней части лодки.

 

Наказания

Первое нарушение - SLAP и/или устное предупреждение от Администрации.

Второе нарушение - Kick с игрового сервера и/или административное предупреждение.

Третье нарушение - заключение в административную тюрьму на 30 минут.

AWAY FROM KEYBOARD ( AFK )

 

Away from Keyboard – бездействие персонажа более чем на 20 минут. Оно вполне допустимо, но при условии, что ваш персонаж во время вашего «отхода» находится в месте где нет других игроков. От начала до конца «отхода» игра должна оставаться в состоянии паузы (ESC). При регулярном нарушении этого правила аккаунт может быть подвергнут блокировке.

 

2.15 CLEO SKIPTS & MODS

 

Запрещено использование различных программ, модов или скриптов CLEO которые направлены на получение каких-либо (даже самых незначительных) преимуществ перед другими игроками.

 

Если вы знаете игроков которые пользуются запрещенным софтом, но умалчиваете этот факт, ваш аккаунт может быть перманентно заблокирован по соучастию.

 

Некоторые виды CLEO и сторонних программ никак не мешают игрокам и не дают дополнительных преимуществ, поэтому они разрешены к использованию на нашем сервере.

 

Наказания

Первое нарушение - перманентная блокировка (платные разбаны).

ALWAYS ROLE-PLAY

Игроки очень часто чувствуют, что игра идёт не так, как им хотелось бы или не так, как разрешено правилами или просто некоторые испытывают дискомфорт, отказываются играть и продолжать ролевую ситуацию. Однако отказ от игры или её слив - является, во-первых, далеко не выходом, а во-вторых, не даёт шанса для другой стороны отыграть все, что было задумано. В любом случае, это запрещено и для таких случаев существует Администрация.

 

Считаете, что игра идёт не по правилам? Вы всегда можете сделать скриншоты и оставить жалобу на форуме в специально отведённом месте для этого.

Если в игре на дежурстве присутствует Администратор - вы всегда имеете возможность обратиться к нему.

Вы имеете право остановить ролевую ситуацию, если противоположная сторона отыгрывает то, что вам неприятно, а именно излишнее насилие и жестокость или сексуальное принуждение к чему-либо.

 

Наказания

Блокировка аккаунта.

 

USING A BUGS

Категорически запрещено использовать всем известные баги платформы, а тем более баги и недоработки игрового мода.

 

Пример

Для увеличения скорости своего мотоцикла, игрок без конца нажимает клавишу " стрелка вверх", тем самым получая преимущество.

Попытка поднять своего персонажа при нахождении в первой или второй стадии.

Попытка получить имущество, путем его размножения.

 

Наказания

Перманентная блокировка аккаунта (платные разбаны).

 

3.2 USING A BUIND`S IN CHARACTER

 

Запрещено использование биндов, которые могут повлиять на исход IC ситуации, т.е. повернуть ситуацию таким образом в вашу сторону. В остальных случаях использование разрешено только для описания внешности персонажа и прочих несущественных вещей.

 

Наказания

На усмотрение Администрации.

 

3.3 FIGHT ` S

 

Любая драка должна быть чем-то основана. Будь это характер вашего персонажа или другие, более серьезные причины. Драки на сервере могут происходить в двух вариантах:

 

· Драка действиями, используя команды.

 

· Техническая драка персонажей, определяющая победителем того, кто не упал в стадию нокаута.

 

В первом случае преимущество у того, чьи действия отправляются и набираются раньше. О проведении данного вида драк нужно договариваться с другой стороной через личные сообщения (/pm) заранее.

 

Техническая драка представляет собой удары кнопками ЛКМ и так далее. Данная драка должна начинаться с действия, которое информирует противника о том, что начинается драка. Обязательно нужно указать о том, что драка будет происходить именно в данном варианте.

 

Вам необходимо написать действие своего персонажа с помощью /me, и подождав одну - две секунды, начать техническую драку. Данный аспект драки обусловлен тем, что игрок должен прочитать действие вашего персонаж и иметь возможность избежать этой драки или противодействовать действия вашего персонажа.

 

Наказания

На усмотрение администрации.

 

 

HEALING IN FIGHT / SHOOTING

 

 

Запрещено пополнение уровня здоровья, уровня брони в данной ситуации. В случае если вы обратитесь к администрации с просьбой о пополнении уровня здоровья в драке, перестрелки и т.д. - вы будете наказаны. Запрещено использовать технические способы пополнения здоровья в драке.

 

Разрешено пополнить уровень брони или здоровья только в том случае, если в рамках ролевого процесса персонаж поменял бронежилет или принял наркотические средства, заглушающие боль.

Поднять уровень здоровья после драки можно только в том случае, если вы находитесь далеко от самой ситуации. Возвращение в драку, в данном случае, является нарушением правил.

 

Наказания

Первое нарушение - предупреждение и/или кик с игрового сервера.

Второе нарушение - заключение в административную тюрьму сроком от 20 до 60 минут.

 

 

INVENTORY

 

Все имущество, которое находится в инвентаре вашего персонажа, включая деньги, находится при вас, и вы обязаны отыграть это в ролевом процессе при обыске и т.д. Для хранения наркотиков, оружия или денег в доме, машине или бизнесе вы обязаны воспользоваться системой инвентаря вашего технического владения, оставив всё, что вы не берете с собой, там.

 

Вы не можете передавать, продавать предметы за игровую валюту, в случае, если противоположная сторона не уведомлена о том, что данный предмет не будет передан технически.

 

В случае, если вы совершаете кражу имущества из автомобиля игрока - вы должны обязательно продемонстрировать скриншоты с данным действием игроку по его запросу.

 

Скриншоты того как вы оставили вещи из инвентаря в доме или в другом месте не принимаются и не являются док-вом (в случае если системы инвентарей работают исправно).

 

Бывают случаи, когда при обыске в инвентарях находят наркотики или оружие в крупных размерах. Вы должны понимать о последствиях, прежде чем помещаете в свой инвентарь крупное количество важных предметов, не обыгрывая это в ролевом процессе сумкой, рюкзаком, кейсом и т.п. Все, что находится технически при вас - изымается или передается в соответствии с ситуацией.

 

В случае если игрок находится в тюрьме в роли заключенного, в виду отсутствия других инвентарей, ему разрешено отыгрывать тайники. Он обязан делать скриншоты того, как он получил/создал какие-либо предметы, находящиеся в инвентаре, а также скриншоты того, как он их куда-либо спрятал. Отсутствие скриншотов автоматически определяет вас как нарушителя.

 

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму cроком от 60 до 120 минут (с передачей имущества).

Второе нарушение - блокировка аккаунта (с передачей имущества).

 

KILL OR WOUND SYSTEM

 

Система убийства или ранения предполагает два варианта развития событий:

 

· Стадия ранения. В данном случае вы имеете право на отыгрыш ранения, согласно информации /damages. Исходя из полученных данных, вы обязаны отыграть ранения именно в эту область, из чего предполагается провести заключение, есть ли смысл продолжать играть попытки реанимации вашего персонажа путем взаимодействия с медиками или другими персонажами. В данной стадии вы обязаны играть ранение, только если вы не попали в стадию выстрелом в голову.

 

· Стадия смерти. Как только таймер начинает свой отсчет, у вашего персонажа остается минута до вынесения окончательного вердикта по ситуации (PK, CK).

 

ДЛЯ ПОЛИЦИИ разрешается проведение ареста игрока только в том случае, если на момент оказания первой помощи он находится в первой стадии. Использовать технические команды лечения разрешается только после полного отыгрыша ваших действий.

 

Допускается возврат на ситуацию, с целью продолжения игры с трупом или раненым персонажем в случае, если обе стороны дают добро и хотят закончить ситуацию согласно своим планам.

 

Наказания

За отказ от игры в стадии ранения (не в голову) - заключение на 240 минут в административную тюрьму и предупреждение от администратора.

 

 

FROM AFK WAITING

 

Запрещено начинать игру с игроком, который находился в статусе AFK до начала ситуации. Убедитесь в отсутствии игроков поблизости, прежде чем свернуть игру. Статус AFK подтверждается только в случае, если над головой игрока отображен технический индикатор.

 

Наказания

Блокировка аккаунта.

 

COMPLICITY

 

В случае, если рядом с вами (в вашей машине, компании, окружении) находится игрок, активно и явно нарушающий правила сервера, вы обязаны отреагировать и пожаловаться на него. В противном случае вы становитесь соучастником.

 

Стоит перестраховаться и сделать скриншот чата с /timestamp, где вы подтвердите свою правоту и факт, что вы не являетесь соучастником нарушения игровых правил сервера.

 

Запрещается отвечать нарушением на нарушения правил со стороны другого игрока.

 

Наказания

Ответ на нарушение - наказание согласно игровым правилам сервера.

Соучастие - вы получаете аналогичное наказание нарушителю.

 

 

COIN USING

 

Команда /coin может быть использована исключительно в целях решения спорных ситуаций, направленных на неодушевленные предметы. В иных случаях решения принимаются непосредственно игроком, с которым вы взаимодействуете.

 

Наказания

Первое нарушение - устное предупреждение, откат отыгрыша.

Второе и последующие нарушения - заключение в административную тюрьму на 30 минут.

 

 

NPC

 

NPC (Non-Player Character) — персонаж, управляемый не игроком. На нашем проекте действует следующая политика по отыгрышу NPC:

 

· запрещено отыгрывать NPC, если это может переломить ход игры в чью-либо пользу, пример — во время ограбления вы совершаете звонок в 9-11 от лица случайного прохожего, который решает оказать вам помощь;

 

· разрешается отыгрывать NPC, если это несет нейтральную по отношению к вам и окружающим игрокам ролевую составляющую, пример — посредством команды /do вы отыгрываете, что ваш персонаж держит на поводке собаку.

 

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на 120 минут.

Второе нарушение - блокировка аккаунта.

 

 

3.17 RULES OF ADVERSTING

 

Реклама на сервере видна всем игрокам, поэтому использование такого канала коммуникации должно сопровождаться с правилами рекламирования. Основная задача рекламы - рассказывать о товарах и предлагать услуги. В реальной жизни не все рекламные сообщения проходят в эфир. Во время рекламы вам запрещено:

 

1. Запрещено использовать нецензурные или оскорбительные слова в рекламе.

2. Запрещено рекламировать нелегальные продукты и услуги: оружие, наркотики, проституция, услуги киллера, угоны автомобилей и другие нелегальные вещи.

3. Запрещено использовать рекламу как площадку для слухов.

4. Запрещено использовать рекламу как площадку для поиска друзей или половых партнёров.

5. Запрещено использовать рекламу как площадку для поиска партнёров для азартных игр.

6. Запрещено писать всё рекламное сообщение большими буквами.

7. Запрещено использовать рекламу как площадку для сбора пожертвований.

 

Наказания

Первое нарушение - административное предупреждение и кик с сервера.

Второе нарушение - административное предупреждение и кик с сервера.

Третье нарушение - блокировка аккаунта путём выдачи третьего предупреждения.

 

Некоторые рекламные сообщения несут в себе скрытый намёк на продажу запрещённых предметов, примером тому могут быть рекламные сообщения такого характера " Продам водяные пистолеты"

Процентное соотношение больших букв в рекламном сообщении не должно превышать 40%

 

 

USE OF ASSAULT WEAPONS

 

Запрещается использование штурмового оружия (M4, AK47, Combat Shotgun, Sniper Rifle) без весомой на то причины.

 

К весомым причинам относятся:

- ограбление банка или иного публичного места.

- спланированная атака одной группировки на другую.

- защита своего жилища.

- встречи группировок, требующие обеспечения безопасности.

- террористические акции, согласованные с администрацией.

- иные причины, требующие согласования с администрацией.

 

Обычные перестрелки, ограбления и прочие мелкие преступные деяния должны проводиться исключительно с мелкокалиберным оружием.

 

Наказания

На усмотрение администрации.

 

3.19 PURSUIT RULES

 

Во время погони за вашим транспортным средством, вы должны максимально придерживаться ролевого поведения, отыгрывать последствия серьезных столкновений, действовать и принимать решения, опасаясь за собственную жизнь.

 

Примеры:

Во время погони, вы на полной скорости врезаетесь в стену магазина, но технически ваша машина еще работоспособна и, игнорируя этот факт, вы даете задний ход и продолжаете уходить от полицейских.

Во время погони на своем байке, в результате неудачного манёвра на полной скорости вы слетаете с него, после чего подбегаете, садитесь обратно и продолжаете движение.

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму сроком от 60 до 180 минут.

Второе нарушение - блокировка аккаунта с последующим прохождением теста и анкеты на создание персонажа.

 

Во время погони на двухколёсном транспорте запрещено использовать баг с нажатием " стрелки вверх", что так же является нарушением п.п 2.3 и только усугубит ситуацию для нарушителя.

 

Во время вашей скуки, совершенно спокойно может завязаться погоня с полицией, что является запрещённым, если не имеется действительно весомой причины для данной погони. В случае, если игрок провоцирует полицию на погоню без причины, Администрация отправит данного нарушителя в администраторскую тюрьму.

 

Примеры

Начинать погоню, когда вам скучно OOC.

Вы хотите показать ваши навыки вождения своему другу, поэтому завязываете погоню с полицией.

Вы оскорбляете полицию, после чего быстро уезжаете.

 

Наказания

Первое нарушение - административное предупреждение и/или кик от администрации.

Второе нарушение - заключение в административную тюрьму на 60 минут.

Третье нарушение - заключение в административную тюрьму на 120 минут.

 

 

3. 20 FIRE IN POLICE

 

Каждый преступник должен понимать, что перед ним находится стражник правопорядка, который вооружен и готов открыть ответный огонь, вследствие этого

необходимо всегда полноценно отыгрывать роль своего персонажа, чувствовать страх и проявлять эмоции, которые будут связаны с ролью, ибо ситуации, а-ля «за мной велась погоня, у меня не было лицензии, и я решил открыть огонь по полицейским чтобы избежать заключения в тюрьму» - будут попросту игнорироваться.

 

Если так вышло, что завязалась перестрелка с полицейскими, то открыв ответный огонь по преступнику, полиция первым делом сможет его нейтрализовать, нанеся ранения, но смерть наступает лишь в том случае, если игрок пропишет команду /accept death. Система смерти позволяет сперва нанести ранения, а после ввести персонажа в режим смерти.

 

Полицейский, который застрелил преступника, имеет полное право принять решение о том убит преступник или же ранен, но имейте в виду, что обычно отталкиваются от калибра оружия, ибо это реалистично. К тому же, если полиция решила играть ранение, то необходимо обязательно отыгрывать это, конечно, если полицейские сами не решат выдать раненному ПК.

 

Запрещены любые виды убийств, без веской на то причины. Будет засчитываться как ДМ, фракции данной направленности будут закрываться, а игроки будут получать перманентный бан.

 

Наказания

На усмотрение Администрации.

 

3.21 ROBBERY ` S

 

Запрещено проводить ограбления, основанные на ООЦ составляющей. Существуют ограничения различного типа в ограблениях: временные и количественные.

 

Вы не можете грабить игроков, которые имеют 0 игровой уровень на денежные суммы или имущество, однако вы имеете право отобрать у игрока оружие и наркотики без учета количественных ограничений и уровня.

 

 В случае, если игрок имеет 1 игровой уровень, вы можете ограбить игрока на денежную сумму, не превосходившую $1500, а также забрать его оружие или наркотики без учета количественных ограничений и уровня.  К временным рамкам так же относится то, что вы не можете совершать несколько ограблений в течении одного часа. Одно ограбление в час.

 

В случае, если ваш персонаж был ограблен или его обманули на определенную сумму, и он помнит нападавших, то вы имеете право отомстить обидчику и ограбить его на сумму, которая равна вашей, а также забрать его деньги до денежного лимита.

Изображение

Запрещается совершать ограбления на улицах города до 19.00 по серверному времени. Вы можете ограбить кого-либо до 19.00 в укромных местах, таких как переулки, подъезды, подворотни, автомобили и т.д. Вы можете быть ограблены в любое время суток в бедных кварталах, отмеченных на карте.

 

Совершая ограбление или иное преступление в открытых местах, таких как тротуар, проезжая часть, парковка магазина и им подобных, вы и ваш персонаж обязаны учитывать NPC-составляющую обстановки, куда входят случайные свидетели, камеры наблюдения и т.д. Во время указанных ситуаций жертве преступления разрешается совершить звонок в 9-11 с кратким описанием происходящего от лица свидетеля.

 

Совершая кражу из чьей-либо недвижимости, вы обязаны проверить наличие владельца недвижимости онлайн по средствам команды /id. Совершив кражу, вы обязаны уведомить о данном деянии владельца, дабы он начал ответную игру. В ходе кражи вы не можете забрать инвентарь дома, пока не будете твердо знать, что и где находится в доме.

 

В качестве подтверждения данной информации принимаются скриншоты, видео и чат-логи. Если же вы знаете, что в доме имеется тайник и где именно он находится, вы должны написать владельцу дома в ПМ и попросить передать содержимое инвентаря дома после совершения кражи. Если вы совершаете вторжение в чужую собственность грубым способом (выбитой дверью, разбитым окном и т.д.), через 3 минуты после попадания в интерьер вы обязаны совершить звонок в полицию от лица NPC с указанием района и номера дома, в который было совершено вторжение.

 

Наказания

Первое нарушение - административное предупреждения от администрации и возврат награбленного.

Второе нарушение - заключение в административную тюрьму на 60 минут и возврат награбленного.

Третье нарушение - заключение в административную тюрьму на 90 минут и возврат награбленного.

 

3.22 FRAUD

Запрещено проводить ограбления, основанные на ООC составляющей. Вы не можете проводить никаких мошеннических действий и афёр в отношении игрока, который имеет 0-вой игровой уровень. Вы обязаны получить разрешение от администратора на проведение афёры.

 

 Для получения вы должны обратиться к следящему за ролевыми ситуациями администратору, рассказать о плане и в случае одобрения, - зафиксировать с помощью скриншота полученное разрешение. В случае отказа вы обязаны будете отказаться от проведения мошеннических действий. Вы имеете право присваивать себе чужое имущество только следующего типа: денежные средства, наркотические средства, оружие, недвижимость и автомобили. Размер имущества, которое вы можете присвоить - определяется администратором.

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на 60 минут и возврат награбленного.

Второе нарушение - заключение в административную тюрьму на 90 минут и возврат награбленного.

Третье нарушение - блокировка аккаунта.

 

3.23 ROBBERY OF PUBLIC PLACES

Чтобы организовать ограбление общественного места (банк, магазин и так далее), нужно иметь не только разрешение от Администрации, но ещё необходимо договориться, чтобы один из Администраторов наблюдал за всей происходящей ситуацией. Если грабители завершают данную ситуацию успешно - получают вознаграждение, но в том случае, если грабителей останавливают - соответственно, все фигурирующие лица отправляются в IC тюрьму или погибают. К публичным местам относят любые общественные места, в которых в данный момент находится большая группа лиц.

 

Ограбление должно быть адекватно мотивировано. Это означает, что ограбление таких заведений как рестораны и ночные клубы не может быть обосновано ввиду высокого риска и не очень большой прибыли.

 

Если внутри помещения сработала сигнализация, об этом необходимо проинформировать в ПМ офицера полиции, позвонить в 911 или уведомить любого Администратора, если за ситуацией по каким-то причинам не наблюдают.

 

В случае, когда во время ситуации происходит захват заложников, всем персонажам нападения (бандиты) и защиты (копы), которые погибнут во время данного мероприятия будет выдано CK.

 

Убивать после ограбления или какого-нибудь мошенничества, связанного с получением материальных средств одновременно запрещено и разрешено. Есть два варианта, когда:

Это серьёзная сделка, ограбление, кража или разбой, после которого у вас могут быть проблемы с полицией, крышей, проигравшей стороной, в таком случае если вы не убьете — это ошибка и верная смерть, убийство в таком случае — разрешено.

 

Вы катаетесь с другом и решили ограбить первого пробегавшего паренька, после ограбление вы убили его, дабы он попросту не пошел в полицию, в таком случае убийство — запрещено.

 

Позволено убить человека в том случае, если он сам на это напрашивается. Простой пример, если в сторону грабителей было высказано что-нибудь оскорбительное или непочтительное, именно то, что могло бы заставить причинить вред потерпевшему

 

Наказания

На усмотрение Администрации.

 

3.24 ROBBERY AFTER DEATH

 

Запрещено грабить игроков после перехода их персонажа в первую техническую стадию ранения. Моментом ранения считается переход в стадию, в которой над скином игрока появляется графический текст - " Игрок ранен n раз(а) // /damages ID для подробной информации.". В стадии смерти ограбление также запрещено!

 

Запрещается грабить игроков после перестрелки, то есть, заниматься сбором трофеев. Единственный случай, в котором вы можете забрать оружие у погибшего, это продолжение завязавшейся перестрелки при условии, что в вашем оружии закончились патроны.

 

Исключением может являться разрешение главного администратора. Для получения разрешения вам необходимо чётко описать ситуацию (предварительно) и удостовериться, что он не против.

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на 180 минут.

Второе нарушение - блокировка аккаунта.

 

3.25 CHARACTER CREATION

 

Создание персонажа — это основной момент перед началом игры. Характер и история персонажа закладываются в заявке. Если вы хотите создать особо жестокого персонажа, который склонен к насилию, то вы должны уведомить представителя администрации и получить его согласие.

 

Наказания

Блокировка аккаунта

 

3.26 NICKNAME FOR CHARACTER`S

 

Запрещено использовать сокращенные имена, уменьшительно-ласкательные формы, которые никаким образом не вписываются в общие понятия. Имя и фамилия персонажа должны соответствовать выбранной вами роли, то есть, если вы отыгрываете мексиканца, то это подразумевается, что фамилия должна быть обязательно как у настоящего жителя Мексики, Испании, но имя в данном случае может быть абсолютно любое. Ваш персонаж мог родиться и в Америке, но его корни идут прямиком из Мексики. Запрещены имена знаменитостей, героев кино, игр, а также тех, кто достаточно известен. Если вы попали на сервер с несоответствующим ником, то ваш персонаж может быть посажен в тюрьму до смены никнейма. Cоздание никнеймов в формате англоязычного «имени-отчества-фамилии» недоступны. Но администрация может рассмотреть этот вопрос при необходимости отдельно.

 

Тройные имена разрешены только для тех, кто отыгрывает арабский или азиатский этнос, для всех остальных запрещены.

 

Наказания

Блокировка аккаунта.

 

3.27 VIOLENCE

 

Насилие в игре должно осуществляться по обоюдному согласию. Избежать факт насилия из-за нежелания осквернить честь вашего персонажа на вне ролевого уровня не допустимо, поэтому краткое описание в /do всегда должно присутствовать.

 

Наказания

Блокировка аккаунта.

 

3.28 MURDER

 

Перед исполнением убийства у персонажей должны быть веские мотивы на убийство и подготовка к исполнению. Перед массовым убийством у вас должны иметься скриншоты подготовки и причины, которые привели персонажа к убийству. Если вы не имеете причин или стоящей подготовки, то это считается нарушением.

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на 180 минут.

Второе нарушение - перманентная блокировка аккаунта.

 

6.5 Запрещены любые проявления нацизма в IC и OOC.

 

На проекте играют люди разных национальностей и культур, которые могут воспринимать нацизм как очень серьёзное оскорбление или посягательство в их адрес. Проявление нацизма СТРОГО запрещено в OOC и пресекается в любых проявлениях. В случае, если кто-нибудь планирует отыгрывать что-то связанное с проявлением нацизма в игре, должен помнить, что присутствуют некоторые ограничения, которые невозможно игнорировать или пресекать.

 

Наказания

На усмотрение Администрации.

 

3.29 TERROR COMPETITIONS

 

Терроризм в игровом понимании — акт насилия по отношению к обществу с целью устрашения, с коммерческой подоплекой, так и идеологически мотивированный. Поскольку высшие политические силы на сервере не представлены, а преступность имеет приоритет скрываться от властей, террор не может быть адекватно мотивирован. Терроризм (и вытекающие из него теракты) в любом его проявлении на сервере полностью запрещен.

 

Наказания

Блокировка аккаунта.

 

3. 30 CHARACTER DESCRIPTION

 

Запрещается использовать команду /me для описания персонажей и составления словесного портрета с целью их дальнейшего поиска. Для составления словесного портрета искомого персонажа вы должны уточнить его внешний вид посредством команды /do.

 

Наказания

Первое нарушение - административное заключение на срок от 60 до 240 минут.

Второе нарушение - блокировка аккаунта.

 

3. 31 USING SISTEMS | ATTACH

 

Строго запрещено использовать системы сервера не по назначению. Граффити или тэги должны содержать исключительно ролевую информацию, не должны быть написаны на русском языке и не должны нести в себе предложение по продаже наркотических веществ, оружия или иных запрещённых веществ.

 

Строго запрещается использовать аттачи отверток, молотков, кувалд, монтировок и прочего в качестве оружия.

 

Размещение аттачей на транспортных средствах должно совпадать с реальными возможностями. Запрещёно размещение аттачей в салоне автомобилей, которые вылезают наружу. Размеры должны быть соблюдены. В случае, если ваш аттач кажется окружающим невозможным или создан с целью фана и троллинга, вы можете быть наказаны.

 

Разрешается использовать крупные аттачи только в том случае, если вы отыгрываете массивный костюм, с разрешения администрации.

Единственный случай, когда вы можете воспользоваться молотками и прочими аттачами в качестве оружия, это бытовая ситуация, перешедшая в конфликт. Например, вы со своим другом работаете в сервисе, у вас произошел конфликт, ваш товарищ ударил вас по лицу кулаком, а вы воткнули ему в руку отвертку.

 

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 180 до 360 минут.

Второе нарушение - блокировка аккаунта с последующим прохождением теста и анкеты на создание персонажа.

 

 

3. 32 /PM USING

 

Запрещено отправлять сообщения (/pm) администратору на дежурстве, которые касаются непосредственно административной деятельности. Также строго запрещено использование личных сообщений с целью распространения информации с содержанием рекламы или ссылок.

 

Наказания

Первое нарушение - устное предупреждение от администратора и/или кик с сервера.

Второе нарушение – административное предупреждение и/или кик с сервера.

Реклама - перманентная блокировка аккаунта.

 

Разрешается указывать ссылки на ресурсы проекта.

 

3. 33 FINANCIAL FRAUD`S IN ACCOUNT

 

Запрещено передавать имущество или валюту со своих аккаунтов или оказывать помощь в передаче вещей в качестве посредника. Если вы желаете перевести всё своё имущество на свой второй или любой другой аккаунт вы должны получить разрешение от администрации.

 

Разрешение выдаётся только при наличии веской причины на это, а администратор, который выдает разрешение на это, должен осуществить эту передачу выступив посредником.

 

Наказания

Перманентная блокировка аккаунта (платные разбаны с обнулением имущества на каждом игровом аккаунте).

 

3. 34 CONCELAMENT OF PERSONALITY

 

Если вы хотите скрыть свой никнейм от окружающих вас игроков, вы должны прикрепить к вашему скину аттач. В противном случае, вы можете быть наказаны. Не все аттачи способны скрыть вашу личность в ролевом процессе. Вам необходимо придерживаться принципу " более 50%", что означает, что ваши аттачи должны закрывать ваше лицо на более чем 50%. В противном случае, игроки имеют право не играть вашу маску.

 

Так же, не стоит надевать маску без наличия на то причины. Если вы участвуете в ролевом процессе, где необходимо сокрыть вашу личность, вы можете сделать этого. Если вы надеваете маску без причины, вы можете быть наказаны.

 

В качестве аттача для сокрытия вашей личности могут подойти:

1. Хоккейные маски, маски дьявола.

2. Мотоциклетные шлемы.

3. Балаклавы.

4. Банданы.

5. Скины ID 285, ID 264, ID 178.

 

Наказания

Первое нарушение - устное предупреждение от администратора и/или кик с сервера.

Второе нарушение – административное заключение на срок от 60 до 180 минут.

 

3.34 USE OF WORK TRANSPORT

 

Запрещено использовать рабочий транспорт, предназначенный для скриптовых работ в своих личных целях. Категорически запрещается брать технику и кататься на ней по своим делам, занимая транспорт и не давая другим игрокам пользоваться т/с в рабочих целях.

 

Исключением являются те редкие ситуации, когда рабочий транспорт вы получили по договорённости с другим персонажем для проведения какой-либо аферы. (Следы будут указывать на него.

 

Наказания

Первое нарушение - административное предупреждение и/или кик с сервера.

Второе нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 20 до 60 минут.

 

3. 35 CARJACKING OF STATE

 

Запрещён угон автомобилей государственных организаций за исключением тех случаев, когда вы имеете вескую IC причину на это и выверенный план. За ситуацией следит администрация.

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 60 и до 180 минут.

Второе нарушение – бан аккаунта.

USING ATTACH

 

Вы имеете право создавать различные баррикады из объектов фурнитуры для получения преимущества IC. Однако, следует помнить, что ваши баррикады должны быть реалистичны:

 

В них не должно быть присутствовать нереалистичных объектов фурнитуры;

Они не должны быть растянуты по осям в нереалистичной форме;

Все стороны объекта должны быть видимыми для игроков;

Они не должны находиться в воздухе.

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на 240 минут.

Второе нарушение - бан аккаунта с обнулением имущества.

 

3. 37 PLAY IN INTERIER ` S

 

Запрещено использовать /checkint при погонях, охоте на вашего персонажа и прочих ситуациях, когда вам необходимо спрятаться и покинуть поле зрения предполагаемого противника.

 

Так же, запрещается играть в открытых домах и квартирах, если владелец этой квартиры не уведомлен об этом.

Это правило не распространяется на случай, когда владелец квартиры выдал вам дубликат ключей.

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 120 и до 240 минут.

Второе нарушение - блокировка аккаунта.

MULTIACCOUNT

 

Запрещено нахождение на сервере двух и более игровых аккаунтов с одного UCP кабинета, так же данное правило покрывает и вариант с одинаковым IP адресом, но разными UCP кабинетами. Так же, запрещается регистрировать более одного UCP кабинета с одного IP адреса. В случае, если вам необходимо более чем 3 активных аккаунта, обратитесь к старшей администрации для получения разрешения.

 

В реальной жизни иногда случается так, что два игрока играют с одного IP адреса. Это связано с тем, что игроки родственники или люди, которые проживают вместе. В данном случае вам необходимо получить разрешение от администрации на игру на одном IP адресе.

 

Наказания:

Первое нарушение - бан игровых аккаунтов. (платные разбаны)

 

 

WRITING THE APPLICATION

 

Во время написании заявки вам запрещено использовать копирайтинг определений, биографий, описания персонажа, ответов на вопросы. Вы не можете публиковать заявку с ответами, которые идентичны с ответами другого игрока.

 

Наказания:

Первое нарушение - отклонение заявки.

Второе нарушение - блокировка аккаунта.

 

ACCOUNT TRANSFER

 

Запрещено передавать свой игровой аккаунт лицам со сторонним IP адресом.

 

Примеры:

Ваш товарищ не хочет проходить UCP и попросил вас передать ему свой игровой аккаунт.

Ваш товарищ узнал ваш пароль и зашёл на ваш аккаунт, получил бан за нарушения.

 

Наказания:

Первое нарушение - блокировка игрового аккаунта и IP адреса.

 

3.42 COMMERCIAL ACTIVITY WITH UCP | GAME ACCOUNT`S

 

Запрещено оказывать услуги, связанные с игровым, форумным или UCP аккаунтами за валюту (игровая / реальная). Вы не должны расплачиваться реальными деньгами за игровые предметы (валюта, оружие, наркотики, дома и другое имущество). Вы не должны расплачиваться игровой валютой за премиум возможности. IC сделка не должна никак пересекаться с OOC.

 

Наказания:

Блокировка аккаунта.

UCP NAME

 

Название вашего UCP кабинета видно всем игрокам, поэтому данное правило регулирует имя. В название не должно быть нецензурных слов или оскорбительных выражений по отношению к кому-либо. Так же в них не должно содержаться скрытого подтекста.

 

Наказания

Блокировка аккаунта.

 

IP AND VPN

 

Запрещено использовать сервисы для изменения основного IP адреса и подсети. Вы должны использовать только свой IP адрес, который был у вас при регистрации.

 

 В случае, если будет замечен факт использования другого IP адреса, ваш аккаунт может быть забанен. Если местоположение вашего IP адреса не входит в список разрешённых стран, то вам придется получить разрешение на игру.

 

Список разрешённых стран:

1. Россия.

2. Украина.

3. Белоруссия.

4. Казахстан.

5. Латвия.

6. Литва.

7. Эстония.

8. Грузия.

9. Армения.

10. Азербайджан.

11. Молдавия.

 

Несущественное изменение IP адреса с сохранением подсети (динамический IP адрес) не считается нарушением данного правила.

 

Наказания

Первое нарушение - бан аккаунта.

 

2018

CHICAGO CONNECTION

MAIN RULES

ALL RIGHTS RESERVED

1. LANGUAGE | CHAT

Проект предполагает использование только русского литературного языка.

 

Так, следуя правилам любое предложение в чате должно начинаться с большой буквы и оканчиваться точкой или другим подходящим по смыслу к реплике персонажа знаком препинания. Исключения составляют лишь некоторые игровые команды, которые не предполагают подобное правописание.

Ниже приведён список ролевых чатов, задействованных на проекте:

 

· /me - команда предназначена для описания действия от первого лица и видна игрокам в чате. Описание производится с помощью глаголов в третьем лице единственного или множественного числа. При этом предложение с описанием действия начинается с маленькой буквы и всегда заканчивается точкой.

·
/ame – команда предназначена для скрытого описания действий, которые появляются над головой вашего персонажа и в чате видны лишь у вас.  Чаще всего эту команду необходимо использовать при присутствии нескольких компаний на одной игровой площадке чтобы чат не превращался в «кашу», и смысловая нагрузка ситуации осталась в целости или для описания внешности собственного персонажа. Предложение с описанием так же начинается с маленькой буквы и всегда заканчивается точкой.

·
/do – команда предназначена для описания ситуации от третьего лица. Очень важная команда способная описать обстановку, окружение и суть ситуации от третьего лица без вашего участия. Данное предложение всегда начинается с большой буквы и оканчивается точкой или знаком препинания по смыслу.

 

· /low – команда предназначена для придания реплике персонажа более тихой тональности. Реплики, произнесённые с её помощью видны игрокам, находящимся в непосредственной близости от вас. Предложения должны начинаться с большой буквы и заканчиваться точкой или знаком препинания по смыслу.

 

· /s –команда предназначена для придания реплике персонажа более громкой тональности (крик). Реплики, произнесённые с её помощью видны игрокам, находящимся на существенном расстоянии от вас. Предложения должны начинаться с большой буквы и оканчиваться точкой или знаком препинания по смыслу.

 

· /w – команда предназначена для придания реплике персонажа самой низкой тональности (шепот). Реплики, произнесённые с её помощью видны только указанным игрокам (id) находящимся в непосредственной близости. Предложения должны начинаться с большой буквы и оканчиваться точкой или знаком препинания по смыслу.

 

· /sms – команда предназначена для отправки сообщений на телефон другого персонажа. Обычное текстовое сообщение из любого рода предложений, единственный ролевой чат в котором допускаются смайлы, ведь вы пишете на телефон.

 

Существуют также не ролевые чаты, предназначенные для обмена информацией между игроками, а не их персонажами. Ниже приведены неролевые чаты:

 

· /b -  команда предназначена для передачи любой информации не связанной с ролевой игрой при необходимости.

 

· /pm – команда предназначена для передачи любой информации не связанной ролевой игрой конкретному игроку по ID.

Примеры ролевых команд
/me открывает дверь посматривая на Кевина, улыбается ему.

          /ame парень 15 лет на вид, одет в рубашку, брюки и белые кроссовки.

          /do Комната очень пыльная и грязная. С кухни несёт тухлятиной.

          /low Тише мать твою! Хочешь, чтобы он проснулся?
          /s Стоять! Руки вверх!

          /w Сегодняшняя поставка не дошла брат. Приходи завтра.

          /sms Привет. Как дела? Давно не виделись, зайди вечером, хорошо? : )

              

Пытайтесь избегать пунктуационных, фактических, грамматических и любых других ошибок ведь подобные, казалось бы, мелочи могут серьёзно испортить впечатления окружающих от игры.

 

Стоит отметить, что ст рого запрещены любые оскорбления/угрозы вне игрового процесса. Оскорбление может быть написано на другом языке, однако это не меняет факта нарушения. Если вас оскорбили с помощью неролевых чатов (/b, /pm) вы можете подать жалобу, на форум которая будет рассмотрена администрацией.

Запрещены провокации, связанные с информацией личного характера, а также родственниками и т.п.Запрещено использовать нецензурные выражения в действиях и описании своего персонажа. Запрещен спам, а именно повторение одного и того же сообщения более 2х раз. Запрещается использование OOC чата в крупных ситуациях для уведомления сторон об уходе. Для этого существует команда / pm.

Наказания
Первое нарушение - устное предупреждение и KICK.
Второе нарушение - блокировка аккаунта с последующим прохождением теста заново и анкеты на создание персонажа.
Оскорбления и провокация - блокировка аккаунта по подсети c возможностью платного разбана.








ROLE - PLAY SPECIFICATIONS

 

Так как на проекте закреплён режим ролевой игры необходимо помнить основные положения, отличающие её от других игровых механик. Это поможет вам лучше оперировать правилами и не допускать ошибок при игре.

 

Игровая площадка проекта реально существующий американский город Чикаго, штат Иллинойс. Как следствие штат Сан-Андреас переименован в Иллинойс, а все города, находящиеся в нём, были удостоены своего реального имени и находятся в собственных штатах.

IN CHARACTER ( IC )

 

In-Character - это вся ролевая информация поступающая вашему персонажу при игре на проекте. Все ипостаси такие как: диалоги персонажей, их действия, характер, внешность и знания приравниваются к ролевой информации.

OUT OF CHARACTER ( OOC )

 

Out of Character –это вся неролевая информация поступающая именно вам. Т.е не относится никаким образом к ролевому процессу, а это значит, что любая подобная информация не может быть использована персонажем в диалогах, действиях и т.д.

 

Для ее передачи между игроками в игре используются ранее приведённые чаты /b и /pm.

METAGAMING ( MG )

 

Metagaming –это фактически смешение двух видов информации приведённых ранее.  Т.е. использование ВНУТРИИГРОВОЙ информации полученной вашим персонажем не посредством ролевого процесса, а ВНЕ ИГРЫ либо ЧЕРЕЗ НЕРОЛЕВЫЕ ЧАТЫ.

 

Использование подобной информации даёт игрокам преимущество и позволяет лучше управлять ситуацией, но считается незаконным по отношению к остальным игрокам поэтому использование подобной информации в игре строго запрещено.

Наказания

В данном вопросе зависит от сложности сложившейся ситуации и степени преимуществ, которые получил нарушитель, использовав Мета-информацию, однако чаще всего варьируется от 100 до 250 часов нахождения в административной неролевой тюрьме, вплоть до блокировки аккаунта.

2.4 NOT - ROLEPLAYNG ( N - RP )

 

Not-Roleplayng – это проблема связанная с осознанием игроком того факта что его персонаж находится в собственной реальности схожей с нашей. Каждый персонаж это фактически ваш аватар со своими личностными и характерными особенностями и это нужно всегда помнить. Его характер и действия, которые он совершает, отталкиваясь на свои личные качества должны всегда соответствовать и в игре, и в описании персонажа. То же относится и к социальному статусу.

 

Если вы отыгрываете представителя среднего класса, но проживаете в дорогой квартире и владеете несколькими транспортными средствами, которые стоят баснословных денег, при этом не имеете оснований владеть подобным имуществом то можете быть наказаны. Всё имущество может быть урезано до рамок вашего социального статуса при условии, если вы не имеете качественного ролевого бэкграунда который привёл вас к успеху.

 

Старайтесь взаимодействовать с другими персонажами, находите для себя новые ролевые ситуации и создавайте их. «Чикаго» это целая экосистема, в которой каждый имеет значение. Допустив однажды одну ошибку, вы можете не только порушить атмосферу, но и подарить негативные впечатления другим игрокам

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 90 до 240 или бан аккаунта в зависимости от ситуации.

POWERGAMING ( PG )

 

Powergaming – это преувеличение силовых, умственных, личностных и каких либо других качеств вашего персонажа как следствие нарушение реализма.

 

Примером может послужить банальное нападение грабителей в переулке Энглвуда. Десять человек с ножами требуют отдать ваше имущество, но вы вступаете в драку и выходите победителем. Это считается актом PG т.к даже со специальной подготовкой в такой драке человек может получить ранения не совместимые с жизнью.

 

Если во время ограбления ваш персонаж всячески проявляет безразличие к собственной жизни и здоровью, специально провоцирует грабителей на убийство и иными способами корчит из себя супергероя ради сохранения имущества, грабителям разрешается провести Character Kill с последующим оформлением действа на форуме и приложением улик.

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 180 до 360 минут или блокировка аккаунта в зависимости от ситуации.

DEATHMACH ( DM )

 

Deathmatch - убийство или нанесение вреда другому персонажу, без обоснованной РОЛЕВОЙ причины.

Примеры приводить без надобности. Любое необоснованное нанесение урона другому персонажу или введение его в стадию считается нарушением.

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 90 до 240 минут или бан аккаунта в зависимости от ситуации.

2.7 PLAYER-KILL & CHARACTER-KILL (PK & CK)

 

Player Kill – техническое убийство персонажа, т.е простое убийство обусловленное IC причиной для свершения. После него можно продолжить игру. Очнувшись персонаж испытывает «амнезию» и забывает обстоятельства собственной «смерти».

 

Если дело о нападении расследуется полицией или кем-либо еще и они могут рассказать персонажу о произошедшем ситуация может проясниться. Но сразу человек происходящего не вспомнит. Психологическое давление со стороны штука мощная как-никак ведь детективы могут не только рассказать, но и начать спрашивать.

 

Character Kill – уничтожение персонажа как личности, т.е полное его вычёркивание из списка действующих. Игра с данного персонажа после проведения СК не продолжается, он подвергается удалению и игроку придётся создать нового начав свой путь в Чикаго с нуля. Character Kill может быть проведён только при наличии очень весомой IC причины, должного планирования и правильного отыгрыша ролей со стороны убийц. Каждая ситуация CK рассматривается в отдельной теме на форуме по форме. Обязательно наличие качественной Скриншот-Ситуации для возможности оценивания критерий к CK и минимального количества улик для расследования дела Полицией, ведь в большинстве случаев без следов не обходится Исключение составляет СК внутри фракции.

 

После смерти посредством СК запрещено создавать родственников погибшего персонажа, которые могли бы осуществить месть, ведь никто не позволит им копаться в делах расследования по убийству и способов найти «vigilante» у них практически нет. 

 

Запрещается также создавать персонажа «копию» убитого, который будет заниматься теми же самыми вещами что и почивший.  Следует понимать, что этот запрет введён для того чтобы люди могли разнообразить свою игру и расширять ролевой кругозор и при этом говоря простым языком «не попадать в одну и ту же ловушку два раза подряд».

 

Все спорные вопросы по этим понятиям рассматриваются индивидуально администраторским составом.

 

 

REVENGE - KILL ( RK )

 

 Revenge-killing - убийство в ответ на то, что убили вашего персонажа.

 

Примеры так же приводить без надобности. Любая «месть» за собственную смерть будет наказываться ведь после PK игрок забывает ситуацию.

 

 Но есть исключение из данного правила. Если до наступления смерти вас спасают парамедики или кто-то из гражданских увозит вас в больницу (при этом обе стороны должны произвести соответствующую обыгровку ситуации), вы будете помнить почти всё что произошло, как следствие сможете отомстить.

 

Но подобная месть потребует тщательной подготовки и планирования ведь необдуманный поступок может привести вас к получению CK.

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 60 до 240 минут.

Второе нарушение - блокировка аккаунта.

DRIVE - BY ( DB )

Drive-by – использование транспорта в качестве объекта для нападения/убийства.

 

К такому использованию транспорта относится стрельба с водительских мест и наезд на персонажей с последующей остановкой для ввода его в стадию смерти. Подобные действия категорически запрещены. Альтернативой «наезду» служит «сбивание» персонажа при наличии веской причины и должных отыгровок.

 

Стрельба с водительских мест разрешена только в случае совершения «Проезда Мимо».

Стрельба из пистолетов находясь в транспортном средстве разрешена только одиночными (1 выстрел за 2 секунды). Водителю вести стрельбу из любых видов оружия категорически запрещено. Стрельба из автоматического оружия проводится короткими очередями или одиночными выстрелами.

 

«Проезд» запрещено производить с двухколёсного транспорта.

 

Наказания

Первое нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 90 до 240 минут.

Второе нарушение - блокировка аккаунта.

BUNNYHOP ( BH )


Bunnyhop - беспрерывные постоянные прыжки персонажа для ускорения передвижения.

 

В случае, если вы находитесь вдали от окружающих без транспорта вам может показаться что можно использовать BH, но, подумайте головой и вызовите такси/ловите попутку на месте вашего нахождения. Это даст вам возможность не испортить ролевую атмосферу и получить дополнительное взаимодействие.

 

Наказания
Первое нарушение - SLAP и/или устное предупреждение от администрации.
Второе нарушение - кик и/или выдача варна.

 




BIKE - JUMPING ( BJ )

Bike Jumping - использование возможности прыжков на велосипеде в людных местах. Запрещено запрыгивать с помощью велосипеда на дома, прыгать через людей, автомобили, всячески мешать игровому процессу вокруг вас.

 

Наказания

Первое нарушение - SLAP и/или устное предупреждение от Администрации.

Второе нарушение - кик с игрового сервера и/или административное предупреждение.

Третье нарушение - заключение в административную тюрьму на срок от 30 до 60 минут.

CAR - SURFING ( CF )

Сar-Surfing - езда на крыше транспортной техники: автомобилях, поездах или самолётах. Если техника имеет возможность для посадки только троих людей, используйте только три места.

 

Данное правило не распространяется на:

Езду в кузове грузовика или пикапа,

Стрельбу из кузова грузовика или пикапа.

Поездки на крыше или задней части лодки.

 

Наказания

Первое нарушение - SLAP и/или устное предупреждение от Администрации.

Второе нарушение - Kick с игрового сервера и/или административное предупреждение.

Третье нарушение - заключение в административную тюрьму на 30 минут.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.65 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь