Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


коснутся ни их лично, ни членов их семьи, они не станут делать вложений, неспособных



«окупиться». Дж. Паркин Послать все на....pdf

Иногда— Был в вашей жизни момент, когда вы осознали — вот да, сейчас я настоящий мужик?
— Знаете, мне абсолютно наплевать, мужик я, баба или растение. Абсолютно. Знаете почему? Потому что мне не нужно себе ничего доказывать. Я очень люблю музыку. Я много всего люблю, но музыку в частности. И когда я связан как-то с музыкой — слушаю ее или играю, меня нет — я в ней растворяюсь. И там нет ни мужского, ни женского, никакого начала. Я отсутствую. А когда отсутствуешь, доказывать-то нечего. Я, может, скажу ужасную вещь, но мужчинам, которые гордятся только тем, что они мужчины, просто больше нечем гордиться.

Борис Борисович Гребенщиков

 

Подражать и копировать стиль манеру характер других мастеров (художников композиторов и т.д.) мастеров нужно и важно для того, чтобы пропитаться духом их стиля и философии, особенно если ваш собственный еще слаб и не четко выражен. Да это может напоминать костыль и черты стиля другого мастера проникнут в вашу душу. Но ведь художники тоже создают «свои» оттенки путём смешивания красок. Дорогие мои скажите как без этого. Как без глины можно вылепить статую. Так вот глина в данном случае и есть тот этот огромный пласт уже созданного материала, сырьё, для вашего внутреннего роста, благодаря которому вы можете вылепить нечто своё самобытное и оригинальное. Не бойтесь быть похожими. Я думаю это неплохо. Как Брюс ли говорил мастер нужен для того чтобы понять что он не нужен. Через других мастеров вы познаёте самого себя отталкиваетесь от них и идёте своей дорогой. Не найдётся ни одного состоявшегося мастера, который никогда и   никого не копировал. В конце концов, это как компас как можно ориентироваться и понимать, куда ты движешься, если опереться не на что и не на кого. Вы не одни. В этом мире всё со всем связано. Мы не оторваны от мира мы и есть мир. Подумайте об этом.

Александр Фонарёв

  Если вы хотите побыстрее разбогатеть, подражайте и копируйте как сумасшедшие. Ден Кеннеди «секреты бизнеса (не точно)

 

Само понятие воображения является ключевым в творчестве

художника. Если мы не развиваем воображение, если мы не следуем

за фантазией, то мы не сможем быть художниками по-настоящему.

Тут на помощь нашему брату приходят писатели,

на время их воображение становится нашим воображением, чтобы нам крепко встать

на крыло и создавать потом собственный мир, ни на кого не похожий! Тишков Л.А. Как стать гениальным художником

 

 

Гени-альная мысль рождается как внезапное озарение у чело-века, который потратил перед этим множество усилий

На то, чтобы решить проблему

«Прорыв в гениальность»

 

Между физической и умственной активностью существует очень тесная связь! Когда мы двигаемся, в мозг поступают сигналы от наших мышц, от чего нейроны активизируются и начинают создавать и укреплять нейронные сети. Когда мы осваиваем какие-то новые движения, мозг активно обучается запоминать их и руководить ими.

Если хотите, чтобы ваш мозг тренировался, а интеллект развивался и укреплялся, ежедневно уделяйте внимание физической нагрузке. Например, осваивайте каждый день комплекс упражнений и делайте это до тех пор, пока не доведете его выполнение до автоматизма. После этого приступайте к освоению нового комплекса, так вы дадите новое задание своему мозгу.

А для разнообразия добавляйте к вашей физической нагрузке что-то новое каждый день: например, ежедневно меняйте маршрут прогулки, либо выполняйте ежедневно новые танцевальные движения, а может быть, вам захочется сегодня поиграть в мяч, завтра поплавать, послезавтра прокатиться на велосипеде и т. д.

Вы заметите, что после физической нагрузки ваш мозг работает лучше!

Вы можете более интенсивно заниматься умственным трудом, меньше уставать и достигать более весомых результатов, чем прежде. Если вы занимаетесь творческой деятельностью, то вдохновение более охотно посетит вас, если вы побегаете, поплаваете, выполните комплекс упражнений или просто прогуляетесь.

«Супер тренажер мозга для развития сверх способностей

 

 

А так ли не обходимо быть гением. И мне приходит в голову Стинг…

Вы не должны быть величайшим певцом в мире. Всё, что нужно для серьёзного успеха – это быть уникальным. Всякий раз, когда вы открываете рот, люди знают: «О, это Ван Моррисон». Или: «А вот Боб Дилан». Или: «Боно». Вы должны иметь характерный голос, который сродни уникальному отпечатку пальца. Тогда ваш тембр сделает за вас половину работы.

Стинг

 

Я себя одобряю…

Луиза Хей

 

 

 Гениальный голос? – НЕТ!

Может он гениально играет на каком – нибудь инструменте – Нет

Гениальные тексты – опять НЕТ?

Он был ребёнком вундеркиндом, который с 2-3 лет уже играл и сочинял –Нет!

Но несмотря на все эти нет сколько я смотрю его видео вижу – всё стильно очень вкусно, много, суперпрофессионально.

 он счастлив и кайфует от того что делает.   

Нужно ли больше. Сделает гениальный голос его счастливее богаче или еще что то там думаю что нет. Ему уже хорошо. Гениальность это НАПРЯЖЕНИЕ, ПРИЧЕМ ТОТАЛЬНОЕ. И БЕЗОСТАНОВОЧНОЕ. Да на гения хорошо смотреть возможно завидовать, но быть им. А так ли это необходимо. Ребят вот пишу эти строки рано утром. Просто прошибла голову эта мысль. Если и быть гением, то гениальным самим собой. Вот СТИНГ гениален в этом как никто. Его гениальность в этом. Он достиг в этом совершенства. Он в гармонии со своим я. А это подделать нереально. А гармония она и в Африке гармония. А ведь гармония это что – СООТВЕТСТВИЕ. Внешнего и внутреннего. Почему я об этом говорю. Потому что поняв откопав осознав своё настоящее я ответив себе на вопрос КТО Я. Мы уйдем от напряжения. И будем в гармонии с собой. Мы будем гениальны по – своему. Без напряжения. Никому ничего не доказывая. Ни своим родителям, ни друзьям, ни коллегам поработе, ни даже сами м себе. Не соревнуясь с ветряными мельницами. Вот я сейчас сижу и пишу эту книгу. Но ведь она не пишется в пустоту она тоже пишется и вступает еще ненаписанной в незримую конкуренцию. Но будь типо она гениальной то номером один вот это да все было бы отлично. Но я просто пишу эти строки и мне нравится, как у меня это получается. Я не хочу этого соревнования я отказываюсь от него заранее. Это мои мысли и пусть они будут не самыми лучшими и даже не гениальными, а так, заурядными, временами банальными, скучными, трафаретными избитыми, неинтересными ну и пусть. Зато мне внутри хорошо. Ведь они мои. Собственные. Как дети. Я от них не откажусь. Некоторые советуют соревноваться не с другими, а с самим собой, но это тоже создаёт ненужное напряжение. Нужно просто определиться с самим собой, докопаться изо всех сил к себе настоящему. И подружиться с ним. И начать с принятия себя сегодняшнего со всеми косяками и минусами ведь это часть вашего мира часть вашего я. Не будь этих качеств, не будет и других все цело - это объём вашего я. Многие люди, если грезят талантом или гениальностью, завидуя кому – то, то эти грезы в их голове, как правило, без шелухи. Без слёз, кропотливого труда, лишений, проигрышей, отсутствия гарантий, унижения нищеты, одиночества. Для них гениальность и талант это уже нечто светлое и безоблачное, разлущенное, раз и всё. Но, так не бывает. Есть цена и цена ОГРОМНАЯ. Но самая большая цена это время. И самое пожалуй тяжелое это осознать через огромный промежуток времени, что лестницу ты поставил не к той стене и ситуация складывается как в анекдоте про зайца и волка:

Заяц с волком несут пианино на девятый этаж. Из последних сил преодолевают 7й, 8й, и вот он долгожданный 9й. Оба рухнули на ступеньки отдохнуть. И тут волк уставшим и измотанным голосом спрашивает у зайца, медленно подкуривая сигарету: - ну, что заяц. Скажи мне, что – нибудь  такое, чтобы я уссался от смеха. На что заяц ему невозмутимо с сарказмом отвечает. – Сейчас усрёшься. По моему мы пианино не в тот подъезд принесли…

Дети – они гении им ненужно кем – то быть. Они уже КТО – ТО. Неосознанные мудрецы. Они этого даже не знают. Потому что зачем нужно знать, что то, что и так уже есть. Да возможно это парадоксально звучит, но это так. Они просто живут в своём потоке и не задумываются. Откуда я это знаю. Да потому что сам был в этом потоке, но современем начал терять его ощущение. Дети,  они уже гении. Но находятся «мудрые» люди и поневоле втягивают нас в свои игры. Уже с самого детства нам делают «прививку» зависти. Посмотри на Васю посмотри на Петю, а вот теперь посмотри на себя ну не стыдно тебе. Нет мне не стыдно. Стыдно должно быть вам за вашу глупость и слепоту. Вы ослепли и вините меня за то, что я лучше вижу, чем вы. Но вместо того чтобы вернуть себе своё зрение вы пытаетесь меня ослепить. Ведь проще стянуть вниз, чем самому подняться и прозреть.

Есть одна мудрость « Не надо улучшать своих родных, близких, своих детей, а нужно сделать их счастливыми ».

Конкуренция

Талант

Гениальность

богатство

власть

Куча преград на пути к внутреннему освобождению и счастью. Султанов (пианист) как – то  обвинил родителей, что они украли у него детство. Он много много часов потратил чтобы стать гением и в результате Инсульт. Но инсульт не дело случая это взрыв. Взрыв копившегося годами напряжения, которое вырвалось наружу.  Да есть другие примеры более успешные. Но лучше по – другому  лучше в потоке в своём родном потоке без напряжения. Том самом детском потоке. Отыщите его и верните себе. И не нужна будет гениальность. Возможно, даже талант не будет нужен. Вы и так гениальны от рождения. Просто забыли об этом. Но одно из условий это отказ от наносного чужого, что создаёт напряжения. Позвольте себе быть никем. В смысле не отыгрывать чужую роль. Чужие желания. Я чувствую что тоже заблудился, но зародыш понимания того как все рано во мне есть. Потому что помню то, как было по – настоящему. Словами это передать тяжеловато…Общество само нас поощряет и побуждает к этой борьбе. Чтобы мы в сознании сами себе создали соперников и боролись всю жизнь с ними.

Зависть, Ревность, Злоба, Нереализованность, Избыточные желания и т. д. список достаточно большой.

Деньги много денег – плохо, всё равно у кого – то больше. Мало денег – плохо. Не уважают, не ценят и т. д. до бесконечности. 

Я бы хотел дать вам совет как найти себя свое истинное я. Но этот будет пережеванное и переваренное моё собственное знание. Я и сам нахожусь в пути и постоянно на новый ответ нахожу десяток вопросов. Это путешествие. Так что ищите. Слушайте себя. Пробуйте, ошибайтесь, но не останавливайтесь. Ведь жизнь это река, а остановившись, она со временем превратится в болото. Поэтому продолжайте путь. Ваш собственный путь.

И когда вы найдете, прочувствуете этот ваш собственный путь. Вы сами для себя определите свой темп развития. Играть допустим виртуозно быстро и мощно не для того чтобы удовлетворять других а потому что это ваш собственный выбор это ваше. Но если вы хотите быть поспокойнее в медитации и чувствуете что это ваше идите в эту сторону. Не прогибайтесь.

P.S. У Луизы Хеё в её книге Энциклопедия здоровья есть одно очень простое итересное, мегаполезное и эффективное упражнение. Оно очень простое и направлено на проработку внутренних зажимов и блоков, связанных с неприятием себя или каких то своих качеств и сторон своей личности. Я сам проделывалываю его периодически. Суть его заключается в следующем:

Вы берёте и повторяете фразу Я СЕБЯ ОДОБРЯЮ 400 раз. Да вам не показалось. Более того можете увеличить эту цифру как будет угодно, но только не меньше 400. Главное отключите на время внутреннего критика, просто повторяйте. Слова, а в частности Аффирмации (точнее АФФОРМАЦИИ) очень сильно влияют на нашу жизнь. Они буквально могут её переплавить. Так что не нужно недооценивать это упражнение. Но и делать из него панацею тоже не стои, т просто попробуйте. Делайте его 1 раз вдень на протяжении месяца. Результат будет однозначно.

Я его также проделываю когда что – то не получается или допускаю ошибки в каком – нибудь  деле. Оно также учит принимать себя абсолютно любым прям как в детстве. Не снимать с себя ответственность (это другое) а принимать себя в любом состоянии. Это очень важно. В детстве нас часто ругают и неодобряли, но сейчас у нас есть мы. И наши родители никуда не исчезнут до самой смерти. Они внутри нас. Создайте себе новых родителей. Внутри своего пространства.

Возможно, во время упражнения будут появляться какие – то мысли не останавливайтесь, продолжайте повторять. С каждым новым повторением будет лучше и лучше.

 

. благополучие порой требует жертв.

 

 

Известно, что человечество слишком тупо для того, чтобы читать знамения,

которые время от времени посылает нам Бог. Нужен стучащий нам в уши

барабан, чтобы заставить нас пробудиться от летаргии, услышать божественное

предостережение и понять, что потерять себя есть единственный способ найти

себя Ганди. Мысли и изречения

 

Знание, застрявшее в голове, но не проникшее в сердце, приносит мало пользы в

критические моменты жизни

Ганди. Мысли и изречения

 

Человек заслуживает право на самую нелицеприятную критику, если убеждает

соседей в своей любви к ним и в адекватности собственных суждений, а также

если он ни в малейшей степени не расстраивается из-за того, что эти люди не

воспринимают его высказывания или не соглашаются с ними. Иными словами,

он должен обладать способностью к здравому восприятию и терпимостью, для

того чтобы иметь право критиковать других Ганди. Мысли и изречения

 

Педагог и учитель нужен не только и не столько из за знаний и информации, сколько для поддержания в вас определённого настроя, желания и даже огня в душе по отношению к занятиям. У меня была ученица уже достаточно зрелого возраста. Так вот. Муж никак не мог привыкнуть к её увлечению и постоянно язвительно подкалывал её когда она несколько часов повторяла кусок произведения, которое не получалось. Так вот это подрывало в ней уверенность. Вот пожалуй именно для этого для поддержания этого градуса уверрености и нужен был я. Она была способная ученица и трудолюбивая поэтому сомногими вопросами справлялась сама. Но вот в вопросах уверенности необходима была поддержка так сказать со стороны. Человека  «чужого» не вовлеченного в её личную жизнь. Который объективно оценивал её успехи. Без эмоций. Где нужно подбадривал и поднимал самооценку, ну а где – то  указывал на ошибки. Одним словом –давал эффективную обратную связь. Что касается  мужа так он знал её «как облупленную» по крайней мере, как ему казалось. И постоянно вербально и невербально давал ей понять, что результаты её посредственные, и она топчется на одном месте (подсознательно давая команду, бросай ты уже заниматься ерундой.

 Знаете, почему психолог не может загипнотизировать свою жену? Потому что он для неё как как на ладони. А ведь гипноз это сродни магии, волшебству. И прожив с мужем много лет жена естественно кого кого, а мага в нём точно не видит.(ну разве что печального клоуна))). А нет волшебника – нет и магии. Всё просто.

Я привёл данный пример не случайно, потому чтосхожих случаев достаточно много. Так вот наши близкие, и неблизкие, друзья или коллеги по работе не всегда склонны поддерживать наши увлечения и хобби. Особенно, когда они «врываются внезапно в нашу жизнь и нарушают уже налаженный механизм мир. Особенно окружение начинает сопротивляться, если вы решили полностью посвятить себя этому новому делу. В ход могут идти как стандартные фразы типа «на хрена тебе это нужно», «ведь всё равно долго не прозанимаешься», «ничего пройдёт, я тоже когда – то увлёкся, но переболел ( это было в моём случае, когда товарищь высказался о моём желании писать книги. И всё бы ничего, если бы не были реально деструктивные выпады:

«Посмотри на себя ну какая ты (какой ты) писатель это же смешно, «ты что сумасшедшая(ший), «не чтобы делом заняться НА РАБОТУ ПОЙТИ так ты хернёй маешься, «ты такая же бездарность как и я у нвс в семье это наследственное даже не пытайся, «нормальные люди делом  занимаются, а ты (хотя о каком конкретном деле идёт речь никто не уточняет)», « родители друзья, знакомые: у меня есть знакомый (друг) так вот он тоже занимался «ЭТИМ», а теперь- женена ушла дети бросили сам как голь перекатная живёт, ) даже бухает», да я (мы) тебя знаю как облупленного ну какой из тебя (писатель, художник, поэт, музыкант, танцор и т.д.д Эти утверждения и запугивания уже имеют сильный деструктивно – негативный посыл направленный на активацию вашего чувства вины и страха. Причем четко рассчитанный на то, что вы даже не начнёте, ну или бросите. Причем сплошь и рядом одни ОБОБЩЕНИЯ и никакой конкретики и деталей. Я не удивлюсь что в большинстве случаев это просто вымысел или полуправда. Для того чтобы в это верить нужны ДОСТОВЕРНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, но даже это недостаточно вы это вы вы сами за себя отвечаете, а какой то там посторонний персонаж выдуманный или реальный со своей историей к вам никакого отношения не имеет. У вас свой мир, своя воля, своё мировоззрения и даже то что не получилось у какого то ВАСИ или тёти Кати отнюдь не значит что не получится у вас. Присмотритесь, прежде всего, не к посылам, к этим людям, от которых вы слышите подобное. Как раз ваше новое увлечение и выявит этих «доброжелателей». Разве может человек, который вас уважает, ценит, как личность и заинтересован в том, чтобы все было хорошо такое говорить. Ответьте сами себе на этот вопрос. Не слушайте никого. Некоторые говорят меняйся, подстраивайся но вы знаете мне один товарищ психолог что по этому поводу сказал Если постоянно меняться, то так недолго и в до психушки… Просто Ограничьтесь людьми, которые вас действительно уважают, знают, понимают вашу натуру и поддерживают. Для которых вы уже есть такие, какие есть. Будьте избирательны. Не переживайте за то что таких людей будет мало. Заметьте капельный полив иногда уже доказано влияет очень благотворно на растения. Вот так и с поддержкой капля за каплей и вы будете чувствовать себя хорошо и уверенно. Иногда не грез воспользоваться «тяжелой артиллерией» Психотерапевтом или священником. Эти личности копают очень глубоко, и вы можете с их помощью выстроить в своей голове мощный психологический щит от подобных выпадов. Но он вам потребуется ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно, если вы от природы не боец. Ну, или просто не любите идти на конфронтацию и часто уступаете не в с вою пользу. А вообще самый лучший способ это множественный. Но я продолжу об ученице.

Возможно, одной из причин могла быть ревность мужа и завить к новому занятию. Я свечку не держал). Что естественно её тормозило и занижало самооценку. Моя роль была держать «корсет» самооценки стабильно ровным поддерживать его в норме. А всё остальное уже естественным образом «поспевало» само. Заметьте, как в природе дерево важно удобрять и поливать чистой водой, а вырастет оно уже само. Главное если оно ещё хилое не дать внешним факторам его сломать на первых этапах пока оно не окрепло. Иногда поражает, как мало нужно давать человеку, чтобы он сам двигался и делал значительные успехи.  Достаточно просто доброго слова, поддержки и одобрения, и всё, он сам находит все ключи. Я лишь слегка подталкиваю и корректирую. Я уже упоминал в книге о том, что человек может быть с кучей степеней и званий, но если он без любви к своему делу обучает, а еще деструктивен, или не дай бог «скрытый» садист, то ни о какой эффективной передаче знаний речи быть не может. Формально да он вас чему – то обучает, но с точки зрения эффективности его подход равен нулю. Знание, которое не входит в сердце человек просто выплюнет. Он будет смотреть вам в глаза, кивать, что – то записывать, но в кармане держать дулю, если не будет чувствовать искренность от вас. Вот почему принято говорить, что в профессии медика, музыканта, художника и, конечно же, учителя идут по призванию. Человек, выбравший дело по призванию однозначно его любит и вкладывает в него сердце и душу.

 

О системе эмоциональной поддержки

 Именно в этот момент ваша система эмоциональной поддержки приобретает особую

важность. Так же как Одиссей приказал своим товарищам привязать себя к мачте, чтобы не

поддаться неотразимому, но фатальному очарованию сирен, ваш друг, ваш терапевт, ваш

партнёр или те и другие могут привязать вас к вашей собственной эмоциональной мачте,

посвящая вам необходимое внимание и оказывая поддержку для того, чтобы вы не потеряли

веру в себя и в тот важный выбор, который вы только что сделали Форвард Сьюзен «Токсичные родители»

 

 

Однажды ученик спросил Учителя: «Учитель, один мой знакомый молодой человек,

живущий в другой стране, поступил недавно в Школу Продаж при местном университете. Он

звонил мне и советовался по поводу того, стоит ли ему все-таки там обучаться, или лучше за

какое-то время поднабраться практического опыта, работая в продажах, а потом уже приехать

постигать Путь к тебе».

– И что я должен сказать по этому поводу? – улыбнулся Учитель.

– Учитель, я обещал ему спросить твое мнение…

– Пусть учится: любая система гораздо лучше, чем никакой, – пожал плечами Учитель. «Путь торговли»

.(для главы о системе и формальном образовании)

 

 О днажды ученик спросил Учителя: «Учитель, я в по-стоянном раздражении на работе,

оттого что директор фирмы никогда не говорит сотрудникам о хорошем. У него все всегда

плохо».

– В самом деле, никогда?

Даже если сотруднику удается сделать что-то действительно выдающееся для

предприятия или когда внешние обстоятельства складываются вдруг особенно удачно,

директор говорит: « Да… но зато…» и перечисляет другие проблемы.

– Может быть, все действительно так плохо? Учитель, это продолжается уже восемь лет.

Фирма развивается, покупает оборудование, увеличивает число сотрудников, прибыли растут!

– Тогда уходи оттуда как можно скорее. Кто не знает слова«хорошо» тот никогда хорошо

себя не почувствует… и другим не даст. «путь торговли» (определить для какой главы

 

 

Однажды ученик спросил Учителя: «Учитель, подскажи что делать: мне никогда ни на что

не хватает времени! Я разрываюсь между несколькими делами и в результате не выполняю

достаточно хорошо ни одного из них…»

– Это случается часто? – поинтересовался Учитель.

– Да, – сказал ученик, – мне кажется, что гораздо чаще, чем у моих коллег.

– Скажи, а в туалет ты в этих случаях ходить успеваешь?

Ученик удивился:

– Ну да, конечно, но почему ты спросил об этом?

– А что будет, если не сходишь? Ученик замялся:

– Ну, как это«не сходишь»? Это же потребность! …

– Ага! –  воскликнул Учитель. – Значит, когда желание есть и оно действительно большое,

ты на него время все-таки находишь…«путь торговли»

 

Однажды ученик спросил Учителя: « Учитель, начальник хочет отправить меня в столицу

на двухнедельные курсы для продавцов. Я думаю, зачем? Ведь я постигаю Путь с твоей

помощью… Для чего мне еще какие-то курсы? »

– Если ты так говоришь, – ответил Учитель, – значит, на самом деле ты не постигаешь

Путь, а занимаешься чем-то другим.

Первый Ученик, когда мы попросили его прокомментировать эту историю, сказал:

«Учитель всегда говорил нам, что Путь везде вокруг нас, и сильно ругал тех, кто считал, что

Путь– только в Школе Пути». …«путь торговли»

 

Однажды вечером Учитель гулял по берегу реки и увидел старика, который сидел с

удочкой и смотрел на поплавок. Учитель около часа простоял позади старика и заметил, что тот

за это время не выловил ни одной рыбы. Старик обернулся и с интересом посмотрел на

Учителя:

– Тебе не надоело стоять и смотреть? Учитель улыбнулся:

– Я стою тут только один час, ты же сидишь, похоже, с самого утра… И ты спрашиваешь,

не надоело ли мне?!

Старик посмотрел на Учителя с еще большим интересом:

– Хорошо, раз ты так любознателен, попробуй ответить, как ты думаешь, для чего я тут

сижу?

Учитель задумался на минуту, а потом сказал:

– Воспоминания? Старик усмехнулся:

– За годы старости я вспомнил все, что хотел вспомнить уже не один раз, и для этого ни к

чему сидеть тут с удочкой!

Учитель задумался еще на какое-то время и предположил:

– Скука?

– У меня трое сыновей, пять внуков и три правнука… Стоит позвать их, и мой дом

наполняется шумом и гамом… от скуки это избавляет мгновенно! У тебя есть еще одна

попытка.

Учитель задумался надолго. Уже садилось солнце, и за это время старик так и не вытащил

ни одной рыбы. Учитель пожал плечами и тихо сказал:

– Ты ловишь рыбу?! И старик ответил:

– Нет, юноша, на самом деле я сижу здесь просто так… Учитель поблагодарил старика и

отправился домой.

Мы долго не могли понять, в чем значение этой истории и почему она обязательно

встречается во всех пересказах историй об Учителе. Один из учеников, встреченных нами,

объяснил это так: «Дело в том, что Учителю, – сказал он, – было в тот вечер около

тридцати лет. На следующий день после этой встречи Учитель и основал Школу Пути». Сам

Учитель, рассказывая эту историю, завершал ее словами: «Обычно все еще проще, чем нам

кажется» …«путь торговли»(Для места в котором я говорю что музыкой занимаются просто так

 

 

Однажды Учитель вместе с несколькими учениками посетил интересовавшую его лекцию

в местном университете. По окончании лекции ученики, заинтересовавшись, спросили Учителя:

– Что ты скажешь об этом профессоре, Учитель? Понравилось ли тебе то, как он владеет

материалом и как объясняет его?

– На мой взгляд, – сказал Учитель, – ему надо бы преподавать не в университете, а в

школе или даже, может быть, в детском саду.

Когда Учитель произнес эти слова, кто-то, стоявший недалеко от них, развернулся и

решительными шагами пошел прочь. Один из учеников воскликнул:

– Учитель! Это тот самый профессор.

Учитель всмотрелся в спину уходящего, улыбнулся и сказал:

– Кто-нибудь, пожалуйста, догоните его… и скажите, что я ошибся: только школа!

Тадао Ямагучи: «Путь торговли» 40

Этой историей, мы были очень удивлены. Вот как мы рассуждали: мало того, что

Учитель обижает профессора, о котором идет речь, он еще и необычно быстро меняет свое

мнение. Совершенно случайно одному из нас встретился дневник известного ученого, который,

оказалось, и был этим самым профессором! (Заодно мы выяснили, что дело происходило в

Соединенном Королевстве, а профессору на момент события было всего29 лет). В своем

дневнике в тот день ученый записал: «Сначала меня удивило и даже обидело высказывание

Учителя, которое я случайно подслушал после довольно успешной, на мой взгляд, лекции, на

которой он присутствовал. Учитель заявил, что мое место– не в университете, а в школе или

детском саду. Однако когда меня догнал посланный им помощник, все встало на свои места!

Оказывается, глубокое убеждение Учителя заключалось в том, что на самом раннем этапе в

обучении должны участвовать лучшие преподаватели. И я с этим полностью согласен! Так я

по недомыслию принял искренний комплимент за оскорбление или злую шутку. Неудивительно,

что его знают и любят во многих странах, а меня только в нашем университете…» После

того как мы прочитали этот дневник, и мысль Учителя, и важность этой истории стали для

нас очевидны…«путь торговли» К главе о наставниках

 

 

Однажды Учитель спросил ученика: «Скажи, что самое главное для тебя в Школе? »

Ученик задумался на несколько минут, а потом ответил:

– Время.

Учитель похвалил ученика.

В одной из тетрадей учеников нам встретился такой комментарий к этой истории:

«Время– это единственное, что нельзя накопить, оно не сохраняется и не увеличивается. Его

можно только обменять: на деньги или на знания. Время– это вообще самое важное. Не

только в Школе. Но и в Школе, конечно, тоже» …«путь торговли»

 

 

Однажды ученик сказал Учителю: «Учитель! У меня вчера родился сын! »

– Поздравляю тебя от всего сердца! – улыбнулся Учитель. Потом ушел в свою комнату и

вернулся с каким-то свертком.

– Это мой подарок ему, откроешь дома, – сказал Учитель и добавил, посмотрев на этого

ученика:

– Кажется, ты еще и хотел о чем-то спросить?

– Да, Учитель! Я хотел спросить, как, по-твоему, надо воспитывать и обучать ребенка, с

детства готовя его к тому, чтобы он стал продавцом?

Тадао Ямагучи: «Путь торговли» 48

– А ты уверен, что он захотел бы им стать, если мог бы сейчас высказать свое мнение? –

удивился Учитель.

– Нет! Конечно, нет, но мне кажется, что тот,  кто станет настоящим продавцом, способен

заниматься многим.

– Это верно, – сказал Учитель. – Ну что ж, разверни сверток…

Ученик развернул сверток и прошептал:

– Учитель, но это же…

– Да, – сказал Учитель. – И не спорь со мной, пожалуйста! Это ведь не тебе подарок. А

насчет того, как воспитывать и обучать… Главное– любить его и уважать. Чтобы он, когда

вырастет, уважал и любил себя. Остальное не так важно…

Когда мы спросили Первого Ученика, что находилось в этом свертке, он ответил: «Я

прекрасно помню этот случай… потому что ни Учитель, ни тот ученик не сказали нам об

этом, а настаивать и выпытывать было бы не в традициях Школы». …«путь торговли»

 

 

Однажды ученик сказал: «Учитель, на днях я встретил своего друга детства. Оказалось,

что он теперь живет в этом городе. Когда я сказал, что занимаюсь торговлей, он скривился, а

когда я спросил его почему, он объяснил, что считает всех торговцев жуликами и

спекулянтами, потому что они покупают дешевле, чем продают, и наживаются на простых

людях».

– И что ты ответил ему? – заинтересовался Учитель.

– Я перевел разговор на другую тему, мы стали говорить о наших бывших друзьях, о

политике…

– Понятно, ты не нашел слов… – расстроился Учитель.

– Да, и я хотел попросить тебя помочь найти их.

– Хорошо, – Учитель кивнул, – я на твоем месте попросил бы приятеля представить, что

по волшебству разом исчезли все продавцы. Мне просто очень интересно, как бы твой приятель

обеспечивал свою жизнь? Он ездил бы на ткацкую фабрику, чтобы покупать одежду себе и

своей семье, ездил бы по крестьянам, чтобы покупать еду… ездил бы по писателям, чтобы

почитать их рукописи, – тут Учитель засмеялся. – Я представил себе твоего приятеля, как он

мчится на бумажную фабрику за туалетной бумагой! – Учитель вытер глаза и продолжил:

– Я бы после этого еще спросил его, осталось бы у него время на то, чтобы работать.

Кстати, – сказал Учитель, – а кем работает он, этот твой приятель?

– Он помощник какого-то политического деятеля.

– А, – сказал Учитель, – тогда все понятно.

Это одна из немногих историй об Учителе, хотя бы косвенно связанных с политикой.

Учитель не очень любил политику и политиков и всегда старался избегать этой темы.Путь торговли

Можно к главам не позволяйте опускать себя(как метафора) или к главе на хрена ты поступил (косухин). Можно связать эти гдавы

 

Учитель, – спросил ученик, – какова роль слу-чая, удачи в успехе?

– А что ты понимаешь под случаем или удачей? – Учитель вопросительно склонил голову.

Ученик задумался на минуту:

– Ну, случай– это когда, например, я обращаюсь к клиенту, и оказывается, что у него как

раз закончился товар, такой же как продаю я, а постоянный поставщик почему-то не может

срочно привезти, и в результате я получаю нового клиента… а удача… ну, например, я иду в

гости и там знакомлюсь с человеком, который принимает решения о покупке в предприятии, к

которому я давно искал подход…

Тадао Ямагучи: «Путь торговли» 59

– Может быть, ты замечал, а может быть, и нет, – сказал Учитель, – но те, кого ты

считаешь удачливыми, просто больше других работают. Они чаще обращаются к тому, кого

хотят видеть своим клиентом, чаще ходят туда, где есть вероятность встретить нужного им

человека…

– Ты хочешь сказать, что это только вероятность? – удивился ученик.

– Не только, – нахмурился Учитель, – в первую очередь, это– труд.

В общем-то– предельно простая идея. Наверное, мы не включили бы эту историю в

сборник, если бы она не была записана в абсолютно всех найденных нами тетрадях учеников. Тадао Ямагучи: «Путь торговли» 59

 

 

Учитель сказал: «Вчера мы не закончили разговор о проблемах. Что для вас является

наибольшей проблемой, связанной с продажами? »

Ученики задумались, наконец, один из них сказал:

–Я знаю, Учитель. Меня просто бесит ситуация, когда я договариваюсь с кем-то о встрече,

прихожу, а его нет вообще или он заставляет меня ждать.

Другой ученик сказал:

– А меня больше всего раздражает, когда кто-нибудь обещает мне что-то, а потом не

делает.

Третий ученик пожаловался:

– Я просто ненавижу, когда человек не дает конкретного ответа. Неважно, предлагаю ли я

ему товар или спрашиваю, как он собирается провести выходные.

Больше учеников в тот день не было. Учитель спросил первого ученика:

– Скажи, ты хоть раз опаздывал куда-то?

– Я не помню таких случаев, может быть, только в детстве. Я постоянно смотрю на часы и

тороплюсь.

Второго ученика Учитель спросил:

– Ты всегда выполняешь свои обещания?

– Да, – ответил ученик, – чего бы мне это ни стоило! Третьему ученику Учитель задал

вопрос:

– Ты сам всегда конкретен в своих высказываниях?

– Абсолютно! – воскликнул третий ученик.

– А теперь представьте, – сказал Учитель, – что вам не нужно никуда спешить,

совершенно не обязательно отвечать за свои слова и можно говорить общими словами,

практически ни о чем…

Тадао Ямагучи: «Путь торговли» 61

Каждый из учеников подумал о своем, и, увидев, как все трое задумчиво опустили головы,

Учитель продолжил:

– Нас больше всего раздражает в других то, чего мы сами не можем себе позволить. Мы

думаем, что это– проблемы, но гораздо чаще это– наша зависть…

Современные психологи утверждают, что больше всего людей раздражают их

собственные ошибки, когда они присущи другим людям. Нам кажется, что точка зрения

Учителя тоже имеет право на существование. «Путь торговли» 61

 

 

Знаете почему ещё так важны слова поддержки и одобрения особенно в раннем возрасте. Наш мозг ничего не забывает. Расскажу вам одну историю. Как – то давным давно когда мне было лет 11-12 к нам в гости приехал родственник. По отцовской линии. Дедушка ему тогда было лет 70 (царство ему небесное). Гостил он у нас недели две. Естественно у него была крулосуточная возможность наблюдать за нашей семьёй и взаимоотношениями. Естественно он каждый день слышал как я «долбил» инструмент Так вот был такой случай. Моя мать была в тот день чем то не довольна и кричала на меняю Так вот этот дедушка подошел к ней и сказал. – лен, не нужно на него кричать. Он же у тебя гений. Я помню это до сих пор. Дело всё в том, что абсолютно не важно был ли я на тот момент гением или не был. Суть в том что я запомнил эти слова на всю жизнь Представьте какое ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ буквально на всю жизнь оказывают такие слова. В психологии есть понятие паттерн. Другими словами отпечаток так вот этот паттерн отпечатался в моём мозгу навсегда.

 

 

Рассказ о яблоньке и яблочке которое засохло. Не тяните господа. Чтобы не засохнуть. Иногда бывает действительно поздно

 

Собирать, фильтровать и анализировать отзывы на книги похожей тематики. Что людям не хватает в книгах, что хвалят и.д. 

 

 

О взаимосвязи

Постоянно поражаюсь как всё связано со всем. Я всегда думал что вот человек музыкант или художник или скульптор, писатель и это как аксиома до конца жизни ни вправо ни влево. Но наблюдая за собой поражаюсь насколько это не так. Мозгу софершенно феолетово для чего вырабатывать идеи в этом то феномен и заключается мы сознательно толдько можем фокус внимания направить быть кем то. Иначе как объяснить что мне даются легче стихи когда занимаюсь музыкой. Больше идей приходит для книги когда опять же занимаюсь музыкой но бывают и наоборот. Кстати для деятельности абсолютно не связанной с искусством тоже приходят идеи опосредованно. И этот факт доказывает, что это ОБЩИЙ КОТЁЛ. Просто под действием разных импульсов - катализаторов причем абсолютно не связанных между собой появляются идеи. Но нам нужно лишь определиться ЧТО ИМЕННО МЫ ХОТИМ КАКИЕ ТАЛАНТЫ РАЗВИВАТЬ. ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО Конкретика в данном вопросе очень важна. Многие вероятно и думают, что у них нет способностей к какому либо делу или творчеству, потому что они даже не определились, что конкретно они хотят. Другая причина это зацикленность на рутине Товарищи как вы можете развить талант, выполняя только скучную однообразную работу или постоянно делая одно и то же. Вы и будете воспроизводить одно и то же, одно и то же, одно и то же и так до бесконечности это порочный замкнутый круг. Окружите себя катализаторами. Которые будут постоянно разрывать этот порочный круг, и раскручивать спираль вашего развития. Это допустим книги постоянное чтение, новое общение и тд. Я утверждаю, что каждый может развить в себе, что пожелает нужно просто поверить в это и четко сформулировать. Я же начал играть не с пеленок. А сочинять музыку вообще в 25лет. Друзья, когда меня отдали в музыкальную школу мне было 6 лет. Я помню эти уроки. Какое сочинение музыки. ВЫ ЧЁ????! Я играл как недоразвитый вот это нотка до а это нотка ре а это какая нотка??? Как не печально осознавать занятия напоминали школу инвалидов ни бе ни ме ни кукареку. НА нулевой отметке на старте уровень у всех одинаковый. И только труд, и осознанность могут помочь развить свой талант, и ничего сверхъестественного в этом нет. Я даже скажу следующее не в укор вундеркиндам, но развивать талант легче уже в зрелом возрасте. Потому что у вас уже есть ПОЧВА, вы прожили жизнь накопили много информации да что там колоссальное количество информации. Ушла «РОЗОВАЯ ШЕЛУХА». Многие вещи вы видите и чувствуете глубже, усилилась хватка. Для выработки идей в чем угодно это просто Клондайк. Как говориться только дерзай. А ребенок ну что ребенок он чистый лист, и полностью зависимый, как эмоционально, так и физически. Ни своей воли ни своих целей, мыслей. Ничего своего. Он может на данном этапе только как обезьянка повторять (бывают конечно и исключения).И что самое главное ребёнок может только следовать за локомотивом, а взрослый может уже сами им быть. Взрослый человек отличается уже сложившейся философией и может обучать и вести себя самостоятельно у него есть выбор. У ребёнка нет. Но все – таки, в чем польза, когда прививают навык с раннего детства. За счет огромного количества уделяемого времени оно с тобой становится единым целым как бы прорастает в тебе. Становится частью твоей крови и плоти. Именно этим и выигрывает раннее развитие таланта с 4-6 лет. У ребенка нет еще своих идей своей воли, и он беспрекословно слушает и внимает. И идёт вслед за этим советом. Поэтому вырастая, он уже имеет в своем арсенале развитый и укоренившийся навык, который уже с большими корнями. И скорее всего, будет его «сопровождать всю жизнь» (на себе проверено). И даже если он и будет отвлекаться на другие занятия и направления ЛЕЙТМОТИВ главного дела все равно в нем будет преобладать. В любой момент даже при больших перерывах он к нему вернется. По крайней мере, у меня это так. В этом плане немного проигрывает человек, который начинает заниматься в более зрелом возрасте. У него уже есть свое мнение ЭГО – «Я и сам всё знаю»,  иногда завышенное при чем необъективно. Слушать беспрекословно других авторитетов он уже не будет. А это всё замедляет развитие. И при таком огромном количестве направлений вокруг ему сложно определиться на одном деле. Ведь и времени то на развитие уже не так много. в отличие от ребёнка и что главное ОН ЭТО Все ОСОЗНАЕТ. Для ребёнка понятие ВРЕмЯ вообще размыто. Весь мир и всё время у его ног. Он не считает. Я думаю, чтоОчень точно подмечено ГЕНИЙ – это неубитый ребёнок. Со взрослыми всё наоборот. Они скупы они считают на что и сколько времени уходит и уже отдаться какому – то любимому делу уйти в него с головой не считая часы всё сложнее.. Поэтому и распространено так называемое расхлествание во все стороны то этим позанимаюсь так на всякий случай то тем а в итоге везде и нигде. Взрослыму человеку намного труднее развить в себе новый навык, чтобы он в тебя буквально пророс и пустил корни. По банальной причине ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ.  Люди хотят быстро, безболезненно, и надёжно. Так не бывает. Мастерство шлифуется всю жизнь. Возможно именно этим объяснялось то что многие ученики бросали после 5 6го занятий. Но если вы подойдёте осознанно и целеустремлкнно с готовностью платить цены., то все получится.

 

Послушай выдержку из одной книжки «У большинства знакомых мне людей знаний хватило бы на целых девять жизней. Не написано ни одного романа, в котором бы говорилось больше, чем пережили вы сами»(Эрлинг Кагге Тишина в эпоху шума. Маленькая книга для большого города». Полностью СОГЛАСЕН.Все эти избитые набившие аскому примеры МОЦАРТ, БЕТХОВЕН, ЭДИССОН, ФОРД, БИЛ ГЕЙТС, СТИВ ДЖОБС, ТОЛСТОЙ итд. Они имеют место быть. Но давайте буде реалистами. МЫ НЕ ОНИ.  Такое чувство что писателям просто лень поискать другие имена не менее талантливых людей (может менее известных) Вот они и передирают друг уу друга эти примеры.Меня уже тошнит от эих имен во всех книгах как буд то нет других примеров а они есть и их немало. Давайте помянем всех кого нет с нами и будем думать о живых. О нас с вами.

 

Йга активизирует гипофиз а также структурирует мысли и успокаивает делайт ум свободным от посторонних мыслей. Вы начинаете видеть не все подряд, а только то, что нужно. Мысли также идут беспрерывнов вашей голове. Но йога их успокаивает и структурирует. Благодаря этому вам проще генерировать идеи. Они получаются более цельными. Попробуйте я могу распинаться и рассказывать сколько угодно, но это только мой опыт и наблюдения. Людям свойственно недоверие. Порфирий ИТванов говорил Не веришь не верь. Получишь – поверишь.Чтобы получить свой вам нужно попробовать. Мало того многие живут в состоянии зажатости. Тело от постоянных стрессов и подавленных эмоцих адинамичного поведения и отсутствия физ нагрузок накапливает напряжение зажимы. А они забирают на себябольшую часть вашего внимания. И чтобы это внимание пошло на ваши цели её нужно высвовободить. А для этого путем тренировоу расслабить и освободить тело следо освободите разум.

 

Сублимация

Есть одна очень важная тема. Тема сублимации. Т е что есть сублимация – это перенесение сексуальной энергии в творчество. Ну или в другие виды деятельности. Вскрою этот вопрос относительно себя. Так вот это действительно так. И мало того если воздерживаться от секса а восточные практики неоднократно советуют это(даже когда вы думаете об «этом» энергия все равно утекает, то вы автоматически начинаете накапливать сексуальную энергию.Это как с деньгами, когда их немного вы начинаете их накапливать или откладываь или меньше тратить. И на практике это работает буквально. Йога кстати способствует увеличению сексуальной энергии нну или в цеолом энергии и в частности этой. Так вот замечал не единожды когда накапливаю и воздерживаюсь. Идеи просто фантанируют. Даже те которые уже есть приобретают новые очертания. В частности если не получалось досочинять какое либо произведение, появляется сразу множество вариантов.Вот так.

 

Можно для главы от автора…

Знаете что интересно. Начиная писать книгу думаешь будет самое сложное придумывать что писать, но в итоге в процессе понимаешь это не совсем так. Самое трудное это определиться с формой, стилем, даже с объёмом. На каком месте остановиться оформление. Так что скажу с уверенностью написать книгу несложно но вот редакция самостоятельная этотитанический труд. Так вот определяясь с жанром я решил что книга будет мотивационного стиля. А вообще смешанного

 

Ваш талант находится на том уровне, который вы сами ему определили. ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!!!

 

Когда писатель сел за чистый лист бумаги, против него сразу ополчается так много, так невыносимо много, так все зовет его, напоминает ему о

себе, а он должен жить в какой-то своей выдуманной им жизни. Какие-то люди, которых никто никогда не видел, но они все равно как будто

живы, и он должен думать о них как о своих близких. И он сидит, смотрит куда-нибудь за окно или на стену, ничего не видит, а видит только

бесконечный ряд дней, страниц позади и впереди, свои неудачи и отступления, — те, которые будут, — и ему плохо и горько. И помочь ему никто

не может, потому что он один…»

А еще Юрий Павлович писал:

«Мужество писателя должно быть первого сорта. Оно должно быть с ним постоянно, потому что то, что он делает, делает не день, не два, а всю

жизнь. И он знает, что каждый раз начнется все сначала и будет еще трудней.

Если писателю не хватит мужества — он пропал. Он пропал, даже если у него есть талант. Он станет завистником, он начнет поносить своих

собратьев. Холодея от злости, он будет думать о том, что его не упомянули там-то и там-то, что ему не дали премию… И тогда он уже никогда не

узнает настоящего писательского счастья…»

 

 

«В том-то и вся штука, что ему никто никогда не поможет, не возьмет ручку или машинку, не напишет за него, не покажет, как надо писать. Это он

должен сам. И если он сам не может, значит, все пропало, — он не писатель. Никому нет дела до того, болен ты или здоров, за свое ли ты дело

взялся, есть ли у тебя терпение, — это наивысшее мужество. Если ты написал плохо, тебя не спасут ни звонки, ни награды, ни прошлые успехи.

Звания иногда помогут тебе опубликовать твою плохую вещь, друзья твоя поторопятся расхвалить ее: и деньги ты за нее получишь, но все равно

ты не писатель…

Нужно держаться, нужно быть мужественным, чтобы начать все сначала. Нужно быть мужественным, чтобы терпеть и ждать, если талант твой

вдруг уйдет от тебя, и ты почувствуешь отвращение при одной мысли сесть за стол. Талант иногда уходит надолго, но он всегда возвращается,

если ты мужествен.

/

12.04.2018 Михаил Чванов, о мужестве писателя |

http: //xn----7sbbhb5abyfrl0f4a.xn--p1ai/? p=549& page=2 2/2

Настоящий писатель работает по десяти часов в день, Часто у него застопоривает, и тогда проходит день, и еще день, и еще много дней, и он не

может бросить, не может писать дальше и с бешенством, почтя со слезами чувствует, как проходят дни, которых у него так мало, и проходят

впустую,..»

 

 

Представьте. Жизнь. Она очень многогранна. И у каждого свой взгляд на неё. Эта книга всего лишь ВЗГЛЯД.  ГРАНЬ, одна из многих, которую я высветил для вас. Не воспринимайте её как абсолют. Нас ещё со школьной скамьи приучили беспрекословно, бездумно подчиняться чужому мнению. И воспринимать как непререкаемых авторитетов учителей, родителей разных «дядек» и «тётек» признавать только их авторитет, а себя оставлять за бортом. Невольно проекция этих авторитетов ложиться и на писателей. И когда мы берём в руки очередную книгу, то невольно авторитет автора сознательно или бессознательно начинает на нас давить. Расслабьтесь мои дорогие. Вы уже не дети (думаю это так читатель) вы уже взрослые девочки и мальчики. Мне вы точно ничем не обязаны. Воспользуйтесь своим собственным  внутренним цензором и интуицией, чтобы оценивать то, что читаете. Я не хочу создавать напряжение в этой книге, потому что эта не та цель. Если НЕ ПОШЛО отложите в сторону. Так будет честнее. Возможно я не ваш автор. Но если почувствовали резонанс и что – то  зацепило, буду только рад за вас дорогой друг!!!

 

 

Книга – немой учитель.

 Платон

 

Зрительный зал начинает смеяться, как только начнут хохотать несколько зрителей. Вся трудность в том, чтобы рассмешить этих нескольких. Марсель Ашар

 

 

В тебе есть Герой – раскрыть главу

 

 

Глава «Должен ли Творческий человек обязательно быть еб..нутым? »Ну …или…что то типа того.

 

 

Мозг хорошо устроенный лучше, чем мозг хорошо наполненный. Мишель Монтень

 

Мысль о том, чтобы что – то написать или сочинить, как правило, не рождается на пустом месте. Из ничего ничего и получается. Либо у вас скопились впечатления, либо переживания, либо вы уже мастер в каком – либо деле и хотите просто излить этот опыт на бумагу. Но должен быть этот «давящий» накопленный катализатор, пусковой механизм, который приводит в действие творческое начало. Одним словом желание что – то писать, музыку или литературное произведение оно не первично. Оно логично и естественно как позыв к еде, или какой – либо другой позыв, который возникнет от давления накопленного материала в виде желания выйти наружу. Поэтому и цель нужно ставить правильно. Не как я могу научиться творить, создавать свою музыку стихи песни, и т.д., а:

чем мне наполниться

Какие книги читать

С какими мастерами общаться, чтобы это желание возникло. Ведь творчество это энергия. Вот ваша задача и состоит в том, чтобы накопить материал для него. Такое своего рода ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СЫРЬЁ.

 

Волшебное число или «ДОЧ»

В чем «фишка» классных музыкантов они доводят тебя до точки кипения

«Занимайся любимым делом»

«Делай то, что нравится»

«Выбирай профессию «По зову сердца»

Почему?

И ответ пришел оригинальный. Знаете, на заправочных станциях рядом с маркой бензина стоит буква «А». Ну, к примеру «98А». Так вот эта буква «А» значит октановое число. Оно в этом бензине повышено. Это значит, что сгораемость его лучше, соответственно он даёт большую энергоотдачу, мощность. Вот нечто подобное происходит и с человеком. Когда он выбирает деятельность «СВОЮ», любимую. В этой деятельности повышено это число. Да в любой другой у него тоже могут быть успехи, но для значимых результатов, прозрений, озарений, работы без усталости, без оглядки на время нужно это число. Да вы можете возразить ну а как же

Мотивация

Любовь или влюблённость

Просто стимулы в виде желания что – то получить от деятельности: машина, квартира, деньги, статус, женщины. Ведь это тоже своего рода повышение потенциала. Да всё это имеет место быть. Но это краткосрочные «инъекции», как допинг, которые неизвестно когда прекратят свой одурманивающий эффект. Они нестабильны. К мотивации организм привыкнет и всё. Наступит плато или гомеостаз.

Любовь всё равно остынет, страсти поутихнут, гормоны отыграют или закончится

Цель потеряет свою актуальность, и вы потеряете тот запал. И в итоге вы у разбитого корыта. Но с деятельностью, которая имеет число «А» вы всегда будете хотеть. Да могут быть периоды депрессий спадов, лени скуки и даже отторжения я всё это сам переживал, но это как рябь на воде. Как туман. Рябь уйдёт, туман рассеется. И вы вновь погрузитесь в творчество – свою стихию. Она как старый друг или подруга всегда возвращается, не требуя ничего взамен. Кстати это еще один бонус. Занимаясь своей деят. Вы всё время как бы внутри ощущаете как будто поддержку старого доброго друга. Который с улыбкой говорит братан ну что де пропадал, может, позанимаемся?. А внутри в этот момент так хорошо, тепло и уютно, что словами не передать. Есть ещё одна немаловажная причина. Это то, что в такой деятельности вы творите без оглядки на «отдачу» и материальный результат. А это очень важно. Если вдруг возникнут трудности, причем долговременные, скорее всего деятельность, которой вы занимаетесь ради выгоды, вы оставите. Так что мои дорогие ищите деятельность с повышенным октановым числом и в этом будет ваша сила!!!!!!

 

 Однажды ученик, проучившийся меньше остальных учеников, спросил Учителя:

– Учитель, у меня вот какое затруднение. Я заметил: часто, когда я продаю что-то, мне

становится не важно– купит покупатель товар или нет. Я получаю удовольствие от процесса, и

именно это удовольствие для меня главное…

– А много ли ты продаешь?

– Я давно уже считаюсь лучшим продавцом в своей фирме. И в фирме, где я работал до

этого, я тоже продавал больше всех.

– И давно у тебя это безразличие к результату?

– Около полугода. Поэтому я и пришел к тебе…

– Я немногим смогу тебе помочь. Похоже, ты уже постиг Путь…

Некоторые исследователи утверждают, что именно этим учеником впоследствии была

основана одна из крупнейших в мировой истории сетей супермаркетов.

 

Однажды ученик спросил Учителя: «Учитель, какой бизнес самый лучший? »

– Для чего? – спросил Учитель. – Для того чтобы им заниматься, для того чтобы пойти

работать в компанию, которая им занимается, или для того чтобы просто вложить в него

деньги?

– Для того, чтобы им заниматься, – сказал ученик. Тогда Учитель предложил ученикам

вместе подумать над вопросом, пообещав сделать подарок тому, кто найдет ответ.

Ученики стали предлагать варианты:

– Тот бизнес, в котором выше прибыль?

– Каждый новый участник снижает прибыль отрасли, – сказал Учитель.

– Бизнес в отрасли, которая только развивается?

– Большая часть таких фирм гибнет, даже не дойдя до прибыли, мы знаем о тех, кто

Тадао Ямагучи: «Путь торговли» 38

выжил, но их– меньшинство!

– Бизнес в той отрасли, где мало конкурентов!

– А почему их мало? Не потому ли, что прибыль невысока?

– Может быть, тот бизнес, который больше нравится?

– Что значит«нравится»?! – воскликнул Учитель. – Что за слово?

Ученик, предложивший этот вариант, смутился и попытался объяснить: «Я имел в виду,

что заниматься надо тем бизнесом, которым тебе настолько хочется заниматься, что без этого

ты просто не можешь себя представить…»

– И что, – нахмурился Учитель, – почему ты считаешь, что это лучше всего?

– Ну, может быть, потому, что в таком случае человек отдает всего себя своему делу и

находит выходы из таких ситуаций, из которых другой, пришедший только за прибылью, не

нашел бы выхода и разорился?!

– Это– ответ! – сказал Учитель, и занятия в тот день закончились.

История понятна, но нам показалось интересным узнать, что подарил Учитель этому

ученику. Дело в том, что подарки Учителя часто были весьма символичны. К сожалению,

выяснить этого пока не удалось.

 

На мой взгляд, нам подвластны многие вещи. И если вы видите, что кто – то делает своё дело феноменально, прежде чем завидовать и шокироваться представьте, что 90% всего этого – это только титанический труд + время, а 10% - дар. И это еще возможно не точное соотношение, может быть и все 98%. Поэтому зависть – это очень глупое занятие, да и для здоровья вредное. Вы, по сути, завидуете вложенному труду и потраченному времени. Но ведь вы тоже способны трудиться 24 часа в сутки на себя самого. И ведь самое интересное – ДАРОМ. Так в чем же дело. Каждый раз при очередном приступе зависти начинайте заниматься делом и получать свои собственные феноменальные результаты. Это будет лучший наркотик для вашего самолюбия. И у вас всё для этого уже есть!

Александр Фонарёв  

 

Ваше «Я» или «Рабочая философия»

Страшно не умереть. Страшно умереть ненастоящим.

Пословица древних русских воинов

Философия, пусть даже ещё не окрепшая, шаткая, но ваша личная, выработанная выстраданная вашим умом и вашей душой это очень ценное приобретение. Потому что только благодаря вашей собственной философии вы хоть немного можете приблизиться к осознанности, а соответственно к свободе тела и души. Отделяя зёрна от плевел, мы как бы снимаем слой за слоем с глаз напыление и докапываемся до себя истинного, настоящего. Мы как бы заново находим себя. А без такой рабочей философии это сделать очень тяжело. Мы лишь как слепые котята, ведомые, винтики, вращаемые чужими руками, то влево то вправо. Причем иногда теми людьми, которые сами себя толком не знают. И соответственно нужно всегда задавать себе вопросы:

Зачем я живу?

Куда я иду?

И, в конце концов, кто я?

Иначе не задав себе таких вопросов, всегда найдутся те, кто их провозгласит. Ведь есть наше внутреннее я, которое жаждет самоопределения. Помогайте ему, изучайте его, любите и подпитывайте его. Да страшно, когда тело в тюрьме, но намного страшнее, когда в неволе душа. Освободите её.

 

Однажды его [Баха] сын — тоже композитор, как и все сыновья Баха, — пришел домой очень довольный: он давал концерт и имел колоссальный успех. А наутро отец ему сказал: «Ты имел вчера большой успех у толпы — значит, ты плох. Надо сочинять не для масс, а для знатоков. Если у знатоков будешь иметь успех, тогда станешь великим композитором».

Пояснение к цитате:

Нота. Жизнь Рудольфа Баршая, рассказанная им в фильме Олега Дормана

Рудольф Борисович Баршай

 

 

Я хочу заниматься музыкой или творчеством, что мне для этого нужно. В этом случае я отвечаю. У вас уже все есть. Вы хотите. Важно только НАСКОЛЬКО СИЛЬНОЕ У ВАС ЖЕЛАНИЕ,

 

У каждого человека должно быть место, где он может реализовать своё безумие. Александр Фонарёв (глава на основе впечатлений просмотра спектакля шаталова)

 


[1]

[2] Стивен Пресфилд

[3] Уолтер Бэджет (англ. Walter Bagehot (Произносится: ˈ bæ dʒ ə t); 3 февраля1826, Лэнгпорт, гр. Сомерсет — 24 марта 1877, там же) — британскийэкономист и политический философ XIX века, представитель манчестерской школы в политической экономии.

[4]

[5]Бодо Шефер (нем. Bodo Schä fer, р. 10 сентября 1960 в Кёльне) — бизнес-консультант, оратор, успешный бизнесмен, автор 20 популярных книг и практических тренингов. Почетный гость семинаров и лекций по личностному росту, развитию бизнеса, тайм – менеджменту  и рациональному управлению финансами, проводящихся во многих странах мира. Управляя несколькими компаниями, Бодо Шефер добился немалых успехов в разных сферах деятельности и является признанным наставником начинающих и опытных предпринимателей. Для многих состоятельных людей книги и семинары Бодо Шефера стали учебными пособиями по финансовым вопросам и управлению своим временем. Выступления Бодо Шефера помогают каждому человеку самостоятельно определить уровень своей успешности и реализовать мечты, изменив свое мировоззрение.

[6] Шиничи Сузуки (1899-1998)
Философ, скрипач, педагог, автор метода «Рождение таланта».
Главный принцип: «музыкальность — не врожденный талант, а способность, которая, как и всякая способность, может быть развита». Таким образом, научить ребенка играть на скрипке — не сложнее, чем научить его говорить на родном языке. При условии, что обучение начинается рано. В школе Судзуки дети начинали учиться игре на скрипке в 2 года.
При этом уроки не начинались до тех пор, пока сам ребенок не захочет этого так, что его невозможно будет удержать. Именно в формировании подобного желания и заключается основная хитрость метода Судзуки. К 4 годам его ученики свободно обращались со скрипкой.
Не все дети, обучавшиеся в школе Судзуки, становились потом профессиональными музыкантами. Но педагог и не ставил такой цели. Судзуки утверждал, что занятия музыкой — это путь познания самого себя. А человек, познавший себя, легко может стать «первой скрипкой» любого коллектива.

 

[7] Дофамин – биологически активное химическое вещество, которое вырабатывается в мозге людей и животных в момент получения позитивного опыта.

 

[8] Джозеф Кэмпбелл (Joseph Campbell) (26.03.1904 - 30.10.1987) - американский мифолог, писатель и лектор, наиболее известный за свою работу в области сравнительной мифологии и сравнительной религии. Список его работ огромен и охватывает многие аспекты человеческого опыта. Его философия часто отождествляется с фразой, которую он сказал: « Следуйте своему счастью».

 

[9] Том Уэйтс (англ. Tom Waits, полное имя То́ мас А́ лан Уэ́ йтс, англ. Thomas Alan Waits; 7 декабря 1949 года) — американский певец и автор песен, композитор, актёр. В своём раннем творчестве Уэйтс смешивал такие жанры как джаз, блюз и, в небольшой степени, фолк, начиная же с 1980-х годов и по сей день он в той или иной степени играет экспериментальный рок с элементами индастриала, дарк кабареи авангардного джаза[2]. Для него характерны театрализованные, подчасводевильные выступления и особая манера исполнения — смесь пенияи речитатива[3]. Том обладает своеобразным хрипловатым голосом, описанным критиком Дэниэлом Дачхолзом так: «Он словно вымочен в бочке с бурбоном, его будто оставили в коптильне на несколько месяцев, а затем, когда достали, проехались по нему»[4].

[10] Американский джазовый пианист, композитор и импровизатор

[11] Стас Янковский. Род деятельности: юморист. Стас Янковский (род. в 1958) — российский информатик и юморист.

[12] Ньюмейер М. Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью. – СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006.

 

[13] Ньюмейер М. Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью. – СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006.

 

[14]


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.441 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь