Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Ласточкам и воробьям не понять устремления величественного лебедя



18 ноября в 2 часа дня Лу Чэнь вместе со своим отрядом прибыл в международный аэропорт Гонконга.

Как и при первом посещении Гонконга, Лу Чэнь вёл себя неброско. В своём блоге он ничего не написал про поездку. О его местонахождении знали лишь несколько человек из рабочей студии.

Но Лу Чэнь не ожидал, что, как только он покинет проход для пассажиров, из толпы в зале ожидания выскочат более десяти журналистов с фотоаппаратами и микрофонами и мгновенно окружат его со всех сторон.

«Господин Лу Чэнь, можно у вас взять интервью? »

«Лу Чэнь, позвольте узнать, в каких отношениях вы состоите с поп-королём Лю Ганшэном? »

«Господин Лу Чэнь, как вы относитесь к оценке, что Чэнь Юаньчэнь дал вашему музыкальному произведению? »

«Господин Лу Чэнь, кто-то сказал, что вы прибыли в Гонконг, чтобы снять фильм, тем самым вы отнимаете шанс у гонконгских кинокомпаний…»

«Разрешите узнать, что вы думаете на этот счёт? »

То и дело мерцали ослепительные вспышки камер, к лицу наперебой тянулись многочисленные микрофоны с различными логотипами медийных изданий, а окружающие пассажиры бросали любопытные и изумлённые взгляды…

Ещё и градом сыпались вопросы.

Лу Чэнь на мгновенье растерялся.

Как же так? Когда это с ними стали обращаться в Гонконге как с популярной звездой?

Это было слегка странно!

И всё-таки Лу Чэнь не был простым человеком, а потому, попав в непредвиденную ситуацию, сумел сохранить самообладание и спокойствие. Он с невозмутимым видом отмахнулся от микрофонов, которые уже почти залезли ему в рот, и сказал: «Пожалуйста, отойдите, здесь общественный проход, спасибо! »

А за Лу Чэнем следовал целый отряд людей.

Данный отряд был привезён Лу Чэнем из столицы. Десять мужчин и две женщины были очень молоды, они не так давно демобилизовались, были полны сил и энергии, к тому же прошли специальную подготовку.

Поэтому, заметив, что Лу Чэня плотно обступили, они без раздумий быстро вышли вперёд и первым делом блокировали папарацци, выступив для Лу Чэня защитной оградой и позволив ему стремительно выйти из затруднительного положения.

Папарацци никак не ожидали, что рядом с Лу Чэнем окажется так много телохранителей. Первые не могли потягаться с этими хорошо обученными противниками, поэтому их ранее созданное оцепление было мгновенно разрушено, а один из журналистов из-за толкучки потерял равновесие и упал.

Охранники аэропорта своевременно подоспели и остановили попытавшихся продолжить преследование папарацци.

Поэтому Лу Чэнь успешно освободился от хвоста и сел в поджидавшее на улице транспортное средство.

На этот раз в Гонконг приехало немало сотрудников, поэтому рабочая студия арендовала автобус среднего класса. За встречу в аэропорту отвечала гонконгская помощница Лу Чэня Ли Чжэнь.

Увидев недавний хаос, она извиняющимся тоном сказала: «Юный господин Лу, прошу прощения, я тоже не думала, что здесь окажется так много папарацци.»

Лу Чэнь отмахнулся, как бы говоря, что не держит зла. Он недоумевал, почему эти папарацци окружили его.

Какой-то Чэнь Юаньчэнь, какой-то шанс, который отнимается у гонконгских кинокомпаний – Лу Чэнь ничего не мог понять!

Впрочем, Ли Чжэнь смогла дать всему этому объяснение.

Оказывается, источником всей этой шумихи стала кантонская песня «Любовь всей жизни», которую Лу Чэнь исполнил в районе Ланькуайфон.

После того, как песню загрузили в интернет, она быстро стала популярной в Гонконге, её полюбило большое количество гонконгской молодёжи. Даже немало местных исполнителей перепевали её, вдобавок она появилась в качестве музыкального номера в караоке-баре.

Современная музыкальная индустрия Гонконга уже давно не могла повторить великолепный успех 80-х и 90-х годов. А в последние годы оригинальных и шедевральных песен на кантонском диалекте становилось всё меньше и меньше. Рынок изобиловал огромным количеством каверов и подражающих произведений из Европы, Америки, Японии и Южной Кореи. Молодые исполнители становились всё более импульсивными и легкомысленными, а добросовестные люди, серьёзно занимавшиеся созданием музыки уже практически превратились в вымирающий вид.

Такая ситуация очень походила на то, что происходило в музыкальной индустрии материкового Китая, вот только по сравнению с плеядой талантливых людей на материке, оригинальные музыканты Гонконга пришли в страшный упадок, вдобавок молодых талантов можно было по пальцам пересчитать.

Истинные любители кантонских песен, естественно, были крайне недовольны отвратительной обстановкой на рынке. На форумах и в блогах они постоянно ностальгировали по былым шедеврам и критиковали нынешнюю ситуацию.

Поэтому, услышав вдруг незаурядное произведение, которое могло по достоинству стать классическим, многие меломаны и даже представители шоу-бизнеса были приятно удивлены. Вполне логично, что эта композиция стала популярной.

Но в то же время это неизбежно поставило в слегка неловкое положение гонконгских музыкантов.

Потому что написавший и исполнивший песню Лу Чэнь не только прибыл из материкового Китай, но и даже не был уроженцем Гуандуна.

К тому же ещё два человека навлекли ненависть на голову Лу Чэня.

Первым был критик с ником [Три чаши вина], который был известен в двух крупных разделах Гонконгского форума: [Поп-музыка] и [Кино и телевидение]. В посте, где впервые было выложено видео с «Любовью всей жизни», он вмешался в бурные обсуждения и высмеял гонконгских музыкантов, чем невольно задел за живое некоторых гонконгцев.

Другим человеком являлся известный пользователь Гонконгской блог-платформы Безумец с Южно-Китайского моря. Его пост, в котором звучала рецензия на «Любовь всей жизни», втянул Лу Чэня в бурю.

Об всём этом Лу Чэнь знал, поэтому специально опубликовал ответный пост, который в результате лайкнул поп-король Лю.

Он полагал, что всё утихнет, а спустя несколько дней вернулся в столицу.

Однако события приняли неожиданный поворот. Пожар войны, который разжёг Безумец с Южно-Китайского моря не только не потух, но и, наоборот, ещё больше разжёгся, втянув в себя многих представителей музыкальной индустрии. В интернете разгорелись горячие споры.

Несколько дней назад известный корреспондент, музыкальный критик и кинокритик Чэнь Юаньчэнь в специальной рубрике ежедневной газеты «Гонконг» опубликовал статью. Он полагал, что гонконгским музыкантам нет необходимости умалять свои достоинства, кантонское произведение Лу Чэня ничего не доказывало. «Любовь всей жизни» не могла стать классическим произведением, в ней не было ничего такого, чтобы её так расхваливать. К тому же Чэнь Юаньчэнь подозревал, что кто-то специально проталкивал данную композицию в интернете.

«Гонконг» являлся одним из китайских печатных изданий с самым большим тиражом в Гонконге. Обзорная статья Чэнь Юаньчэня вызвала немалый резонанс и усилила споры в интернете.

К настоящему моменту не имевший прежде никакой известности Лу Чэнь и впрямь обрёл популярность. А вскоре люди выяснили всю его биографию, включая и тот факт, что он приехал в Гонконг снимать фильм.

Это в свою очередь задело за живое ещё кое-каких людей. В итоге стали поговаривать, что жители материка используют политику поддержки, установленную правительством Гонконга, чтобы отнять шанс у местных жителей. Звучали призывы пересмотреть условия данной политики.

В связи с подготовкой к съёмкам «Китайской истории о призраках» гонконгская рабочая студия была очень занята. Ли Чжэнь тоже не была исключением, поэтому ей было не до всей этой шумихи.

Она извинилась: «Юный господин Лу, мне правда жаль, я должна была заранее обо всём вам доложить.»

Лу Чэнь в целом разобрался во всей этой истории. Он невольно рассмеялся: «Знаешь, есть такое выражение, собаки лают, а караван идёт. Мы занимаемся своими делами, а на все эти события не стоит заострять внимание.»

Фундамент Лу Чэня располагался в материковом Китае, Гонконг же был лишь площадкой для вступления в киноиндустрию. А уделять внимание слухам и влезать в споры было крайне глупо, это лишь отнимет много сил и времени.

Как говорится, ласточкам и воробьям не понять устремления величественного лебедя.

Особое значение

В отличие от непринуждённого Лу Чэня, Ли Чжэнь испытывала значительное напряжение.

С того времени, как Лу Чэнь покинул Гонконг и вернулся в столицу, рабочая студия под руководством главного менеджера Чэнь Вэньцяна совместно с кинокомпанией Цзяян подготавливалась к съёмкам «Китайской истории о призраках». Все были сильно заняты и уставали так, что ног под собой не чуяли. Ли Чжэнь тоже не была исключением.

Именно поэтому, когда поднялась связанная с Лу Чэнем шумиха, Ли Чжэнь не поспешила передать информацию в столицу, проявив крайнюю невнимательность.

Она считала, что это дело быстро утихнет. Таковы были реалии гонконгского шоу-бизнеса. Если никто специально не пиарился, средства массовой информации вскоре переключали своё внимание на другие вещи, ведь ежедневно появлялось так много новостей и слухов.

Теперь же дело, кажется, приняло серьёзный оборот, поэтому Ли Чжэнь вынуждена была предупредить Лу Чэня: «Этот Чэнь Юаньчэнь не простой человек. Он даже не проявляет уважения к поп-королю Лю и очень суров, своими статьями умеет как следует обругать человека.»

Лу Чэнь рассмеялся: «Как бы силён он ни был, ветерок и дальше продолжает обдувать холм.» (*Цитата из уся-романа «Меч небес и сабля дракона» Цзинь Юна, эту книгу Лу Чэнь планирует написать в будущем. Если я правильно понял, по смыслу эта фраза сходна с выражением “собаки лают, а караван идёт”*)

«А? »

Ли Чжэнь пришла в небольшое замешательство. Хоть фраза ей была и непонятна, но звучала любопытно.

Лу Чэнь улыбнулся: «Неважно, как приедем, всё обсудим.»

Вот-вот должны были начаться съёмки «Китайской истории о призраках». Нужно было выполнить ещё кучу дел. Разве у Лу Чэня были силы и время, чтобы вступать с кем-то в конфликт? Пусть даже Чэнь Юаньчэнь был остёр на язык, что ещё эффективного можно было предпринять против него, кроме как просто игнорировать его?

Эти папарацци и развлекательные медиа определённо хотели лицезреть хаос. Они с нетерпением ждали, как Лу Чэнь вступит в кровожадную схватку с Чэнь Юаньчэнем. Но Лу Чэнь вовсе не был дураком и понимал, какой трюк с ним хотели провернуть!

Вернувшись в гонконгскую рабочую студию, он встретился с Чэнь Вэньцяном и Вань Сяоцюанем.

«Хорошо потрудились! »

Лу Чэнь всегда вежливо обходился с двумя важными работниками, чьи трудовые успехи были огромны.

Чэнь Вэньцян покачал головой: «Это наша обязанность.»

Несмотря на скромные слова, в его глазах проглядывалось некоторое самодовольство.

У Чэнь Вэньцян, разумеется, был повод гордиться собой. Под его энергичным напором тесно взаимодействовали рабочая студия и кинокомпания Цзяян. В целом уже была сформирована съёмочная группа «Китайской истории о призраках». Средства, персонал, площадка – всё было под рукой. Можно было в любой момент приступить к съёмкам.

Чэнь Вэньцян в этом процессе выложился по полной. Он не покладая рук носился по различным местам и особенно много сил потратил на координирование работы с киностудией Львиная Гора, вдобавок воспользовался немалым количеством связей.

К стараниям Чэнь Вэньцяна как главного менеджера рабочей киностудии невозможно было придраться!

Пока Лу Чэнь находился в столице, он постоянно оставался на связи с Чэнь Вэньцяном, поэтому отчётливо представлял, как обстоят рабочие дела.

Вань Сяоцюань согласился: «Старина Чэнь и впрямь хорошо потрудился. Пока носился вместе с ним, узнал много нового.»

Приезд Вань Сяоцюаня в Гонконг походил в некотором смысле на ссылку, так как другого выбора у него не было.

Но, соприкоснувшись с местным окружением, он обнаружил, что его приезд вовсе не был плохим решением. Здешний кинорынок открывал широкие возможности и позволял Вань Сяоцюаню вновь показать себя.

Чэнь Вэньцян сказал со смехом: «Режиссёр Вань подшучивает надо мной. Я сделал совсем немногое. А вот самое главное – съёмки – зависит от тебя.»

Оба напарника довольно неплохо сблизились друг с другом за последнее время.

Увидев эту картину, Лу Чэнь окончательно успокоился.

Вечером он выступил в качестве хозяина, устроив банкет в большом отдельном помещении находившегося поблизости ресторана. Туда были приглашены новые члены рабочей студии, которые только что приехали в Гонконг, и старые сотрудники. Это, так сказать, была старая-новая встреча.

В ходе встречи Лу Чэнь представил Чэнь Вэньцяну и Вань Сяоцюаню Вань Юна и остальных.

«Их можно считать каскадёрской командой нашей рабочей студии. Это всё мастера ушу. Для посторонних они называются Отряд Лу.»

Лу Чэнь с гордостью представил свой Отряд Лу.

В гонконгской киноиндустрии имелось немало мастеров ушу, которые совмещали должность каскадёра. У них были неплохие основы мастерства, они стойко переносили трудности, а потому часто работали дублёрами звёздных актёров, чтобы выполнить опасные движения и боевые сцены.

Обычно эти люди были безызвестны и получали низкую зарплату.

Лу Чэнь не стал никого набирать в Гонконге, а притащил молодой коллектив из столицы. Данный факт изумил Чэнь Вэньцяна, поскольку такой поступок был весьма затратным.

Наём каскадёров стоил недорого, во всяком случае намного дешевле, чем самому тренировать целую команду.

Конечно, Чэнь Вэньцян решил в данный момент промолчать, чтобы никому не портить настроение. Он вёл себя вежливо с Вань Юном и остальными.

И всё-таки Лу Чэнь почувствовал недовольство Чэнь Вэньцяна. Первый мог в определённой степени догадаться о мыслях второго, но сейчас был не тот момент, чтобы давать объяснения.

Лу Чэнь произнёс: «Дядюшка Цян, должен попросить тебя завтра заняться оформлением их рабочих виз и видом на жительство.»

Когда жители материкового Китая приезжали на долгий срок жить и работать в одном из трёх специальных административных районов – Тайвань, Гонконг и Макао – они обязаны были оформить соответствующие документы, иначе у них возникнет множество хлопот на бытовом уровне.

Чэнь Вэньцян взял на себя ответственность: «Хорошо, можете положиться на меня.»

Лу Чэнь был уверен, что Чэнь Вэньцян исполнит свои обязанности как следует, поэтому поднял бокал, выразив благодарность.

После нескольких бокалов у людей развязался язык. Чэнь Вэньцян обсудил с Лу Чэнем немало событий, произошедших за последнее время, и заодно упомянул дискуссию, возникшую в интернете из-за Лу Чэня.

А ещё упомянул Чэнь Юаньчэня.

«Чэнь Юаньчэнь – один из представителей гонконгской партии…»

Чэнь Вэньцян сообщил: «Члены гонконгской партии отличаются тем, что в любом деле учитывают интересы гонконгцев и бойкотируют чужеземных конкурентов и иммигрантов. Говорят, в следующем году Чэнь Юаньчэнь намеревается участвовать в выборах народных депутатов.»

«Я думаю, что он, скорее всего, хочет сделать из вас грушу для битья. Все те слухи, что ходят по интернету, видимо, специально разносятся какими-то людьми, поэтому вам не стоит расслабляться. Не нужно недооценивать их подстрекательские умения.»

Ранее Ли Чжэнь говорила, что Чэнь Юаньчэнь очень суров, но Лу Чэнь не принял это близко к сердцу, однако теперь, когда Чэнь Вэньцян огласил некоторую инсайдерскую информацию, Лу Чэнь вынужден был придать этому особое значение.

Зачастую, когда ты не ищешь неприятностей, неприятности сами находят тебя, а игнорирование и избегание вовсе не являются способами решения проблемы.

Лу Чэнь, поразмыслив, сказал: «Тогда подыщем благоприятную возможность, чтобы устранить путаницу и внести ясность, а то меня чуть не раздавили журналисты в аэропорту.»

Он до сих пор недоумевал, как журналисты узнали номер его рейса?

Чэнь Вэньцян рассмеялся: «У этих папарацци острый нюх, притом у них есть свои агенты в каждой крупной авиакомпании. Они заранее узнают, когда звезда приедет в Гонконг и когда уедет. В будущем вам лучше пользоваться VIP-проходом.»

Лу Чэнь заявил, что извлёк урок – вот, оказывается, на что способны папарацци.

Чэнь Вэньцян продолжил: «Чтобы уладить недоразумение, недостаточно просто обратиться к журналистам. Они специально всё исказят ради сенсационной новости. Лучше всего посетить какую-нибудь телевизионную программу.»

Он обратился к Ли Чжэнь: «А Чжэнь, узнай, какие телеканалы могут в ближайшие дни отправить приглашение.»

Ли Чжэнь кивнула: «Хорошо.»

В результате Чэнь Вэньцян попал в самую цель. На следующий день после приезда Лу Чэня в Гонконг три телеканала отправили приглашение на свои программы!


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.045 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь