Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 101. Визит к Модаку.
Сидя в своем личном кабинете, Модак был занят финансовым отчетом за квартал, внимательно проверяя каждую цифру и явно нисколько не доверяя тем, кто его составлял.
Сам по себе великий князь Пиалата хоть и был младшим братом нынешнего императора, но имел относительно низкий статус по сравнению с остальными членными монаршей семьи. А все потому, что он был бездарен. Ему было за пятьдесят, а он достиг лишь четвертого круга магии, и хоть обычно это считается очень хорошим достижением, среди людей рэнийской императорской крови это было настолько позорно, что над этим можно было только смеяться. Да что там говорить, даже его дочь которой только двадцать уже догнала его по энергетическому развитию, и будучи воином, находилась на 4 ступени боевого мастерства.
Исходя из этого, было не удивительно, что у Модака наблюдался целый ряд комплексов и психологических травм, по поводу его относительно слабого развития. И конечно они не прошли бесследно и сильно отразились на его характере и поведении в целом. Князь Пиалата был буквально одержим своим усилением, как с помощью власти и денег, за которые он приобретал или отбирал всевозможные боевые сокровища и артефакты, так и с помощью хитрости, обмана, жестокости, и полной безжалостности ко всем.
Хорошим примером для иллюстрации последнего является то, что примерно пять лет назад Модак тайно отравил свою жену, дабы обменять ее семейные реликвии на нужный ему артефакт. Положение его покойной жены в обществе было очень высоким и она имела серьезные связи средь высших военных чинов, поэтому Модак не мог заставить ее сделать что-то силой или угрозами, ибо боялся что ему это аукнется. Уговоры же не помогли ему убедить ее «продать» семейные реликвии доставшиеся женщине от любимого дедушке, что всю ее жизнь заботился о ней. Поэтому князь решил убить свою «возлюбленную» подсыпав ей яд, что вызывал сложнейшую форму тромбоэмболии.
И Модак никогда не жалел о том что он сделал, более того он считал это очень выгодной сделкой, ведь он с помощью реликвий своей жены достал крайне редкий артефакт. «Да и вообще для чего еще нужна семья, если не для выгоды? » — думал он, оправдывая себе перед остатками своей совести, — «вот например моя дочь, я что зря ее растил и берег? Пусть послужит своим телом на благо семьи и отдастся этому козлу Люкеру, он то может и козел, но влиятельный, я многое поимею с этой их свадьбы». Вот так рассуждал он, отдавая дочь Викторию на заклание извращенному боевому генералу по имени Люкер.
Погруженный в работу Модак хмурясь и проверяя каждый вывод докладчика, то и дело вносил правки в финансовую отчетность, абсолютно не ведая того, что небольшое совсем незаметное для глаз облако красного тумана, сейчас приближалось к его носу.
Но не успел он его вдохнуть, как браслет на его левой руке засветившись, втянул туман в себя, после чего потускнев, потемнел, сменив золотой цвет на коричнево-ржавый.
Видя произошедшее князь вскочил со стула, и понимая что на него сейчас была совершена тайная атака, предотвращенная высокоранговым защитным сокровищем, тут же закричал.
— Охрана ко мне, красная тревога, мобилизовать всех, выследить и поймать нарушителей!
Как только он отдал приказ дверь его кабинета тут же открылась, и туда ворвались десять воинов одетых в рыцарские доспехи. И все было бы хорошо, только вот голов у этих десятерых не было, место них зияли раны, из которых фонтаном била кровь и торчали шейные позвонки.
— Что это такое? — в шоке начал отступать к противоположенной стене Модак, — как они могут ходить и стоять без голов, что это за демоническая магия? — бормотал он себе под нос, совершенно не замечая как из стены, к которой он подошел, показалась рука, коя вот-вот должна была схватить его за шею. Вот только прежде чем она это сделала, ожерелье, на шее князя, засверкав, исчезло, превратившись в энергетический луч, который тут же атаковав руку, разнес ее на куски.
Опомнившись от дикого ужаса после взрыва за своей спиной, Модак отскочил от стены в бок, и видя окровавленную культю торчащую из кирпичной кладки, понял, что уже второй раз за минуту избежал смерти.
Через мгновение, из стены выплыло уже все тело целиком, и перед князем в полной красе показался эльф, с оторванной по плечо правой рукой.
— А ты интересный тип, сколько на тебе всяческих сокровищ, а? — спросил он, осматривая свою руку, которая неожиданно начала регенерировать и отрастать прямо на глазах, — вообще я пришел сюда спросить, как именно ты запечатал магию Гира Белфоста, мне интересно, что ты использовал? Артефакт или свои собственные способности? — спокойно вопросил эльф, как будто до этого вообще ничего не случилось, и сейчас они с Модаком сидят за кружечкой чая и мило беседуют как лучше друзья.
От такого спокойствия и уверенности врага, князь начал еще больше бояться пришедшего, и даже не стал думать, откуда он знает про Гира и тому подобное, сейчас главное было спасти свою собственную шкуру.
— Ты собираешься отвечать, мне знаешь ли некогда, — щелкнув пальцами сказал эльф, и его глаза засветились золотым светом, после чего десять безголовых воинов вытащив свои мечи начали приближаться к Модаку.
— Не возьмешь сука! — прокричал князь сорвав с правой руки серебряный браслет, и тот растаяв окружил его тело барьером, — сдохни падаль, — продолжил орать он стянув с мизинца левой ладони кольцо и кинув его на пол комнаты.
Вспышка озарила помещения, после чего раздался устрашающий взрыв, мощи которого хватило, чтобы разнести не только эту комнату, но и четверть главного здания резиденции представленного в виде прямоугольника.
Возможно, что от такого взрыва рухнуло бы и все здание, если бы его стены при строительстве не были усилены магией земли.
Облако пыли и дыма окутало всю резиденцию, осколки кирпичей все еще продолжали падать с неба на землю, а Модак окутанный потрескавшимся от взрыва барьером глубоко дыша переводил дух на развалинах своего кабинета.
Сегодня он за пару минут умудрился потратить четыре сверхценных одноразовых сокровища высшего ранга. На приобретение которых ушли тонны золота и бриллиантов.
Одноразовые сокровища и артефакты были крайне могущественными предметами, далеко превосходящими свои многоразовые аналоги того же ранга. Вот только воспользоваться ими, как и сказано в названии, можно было только один единственный раз, и затем они превращались в мусор.
— Кто это черт возьми был, — выругался князь сидя под барьером, — из-за него я понес такие потери, тварь, ничтожество, мразь! — кипел от гнева он.
— Какие обидные слова ты обо мне говоришь человек, а ты уверен, что сможешь за них ответить?
Раздался голос из облака пыли, в котором начал проглядываться силуэт висящего в воздухе, и тоже окруженного барьером, эльфа.
— Ты правда думал что такой взрыв меня убьет? Это даже не смешно, кем ты себя вообразил? Я вежливо пришел отобрать у тебя то, что мне нужно, а ты начал грубить. Разве я не делаю с тобой тоже, что ты делаешь с другими? По-моему все справедливо, не так ли?
С этими словами эльф навел свою ладонь на Модака, и уже сильно поврежденный барьер, под которым тот сидел, начал трещать по швам и постепенно рассыпаться под воздействием некой невидимой силы.
Глава 102. Артефакты.
Видя как барьер, что он создал с помощью сокровища, вот-вот рухнет, и вся невидимая мощь изливаемая эльфом падет на его тело, Модак сжался от страха. Он экстренно начал думать, чем ему лучше атаковать врага, у которого к слову, барьер был лучше, чем его собственный. Князь в принципе сразу это подметил, ибо был очень поражен, что хоть они и оба спаслись от взрыва с помощью силовых барьерных полей, его собственное поле было все в трещинах и едва ли сохранило 30% от былой силы. Защитное же поле оппонента было как будто новое, что явно свидетельствовало о более высокоуровневой технике барьера.
На секунду Модак заколебался, стоит ли ему вообще дальше продолжать бой, или попробовать договориться и потянуть время пока не подойдет помощь. Но, посмотрев на умиротворенное лицо своего врага, он принял решения сражаться, отбросив мысль, что кого-то вроде него вообще можно заговорить или отвлечь на достаточное количество времени.
С этими мыслями князь снял кольцо со своего второго мизинца, и активировав его, подбросил вверх.
Как только кольцо взлетело над разрушающимся барьером Модака, оно тут же преобразовало себя в плазменный шар ярко алого цвета, по сути став шаровой магической молнией диаметром около полуметра.
Увидев данный сгусток энергии, что как только сформировался тут же бросился к нему, Империуму пришлось сменить точку концентрации своей силы, и он, направив свою телекинетическую мощь на плазменный шар, попытался его остановить.
Две силы, видимая и невидимая, элементальная и ментальная, столкнулись, породив взрыв.
Этот взрыв не был столь масштабным как прошлый, но его локальная сила была в десятки раз мощнее, и «брызги» плазмы, что раскидало по округе, сжигали все на своем пути, плавя металл и «раскалывая» камни. И это было не удивительно, ибо данный плазменный шар был эквивалентен атакующему заклинанию седьмого круга магии молнии, и в обычных условия не мог быть остановлен эльфом шестого уровня энергетического развития. Но так как это был не эльф маг шестого круга, а лишь его оболочка, которую Империум использовал как сосуд для своего сознания и силы, то он мог на кратковременный срок увеличивать пиковые нагрузки на это тело до седьмого уровня и даже чуть выше.
Разумеется подобное не могло пройти бесследно, и чем чаще и дольше превышались лимиты тем быстрее так называемое тело сосуд, приходило в негодность. Вот и сейчас, остановив алую шаровидную молнию, из носа эльфа закапала кровь, а его лицо побледнело.
«Что-то это тело не особо отличается от прошлого, чуть дал нагрузку и оно поплыло, — подумал Империум, — жаль что мое исцеление не может вылечить травм полученных от пережигания энергетических сосудов тонкого тела, иначе я мог бы самоисцеляться после пиковых нагрузок, но чего нет того нет».
В это время Модак был шокирован сразу двумя вещами, первое, его атаку отбили еще до того как она дотронулась до барьера, а во вторых, он разломав амулет телепортации пока враг отвлечен, почему-то не смог переместится.
Ответ на последний вопрос пришел к князю очень быстро, ибо он немного придя в себя, наконец-то заметил, как его лодыжку через сапог держит оторванная по предплечье рука воина рыцаря.
Модак понятия не имел когда эта рука к нему прицепилась, но он четко чувствовал что эта конечность наполнена силой проклятущего эльфа перед ним, и именно она не дала ему телепортироваться.
«Надо ее снять, и использовать еще один амулет, — подумал князь, но не успел осуществить желаемое, ибо барьер, что окружал его, рухнул, и жуткая сила сковала все его тело, подняв над землей».
— Ну все поиграли и хватит, — сказал Империум, и с тела Модака начали слетать его кольца, браслеты, ожерелья, талисманы и все то, что было хоть как то зачаровано магией.
После этого, лишившись всех своих сокровищ, князь рухнул на землю, и уже было хотел в ужасе спасаться бегством, но резкая головная боль свалила его с ног. Он буквально чувствовал, что кто-то начал рыться в его сознании и от этого его разум начал разрушаться.
Сопротивления Модака продлились недолго, и уже через минуту Империум узнал, как именно он запечатал силу Гира. Все дело было в двух артефактах, кольцах близнецах, что князь носил на своих больших пальцах. Именно они позволяли ему использовать магию восьмого круга «недвижимую печать маны», которая была способна лишить магии любое существо вплоть до девятого уровня.
Правда для использования данных артефактов нужен был их прямой контакт с объектом, что конечно сильно ограничивало человека их использующего.
Также к слову еще два кольца, что Модак носил на указательных пальцах, были аналогом предыдущих, только в отличие от первых, могли воздействовать уже на воинов, блокируя движение их энергии и не позволяя тем самым применять навыки и боевые техники.
В общем счете все четыре кольца ранга артефакта подгруппы современные, то есть созданные в эту эпоху, сильно заинтересовали Империума и он намеревался поэкспериментировать с ними, а иначе говоря растворить их в своем истинном теле и попытаться присвоить часть их силы себе.
Все же остальное что он снял с князя, было уровнем ниже и имело лишь высший ранг сокровища, хотя так мог рассуждать только Империум с его новой, приобретенной после поглощения десятков тысяч магических камней, мощью. Для всех остальных сокровища подобного ранга ценились дорожи жизни, за них могли вырезать целые города.
И конечно наш герой это понимал, и все десять высших сокровищ снятых с Модака припрятал у себя, дабы потом было чем вознаграждать его верных последователей.
Посчитав, что на этом его дела здесь были закончены, Империум воспарив в небо, словно стрела метнулся на восток, исчезнув за горизонтом.
* * *
Тем временем пока все вышеописанное происходило, Гир с принцессой Юлианой сидя на огромном красном орле уже покинули территорию города Пиалат. Летя на этой диковинной птице, скорость которой явно превосходила обычных небесных орлов, двое людей были окружены барьерными силовыми полями, защищающими их от порывов ветра при полете и «нехватки воздуха» на высоте. И барьер отнюдь не был делом рук Гира, ибо тот еще не смог восстановиться после запечатывающей магии. Силовое же поле окружающее их было создано Империумом в теле эльфа, который к слову все это время летел рядом с ними, сопровождая от самой резиденции Модака.
И да с самим князем Пиалата бился совершенно другой эльф, которого одновременно с этим контролировал Империум, более того был также и третий, который должен был прийти на помощь первому или второму в случае крайней необходимости. Всего на эту миссию Империум зарезервировал сразу трех эльфов шестого уровня энергетического развития, он посчитал, что так сведет на нет те минимальные риски встретиться с серьезными проблемами, даже если что-то пойдет не по плану.
К счастью все закончилось весьма благополучно, и третий эльф даже не понадобился и до самого конца он лишь был сторонним наблюдателем, который имея общее сознание с двумя остальными телами, был их всевидящим глазом с высоты птичьего полета.
Таким образом за один день Империум обзавелся ручной принцессой, магом должником и целым рядом сокровищ и артефактов.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы