Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Верить в наполнение Святым Духом



Испытав воздействие на плоть и посвятив себя, мы должны верить, что:

1) Святой Дух наполнит нас — Святой Дух уже живёт в нас, Он жаждет наполнить нас, и Он ждёт, когда мы дадим Ему основание сделать это. Как только мы испытаем доскональное воздействие и дадим Ему полное основание, Он, разумеется, придёт и наполнит нас.

2) Святой Дух наполнил нас — Поскольку Святой Дух живёт в нас, жаждет и ждёт случая наполнить нас, как только мы опустошили себя и принесли себя Ему, Он не только наполнит нас, Он уже наполнил нас. Это происходит потому, что, если мы опустошены и посвящены, Он немедленно наполняет нас. Это основывается не на чувствах, а на вере. Даже если чувство есть, вера всё равно стоит на первом месте, а чувство следует за ней.

Ходить согласно Духу

1) «[Ходите] не согласно плоти, а согласно духу... [Мыслите] о том, что от Духа» (Рим. 8: 4-5).

Приняв воздействие креста, посвятив себя и поверив, мы ещё должны ходить согласно духу, а не согласно плоти, и мы должны мыслить о том, что от Духа. Тогда Святой Дух завладеет нами и наполнит нас.

2) «Ходите Духом» (Гал. 5: 16, 25).

Если мы действительно ходим согласно духу, мы, несомненно, будем ходить Духом, ничего не делая плотью и не опираясь на силу плоти. В таком случае мы будем не просто мгновенно наполняться Святым Духом, но и будем постоянно полными Святого Духа.

III. ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ СВЯТЫМ ДУХОМ

Верующим нужна как внутренняя жизнь, так и внешняя сила. Святой Дух Божий в Своих двух аспектах удовлетворяет эту двустороннюю нужду верующих. Конечная работа внутреннего Святого Духа жизни в верующих заключается в том, чтобы наполнять верующих внутренне в аспекте жизни, чтобы они жили духовной и побеждающей жизнью. Основная работа внешнего Святого Духа силы на верующих заключается в том, чтобы исполнять верующих внешне в аспекте работы, чтобы они с властью осуществляли работу для Господа. Поэтому нам нужно наполняться Святым Духом внутренне и внешне.

А. Крещение в Святом Духе

Библия ясно показывает нам, что внешнее исполнение Святым Духом — это крещение в Святом Духе.

Пророчество

1) Произнесённое Иоанном Крестителем — «Он Сам [Христос] будет крестить вас в Святом Духе» (Мф. 3: 11). Первым человеком, который упомянул крещение в Святом Духе, был Иоанн Креститель. Когда он вышел крестить людей в воде, своим крещением он пророчествовал им о том, что Господь Иисус будет крестить людей в Святом Духе, чтобы они получили крещение в Духе.

2) Произнесённое Господом Иисусом — «А вы спустя несколько дней будете крещены в Святом Духе» (Деян. 1: 5). Здесь Господь после Своего воскресения и перед Своим вознесением произнёс перед Своими учениками пророчество, основанное на пророчестве Иоанна Крестителя.

Исполнение

1) С одной стороны, для верующих из иудеев в день Пятидесятницы — «А вы [первая группа верующих из иудеев] спустя несколько дней будете крещены в Святом Духе» (Деян. 1: 5); «И когда исполнялся день Пятидесятницы, все они были собраны в одном месте… От несущегося сильного ветра, и он наполнил весь дом, где они сидели… И они все исполнились Святого Духа» (Деян. 2: 1-4). Пророчества Иоанна Крестителя и Господа Иисуса о крещении в Святом Духе начали исполняться в день Пятидесятницы. Согласно Библии, это исполнение проходило двумя частями. Первая часть исполнения прошла в одном месте, а вторая часть — в другом. Хотя это исполнение проходило двумя частями и в двух разных местах, это было одно законченное исполнение. Оно проходило двумя частями в двух разных местах, потому что церковь состоит из двух разных народов: иудеев и язычников. Как показано в этих стихах, первая часть исполнения прошла для первой группы верующих из иудеев как представителей в верхней комнате в Иерусалиме в день Пятидесятницы.

2) С другой стороны, для верующих из язычников в доме Корнилия — «И когда я [Пётр] начал говорить, на них [верующих из язычников] пал Святой Дух, так же как и на нас [первую группу верующих из иудеев] в начале. И я вспомнил слово Господа, как Он говорил: „…вы будете крещены в Святом Духе“» (Деян. 11: 15-16). Вторая часть крещения в Святом Духе исполнилась в доме Корнилия; как описано в этих стихах, она была проведена над представителями верующих из язычников. Согласно принципу представительства, как Господь раз и навсегда в Пятидесятницы крестил в Святом Духе всех верующих из иудеев всех веков, так Он раз и навсегда в доме Корнилия крестил в Святом Духе всех верующих из язычников всех веков. С точки зрения Бога, как все верующие из иудеев всех веков были крещены в Духе в день Пятидесятницы, так и все верующие из язычников всех веков были крещены в Духе в доме Корнилия. Вместе эти две части крещения в Духе образуют полное крещение в Духе, которым Христос-Глава крестил всех, уверовавших в Него, будь то иудеи или язычники (представленные греками), в одном Святом Духе в одно Тело (1 Кор. 12: 13).

Факт

1) Крещены в Святом Духе после уверования — «Ибо и в одном Духе мы все были крещены в одно Тело — иудеи или греки» (1 Кор. 12: 13). Поскольку Христос крестил верующих всех веков в Святом Духе в день Пятидесятницы и в доме Корнилия, Он уже в ходе этих двух событий осуществил крещение церкви в Духе. Крещение в Святом Духе — это факт, уже совершённый в отношении церкви. Сегодня, когда иудей или язычник принимает Господа верой, он становится частью церкви и, следовательно, участвует в этом факте, совершённом в отношении церкви. Мы, уверовавшие в Господа и принадлежащие к церкви, не крестимся в Святого Духа по очереди в разное время; напротив, мы получили всё крещение в Духе, которое охватывает всех верующих и которое произошло раз и навсегда.

Переживание

1) Внешнее исполнение Святым Духом — это переживание крещения в Святом Духе — «А вы спустя несколько дней будете крещены в Святом Духе» (Деян. 1: 5); «И когда исполнялся день Пятидесятницы… они все исполнились Святого Духа» (Деян. 2: 1-4); «На них пал Святой Дух… И я вспомнил слово Господа, как Он говорил: „…вы будете крещены в Святом Духе“» (Деян. 11: 15-16). Из этих стихов следует, что и в день Пятидесятницы, и в доме Корнилия крещение в Духе означало переживание внешнего исполнения Святым Духом. Поэтому, когда мы исполняемся Святым Духом внешне и Святой Дух силы сходит на нас, мы переживаем крещение в Духе.

2) Факт крещения в Святом Духе был совершён в отношении церкви раз и навсегда в день Пятидесятницы и в доме Корнилия; однако переживание крещения в Святом Духе у верующих бывает в разное время и в разных местах, и таких переживаний много — Факт крещения в Духе совершён в отношении церкви раз и навсегда. Переживание крещения в Духе у отдельных верующих бывает в разное время и в разных местах, и таких переживаний много. Верующий может принять факт крещения в Духе лишь однажды, но он может переживать крещение в Духе многократно.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь