Вывозя велосипед на улицу я заметила что уже стемнело ,горели фонари.

Я сажусь в седло ,а брат запускает меня вместе с велосипедом и я лечу неведомо куда ,я испугалась и отпустила педали и руль,и вот я уже лечу в кусты вместе с велосипедом и падаю на бок ,коленки разодраны мне больно и обидно,я больше не хочу так учиться.Я беру велосипед и иду домой залечивать раны ,Женя уговаривает меня поучиться ещё ,но бесполезно,настроение испорчено. Близится вечер,а вечером папа вернётся с работы ,я его жду с нетерпением. Вот открывается дверь и папа входит в квартиру:-Кукушечка моя –говорит он и целует меня в щёку,я рада встрече,не знаю почему он меня так называет но мне нравится. Мы садимся ужинать .

- Ну как ты научилась на велосипеде кататься?-спрашивает он.

-Нет Женька меня не научил ,я упала с велосипеда и поранила колени.

-Пойдём тогда я научу тебя.

-Хорошо пошли ,помоги мне снести велосипед со второго этажа.

-Конечно давай помогу.

Вывозя велосипед на улицу я заметила что уже стемнело ,горели фонари.

-Папа сказал –Не бойся Юля садись в седло ,я буду держать велосипед и не отпущу его пока ты не научишься.

Я села и поехала ,папа шёл рядом и дежал меня ,страх сразу улетучился,я крутила педали и смотрела на дорогу.

Я ехала ,папа бежал рядом и с каждым кругом, вокруг дома ,я чувствовала себя всё увереннее.

-Молодец –сказал папа- У тебя хорошо получается.

Внезапно я почувствовала что меня никто не держит ,но я не испугалась ,ведь папа сказал ,что у меня хорошо получается,тогда я поехала дальше сама а потом затормозила.Вот так я и научилась ,папа молодец с ним всегда легко учиться.

-Уже поздно пора домой –сказал папа-Завтра на работу.

-Папа возьми меня с собой рыбачить.

-Хорошо ,тогда пошли скорей домой .

-Пошли.

Спозаранку папа поднял меня с постели,было так рано ,что я еле продрала глаза.

Мы сели в автобус и поехали к причалу. Мужики встретили меня радостно:

-О помощника привёл,молодец Иван Михайлович.

Пройдя по трапу я спустилась вниз ,на барже внизу была кухня ,там я выпила чаю с    бутером ,подкрепилась, можно и за работу .Мужики ловили рыбу ,а я забрасывала её в холодильник ,укладывала на лёд ,рыба трепыхалась ,а потом засыпала на льду,

Мне было её жалко,но что поделаешь .День пролетел незаметно ,я обедала на барже,

Потом сидела на кухне,чего то я замёрзла ,такой ветер холодный.

К вечеру пристали к берегу рыбы наловили уйму ,аж все холодильники забиты .

Потом поехали домой ,папа довольный ,улыбается : -Хорошо сегодня поработали правда.

-Да потрудились на славу ,столько рыбы я никогда не видела.

Дома я ужинать не стала ,пришла и упала в кровать ,так устала ,аж с ног валюсь.

Вот и ночь ,ночь как ночь,я сплю мне снится ,что я и папа поймали акулу ,ну и зубищи у неё ,а мяса сколько,не улов ,а мечта.

…Утром моя подруга Лена ,позвала меня гулять на пустырь ,она всегда там со своей собакой гуляет.

Я конечно согласилась ,лето каникулы,чем ещё заняться ,конечно гулять.

Гулять с собакой весело , Ника это ,добродушный Ньюфаундленд,восемьдесят сантиметров в холке.

Я не прочь с ней поиграть ,да и она тоже,ещё она виляет хвостом и лезет целоваться.

Но вот беда ,если Ника нашла кость ,то не хочет её никому отдавать и лезет Лену кусать ,очень

Лене нужна эта кость ,за что её кусать ,иногда Лена привяжет Нику и уйдёт ,пусть одна с костью разбирается,но в этот раз так не вышло .Нашла Ника кость и начала её от Лены охранять и кусать её стала ,я не стерпела и заступилась за Лену .Надавала Нике по шее.Отняла кость и выбросила подальше.Лена привязала Нику к дереву и ушла .Тут Ника заскулила жалобно ,раскаиваясь в том что натворила. Так тебе и надо не будешь больше Лену кусать. Да вот незадача у меня из руки кровь идёт.

-Когда это она успела меня цапнуть.

-Пошли домой я тебе зелёнкой намажу говорит Лена.

-Пошли.

Проехав пару остановок в маршрутке мы оказались в травмпункте ,в очереди сидят люди с разными травмами ,у кого нога сломана ,у кого рука ,моя травма по сравнению с ними такая ерунда. Сидим ждём.

Я смело прошла все экзекуции ,руку мне перевязали и отпустили с миром. Вернувшись домой я поняла что мама уже пришла с работы, из кухни доносился запах маминого ,сырного пирога ,ах ,как я люблю мамин сырный пирог ,аж слюньки потекли ,и когда он уже сготовится не могу дождаться.

Папа вернулся домой навеселе ,я ушла скорей в свою комнату,потому что не хотела слышать как мама его ругает. Вскоре всё стихло папа лёг спать и мне пора на боковую. Я лежу и думаю в постели ,чем завтра заняться,схожу ка я в школу там открыли летний лагерь и приглашают всех желающих ,а чего надо прогуляться наверное там интересно.

…Наутро когда я пришла в школу я поняла что мои надежды оправдались.В летнем лагере учителя придумали нам развлечение ,комический футбол,мальчишек нарядили в платья связали их по двое и так они бегали по полю и играли в мяч. Зрелище очень смешное ребята падают ,а ещё эти платья ,ну просто умора.Какая то девчонка просила меня подвинуться ,кричала ,что ей не видно ничего ,я огрызнулась сказав что не подвинусь она стала меня толкать ,в общем подрались мы сней. Настроение моё испортилось и я ушла с поля ,проходя мимо беседки я заметила там Серёгу .

Это парень на год меня старше ,великий затейник и выдумщик,мне стало интересно чего он выдумал на этот раз. Оказывается придумал он спектакль про кощея и бабу ягу ,а ещё про доброго молодца ,были там ещё лешие и водяные ,девчёнки слушали его сценарий с интересом.

-А это ты Юля заходи ,хочешь с нами играть.

-Конечно хочу,какую роль ты мне придумал.

-Будешь бабой ягой ,не волнуйся она у меня добрая и доброго молодца от смерти спасёт и кощея поможет победить .

-Ой здорово тогда я согласна быть бабой ягой .

-Садись учи роль тогда.

Серёга протянул мне бумажки на которых были его каляки ,но ничего я смогла их прочитать и легко выучила свою роль тем более ,что слов там было не много. Потом мы прошлись по всему тексту .Наигравшись и всё выучив мы пошли в костюмерную, в актовый зал, там я нашла себе костюм зелёное платье и красные бусы.На голову я повязала косынку .Серёга пошёл договариваться с учителями о представлении. Учительница Инна Петровна одобрила сценарий и после комического футбола зал наполнился зрителями. Играла я хорошо просто выпендривалась, ну в общем исполнила свою роль до конца, просто увлеклась. Когда представление закончилось нам хлопали стоя и несколько раз вызывали на поклон . Вовка, заячьи зубы был побеждён ,ой не Вовка ,а кощей. Кощея ,просто Вовка играл ,брат Серёги ,у него зубы коренные ,передние очень большие выросли ,как у зайца ,к тому же он худой ,очень хорошо на роль кощея подошёл.

Ах да зал апплодировал стоя ,не думала я что будет такой успех и мне удалось в этом поучавствовать ,а это всё Серёга выдумал какой молодец .Так это ещё не всё всем нам вручили грамоты за классное исполнение своих ролей ,а Серёге грамоту и коробку конфет ,он потом нас всех угостил ,молодец не жадный. Вот как здорово в лагере ,только на обед солянка ,я её не люблю ,а так я ещё как нибудь в городской лагерь приду обязательно, очень уж тут интересно.

И я поехала к берегу Японского моря,дул хэолодный ветер ,был прилив ,волны поднимались довольно большие. У берега стояли баржи довольно помятые после шторма среди них я увидела баржу отца ,но там никого не было.Где же папа может его смыло волной и он плавает в море в спасательном жилете ,а в море холодно как бы он не простудился. Я залезла на сосну ,чтоб получше рассмотреть нет ли папы в море ,ах какая высота аж дух захватывает.Японское море как на ладони я смотрю направо,налево ,но папы что то не видать.Море искрится переливается на солнце,а на глубине оно синее синее ,аж чёрное. Сижу жду может папа где появится ,пока мне не наскучило ,тут тучи набежали и дождь засобирался ,пора и мне домой ,не промокнуть бы.Может папа уже дома,может его спасли. Пойду ка я скорей домой .Я слезаю с дерева и спешу на автобус.

Папа лежит под простынёй,лицо у него бледное и со всех сторон трубки торчат,а глаза у него закрыты он как буд-то спит.На тумбочке монитор стоит ,на нём кривую линию видно и что то противно так пищит,это папино сердце бьётся.

-Всё время вышло пора вам уже домой идти –Говорит врач.

-Подождите ребята здесь в коридоре ,а вас Римма Константиновна я прошу зайти ко мне в кабинет,надо поговорить с вами.

Мама уходит с врачём в кабинет ,а мы остаёмся сидеть под дверью. Я сижу с Женькой на серой скамейке,вокруг тихо ,пахнет хлоркой и мочой в перемешку,от этого запаха хочется скорей на улицу на свежий воздух. От скуки я начинаю прислушиваться к тому что происходит за дверью врачебного кабинета.

-Но Фёдор Петрович как это травма несовместимая с жизнью,может можно ещё на что то надеятся!?

У меня зародилось сомнение в душе ,по поводу папиного выздоровления,но я стряхнула его упрямо тряхнув головой,не может этого быть подумала я. Когда возвращались домой дождь уже кончился,червяки выбрались на асфальт подышать, я старалась не наступать на них, пусть живут.Воробьи кричали как сумашедшие,радовались прошедшему дождю,вот веселье то ,а мне что то грустно ,это потому что папа болеет ,у меня от этого на душе кошки скребут. Вечером меня и Женю позвали в школу ,позвонила учительница и пригласила на бесплатный сеанс в кино.

Фильм про Неуловимых Мстителей ,конечно мы были не прочь посмотреть и скорее отправились в кино. Много в фильме было смешных моментов я отвлеклась и хорошо ,а то горевать много нельзя.Сеанс закончился вечером ,я и Женя шли домой обсуждая фильм.

-А как он ему говорит:-Мёртвые с косами стоят-А тот ему:-Брехня…-Смешно правда.

-Ага,Савелий Крамеров очень смешно играет.

Я и Женя поехали к морю наниматься на баржу. Выехали из дома очень рано ,а когда мы подошли к причалу то там оставалась лишь одна баржа ,под названием Юстас ,все остальные уже отчалили от берега.Не долго думая я и Женя стали забираться на неё по трапу.

- Ну как ты научилась на велосипеде кататься?-спрашивает он.

-Нет Женька меня не научил ,я упала с велосипеда и поранила колени.

-Пойдём тогда я научу тебя.

-Хорошо пошли ,помоги мне снести велосипед со второго этажа.