Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 56. Прокачка дело не простое. Оказалось, что не только Мрачный Лорд был знаменитостью



Проходя мимо стойки регистрации, Е Сю увидел за ней Чень Го, склонившуюся над его мини-игрой. Босс с таким ожесточением тыкала по маленьким мерцающим кнопкам, что он не решился её отвлекать, а просто прошёл в зону для курящих, высматривая свободный компьютер.

Оказалось, что не только Мрачный Лорд был знаменитостью. Е Сю тоже стал хорошо известен в интернет кафе. Почти все посетители Счастливого, играющие в «Славу», знали, что человек, управляющий Мрачным Лордом, работает в этом кафе сетевым администратором. Ещё больше известности прибавляло серебряное оружие ручной работы. Так что, практически все сидящие в зоне для курящих знали Мрачного Лорда. Видя, что пришёл Е Сю, они дружно поприветствовали его.

Е Сю помахал им рукой в ответ. Потом, закурив очередную сигарету, запустил игру. Едва он вошёл, на него обрушился целый шквал сообщений. Они появлялись на экране нескончаемой чередой.

После беглого просмотра стало понятно, что большинство сообщений содержали обычные приветствия. В общей массе попались и послания от знакомых ников. Было сообщений от Седьмого Поля и братьев: " Братец Про, ты зашёл! ", а Поглощенная Ведьма написала: " Я выражаю уважение Богу". Гильдия Синего Ручья приглашала его на совместный кач, а Амбиции Тирана хотели, чтобы он сходил с ними в полуночное подземелье...

Е Сю ответил на каждое сообщение, и в ответ получил новую порцию посланий, на этот раз с сериями смайлов. Предложения Лазурного Потока и Бесконечной Ночи он тактично отклонил.

Наступило короткое затишье. Однако новая серия сообщений не заставила себя ждать. На сей раз экран заполонили запросы на добавление в друзья.

«Я что, уже стал настолько популярным? » Е Сю почесал голову. Он помог лишь в установлении рекорда и больше ничего. Крупные гильдии должны были понять, что он является профессионалом, однако они не должны заходить настолько далеко, чтобы пресмыкаться перед ним, верно?

Е Сю проигнорировал запросы. Через минуту кто-то толкнул его в плечо.

- Брат, почему бы нам не стать друзьями?

- Чего? - Е Сю повернул голову. Рядом стояли несколько посетителей кафе.

- Братец, давай будем друзьями! – повторил один из них.

Должно быть, все те запросы в друзья были от посетителей Счастливого кафе! Е Сю стало неловко.

С момента открытия нового сервера количество посетителей кафе, играющих на нём, значительно увеличилась. Большая их часть играла просто ради удовольствия, но были и такие, кто воспринимал игру слишком серьезно. Последние как раз и хотели подружиться с профессионалом. По их расчетам, если они сейчас смогут подружиться, то в будущем эти отношения станут только прочнее. В итоге образовалась небольшая группа желающих подружиться с Е Сю.

- Оу? Как вас зовут? - Видя вблизи этих людей, он почувствовал стыд за то, что недавно отклонил их запросы. Спросив ники всех подошедших ребят, Е Сю добавил их в друзья. В итоге френд лист Мрачного Лорда теперь вмещал тридцать семь человек. И все они сейчас были в игре. Кроме встреченных несколько дней назад игроков, наподобие Седьмого Поля, все остальные были посетителями Счастливого интернет кафе. Хотя большая часть из них находилась в зоне для курящих, были и такие, кто специально прибежал из главного зала.

При таком длинном списке друзей, Е Сю не мог сопоставить реального человека с его игровым персонажем. Пользуясь моментом, один из посетителей пошутил:

- Раз мы все с одного интернет кафе, мы можем создать свою гильдию.

Это предложение не нашло большой поддержки. На данный момент " Слава" насчитывала десять серверов плюс Небесная сфера. Встречи со знакомыми из других серверов здесь не были редкостью, и большинство стремилось создавать гильдии с людьми из своего круга. Сейчас многие рвались в друзья к Е Сю, но не только потому, что тот являлся держателем нынешнего рекорда Ледяного Леса. У него было то, чего не было, у остальных рекордсменов - серебряное оружие.

Эта деталь бросалась в глаза, сильнее чем установленный рекорд. Если бы Лазурный Поток с остальными знали, что у него есть оружие ручной работы, они попытались его переманить к себе во что бы то ни стало.

Предложение основать гильдию Счастливого кафе вызвало у слушателей лишь несколько прохладных смешков. Это вогнало беднягу, пожелавшего создать гильдию, в краску, и он замолчал. Народ постепенно вернулся к игровому процессу. Исключением стал Е Сю, он активно отправлял кое-кому запросы в друзья.

Адресатом был персонаж с ником Мягкая Мгла.

Такой игровой ник, взяла себе Танг Ро. Е Сю не знал, что он должен был означать. Возможно, девушка просто взяла часть от ника Лаунчера Чень Го - Туманная Мгла, а часть " мягкая" из своего имени. (прим. В имени Танг Ро, Ро - означает мягкий)

После отправки очередного запроса, который Танг Ро так и не приняла, Е Сю прекратил попытки. Скорее всего, сестрица просто не знала, как принимать приглашение. Так что дальнейшее направление запросов, ничего не даст. Поэтому он решил пока отложить этот вопрос. Поэтому Е Сю рассортировал вещи в инвентаре и направился бить монстров.

Самой большой проблемой начальной деревни было огромное количество игроков в ней. Однако даже когда после получения двадцатого уровня, игрок покидал стартовую локацию, проблема оставалась - игроков становится не намного меньше.

Вначале система распределяла игроков по разным стартовым локациям, чтобы немного снизить нагрузку на сервер. Но покинув начальные деревни, игроки оказывались на общей земле. Не смотря на то, что эта локация была на много больше начальной зоны, в неё игроки стекались отовсюду. В итоге выходило, что на общей земле ситуация с наплывом игроков практически ничем не отличалась от начальных зон. Поэтому местность вокруг городка Буллс была заполнена гомонящими игроками.

Прошлой ночью у Е Сю было небольшое преимущество: из-за времени суток, количество игроков уменьшилось в разы. Он смог спокойно выполнить несколько заданий. Но сейчас был пик игровой активности, поэтому выполнение заданий могло лишь снизить скорость прокачки. Ведь только для того чтобы взять у НПС задание на убийство какого-нибудь монстра, приходилось выстраиваться в очередь. От одной мысли об этом, Е Сю бросало в дрожь. Поэтому сейчас лучшим решением было найти удобную локацию с монстрами и качаться на них.

Вопрос, в какой локации сейчас должно быть мало народу? Конечно же, это были высокоуровневые зоны. В " Славе" после смерти игроки теряли опыт, поэтому большая их часть не хотела рисковать понапрасну. Они предпочитали выполнение заданий и неспешное убийство монстров примерно равных по уровню. Медленно - зато стабильно. Если игрок не был профи, он даже не помышлял о прокачке в высокоуровневых зонах.

Самым быстрым средством поднятия уровня были подземелья. Следующими по результативности шли задания. И на последнем месте стояло убийство монстров. Однако если лимит входа в подземелье исчерпан, а выполнение квестов из-за большого количества игроков грозит затянуться на неопределённый срок, остаётся лишь бить монстров.

Е Сю не рассматривал прокачку на высокоуровневых монстрах как что-то, с чем он не смог бы справиться. С его навыками, у него не должно возникнуть особых проблем, если только уровень монстров не окажется слишком большим.

Получаемый после убийства монстров опыт зависел от разницы в уровнях. Система учитывала число пять как точку отсчёта. Если уровень монстра больше или меньше игрока на пять единиц, то последний получит максимальный или минимальный опыт. С учётом этого диапазона получалось, что, чем больше уровень монстра, тем больше опыта можно получить за его убийство. В итоге монстры на пять уровней выше игрока были идеальными целями для получения опыта. Конечно, разница в пять уровней на первый взгляд не выглядела чем-то невероятным, однако в " Славе", с каждым уровнем опасность, которую представляли собой монстры, возрастала многократно.

В игре мощь игрока зависела не только от его уровня, оружия и экипировки. Физическая и магическая атаки, Кровотечение, Оглушение, Замедление и прочие эффекты тоже имели огромное значение. Их уровень обычно приравнивался системой к уровню игрока.

Поэтому, когда Мрачный Лорд двадцать первого уровня использует Двойной Укол, эффект кровотечения, действующий на монстра тоже будет двадцать первого уровня.

Однако, чем выше уровень монстра, тем меньший урон по нему будет наноситься. То же правило действовало и на накладываемые эффекты. Это называлось " Подавление уровня".

При наличии разницы уровней приходилось учитывать не только различие в характеристиках и снаряжении, но и подавление уровня, что только добавляло сложности в противостоянии.

Глава 57. Могильник.

В данный момент Мрачный Лорд имел двадцать первый уровень. Значит, наибольшее количество опыта он получит за убийство монстров двадцать шестого. Правда, если смотреть в процентном отношении, выходило не так уж и много. С каждым последующим уровнем количество получаемого опыта будет увеличиваться на два процента, таким образом, разница в пять уровней принесет десяти процентное увеличение. Но при таком условии, сложность убийства монстров тоже возрастёт и далеко не на десять процентов. Плюс ко всему, если игрок отправляется охотиться на высокоуровневых мобов в одиночку, эти дополнительные десять процентов перестают быть особо заметными. Ведь из-за увеличения силы монстров, возрастает и время, требуемое на их убийство. Следовательно, по эффективности это получалось даже хуже, чем убивать мобов своего уровня.

Правда в этот раз ситуация была особой. Е Сю не интересовала прибавка к опыту от охоты на высокоуровневых монстров. Ему просто нужно было избежать толпы, поэтому он искал тихое укромное место. Проверив снаряжение, Е Сю отправился в локацию рассчитанную на игроков двадцать третьего, двадцать шестого уровня - Могильник.

Могильником называлась не только область на карте, но и подземелье, такое же, как Ледяной Лес. Область вокруг Ледяного Леса была населена дикими монстрами от двадцатого до двадцать третьего уровня. А вход в само подземелье находился в глубине леса. По аналогии, Могильник заселяли монстры двадцать третьих, двадцать седьмых уровней.

Более прокачанные игроки, вроде Лазурного Потока, уже прошли подземелье Могильника. Список рекордов показывал, что первое прохождение принадлежало игрокам из Амбиций Тирана. Е Сю видел, что в этом участвовал Бесконечная Ночь. А вот остальных членов вчерашней группы в списке не было. Это говорило о том, что они не были на первых ролях в гильдии Амбиции Тирана.

Рекорд по скорости прохождения был побит четыре раза. Текущий показатель значился за гильдией Травяной Сад.

В то же время гильдия Синего Ручья убила двух скрытых боссов Могильника. Таким образом выходило, что основные рекорды текущего подземелья были поделены между тремя великими гильдиями. Правда, Е Сю не особо заботило всё это.

Мрачный Лорд быстро достиг Могильника и убедился, что там довольно мало людей. На текущий момент большая часть игроков получила двадцать первый уровень и прокачивались в Ледяном Лесу. Обитавших там монстров двадцать второго, двадцать третьего уровня, хватало им с головой. В Могильнике же водились монстры больших уровней.

Е Сю нашёл удобное место для охоты. Мрачный Лорд достал Зонт Тысячи Вероятностей и трансформировал его в форму боевого копья. Восемь когтей полуночного кота украшали копьё, значительно усиливая его характеристики. Плюс было изменено древко копья, что в сумме повышало его до пятнадцатого уровня. Остальные формы зонта, оставшиеся на пятом уровне, не шли ни в какое сравнение с формой копья.

Тип монстров в Могильнике был таким же, как и на Кладбище Скелетов. Он был населен зомби, простыми скелетами, скелетами лучниками, скелетами магами и прочей нежитью двадцать третьего – двадцать шестого уровня. Их главной особенностью был высокий урон и защита, однако взамен скорость передвижения была очень низкой.

Для Е Сю эти монстры не представляли никакой угрозы. Поэтому Мрачный Лорд сразу рванул вперед, уничтожая их.

Е Сю действовал предельно просто. Он не стал использовать какие-либо особые удары, наподобие комбо атак, жонглирования, атак из-за спины и прочих. Для их выполнения ему пришлось бы двигаться и реагировать быстрее, ещё нужна была предельная концентрация, что в сумме забирало немало энергии. Он же собирался просто качался, и всё. Е Сю не планировал воевать, как это было в финалах турниров Профессионального Альянса.

Чередуя сражения с отдыхом, Е Сю убивал не так много мобов, как если бы он использовал все свои навыки, зато это позволяло поддерживать стабильный темп. Парень старался чередовать атаки с уклонениями, таким образом, он садился отдыхать, только когда у персонажа заканчивалась манна.

В " Славе" кроме простого отдыха, средствами восстановления являлись еда и зелья. У еды отсутствовал откат, а эффект от поглощения был быстрым и стабильным, однако её нельзя было применять в бою. Зелья были не такими эффективными, как еда, но их можно было использовать в бою. Обычно их оставляли на крайний случай. Однако чем выше эффект зелья, тем дольше время его восстановления. Более того, зелья с одинаковыми эффектами имели общее время восстановления, таким образом нельзя было попеременно использовать зелья разных уровней.

Неписи (NPC - неигровые персонажи) продавали еду и зелья, правда и то и другое у них было низкого уровня, а стоило очень дорого. Кроме торговых лавок эти средства восстановления можно было получить либо с убитых монстров, либо изготовить с помощью профессий. К примеру, изучив готовку, можно было создавать еду, а постигнув алхимию - варить эликсиры. Система позволяла изучить две второстепенные профессии, однако только одну из них можно было использовать в качестве заработка. Вторую профессию можно было использовать в качестве рабочей. Как только игрок достигал пятидесятого уровня, вторая профессия могла быть улучшена, после выполнения задания по продвижению работы.

Из-за того что новый сервер открылся лишь два дня назад, никто кроме крупных гильдий ещё не озаботился изучением профессий. Поэтому продукция алхимиков и поваров распределялась только по гильдиям и полностью отсутствовала в свободном доступе. Простые игроки могли только скрипя зубами от злости, переплачивать, покупая необходимые товары у НПС. Поэтому почти все монеты, полученные за выполнение квестов или выпавшие с убитых монстров, уходили на закупку зелий.

Е Сю не был исключением. Траты подобного рода на начальных этапах игры были просто необходимы. Однако, благодаря своим игровым навыкам, он мог немного сэкономить, не особо тратясь на еду и зелья. В основном его деньги уходили на вещи, которые восстанавливали манну. Таким образом, по сравнению с другими игроками, траты Е Сю были довольно скромными.

Упокоив очередного монстра, Мрачный Лорд отошёл в безопасное место, чтобы восстановить манну. Пользуясь этой передышкой, Е Сю закурил сигарету. В этот момент на экране выскочило системное сообщение: " Мягкая Мгла добавила вас в друзья".

Что ж, спустя час Танг Ро наконец обнаружила его запрос. Следом пришло ещё одно сообщение: " Прости, я только что его заметила".

Танг Ро и Чень Го были по-настоящему разными.

Танг Ро не стремилась подобно Чень Го завести новые знакомства. Она не несла людям тепло, но и холод от неё вы не почувствуете. Когда вы говорите, девушка будет очень внимательно слушать. Когда Танг Ро заговорит, вы почувствуете, что она обращается именно к вам. Если провести сравнение, то стиль общения Чень Го был диким, бунтарским, как у уличных парней, в то время как Танг Ро напоминала вежливую школьную ученицу.

За исключением того раза, когда девушка немного потеряв контроль, холодно требовала очередной дуэли, он не мог придраться к её самообладанию.

Е Сю верил, что подноготная у этой девушки была крайне занимательной. У Танг Ро был отличный самоконтроль, в купе с темпераментом, это отображало хорошее образование и воспитание. Более того, у неё была удивительная скорость рук.

Когда Е Сю спросил, как она тренировала такую скорость, Танг Ро на долю мгновения помедлила с ответом. Это позволило ему убедиться, что её скорость не была проявлением врожденного таланта, а скорее являлась результатом тренировок. Это также было заметно по её рукам. В этом девушка была похожа с Е Сю. Танг Ро предельно аккуратно относилась к ним и хорошо заботилась.

Однако, Е Сю был абсолютно уверен, что руки девушка тренировала не в играх. Руки профессиональных игроков движутся разнопланово, из-за того что левая рука обычно использует клавиатуру, а правая - мышку. Поэтому они движутся независимо друг от друга. Руки Танг Ро находились в равновесии между собой и двигались предельно синхронно. Это немного мешало девушке во время игры.

Если догадка Е Сю была верна, то Танг Ро тренировала руки игрой на каком-то инструменте.

" Ладно, не важно. Если у тебя будут вопросы, напиши мне" – Написал в ответ Е Сю. Он видел, что Танг Ро была необычной девушкой, однако был не слишком заинтересован копанием в её прошлом. По правде говоря, он сам ещё не определился со своими планами на будущее!

Закрыв окно чата, Е Сю уже было собрался вернуться к истреблению монстров, как вдруг услышал быстро приближающийся звук топота. В следующий момент кто-то пулей пронёсся мимо Мрачного Лорда. Раздался свист ветра, и монстр, которого собирался атаковать Мрачный Лорд, оказался подброшен в воздух.

Глава 58. Воровство.

Бессмысленно!

Лишь такую оценку мог дать Е Сю подобному типу игроков.

В Могильнике было не так много людей. Поэтому монстров здесь хватало всем, однако этот парень решил украсть его цель. Обычно воровство подобного рода совершалось, чтобы продемонстрировать свои навыки.

Игрок держал в руках шест. Под его ступнями были заметны колебания магии. Похоже, парень был Боевым Магом. Магические колебания создавались навыком Боевых Магов - Чейсер (прим. Не смог подобрать адекватного перевода), это была их визитная карточка.

Этот скилл можно было комбинировать с другими навыками Боевых Магов. Когда срабатывал Чейсер, на персонажа в течение тридцати секунд воздействовали эффекты от скомбинированных умений. Максимальное количество соединяемых эффектов равнялось пяти. Так игрок мог, к примеру, одновременно левитировать и атаковать цель. Кроме того после получение ранения или убийства цели, персонаж получал ещё и двадцатисекундное усиление.

На двадцатом уровне Боевые Маги могли изучить первый Чейсер: Нейтральный. Он срабатывал во время применения Зуба Дракона и наносил наименьший урон среди всех. Ещё он накладывал эффект, повышающий скорость передвижения персонажа. На первом уровне Нейтрального Чейсера скорость увеличивалась на один процент, на максимальном уровне - двадцатом, прибавка составляла уже целых двадцать.

Чейсеры были главной особенностью Боевых Магов, из-за которой говорили, что этот класс использует магию, чтобы увеличить свой боевой потенциал.

Не смотря на то, что Мрачный Лорд получил уже двадцать первый уровень, у него не было возможности изучить этот навык. А этот Боевой Маг использовал Чейсер очень умело. Подбросив монстра в воздух, он тут же переместился ему за спину и использовал Зуб Дракона, после чего продолжил атаковать обычными ударами. Свет от действия Нейтрального Чейсера сконцентрировался на кончике его шеста яркой звездой. В зависимости от точности выполнения атаки, эффект от срабатывания Чейсера можно было разделить на три группы: маленький, средний и большой. Не смотря на то, что увеличение не распространялось на накладываемый эффект, оно повышало непосредственно урон самого Чейсера. В " Славе" можно было легко изучить Боевое Мастерство, однако стать настоящим мастером, было намного труднее. В зависимости от качества исполнения, Чейсер изменял и влияние Боевого Духа на персонажа. Таким образом, было очень трудно воплотить весь потенциал Боевых Магов.

Парень развернулся лицом к Мрачному Лорду. Даже не смотря на то, что он только что украл монстра, этот тип продолжал выпендриваться.

Е Сю присмотрелся, парень явно не был обычным игроком. Взять хотя бы его щёгольской вид, и лицо, на котором застыла кривая усмешка. Какое перекошенное лицо! Игровой редактор не мог сам создать такого.

Е Сю внимательно посмотрел на него. Он не думал, что будет настолько заинтересован из-за мелкого воровства. Однако, едва парень повернул голову в сторону Мрачного Лорда, он тут же допустил ошибку. Монстр до этого паривший в воздухе, упал на землю.

Е Сю рассмеялся и развернулся, собираясь уходить, но тут услышал.

- Мрачный Лорд?

- Да? - Е Сю снова развернул Мрачного Лорда лицом к вору. Игрок неспешно шёл к нему, а следом плёлся украденный монстр.

- Так это ты. - Сказал парень.

- А ты кто? - Е Сю прочитал ник парня - Тысяча Созданий. Он понятия не имел, кем был этот человек. Может это один из посетителей интернет кафе, которого он недавно добавил в друзья? Е Сю открыл список, а парень заговорил снова.

- Я слышал, ты довольно хорош? Давай проверим, так ли это.

- Кто ты такой? - Е Сю проверил список друзей, но ника Тысяча Созданий среди них не оказалось.

- Это не важно. Важным является то, что я хочу дуэлиться с тобой. - Ответил Тысяча Созданий.

Е Сю молча развернул Мрачного Лорда и зашагал прочь.

- Эй, не уходи! - Воскликнул Тысяча Созданий, но в этот момент его догнал брошенный монстр, заставляя вспомнить о прерванном бое. Парень использовал Небесный Удар, чтобы сбить нежить с ног, после чего добавил Касанье Упавшего Цветка. Монстр полетел прямо в спину Мрачному Лорду.

Система никак не отреагировала на это. После того как игроки покидали стартовую локацию, система переставала защищать их от нападений других игроков. В тот момент, когда казалось что, нежить врежется в спину Мрачного Лорда, последний резко развернулся. Используя боевое копьё, он поднял монстра в воздух, после чего тот рухнул на землю. Затем Е Сю использовал Круговой размах завершая комбо атаку и убивая многострадальную нежить.

- Я вижу, у тебя есть некоторые навыки. – Заявил Тысяча Созданий. - Но я всё ещё настаиваю, чтобы мы пошли на Арену, так ты не потеряешь опыт.

Е Сю не ответил на вызов. Вместо этого он использовал на новом монстре туже комбинацию, что и Тысяча Созданий до этого. Небесный Удар с последующим Касанием Падающего Цветка. Однако Е Сю выполнил Касание намного быстрее, из-за чего монстр устремился прямо к противнику.

- Хмпф. – Пренебрежительно фыркнул Тысяча Созданий и повторил действия Мрачного Лорда: использовал круговой размах, чтобы отбросить монстра.

Шест с легкостью справился с этим. Тысяча Созданий уже начал было восхищаться своим умением, думая, что атака исполнена довольно круто. Кто бы мог подумать, что поднятый в воздух монстр окажется на земле прямо перед ним.

Тысяча Созданий был ошеломлен.

Если это не было совпадением, тогда Мрачный Лорд использовал Касание Падающего Цветка с силой, необходимой только для противодействия него Круговому Размаху. В итоге монстр был просто подброшен вверх и приземлился рядом с Тысячей Созданий. Какое микроуправление нужно иметь, чтобы провернуть подобное?

- Тебе ещё есть, куда расти!

Тысяча Созданий оглянулся в поисках Мрачного Лорда. Тот уже находился вдалеке, обдумывая свои планы, а в это время упавшая нежить поднялась и продолжила атаковать Тысячу Созданий.

- Тебе лучше не уходить! - Обычно люди, которым нравится выделяться, больше всего бояться потерять лицо. Е Сю понимал, что этот парень его не простит. И в самом деле, Тысяча Созданий в очередной раз отбросив монстра, рванул за ним следом.

Мрачный Лорд в снова показал своё мастерство. Подняв руку, он использовал Зуб Дракона. Летящий монстр снова оказался подброшен в воздух. Используя Небесный Удар, Мрачный Лорд поднял нежить ещё выше, после чего применил Двойной Укол. Монстр устремился навстречу Тысяче Созданий широко раскрыв свои объятия.

- Чёрт! – Спешивший догнать Е Сю парень, не успел среагировать. Он не думал, что Мрачный Лорд будет так долго играться с монстром, прежде чем отправит его в обратный полёт. Нежить врезалась прямо в его лицо. Из-за того что игра велась от первого лица, весь экран человека, управлявшего Тысячей Созданий, вмиг оказался закрыт отвратительным изображением разлагающейся плоти. Тысяча Созданий рухнул на землю, сбитый с ног этой мерзостью.

Поспешно сбросив с себя зомби, он поднялся. Однако нежить не собиралась сдаваться и нацелилась своими прогнившими зубами прямо в бедро игрока. Тысяча Созданий ударил шестом.

С трудом разделавшись с зомби, он услышал скрежещущий костяной звук в наушниках. Парень не заметил, в какой момент он успел спровоцировать скелета. Тем временем костяной воин поднял меч и устремился в направлении Тысячи Созданий.

- Тебе же нравится воровать монстров? Наслаждайся. - Сказал Мрачный Лорд. Тысяча Созданий взглянув в его направлении. Тот уже успел собрать возле себя четырёх монстров. В следующий момент Е Сю использовал Касание Падающего Цветка, раздался хлопок и четвёрка нежити устремилась в направлении Тысячи Созданий.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.047 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь