Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Поклонение – это наличие власти, которая дьявола гонит «на край географии».
«Во Имя Иисуса, дьявол уходи». Когда кричит религия, то, чем громче ты кричишь, тем он ближе и ближе. Дьявол издевается: «А ну, ещё что придумаешь?»
Но когда ты игнорируешь его и поёшь: «Славьте Господа, ибо Он благ, Ибо вовек милость Его»…
«Подожди, ты не видишь свои проблемы?»
Помните, когда Давид, за которым охотился Саул, прибежал к Самуилу и говорит: − Всё, мне конец, меня ищут! У тебя есть укромное место для меня? Самуил отвечает ему: − Нет, но у нас есть центральный концертный зал и сейчас там проходит Фестиваль поклонения. Иди туда, там самое безопасное место. Давид: − Меня же увидит полиция Саула! Самуил: − До тех пор, пока ты поклоняешься, ты недостижим, недосягаем и неприкасаемый!
● Поклонники – неприкасаемые люди! Давид пришёл туда. Солдаты Саула спрашивают: − Вы не видели Давида? − А кто это? − Он беглый царь. Один зашёл и видит поклоняющегося Давида. − А ну-ка, выведете его из зала! − А Вы сами попробуйте!
Мы должны однажды «вкусить» максимальную власть поклонения. Это такая власть, что ни одна полиция тебя не возьмёт!
Они подошли к Давиду и тоже начали поклоняться Богу. Начальник полиции смотрит на них и размышляет: − Я всегда подозревал, что они ходят в ту секту!
В поклонении такая власть, что даже враги будут подчиняться этой власти. Давайте согласимся добиваться такого поклонения, что даже, когда приходят враги, чтобы либо они уходили отсюда, либо они присоединялись к поклонению Богу!
Затем приходит Саул и говорит: − Славьте Господа, ибо Он благ!
Итак, для чего Господь ищет поклонников? Чтобы передать им власть над землёй!
Пс. 80:9 Слушай, народ Мой, и Я буду свидетельствовать тебе: Израиль! о, если бы ты послушал Меня! Есть опыт, когда мы свидетельствуем людям о Боге, когда мы рассказываем Богу о своих проблемах. Но есть такой уникальный опыт, когда Господь свидетельствует нам!
Поклонники, у нас великая привилегия не только говорить Ему! У нас великая привилегия, прежде, чем что-то говорить народу, услышать, о чём свидетельствует Бог!
Прежде чем Богу вложить Своё Слово в наши уста, мы это Слово должны услышать!
В святилище мы можем услышать то, что говорит Бог!
Благодарность – основа поклонения
Пс. 80:10 Да не будет у тебя иного бога, и не поклоняйся богу чужеземному. Я Господь, Бог твой, изведший тебя из земли Египетской; открой уста твои, и Я наполню их.
У меня внутри всё трепещет! Когда так откровенно, смотря в глаза, человек чувствует Его дыхание… Это разговор в святилище. Это когда ты вдруг оказался один на один с Ним.
Мне кажется, Господь каждому из нас сегодня хочет обратиться и сказать: «Послушай, народ Мой! Да не будет у тебя других иных богов! Никакие другие боги так не любили тебя! Так не помогали тебе, не вытаскивали тебя из проклятий. Я Господь Бог твой, послужил тебе! И теперь Я хочу от тебя только одного: благодарного сердца!»
● В основе поклонения – благодарное сердце! Здесь нет ничего официального, обязывающего. Здесь этикет Царства Божьего. «Я, Господь, вытащил тебя из такого проклятия, болота, рабства, откуда ты 430 лет пытался выйти, и у тебя не вышло. Я такими казнями, такими чудесами и знамениями тебя освободил! Ну, пожалуйста, будь благодарен за то, что Я сделал тебе!»
Благодарность – основа поклонения! Когда ты вспоминаешь, кем и где был, с кем был и куда шёл. И вспоминаешь этот момент, как Бог спас. Поклонники – это самые благодарные люди на свете! Помните, Иисус исцелил 10 прокажённых и стоял в ожидании. Из 10-ти пришёл один. Что Иисус сказал? Этот один пришёл и благодарил Его. Вот, что такое поклонение! Вот так выглядит поклонение, когда ты просто, как сумасшедший, кричишь: − Бог! Я был слепой, прокажённый! Я был в рабстве, но теперь свободен! Бог, какой Ты благой! Как я Тебе обязан! Господь спрашивает: − А где девять остальных? Я должен сказать, что из десяти церквей одна вот так неистово поклоняется и благодарит Бога. А остальные девять принимают это, как должное.
Нельзя за чудеса Божьи платить такой ржавой монетой: «Спасибо, Господь, мог бы и больше сделать…» Нельзя так говорить. «Я, Господь Бог твой. Да не будет у тебя иных богов», и дальше эта фраза: «Открой уста, и Я наполню их». Что такое «открыть уста»? Это не просто открыть уста и полчаса стоять с открытым ртом. Открой уста в хвале и в благодарности, а Бог даст тебе пророческое Слово. «Открой уста, и Я наполню их пророческим Словом!» Поклонение – это передача власти, а поскольку власть и Слава Божья пребывает на Слове Божьем, то Господь хочет даровать нам Своё Слово: «Открой уста, и Я наполню их!» Для чего? Для того, чтобы ты больше не возвращался в рабство, и чтобы тебе дойти до обетованной земли.
До тех пор, пока в наших устах Слово живого Бога, нам никто не страшен! Когда дьявол подходил: «А ну-ка, сделай камни хлебами», что Господь ему ответил: «Написано!»
До тех пор, пока Слово в устах твоих, все демонические провокации, всякие жизненные преграды будут опрокинуты, когда ты будешь провозглашать: «не хлебом одним будет жив человек, но всяким Словом, исходящим из уст Божьих!»
Не надо по-своему говорить Божью мысль! Говори Божью мысль так, как её сформулировал Бог! Потому что в конфигурации самой фразы есть сила.
● Конфигурация Божьих фраз имеет своё помазание!
Я бы мог сказать, что хлеб – это не очень важно. Важны откровения из Слова Божьего. Но на своих фразах ничего не будет. Когда ты цитируешь то Слово, которое было в устах Божьих, то это Слово будет совершать ту же самую работу.
● Слово Божье, которое в устах Божьих, столь же авторитетно и в моих устах. В чём проявляется соответствие: что Бог говорит, то и ты говоришь. Его Слово не возвратится к Нему тщетным, пока не исполнит то, для чего оно послано. Когда я пророчествую, я абсолютно убеждён: то что я сказал – это Слово Божье, и оно не вернется ко мне тщетным, пока не исполнит то, для чего было послано!
Иер. 1:5 Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя. Мы сегодня говорим о пророческом Слове. Для Украины нужны пророки. Для России нужны пророки. Для Латвии нужны пророки. Кто-то должен встать и озвучить планы Божьи насчёт этой земли! Кому-то Бог должен дать Слово! Почему мы сегодня и молились, и говорили: «Бог, пожалуйста, дай нам это пророческое Слово, которое могло бы авторитетно влиять на судьбу нашего города, церкви, земли».
Господь ищет пророков. Но, вы знаете, пророки сопротивляются. Иногда, когда Господь нас нашёл и даёт нам авторитет, мы сопротивляемся: «Господь, я ещё такой «зелёный» и не готов». А некоторые, как пророк Иона. Господь говорит: «Иди туда». А он идёт в обратную сторону. Иона взял билет, как будто спутал рейсы на корабль. Рождается гуманистическая мысль: «Господь такой великий, что и без меня обойдётся»
Я знаю, что у некоторых из вас такие же мысли: «Это высокие материи. Это только для апостолов. Для Тищенко, Сенокосова, Пронькина и других служителей. А мы что? Мы просто вышли на сцену и спели несколько песен».
Поверьте, на вас Бог делает ставку! Вы должны переосмыслить свою роль и свой статус.
Если ты поклонник, скажи: «Я пророк!»
● Кульминация любого настоящего поклонения – это пророческое Слово. Это Слово Бог вкладывает в уста левитов. «Открой уста, и Я наполню их пророческим Словом!» Это Слово будет работать в судьбе окружающих тебя людей.
Иер. 1:6 А я сказал: «О, Господи Боже! я не умею говорить, ибо я ещё молод». Синдром пророка Ионы: «Господь, Ты других не можешь найти?» Все мы капризничаем. Капризы – это наша общая слабость. Кто с первого раза согласился? Никто. Господь говорил Моисею: − Я тебя посылаю к фараону! Моисей отвечает: − Я не умею говорить. Господь отвечает ему: − Ты думаешь, Я просто вслепую избрал тебя? Прежде, чем тебя выбрать, Я отслеживал твой маршрут от роддома. Как ты ходил на горшок. Как ты в песочнице играл. Лидером был или слабаком? Когда ты в школу ходил, Я за тобой следи. И ты Мне говоришь, что Я просчитался? Создавший глаза не видит? Создавший уши не слышит? Пойдёшь! Чтобы тебе было комфортно, рядом будет Аарон, который будет переводить.
Мы все капризничаем. И ты капризничаешь: «Подожди, как? Во время прославления мы поём песни, и я что-то должен говорить?» А начинай! И не говори: «Я молод и неопытен!» Есть такая помазанная фраза, есть такие вещи, которые ты должен озвучить!
Иона вообще придумал: «Господь, Ты обойдёшься без меня!» Сел на пароход и поехал в Фарсис. Причём, расположился в трюме. Все на палубе, а у нас наше братство. Поднялась буря. Все молятся, а мы спим! «Это мы, Господи!»
Скоро весь мир, все йоги будут молиться и медитировать. Все мусульмане будут молиться и медитировать. Буддисты будут медитировать. А мы: «Возлюбленному Своему Господь даёт сон». И нас разбудит не Господь Бог, а язычники!
− Эй, мужик, ты что здесь делаешь? − Эх, отоспался! Я, вообще, Пробуждением занимался. Вот, решил в отпуск отправиться. − Слушай, мы уже помолились всем своим богам. Ты кто такой? − Я еврей. Я бегу от лица Господа, сотворившего небо и землю! − Чувак, ну ты крутой! И как? Убежал? − Нет, застрял здесь. Пророчествовать – это вообще неблагодарное дело. Иеремия говорит: «Я ещё не умею говорить, ибо я ещё молод, но Господь сказал мне». И Господь кому-то из вас сегодня говорит.
Иер. 1:7-8 Не говори: «Я молод»; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдёшь, и всё, что повелю тебе, скажешь. Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя, − сказал Господь. И 9-й стих − это момент истины:
Иер. 1:9 И простёр Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: «Вот, Я вложил слова Мои в уста твои».
Я молился этим стихом, когда мы на молитве перед этим семинаром сегодня возлагали руки: «Господь, во-первых, коснись моих ус. Коснись уст каждого человека, который прикасается своими устами к Имени Твоему». И когда Господь касается уст моих, я принимаю верою это обетование: «Я коснулся уст твоих, Я вложил слова Мои в уста твои».
Пророческое помазание пребывает на тебе!
Иер. 1:10 Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать.
Столько проклятий вокруг нас! Столько нечестия и мерзости! И когда пророческое Слово в устах твоих, ты говоришь: «Восстань, Господь, и рассеются враги Твои. И все ложные боги исчезнут с лица земли!» Это сильное пророческое Слово, которое будет искоренять, уничтожать и разрушать проклятие: «Восстань, Господь! И пусть Твоё Царство, Твоя сила и Твоя слава пребывает вовеки веков! Аминь!»
● В репертуаре прославления любой церкви должны быть пророческие хиты.
Когда мы говорим: «Двигайся, Господь! Яви славу Свою. Я глас вопиющего в пустыне! Горы да понизятся, наполнятся долины!», − мы должны это пророчествовать!
«Бог превознёс и прославил Иисуса Превыше земных и небесных имён. Агнец на Троне, в царской короне, Да будет превознесён!»
Это не просто слова. Над ними есть помазание. Давайте согласимся, есть строчки пустые, есть строчки помазанные. Мы должны внимательно следить за радиоактивным сырьём при создании наших хитов.
Когда Господь вкладывает Своё Слово в уста, Бог показывает картину, что долина мёртвых костей приобретает в смысловой плоскости конкретное значение. Сколько музыкантов было на этой сцене. Я иногда пересматриваю мюзиклы. «Кифа»: все главные герои куда-то ушли после проекта. «Исход»: стольких людей уже нет. Смотришь «Пир Валтасара»: опять кого-то нет. До каких пор это будет продолжаться? И когда смотришь на сегодняшних участников проекта... И? Надолго ли? Мне бы очень хотелось, чтобы надолго.
И очень бы хотелось, чтобы мы не были потенциальными жертвами очередного выступления. Я сегодня пророчествую вам, что вы пророки среди долины мёртвых костей! Пророчествуй сухим костям: «Слушайте Слово Господне! Дух Божий нападёт на вас! Возвратитесь. Деваться некуда». Господь восстановит скинию Давида из этих даров и из этих отступников! Господь всех вернёт! Возвратятся заблудшие сыновья, возвратятся заблудшие дочери, потому что Господь ревнует и Он всё это возвращает!
«Я был в духе в день воскресный»
Что такое «быть в духе»? «Быть в духе» – это когда ты попадаешь в святилище. У нас есть духовный слух, и у нас есть духовные очи. Переход от славы в славу – это когда я слышал, что говорит Господь, а теперь я увидел! «Взирая на Славу Божью, мы преображаемся в тот же образ».
Откр. 1:10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: «Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний»…
Моя молитва, чтобы мы научились быть в духе. Ибо, истинные поклонники должны поклоняться Отцу в духе. Потому что в духе ты что-то услышишь и в духе ты что-то увидишь.
● Для того, чтобы быть в духе, мы должны иметь большой арсенал молитвенных приёмов.
Есть тихая молитва, когда ты смиряешься и сокрушаешься. Есть «милитари» или «духовная брань». Мы не должны забывать об этом и должны упражняться и в этом. Иногда духовный мир предполагает войну, агрессию, сражение, столкновение, конфронтацию. Иногда ты просто говоришь пророческое слово, и ты в духе!
Я слежу за тем, чтобы понятие «в духе» имело конструктивный, функциональный смысл. Не просто: «я − в церкви». В той же церкви можно быть в духе и можно быть просто по плоти. Даже проповедь. Можно её говорить правильно. Но в духе происходят совершенно другие вещи.
Вечеря для меня − особенный момент. Для меня это символ, когда я беру хлеб и принимаю его. Скажите, разве не происходит то же самое: «Открой уста, и Я наполню их». Иисус есть Слово! Поэтому, когда я принимаю это ломимое Тело, Господь наполняет меня Словом Своим.
Открывая уста, я беру чашу, и я приобщаюсь к драгоценной Крови Иисуса, а жизнь человека в крови. Жизнь Иисуса в Крови. Великая победа над дьяволом в Крови! Возможно, я не знаю до конца принципов и законов, но я абсолютно убеждён, что, когда ты осмысленно и с глубокой верой принимаешь эту великую Святыню, Бог наполняет тебя откровением и отождествляет тебя, как поклонника, со Своей Сущностью!
«Я был в духе», и услышал! Сколько раз Иоанн встречал Иисуса, они ходили по дорогам Палестины. Они ходили по площадям Иерусалима. Иоанн стоял возле креста вместе с матерью. Он видел Христа, висящего на гвоздях. Он видел Его обезображенного, когда все ученики убежали.
Возможно, в памяти его отложился такой образ. Образ Мужа скорбей. И он слышал всю оставшуюся жизнь Слова, которые Иисус ему сказал: «Се, Матерь твоя, а это братья твои».
И вот, остров Патмос. Какая разница, где я нахожусь: в Москве или в Риге. Какая разница, где я нахожусь: у себя дома или я на конференции. Вы знаете, никто и нигде не помешает мне быть в духе.
Савл, или Павел, был в тюрьме. Связанный, избитый. Никакие боли и скорби не помешают мне быть в духе. Я должен в духе увидеть что-то такое великое, что могло бы иметь преимущество над тем, что я вижу по плоти. Мы редко бываем в духе, потому что ничего интересного не обнаружили там.
Я молюсь, братья и сёстры, чтобы за эти дни мы смогли увидеть в духе такое, чтобы нам каждый день хотелось туда заходить! Искать Царство Божье и видеть Его красоту.
Никто не помешает нам быть в духе, где бы мы ни находились. Это остров Патмос. Это каменоломни. Это титанический труд. Причём, в день воскресный. Это в день языческого праздника. Какая разница, кто меня окружает! Пусть, трижды языческий праздник. Но мне никто не помешает в этот момент закрыть глаза и сказать: «Господь, я люблю Тебя! Я поклоняюсь Тебе, Ты великий Бог! Ты царствуешь, Ты на престоле! И мне всё равно, какая есть окружающая реальность!»
Стефана побивали камнями палачи и инквизиторы. А он был в духе. Он видел престол Божий и Иисуса, Который встал для того, чтобы приветствовать героев, которые на этой земле совершили свой труд.
Иоанн был на острове Патмос:
Откр. 1:10-11 И слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: «Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний. То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам»…
Казалось бы Иоанн так хорошо знал Иисуса. В Евангелие написано, что он на груди возлежал у Иисуса. Кто бы больше мог знать об Иисусе? Как многие сегодня говорят: «Я кое-что о Нём знаю!» То, что мы знаем, по сравнению с тем, что мы ещё не знаем, это «капля в море». И я сегодня жажду узнать о Нём ещё больше. То, что Иоанн увидел об Иисусе к концу жизни, не идёт ни в какое сравнение с тем, что он увидел до этого.
Нельзя жить переживаниями 90-х годов. Нельзя жить переживаниями пятилетней давности. Познанию совершенства нет предела. Иисус говорит: «Я есмь Альфа и Омега. Я есмь начало и конец. Я Иисус, Которому ты поклоняешься! Запиши всё, что ты сейчас увидишь».
Откр. 1:12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников…
Это уже не гора Преображения, где был Моисей, Илия и были блистательные одежды. То, что эти ребята видели на горе Преображения, – это вообще ничто, в сравнении с тем, что открылось здесь!
Моя молитва, когда мы будем принимать сейчас Вечерю Господню, − давайте откроем свои сердца и уста, своё сознание и скажем: «Как Ты являлся Савлу, как Ты являлся пятистам братьям. Как Ты являлся Иоанну, я хочу знать Тебя: Кому я поклоняюсь, Кто Ты!»
Откр. 1:12-17 Увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому… Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег, и очи Его, как пламень огненный, и ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звёзд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч, и лицо Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мёртвый.
Такого Иисуса он ещё никогда не видел. Но именно такой Иисус очень попросил его: «Открой уста, и Я наполню их. А ты возьми, и то, что ты увидел и услышал, запиши это семи церквям».
Мне бы так хотелось, чтобы тот опыт, который сегодня мы с вами имеем, и будем ещё иметь, мы это зафиксировали, запомнили. Чтобы откровение о Нём мы в своих церквах передавали, чтобы люди не привыкали. Чтобы Иисус не стал обыкновенным Мужчиной. Чтобы Он не стал простым религиозным героем. Чтобы Он стал для нас Великим Господом, перед Которым вся вселенная слоняется.
Откр. 1:17-19 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мёртвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: «Не бойся. Я есмь Первый и Последний, и живый. И был мёртв, и се, жив во веки веков, аминь. И имею ключи ада и смерти. Итак, напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего».
Это пророчество! Это пророческое помазание. Я очень бы хотел, чтобы мы сегодня встретились с Ним. «Открой уста, и Я наполню их». Давайте поразмыслим о Претерпевшем над Собою такое поругание от грешников.
Почему я говорю о Вечере? Многие события человеческой истории забудутся и останутся на земле. Но одно событие, которое произошло, будут помнить во веки веков: о том, что Иисус Христос совершил на Голгофском кресте!
Его смерть, цена, которую Он заплатил. Его жертва, когда Он висел на гвоздях. Иоанн думал, что: «Это и есть финал моего богословия и апофеоз моего понимания Бога». Но Бог показал, что через эту жертву Иисус Христос отнял силы у начальствующих и властей, властно подверг позору, восторжествовав над ними Собою!
Иисус увидел Иоанна и сказал: «Я был мёртв, а теперь Я жив вовеки веков. И Я имею ключи ада и смерти. Я победил дьявола. Я победил ад. Я победил смерть. Пусть об этом знают все церкви. Пусть они верят такому Иисусу!
«Бог превознёс и прославил Иисуса Превыше земных и небесных имён. Агнец на Троне, в царской короне, Да будет превознесён!»
Откр. 5:11-12 И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: «Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение».
Казалось, человеческая история завершилась. И что вспоминать, что было на земле. Много забудется, и о многом никто вспоминать не будет. Но будет что-то одно: важное, вечное, что будет в эпицентре поклонения. Написано: «Достоин Агнец закланный». Поклонение связано с главным откровением: «Агнец закланный!» Иоанн, заглядывая в будущее, видит престол, а на престоле − Агнца. Вокруг миллионы людей, которые говорили громким голосом: «Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость, и крепость, и честь, и славу, и благословение».
Мне хочется, чтобы мы пропитались этим духом. Поклонение – это вечное служение, которое не прекратится. Всю вечность все спасённые люди будут поклоняться и благодарить Агнца закланного.
Откр. 5:13-14 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землёю, и на море, и всё, что в них, слышал я, говорило: «Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава, и держава во веки веков». И четыре животных говорили: «Аминь». И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.
Закройте глаза, поднимите руки и начинайте благодарить Господа за то, что Он принял смерть, за то, что Он стал жертвой, за то, что Он стал нашим Искупителем. Открой уста в своей благодарности, и пусть Господь наполнит их! Духовный климат
· Реальный поклонник меняет атмосферу · Господь обитает среди славословий Израиля · Придверники Царства Божьего · Реальное поклонение открывает двери · Поклонение в храме Соломона · Поклонение на поле сражения · В единстве великая сила
Сегодня я хочу провести семинар, и он будет называться «Духовный климат».
● Поклонение – это создание атмосферы. ● Поклонение меняет духовный климат. ● Реальное поклонение – это способность пересекать материальный мир и приносить реальность Царства Божьего в унылую реальность нашего материального, проклятого мира.
Поклонение – это способность самому входить туда и приносить оттуда на территорию физического мира то, что там имеется в избытке. Из невидимого происходит видимое. Поклонники знают это больше, чем кто-либо другой. В конце концов, есть Царство Божье, и есть материальное царство. Как мы привыкли говорить, есть внешний двор, а есть святилище.
Поклонники – это люди, которые легко могут из внешнего двора переходить в святое святых.
Бог есть Дух, и поклоняющиеся, должны поклоняться в духе. Это искусство – быть в духе! Это искусство – находиться в четвёртом измерении.
Есть много книг и рекомендаций, техник и правил. Пользуйтесь любым правилом, главное − чтобы быть в духе. Чтобы ты знал контраст – я был в духе или я был не в духе. Однажды я написал на эту тему песню «Я был не в духе, вокруг кипело зло…»
Ты знаешь, что такое «быть не в духе». А теперь мы должны знать, что такое «в духе»! Когда ты поклоняешься, когда ты проповедуешь.
Мы должны быть честными. Мы − служители Божьи, мы должны быть самокритичными: когда Бог был с тобой на сцене или когда ты был один? Ты должен отмечать в своей рабочей тетради и делать выводы, почему было так, а почему не так.
Люди верят нам, и люди верят, что, прежде чем мы вышли на сцену, мы встречались с Богом. Люди верят нам, что, прежде чем мы вышли сюда и взяли микрофон, мы от Господа получили Слово. Люди верят нам, что мы на самом деле духовные люди. Мы не имеем право разочаровывать и обманывать людей.
Если мы говорим, что мы поклоняемся Богу, мы должны знать о Боге, иметь возможность встречаться с Ним. Потому что игры и фальшь здесь не реальны. «Плоть и кровь Царства Божьего не наследуют». Плоть и кровь не может входить на территорию Царства Божьего. «Живущие по плоти Богу угодить не могут». Те, кто служит Богу, они по плоти угодить Ему не могут.
● Исполнение Духом Святым – это не наша цель, это ежедневная практика. Мы должны исполняться Духом Святым. Не огорчайте Духа Святого. Отношения с Духом Святым – это основа поклонения. Наш самый главный Учитель – это Дух Святой, Который подскажет, какие слова говорить, что делать, а что нет. Никто тебя не приведёт в святилище, кроме Святого Духа
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-20; Просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы