Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Оценка её вертикальной позиции с точки зрения верхнего левого квадранта



 

Ответы на следующие вопросы, касающиеся её внутренней реальности верхне‑левого квадранта, укажут вам на уровень сознания и духовной реализации женщины, если, конечно, она честно ответит на них. Поскольку наш подход задействует все квадранты, вы сможете легко распознать несоответствия между её намерениями и поведением как в настоящем, так и в прошлом.

Кто ты?

Что для тебя наиболее важно?

В чём ты нуждаешься в плане эмоций?

Каковы твои ценности? (См. главу 3.)

Что ты понимаешь под красотой или прекрасным?

Что, по твоему убеждению, является истинным?

Каков смысл жизни в общем и целом? И каков твой личный смысл жизни, а также твоё призвание?

Каковы твои наивысшие устремления?

В каких сферах своей жизни ты бы хотела развиваться и какие шаги ты готова предпринять для достижения своих целей?

Что тебя неизменно увлекало на протяжении всей твой жизни?

Как ты совершаешь выбор?

Что для тебя значит любовь?

Что для тебя значит безусловная любовь?

Каким образом ты создаёшь собственную реальность?

Что для тебя значит духовность? Занимаешься ли ты духовными практиками или придерживаешься духовного пути. (Ниже вы найдёте больше вопросов на эту тему).

Что ты думаешь по поводу паранормальных явлений и сталкивалась ли ты с ними?

Что ты думаешь о чудесах?

 

Интерпретация

 

Ответы, демонстрирующие недостаточно самостоятельное мышление, полные страха, путаницы, а также обнажающие беспорядочные и иррациональные взгляды, указывают на пурпурный уровень.

Если она воспринимает себя только с точки зрения «Я», первого лица (эгоцентрически), хочет контролировать свою собственную судьбу, не принимая во внимание других, концентрируется на немедленном удовлетворении своих потребностей и импульсов, делит свои переживания на плохие и хорошие, а также мало заботится о своём будущем, она находится на красном уровне.

Чувство бескорыстной преданности своей семье и друзьям, вера в мифические представления, ориентация мышления на категории «правильно» и «неправильно», тенденция считать чувства и благополучие других людей важнее своих собственных – всё это указывает на женщину, достигшую янтарной стадии развития.

Целеустремлённая женщина, которая мыслит позитивно и рационально, не хочет показывать свою чувствительность, концентрируется на положительных аспектах своего будущего, довольна своим умом и независимостью, а также оценивает себя по прошлым достижениям и тому успеху, которым она наслаждается теперь, находится на оранжевой стадии.

Если она излучает ауру неуправляемой женской силы и концентрируется на своей эмоциональной чувствительности и духовности, стремиться к самореализации, пытается найти глубокий смысл в своей жизни, который принесёт больше любви, мира, красоты и изобилия всей планете, она, вероятнее всего, достигла зелёной стадии.

Женщины, находящиеся на уровнях второго порядка, одинаково ценят мужские и женские качества, ценят возможности роста, которые дают здоровые любовные отношения между, а также осознают преимущества и проблемы всех предыдущих уровней.

 

 

Определение её духовной стадии‑состояния

 

Как мы отмечали в главе 4, в разделе «Духовное развитие», духовные переживания – это временные состояния, которые посредством практик, таких как медитация или созерцательная молитва, могут трансформироваться в постоянно доступные стадии. Как и любое другое развитие, духовное совершенствование затрагивает все четыре квадранта[452].

Ответы женщины на следующие вопросы укажут вам на её текущее состояние, прошлый духовный опыт, а также на достигнутую ею стадию‑состояние духовного развития – одну из пяти возможных:

 

Являешься ли ты религиозным/духовным человеком, что это значит для тебя и какую роль это играет в твоей жизни?

Существует ли для тебя различие между духовным и религиозным, и если да, то в чём оно заключается?

Были ли у тебя в прошлом пиковые мистические переживания? Как бы ты их описала?

Что они для тебя значат и как они изменили твоё восприятие жизни?

Кто ты по своей сути?

Какие вещи ты осознаёшь?

Что тебя больше всего беспокоит?

Что придаёт твоей жизни смысл и что заставляет тебя делать тот или иной выбор?

Как ты представляешь себе Вселенную, пространство и время (когда появилось время, что находится за пределами Вселенной)?

Каковы твои убеждения касательно отношения между проявленным и непроявленным, физическим и метафизическим, Богом и творением?

Каких моральных и этических стандартов ты придерживаешься?

Веришь ли ты в Бога, если да, опиши, как ты представляешь его/её (если нет, веришь ли ты в какую‑либо высшую силу, что это за сила, а если не веришь в неё, во что ты веришь)?

Какими религиозными или духовными практиками ты занимаешься?

Молишься ли ты, если да, то кому и в связи с чем, что ты испытываешь при этом и что даёт тебе молитва?

Медитируешь ли ты, если да, то какие формы медитации ты практикуешь? Что ты испытываешь при этом и что даёт тебе медитация?

Где, когда, с кем, как часто и долго ты занимаешься духовной практикой?

Какое духовное развитие ты пережила в прошлом и каким образом ты бы хотела совершенствоваться в будущем?

Каковы твои убеждения касательно зла и греха и что является причиной человеческих страданий?

Как ты понимаешь просветление и веришь ли ты в его существование?

Считаешь ли ты просветлённой себя или кого‑то другого? По каким признакам ты об этом судишь?

У тебя есть духовный учитель или учителя? Каковы их учения и что ты переживаешь благодаря им?

Какие религиозные или духовные книги тебе нравятся и чему ты научилась из них?

Что для тебя означают присутствие и самоотдача?

Каковы твои представления по поводу смерти, что происходит после неё?

 

Интерпретация

 

Она ещё не развила в себе духовное видение мира, если она считает жизнь по сути своей бессмысленной, а мир – механистическим явлением, подчиняющимся причинно‑следственным законам, который может быть (или будет) полностью объяснён с помощью науки. То же самое верно, если она полностью отождествляется со своим телом, объектами сознания, материальным миром, своими вещами и социальным статусом.

Она находится на 1‑й стадии‑состоянии или грубом/физическом уровне духовного развития, если говорит о высшей силе или порядке (Бог, Дух, Создатель и т. д.), который даёт существование всему, включая её тело и природу. Её духовная практика направлена на установление связи с этой силой, зачастую с помощью суеверных или мифических представлений, ритуалов и молитвы‑прошения. Она будет воспринимать себя и других как грешников, злых, плохих, заблуждающихся или «не духовных», если определённая ситуация вынуждает её страдать. Или же как святых, хороших, гармоничных и знающих истину, когда всё идёт, как надо. Женщины на этой стадии часто говорят о своих переживаниях, связанных с духами, ангелами, демонами, Богами, Божеством и другими высшими существами, а также верят в силу святых мест, предметов и артефактов. Некоторые верят, что мысли определяют их физическую реальность и положительные/отрицательные последствия событий – от наличия места на парковке, влияния на ход болезни и зарабатывания денег до установления мира во всём мире[453]. Вы также можете услышать от них про шаманизм, методы энергетического целительства, такие как рейки, об их близости к первобытным племенам или религиям природы. В духовных нью‑эйдж‑сообществах существует громадная путаница между этой большей части суеверной и нарциссической стадией‑состоянием и более продвинутыми формами реализации (смотрите выше о до/над заблуждении).

Женщина находится на 2‑й стадии‑состоянии или на тонком уровне духовного развития, если она говорит об иллюзорной природе ума или Эго, а также о том, что незамеченные мысли, восприятия, предположения и толкования создают призрачное ложное ощущение собственной личности и окружающего мира. Её духовная практика связана с повышением осознанности с помощью созерцательной молитвы или медитации прозрения. Налаживая связь с высшим сознанием или Духом, женщина на этой стадии верит в силу намерения, интуицию, творческое воображение, позитивное мышление, синхроничность, божественное руководство, которые могут привнести в её жизнь больше любви, мира, реализованности, изобилия, гармонии, свободы и успеха.

Женщина находится на 3‑й стадии‑состоянии или на причинном уровне духовного развития, если она может полностью пребывать в настоящем моменте и принимать то, что есть, не имея при этом потребностей, привязанностей, желаний или неприязни. Она может находить близкими мистические течения традиционных религий или современной духовности, которые признают иллюзорную природу времени (прошлого и будущего) и призывают к полному погружению в «настоящее» или пребыванию в нём[454]. Её духовная практика направлена на достижение такого успокоения ума, которое позволит всем её действиям исходить из точки тишины и непривязанности к любым конкретным результатам[455]. На этой стадии любое отождествление с материальными объектами или ментальными представлениями исчезает.

Женщина вступает на 4‑ю стадию‑состояние или уровень свидетеля, когда она осознает, что личность, которая переживала предыдущие стадии‑состояния, неотделима от опыта как такового. Она может указывать на тантрическое единство пустоты и формы или на восходящий и нисходящий потоки, а также ссылаться на парадоксальность разговоров о духовности, на которую можно лишь указывать, но не говорить о ней по‑настоящему. При этом она может зачитывать определённые стихи и священные тексты, пытаясь раскрыть вам свой опыт[456].

Если вам доведётся встретить женщину, находящуюся на 5‑й недвойственной стадии‑состоянии духовного развития, она, вероятнее всего, не будет говорить о своей духовности или следовании духовному пути/учению вообще, поскольку эти вещи не существуют для неё отдельно от её собственного существования и всего остального. Она тем не менее будет проявлять удивительное интуитивное знание, эмпатию, сострадание, мудрость и искренность. Женщины на этой стадии‑состоянии вовлекаются в ситуацию, но не привязываются к ней, а также излучают свой свет в мир – аутентично, непринуждённо, с любовью, ответственностью и заботой. Они являются необыкновенно сильными/дееспособными и в то же время нежными/добрыми, не противясь тому, что есть, но и не желая того, чего нет, включая просветление. Они не смешивают недвойственное состояние, которого они достигли, с инфантильной стадией слияния (которая была бы а‑дуальной) и не привязаны ни к форме, ни к пустоте.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-20; Просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь