Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


А.1.1 Основание для разработки



Полное наименование курсового проекта – Разработка учебного пособия «Семейство компьютеров Pentium».

КП проектируется студентом 4-го курса Донецкого государственного института искусственного интеллекта, факультета СКИТ, группы ПО-02а Васильцовым Александром Сергеевичем.

Задание выдано кафедрой технической информатики, по дисциплине «Методы и средства компьютерных информационных технологий».

Плановый срок начала работы по созданию подсистемы 6 марта 2006 года, срок окончания – 16 мая 2006 года.

 

А.1.2 Назначение и цели создания проекта

Курсовой проект предназначен для первичного ознакомления пользователя с семейством компьютеров Pentium.

Цель создания курсового проекта: освоить данную тему и на основе собственного опыта и справочной информации создать учебное пособие.

 

А.2 Требования к содержанию

 

Разработанное виртуальное учебное пособие, должно обеспечивать пользователя достаточным количеством информации.

Пособие должно содержать такие разделы:

- теоретическая часть;

- тестирование;

- глоссарий;

- система поиска информации.

 

А.2.1 Требования к системе тестирования

Система тестирования должна охватить теоретические данные представленные в курсовом проекте по данной предметной области и реализовать объективную оценку знаний тестируемого пользователя данной системы. Оценка знаний будет проводиться по бальной системе, когда за каждый правильный ответ начисляется один балл.

Тестирование будет проводиться по всем разделам одновременно. Общее количество вопросов в системе 10 (с возможностью простого увеличения БД), из которых 5 случайным образом будут выдаваться на экран пользователю. Результат тестирования будет представлен в виде количества верных ответов и рекомендацией пользователю на основе результата.

 

А.3 Требования к программному изделию

А.3.1 Требования к функциональным характеристикам

Учебное пособие будет реализовано с помощью HTML технологии с использованием скрипт-вставок JavaScript. БД вопросов и текстовой информацией для поиска будет храниться в формате XML.

Учебное пособие должно иметь эргономичный интерфейс, что подразумевает подборку удобочитаемых шрифтов, " спокойной" цветовой палитры, обеспечение последовательности изложения текстовой и графической информации.

Учебное пособие должно иметь четкую структуру, что подразумевает его разделение на темы и подтемы. В связи со структурированием информации, содержащейся в справочнике, должна быть обеспечена удобная навигация по справочнику. Под навигацией понимается наличие перекрестных ссылок. Также пользователю может быть предоставлен список ссылок и литературных источников по данной тематике в целом и по разделам в частности, если пользователю понадобится более подробно изучить тему или раздел.

 

А.3.2 Требования к программно-информационной совместимости

Для нормальной работы справочника необходимо наличие на компьютере пользователя операционной системы Windows 9x/NT/2000/XP/2003 и браузера Internet Explorer 6+, Netscape 5+ или Opera 6+.

 

А.3.3.Требования к аппаратным средствам

Для запуска приложение необходимо наличие IBM-совместимого компьютера с процессором Pentium2 / Athlon и SVGA монитора с поддержкой разрешения 800х600 (рекомендуется 1024х768) в режиме HiColor или TrueColor.

 

А.3.4 Требования к технической документации

Курсовой проект сопровождается пояснительной запиской, в составе:

- постановка задачи;

- способ реализации справочника;

- описание структуры справочника;

- техническое задание;

- руководство пользователя;

- листинги программных модулей.

 

А.4 Стадии и этапы разработки ПП

 

Стадии и этапы разработки ПП представлены в таблице А.4.1.


Таблица А.4.1- Стадии и этапы разработки ПП

Этапы работы Срок выполнения, недели
1. Определение темы. Формулировка постановки задачи. Определение исходных данных. 1 – 2
2. Составление технического задания 3
3. Поиск, изучение и отбор теоретического материала и иллюстраций. 4 – 6
4. Разработка программы 7 – 9
5. Комплексная отладка и тестирование 10 – 11
6. Оформление пояснительной записки 12 – 13
7. Защита курсового проекта 14

 

А.5 Порядок контроля и приема

 

Курсовой проект принимает комиссия в составе двух человек – руководителей по данному проекту. Перед непосредственной защитой программного продукта на кафедру сдается пояснительная записка, одним из элементов которой является данное техническое задание.


Приложение В

Руководство пользователя

В.1 Общие сведения

 

Разработанное учебное пособие «Семейство компьютеров Pentium» предоставляет пользователю справочную информацию о семействе компьютеров Pentium и хронологии их развития.

Данное учебное пособие имеет удобный графический интерфейс. При запуске Index.html появляется главная страница, содержащая ссылки на все разделы, необходимые для работы с учебным пособием.

 

В.2 Установка компьютерного учебного пособия

 

Для работы со справочником требуется наличие на компьютере Интернет-обозревателя Internet Explorer версии 5.0 или выше либо аналогичные ему Интернет-обозреватели (например, Opera или Netscape Navigator).

Установка справочника не требует инсталляции, достаточно скопировать инсталляционные файлы в любой каталог и загрузить файл Title.html в Интернет-обозревателе.

 

В.3 Работа с пособием

 

После запуска файла Index.html, наше учебное пособие готово к работе. На рисунке Б.1 (см. приложение Б) представлен внешний вид справочника после его запуска. Для начала изучения теоретического материала необходимо в левом фрейме выбрать соответствующий раздел (см. рисунок Б.2 в приложении Б). При выборе раздела в правом фрейме появится его содержимое. Теоретический материал содержит ссылки в глоссарий на основные понятия по теме (рисунок Б.2).

Для проверки полученных знаний, в данном пособии, предусмотрена система тестирования (рисунок Б.3). При выборе в верхнем горизонтальном окне ссылки «тестирование», в основном окне появится список вопросов и варианты ответа на них. Для ответа необходимо отметить варианты ответа на вопрос и нажать кнопку «ответить».

Для использования раздела " поиск" следует ввести в поле, находящееся в верхнем углу страницы, слово или фразу, которую необходимо найти и нажать кнопку " найти". Будет произведен поиск по теоретической информации и выдан список ссылок на фрагменты теории, которые содержат искомую строку

Выход из приложения осуществляется при нажатии на кнопку закрытия документа.

 


Приложение Г

Листинг программы

 

Title.html:

< html>

< head>

< title> Стартовая страница< /title>

< /head>

< body bgcolor=rgb(249, 208, 180)>

< map name=" enter" >

< area href=" Source/index.html" shape=" rect" coords=" 156, 398, 335, 445" >

< /map>

< p align=" center" > < img src=" Source/logo.jpg" border=0 usemap=" #enter" alt=" Стартовая страница" >

< /body>

< /html>

 

Index.html:

< html>

< head>

< title> Сайт, посвященный обзору семейства процессоров Pentium < /title>

< /head>

< frameset rows=100, * border=0>

< frame name=" logo" src=" logo.html" frameborder=yes scrolling=no>

< frameset cols=20%, * border=0>

< frame name=" menu" src=" menu.html" frameborder=yes>

< frame name=" main" src=" theory.html" frameborder=yes>

< /frameset>

< /frameset>

< /html>

 

Logo.html:

< html>

< body bgcolor=rgb(249, 208, 180)>

< p align=" center" > < img src=" logo1.jpg" >

< /body>

< /html>

 

Theory.html:

< html>

< body background=" texture.jpg" >

< h1 align=" center" > Семейство компьютеров Pentium < /h1>

< a name=" m1" >

& nbsp; & nbsp; & nbsp; В 1968 году Роберт Нойс, изобретатель кремниевой интегральной схемы, Гордон Мур, автор известного < a href=dictionary.html#m2> закона Мура < /a>, и Артур Рок, капиталист из Сан-Франциско, основали корпорацию Intel для производства компьютерных микросхем. За первый год своего существования корпорация продала микросхем всего на $3000, но потом объем продаж компании заметно увеличился.< br>

< a name=" m2" >

& nbsp; & nbsp; & nbsp; В конце 60-х годов калькуляторы представляли собой большие электромеханические машины размером с современный лазерный принтер и весили около 20 кг. В сентябре 1969 года японская компания Busicom обратилась к корпорации Intel с просьбой выпустить 12 несерийных микросхем для электронной вычислительной машины. Инженер компании Intel Тед Хофф, назначенный на выполнение этого проекта, решил, что можно поместить 4-битный универсальный < a href=dictionary.html#m1> процессор< /a> на одну микросхему, которая будет выполнять те же функции и при этом окажется проще и дешевле. Так в 1970 году появился первый < a href=dictionary.html#m1> процессор< /a> на одной микросхеме, процессор 4004 на 2300 транзисторах. < br>

< a name=" m3" >

& nbsp; & nbsp; & nbsp; Заметим, что ни Intel, ни Busicom не имели ни малейшего понятия, какое грандиозное открытие они совершили. Когда компания Intel решила, что стоит попробовать использовать < a href=dictionary.html#m1> процессор< /a> 4004 в других разработках, она предложила купить все права на новую микросхему у компании Busicom за $60000, то есть за сумму, которую Busicom заплатила Intel за разработку этой микросхемы. Busicom сразу приняла предложение Intel, и Intel начала работу над 8-битной версией микросхемы 8008, выпущенной в 1972 году. < br>

< a name=" m4" >

& nbsp; & nbsp; & nbsp; Компания Intel не ожидала большого спроса на микросхему 8008, поэтому она выпустила небольшое количество этой продукции. Ко всеобщему удивлению, новая микросхема вызвала большой интерес, поэтому Intel начала разработку еще одного < a href=dictionary.html#m1> процессора< /a>, в котором предел в 16 Кбайт памяти (как у процессора 8008), навязываемый количеством внешних выводов микросхемы, был преодолен. Так появился небольшой универсальный процессор 8080, выпущенный в 1974 году. Как и PDP-8, он произвел революцию на компьютерном рынке и сразу стал массовым продуктом: только компания DEC продала тысячи PDP-8, a Intel — миллионы процессоров 8080. < br>

< a name=" m5" >

& nbsp; & nbsp; & nbsp; В 1978 году появился процессор 8086 — 16-битный процессор на одной микросхеме. Процессор 8086 был во многом похож на 8080, но не был полностью совместим с ним. Затем появился процессор 8088 с такой же архитектурой, как и у 8086. Он выполнял те же программы, что и 8086, но вместо 16-битной шины у него была 8-битная, из-за чего процессор работал медленнее, но стоил дешевле, чем 80861. Когда IBM выбрала процессор 8088 для IBM PC, эта микросхема стала эталоном в производстве персональных компьютеров.< br>

< a name=" m6" >

& nbsp; & nbsp; & nbsp; Ни 8088, ни 8086 не могли обращаться к более 1 Мбайт < a href=dictionary.html#m4> памяти< /a>. К началу 80-х годов это стало серьезной проблемой, поэтому компания Intel разработала модель 80286, совместимую с 8086. Основной набор команд остался в сущности таким же, как у процессоров 8086 и 8088, но память была устроена немного по-другому, хотя и могла работать по-прежнему из-за требования совместимости с предыдущими микросхемами. Процессор 80286 использовался в IBM PC/AT и в моделях PS/2. Он, как и 8088, пользовался большим спросом (главным образом потому, что покупатели рассматривали его как более быстрый процессор 8088). < br>

< a name=" m7" >

& nbsp; & nbsp; & nbsp; Следующим шагом был 32-битный процессор 80386, выпущенный в 1985 году. Как и 80286, он был более или менее совместим со всеми старыми версиями. Совместимость такого рода оказывалась благом для тех, кто пользовался старым программным обеспечением, и некоторым неудобством для тех, кто предпочитал современную архитектуру, не обремененную ошибками и технологиями прошлого. < br>

< a name=" m8" >

& nbsp; & nbsp; & nbsp; Через четыре года появился процессор 80486. Он работал быстрее, чем 80386, мог выполнять операции с плавающей точкой и имел 8 Кбайт < a href=dictionary.html#m3> кэш-памяти < /a>. Кэш-память используется для того, чтобы держать наиболее часто используемые слова внутри центрального процессора и избегать длительного доступа к основной (оперативной) памяти. Иногда кэш-память находится не внутри центрального процессора, а рядом с ним. 80486 содержал встроенные средства поддержки многопроцессорного режима, что давало производителям возможность конструировать системы с несколькими процессорами. < br>

< a name=" m9" >

& nbsp; & nbsp; & nbsp; В этот момент Intel, проиграв судебную тяжбу по поводу нарушения правил наименования товаров, выяснила, что номера (например, 80486) не могут быть торговой маркой, поэтому следующее поколение компьютеров получило название Pentium (от греческого слова ЛЕУТЕ — пять). В отличие от 80486, у которого был один внутренний < a href=dictionary.html#m5> конвейер< /a>, Pentium имел два, что позволяло работать ему почти в два раза быстрее. < br>

< a name=" m10" >

& nbsp; & nbsp; & nbsp; Когда появилось следующее поколение компьютеров, те, кто рассчитывал на название Sexium (sex по-латыни — шесть), были разочарованы. Название Pentium стало так хорошо известно, что его решили оставить, и новую микросхему назвали Pentium Pro. Несмотря на столь незначительное изменение названия, этот процессор очень сильно отличался от предыдущего. У него была совершенно другая внутренняя организация, и он мог выполнять до пяти команд одновременно. < br>

< a name=" m11" >

& nbsp; & nbsp; & nbsp; Еще одно нововведение у Pentium Pro — двухуровневая кэш-память. Процессор содержал 8 Кбайт памяти для часто используемых команд и еще 8 Кбайт для часто используемых данных. В корпусе Pentium Pro рядом с процессором (но не на самой микросхеме) находилась другая кэш-память в 256 Кбайт. < br>

< a name=" m12" >

& nbsp; & nbsp; & nbsp; Вслед за Pentium Pro появился процессор Pentium II, по существу такой же, как и его предшественник, но с особой системой команд для < a href=dictionary.html#m7> мультимедиа-задач< /a> (ММХ — multimedia extensions). Эта система команд предназначалась для ускорения вычислений, необходимых при воспроизведении изображения и звука. При наличии ММХ специальные сопроцессоры были не нужны. Данные команды имелись в наличии и в более поздних версиях Pentium, но их не было в Pentium Pro. Таким образом, компьютер Pentium II сочетал в себе функции Pentium Pro с мультимедиа-командами.< br>

< a name=" m13" >

& nbsp; & nbsp; & nbsp; В начале 1998 года Intel запустил новую линию продукции под названием Celeron. Celeron имел меньшую производительность, чем Pentium II, но зато стоил дешевле. Поскольку у компьютера Celeron такая же архитектура, как у Pentium II, мы не будем обсуждать его в этой книге. В июне 1998 года компания Intel выпустила специальную версию Pentium II — Хеоп. Он имел < a href=dictionary.html#m3> кэш-память < /a> большего объема, его внутренняя шина работала быстрее, были усовершенствованы средства поддержки < a href=dictionary.html#m6> многопроцессорного режима< /a>, но во всем остальном он остался обычным Pentium II, поэтому мы его тоже не будем обсуждать. Компьютеры семейства Intel показаны в табл. 1.4. < br>

< p align=" center" > < img src=" table.jpg" > < /p> < br>

< a name=" m14" >

& nbsp; & nbsp; & nbsp; Все микросхемы Intel совместимы со своими предшественниками вплоть до процессора 8086. Другими словами, Pentium II может выполнять программы, написанные для процессора 8086. Совместимость всегда была одним из главных требований при разработке новых компьютеров, чтобы покупатели могли продолжать работать со старым программным обеспечением и не тратить деньги на новое. Конечно, Pentium II во много раз сложнее, чем 8086, поэтому он может выполнять многие функции, которые не способен выполнять процессор 8086. Все эти постепенные доработки в каждой новой версии привели к тому, что архитектура Pentium II не так проста, как могла бы быть, если бы разработчикам процессора Pentium II предоставили 7, 5 млн транзисторов и команд, чтобы начать все заново. < br>

< a name=" m15" >

& nbsp; & nbsp; & nbsp; Интересно, что хотя < a href=dictionary.html#m2> закон Мура< /a> раньше ассоциировался с числом битов в памяти компьютера, он в равной степени применим и по отношению к процессорам. Если напротив даты выпуска каждой микросхемы поставить число транзисторов на этой микросхеме (количество транзисторов показано в табл. 1.4), мы увидим, что < a href=dictionary.html#m2> закон Мура< /a> действует и здесь. График показан на рис. 1.7. < br>

< p align=" center" > < img src=" moor.jpg" > < /p> < br>

< /body>

< /html>

 

Dictionary.html:

< html>

< body background=" texture.jpg" >

< h1 align=" center" > Словарь < /h1>

< a name=m1>

& nbsp; & nbsp; & nbsp; < b> Процессор< /b> - устройство для автоматического выполнения последовательности операций (или команд), предусмотренных программой. < br> < br>

< a name=m2>

& nbsp; & nbsp; & nbsp; < b> Закон Мура< /b> - В 1960-е годы, в самом начале информационной революции, Гордон Мур, впоследствии один из основателей корпорации Intel, обратил внимание на интересную закономерность в развитии компьютеров. Он заметил, что объем компьютерной памяти удваивается примерно каждые два года. Эта закономерность стала своего рода эмпирическим правилом в компьютерной промышленности, и вскоре оказалось, что не только память, но и каждый показатель производительности компьютера — размер микросхем, скорость процессора и т. д. — подчиняется этому правилу. < br> < br>

< a name=m3>

& nbsp; & nbsp; & nbsp; < b> Кэш-память < /b> - (от англ. cache - тайник, склад) используется для увеличения производительности компьютера, согласования работы устройств с различным быстродействием. Кэш память является промежуточным запоминающим устройством или буфером. Она используется при обмене данными между микропроцессором и RAM, между RAM и внешним накопителем. Использование кэш памяти сокращает число обращений к жесткому диску для чтения-записи, так как в ней хранятся данные, повторное обращение к которым, со стороны процессора не требует повторения процесса чтения или иной обработки информации. Существует два типа кэш памяти: внутренняя (от 8 до 64 кбайт), размещаемая внутри процессора и внешняя (от 256 кбайт до 1 Мбайт), которая устанавливается на системной плате. < br> < br>

< a name=m4>

& nbsp; & nbsp; & nbsp; < b> Оперативная память < /b> - в ней хранится временная информация, которая изменяется в ходе выполнения микропроцессором различных операций. Оперативная память обеспечивает режимы записи, считывания и хранения информации, причем в любой момент времени возможен доступ к любой произвольно выбранной ячейке памяти. Это свойство отражено в англоязычном названии оперативной памяти RAM (Random Access Memory - память с произвольным доступом). Нельзя забывать, что микросхемы оперативной памяти являются энергозависимыми устройствами, т.е. при выключении питания компьютера стирается вся находящаяся в оперативной памяти информация. Если необходимо сохранить результаты обработки надолго, то следует воспользоваться каким-либо внешним запоминающим устройством. Оперативная память характеризуется высоким быстродействием и относительно малым объемом. Для современных компьютеров диапазон емкости памяти составляет 16 - 512 Мбайт. < br> < br>

< a name=m5>

& nbsp; & nbsp; & nbsp; < b> Конвейер команд < /b> - cуть его работы в том, что, пока одна команда выбирается из памяти, вторая дешифруется, третья загружается в АЛУ, четвертая выполняется и т. д. Проблема в командах условного перехода, поскольку заранее сложно предположить, какой следующей будет команда - та, которая расположена в памяти сразу после команды условного перехода, или та, на которую предполагается переход в случае истинности условия. < br> < br>

< a name=m7>

& nbsp; & nbsp; & nbsp; < b> Мультимедиа < /b> - это интерактивные системы, обеспечивающие работу с неподвижными изображениями и движущимся видео, анимированной компьютерной графикой и текстом, речью и высококачественным звуком. < br> < br>

< a name=m6>

& nbsp; & nbsp; & nbsp; < b> Многопроцессорный режим < /b> - это одновременная работа нескольких CPU, обладающих способностью к многопроцессорным

вычислениям, в центральном устройстве.

< /body>

< /html>

 

Test.html:

< html>

<! -- Creation date: 15.05.2005 -->

< head>

< meta http-equiv=" Content-Type" content=" text/html; charset=windows-1251" >

< title> < /title>

< script language=" JavaScript" >

<! --

var num_quest = 5, num_answ = 4;

function rezCount()

{

 var i=0, j=0, count = 0, count1;

 for(i=0; i< num_quest; i++)

 {

 count1 = 0;

 for(j=0; j< num_answ; j++)

 {

 if (document.forms[i].elements[j].checked==true & & document.forms[i].elements[j].value==0)

 {

 count1 = 0;

 break;

 }

 if (document.forms[i].elements[j].checked==true)

 count1 = count1 + eval(document.forms[i].elements[j].value);

 }

 count = count + count1;

 }

 this.document.writeln('< body background=" texture.jpg" > ');

 this.document.writeln('< h1 align=" center" > Результаты < /h1> < br> ');

 this.document.writeln('< b> Ваша оценка: '+count+'< br> ');

 if (count! =5) this.document.writeln('Проработайте материал более полно.< br> < br> ');

 else this.document.writeln('Поздравляем! Вы отлично усвоили материал.! < br> < br> ');

 this.document.writeln('< p align=" center" > < a href=" theory.html" > Перейти к учебнику< br> < /a> ');

 this.document.writeln('< p align=" center" > < a href=" test.html" > Повторить тест< /a> ');

 this.document.writeln('< /body> ');

}

function parse(root)

{

 arr_quest = new Array(num_quest)

 if(root==null) return;

 var i=0, k=0, k1=0;

 var elem, fl;

if (root.children! =null)

{

 this.document.writeln('< font color=" #000000" > ');

 this.document.writeln('< h1 align=" center" > Тестирование < /h1> ');

 for(k=0; k< num_quest; k++)

 {

 do{

 fl = true;

 i = Math.round((root.children.length-1)*Math.random());

 

 for(k1=0; k1< k; k1++)

 if (arr_quest[k1]==i)

 {

 fl=false;

 break;

 }

 }while(! fl);

 this.document.writeln('< font color=" #000000" > ');

 elem=root.children.item(i);

 arr_quest[k] = i;

 this.document.writeln('< hr color=" #808080" > ');

 this.document.writeln(elem.GetAttribute('text')+'< br> ');

 var j=0;

 if (elem.children! =null)

 {

 this.document.writeln('< form> ');

 for(j=0; j< elem.children.length; j++)

 {

 this.document.write('< input type=" ');

 if (elem.GetAttribute('type')==1)

 this.document.write('radio');

 if (elem.GetAttribute('type')==2)

 this.document.write('checkbox');

 this.document.write('" name=" q'+i);

 this.document.write('" value=" '+elem.children.item(j).GetAttribute('value')+'" > ');

 this.document.write(elem.children.item(j).GetAttribute('text'));

 this.document.write('< br> ');

 }

 this.document.writeln('< /form> ');

 }

 }

}

 this.document.writeln('< form name=" form_rez" > ');

 this.document.writeln('< hr color=" #808080" > ');

 this.document.writeln('< input type=" button" value=" Результат" onclick=" rezCount()" > ');

// this.document.writeln('< input type=" text" name=" rez" size=" 5" readonly> ');

 this.document.writeln('< /form> ');

}

function viewTestDocument(xmlsrc)

{

 var xmldoc = new ActiveXObject(" msxml" );

 xmldoc.URL = xmlsrc

 this.document.writeln('< body background=" texture.jpg" > ');

 parse(xmldoc.root);

 this.document.writeln('< /body> ');

}

viewTestDocument('questions.xml');

//-->

< /script>

< /head>

< body background=" texture.jpg" >

< /body>

< /html>

 

Search.html:

< html>

< head>

< title> < /title>

< script language=" JavaScript" >

<! --

 var SearchNode;

 var SearchStr;

 document.write('< body background=" texture.jpg" > ');

 function init() {

 docobj = new ActiveXObject(" Msxml2.DOMDocument" );

 docobj.async = false;

 docobj.resolveExternals = false;

 docobj.load(" search.xml" );

 childs = docobj.childNodes;

 SearchNode = childs.item(1).childNodes;

 numQ = SearchNode.length; // количество искомых страниц

 }

 function ClickBut() {

 SearchStr = SearchForm.SearchString.value;

 count = 0;

 strRef = " < p> Результат поиска строки '< b> ";

 strRef += SearchStr;

 strRef += " < /b> ': < br> < br> ";

 for(i=0; i< numQ; i++) {

 topic = SearchNode.item(i).attributes.getNamedItem('topic').text;

 ref = SearchNode.item(i).attributes.getNamedItem('ref').text;

 text = SearchNode.item(i).text;

 result = text.indexOf(SearchStr);

 if (result! = -1) {

 count++;

 strRef += " < font color='black' size='2'> ";

 strRef += " & nbsp; & nbsp; & nbsp; < a href='";

 strRef += ref;

 strRef += " '> ";

 strRef += topic;

 strRef += " < /font> < /a> ";

 strRef += " < br> ";

 }

 }

 if (count) { // поиск удачен

 strRef += " < /p> < p> Итого найдено совпадений в < b> ";

 strRef += count;

 strRef += " < /b> из < b> ";

 strRef += numQ;

 strRef += " < /b> абзацев";

 strRef += " < /p> ";

 } else { // поиск не дал результатов

 strRef = " < p> Поиск строки '< b> ";

 strRef += SearchStr;

 strRef += " < /b> ' не дал результатов";

 }

 // формирование ответного документа

 document.write('< body background=" texture.jpg" > ');

 document.write('< h1 align=" center" > Результаты поиска < /h1> ');

 document.write('< hr size=" 1" align=" center" color=" #808080" > ');

 document.write(strRef);

 document.write('< p align=" center" > < a href=" search.html" > < b> Повторить поиск');

 document.write('< /a> < /p> < /body> < /html> ');

}

< /script>

< /head>

< script language=" JavaScript" >

<! --

 init(); // инициализация

< /script>

< h1 align=" center" > Поиск < /h1>

< hr size=" 1" align=" center" color=" #808080" >

 

< form name=" SearchForm" onSubmit=" ClickBut(); return false; " >

< p align=" center" > Искомая строка:

< input type=" text" name=" SearchString" size=70> < br> < br>

< input type=" button" value=" Найти" onClick=" ClickBut()" >

< /p>

< /form>

< /body>

< /html>

 

Menu.html:

< html>

< body bgcolor=rgb(249, 208, 180)>

< map name=" navigate" >

< area href=" theory.html" target=" main" shape =" rect" coords=" 36, 67, 140, 96" >

< area href=" dictionary.html" target=" main" shape =" rect" coords=" 36, 101, 140, 128" >

< area href=" test.html" target=" main" shape =" rect" coords=" 36, 134, 140, 163" >

< area href=" search.html" target=" main" shape =" rect" coords=" 36, 166, 140, 196" >

< area href=" contacts.html" target=" main" shape =" rect" coords=" 36, 200, 140, 228" >

< /map>

< br>

< p align=" center" > < img src=" context.jpg" border=0 usemap=" #navigate" alt=" Главное меню" >

< /body>

< /html>

 

Contacts.html:

< html>

< body background=" texture.jpg" >

< h1 align=" center" > Контакты < /h1>

< table border=" 0" id=" table1" cellspacing=" 0" cellpadding=" 0" >

 < tr>

 < td width=" 19" > & nbsp; < /td>

 < td align=" left" >

Данный WEB-ресурс разработан студентом группы ПО-02а

Донецкого института искусственного интеллекта Васильцовым Александром Сергеевичем в рамках создания кусового проекта по дисциплине " Методы и средства КИТ".< br> < br> < br> < center> Контактная информация: < /center> < br>

E-mail: < a href=" mailto: kutuzow_ne@mail.ru" > kutuzow_ne@mail.ru < /a>

 < /td>

 < td align=" center" > < br> < img src=" 120.jpg" height=" 170" > < br>

 < /td>

 < td width=" 18" > & nbsp; < /td>

 < /tr>

< /table>

< /body>

< /html>

 

Questions.xml:

<? xml version=" 1.0" encoding=" windows-1251"? >

 

< TESTING num=" 9" >

 < QUESTION text=" В каком году была основана корпорация Intel? " type=" 1" >

 < ANSWER text=" 1965" value=" 0" />

 < ANSWER text=" 1966" value=" 0" />

 < ANSWER text=" 1967" value=" 0" />

 < ANSWER text=" 1968" value=" 1" />

 < /QUESTION>

 < QUESTION text=" Кто является основателем компании Intel? " type=" 2" >

 < ANSWER text=" Артур Рок" value=" 0.5" />

 < ANSWER text=" Тед Хофф" value=" 0" />

 < ANSWER text=" Гордон Мур" value=" 0.5" />

 < ANSWER text=" Стив Интел" value=" 0" />

 < /QUESTION>

 < QUESTION text=" В 1970 году появился первый микропроцессор на одной микросхеме. Что это был за процессор? " type=" 1" >

 < ANSWER text=" 4004" value=" 1" />

 < ANSWER text=" 4008" value=" 0" />

 < ANSWER text=" 8004" value=" 0" />

 < ANSWER text=" 8008" value=" 0" />

 < /QUESTION>

 < QUESTION text=" В 1978 году появился процессор 8086. Какими чертами он характеризуется? " type=" 2" >

 < ANSWER text=" 8-битный процессор" value=" 0" />

 < ANSWER text=" на одной микросхеме" value=" 0.5" />

 < ANSWER text=" 16-битній процессор" value=" 0.5" />

 < ANSWER text =" на шести микросхемах" value=" 0" />

 < /QUESTION>

 < QUESTION text=" Процессоры 8086 и 8088 могли обращаться не более, чем: " type=" 1" >

 < ANSWER text=" к 64 КБ памяти" value=" 0" />

 < ANSWER text=" к 256 КБ памяти" value=" 0" />

 < ANSWER text=" к 1024 КБ памяти" value=" 1" />

 < ANSWER text=" к 2048 КБ памяти" value=" 0" />

 < /QUESTION>

 < QUESTION text=" Какой объем кэш-памяти имел процессор 80486? " type=" 1" >

 < ANSWER text=" 2 КБ" value=" 0" />

 < ANSWER text=" 4 КБ" value=" 1" />

 < ANSWER text=" 8 КБ" value=" 0" />

 < ANSWER text=" 16 КБ" value=" 0" />

 < /QUESTION>

 < QUESTION text=" Каковы отличия у процессора Pentium Pro по сравнению с его предшественником Pentium? " type=" 2" >

 < ANSWER text=" двухуровневая кэш-память" value=" 0.5" />

 < ANSWER text=" особая система команд для мультимедиа-задач" value=" 0" />

 < ANSWER text=" меньшая стоимость" value=" 0" />

 < ANSWER text=" пятиступенчатый конвейер команд" value=" 0.5" />

 < /QUESTION>

 < QUESTION text=" Первым 32-битным процессором является процессор: " type=" 1" >

 < ANSWER text=" 80286" value=" 0" />

 < ANSWER text=" 80386" value=" 1" />

 < ANSWER text=" 80486" value=" 0" />

 < ANSWER text=" Pentium" value=" 0" />

 < /QUESTION>

 < QUESTION text=" Каковы характеристики процессора Pentium II? " type=" 2" >

 < ANSWER text=" Год выпуска - 1998" value=" 0" />

 < ANSWER text=" Тактовая частота - 233-400 МГц" value=" 0.5" />

 < ANSWER text=" Количество транзисторов - 7500000" value=" 0.5" />

 < ANSWER text=" Объем памяти - 4 ГБ" value=" 0" />

 < /QUESTION>

< /TESTING>

 

Search.xml:

<? xml version=" 1.0" encoding=" WINDOWS-1251"? >

< root>

< find

 topic = " Абзац 1"

 ref = " theory.html#m1" >

В 1968 году Роберт Нойс, изобретатель кремниевой интегральной схемы, Гордон Мур, автор известного закона Мура, и Артур Рок, капиталист из Сан-Франциско, основали корпорацию Intel для производства компьютерных микросхем. За первый год своего существования корпорация продала микросхем всего на $3000, но потом объем продаж компании заметно увеличился.

< /find>

< find

 topic = " Абзац 2"

 ref = " theory.html#m2" >

В конце 60-х годов калькуляторы представляли собой большие электромеханические машины размером с современный лазерный принтер и весили около 20 кг. В сентябре 1969 года японская компания Busicom обратилась к корпорации Intel с просьбой выпустить 12 несерийных микросхем для электронной вычислительной машины. Инженер компании Intel Тед Хофф, назначенный на выполнение этого проекта, решил, что можно поместить 4-битный универсальный процессор на одну микросхему, которая будет выполнять те же функции и при этом окажется проще и дешевле. Так в 1970 году появился первый процессор на одной микросхеме, процессор 4004 на 2300 транзисторах.

< /find>

< find

 topic = " Абзац 3"

 ref = " theory.html#m3" >

Заметим, что ни Intel, ни Busicom не имели ни малейшего понятия, какое грандиозное открытие они совершили. Когда компания Intel решила, что стоит попробовать использовать процессор 4004 в других разработках, она предложила купить все права на новую микросхему у компании Busicom за $60000, то есть за сумму, которую Busicom заплатила Intel за разработку этой микросхемы. Busicom сразу приняла предложение Intel, и Intel начала работу над 8-битной версией микросхемы 8008, выпущенной в 1972 году.

< /find>

< find

 topic = " Абзац 4"

 ref = " theory.html#m4" >

Компания Intel не ожидала большого спроса на микросхему 8008, поэтому она выпустила небольшое количество этой продукции. Ко всеобщему удивлению, новая микросхема вызвала большой интерес, поэтому Intel начала разработку еще одного процессора, в котором предел в 16 Кбайт памяти (как у процессора 8008), навязываемый количеством внешних выводов микросхемы, был преодолен. Так появился небольшой универсальный процессор 8080, выпущенный в 1974 году. Как и PDP-8, он произвел революцию на компьютерном рынке и сразу стал массовым продуктом: только компания DEC продала тысячи PDP-8, a Intel — миллионы процессоров 8080.

< /find>

< find

 topic = " Абзац 5"

 ref = " theory.html#m5" >

В 1978 году появился процессор 8086 — 16-битный процессор на одной микросхеме. Процессор 8086 был во многом похож на 8080, но не был полностью совместим с ним. Затем появился процессор 8088 с такой же архитектурой, как и у 8086. Он выполнял те же программы, что и 8086, но вместо 16-битной шины у него была 8-битная, из-за чего процессор работал медленнее, но стоил дешевле, чем 80861. Когда IBM выбрала процессор 8088 для IBM PC, эта микросхема стала эталоном в производстве персональных компьютеров.

< /find>

< find

 topic = " Абзац 6"

 ref = " theory.html#m6" >

Ни 8088, ни 8086 не могли обращаться к более 1 Мбайт памяти. К началу 80-х годов это стало серьезной проблемой, поэтому компания Intel разработала модель 80286, совместимую с 8086. Основной набор команд остался в сущности таким же, как у процессоров 8086 и 8088, но память была устроена немного по-другому, хотя и могла работать по-прежнему из-за требования совместимости с предыдущими микросхемами. Процессор 80286 использовался в IBM PC/AT и в моделях PS/2. Он, как и 8088, пользовался большим спросом (главным образом потому, что покупатели рассматривали его как более быстрый процессор 8088).

< /find>

< find

 topic = " Абзац 7"

 ref = " theory.html#m7" >

Следующим шагом был 32-битный процессор 80386, выпущенный в 1985 году. Как и 80286, он был более или менее совместим со всеми старыми версиями. Совместимость такого рода оказывалась благом для тех, кто пользовался старым программным обеспечением, и некоторым неудобством для тех, кто предпочитал современную архитектуру, не обремененную ошибками и технологиями прошлого.

< /find>

< find

 topic = " Абзац 8"

 ref = " theory.html#m8" >

Через четыре года появился процессор 80486. Он работал быстрее, чем 80386, мог выполнять операции с плавающей точкой и имел 8 Кбайт кэш-памяти. Кэш-память используется для того, чтобы держать наиболее часто используемые слова внутри центрального процессора и избегать длительного доступа к основной (оперативной) памяти. Иногда кэш-память находится не внутри центрального процессора, а рядом с ним. 80486 содержал встроенные средства поддержки многопроцессорного режима, что давало производителям возможность конструировать системы с несколькими процессорами.

< /find>

< find

 topic = " Абзац 9"

 ref = " theory.html#m9" >

В этот момент Intel, проиграв судебную тяжбу по поводу нарушения правил наименования товаров, выяснила, что номера (например, 80486) не могут быть торговой маркой, поэтому следующее поколение компьютеров получило название Pentium (от греческого слова ЛЕУТЕ — пять). В отличие от 80486, у которого был один внутренний конвейер, Pentium имел два, что позволяло работать ему почти в два раза быстрее.

< /find>

< find

 topic = " Абзац 10"

 ref = " theory.html#m10" >

Когда появилось следующее поколение компьютеров, те, кто рассчитывал на название Sexium (sex по-латыни — шесть), были разочарованы. Название Pentium стало так хорошо известно, что его решили оставить, и новую микросхему назвали Pentium Pro. Несмотря на столь незначительное изменение названия, этот процессор очень сильно отличался от предыдущего. У него была совершенно другая внутренняя организация, и он мог выполнять до пяти команд одновременно.

< /find>

< find

 topic = " Абзац 11"

 ref = " theory.html#m11" >

Еще одно нововведение у Pentium Pro — двухуровневая кэш-память. Процессор содержал 8 Кбайт памяти для часто используемых команд и еще 8 Кбайт для часто используемых данных. В корпусе Pentium Pro рядом с процессором (но не на самой микросхеме) находилась другая кэш-память в 256 Кбайт.

< /find>

< find

 topic = " Абзац 12"


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2020-02-17; Просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.32 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь