Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ЭКСПЕРИМЕНТ КИЛИ ПО ПОДЪЕМУ 4-ТОННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ СФЕРЫ



Представляется, что для создания желаемых влияний эфира на физическую материю, Кили разработал инструментарий для соединения акустического или электромагнитного резонанса со своим собственным сознанием, и, вероятно, изменял направление “потока” в ЕС посредством одной лишь сознательной энергии мысли. Выдержка из статьи Дэвидсона, которую мы только что цитировали, приводит конкретный пример, увиденный очевидцем.

“Подъем 4-тонной железной сферы:

После преждевременной смерти Кили в 1898 году, в поисках свидетельства того, что он был обманщиком, его лабораторию посетили несколько исследователей из редакции журнала Scientific America.

Они сочли, что обнаружили искомое, когда подняли половицы части лаборатории и увидели большую литую железную сферу, из которой выдавались куски железной трубы, но эти трубы ни к чему не были подсоединены. Вес сферы оценивался примерно 6625 фунтов, сила разрыва 28000 фунтов.

Это событие вновь оживило обвинение, что для производства своих трюков Кили использовал сжатый воздух; хотя, если бы это оказалось бы правдой, то снискало бы ему славу изобретателя сжатого воздуха.

Исследование моего друга обнаружило газетную статью, написанную еще при жизни Кили, которая описывает историю находки железной сферы под половицами. Представляется, что в поисках стоящей информации, репортер, написавший статью, приехал увидеть Кили. В лаборатории он обнаружил изобретателя, делающего большое углубление в полу Кили приветствовал репортера, но был неразговорчив и казался слишком занятым.

После увеличения углубления, Кили соединил странный, находящийся на талии пояс с несколькими механизмами. Затем он подсоединил к нему тонкий провод, ведущий к большой сфере, покоящейся в углу лаборатории.

После нескольких минут интенсивной концентрации Кили, массивная сфера медленно оторвалась от пола на несколько дюймов. Затем он подвел железную сферу к углублению и позволил огромной массе опуститься на землю ниже уровня пола. После нескольких подгонок механизма на поясе, Кили снова сосредоточился. На этот раз шар медленно, но неуклонно устроился в земле, погребенный силой, противоположной левитации; а именно, супергравитацией.

Очевидно, Кили заставил массу сферы увеличиться до такой степени, что она утонула в твердой земле, как тяжелая скала тонет в грязи. Изобретатель сообщил репортеру, что расчищает место в лаборатории, освобождаясь от устаревшего оборудования.

Теоретически все выглядит так: во время левитации, механизм, надетый на пояс Кили, настроил атомную структуру железной сферы так, что все атомы синхронизировались, а направленная в сферу эфирная сила заставляла ее либо подниматься, либо опускаться”.

И вновь, можно ясно видеть, что сознание напрямую связано с фактором левитации или гравитации, как это имело место в случае в Тибете. Хотя большая часть эффекта, похоже, производится некоей формой резонирующей электромагнитной энергии, все выглядит так, что ментальная концентрация Кили была важна для направления движения энергии. На самом деле, чтобы поместить объект на место, Кили мог двигать или не двигать его руками; статья сообщает только о том, что он “поплыл” в нужное положение. Самый интересный аспект этого случая таков: репортер наблюдал за происходящим со стороны, поэтому все, изложенное в статье, оказалось не просто слухом.

ЗВУКОЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ

Фотография лабораторного эксперимента Уильяма Эндрю Стира

Также, работа Кили включает следующую идею: когда вода вибрирует на определенных частотах, внутри нее появляется видимый свет. Он связывал это явление со свойствами звука, использовать эфирные энергии. Сейчас это явление продублировано с помощью эксперимента, известного как “звуколюминесценция”. В этом эксперименте, сферическая наполненная водой колба вибрирует с определенной частотой - низкой тональности, но очень высокой интенсивности. На вышеприведенном рисунке мы видим простую лабораторную установку, где на сферической, удерживаемой зажимом колбе(с любой стороны) монтируются два высокоинтенсивных громкоговорителя.

Когда громкоговорителя начинают работать, их расположение создает силу звука, направленную точно в центр сферы, удерживаемой зажимом. Затем ученый должен ввести в воду пузырь воздуха и осторожно пытаться поместить его в центр колбы так, чтобы на него давили силы звука. Как только пузырь воздуха точно фиксируется в центре, вибрации позволяют ему оставаться на месте, и происходит удивительная вещь – он начинает испускать свет.

Сначала, изучавшие это явление ученые считали, что свет постоянен, но сейчас, посредством тонких измерений, доказано, что свет пульсирует на очень высокой скорости. Нижеприведенный рисунок демонстрирует намного более высокотехнологичную установку, где сферическая колба помещена внутри специального агрегата, который скрывает из вида большую часть колбы.

Фотография из статьи Аарона Левинсона

Не существует никакого традиционного объяснения, почему это происходит, хотя многие ученые попытались объяснить его посредством традиционных моделей. Самая популярная идея следующая: экстремальные силы звука вызывают слияние ядер, что привело к появлению шутливого термина “звезда в банке”. Однако все ясно из самого эксперимента, ибо, чем сильнее охлаждается вода, тем больше света вы получаете! При охлаждении воды количество вибрации молекул уменьшается, и звуковым вибрациям легче чисто резонировать.

Другие традиционные объяснения звуколюминесценции звучат не менее абсурдно. Однако мы знаем, что, после каждого высвобождения света, пузырь внутри значительно уменьшается в размерах, и все происходит на крайне высоких скоростях. Считается, что сжатие создает такое высокое давление, что высвобождается огромное количество энергии, но источник этой энергии остается тайной за семью печатями для официальной науки.

Хотя в своей работе Джон Кили и упоминает это явление, следует отдать должное Г. Френзелу и Г. Шульцу, которые первыми открыли его в Университете Колонья в 1934 году. Как часть исследования в области поведения морского акустического радара во время войны, они использовали в воде очень сильное ультразвуковое поле. Хотя они не искали или не ожидали подобных результатов, к своему удивлению, они обнаружили, что прямо перед ними в воде формируются облака непредсказуемых и не синхронно вспыхивающих пузырьков света. Сейчас это явление известно как “многопузырьковая звуколюминесценция” или МПЗЛ. Это явление не изучалось вплоть до 1988 года, когда Д. Фелипе Гейтану удалось захватить один пузырь в центре колбы, вибрирующий на своем собственном уровне акустического резонанса; затем наблюдалась звуколюминесценция.

Как только Гейтан получил этот эффект, он потерял интерес к дальнейшему исследованию, и д-р С. Паттермен и его коллеги повторили его в Университете UKLA в Калифорнии. Именно их исследование выявило, что благодаря давлению звука, внутренний пузырек сжимается до 1/100000-ой его изначального размера, одновременно высвобождается свет. Вспышка света длится меньше, чем 100 пикосекунд (или триллионных частей секунды), вибрируя с точной регулярностью каждую 100 миллионную часть секунды. Исследования Гейтана появились в журнале Scientific America в феврале 1995 года, что подогрело интерес общественности к этому явлению.

Выдержка из статьи из Wall Street Journal от 15 октября 1991 года помогает по-настоящему понять, насколько значимо следующее:

“…Фотон голубого света, испускаемый одним атомом, несет энергию в 3, 5 электрон-вольт. Это в триллион раз больше энергии, чем может приобрести от звуковых волн любой атом в крошечных пузырьках. Он (Паттермен) утверждает: поскольку каждый пузырек взрывается до 1/100000 его изначального объема, энергия и атомы в пузырьке концентрируются в крошечную точку.

Вспышка происходит тогда, когда миллион атомов одновременно высвобождает концентрированную энергию, испуская фотоны голубого света”.

Итак, можно видеть: если в этом эксперименте мы производим в триллион раз больше энергии, чем существует в самих звуковых волнах, тогда невероятное количество энергии приходит из “ниоткуда”. Обычно это считается реакцией слияния. Однако, как мы уже говорили, концентрируя звуковые волны таким образом, мы можем открыть “ворота” для того, чтобы сильно сжатая эфирная “жидкость” текла в нашу физическую реальность, образуя свет, тепло и энергию.

Более того, во всем вышесказанном очень важна форма сферы, ибо она помогает концентрировать вибрации. Тибетские монахи располагались по дуге в 90º, что представляет собой точно одну четвертую размера полной окружности. Звуковые волны резонируют вовне, образуя частичное сферическое поле, поглощающее гравитационную силу, направленную вниз. И поскольку все звуковое давление приходило с одной стороны, силе левитации было легче толкать камень в противоположном направлении.

Та же логика применима и к звуколюминесценции. Статья Уильяма Эндрю Стира, работающего в аспирантской лаборатории Кафедры Физики Лондонского Университета, раскрывает:

“…сферическая форма колбы очень важна. Если существует более чем миллиметровая разница между полярным и экваториальным диаметрами, тогда резонанс становится намного шире и слабеет, что требует большего электрического импульса для достижения той же интенсивности звука для вспышки”.

ВЫВОДЫ

Вспомните: мы начинали предыдущую главу обсуждением “светящегося магнетизма” и теории “шара света”. И вновь мы возвращаемся к сфере и ее гармонической структуре. Поэтому сейчас следует заметить поразительное сходство между сферическим прибором, который использовал Шапеллер для фокусировки электромагнитной энергии в “светящемся магнетизме”, и сферической колбой, фокусирующей звуковые волны для создания “звуколюминесценции”. Представляется, что это одно и то же. Оба явления демонстрируют следующее: “вакуумный домен” или “единицу сознания” можно увидеть посредством эксперимента; и для создания такого эффекта не нужна ни электромагнитная, ни световая энергия. Почти все исследователи в области свободной энергии соглашаются с тем, что посредством таких реакций можно овладеть базовой энергией эфира.

Итак, в этой главе есть на что обратить внимание. Наша реальность состоит из “эфира” чистого Света, естественно принимающего сферическую форму, обычно не видимую физическим зрением. Когда такая форма пребывает в движении, она наблюдается как “фотон”. Оставаясь в покое в виде “стоячей волны”, она может формировать частицы материи, шаровую молнию и намного большие тела. И Шапеллер и Нордберг считают, что вся материя, образующая нашу физическую Вселенную, начинается в виде светящегося магнетизма, и большая часть материи, которую мы можем видеть во Вселенной (а именно звезды, галактики, созвездия, квазары и тому подобное), в своих ядрах все еще пребывает в этом состоянии. Весьма вероятно, что вся физическая материя, которую мы видим на Земле, - это охлажденная форма того, что изначально начиналось как светящийся магнетизм, наблюдаемый нами в любое время, когда мы выходим и смотрим на звезды, галактики и небесные тела в ночном небе.

8.1 В этой и последующих главах, мы заменим неуклюже звучащий термин “вакуумный домен” на более простой и более емкий термин “единица сознания” или ЕС. Этот термин используется в знак уважения того, что энергия Вселенной демонстрирует упорядоченные качества разума, основанные на уровне еговибрации.

8.2 До всех других исследователей свободной энергии, которых мы обсуждали, существовал Джон Эрнст Кили, с его замечательными экспериментами, продемонстрировавшими связь между вибрациями эфира и звуком. Также, он не побоялся напрямую связать свои энергетические теории с идеей Первичного Существа и философией любви и света как универсальной силы во Вселенной.

8.3 Кили указывал, что приходится иметь дело с тремя главными эфирными силами: притяжением, отталкиванием и стабилизацией, или как он их называл “движущей силой[25]”, “сужением” и “доминантой”.

8.3.1 То, что мы интерпретируем как “гравитацию”, на самом деле представляет собой силу, остающуюся после того, как движения энергии “вверх” и “вниз” взаимно уничтожают друг друга. Такое положение равновесия Кили называет “доминантой”.

8.3.2 Существует наблюдаемое свидетельство, позволяющее предположить, что модель гравитации Кили верна. Если бы не существовало непрерывного притяжения-отталкивания гравитации и левитации между Землей и Луной и балансирования их мест нахождения, они бы давным-давно разрушили друг друга. То же верно и для Солнечной Системы, где Солнце содержит 99, 86 процентов всей массы и все же не втягивает в себя планеты. Сейчас мы знаем, что внутри Земли, на глубине более чем 2700 км, гравитационная сила, направленная вниз, заменяется на обратную силу, направленную вверх.

8.4 Если каким-то образом вам удается поглотить некоторое количество направленной вниз сжимающей гравитационной силы, при этом не поглощая направленную вверх силу “левитации”, то земная левитация будет естественно отталкивать вас от поверхности Земли, создавая антигравитацию. Внутри того, что мы назвали поляризованной ЕС, направление, в котором выворачивается внешняя сторона тора, будет определять, какая сила поглощается больше.

8.5 В поляризованной ЕС, два спиралевидных вихря будут демонстрировать противоположное вращение, ибо оно требуется для того, чтобы внешняя сторона тора постоянно двигалась. Следовательно, точный центр ЕС является местом “энергии нулевой точки”, где вращения не существует, ибо спираль, движущаяся по часовой стрелке, преобразуется в спираль, движущуюся против часовой стрелки. Схема д-ра Ричарда Лефорса Кларка демонстирует, как это происходит в стержневом магните, а центральная область называется “Стеной Блоча”.

8.6 Джон Кили назвал эту область “Нейтральным Центром” и связал его с метафизической концепцией. Он считал, что вся материя, весь эфир, вся Любовь, весь Свет, вся Жизнь, вся Вселенная в конечном счете эманируются из одной единственной энергетической точки, которую можно назвать Богом или Одним. Также, он смог управлять положением центра в объекте и в результате создавать антигравитацию и другие эффекты.

8.7 Здесь мы суммируем влияния сил притяжения, отталкивания и доминанты, включая идею о том, что как только силы притяжения и отталкивания естественно уравновешиваются в “доминанте” или стабилизующей силе, цикл творения материи или “дыхания жизни” завершается.

8.8 С помощью концентрации звуковых пульсаций в центре объекта, в самом объекте и окружающем его эфире создаются “ряби” или “волны” вибрации. Это может формировать сферический тор энергии (что мы уже детально обсуждали), позволяющий создавать антигравитацию без использования электромагнитных полей. Кили продемонстрировал этот принцип с помощью летательного аппарата, показанного Военному Ведомству Соединенных Штатов в 1896 году.

8.9 Д-р Ярл из Швеции был первым иностранцем, наблюдавшим древнюю тибетскую практику “акустической левитации”. Посредством относительно простого приспособления, включающего барабаны и трубы, гигантские камни медленно поднимались по параболе вверх на скалу. Такой эффект возможен благодаря качествам, которые мы уже упоминали. И измерения д-ра Ярла раскрыли, что все трубы и барабаны находились в точном соотношении с размером левитирующего объекта. Хотя для доказательства этого эффекта д-р Яр отснял две пленки, Английское Общество, на которое он работал, конфисковало снимки и засекретило их.

8.9.1 Исследование Дэна Дэвидсона раскрывает, что верхнее значение коэффициента мощности в тибетской акустической левитации составляет 5.250.000 на единицу (то есть, 52.500 ватт /0, 01 ватт), что означает следующее: для подъема камней требовалось в 5.250.000 раз больше энергии, чем исходило от барабанов и труб. Брюс Кэти считает, что этот эффектне имеет ничего общего с сознанием. Но, благодаря изучению работы Нинель Кулагиной и других в лабораторных условиях, мы знаем, что сознание играет свою роль в этом процессе.

8.10 Идея связи сознания с основанными на звуке процессами левитации позднее была подкреплена наблюдением того, как Кили поднимал 4-тонную железную сферу. К нему в дом пришел журналист и наблюдал, как он прикрепил к поясу маленький прибор, с торчащей из него металлической струной, которая затем крепилась к сфере. Посредством регулировки прибора и интенсивной концентрации, Кили удалось заставить сферу подняться, двигаться по комнате, а затем опуститься на землю, демонстрируя значительное увеличение веса.

8.11 Явление “звуколюминесценции” демонстрирует следующее: звуковая энергия может производить в триллионы раз больше энергии, чем можно извлечь в особых лабораторных условиях. С помощью направленных звуковых полей, в центре наполненной водой сферической колбы подвешивается пузырек. Д-р Паттермен и его коллеги определили: как только пузырек подвешивается точно в центре, благодаря давлению звука он сжимается до 1/100000-й его изначального размера. Одновременно происходит высвобождение света. Вспышка света длится менее, чем 100 пикосекунд (или триллионных частей секунды) и вибрирует с точной регулярностью каждую 100 миллионную часть секунды. Результаты исследования Паттермена были опубликованы в журнале Scientific America в феврале 1995 года.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-22; Просмотров: 786; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь