Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


с пропорциями идеального лица



 

Идеальным лицом считается овальное лицо.

Согласно Леонардо да Винчи, можно выделить основные идеальные пропорции:

Расстояние между глазами должно быть равным расстоянию от внутреннего угла глаза до внешнего, и такой же должна быть ширина носа;

Расстояние между уголками рта должно равняться расстоянию между радужками глаз;

Низ мочек ушей должен быть на одной линии с кончиком носа;

Верх ушей должен касаться воображаемой линии, проведённой по бровям,

Если провести параллельно друг другу четыре воображаемые горизонтальные линии, одну по линии начала роста волос, вторую по линии бровей, третью через основание носа, четвёртую по низу подбородка, то в идеале должны получиться три равные по высоте части;

Линия, проведённая через зрачки глаз, должна поделить пополам воображаемую вертикальную линию, соединяющую кончик подбородка и наивысшую часть головы;

Идеальные брови должны начинаться в точках пересечения самих бровей и линий, проведённых через внутренние уголки глаз и крайние точки основания носа.

Также, в идеальном лице губы кругло-овальной формы, глаза миндалевидного разреза, и брови плавной формы.

Чтобы сравнить пропорции идеального лица с пропорциями моей модели, на ее фотографии я провела такой же анализ, как и на схеме идеальных пропорций. Я провела ось симметрии и поделила лицо на три части: от линии роста волос до линии бровей, от линии бровей до линии основания носа и от линии основания носа до подбородка. Также, провела линию по зрачкам и линию от височной части через внешний угол глаза к крылу носа.

В результате я сделала выводы, что:

Средняя часть лица больше, чем верхняя и нижняя;

Расстояния от макушки до линии глаз равно расстоянию от линии глаз до подбородка;

Расстояние между глазами соответствует ширине глаза и ширине носа;

Нос искривлен в правый бок от оси симметрии, что важно учесть при коррекции, где потребуется затемнить выступающую часть так же, как и горбинку;

Лицо ассиметрично: правая бровь находятся чуть выше, чем бровь слева;

Верхняя губа намного меньше нижней;

Размер рта соответствует расстоянию между радужками глаз.

 

Технология выполнения макияжа

Описание инструментов и принадлежностей

 

  № Название инструментов, принадлежностей Торговая марка Характеристика
1. Шпатель Эконом Предназначен для смешивания субстанции и отделения помады/ тонального крема/кремовых румян/корректоров для гигиеничного использования.
2. Палетка Эконом Небольшая пластиковая палитра для смешивания косметических продуктов.
3. Кисти для теней Code Color Эти кисти позволяют равномерно нанести тени на веко, сделать цветовые акценты, растушевать линии для получения целостного макияжа глаз.
4. Кисть для нанесения фонового тона Code Color   Широкая кисть, плоская у основания, с куполообразным верхом для нанесения теней фонового тона.
5. Кисть для макияжа губ Code Color Плоская у основания кисть с заостренным кончиком для нанесения помады/блеска на губы.
6. Кисти для нанесения тональной основы и тонального крема Code Color Плоская у основания, среднего размера для нанесения тонального крема.
7. Кисть для нанесения пудры Code Color Самая большая кисть для макияжа, служит для нанесения пудры.
8. Кисть для нанесения румян Code Color Обычно слегка куполообразной формы, служит для нанесения румян и их растушевки.
9. Веерная кисть Code Color Используется для смахивания излишков теней, пудры, румян с лица. Выравнивает макияж.
10. Спонжи Россия Необходимы для нанесения корректирующих кремообразных корректоров.
11. Ватные палочки Я самая Используются для коррекции макияжа, удаляют неточности в макияже.
12. Ватные диски Я самая Используются для снятия макияжа.

 

Описание средств декоративной косметики

 

 

Название средства декоративной косметики Торговая марка Характеристика
1. База Code Color Используется для достижения ровного, естественного цвета лица. Помогает нейтрализовать покрасневшие участки кожи кожи. Применяют как подготавливающий этап перед нанесением тонального крема.
2. Тональный крем Maxfactor Предназначен для выравнивания тона кожи модели.
3. Палетка корректоров Code Color Состоит из 15 корректоров, используемых для моделирования лица и устранении недостатков.
4. Пудра Bourjois Предназначена для устранения жирного блеска на лице. Матирует кожу. Является завершающим элементом в макияже.
5. Серебряный карандаш для глаз Mia Карандаш для глаз для базы под темные тени.
6. Белый карандаш для глаз Code Color Карандаш для глаз для базы под светлые тени.
7. Коричневый карандаш для бровей Maxfactor Твердый карандаш для коррекции бровей.
8. Палетка теней Code Color Палетка из 28 цветов, тени матовые и перламутровые.
9. Тени Toi& Moi Двухцветные перламутровые тени для макияжа глаз.
10. Подводка Misha Жидкая подводка с кисточкой для создания стрелок.
11. Тушь Rimmel Объемная тушь для ресниц.
12. Палетка румян Code Color Румяна для моделирования лица и румяна разных оттенков.
13. Палетка помад Code Color Помады и блески для макияжа губ.
14. Карандаш для губ Code Color Карандаш адаптивного оттенка для создания контура вокруг губ.

 

 

Нанесение тональной основы и корректирующих средств

 

Макияж моей модели начинается с нанесения базы. Кожа лица покрасневшая, с наличием угревой сыпи. Поэтому я выбрала зеленую базу, которая устранит воспаленные красные пятна.

Тональную основу я подбираю следующим образом: несколько имеющихся светлых оттенков наношу тонкими полосками на щеку и смотрю, какой из них наиболее подходит под естественный тон кожи модели.

Выбрав подходящий оттенок, я наношу тональную основу по массажным линиям.

На самые существенные покраснения я наношу зеленый корректор, смешав его с основой. Смешав оранжевый корректор с тональным кремом, специальной кистью устраняю синяки под глазами.

Далее я припудриваю кожу модели и начинаю коррекцию лица.

Для начала мне нужно определить те черты, которые стоит подчеркнуть, и те недостатки, которые необходимо скрыть. Всю коррекцию я провожу по-сухому, так как у модели жирный тип кожи.

У модели лицо овальной формы, поэтому светотеневую коррекцию лица провожу по стандарту: подчеркиваю скулы, нанося моделирующие румяна на середину щеки и хорошо из растушевывая, затемняю участки над бровями к височной стороне, слегка затемняю слева и справа области от линии роста волос. Так как щеки немного нависают к низу, я также затемняю линию нижней челюсти, чтобы выровнять овал лица.

Обязательно затемняю кончик носа, так как по пропорциям средняя часть лица шире верхней и нижней. Таким образом, средняя часть лица визуально уменьшается, что приближает лицо модели к идеальному.

После я закрепляю макияж рассыпчатой пудрой, что матирует жирную кожу моей модели.

Макияж глаз

 

В выпускном макияже важна техника устойчивости, поэтому необходимо создать карандашную базу под тени, чтобы они не скатывались и дольше держались на глазах.

Итак, серебряным карандашом я провожу линию от внешнего уголка глаза над подвижным веком к внутреннему уголку глаза. Внешний угол делаю чуть заостренным и немного забиваю его карандашом. Под глазом так же провожу жирную серебряную линию. Само подвижное веко, пространство под бровью и внутренний уголок лаза заштриховываю белым жирным карандашом.

Далее растушевываю серебряный и белый карандаши, избавляясь от четких границ. Таким образом, я создала базу.

Беру двухцветные тени. Сначала поверх серебряного карандаша наношу более темный перламутровый оттенок. Поверх белого - светлый перламутровый. Это визуально увеличивает в объеме глаза. Важно очень хорошо растушевать более темный оттенок теней. Светлыми матовыми тенями покрываю подбровное пространство.

Далее рисую небольшие стрелки по ресничному краю. Нижний ресничный край чуть затемняю черными тенями. Ресницы покрываю объемной тушью.

Завершив оформление глаз, я беру коричневый карандаш и придаю форму бровям.

По пропорциям правая бровь модели находится выше, чем левая. Поэтому левую бровь я немного приподнимаю с помощью карандаша, чтобы визуально они выглядели на одной горизонтали. Далее я прохожусь кисточкой с тенями цвета карандаша меж волосков, чтобы брови выглядели однородными, без пробелов.

Макияж губ

 

По пропорциям верхняя губа модели меньше, чем нижняя. Это нужно учесть, создавая контур губ. Карандашом адаптивного оттенка я создаю контур верхней губы таким образом, что он идет выше ее границы. Нижняя губа и без того больше верхней, поэтому контур не должен ее увеличивать. Его я провела по губе около границы. Контур губ растушевываю.

Цвет помады я выбрала неяркий, соответствующий наряду модели.

В макияже губ также важна техника устойчивости. Чтобы помада продержалась дольше, я нанесла ее на губы модели, не заходя за контур, после чего припудрила их через салфетку и затем накрасила повторно.

 

Графическая часть

Схема лица

 

 

 

Схема массажных линий

 

 

 

 

Схема пропорций идеального лица

 

 

 

Схема пропорций лица модели

Эскиз макияжа

Фотоматериалы

Фото " До"

Нанесение основы

Коррекция

Нанесение коричневого и белого карандаша под тени

Нанесение теней

Коррекция бровей

Нанесение подводки

Нанесение туши

Макияж губ

 

Фото " Полный образ"

Фото " Полный образ"

 

 

Фото " Полный образ"

Экономическая часть

 

 

Здесь я произведу расчет стоимости затраченного времени и всех использованных средств в проделанной мною работе.

Сюда входит только стоимость моего времени и расход косметических средств и средств декоративной косметики на одно лицо.

 

 

Час работы - 500 рублей

 

Демакияж:

 

Ремовер

100мл - 50р.

3мл - 1, 5р.

 

Тоник

200мл - 186р.

10мл - 9, 5р.

 

Крем

200мл - 185р.

1, 5мл - 1, 5р.

 

Декоративная косметика:

 

База

100мл - 570р.

1мл - 6р.

 

Основа

30мл - 609р.

1мл - 20, 5р.

 

Корректор

3г. - 180 лиц

0, 01г - 1 лицо

 

3г - 300р.

0, 01г - 1р.

Использовалось 3 оттенка корректоров: 1*3=3р.

 

Компактная пудра

9г - 90 лиц

0, 1г - 1 лицо

 

9г - 500р.

0, 1г - 5, 5р.

 

Карандаш для глаз и бровей

4г - 60 лиц

0, 06г - 1 лицо

1 карандаш: 4г - 150р.

0, 06г - 2р.

2 карандаш: 4г - 300р.

0, 06г - 4, 5р.

3 карандаш: 4г - 250р.

0, 06г - 4р.

Использовалось 3 карандаша: 2+4, 5+4=10, 5р.

 

Карандаш для губ:

4г - 30 лиц

0, 1г - 1 лицо

 

4г - 320р.

0, 1г - 8р.

 

Тени

2, 6г - 120лиц

0, 021г - 1 лицо

 

2, 6г - 200р.

0, 021г - 1, 5р.

Использовалось 3 оттенка теней: 1, 5*3=4, 5р.

 

Тушь

10мл - 45 лиц

0, 2мл - 1 лицо

 

10 мл- 390р.

0, 2мл - 8р.

 

Помада

4, 5г - 60 лиц

0, 075мл - 1 лицо

 

4, 5г - 450р.

0, 075г - 7, 5р.

 

Румяна

2, 6г - 120 лиц

0, 02г - 1 лицо

 

2, 6г - 380р.

0, 02г - 3р.

Использовалось 2 оттенка румян: 3*2=6

 

Итого: 500+1, 5+9, 5+1, 5+6+20, 5+3+5, 5+10, 5+8+4, 5+8+7, 5+6 = 1000 р.

 

Итоговая цена включает в себя затраты на путь и фотосъемку.

 

Заключение

 

 

Подводя итоги, я хочу сказать, что тема, выбранная мной, очень актуальна и востребована на сегодняшний день.

Я могу выделить несколько самых значительных моментов моей работы:

- При законченном макияже лицо модели выглядит естественно и натурально.

- В макияже глаз и губ я использовала техники, которые обеспечивают стойкость на продолжительное время.

- Мною была разработала индивидуальная программа ежедневного ухода за кожей лица моей модели и даны рекомендации, которым она может следовать каждый день.

Также, в своей дипломной работе я рассказала об особенностях юношеского макияжа, описала косметические средства, инструменты и декоративную косметику, которыми работала, изучила пропорции идеального лица и провела анализ пропорций лица модели, поэтапно раскрыла технологию выполнения макияжа и включила в работу все сопутствующие фотоматериалы.

Результатом моей работы является законченный образ выпускницы, включающий в себя разработанные мною макияж, прическу и наряд.

 

Список литературы

 

1) Черниченко, Плотникова " Моделирование причесок и декоративная косметика", Москва, Академия, 2004 г.

2) Ирина Зайцева " Энциклопедия стильного макияжа", Москва, РИПОЛ классик, 2010 г.

3) Сыромятникова " Технология грима", Москва, Высшая школа,

1991 г.

4) Т. Майорова " Фантазийный макияж, вечерний, свадебный, детский", Феникс, 2009 г.

5) В. И. Сидоренко " История стилей в искусстве и костюме", Феникс, 2004 г.

6) Т.А. Агишева, А.П. Ходосова, И.В. Ходолей " Справочник визажиста", Феникс, 2007 г.

7)http: //www.krasotaimedicina.ru/diseases/zabolevanija_dermatologia/acne

 

8) http: //www.club-spa.ru/acne_prichina.html

 

9) http: //www.plastysurgery.ru/anaplastyface/proportion/

 


Поделиться:



Популярное:

  1. A. несовершеннолетние в возрасте от 6 до 18 лет и лица, ограниченные в дееспособности.
  2. VI. Должностные лица караула подразделений
  3. Акционерное общество (АО) – коммерческая организация, образованная одним или несколькими лицами, с уставным капиталом, разделенным на доли, права на которые удостоверяются ценными бумагами – акциями.
  4. алфавиты. Финикийское письмо. Греческий алфавит. Латиница. Кириллица
  5. АСИММЕТРИЯ ЧЕРЕПА, ГОЛОВЫ И ЛИЦА ЧЕЛОВЕКА
  6. Аудит расчетов с подотчетными лицами
  7. АЧХ и ФЧХ идеального усилителя. Классификация реальных усилителей по виду АЧХ. Линейные искажения.
  8. Б1. За какие деяния лица в возрасте от 14 до 16 лет подлежат уголовной ответственности?
  9. Борются с нарушениями контура лица и глубокими морщинами.
  10. В ГИАЦ МВД России учитываются лица, осужденные к лишению свободы на срок не менее
  11. Возбуждение дела об административном правонарушении: поводы к возбуждению, участники, должностные лица, процессуальные сроки, процессуальные документы. Административное расследование.
  12. Возмещение материального и других видов ущерба виновными лицами


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 1322; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.071 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь