Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 3. Просьба инструктора.



 

В первую очередь Виид отправился к фонтану и наполнил флягу водой, а затем пошел к скульптурному магазину. Улицы были заполнены игроками и НИПами. Фактически, это была первая прогулка Виида по улицам.

- Нужен клирик уровня семнадцать или выше.

- Эй, ребята! Мы организуем рейд в Пещеру Лэйсок. Кто желает присоединиться?

На улице было множество игроков, но никто не обращал внимания на Виида. Впрочем, его это устраивало.

Он носил базовое снаряжение путешественника, без нагрудника или иного обмундирования, все это говорило о том, что он еще не провел здесь свои четыре недели и пока не мог покинуть замок.

Виид зашел в скульптурный магазин. Среди неисчислимого количества различных магазинов, открытых в столице королевства Розенхайм, этот занимал особое место. Как правило, большинство искателей приключений попросту не имели представления о том, где этот магазин вообще находится, поскольку для них он был совершенно бесполезен. Крайне малое число игроков, изучавших скульптурное искусство, посещало его изредка. Но, не смотря на это, магазин скульптур располагался прямо рядом с ювелирной лавкой на Центральной улице. Он относился к одним из тех немногих магазинов, которые часто посещала знать.

*Перезвон*

- Добро пожаловать в... - приветствовал нового посетителя владелец магазина вежливой улыбкой, но увидев одежду Виида, он сразу же изменил тон своего голоса: - Что привело тебя сюда, незнакомец?

Виид осмотрелся вокруг и убедился, что кроме него здесь не было других покупателей. Мастерская кузнеца или продуктовый магазин всегда полны народу, но магазин скульптуры посещает всего несколько покупателей за день, если вообще кто-то посещает. Однако если сравнивать дневной доход, магазин скульптур не отстает от кузнечной мастерской. Это потому, что магазин скульптуры торгует более дорогим товаром.

Поправив свой воротник, Виид вежливо спросил:

- Я пришел сюда, чтобы найти ответ на один сильно волнующий меня вопрос, сэр.

- Так значит, незнакомец, ты пришел задать мне вопрос?

- Да сэр. И если вы бы уделили мне хотя бы секунду...

- Сейчас я занят, прошу вас уйти, - сразу же отказал ему продавец. Он говорил раздраженно.

Поскольку слава Виида была равна нулю, и они с продавцом не были знакомы, он имел полное право так поступать.

- Да, сэр, до встречи, - добродушно улыбнулся Виид вместо того, чтобы разозлиться.

- До свидания, - ответил владелец магазина.

Виид неспешно направился к дверям, попутно окидывая взглядом выставленные для демонстрации статуи.

- Великолепно! - воскликнул он. - Величие этой статуи поразило меня до глубины души. Вы продаете их Совету Розенхайма?

- О каком конкретно произведении вы говорите, незнакомец? - не смог не отреагировать владелец лавки.

- Вот об этом двуглавом орле из чистого золота. Даже не знаю, какой мастер создал это, но не могу не восхищаться его мастерством. Статуя, несомненно, гениальна. Она настолько полна жизни, что я, было, спутал ее с живым орлом, и теперь я вижу, что не напрасно посетил это место. Этот магазин заслуживает подобных шедевров. Они раскрыли мне глаза на божественную красоту, будто сошедшую на землю с небес.

Губы продавца растянулись в широкой улыбке:

- Вас интересует скульптурное искусство, путешественник?

- Полагаю, что да. Мой разум чувствует умиротворение при одном только взгляде на эти потрясающие статуи, а душа жаждет достичь хотя бы малой части той великой духовной мощи, что скрыта в них.

- Подойдите сюда и присядьте. Возможно, благодаря вашей компании я смогу развеять свою скуку.

- Благодарю, сэр.

- Желаете выпить?

- Только если вы будете настолько любезны, и напоите меня холодной медовой водой. Мне будет достаточно чашки холодной воды.

- Ну конечно! Она у меня есть.

Виид выпил медовой воды, приготовленной продавцом, утоляя усталость, накопившуюся за последние три недели.

- Говорите, что вас так сильно тревожило, - попросил владелец магазина.

- Хорошо, сэр. Но прежде, не мог бы я попросить вас позволить мне совершить краткий осмотр этих статуй? У меня есть партнер, которому требуется ваша помощь, но это менее срочно, нежели утоление потребности моей ничтожной души в изучении этих произведений искусств, - ответил Виид.

- Вы можете изучать их сколько пожелаете. Ведь именно для тех, кто способен оценить эту красоту, и создают статуи, - согласился владелец лавки, отвечая Вииду радушной улыбкой. Виид почувствовал, что он смог добиться достаточно хорошего отношения и теперь они могли общаться в более дружеских условиях.

В любом другом магазине Виид не смог бы совершить подобного осмотра. Это сработало в магазине скульптур, поскольку здесь было слишком мало посетителей и общественного внимания. Если бы вы попробовали совершить подобное в продуктовом магазине, вас тут же выпроводили бы на улицу.

В свободное время Виид мог бы получить наслаждение от вида статуй, но сейчас на повестке дня было иное.

'Сомневаюсь, что при помощи Скульптурного искусства можно заработать хотя бы немного денег.'

Наиболее дорогие статуи здесь стоили тридцать серебряных. Качественные статуи были сделаны из камня или редких пород дерева и, не смотря на впечатляющее мастерство, основную часть их стоимости составляла стоимость материалов. И это были простые фигурки из дерева или камня.

Виид знал, что можно было бы заработать денег, воздвигнув гигантскую статую льва или статую из бронзы, однако не стоило обманываться. Кто из богатой знати стал бы заказывать себе новую статую каждый год? Ему нужно было бы достичь высот популярности, чтобы дела на скульптурном фронте шли у него действительно хорошо. И хотя конкуренция тут не такая уж и большая и поэтому для того, чтобы стать лидером этой индустрии нужно приложить не так уж и много усилий, но все же это был нишевой рынок, достаточно небольшой, чтобы полагаться на него.

Наиболее верный способ заработать состояние - искать себе покупателей среди других игроков, которые постоянно повышали свой уровень и искали все новое и новое снаряжение. Хорошее оружие, крепкая броня, зачарованные браслеты и кольца были популярны среди игроков, но статуями, за редким исключением, никто из них не интересовался.

'Трата времени и денег.'

Главной целью Виида в этой игре были деньги, деньги с большой буквы 'Д.' Он осмотрел в последний раз выставленные экспонаты и вынес свой вердикт скульптурному искусству:

'Грош - цена этому навыку.'

Виид уселся напротив владельца лавки.

- Итак, что же вы ищите? - спросил тот.

- Я хотел спросить об одном давнем событии. Мне сообщили, что некто сумел вырезать статую из лунного света в королевском дворце пятьдесят лет назад. Я хотел узнать, правда это или нет, - ответил Виид.

- А, вон вы о чем! Эта история - легенда, ходящая среди скульпторов. Но я так же слышал об этом и от некоторых моих покровителей из Королевского Совета.

Виид считал, что вырезать из лунного света невозможно, что это лишь очередная городская легенда, однако и владельцу скульптурного магазина как и инструктору Тренировочного зала оказался известен этот слух.

 

Задание завершено! Загадка посещения скульптором Королевского Дворца. Оказалось, что слух, о котором спрашивал инструктор, действительно ходит. Скульптор действительно вырезал из лунного света и сведения об этом широко, хотя и тайно ходят среди жителей Серабурга. Хотя и остается загадкой то, как именно ему удавалось делать это. Вознаграждение за задание: вернитесь к инструктору, чтобы получить его.

 

Виид широко улыбнулся. Все же это было простое задание с минимальной сложностью E. В то же время Виид смог подружиться с владельцем лавки, хотя и пришлось пойти для этого на определенные хитрости. Теперь, когда задание было выполнено, следовало вернуться в Тренировочный Зал и забрать вознаграждение у инструктора.

Пока Виид выбирал правильный момент, чтобы встать и распрощаться с владельцем лавки, тот, захваченный своими мыслями, наконец, проговорил:

- Но я не слышал о том, как он вырезал из лунного света.

- Разве ваши покровители из Королевского Совета, не рассказали вам?

- Хм... Они всегда говорили расплывчато и не доверяли мне. Они говорили, что королева Розенхайма Ивэйн, да покоится в мире ее душа, участвовала в этом событии. Не могли бы вы оказать мне услугу и разузнать об этом, чтобы удовлетворить мое любопытство?

 

Прошлое Скульптора Слухи утверждают, что королева Ивэйн принимала участие в тех самых событиях, когда скульптор объявился в Королевском Совете и вырезал статую в лунном свете. Владелец магазина скульптур интересуется, что связывает эту пару. Уровень сложности: E. Предупреждение: Если кто-то узнает о том, что вы расследуете этот слух, королевские рыцари начнут относиться к вам враждебно.

 

Виид сжал руки, которые дрожали от возбуждения.

'Это серийное задание.'

Даже если уровень сложности задания очень низок, размер вознаграждений в серийных заданиях быстро возрастает. Чем больше стадий проходишь, тем выше становится сложность, поэтому большинство серийных заданий были слишком сложны для Виида на его текущем уровне. Сейчас Виид мог выполнять только те задания, где требовалось ходить по округе и выяснять различную информацию.

- Я пока еще недостаточно опытен для этого, боюсь, что я могу не справиться с вашим заданием, - сказал Виид

- Я уверен, что вы сможете справиться. Ваше благоразумие убережет вас от неприятностей, - ответил лавочник.

- Если вы так считаете, я с радостью займусь этим, - сказал Виид.

 

Вы приняли задание.

 

- Благодарю вас, путешественник. Вам, наверное, стоит поспрашивать о королеве Ивэйн у уличных сплетников, либо у бардов, знающих древние легенды. Но будьте осторожны! Этот вопрос крайне деликатен, постарайтесь не вызвать неприятностей, которые могли бы опорочить королевскую фамилию.

Едва не напевая от радости, Виид направился прямиком в трактир на другой стороне улицы.

- Добрый день.

Вернув официантке приветствие, Виид осмотрелся, выискивая барда, который соответствовал бы нескольким критериям. Во-первых, бард не должен быть игроком - маловероятно, что какой-нибудь игрок мог слышать о событии, произошедшем в Королевском Дворце пол века назад. Вииду хотелось найти кого-то из коренных жителей Серабурга, желательно постарше. И не важно, умел ли тот хорошо петь баллады или нет, старый бард был бы более надежным источником сведений, когда речь идет о светских сплетнях.

Посетив несколько трактиров, Виид нашел подходящего его требованиям барда. Это был бард среднего возраста, лет за сорок, бывалый, но все еще сохранивший молодость и обаяние.

- Благодарю за прекрасную балладу, - подошел Виид к барду, хлопая в ладоши. - Прошу прощенья, сэр, что прерываю вас, но я хотел бы задать вам несколько вопросов... Приходилось ли вам слышать о том, что произошло пятьдесят лет назад в Королевском Совете Розенхайма?

Бард протянул свою руку. Виид сразу понял, что означает этот жест. Он сразу же нахмурился, его лицо напряглось, убедительно демонстрируя, что он не желает отдавать ни медяка.

- У вас такой прекрасный голос. И вы настолько талантливо написали музыку и слова к той балладе. А ваше владение инструментом безупречно...

-...

- Уверен, вы разбили сердца многих жительниц Серабурга в те времена, когда вы сияли подобно лучу света на пике вашей карьеры. Конечно же не вызывает сомнений, что вы и до сих пор похищаете женские сердца. Для барда приключения и романтика это все. Обожаю романтику.

Рука не сдвинулась с места.

- Как я устал от таких как ты, иностранец и от ваших дешевых комплиментов, - огрызнулся бард. - Показывай деньги или проваливай.

Виид растерялся: 'Стоит ли мне отказаться от задания на середине? В любом случае, я не получу никакого пенальти, если откажусь. Но, может быть, я смогу получить более значительное вознаграждение позже и потом буду жалеть, что упустил его.'

Виид засунул руку в карман и выловил монету прежде, чем осознал свою ошибку.

'Два серебряных! '

В кармане у него лежало два серебряных, все то, что инструктор выдал ему на накладные расходы за предыдущее задание.

Бард выхватил серебряную монету из руки Виида.

Классическая ошибка - он забыл разменять деньги на более мелкие монеты заранее.

'Не могу поверить, что я допустил такую глупую ошибку! ', - сказал он себе.

Виид качнулся от огорчения.

- Хм... Это секрет, так что никому об этом не рассказывай, - пробормотал бард под нос. - Королева Ивэйн и скульптор были в близких отношениях с самого детства.

- Что вы подразумеваете под близкими отношениями? - спросил Виид.

- Дурак! Под близкими отношениями между мужчиной и женщиной я подразумеваю ни что иное как любовь - они любили друг друга.

- Понял, - теперь Виид догадался, почему следует держать в секрете от Королевского Совета тот факт, что он сует свой нос в это дело.

Если бы священное имя бывшей королевы оказалось замешано в подобном скандале, Королевские Рыцари, защищая ее честь, заткнули бы рот любому и любой ценой.

Бард осмотрел бар и добавил осторожно:

- Они родились в одной деревне и выросли, храня теплые чувства друг к другу в своем сердце. Мальчика звали Захаб. Девочка всегда носила украшения, вырезанные и подаренные им в детстве, живя с мечтой, что однажды она сможет стать его женой. Но судьба сыграла с ними злую шутку. Девочка была избрана королевой, и мальчик оставил ее. Но между ними осталось одно обещание.

- Могу ли я поинтересоваться, какое обещание? - заинтригованно спросил Виид.

- Захаб пообещал показать девочке самую прекрасную статую на свете.

- Тогда, полагаю, оно не было исполнено. У королевы должно быть множество величественных и прекрасных статуй во дворце.

- Нет, он сдержал обещание. Много лет спустя Захаб появился в Королевском Совете. Говорят, что она была настолько тронута, увидев его работу, что сказала, что это самое прекрасное творение на земле.

- Тогда, во имя Фреи, скажите мне, что же за статую, он показал королеве Ивэйн? Королева не стала бы хвалить заурядную статую.

- Верно. Отправляйся к королевской горничной, которая стала свидетелем всего происходящего и ты узнаешь от нее окончание истории. Это все, что я сам могу тебе рассказать, поскольку я и сам слышал это из вторых уст.

- Она все еще жива?

- Да, - бард показал Вииду, как добраться до дома горничной.

Виид отправился к ней. Старая женщина, она уже отошла от дел, и когда он упомянул имя королевы Ивэйн и скульптора, она одарила его радостной улыбкой.

- Ее Высочество была добродетельной и милосердной дамой. Так значит, ты хочешь узнать, что случилось тогда?

- Да, мэм.

- Да, я действительно знаю об этом, я лично служила Ее Высочеству. Вначале, когда мастер Захаб пришел во дворец, она обиделась на него.

- Могу ли я спросить, почему?

- Это из-за обещания. Когда они были молоды, он дал ей обещание. Мастер Захаб пообещал, что подарит ее высочеству наипрекраснейшую статую на свете. Но когда он пришел во дворец, то нес меч, а не нож для резьбы. Он выглядел как воин, умело обращающийся с мечом. Сердце ее высочества было разбито, видели бы вы это. Это невозможно описать! Ее высочество так верила в мастера Захаба! Она считала, что если бы небо обрушилось на землю, то даже тогда он бы остался прежним, их обещание было священным.

-...

- В тот день соседнее королевство Брент отправило группу убийц. Они собирались захватить наше королевство и только Фрейе известно, насколько я была шокирована, когда убийцы прорвались штурмом и напали на Его и Ее Высочество в саду.

- Подлые негодяи!

- Да, молодой путешественник, можно и так сказать. Королевские рыцари были блокированы и поэтому не могли защитить нас, мы были обречены на смерть. И вот, в тот самый момент, мастер Захаб вошел в сад. Как ты понимаешь, прямо во время сражения. Ее высочество предупредила его и приказала уходить, но мастер Захаб лишь улыбнулся...

- Он улыбался в такой опасной ситуации?

-... и сказал, что покажет ей самую прекрасную статую, которую он когда-либо создавал на свете. К всеобщему удивлению, лунный свет разбивался на куски, под мечом мастера Захаба. Это было поразительное зрелище. И пока он резал лунный свет, он пел песню. Дословно я не могу вспомнить ее слов, но она называлась Сердце Скульптора. Ее высочество плакала, когда слушала ее. Это была действительно самая прекрасная статуя, которую она когда-либо видела. И даже если бы он вырезал ее из деревянной доски, Ее Высочество все равно признала бы статую самой прекрасной на свете. Но я могу сказать, что то, что получилось у него из лунного света, было по-настоящему божественно. Убийцы разбежались, увидев такое невероятное зрелище, а мастер Захаб сдержал свое обещание. С тех пор прошло много лет, но я все еще трепетно храню живую память об этом.

И тогда Виид увидел появившуюся неизвестно откуда таинственную череду воспоминаний.

Мальчик держит крошечный нож для резьбы в руке. И с каждым движением ножа кусочек дерева обретает форму. Похоже, что он вырезает деву. Миниатюрную, прекрасную деву. Через его мастерство кусочек дерева наполняется жизнью.

Девочка, покраснев до кончиков ушей, наблюдает за ним. За его серьезным лицом и за движениями его ножа. Девочка любит его, любит все, что с ним связано.

Вскоре мальчик протягивает ей завершенную статуэтку. Она так похожа на девочку.

- Все, что я могу сейчас это вырезать по дереву, но однажды я подарю тебе самую прекрасную статую на свете.

- Спасибо тебе, Захаб. Я буду ждать этого дня.

Мальчик и девочка дают обещание друг другу, держась за руки.

Девочка растет, ее красота расцветает подобно цветку.

Ее замечает король, она становится королевой. Но девушка совсем не счастлива. И она по-прежнему несчастна и в тот день, когда Захаб приходит к ней.

Захаб держит меч, а не нож для резьбы.

Гуляя одна в саду, Ее Высочество в порыве страсти сжимает шипастую розу и у нее идет рубиново-красная кровь.

- Почему ты забыл о нашем обещании? То обещание было всем для меня... - печалится Ее Высочество.

В тот вечер убийцы совершают налет на замок. Королевство Брент, традиционно враждебный сосед, отправило убийц. Рыцари королевства Розенхайм один за другим гибнут в отчаянном сражении.

Ее и Его Высочеству угрожает неизбежная смерть.

Захаб сжимает свой меч.

Лунный свет начинает танцевать.

 

Задание завершено! Прошлое скульптора. Обещание между мальчиком и девочкой было соблюдено. Голубоватый лунный свет раскололся на кусочки. Это, в свою очередь, позволило победить убийц. Лунный скульптор Захаб, чье скульптурное мастерство достигло уровня Мастера, подарил самую красивую статую на свете подруге своего детства.   Получен новый уровень! Получен новый уровень!

 

К удивлению Виида, он получил сразу два уровня за выполнение одного задания.

Но и это было не все. Перед Виидом всплыло сообщение с предложением сменить класс персонажа.

 

Изменение класса! Вы можете получить секретный класс - Лунный Скульптор. Приняв его, вы получите уникальные навыки, не доступные другим первичным классам. Желаете стать Лунным Скульптором?

 

Бесчисленное число игроков стремится отыскать секретные классы в Королевской Дороге. Но менее чем одному из тысячи удается сделать это.

- Я отказываюсь, - ответил Виид.

 

Пожалуйста, подтвердите ваше решение. Вы можете получить секретный класс - Лунный Скульптор. Желаете стать Лунным Скульптором?

 

- Я отказываюсь.

Для Виида застрять сидя где-то в углу чулана, вырезая ненужные статуи, было неприемлемо. Он мог признать, что из скульптора при правильном подходе можно получить занятный класс. Но ему требовался финансово выгодный класс, чтобы получать доход.

Пока Виид приходил в себя, горничная бывшей королевы наблюдала за ним.

- Это была прекрасная история. Благодарю вас, мэм.

- Не за что. Для меня было удовольствием рассказать вам ее. А теперь, молодой человек, я хочу подарить вам небольшой подарок. Примите ли вы его?

Разве это прилично отказываться от подарка, сделанного по доброй воле? Виид не был настолько жесток, чтобы отказываться от любых подарков, предложенных ему. Мужчине стоит принимать любой дар с благодарностью.

- Я с радостью приму его, мэм.

Глубоко из ящика стола горничная извлекла какой-то сверток. Находящееся в нем напоминало древний скальпель.

- Этот нож для резьбы принадлежал мастеру Захабу. Он оставил его Ее Высочеству, и вот получилось так, что теперь его храню я. А это деревянная статуэтка, вырезанная мастером Захабом. Пожалуйста, возьмите, - сказала горничная.

- Я буду бережно хранить ваш подарок, - ответил Виид и принял из ее рук оба предмета.

 

Предмет: Нож для резьбы. Предмет: Наследие Захаба.

 

Поскольку эти вещи остались от Захаба, одного из мастеров скульптурного искусства, Виид решил, что они достаточно редкие. На первый взгляд, деревянная статуя выглядела достаточно неплохо.

- Прошу вас, бережно храните нож мастера Захаба.

- Да, мэм.

Виид рассчитывал, что этот нож можно продать достаточно дорого.

- Деревянная статуя может показать вам место, где находится мастер Захаб. Надеюсь, что секреты его мастерства не будут забыты.

- Я тоже надеюсь, мэм.

- Если бы я только могла вновь услышать ту песню... Все, что можно узнать о скульптурном искусстве, скрыто в этом ноже.

- Прошу прощения?

- В ноже для резьбы мастера Захаба.

В тот миг, когда Виид взглянул на нож, после этих слов горничной бывшей королевы, его посетило неясное чувство, будто его ожидает некая неизбежная судьба.

 

Следуя последней воле Захаба В тот день Захаб не умер. Он отправился к далеким землям, испытать свое скульптурное мастерство. Как только вы достигните мастерства в скульптуре, отправляйтесь на поиски Захаба, чтобы узнать от него песню Сердце Скульптора. Затем возвращайтесь сюда и спойте ее для горничной. История гласит, что в последний раз Захаба видели, когда он направлялся в зону Грэйпасс. Уровень сложности: A. Условия задания: Вы должны завершить задание до того, как горничная скончается. От задания нельзя отказаться. Вознаграждение: Вы выучили следующие навыки: Идентификация Вещей, Скульптурное искусство, Ремонт вещей, Ремесленное мастерство.

 

Серийное задание сложности A, дающее в награду четыре навыка. Виид не знал, смеяться или плакать.

С одной стороны он знал, что получить навыки, не имеющие отношения к своему классу, невероятно сложно. Эти навыки, такие как Идентификация или Ремонт вещей, которые доступны скульпторам, могут оказаться полезными во многих случаях. Но задание сложности A будет далеко за пределами его возможностей, возможно в течение многих лет. Средний уровень игроков Королевской Дороги сейчас около ста, а самый высокий - в начале третей сотни. Для того чтобы пройти задание сложности B, как известно, требуется сбалансированный отряд из сильных героев трехсотого уровня. А это значит, что Виид только что принял задание, к которому он даже не сможет подступиться, пока не доберется до уровня выше четырехсотого, не говоря уже о том, чтобы суметь его выполнить.

И более того, зона Грейпасс это наиопаснейшая из всех зон, заселенная сильнейшими монстрами. Это одна из Десяти Запретных Зон, где с абсолютной гарантией вас порубят на куски в тот самый момент, когда вы только попадете туда.

'Проклятье'

Количество заданий, которое игрок может выполнять одновременно равно всего лишь трем. И теперь, когда одно из них занято заданием 'Следуя последней воле Захаба', Вииду осталось только два свободных места для новых заданий.

Однако, с другой стороны, когда имеешь дело с серийными заданиями, невозможно предсказать, какая награда ожидает в конце. Данное задание предложило секретный класс уже на второй стадии. И даже после того, как он отказался принять этот класс, ему дали четыре полезных навыка. Можно только гадать, какое вознаграждение ждет в самом конце.

Виид никогда не был настолько глуп, чтобы отказываться от хороших возможностей, но, в то же время, оставалось непонятным, когда и как эти возможности раскроются. Он распрощался с горничной и вернулся в магазин скульптур.

- А, мастер Виид, вам наверняка было нелегко справиться с моим заданием так быстро, я ценю это. Я вновь убедился, что было верным решением поручить вам его, - сказал владелец лавки.

Он заплатил Вииду вознаграждение за выполнение просьбы. Виид получил две серебряные монеты, что компенсировало ту монету, на которую он фактически был ограблен бардом. Когда он вернулся в Тренировочный Зал, то получил еще одну серебряную монету со словами благодарности от инструктора. Таким образом, в сумме Виид заработал пять серебряных монет. Его уровень так же возрос до третьего, а полученные очки характеристик он распределил поровну между ловкостью и силой.

'Почему бы не взять еще одно задание? ', - спросил он себя. Виид поборолся с неожиданным искушением, но все же вновь взял в руки деревянный меч. К тому же те щедрые награды, что он получил на своем маленьком уровне, были связаны с тем, что подобные, неизвестные широкой общественности задания очень редки.

 

 

Глава 4. Виид Ужасный.

 

Цивилизация Версальского континента зародилась примерно один миллион и восемь тысяч лет назад. В те времена люди, эльфы, гномы и орки жили вместе. Проворные руки гномок принимали роды у орков. В детстве орков крестили эльфийские женщины, а человеческие женщины купали их. Четыре расы жили вместе, дополняя друг друга. Рейнджеры эльфов собирали фрукты с деревьев, гномские мастера создавали инструменты, а разведчики людей охотились вместе с воинами орков. Мир вокруг изобиловал опасными чудовищами и слабые объединялись вместе, чтобы выжить.

Орки, взрослевшие в два-три года, по натуре были отличными воинами. От рождения наделенные нечеловеческой силой и инстинктами, они поддерживали людей и эльфов. Орки претендовали на власть по праву сильных, поскольку никто из других рас не мог сравниться с их плодовитостью и боевыми умениями. Но когда люди открыли методы ведения сельского хозяйства, одомашнив животных и растений, они завладели цепочками снабжения и постепенно оспорили превосходство орков.

Эльфы, познавшие в единстве с природой магию элементов и магию духа, стали высокомерными и начали дистанцироваться от орков, считая тех дикарями.

Гномы совершенствовались в обработке металлов день за днем и создали новое поколение вооружений, при помощи которого могли выступать против орков.

Союз четырех рас распался из-за зависти и ссор.

Люди построили на богатых землях города и объединили их в королевства.

Эльфы ушли в Лес-без-Возврата, где сила духа и элементов увеличивалась, широко расширяя могущество их магии.

Орки рассеялись по пустыням и диким землям, там они охотились на зверей и тревожили цивилизованные поселения, следуя своим желаниям, наслаждаясь сражениями.

Гномы закопались в горы, добывая руду и оттачивая ремесла.

Неизбежно люди и орки спорили друг с другом из-за нехватки продовольствия, а эльфы и гномы возненавидели друг друга в вечной борьбе за превосходство над природой.

Такова история Версальского континента. Забытая история четырех рас.

 

* * *

 

Слух о странном незнакомце, со скоростью лесного пожара разнесся по крепости Серабург. Говорили, будто некий безумный маньяк целыми неделями безмолвно избивает деревянным мечом пугало в Тренировочном зале.

- *бум* *хрясь*, - размахивал Виид в тишине деревянным мечом. Каждый удар, полученный пугалом, порождал тяжелый звук. Поначалу он довольствовался лишь тем, что ему удавалось слегка поцарапать пугало. По мере того, как сила и ловкость постепенно росли, удары мечом поднабрали силы.

- А он точно игрок?

- Думаешь, это живой человек? Маловероятно.

- Вы только посмотрите на него. Спорим, что нет.

- Неужели это НИП?

- Ну, если учесть его внезапное появление...

- Должно быть это НИП, связанный с заданием! - зажглись энтузиазмом глаза игроков.

Некоторые игроки стали предлагать Вииду деньги и еду решив, что он дает задание и тем самым пытаясь добиться его расположения. Виид отвергал их подарки, опасаясь, что его сочтут попрошайкой, но они были настойчивы:

- Да ладно тебе, бери.

- Хочешь чего-то другого? Просто скажи и я найду.

- Посмотри, разве этот железный меч не лучше деревянного? Я могу отдать его, думаю он тебе понравится.

Они следовали за Виидом, надеясь, что он выдаст им особое задание. Впрочем, наверняка они не были уверены, Виид постоянно отрицал то, что он НИП и гнал их прочь, говоря, что они мешают его тренировкам. Как ни странно это только добавляло им уверенности.

- Он не принимает подарков.

- Кто может бить пугало не два-три дня, а четыре недели подряд?

- А они с инструктором большие друзья!

Инструктор, так же считавший других игроков помехой, был добр только с Виидом и даже делился с ним обедом каждый день.

Для публики Виид не выглядел человеком. Единственный способ отличить игрока от НИП - поймать тот момент, когда он выходит из игры. Поэтому Виид и вызывал у игроков сомнения.

Некоторые высокоуровневые игроки понимали, что Виид занимается повышением силы и других характеристик. Они вежливо подходили к нему, зная точно, что он человек, но делали это с определенной целью:

- Приходи ко мне в клан, мы поддержим тебя и компенсируем затраты.

- Мы будем спонсировать тебя до сотого уровня. Предоставим все, что пожелаешь.

В других сетевых играх существовали кланы или гильдии и в Королевской Дороге они так же присутствовали, но в отличии от других игр цель у них была посерьезней. Император! Задачей каждого клана было возвести на престол Императора, своего человека, для того чтобы основать свою собственную империю на Версальском континенте и править всеми. Собирая каждый месяц налоги, феодалы и монархи могут строить в своих городах необходимые сооружения, такие как зернохранилища и кузницы, или потратить деньги на вербовку и обучение рекрутов.

Под руководством умелого правителя, экономика развивается, технология совершенствуется. Развитие технологий ведет к улучшению вооружения, производимого кузницами, а размер городов зависит от их безопасности и чистоты.

Улаживая национальные и региональные проблемы, налаживая дипломатические отношения с другими странами, тот, кто возглавляет общество, повышает свой авторитет как никто другой. Короли способствуют развитию городов на своих землях, привлекая под свою власть иммигрантов. Помимо внутренних забот есть и война.

Если и когда кто-то начинает войну, армии, созванные амбициозными королями, сталкиваются в битве друг с другом, управляемые генералами.

Мирные игроки, со своей стороны, ждут от короля мудрых и справедливых решений. Поэтому города с такими властителями становятся более зажиточными, торговля более динамичной, а это стимулирует игроков добиваться успеха в игре.

И все же Виид отклонял клановые предложения.

 

Сила увеличилась на 1 Ловкость увеличилась на 1 Живучесть увеличилась на 1 Слава увеличилась на 20 Здоровье увеличивалась на 100

 

Деревянный меч, не знавший передышек, замер в воздухе. Виид закрыл глаза.

'Я сделал это.'

Четыре недели игрового времени Виид упорно повышал свои характеристики в Тренировочном зале. К удивлению, он заработал немного известности, это никогда не помешает. Чем больше у тебя известности, тем ниже цены в продуктовых магазинах и кузницах, а НИПы в разговорах относятся к тебе с большим уважением.

- Отлично, мастер Виид, - сказал подошедший инструктор, все это время издалека он с удовольствием наблюдал за работой парня.

- Благодарю вас, сэр.

- Не ожидал, что вы зайдете так далеко, но вы к счастью обманули мои ожидания. Я горжусь вами.

- Я в долгу перед вами, уважаемый инструктор, за ваши наставления.

- Ха ха, верно, - искренне рассмеялся инструктор.

Он передал Вииду меч.

- Что это за меч?..

- Он ваш. Этот меч - награда тем, кто смог пройти базовую тренировочную программу.

- Базовую...

Неожиданно Виида заинтересовал один вопрос. О том, что можно повысить характеристики, избивая чучело в Тренировочном зале, он узнал случайно, когда шерстил игровые сообщества, в одном форуме, принадлежащем парочке небольших кланов, он прочитал краткий комментарий. Поэтому и сосредоточился на развитии характеристик, прежде чем взяться за игру серьезно. На это у него были свои причины, хотя он и признавал, что тратить четыре недели на такое медленное развитие характеристик может казаться достаточно непродуктивным занятием. Другие игроки признавали, что они вместо этого скорее бы потратили меньше времени и раздобыли себе какой-нибудь предмет, повышающий характеристики.

'И все же, между повышением характеристик предметом и тяжелой тренировкой, повышающей базовые характеристики героя, есть разница. Большая разница.'

Предположим, что удача улыбнется вам, и вы найдете в своих странствиях хороший предмет, однако ваши базовые характеристики останутся теми же, независимо от того, какие предметы вы оденете. Предположим, вы развили базовый показатель силы до сорока, представьте, чему будет равна сила, если вы теперь наденете амулет, дающий +50 силы. Те характеристики, которые Виид развил в тренировочном зале, будут помогать ему прямо до самого конца игры.

- А вы знаете, сколько человек завершило базовую тренировку? - спросил Виид, осознав смысл слов инструктора.

- В этом месте шестнадцать, - сразу ответил инструктор и добавил: - Материк огромен, мастер Виид. Я думаю, что суммарно в Тренировочных залах завершило свои базовые тренировочные программы тридцать восемь сотен чужеземцев. Насколько мне известно, никто из них не проходил базовую тренировку так быстро, как вы.

Тридцать восемь сотен человек! Глаза Виида яростно сверкнули.

'Тридцать восемь сотен потенциальных соперников!.'

- Вы сказали, базовая тренировка. А есть ли у вас тренировочная программа более высокого уровня? - спросил Виид, нарушая повисшую тишину.

- У нас нет, но есть в других местах.

- И где это?

- Я не знаю, где они расположены. Слышал, что туда попадали только те, кому было предначертано найти их. Для того чтобы приступить к следующему уровню тренировки, следует завершить базовый.

- Благодарю за информацию, уважаемый инструктор.

- Право не стоит.

Теперь Виид закончил с Тренировочным Залом, но когда он собирался уходить, инструктор окликнул его:

- Мастер Виид, что вы планируете делать дальше?

- Прошу прощения?

- В Логово Литварт планируют отправить экспедиционный отряд через неделю. Командир отряда - мой коллега. Его зовут Мидвэл. Если у вас сейчас нет других планов, почему бы вам не предложить ему свой меч?

 

Зачистка Логова Литварт. Королевство Розенхайм за последнее десятилетие сильно пострадало от нападений многочисленных монстров. Король Сиодерн, справедливый и великодушный властитель Розенхайма, издал королевский указ, повелевающий Сиру Мидвэллу, выдающемуся рыцарю, исследовать Логово Литварт и уничтожить монстров. Уничтожьте монстров в Гнезде Литварт вместе с Сиром Мидвэллом и его солдатами. Уровень сложности: E. Условия выполнения задания: Задание будет провалено, если вы погибнете.

 

Любой другой игрок с радостью принял бы предложенную инструктором миссию.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-05-28; Просмотров: 512; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.129 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь