Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Большая полуфинальная стадия
5.1. Команды делятся на 2 корзины в соответствии с занятыми местами на групповом этапе (Команды занявшие первые места в одну корзину, вторые – во вторую) 5.2. Команды, игравшие на групповом этапе в одной группе в полуфинале в одной группе играть не могут. 5.3. В соответствии с пунктом 4.2 проводится жеребьёвка на примере данной: 1 полуфинальная группа – команды А1, С1, В2, D2 2 полуфинальная группа – команды В1, D1, А2, В2 – где команда А1 – команда занявшая первое место в группе А на групповом этапе, А2 – команда занявшая второе место в группе А на групповом этапе и так далее по тому же принципу. 5.4. Полуфинальная стадия включает игровые дни, с перечнем раундов в таблице 6 Таблица 6 – Расписание игровых дней большой полуфинальной стадии
5.5. Баллы за раунды «Настольный теннис», «Баскетбол», «Музыкальный ринг», «Капитанский» умножаются на 1, 5. Баллы за раунды «Эстафета» и «Кино» умножаются на 2. 5.6. Лучшие команды в раундах «Баскетбол» (победитель суперфинала), «Настольный теннис» (победитель суперфинала) и «Эстафета» (победитель суперфинала) получают по 0, 5 бонусных балла. Лучшая команда (среди обеих групп) в раунде «Кино» получает 1 бонусный балл. 5.7. В большую финальную стадию выходят 4 команды, занявшие первое и второе место в каждой полуфинальной группе. 5.8. В малую финальную стадию выходят 4 команды, занявшие третье и четвертое места в каждой полуфинальной группе. 5.9. В случае отказа от участия в финальной стадии какой-либо команды, это право переходит к команде, занявшей следующее место по итогам полуфинального этапа согласно общей рейтинговой таблице.
Малая полуфинальная стадия 6.1. Команды делятся на 2 корзины в соответствии с занятыми местами на групповом этапе (Команды занявшие третьи места в одну корзину, четвёртые – во вторую) 6.2. Команды, игравшие на групповом этапе в одной группе в полуфинале в одной группе играть не могут. 6.3. В соответствии с пунктом 4.2 проводится жеребьёвка на примере данной: 1 полуфинальная группа – команды А3, С3, В4, D4 2 полуфинальная группа – команды В3, D3, А4, В4 – где команда А3 – команда занявшая третье место в группе А на групповом этапе, А4 – команда занявшая четвёртое место в группе А на групповом этапе и так далее по тому же принципу. 6.4. Малая полуфинальная стадия включает игровые дни, представленные в таблице 7.
Таблица 7 – Расписание игровых дней малой полуфинальной стадии
6.5. Баллы за раунды «Аэрохоккей» и «Музыкальный ринг» умножаются на 2. 6.6. Лучшая команда в раунде «Аэрохоккей» (победитель суперфинала) получает 1 бонусный балл. 6.7. В малый финал выходят по 3 лучших команды из каждой группы. 6.8. Команды, занявшие в своих группах четвёртые места, покидают Высшую лигу 6.9. В случае отказа от участия в финальной стадии какой-либо команды, это право переходит к команде, занявшей следующее место по итогам полуфинального этапа согласно общей рейтинговой таблице.
Финальный этап 7.1. В малом финальном этапе участвуют 10 команд (4 из большой полуфинальной стадии и 6 из малой). Финальный этап проводится в один день по результатам которого будут объявлены итоговые результаты – победитель и призёры турнира. Подробное описание финальных раундов см. в Приложении.
Минуты 8.1. Каждая команда в течении игрового процесса накапливает минуты и ячейки. 8.2. Бонусные минуты необходимы на случай выхода команды в финал. Они даются за победы в игровых раундах (по 2 за обычный, 3 за уполторашенный и 4 за удвоенный). В случае делёжки мест, минуты также делятся с округлением в большую сторону. 8.3. В малой полуфинальной стадии бонусные минуты даются за первые места в группах (по 15) и за вторые (по 5). Также 15 минут получают команды, занявшие третьи места в большой полуфинальной стадии и по 5
Ячейки 9.1. Помимо минут каждая команда может копить бонусные ячейки. Они будут выдаваться за различную помощь в развитии проекта ЛИ. 9.2. Задания на ячейки будут публиковаться в группе Высшей лиги https: //vk.com/li_vushka. 9.3. Свои ячейки команда может взять на все конкурсы, в которых используется стандартный игровой бланк (2 на 20) 9.4. Чтобы взять ячейку, нужно подойти перед началом раунда к ведущему и сообщить ему об этом 9.5. Если команда берет одну ячейку, то к результату команды в этом раунде прибавляется один балл 9.6. Если команда берет больше одной ячейки, то генератором случайных чисел выбираются столько, сколько берет команда. Каждая ячейка в бланке нумеруется от 1 до 40. Если в ячейках, которые определил генератор, у команды нет правильного ответа, то ей за каждую ячейку прибавляется 1 балл к результату раунда.
Штрафы 10.1. В случае несоблюдения игроками правил игры, нарушения игровой дисциплины, грубого поведения по отношению к соперникам и организаторам, недисциплинированности, высказывания своего мнения относительно игровых раундов в не специально отведённом для этого месте (см. п. 16.1), к игрокам будут применены штрафы и назначены антиячейки. Антиячейка – это функция, обратная ячейке – т.е. от результата команды в конкурсе вычитается 1 балл. При серьёзных нарушениях баллы команды за текущий раунд могут делиться на два или же вовсе обнулиться. 10.2. Штрафы к игрокам и командам применяет исключительно Оргкомитет турнира.
Общие правила игры 11.1. В каждом раунде участвует не более 6 человек от команды, если иное не оговорено ведущими или правилами конкретного раунда. 11.2. Перечень раундов конкретного игрового дня сообщается участникам Лиги заранее и оговаривается в настоящем регламенте 11.3. Участники обязаны ознакомиться с правилами 11.4. В раундах, требующих использование брэйн-системы и кнопок, предусматривается обмен кнопками между игроками или командами в процессе проведения раунда. Правила обмена кнопками определяет ведущий, проводящий данный раунд. 11.5. Игрокам запрещается во время раундов пользоваться энциклопедиями, словарями, компьютерами и мобильными устройствами, а также прочими приспособлениями, создающими преимущество перед другими командами (в этом случае команда снимается с данного раунда); 11.6. По решению ведущего и апелляционной комиссии команда (игрок команды, нарушивший пункт 11.6) может быть дисквалифицирована (дисквалифицирован) 11.7. В случае опоздания команды (игрока команды) решением Оргкомитета команда может не допускаться до участия в данном раунде 11.8. Допускается вносить свои замечания и пожелания организаторам проекта в письменной форме см. п. 17.1 11.9. Разрешается использование технических устройств (фото и видеосъёмка, если это не противоречит п.11.5)
12. Апелляционная комиссия и подача апелляций 12.1. Апелляционная комиссия формируется Оргкомитетом численностью 3 или 5 человек 12.2. Апелляцию может подать капитан команды, либо, при его отсутствии, лицо его замещающее. 12.3. Апелляции в быстротекущих раундах – Брэйне, Интуиции, Эрудит-квартете, Ворошиловском стрелке подаёт капитан команды перед заданием следующего вопроса. Ему необходимо поднять руку. Если ведущий не видит, используя голос сообщить, что у команды апелляция. 12.4. Апелляция может подаваться на зачёт дуального (спорного) ответа, с указанием источника, либо на снятие вопроса с теми же требованиями. 12.5. Апелляция на подсчёт результатов какого-либо из конкурсов подаётся после завершения программы игрового дня в социальной сети вконтакте в группе Высшей лиги (https: //vk.com/li_vushka) в комментариях к посту, содержащему турнирную таблицу. 12.6. Срок подачи апелляции – сутки, следующие за игровым днём 12.7. Апелляция может быть написана в свободной форме, но в ней должно быть четко понятно какая команда её подает и чего хочет ей добиться; вся информация должна быть подкреплена ссылками на достоверные источники. 12.8. Решение по апелляциям принимает апелляционная комиссия не позднее пяти минут до начала следующего игрового дня.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы