Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Американцы идут в Антарктиду



 

Обстоятельно изучив захваченные у немцев материалы, связанные с деятельностью Германии в Антарктиде и тщательно допросив всех пленённых участников и организаторов экспедиций к Антарктиде, американцы в обстановке строгой секретности стали готовить свою «экспедицию» за тайнами Аненербе. Советские моряки и спецслужбы, по нашим сведениям, никаких данных о собственном опыте в Антарктиде американцам не предоставили, да и те официально к нам не обращались: раскручивалась «холодная война». Возглавил «экспедицию», конечно, известный исследователь и консультант довоенных немцев, контр-адмирал Ричард Бёрд. Операции дали название (американцы вообще любители придумывать каждому практическому мероприятию экзотические наименования) «Высокий прыжок» (High Jump), замаскировав её под научно-исследовательскую экспедицию. Для «науки» привлекли авианосец, 12 других надводных военных кораблей океанской зоны действия, одну подводную лодку, 25 боевых самолётов. Личного состава — более четырёх тысяч человек с полугодовым запасом продуктов. Мощная военно-морская эскадра для длительных автономных действий. На борту авианосца находились также представители британских спецслужб и географы-исследователи. 18 января 1947 года эскадра двинулась в поход. Прибыв в район земли «Королева Мод», экспедиция начала облёт территории и фотографирование объектов, успев сделать около 50 тысяч аэрофотоснимков. Адмирал Р.Бёрд сам вылетал на разведку. Подводная лодка под прикрытием кораблей охраны попыталась приблизиться в подводном положении к входу в Агарту. Но внезапно эскадра была атакована немецкой авиацией и «летающими дисками» (так писал Р.Бёрд в своих отчётах), выныривающими из глубины океана. Началось побоище, потому что истребители прикрытия, базирующиеся на авианосце, не могли противостоять атакующим летательным аппаратам неизвестного противника. Личный состав подвергся воздействию неизвестного «атмосферного» явления, повлекшего психические расстройства, вплоть до помутнения сознания. Было потоплено 2 эсминца, серьёзно повреждён авианосец, уничтожено несколько самолётов. Потери среди личного состава оказались наиболее тяжёлыми — погибло около 400 человек. Из Вашингтона последовал приказ выйти из боя и вернуться на базу. Естественно, никаких сведений о результатах «научно-исследовательской» экспедиции к берегам Антарктиды в печати не появилось. О ней предпочли забыть, взяв (и здесь мы с американцами едины, что, в общем-то, правильно) у всех участников подписку о неразглашении. Но пытливая журналистская публика делала своё профессиональное дело, и вскоре стали просачиваться некоторые подробности операции «Высокий прыжок». Поскольку автор более не имеет документальных фактов об этой операции военно-морских сил США, предоставим слово обобщённым журналистским материалам.

«Через год издаваемый в Западной Европе журнал «Бризант» сообщил шокирующие подробности этой операции. В журнале был приведён отрывок из доклада руководителя операции адмирала Р.Бёрда, который он будто бы сделал на секретном заседании специальной комиссии, расследовавшей случившееся. «США необходимо принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов, — якобы утверждал адмирал. — В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью! » В 1950-е годы, уже после смерти Бёрда, в печати появились ссылки на некий дневник адмирала. Как следует из записей, будто бы сделанных самим военачальником, во время операции в Антарктиде самолёт, на котором он вылетел на разведку ледового континента, принудили приземлиться странные летательные аппараты, «похожие на британские солдатские каски». К вылезшему из самолёта Бёрду подошёл высокий голубоглазый блондин, который на ломаном английском языке передал обращение к американскому правительству с требованием прекратить ядерные испытания. Этим таинственным незнакомцем оказался представитель созданного германскими нацистами поселения в Антарктиде. Позднее США, если верить слухам, достигли договорённости с укрывшимися в подземных сооружениях беглецами из поверженной Германии: немцы знакомят американцев со своими передовыми технологиями, а те снабжают германскую колонию всем необходимым».

Много и других публикаций, телепередач, воспоминаний. Судить где правда, а где художественный вымысел трудно, не владея истиной. Грустью сквозит одно обстоятельство: через несколько лет после этой трагической экспедиции к Антарктиде, контрадмирал в отставке Ричард Бёрд стал делать намёки дотошным журналистам о том, что пишет мемуары об антарктической эпопее. Вскоре он «совершенно случайно» погиб в автомобильной аварии. Антарктида строго хранит свои тайны, и когда их откроет неизвестно. Но более попыток проникнуть в её подземелья ни СССР, ни США, ни Великобритания не предпринимали. Вместе с тем, после войны все три державы удивительным образом активизировали исследования на поверхности Антарктиды. Строились специальные ледоколы, создавались с огромным риском для людей полярные станции, завозилось самое современное оборудование. В состав полярных экспедиций включались группы специалистов, работавших отдельно (со специальным оборудованием) от общей экспедиции. Результаты своих исследований начальнику экспедиции они не докладывали. Полярники считали их людьми в погонах. На советских, американских и британских полярных станциях, развёрнутых в Антарктиде периодически случались пожары, казалось бы, совершенно немыслимым образом. Гражданский персонал втихую связывал их с деятельностью военных. Но когда уже казалось, что спасения нет и люди останутся один на один с 60-градусным морозом, пожар неожиданно угасал, а резервные дизель-генераторы случайным образом оказывались нетронуты огнём.

Таков он, континент у Южного полюса планеты Земля.

 

Эпилог

 

Человечество вступило в XXI век, в третье тысячелетие после Рождества Христова, добросовестно перенеся в него все напасти и беды веков предыдущих. И движется, как представляется автору, по траектории, ведущей к гибели. Потому что не пытается понять мир, в котором живёт, потому что живёт одним историческим днём, не задумываясь о будущем. Эгоизм, самолюбование и материальное благополучие стали смыслом жизни человека некогда «разумного». И если он и устремляется в дальние миры и в глубины мирового океана, то скорее ради прибыли или просто из-за любопытства. Государства даже не пытаются вместо сумасшедшей гонки вооружений и губительных войн, объединить усилия с целью коллективной защиты от наводнений, землетрясений, ураганов, от астероидов и прочих напастей. О том, что это наказание, или предупреждение высших сил, ни наука, ни религия не задумываются, приписывая всё природной стихии. Эзотерика, оккультные сообщества, масонские ложи также мечтают о земных благах, деньгах и власти, и данные им знания обращают опять же только в свою пользу. Потому что мир сегодня западоцентричный. Именно Запад задаёт вектор мирового движения, а на самом Западе господствует эгоцентризм. Стандартом жизни, к которому стремятся все государства, является американский уровень потребления. Не культура, образование, наука, творчество, а именно потребление. Постепенно человек разумный превращается в человека жующего и жирующего, в человека безумного. Один только пример. Для нормального образа жизни каждому человеку требуется 2 кВт условной электроэнергии. Значит, для современного человечества, численностью 7 млрд. человек необходимо 14 терраватт, а сегодня всеми видами топлива (нефть, газ, уголь, вода) вырабатывается лишь немногим более 2 терраватт. Поэтому борьба за источники энергоресурсов обретает жестокий и непредсказуемый характер, грозящий новой мировой войной, так как западное сообщество, потребляя энергии в расчёте на одного человека на порядок больше, чем все остальные, не только не планирует его снижать, но постоянно увеличивает. Увеличивают в гонке за Западом потребление энергоресурсов и экономики страны Востока. А на планете сохранились лишь два неосвоенных источника углеводородов и угля — Арктика и Антарктида. Последняя, как мы видим из приведённых материалов, наглухо заперта климатом, отдалённостью и древними цивилизациями. Полезли в Арктику, наращивая военный потенциал и готовясь драться до последнего. В то же время из материалов, переданных тибетскими волхвами Я.Блюмкину, следует, что есть другие, ранее применяемые энергетические технологии. Да и российские физики-материалисты (академик Велихов и др.) утверждают, что в угле, нефти, газе и уране-235 хранится лишь 13 процентов энергии Земли, в то время как в уране-238 и тории сосредоточено более 86 процентов. Но для её «добычи» необходимы иные подходы и знания. А значит нужно включать разум, а не готовиться к военному переделу мира. Но разум спит и торжествует глупость.

Надежда на воскрешение сознания человечества, тем не менее, остаётся. И она абсолютно не связана с Западом. Поднимаются в развитии цивилизации Востока, прежде всего Китай и Индия, выстраивается новая цивилизация в Латинской Америке, зашевелила мозгами Россия. Соотношение сил в мире меняется не в пользу Западу. На Санкт-петербургском экономическом форуме (май 2014 г.) Президент В.Путин заявил: «однополярный мир не состоялся». Дополним В.В.Путина: не состоялся западоцентричный миропорядок. Человечество отвергает западные стандарты жизни, их «ценности», однополый фашизм, насилие над природой и людьми. Президент это высказал тотчас по возвращении из Шанхая, после обстоятельных бесед с Председателем КНР т. Си Цзиньпинем и другими восточными лидерами. Похоже, Восток берёт судьбу планеты в свои руки, и это обнадёживает. Потому что Восток — это колыбель человечества, мудрость, высокая духовность и кладезь древнейших знаний. Это коллективная Шамбала, только слишком замусоренная Западом, да и собственными «материалистами» различного пошиба разных исторических эпох. Восток, как представляется автору, вновь обретает энергию духа, помноженную на энергию великого пространства. По этому же пути медленно движется Центральная и Южная Америка. Попетляв в потёмках западного мира, свой выбор пытается делать Россия. А это особое энергетическое поле — сильное и самобытное. Оно не раз проявляло себя в труднейших ситуациях, не раз спасало человечество, Европу прежде всего, от «цивилизованного» Запада. Возможно, высшие божественные силы вновь возлагают на нас спасительную миссию. Потому, что не-Запад не имеет лидера, духовного пастыря. А нам, как говорится, не привыкать. Ведь вытащили же русские человечество после Первой и Второй мировых войн, развязанных Западом. Дай-то Бог.

Автор решился на этот скромный труд лишь потому, что ждать уже нельзя: человек неразумный подошёл в своей многогранной «деятельности» к критической черте, за которой может последовать планетарная катастрофа. В то время как в сакральных знаниях есть ответы на все стоящие перед мировым сообществом проблемы, и для выживания, и развития. Создавая жизнь на нашей планете, высший божественный разум не мог не создать все условия существования и развития природы и человека. Но человек оказался не той сущностью, которая была задана Создателем.

Упоминаемый ранее востоковед Алексей Маслов, в своей удивительно интересной научно-эзотерической работе «Утраченная цивилизация» утверждает: «Многие великие цивилизации древности исчезли. Но они оставили нам знаки своей мудрости. Нам осталось лишь сделать усилие, чтобы постичь их… И тогда самое «неправдоподобное» оказывается единственно возможным».[97]

Будем надеяться, что сделаем правильное усилие.

Об авторе

Леонид Григорьевич Ивашов — российский военный, политический, общественный деятель, специалист в области геополитики, конфликтологии, международных отношений, военной истории. Генерал-полковник. Доктор исторических наук, профессор кафедры теологии и истории международных отношений МГЛУ. Начальник Главного управления международного военного сотрудничества Министерства обороны России (1996-2001). Член Союза писателей России. Постоянный член Изборского клуба. Награждён орденами «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» II и III степени, «За заслуги перед Отечеством» III степени, многими медалями СССР и РФ, орденами и медалями иностранных государств.

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru


[1] Шубарт В. Европа и душа Востока, М., 2003, с.26

[2] Тинберген (Tinbergen) Николас (р. 15.4.1907, Гаага), нидерландский зоолог и этолог. БСЭ.

[3] А.Тойнби. Цивилизация перед судом истории. М., 1996, с 106-107.

[4] Дж.Блэк. Тайная история мира. М.: Эксмо, 2009, с. 287.

[5] Hoyle on Evolution // Nature. 1981. V. 294. 12 November. P.105

[6] www.kp.ru/9990

[7] Багдасарян В.Э., Сулакшин С.С. Религиозное и научное познание. М.: Научный эксперт, 2013, с. 120.

[8] Эйнштейн А. Собрание научных трудов М.: Наука, 1967. Т. 4.

[9] Планк М. Религия и естествознание // Вопросы философии.1990. № 8.

[10] Candid Science IV: Conversations with Famous Physicists by Istvan Hargittai.

[11] Острецов И.Н. Введение в философию ненасильственного развития. Вып. 2. М., 2009, с. 60-61.

[12] Там же.

[13] Гендель М. Космогоническая концепция. СПб., АО «Комплект», 1994.

[14] Акимов А.Е. Физика признаёт сверхразум… // Чудеса и приключения. 1996. № 5.

[15] Мулдашев Э.Р. Где истоки человечества. // АИФ 1998, № 5, 2001, № 20, 21.

[16] Лобсанг Рампа. Доктор из Лхасы / Пер. с англ. Киев: «София», 1994.

[17] Акимов А.Е. Физика признаёт сверхразум… с. 24-27.

[18] Изборский клуб // Русские стратегии. № 10, 2013. С. 97.

[19] Там же.

[20] Гурвич А.Г. Теория биологического поля. М., 1994.

[21] Анохин П.К. Химический континуум мозга как механизм отражения действительности // Вопросы философии, № 6, 1970.

[22] А.А.Зиновьев называл человеческое сообщество «человейником»

[23] Багдасарян В.Э., Сулакшин С.С. Религиозное и научное познание. М.: Научный эксперт, 2013, с. 144.

[24] Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С. Физика веры. СПб.: ИД «Весь», 2003, с. 198.

[25] Багдасарян В.Э., Сулакшин С.С. Религиозное и научное познание. М.: Научный эксперт, 2013. С. 29.

[26] Данилевский Н.Я. Россия и Европа. 1871.

[27] Знание — Власть, № 03, 2014.

[28] Электронный ресурс, 2009 г.

[29] Попов Г. // Московский комсомолец, 23 марта 2009.

[30] Чаадаев П.А. Литературное наследство. М., 1935. С. 17

[31] Есть и другие версии географического положения Лемурии. О них ниже в материалах «Аненэрбе».

[32] Браун Д. Утраченные символы. М.: АСТ, 2009.

[33] Маслов А.А. Утраченная цивилизация. В поисках потерянного человечества. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. С. 287.

[34] Подробнее можно прочитать в: О.Грейг, «Призрак океана, или Адмирал Колчак на службе у Сталина».

[35] Блюмкин Яков Григорьевич. М.: Большая Российская энциклопедия. Рипол Классик, 2000. С.126.

[36] Булгаков С. Христианство и еврейский вопрос. Париж, 1991. С. 137-138.

[37] Соловьёв В.С. Рецензия на книгу Е.П.Блаватской «The key to Theosophy».1892, с. 291-292.

[38] Соловьёв В.С. Е.П.Блаватская // Критико-биографический словарь русских писателей и учёных С.А.Венгерова Т. 36. СПб., 1892, с. 317.

[39] Рерих Н.К. Алтай — Гималаи. Путевой дневник. Рига, 1992, с. 45.

[40] Оссендовский Ф. И звери, и люди, и боги. М. Пилигрим 1994. с. 291-292.

[41] Публ.: Беликов П.Ф., Князева В.П. Рерих. М., 1972, с. 178-179.

[42] Из книги В.Клещевского «Тайна Ленина» // Знамя мира. 4(29), 1995.

[43] Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., 1994, с. 385.

[44] Токарев С.А. Религия в истории народов мира. М., 1964, с. 452.

[45] Позднеев А.М. Очерки быта буддийских монастырей и буддийского духовенства в Монголии в связи с отношением сего последнего к народу. СПб., 1887, с. 329-338.

[46] К. Дюпрель. Философия мистики, с. 140.

[47] Макс Мюллер. Шесть систем индийской философии, с. 301-302, 307.

[48] Оссендовский Ф. И звери, и люди, и боги. М.: Пилигрим, 1994, с. 285-291

[49] Ломакина И. Голова Джа-ламы. Улан-Удэ-СПб., 1993, с. 74-76.

[50] Ломакина И. Голова Джа-ламы… с. 38.

[51] Бурдуков А.В. Человеческие жертвоприношения, с. 188.

[52] Интервью Джа-ламы // Путь к себе. 1995, № 4, с. 31 и 39.

[53] Рерих Е.И. Огненный опыт // Рерих Е.И. У порога нового мира, с. 71-817.

[54] Агни Йога (в 6 т.). Елена Рерих. Община. 2 т. М.: Русский духовный центр 1992.

[55] Шишкин О.А. Красный Франкенштейн. Секретные эксперименты Кремля. М.: Ультра-Культура, 2003.

[56] Первушин А. Оккультные тайны НКВД и СС. М.: Олма-Пресс, 1999.

[57] Konrad von Rauch, Die Erste Deutsche SS-Tibet-Expedition, in Der Biologe 8, 1939, с. 113-127.

[58] Isrun Engelhardt, The Ernst-Schaefer-Tibet-Expedition (1938-1939). London 2003.

[59] The Activities of Dr. Ernst Schaefer. United States Forces — European Theater, Military Intelligence Service Center, APO 757 Final Interrogation Report (OI-FIR) No. 32, Feb. 12, 1946.

[60] Кочетов А.Н. Буддизм. М., 1983, с. 127.

[61] Послания Святителя Тихона. М., 1990, с. 17.

[62] Шафаревич И. Русофобия. Л., 1990, с. 86.

[63] «Правда». 1925, 13 августа.

[64] Протоиерей Василий Швец. Заступница. // Русский вестник, 1991, № 26.

[65] Обычная оговорка коммуниста. В третьем рейхе был не фашизм, а национал-социализм. Фашизм был в Испании при генерале Франко. Фашизм — это консервативная политика, пытающаяся законсервировать социальные отношения на уровне конца XIX — начала XX века. Немцы в третьем рейхе строили социализм, как и СССР, но если в Советском Союзе строили интернациональный социализм, в Германии его строили только для немцев — национальный — национал-социализм. Экономические программы были очень похожи, особенно в социальной сфере, в промышленности отличалась мало — национализация планировалась не прямо сейчас, а в будущем, но частная промышленность уже работала по планам и под надзором государства, и крестьян в Германии в колхозы не загоняли предпочитая развивать фермерское хозяйство, поэтому проблем с продовольствием в третьем рейхе не было. (ред.)

[66] Ratzel F. Politische Geographie. Munchen, 1897, р. 59.

[67] Т. № 2 л.д. П 33.

[68] Т. № 2 л.д. № 47-63.

[69] Т. № 1 л.д. 10-12.

[70] Т. № 2 л.д. 101-104.

[71] Т. № 2 л.д. 110-126.

[72] Т. № 2 л.д. 128-135, 137-139.

[73] Т. № 2 л.д. 26-27.

[74] Т. № 2 л.д. 128-135.

[75] Т. № 2 л.д. 11-18.

[76] Т. № 2 л.д. 1-6.

[77] Т.№ 2 л.д. 19-25.

[78] Т. № 2 л.д. 28-32.

[79] В дневнике Бормана в кавычках были нарисованы рунические знаки, обозначающие: Гитлер — жив (полуовальный трезубец, повернутый вверх зубцами); Ева — трезубец зубцами вниз, что означает смерть.

[80] Т. № 1 л.д. 16-22.

[81] Т. № 1 л.д. 193-201.

[82] Т. № 1 л.д. 192.

[83] Т. № 1 л.д. 102-110.

[84] Рис. Т № 1 л.д. 110.

[85] Т. № 1 л.д. 108-109.

[86] Т. № 1 л.д. 107.

[87] Т. № 1 л.д. 117-133.

[88] Т. № 1 л.д. 181-184.

[89] Т. № 1 л.д. 175-177.

[90] Т. № 1 л.д. 160-190.

[91] Т. № 1 л.д. 64-101.

[92] Т. № 1 л.д. 152-159.

[93] Т. № 1 л.д. 111-116.

[94] Т. № 1 л.д. 32-42.

[95] Т. № 1 л.д. 30-31.

[96] Т. № 1 л.д. 47-48.

[97] Маслов А.А. Утраченная цивилизация: в поисках потерянного человечества. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 656; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.047 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь