Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Добавляем слои и переносим их на наше изображение
Самый простой способ перенести одну картинку на другую — это обыкновенное перетаскивание его с помощью мыши. Сначала выбираем инструмент ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, а затем хватаем вновь добавленное изображение левой кнопкой мыши и перетаскиваем на то, что создали (пустую заготовку нужного размера с прозрачным фоном), после чего отпускаем. В моем случае видна лишь новая картинка на прозрачном фоне (показан шахматкой), а созданный документ (заготовка), под названием «Без имени-1», скрыт. В таком случае, хватаем телефончик левой кнопкой мыши и подводим к имени нашего документа, как показано на рисунке. Через мгновение у нас он открывается и мы, все так же удерживая левую кнопку мыши, тащим картинку на область создаваемого рисунка (на белый фон), после чего отпускаем. Там наш телефончик можно передвигать с помощью мышки в ту область шаблончика, которая нам нужна. Так же передвигать можно с помощью стрелочек на клавиатуре, при условии, что в палитре инструментов выбран инструмент ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. В окне НАВИГАТОР программы Фотошоп мы можем просмотреть наше результирующее изображение. Двигая ползунок — изменить масштаб просмотра, т.о. просмотреть документ как бы через лупу, дабы увидеть возможные недочеты. Изменить же реально масштаб можно, зайдя в МЕНЮ — ИЗОБРАЖЕНИЕ — РАЗМЕР. В палитре СЛОИ отображается всё, что мы перенесли на наш слой. К примеру, в моем случае, в палитре СЛОИ находятся всего два: созданный шаблон изображения для сайта на белом фоне и одна перенесенная на него картинка (телефончик). Ее на нашем документе можно не только перенести в любую область, но и наклонить/перевернуть. Для этого в МЕНЮ выбираем РЕДАКТИРОВАНИЕ — СВОБОДНОЕ ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ. Но перед этим, если у вас перенесено уже несколько картинок на нашу заготовку, нужно выбрать нужный слой в палитре СЛОИ, и только потом применять СВОБОДНОЕ ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ. В противном случае, трансформирование применится к слою, который будет активным в данный момент, а не к тому, который вам необходимо наклонить/перевернуть. Выбрав команду СВОБОДНОЕ ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ, наше изображение выделится тоненькой рамочкой. Потянув мышкой за края рамочки мы сможем деформировать рисунок по вертикали или горизонтали, а подведя мышку к уголочку и дождавшись дугообразной стрелочки — наклонять или переворачивать в окне Photoshop, не изменяя ее размеров по горизонтали или вертикали. Форматы векторных графических файлов в веб-пространстве: swf, svg, eps и др. Векторная графика — представление объектов с помощью элементарных геометрических фигур. К основным достоинствам векторных форматов относят: · Масштабируемость объектов. При изменении размеров объекта качество не страдает, как это особо заметно в растровой графике. · Размер файла. Форматы векторной графики позволяют сэкономить место на жестком диске ил другом носители. Стоит добавить, что векторную графику легко и просто можно перевести в растр, а вот обратную процедуру легко и просто сделать не получится! Итак, перейдем к существующим форматам графических файлов, их плюсам, минусам, а также областям применения. Форматы векторной графики · PDF – формат, используемый в полиграфии и для отображения документов, презентаций. Открытый стандарт ISO 32000. Для работы с документами PDF внедряют разнообразные шрифты, изображения, мультимедиа-данные. Есть возможность использовать элементы языка PostScript. Ряд печатающих устройств выпускается с поддержкой формата на аппаратном уровне. · Ai – еще один формат фирмы Adobe (разработан под Adobe Illustrator), на этот раз закрытого типа. Используется для обмена объектами между программами. Представляет собой набор точек и линий, может содержать текст и цвета, в создании которых на программном уровне широко применяется язык PostScript. Используется при создании логотипов, элементов рекламы. · Cdr – расширение проектов CorelDRAW. Тип формата – закрытый. Хранит векторные объекты, текст, эффекты. Может состоять из нескольких страниц. Используется в полиграфии, при создании рекламных макетов, визиток. · Cmx – универсальный (только для Corel) формат векторного изображения с метаданными. Выпускается после выхода 6-ой версии программы. Хранит в себе изображения с параметрами и данными для других приложений фирмы Corel. Используется, как и cdr, в полиграфии, либо для обмена данными между системами. Разработан под PostScript форматы, поэтому не содержит теней, прозрачности и прочего. · Eps – старичок среди графических форматов, предшественник Ai. Содержит не только векторные, но и растровые объекты. Разработан под упрощенный формат PostScript, с применением скриптов. Данные может хранить как в бинарном, так и ASCII коде. В содержании файла помимо самого графического объекта хранятся данные о размере изображения, его битовое представление для предпросмотра. · Svg – формат для двумерной графики в XML, используемой чаще всего в интернет-разработках. Может содержать изображение, текст и простые фигуры. Из себя представляет текстовый файл с набором команд и операторов языка разметки SVG, в котором рисунок описывается совокупностью линий и простых фигур. Использование данного типа изображений сокращает количество обращений к серверу, соответственно, увеличивается скорость обработки данных страницы. · Swf – не только формат векторной графики. В нем может храниться медиа-материал. Разработан для использования программой Flash. Нашел широкое применение в интернете для баннерной рекламы, анимированных логотипов, игр. · Wmf – формат векторных и растровых изображений Windows. В этом формате создают изображений для ОС либо для интернета.
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-14; Просмотров: 962; Нарушение авторского права страницы