Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения.
Кто-нибудь из вас принимал искушения с радостью? И не просто с радостью, а «с великой радостью»? И эта «великая радость» подстерегает нас каждый день – и дома, и на работе, и в транспорте. Притом говорится, чтобы мы с великой радостью принимали «различные искушения», то есть искушения любого рода, которые приходят со всех сторон. Что произошло, когда мы покаялись? Мы получили прощение наших грехов и вечную жизнь ( Иоанна 3: 16 ), наш дух возродился, наше имя записано в Книге Жизни. Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом ( Римлянам 5: 1 ). Мы стали детьми Божьими: Иоанна 1: 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими. Во время покаяния мы получили спасение и испытали большую радость. Чуть позже мы получаем еще одно яркое духовное переживание – крещение Духом Святым. Это - также великая внутренняя радость от того, что мы говорим на иных языках, мы говорим с Богом. Во время покаяния мы получаем спасение, а потом Бог дает нам Духа Святого, Свою благодать. Мы принимаем силу во время крещения Духом Святым ( Деяния 1: 8 ), и Личность Духа Святого начинает учить наше сердце. После того, как мы пережили радость при покаянии и крещении Духом Святым, мы в нашей повседневной жизни снова сталкиваемся с проблемами. И в этих непростых жизненных ситуациях мы должны являть плоды нашего покаяния. Что имеется в виду? То, что Бог простил нас, – хорошо, что крестил Духом Святым – прекрасно. Но наша самая основная духовная задача – изменение нашего характера в образ Иисуса Христа, чтобы приготовиться к встрече с Богом. Думаешь, изменить свой характер – это просто? Уж мы-то знаем наши достоинства и наши недостатки! Сколько бы мы ни контролировали себя, ни пытались держать себя в руках, в конце концов, во время искушений наш ветхий человек (плотская натура) даст о себе знать, покажет, какие мы на самом деле. А потом – слезы покаяния. В духовной жизни дары Духа Святого – дар пророчества, дары исцелений, дар веры и др. – ( 1 Коринфянам 12: 8-11 ) – не самое главное. Самое главное – это постичь слова Иисуса Христа из Священного Писания: Матфея 11: 28-30 28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. Скажите честно, вы уже нашли покой своей душе? Я имею в виду тот покой, который в душе всегда – в трудных обстоятельствах, в радости. Постоянный внутренний покой. Такой покой души лежит за двумя замками. Первый замок можно открыть, научившись кротости – «научитесь от Меня, ибо Я кроток». Второй замок можно открыть, научившись смирению – «Я смирен сердцем». И только тогда, когда мы научимся кротости и смирению, находим желанный покой нашим душам. Христианство без кротости и смирения, без преображения в образ Иисуса Христа – не истинное. «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Когда ребенок упадет и расплачется, мама возьмет его на руки, поцелует, и он успокаивается. Так и мы получаем успокоение, когда покаемся. Полный внутренний покой, который пребывает с нами в тяжелейших обстоятельствах, находится только за кротостью и смирением. Самый сложный стих в Евангелии, по моему мнению, следующий: Марка 8: 34 34 …кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Так говорит Христос. Это – тяжелейшее переживание в нашей духовной жизни. Апостол Павел воспринял эту истину всем сердцем, и выразил ее следующим образом: Деяния 20: 24 Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией. Мы не должны успокаиваться только на покаянии, на крещении Духом Святым, даже на дарах Духа Святого. Если мы хотим найти покой своей душе и расти духовно, найти водительство Духа Святого в своей жизни, нужно продвигаться дальше. В вашей жизни обязательно должен быть плод покаяния. До покаяния пил водку, курил, употреблял наркотики, ругался, блудил, обманывал, воровал и так далее, а после покаяния все это бросил. После покаяния у нас совершенно другая жизнь – мы бросили грехи, и теперь Господь занимается нашим характером. А те искушения, которые мы встречаем и переживаем на своем пути, как раз для того, чтобы открыть нам самим, что внутри нас. Ведь после покаяния мы испытываем внутри себя борьбу: возрожденный дух борется с нашим ветхим человеком. Апостол Павел так говорит об этой борьбе так: Галатам 5: 16, 17 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, Ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Попробуем привести аналогию. Вы видели на заборах надпись: «Осторожно, злая собака! »? Что будет, если подойти к забору, начать стучать и протянуть руку за калитку? Правильно, собака схватит за руку, и можно остаться инвалидом. А если та собака будет очень больна? Она сможет только рычать. А что будет, если она мертва? Хоть стучи, хоть не стучи – она никак не отреагирует. Точно так и наш ветхий человек (наша греховная натура) – как только к нам постучали искушения, наш ветхий человек сразу проявляет себя, плоть начинает свой «праздник» ( Галатам 5: 19-21 ). Вы хотели бы, чтобы христиане вели себя в церкви точно так, как дома? Или лучше – дома, как в церкви? Как раз эти искушения, когда мы сердимся или сетуем на маму, на брата, на сестру, на подругу, которая постоянно опаздывает, открывают разные грани нашего характера. Искушения проверяют, что происходит внутри нас, открывают нашу проблему. Благодаря таким переживаниям, которые Господь допускает нам, мы должны прийти к мысли, что ветхий наш человек «истлевает в обольстительных похотях» ( Ефесянам 4: 22 ). Его нельзя ни уговорить, ни приручить, он должен умереть. Нам просто необходимо постичь откровение Библии о том, что наш ветхий человек умер со Христом и мы воскресли для новой жизни. Римлянам 6: 6, 7 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; Ибо умерший освободился от греха. Перед нами есть два пути. Первый путь – это лицемерие. На людях и в церкви мы стараемся быть хорошим, а дома – такие, как есть (уж мы-то свой характер хорошо знаем! ). Притом, лицемеря, мы думаем, что и все поступают точно так же. И есть второй путь – когда мы честны к себе и видим, что проблема – в нас самих. Тогда мы начинаем искать лица Господня, плакать перед Богом, просить, чтобы Дух Святой просветил нас. Господь отвечает и начинает освобождать. О Христе сказано, что Он пришел Луки 4: 18 18 …отпустить измученных на свободу. Но только тех, которые действительно измучились от своих грехов! Когда мы измучились от своей гордости, от своей раздражительности, лукавства, зависти, похотливости, сребролюбия и т. д., мы приходим к Господу и говорим: «Господь, обрежь мое сердце! Дай мне постигнуть откровение, что мой ветхий человек умер вместе со Христом! » ( Римлянам 6: 6 ). И когда Господь обрежет нашу раздражительность и строптивость, вдруг окажется, что с мамой можно жить, и даже очень хорошо, что она – замечательный человек. И что подруга, несмотря на маленький недостаток (постоянные опоздания), искренняя и верная. Почему? По той простой причине, что наш ветхий человек, наш характер обрезан. Вот тогда мы начинаем переживать подлинное христианское счастье. Мы должны стремиться иметь подлинное христианство, а не то легкомысленное христианство, какое сейчас многие проповедуют, и которое, по сути, – «иное благовествование» ( Галатам 1: 6, 7 ), «иной дух, другой Иисус» ( 2 Коринфянам 11: 4 ). Но я говорю о добром старом христианстве. О христианстве, которое приводит души к покою, которое помогает в самых отчаянных обстоятельствах, и в котором ты будешь со Христом и ты будешь благословен. Не успокаивайся на покаянии и на крещении Духом Святым. Не обольщай свое сердце тем, что, если через тебя начали действовать дары Духа Святого, это уже значит, что у тебя все в порядке и ты – духовный человек. Да, Господь действует через нас, и это хорошо, но самое главное – это изменение нашего характера в образ Иисуса Христа. Это самое главное в христианстве. Как часто вы молитесь на иных языках? Я стараюсь чаще молиться на иных языках; встаю рано утром, читаю Священное Писание и молюсь. Мы должны учиться жить так, как учит Евангелие. Например, сказано, чтобы мы в собрании все вместе одновременно не молились громко на иных языках, потому что находящийся там неверующий или не знающий о крещении Духом Святым человек скажет: «Да, у них большие проблемы! » ( 1 Коринфянам 14: 23 ). А верующий человек должен быть здравым человеком. Трезвость и здравость ума – это отличительная черта нормального христианства. Мы должны много молиться на иных языках, но есть обязательное условие: живя свято и чисто. Что дает молитва на иных языках? Первое: христианин назидает сам себя в вере. Второе: он тайны говорит Богу ( 1 Коринфянам 14: 2, 4 ). Третье: в молитве на иных языках содержится ходатайство ( Римлянам 8: 26, 27 ). Но все это действенно только при святой и чистой жизни. Если мы не будем жить свято и чисто, а говорить на иных языках, нам от этого не будет пользы. Когда мы будем уделять много времени молитве, мы поймем, что Господь, прежде всего, начнет изменять наш характер, начнет давать нам откровения и благословлять нас. Благословение Господне приходит к нам, как мне думается, по такой схеме. Бог благословляет нас настолько, сколько мы смиренны в Его очах. Наш ветхий человек склонен к многоликой гордости, даже при служении Богу. Отличительные черты нашей греховной натуры – гордость, лукавство и бунт. Господь хочет иметь в нашем сердце вместо гордости смирение, вместо лукавства – искренность, и вместо бунта – послушание. Эта труднейшая задача решается только при условии обновления нашего ума, то есть изменения образа нашего мышления ( Римлянам 12: 2 ). И это обновление ума происходит, прежде всего, через чтение и размышление над Священным Писанием, и, безусловно, через трудные обстоятельства нашей жизни, которые приводят нас к пониманию духовных законов, изложенных в Библии. Вот пример духовной гордости. Беседуют два христианина. Один спрашивает: «Как ты понимаешь вот это место Писания: «Ибо, где будет труп, там соберутся орлы» ( Матфея 24: 28 )? Выслушав внимательно ответ другого, первый говорит: «А теперь послушай, как правильно». Понимаете? Гордый человек стремится, чтобы его «я» было всегда выше всех. А Господь хочет, чтобы наши сердца были смиренными. Смирение может прийти к нам, либо когда мы сами начнем смирять себя, как учит Библия ( 1 Петра 5: 6 ), либо когда нас смиряет Бог ( Псалом 106: 12 ). Писание говорит, что Иакова 4: 6 6 …Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Гордость – это единственный грех, за который сатана не дает нам чувство вины. За остальные грехи мы чувствуем вину. А за гордость – нет. Первый грех, который был совершен на небе осеняющим херувимом – это гордость: Иезекииля 28: 17 |
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-14; Просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы