Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Адские гончие туманного Альбиона



Your path leads to nowhere and nothing is your trade.
Your faith barely lasts until the church bells fade.
I sincerely wish you better luck tonight.

Until the hellhounds sleep again... ©Tiamat

На протяжении всей истории человечества в легендах, сказках, мифах и исторических документах фигурировали огромные черные псы-фантомы. Согласно описаниям эти существа гораздо больше обыкновенных собак, у них огненные красные глаза, и они почти не лают, только воют. Они появляются из ниоткуда и уже через несколько минут так же внезапно исчезают.

Иногда псы-призраки равнодушно относятся к присутствию человека, но чаще они злы и коварны. Иногда именуемые " адскими гончими" фантомные собаки ассоциируются с темными силами, несчастьями и смертью.

Первые записанные легенды о собаках-призраках - исчадиях ада, кровожадных фантомах, обитателях подземного мира - появились еще в Древней Греции. Достаточно вспомнить Цербера, гигантского трехглавого пса, охранявшего вход в Гадес. Однако, несмотря на устрашающий внешний вид, Цербер всего лишь не позволял душам умерших перейти реку Стикс и вернуться в мир живых, в то время как адские гончие - злые и опасные.

Истории и легенды о существах, подобных Церберу, распространены по всей Европе, и, как пишет известный английский фольклорист Чарльз Уокер, " вера в собак призраков, или " спектральных псов", широко распространена в Британии, Шотландии и Ирландии по сей день". По мнению Уокера, предками легенд о собаках-фантомах были мифы о нормандских валькириях -девяти или двенадцати помощницах бога Одина, уносивших души воинов, погибших в бою. На быстрых конях валькирии отвозили души героев в Вальхаллу или " Храм убиенных", расположенный в Асгарде, стране Богов. Распространено и мнение о том, что легенды о собаках-фантомах привезли на Британские острова викинги, верившие В существование псов Одина.

Как бы то ни было, но впервые загадочные мрачные существа - фантомы в образе гигантских псов появились в британских исторических хрониках в 1127 году. Эта странная мрачная история связана с аббатом города Петербороу Генри Питуйским. Генри был темной личностью, мрачным человеком, которого обвиняли и в многоженстве, и в похищениях женщин, и в убийстве ближайшего родственника Генри I, после чего управление аббатством перешло в его руки, и даже в разграблении казны и обворовывании Церкви, И каждый раз Генри Питуйский выходил сухим из воды! Хроники утверждают, что не было человека, не знавшего о том, что с самого момента своего возвращения в Британию из Франции Генри состоял в сговоре с Дьяволом. Жители города Петербороу не раз видели Генри в компании темных призрачных охотников, появлявшихся " верхом на черных лошадях и козлах" в сопровождении " темных псов с глазами, подобными блюдцам, и ужасных на вид". Подобные группы, состоящие из двадцати-тридцати участников, под предводительством Генри Питуйского согласно многочисленным свидетельствам, сохранившимся в хрониках, путешествовали по болотам и лесам от Петербороу до Линкольншира, " оглушительно трубя в горны и валторны" и пугая людей. Их видели во всех населенных пунктах от Лента до Истера.

Эта история очень похожа на легенду об Охотнике Герне, в безлунные ночи объезжающем древние леса Великого Виндзорского парка. Окруженный воющими черными псами-призраками, в 1692 году Герн предстал перед группой студентов, отправившихся в поход в Виндзорский парк. Молодые люди были страшно напуганы неожиданным появлением черного всадника в развевающемся плаще с тяжелой золотой цепью на плечах, который, сидя верхом на огромной темной лошади, оглушительно трубил в охотничий горн.

Согласно легендам Охотник и его свора преследуют ночных путников до тех пор, пока те не собьются с дороги и не погибнут в трясинах за скалой Девер-стон. Некоторые версии предания утверждают, что Охотник - не кто иной, как самый знаменитый в истории пират Френсис Дрейк, скончавшийся в 1596 году! Литературоведы считают, что именно Полуночный Охотник Болот и сопровождающие его гигантские псы подтолкнули Конан Дойля к написанию " Собаки Баскервилей". В местечке Бодмин Мур тоже обитает свора загадочных псов. Безголовые, бегущие вслед за самим Дьяволом, они обречены вечно преследовать черную душу Яна Тригигла, правителя этих мест, жившего в XVII веке. Страшные грехи, совершенные при жизни, включая изнасилования, убийства и пытки невинных людей, обрекли Тригигла на вечные муки в аду, но он каким-то образом, будучи колдуном, избежал дороги в подземный мир, и теперь дьявольские псы охотятся за его темной душой.

 

Демоны
Demon

Демоны, или, как их еще называют, падшие духи, бесы, падшие ангелы, относятся к существам рода ангелов и несут в себе все свойства, присущие ангельскому естеству.

Один из светлых Божьих ангелов по имени Люцифер (" Несущий свет", среди ангелов он был одним из прекраснейших и назывался Рафаэлем) возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. В бунт были вовлечены многие из высших ангелов, господств, начал и властей. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером были сброшены с небес в преисподнюю и превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло.

Существует еще несколько версий происхождения демонов. Например, в Книге Еноха говорится, что от браков падших ангелов с земными женщинами произошло племя чудовищных исполинов. Когда Бог уничтожил гигантов, из их тел изошли злые духи. Древние евреи считали что, множество злых духов было рождено от соитий Адама с женскими духами (или Евы с мужскими духами) в течение тех ста тридцати лет, на которые Адам и Ева были разлучены после грехопадения. Многочисленных демонов родила от Адама и его первая жена - Лилит, впоследствии сама превратившаяся в беса. В демонов трех видов - шедим, рухин и лилин - была превращена часть народа, рассеянного после неудачного строительства Вавилонской башни В средние века даже существовала точка зрения, что демоны изначально были сотворены Богом для совершения зла. Защитники этой идеи опирались на цитату из Книги Исайи, где устами Бога сказано: «Я творю губителя для истребления» (54, 16). В раввинистических трактатах утверждается, что Сатана был создан на шестой день творения одновременно с Евой; злые духи были сотворены " между солнцами", т.е. между закатом и рассветом накануне первой субботы, - когда Бог сотворил их души, уже занималась заря субботы, и он не успел сотворить им тела. Наконец, согласно более поздним народным верованиям, адское воинство непрестанно пополняется за счет душ великих грешников; детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов. Однако, все это бесы самого низшего разряда, как и всевозможные вампиры, призраки и оборотни, также составляющие армию Сатаны.

Демоны ничего не могут сделать Творцу, который, являясь Всемогущим Богом, находится в недосягаемости для всякого воздействия со стороны твари. Поэтому всю свою злобу они обратили на человека, являющегося образом Божьим, и, зная, что Он любит Свое создание, стремятся как можно больше навредить предмету Его любви. Стремясь подражать Богу, дьявол постоянно занимается своего рода подлогами и подделками. Так он подталкивает к созданию ложных религий и еретических учений, всячески способствует самообману человека, ведь, исповедуя ложную веру, по сути дела, идет поклонение Дьяволу. Сатана также пытается внушить людям, что он всесилен, как и Бог. Для этого используются различного рода иллюзии и миражи. Так, например, колдуны и экстрасенсы с помощью демонических чар могут создать картину воскрешения покойного, но на самом деле это будет только иллюзия, обман, зачастую – явление беса в виде покойного.

Будучи бесплотными духами, сотворенные из более тонкого вещества, чем человек, демоны изначально наделены способностью оказывать сильное влияние на материальный мир; кроме того, они имеют несравненно большие знания об устроении и законах вселенной, владеют средствами, позволяющими им преодолевать законы вещественного мира.

В Библии упоминаются такие имена падших ангелов:

Дьявол – с греческого значит «клеветник», «наветник», «обольститель». Преимущественно имя Дьявола присваивается в Писании одному. Главному из злых духов и их начальнику – Люциферу.

Сатана – в переводе с еврейского («сатан») – «противник», «коварный», «враждебный», «обольститель», «губитель». Под этим именем иногда вообще разумеются падшие духи, иначе они называются духами злыми, или духами злобы, бесами, духами бесовскими, падшими ангелами.

Велиар – слово это с еврейского значит «негодяй», «развратный», «нечестивый», «злой». В сирском переводе вместо «Велиал» стоит «Велиар», что также значит «начальник ничтожества, всякого зла и нечестия».

Вельзевул так же встречается в Новом Завете, и под ним подразумевается начальник злых духов, или главный из них, которого иудеи называли князем бесовским. Впрочем, дословный перевод этого имени означает «господин мух».

Также употребляется название «демон». Демон – злой дух. Еврейское слово «шедим» означает господ, властителей (в смысле «обладать», «господствовать») или опустошителей (означает «быть сильным», «насильственно действовать», «повелевать», «грабить», «опустошать»).

Часто в Новом Завете употребляются слова «бес», «бесы», «беси», «демоны», «духи нечистые». Бесами и демонами в Священном Писании называются злые духи, составляющие вместе с их князем темное бесовское царство.

В популярных гримуарах 16-17 столетия, таких как «Grand Grimoire» и «Grimorium Verum», владыками Ада названы Люцифер (император), Вельзевул (князь) и Астарот (великий герцог), которым подчинены 6 высокопоставленных духов и множество более мелких.

В других книгах могут упоминаться не три, а четыре верховных иерарха Тьмы, соответствующие четырем сторонам света; к трем вышеперечисленным добавляется то Велиал, то Левиафан, то Молох. П.Бинсфельд, демонолог 16 столетия выделил семь, по его мнению, главных демонов, соответствующих семи смертным грехам: Люцифер ассоциируется у него с гордостью, Маммона со скупостью, Асмодей командует похотью, Сатана - гневом, Вельзевул соотносится с чревоугодием, Левиафан - с завистью, Бельфегор - с ленью.

В поздней каббале десять архидьяволов соответствуют десяти злым сефиротам (темным силам), среди них Сатана, Вельзевул, Люцифер, Астарот, Асмодей, Бельфегор, Ваал, Адрамелех, Лилит и Наамах.

Иоганн Виер в " De Praestigius Daemonum" попытался нарисовать полную картину Адской империи, приписав каждому демону соответствующий чин или должность. Верховным правителем Ада у него выступает Вельзевул, среди высших князей - Эврином, Плутон, Молох и др.

Знаменитый магический трактат " Lemegeton" (16 в.) перечисляет 72-х главенствующих демонов, подчиняющихся четырем императорам сторон света (Амаймону, Корсону, Зиминару и Гаапу).

По аналогии с ангельской иерархией Псевдо-Дионисия некоторые демонологии (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов:
Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

Альфонс де Спина в 1459 году, ссылаясь на то, что от Бога отпала ровно треть небесного воинства, назвал число демонов - 133 306 608.

В 16 в. некий исследователь, взяв за основу библейское " число зверя", насчитал 66 адских князей, командующих 6 660 000 дьяволами.

Иоган Виер, знаменитый ученик Агриппы, утверждал, что в аду живут 7 405 926 демонов, управляемых 72 князьями. Демоны формируют 1111 отрядов по 6666 в каждом.

Всех превзошли лютеранские богословы, назвавшие фантастическую цифру - 2 665 866 746 664 демона.

 

Брауни
Brownie

Шотландский домовой с растрепанной шевелюрой и темно-коричневой кожей, отсюда и название (англ. brown — коричневый, бурый). Обычно обитает в горах и лесах, но может жить и в домашних условиях < прим. - в некоторых классификациях брауни относят к т.н. духам дома>. В последнем случае бывает очень полезен, по крайней мере до тех пор, пока жители дома не забудут оставить ему молока, сметаны и выпечки. Но внимание: чрезмерное количество оставленной пищи брауни воспринимает как личное оскорбление и покидает жилище, так что желательно соблюдать умеренность.
Хозяйству, в котором он проживает, брауни оказывает небольшие, но полезные услуги, однако горе тому, кто вздумает критиковать, либо посмеиваться над его усилиями — месть оскорбленного до глубины души брауни будет страшной.
Брауни, проживающий на Шетландских островах, носит местное название трау (trow).

Разновидность брауни (значительно превышающая его размерами) это хобгоблин (hobgoblin). Хобгоблин, который отнюдь не какой-то вариант гоблина, на что, казалось бы, указывает название, вовсе не кровожадное чудовище (вопреки бестиариям ролевых игр), хотя следует признать, он большой любитель до всяческих фокусов и шуток, которые далеко не всегда так уж безобидны.
Вариант хобгоблина, проживающий только на острове Мэн, носит название файнодери (finoderi). Файнодери обладает солидной силой и может, если захочет, помочь на жатве и сенокосе, когда надвигается ненастье.

А вот боггарт (boggart) — скверная и сверхвредная разновидность брауни. Боггарт способен способен на злые проделки (отвязывает домашний скот, бьет посуду, крадет пищу), и даже может быть опасен. Кроме того, подобные существа известны в США под именем боуги или боугимен, в Шотландии их называли богл, в Германии — боглеман. Показываются в основном ночью, когда их легче спутать с настоящими чудовищами. Духи обычно привязаны к дому, и в этом случае единственный способ избавиться от них — переехать. Однако, случается, что боггарт берёт на себя труд переехать вместе с обитателями дома. И чем больше отчаивается семья, тем веселее боггарту.

 

 

Апокалипсис
Apocalypse

Откровение Иоанна Богослова* — название последней книги Нового Завета (в Библии). Часто также упоминается как Апока́ липсис (редк. Апока́ липс, с прописной буквы, от греч. ἀ π ο κ ά λ υ ψ ι ς — раскрытие, откровение).

В книге Откровения описываются cобытия, которые произойдут перед Вторым пришествием Иисуса Христа на землю и будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами. Книга описывает также само Второе пришествие Иисуса Христа и события после него.

Упоминания и цитаты из книги Откровения Иоанна Богослова встречаются уже у христианских авторов II века, в том числе Иринея и Тертуллиана. Евсевий, излагая церковное предание по данному вопросу, относит написание Апокалипсиса к последним годам правления Домициана (81—96 гг.). Ириней Лионский (около 180 г.) говорит: «Оно было увидено не давно, а почти при жизни нашего поколения, в конце правления Домициана» («Против ересей», 5.30.3). Это свидетельство подтверждается Климентом Александрийским (который говорит о «тиране»), Оригеном и другими, более поздними авторами. Свидетельством в пользу подобной датировки являются упоминаемые в книге обстоятельства (упадок церквей, жестокие гонения). Кроме того, Иоанн сообщает, что откровение было получено им в ссылке на острове Патмос, а Домициан как раз был известен тем, что любил избавляться от неугодных ему людей именно таким способом.

Вопрос о каноничности Откровения долгое время оставался открытым. В IV веке некоторые авторы даже приписывали его еретику Керинфу. Среди Отцов Церкви, отрицавших каноничность Откровения, были свт. Кирилл Иерусалимский и, видимо, свт. Григорий Богослов, который вовсе не упоминает его в своём послании «О том, какие подобает читать книги Ветхого и Нового завета». Отсутствует Апокалипсис и в списке канонических книг Библии, утверждённом Лаодикийским поместным собором 364 г. На рубеже V века, однако, возобладало мнение Афанасия Великого о каноничности Апокалипсиса; оно было подтверждено поместными соборами Иппонским (383 г.) и Карфагенским (419 г.)

Древнейшим из известных к настоящему времени греческих манускриптов Откровения является папирус, датируемый серединой или второй половиной III века.Несколько ранних унциальных рукописей, в том числе Синайский кодекс, также содержат текст Откровения. Но в целом следует отметить, что Откровение Иоанна — наименее хорошо засвидетельствованная в греческих рукописях книга Нового Завета.

По содержанию и своему стилю «Апокалипсис» резко отличается от других текстов Нового завета, там излагается полученное Иоанном от Бога откровение. Посредством видений Иоанну открылось предстоящее рождение антихриста на Земле, второе пришествие Христа, конец света, Страшный суд. Книга Откровения заканчивается пророчеством о том, что победа Бога над грехом увенчает тяжёлую борьбу. В обновлённом творении («новое небо и новая земля») Бог будет пребывать среди людей в вечном Небесном Иерусалиме. Заканчивается книга Откровения словами «гряди, Господи Иисусе», навсегда ставшими для учеников Христа выражением горячего желания приблизить эту грядущую победу.

 

Семь смертных грехов

В бесконечных попытках упорядочить иерархию демонов и показать, какое отношение имеют наиболее гнусные из них к самым распространенным грехам, школяры и служащие духовенства часто составляли небольшой вы- борочный список. Например, каждый из перечисленных ниже демонов, считалось, преуспевал в соблазне человека на какой-нибудь особенный «смертный грех», с которым его отождествляли. (Если эти семь «смертных» грехов совершались в полном сознании, то они подвергали опасности жизнь души. Многие другие, менее значимые грехи известны как «простительные».)

Один такой интересный список принадлежал Петеру Бинсфельду, немецкому авторитету в области колдовства, автору «Трактата об исповеди вершителей зла и ведьм» («Tractatus de Confessionibus Maleficorum et Sagarum»), который был написан в 1589 г. В изложении Бинсфельда Дьявол, заметьте, разделяется на двух демонов — Люцифера и Сатану.

Люцифер — гордость;
Маммон — скупость;
Асмодей — распутство;
Сатана — гнев;
Вельзевул — чревоугодие;
Левиафан — зависть;
Бельфегор — лень.

Однако представленный список вовсе не говорит о том, что эти демоны не могли пойти по пути меньшего сопротивления и подбить людей на какое-нибудь другое зло. Если данный грех не срабатывал — человек оказывался слишком порядочным, то демоны вполне могли попытаться склонить его к другому, меньшему греху.
Источник


Классификация демонов

Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций:

1. По местам обитания.
Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла:

- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде;
- подземные демоны - пребывают под землей;
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада;

2. По роду занятий.
Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.

- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых;
- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.

3. По чинам.
Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:

- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

4. Планетарная классификация.
Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем " Ключе Соломона" автор утверждает, что есть " духи неба Сатурна", называемые " Сатурнийцами", имеются духи " Юпитерцы", " Марсианцы", " Солнечные", " Венериты", " Лунные" и " Меркурианцы". Корнелий Агриппа в четвертой части " Оккультной философии" дает подробное описание каждой категории:

- Духи Сатурна. Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Цвет их черный - матовый. Движения подобны порывам ветра; при их появлении получается впечатление колебания почвы. Признак - земля кажется белее всякого снега. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе. Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку. Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник.

- Духи Юпитера. Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в ужасном волнении, взгляд очень кроткий, речь приветливая, цвет напоминает железо. Их способ передвижения подобен молнии при громе. Признак - появляются у самого круга люди, имеющие вид пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с обнаженным мечем, едущий на олене. Человек в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке и украшенная цветами. Бык. Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус.

- Духи Марса. Они появляются длинные и желчные; вид очень безобразный, цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит. Признак - можно подумать, что около круга сверкает молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Вооруженный король едущий верхом на волке. Красная одежда. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре. Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти.

- Духи Солнца. Они являются обыкновенно в теле широком и большом, плотные и полнокровные. Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь. Появление сходно с заревом на небе. Признак - вызывающий чувствует себя покрытым потом. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, верхом на льве. Царь в короне. Королева со скипетром. Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо.

- Духи Венеры. Они появляются в красивом теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен; цвет - белый или зеленый, с позолотой сверху. Походка подобна яркой звезде. Признак - резвящиеся у круга девушки, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза. Верблюд. Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник.

- Духи Меркурия. Они появляются в теле среднего роста; холодны, влажны, прекрасны, приветливо красноречивы. С человеческой внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался прозрачным. Они приближаются, как серебристое облако. Признак - вызывающего охватывает ужас. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный юноша. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое платье. Розга. Палка.

- Духи Луны. Они обыкновенно появляются в теле большом, широком, вялом и флегматичном. Цветом они напоминают мрачную и темную тучу. Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся. Плешивая голова украшена выдающимися кабаньими клыками. Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море. Признак - проливной дождь у самого круга. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотница с луком и стрелами. Корова. Маленькая лань. Гусь. Зеленое или серебристое одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами.

5. По областям влияния.
Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:

- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)

 

Плакальщица


Калифорния

Говорят, это была бедная молодая девушка, влюбленная в знатного человека. Она родила ему троих детей. Девушка хотела выйти замуж за отца своих детей, но он отказывался. Он говорил, что женился бы, если бы не внебрачные дети, которых он считает позором.

Тогда девушка утопила детей, чтобы доказать свою любовь к их отцу.

Однако, вскоре после этого неверный возлюбленный женился на другой.

Обезумев от горя, девушка бросилась назад к реке. Она ходила по воде, плача и взывая к своим детям. Но было слишком поздно. Тогда она взошла на мост, прыгнула в реку и утонула.

Ее дух обречен вечно скитаться вдоль реки, плача и ища ее детей. Говорят, всякий раз, когда плачущая женщина появляется – кто-то погибает.

Рассказывают, что как-то двое молодых людей ехали поздней летней ночью, когда услышали ужасный крик. Он был похож на отчаянный крик ребенка или раненного животного. Внезапно, белый придорожный туман начал сгущаться. Вскоре он обрел очертания прекрасной юной девушки, одетой в белое платье, ее длинные черные волосы были распущены. Она плакала и заламывала руки. Молодые люди поняли, что видят призрак Плакальщицы. Напуганные, они постарались как можно скорей проехать мимо, опасаясь, что слухи о ней верны. Однако той ночью с ними ничего не случилось. Они остановились возле ближайшего бара, выпили, чтоб успокоиться. К утру молодые люди были уверены, что призрак им всего лишь привиделся и смеясь вспоминали об этом случае.

Следующей ночью молодые люди возвращались домой по той же дороге. В том самом месте, где они встретили Плакальщицу автомобиль внезапно потерял управление, они съехали с дороги и врезались в дерево. Оба погибли на месте.

Впрочем, Плакальщица только предсказывает смерть, но сама никогда не убивает.

 

Японские духи и демоны

Сегодня японцы называют героев народной демонологи тремя терминами: екай, юрэй, о-бакэ.

ЕКАЙ- значит привидение, призрак, на самом деле понимается как " нечто странное и чудесное".Существа вполне материальны, хотя их облик чаще всего необычен, именно в этой необычности и заключена особая притягательность екай.Неординарность их внешнего вида удивляет и озадачивает: например, у екай живущего на обочине дороги, только один глаз, а рокурокуби шея такая длинная, что создается впечатление, будто голова держится на длинном шнурке и существует почти автономно от тела.
Все екай обитают строго в определенных местах: одни из них живут в реках и никогда не пребираются на море; другие ждут запоздалых путников на горной тропинке и никогда не приближаються к человеческому жилью.ОНи не ищут встреч с человеком.Именно поэтому встреча с неведомым носит случайный характер.

ЮРЭЙ - привидения, имеет единое происхождение и облик, поскольку это духи умерших. Их цель - появится перед здраствующим человеком и в той или иной степени вступить с ним в контак.
Души тех кто умерсобственной смертью, сумблируються в духов предков, а тем же, кто притял насильственную смерть, уготована участь стать юрэй.Независимо от того, кем был умерший при жизни- мужчиной или женщиной, юрэй, становяст своего рода неприкаянной души, являються в этот мир в женском обличье.
Эрэй испытывают особый интерес к заброшенным домам, старым храма, полуразрушенным лачужкам, где и поджидают запоздалого путника.
В отличьи от екай ( незадачливых, простодушных, легковерных хотя иногда и зловредных) юрэй нередко являються по-настоящему персонажами страшных сказок.У привидения в женскои обличьи вместо лица может оказаться полупрозрачный шар с одним глазом на подбородке, а то вовсе без глаз; грациозно взмахнув рукавом неизвестная красавица оголит свой локоть, а с него будут смотреть 3- глаз

О-БАКЭ - животные-оборотни ( лисица и барсук).
ЛИСА-ОБОРОТЕНЬ -МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК, ПРИБЛИЖАЕТЬСЯ К ЛЮДЯМ И ДАЖЕ ЖИВЕТСРЕДИ НИХ, НАСЫЛАЯ ПОРЧУ И БОЛЕЗНИ.Сначало считалось исключительно демонической силой, однако позднее лиса стала восприниматься как существо, находящее удовольствие в том, чтобы обманывать, жадное и не приносящее необоснованого вреда.
Лисы - большие мастера превращаться в родствеников своих жерт.Домачадцы быстро обнаруживали подлог, и лиса оказывалась пленицей людей.Лису отпускали беря с нее слово больше не появляться в этих местах
Избавление от лисьей мороки - посыпание солью и читаниу буддийских молитв.Улостовериться, оборотень перед вами или нет можно с помощью огня: если огонь поднести слишком близко, лиса тут же принимала свой истиный облик.

БАРСУК-ТАНУКИ - енотовидная собака умеет превращаться в самые разные предметы: ношеную обувь, старый колтелок и даже луну на сосновой ветке.Как бороться нигде не описано.

ОНИ -черти.Они воспринимались как посланники хозяина пресподней -великого князя ЭММА.Их появление связано с огромной, объятой огнем повозкой, на которой черти мчаться за душами почивших недобрых людей.
ОНи -трехпалы, иногда вместо пальцев торчат огромные гвозди.Они почти раздеты- набедренная повязка из шкуры тигра или тряпичная. В руках железный прут, заостренный на конце.Черти самые коварные герои сказок, с другой стороны самые глупые и комичные.Их легче0, чем кого-либа, обвести вокруг пальца, наказать и, несматря на их силу, застаывить повиноваться.
Они не лишены предстовления о долгеи умебт держать слово. Они охотно идут на контатс людьми, желая проверить их смелость и силу духа.

Все это легенды Востока и вних верят и по сей день существуют.
Существубт легенды и о Богах, что кстати, очень интересно, некоторые из них.

 

 

Ключи Соломона

Ключи Соломона — знаменитый гримуар, содержащий сведения по демонологии и тайным наукам. Это трактат по теургии, или белой магии, неизвестного автора, впервые обнаруженный в Европе в Средние века. Он нередко встречается в рукописных томах под названием «Ключи Соломона». «Ключ Соломона» был лучшей известной работой в древнем мире, источником всех появившихся потом книг заклинаний и т. д. Самая старая и наиболее популярная из книг — «The Key of Solomon». Нет ничего удивительного в том, что, согласно одной из легенд, книга была написана самим дьяволом и подарена в X в. до н. э. Соломону — царю Израиля, который хранил ее под своим троном. Соломон был могущественным магом и считался основоположником оккультизма.

Говорили даже, что он заставил демонов помогать ему в строительстве иерусалимского храма. Книга стала называться «ключом» по Библии (Евангелие от Матфея, гл. 16, ст. 19), где Иисус говорит Петру: «И дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».

Книга и считалась таким ключом — инструментом, открывающим дверь к таинству мудрости. Первые упоминания о книге датируются 1 веком, но самый старый экземпляр, сохранившийся до наших дней и находящийся в Британском музее, — греческий перевод книги предположительно XII в. Многие другие издания, большей частью на французском и латинском языках, появились только в XVIII веке. Что же содержит эта книга? Языком, напоминающим доктрины астрологии и каббалистики, в ней до мельчайших подробностей описываются все этапы, с помощью которых можно вызвать демона и заставить его выполнять волю заклинателя. Эта магическая книга предписывает ритуалы очищения и пост, которым должен последовать сам маг, прежде чем приступит к заклинанию. В ней даются советы, как правильно выбрать подходящее место и время; одеяния, оружие и магические фигуры, которые могут потребоваться для обряда. Указывается, какие необходимо читать заклинания и как чертить магический круг (внутри него должен стоять маг, чтобы остаться невредимым) и т. д. Духи могли быть вызваны в любом количестве для выполнения любых задач. Однако, в основном, к их услугам прибегали для того, чтобы обнаружить и извлечь спрятанные в земле сокровища. Еще одна книга, также приписываемая Соломону или его дьяволам, некоторыми считалась даже более полезной. Называлась она «Малый Ключ Соломона» («Lemegeton» или «Lesser Key of Solomon») и была разделена на 4 части. В первой части — «Искусство магии» («Goetia») — описывалось, как вызвать семьдесят двух основных демонов и их министров. Во второй («Theurgia Goetia») давались их основные характеристики. В третьей части («Pauline Art») ангелы были пронумерованы каждый своим часом суток и знаком Зодиака. В четвертой («Almadel») описывались восседавшие в вышине ангелы, каждый над своей стороной света — севером, югом, западом и востоком. Как и «Большой Ключ», эта книга предположительно хранилась под троном Соломона; а обнаружена была лишь после его смерти, когда демоны, вероятно, зная, какой вред возымеет их действие, помогли придворным откопать ее.

 

Мольфары
Маги Корпатских Гор

Существует мнение, что мольфарам больше 25 тыс. лет.

Предыстория.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-15; Просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.059 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь