Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Еще напомню вам из Книги пророка Исаии, гл.47, 48



“Слушай девица дочь Вавилона, сиди на земле: престола нет, ты дочь Халдеев, и ныне не будут называть тебя нежною и роскошною, престола нет у тебя, ибо с головы вашей венец славы вашей — сядьте пониже”.

Халдеи жили беззаконно, они были пьяницы, и блудники, и Господь их осудил, и они были отданы в плен на четыреста пятьдесят лет, до тех пор, когда все старики вымерли. И тогда только молодежь наследовала землю. Если бы их раньше освободить из плена, то они опять запьянствовали. А поэтому, возьми жернова и мели муку.

А ныне картофельную шелуху мелят на мясорубке.

“Сними покрывало. Открывается нагота твоя. Совершу мщение и не пощажу тебя”

— Покайся, дочь Вавилона!

Когда они были в порабощении, тогда стали взывать к Господу.

“Сиди, молчи, дочь Халдеев, ибо вперед не буду называть тебя госпожою царств”. За что? За то, что ты не оказала бедным милосердия, на старца налагала тяжкое иго твое — старец работал на тебя.

‘И ты говорила: “Вечно буду госпожою”. Ты не представляла того в уме твоем, не помышляла, что будет после, т.е. голод, и холод, и моровая язва.

Но ныне выслушай это, изнеженная, живущая беспечно, говорящая в сердце своем: ‘Я, и другой подобной мне нет”, “Не буду сидеть вдовою и не буду знать горести.”

Братец Иоанн говорит:

- И в настоящее время тоже много таких: не девица, не вдовица. Называют себя вдовою, а муж живой.

“Но внезапно придет к тебе то и другое: потеря детей и вдовство. Ибо ты надеялась на злодейство твое, говорила: “Никто не видит меня”.

Мудрость твоя и звание твое сбили тебя с пути, и ты говорила в сердце твоем: “Я — никто, кроме меня”, и “Я не увижу горести”

Так вот, что говорит тебё Господь: “И придет на тебя бедствие, ты не узнаешь откуда оно поднимается. Внезапно придет на тебя пагуба, о которой ты и не думаешь. Ибо ты не увлекалась в законе, а увлекалась весельем”.

— Прости, — говорят слушатели.

“Оставайся же с твоими волшебствами и ворожбами, которыми ты занималась от юности твоей. Ты утомлена множеством советов твоих”.

“Пусть же выступят наблюдатели небес, и звездочеты, и предвещатели по новолуниям, и спасут тебя от того, что приключится тебе…».

Смотри на звездочетов. Я не против того, чтобы за звездами смотреть, а против того, что они за звездами смотрели, а учение Христа забыли. Вот эти звездочеты и устроили бойню.

“Вот они, как солома: огонь сожжет их, не избавили души своей от пламени, не осталось угля, чтобы погреться, ни огня, чтобы посидеть перед ним. Дрожит от холода без дров”.

Такими стали для тебя те, с которыми ты трудилась, с которыми ты кружилась. Каждый побрел в свою сторону, никто не спасет от голода.

Глава 48

“Слушайте это, дом Иакова, называющиеся именем Израиля, исповедующие Бога не по истине и не по правде”. Они боролись с истинною и правдою.

“Прежде Я задолго объявлял из Моих уст, и Я возвещал это и внезапно все сбылось”, - говорит пророк. ‘Я знал, что ты упорен, и что в шее твоей жилы железные, и лоб твой медный, поэтому и объявил тебе задолго, прежде, нежели это происходило, чтобы ты не сказал: “Идол золотой — мой бог”. Ты слышал это, посмотри на все это”.

И неужели вы не признаете этого? А ныне Я возвещаю тебе Новое и сокровенное.

“Ты не слыхал и не знал об этом, и ухо твое не было открыто, ибо Я знал, что ты поступишь вероломно.

Я ради имени Моего отлагал гнев Мой, и ради славы Своей удерживал от истребления тебя.

А ныне вот Я расплавил тебя, как серебро, испытал тебя в горниле страдания твоего за беззаконие твое”.

“Послушай Меня ныне. Я тот же, Я первый и Я последний», — говорит пророк, - “Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса, и они предстанут вместе на суд”.

“Приступило ко Мне, слушайте ныне. Я и сначала не тайно, с того времени, как это происходит, Я был там, и ныне послал Меня Господь”.

Так говорит Господь, Искупитель твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти: “О, если бы ты внимал заповедям Моим.

“Тогда мир твой был бы, как река, и правда твоя, как светильник. И семя твое было бы как песок морской, и не истребилось бы племя твое предо Мною”, — говорит пророк.

Выходите из Вавилона, не из Ленинграда, а из вавилонской жизни, Со гласом радости возвещайте и проповедуйте это, распространяйте эту весть до пределов земли.

Говорит Господь: “Искупил раба своего Иакова от египетского рабства”. И говорит: “Искупил Господь от вавилонского пьянства”.

- Спасибо! — восклицают слушатели.

Братец Иоанн сходит с кафедры, подходит к иконам и все поют “Богородице…»

После пения Братец читает несколько кратких молитв и добавляет

— Христос проповедовал, и проповедью Своею целил человечество. Библия и Евангелие написаны против всех порочных людей, против царей, богатых и священников.

Христос посылал исцелившихся от проказы людей к священникам, что бы священники, видя исцеленных, совершили молитву и научились, как нужно врачевать людей. Но они не признали это. Только один иноплеменник вернулся ко Христу, а

девять остались в храме, и там опять запьянствовали.

Тут не обряд нужен, но чтобы люди приняли Слово Божье. Евангелие написано не для того, чтобы его только читать, а оно как целительный бальзам лечит человечество.

А мы, как апостол Павел говорит, «как медь звенящая и как кимвал звучащий”. (Коринф. 13, 1)

А поэтому и Я буду бряцать о Слове Христа.

— Спасибо Тебе, Дорогой Братец! — восклицают слушатели.

Братец продолжает:

— Все священники хотят обновить церковь обрядами, а Я думаю обновить церковь Трезвостью. Господу не нужна свечка, но ты принеси Ему свой дух сокрушенный и смиренное сердце свое. И проси, и Он тебе поможет, Больше этого обновления нет. Аминь.

Слушатели подходят под благословение.

 

 

Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна

Января 1927 года.

Воскресение.

О десяти прокажённых.

Луки, гл.17; Тим.1, гл.1;

Псалом 27; Варух, гл.З-5

 

Братец Иоанн говорит:

- Сегодняшнее Евангелие напоминает о десяти прокажённых. “И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокажённых, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник, помилуй нас! Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам.

“Священники прокажённых выгоняют, а Он посылает к ним”.

И когда они шли - очистились. Христос этим путём и таким примером хотел научить священников, как исцелять людей, какая от этого польза. Ведь если пьяный пример человека заражает другого на пьянство, так и трезвый пример человека заражает на добро. А поэтому наша обязанность заражать людей трезвой воздержанной жизнью.

- Помолись, - говорят слушатели.

Братец читает: “Один же из них, видя, что исцелён, возвратился, громким голосом прославлял Бога; и пал ниц к ногам Его, благодаря Его, и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: “Не десять ли очистились? Где же девять? Как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? ”

- Как видно, прокажённых выгоняли, а исцеленных Христом, оставили при храме.

“И сказал исцеленному: встань, иди; вера твоя спасла тебя”.

И он пошел проповедовать о Христе, как он очистился от проказы. Как видится из Евангелия, девять бывших прокаженных очистились по слову Христа, но остались при храме. Им не нужно было слово Христа, они говорили как и ныне говорят: Если ко Христу ходить, люди смеяться будут. Но кто верит, тот не обратит внимания, пусть смеются. Он скажет: “Я был мертв, а теперь воскрес”.

- Спасибо! Так, Дорогой Братец! - говорят слушатели.

- Был же спрошен фарисеями, когда придет Царство Божие, Иисус отвечал им: не придет Царство Божие приметным образом, и не скажут: “Вот, оно здесь”, или “вот там” на небе. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

Т. е., если учение Божие есть внутри у человека, то у него и рай, и радость в душе есть, а когда этой радости, т.е. Царствия Божия нет, то человек как в аду мучается.

- Так, Дорогой Братец, — говорят слушатели.

- Царство Божие не придёт Приметным образом, и не скажут: Вот оно здесь, или вот там на небе. Ибо Царство Божие внутри вас есть. Ибо кто будет выполнять закон и проводить Евангелие в жизнь, таковые будут исполнителями и трезвыми людьми.

- Помолись, - говорят слушатели.

- И скажут вам: “Вот, здесь”, или: “вот, там”, - не ходите, и не гоняйтесь; ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так придет СЫН ЧЕЛОВЕСКИЙ в день СВОЙ строить Царство Божие на земле. Но прежде оплюют и насмеются над Ним и надругаются над учением Его. И прежде надлежит Ему много пострадать и быть отверженным родом сим - пред Царством Божьим.

Христово учение разошлось всюду и везде, но приняли Его немногие, а большинство отвергли. И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, разводились... до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп, погубил всех, тогда - в воде, а ныне гибнут в крови. Так же было во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили, - не думали, но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех. Так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится. Так это было, так оно и есть.

Такое истребление не только у нас есть, но и в других государствах оно есть.

- Есть, - отвечают слушатели.

Братец говорит: - А если оно есть то нечего нам сомневаться, что Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели и поют: “Приидите ко мне...”

После пения Братец читает: “В тот день, кто будет на кровле а вещи его в доме, тот не сходи взять их, и кто будет на поле, также не обращайся назад. Вспомните жену Лотову, кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее, а кто не будет сберегать душу, тот оживит ее”.

Жена Лота не захотела идти с Лотом, не сберегла душу свою. Иуда ходил со Христом, но Слово Христа в нём не вмешалось: надеялся на денежный ящик, землю приобрёл мздою - и не сохранил жизнь свою - удавился. Апостолы же прославились и оживились в смерти своей. У первых христиан был страх Божий, и они боялись грешить, и супруги не изменяли друг другу.

“Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмётся, а другой оставится в Царстве Божием по вере; две будут молоть вместе: одна возьмётся, а другая оставится в Царстве Божием по вере… Двое будут на поле: один возьмётся, а другой оставится”- в Царстве Божием по вере.

А поэтому мы должны принимать Его Учение, это нам как лекарство. Без Учения Христа человекам не возможно ничего устроить. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы”.

Поют: “Верую...”

После пения Братец говорит:

- Господь милостив к тем людям, которые соблюдают заповеди. Они и будут строить Царство Божие.

Ещё напомню вам послание Апостола Павла к Тимофею:

“Благодать и мир от Бога Иисуса Христа к тебе, Тимофей. Я просил тебя увещевать некоторых, чтобы они не учили иному, и не занимались баснями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере во Христа. Отчего, отступивши, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея того, о чем говорят. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его. Мы знаем, что закон положен не для праведника, но для беззаконных, для нечестивых, развратных и для оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц. Закон положен не для праведников, а для блудников, для клеветников, лжецов, для клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению. Благодарю Бога моего, Иисуса Христа, что Он признал меня верным, определив на служение Богу.

Апостол Павел говорит: я не знал, что Христос пришел в мир спасти грешников, из которых я - первый. Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал на мне все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.

- Апостолы были простолюдины, но поверили в слово Иисуса Христа, и по вере своей получили силу Божью и делали дела Христовы, как власть имущие, и слова их действовали на кающихся людей во исцеление и отрезвление. Но у нас нет веры, а поэтому мы не можем управлять членами своими.

“Преподаю тебе, сын мой, сообразно с бывшими у тебя пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал, как добрый воин” - за трезвость.

- Отрекайся от пьянства!

- Отрекайся от пьянства!

- Отрекайся от пьянства!

Братец Иоанн взывает с поднятою рукою, и все поют: “Богородице...”

После пения Братец читает Псалом 27:

- Господи, к Тебе взываю, Твердыня моя!

Не будь безмолвен для меня. Услышь голос молений моих.

Когда я взываю к Тебе, Господи, не погуби меня с нечестивыми пьяницами и с делающими неправду.

Благословен Ты, Господи, ибо Ты услышал голос молений моих. И еще прошу Тебя, спаси народ твой от пьянства, и благослови их начать новую, трезвую жизнь во веки. Аминь!

Спасибо! - восклицают слушатели и поют: “Богородице...” После пения Братец продолжает читать Послание:

- Преподаю тебе, сын мой Тимофей, такое завещание, чтобы ты воинствовал, как добрый воин, за трезвость, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнувши Евангелие, потерпели кораблекрушение в вере и трезвости, и потонули в крови. Таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.

Смеяться над всем добрым и полезным грешно и преступно. И научились бы прославлять Бога и строить трезвое Царство.

- Ещё напомню вам из книги пророка Варуха.

Далее Братец Иоанн читает:

- Вот книга, заповедей Божьих и Закон пребывающий во век. Все, держащие ея, будут жить, а оставляющие ее умрут позорною смертью. Обратись, Иаков, и возьми ее, ходи при сиянии света ея! Не отдавай другому славы твоей и полезного для тебя чужому народу не отдавай. Дерзай народ мой, вы преданы язычникам за то, что вы прогневали Бога, ибо раздражили Сотворившего вас, вы приносили жертвы бесам, а не Богу, т.е. кабатчикам. Вы позабыли питающего вас вечного Бога, вы не познали уставов Его, и не ходили путями заповедей Бога, и не вступили на стезю учения в правде Его. Ныне придите, служители Сиона, и вспомните пленение сыновей. Кто навел на вас бедствия, тот и избавит вас от руки врагов ваших. Я снял с себя одежду мира и оделся во вретище для моления Бога Моего за вас.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

Братец говорит: - Для того нам нужно помолиться, чтобы вы не страдали.

- Помолись, Дорогой Братец! - говорят слушатели.

- Дерзайте, дети, взывайте к Богу, и Он избавит вас от насилиия от руки врагов ваших. Ибо от вечного Я ожидал спасения вашего, и мне пришла от святого радость о Милости, которая скоро придет к вам. Я отпустил вас с печалью и горестью, но Бог возвратил мне вас с радостью и веселием навеки. Ибо как ныне жители Сиона видели пленение ваше, так увидят скоро спасение ваше от Бога, которое придет к вам с великою славою. Итак потерпите, дети! Постиг вас от Бога гнев, преследовал тебя враг, но ты скоро увидишь погибель его, и наступишь ему на шею. Дерзайте, дети, и взывайте к Богу, ибо о вас вспомнит тот, кто навёл на вас это бедствие.

Какова была решимость ваша, чтобы удалиться от Бога, так увеличьте ее в десять раз, чтоб обратиться и искать Его закон, то есть Слово Его. Ибо тот, который навел на вас сии бедствия, наведет на вас вечное веселие.

Дерзай, Иерусалим! Даровавший тебе имя, Он утешит тебя. Несчастны те, которые оскорбляли тебя и радовались твоему падению, т.е. несчастны те, которые спаивали тебя вином, т.е. несчастны города, которым служили дети твои в рабстве и которые угнетали их. Ибо как враги радовались о твоем падении и веселились о Твоем поражении, так будут скорбеть о своем опустошении враги твои.

Вот придет время Я отниму у врагов твоих радость, и хвастовство их будет в печаль, ибо придет на них огонь от Вечного на долгие годы и дни, и весьма долгое время земля будет обитаема бесами.

Оглянись, Иерусалим, и посмотри на радость грядущую к тебе от Бога. Вот идут сыновья твои, которых ты отпустил, вот собранные от востока до запада, радуясь о славе Божьей и прославят вас.

- Спасибо! - дружно говорят слушатели.

Сними с себя одежду плача и оденься в благолепии трезвом от Бога. Облекись в одежду правды от Бога Вечного (а то есть правда не от Бога), ибо Бог покажет всей поднебесной славу Твою, трезвость твою. Встань Израиль и встань на высоте. И обратись и посмотри на детей твоих, собранных от запада солнца и до востока. Они вышли от тебя пешие будучи ведомы врагами, а ныне приведёт к тебе их Бог со славою трезвою, как царских сыновей. Бог будет предводить Нового Израиля светом славы Своей и правдою Своею.

В заключение Братец читает молитву Пророка Варуха:

Боже Вседержителю, стесненная душа наша и унылый дух взывают к Тебе. Услышь, Господи, и помилуй, ибо мы согрешили пред Тобою. Ты, вечно пребывающий, а мы, вечно погибающие, как мухи осенние.

Господи Вседержителю, услышь молитву умерших Пророков и сынов твоих согрешивших пред Тобою. Мы не послушали гласа Твоего, за то и постигли нас бедствия сии. Господи, не вспоминай неправду отцов наших и грехов наших. Ибо Ты - Господь - Бог наш, и мы прославим Тебя на земле. - Аминь.

Спасибо! - дружно говорят слушатели.

Братец Иоанн говорит: - Для того и оставлено Евангелие, чтобы спасти тебя на Земле.

- Спасибо! - говорят слушатели.

 

 

Выдержки

Выдержка.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-15; Просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.055 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь