Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 4: Скульптура из гелия.



 

 

КМС Медиа, КТС Медия, ЛК Геймс а также множество других телестанций и онлайн-каналов существовало ради одной цели – транслировать события Королевской Дороги.

[Виид собирается охотиться на Бэрекена Деморфа, Короля Нежити].

[Жрецы и паладины пришли из Моры, чтобы сразиться с Гильдией Гермес].

[Никто не поддерживает Гильдию Гермес].

[Из-за быстрого роста нежити, вызванного заданием Бессмертного Легиона, Виид решил покончить с Бэрекеном].

План Виида уже разошелся по всей Море. Конечно, на то, чтобы собрать жрецов и паладинов ушло немало времени, но люди и не старались держать это в секрете, болтая о последних новостях на каждом углу.

Телестанции, в свою очередь, следили за всеми слухами и сплетнями, которые росли, словно снежный ком.

– Уважаемые телезрители, у меня есть поразительные новости! Бог Войны Виид собирается охотиться на Бэрекена.

– Всего пару дней назад Виид уничтожил карательный отряд Гильдии Гермес, но, похоже, он не собирается останавливаться на достигнутом, и готовится к охоте на самого Бэрекена.

– Бэрекен Деморф! Повелитель Бессмертного Легиона и Виид, который известен тем, что успешно завершил задание в облике лича… Так или иначе, Виид связан с этим монстром, а значит это будет непростая охота.

Такими были последние новости, запущенные в эфир несколькими телестанциями. Группы, которые собирались охотиться на монстров класса босс – были достаточно распространенным явлением, но на этот раз рейтинги должны были стать на ступеньку выше, поскольку это был легендарный монстр. Тем более, Виид только что доказал свою боевую эффективность в битве против Гильдии Гермес.

Сражение еще не началось, но уже сейчас было понятно, что зрителей ждет множество удивительнейших сцен. Даже просто фразы «Виид собирается охотиться на Бэрекена Деморфа» было достаточно, чтобы вызвать у телезрителей восхищение.

Люди целыми семьями ждали начала битвы!

– О, Боже, наконец-то я увижу настоящее сражение… Обычная охота и поднятие уровней ничто по сравнению с этим. Я так рад, что застану его.

– Если честно, я не знаю, кто такой Виид. Однако, о нём ходит много самых разных слухов.

– Вы, наверное, недавно здесь. Рекомендую посетить Зал Славы, я фанат его видеороликов с орком.

– Угадайте, что у меня есть? Мне действительно повезло. Я начинал играть в Королевстве Розенхайм и купил у Виида одну из его самых первых скульптур лисы. Когда я выложил за неё целых 5 серебряных монет, мои друзья говорили мне, что я переплачиваю, но теперь это моё самое ценное сокровище. Мы, вместе с моей девушкой, очень гордимся тем, что встретились с ним.

– Подобные вещи теперь наверняка будут стоить… Слушай, продай мне эту скульптуру за 10 золотых.

Несколько минут назад фигурка лисы не стоила практически ничего, а сейчас её тяжело было купить даже за сотню золотых монет!

Форумы были переполнены историями о храбрости Виида. Помимо того, что он был известным авантюристом в Королевской Дороге, он также имел высокую популярность среди общественности.

***

Син Хемин и О Чжуван были постоянными ведущими телепередачи под названием «Истории Версальского Континента», и на данный момент вели прямой телефонный разговор из студии с Ли Хэном. Они пообещали заплатить ему хороший гонорар, так что он был не против пообщаться.

– Уважаемые телезрители, по вашим многочисленным просьбам мы представляем вам увлекательную историю о Версальском Континенте из уст самого Бога Войны Виида. Виид?

– Да.

Ответ был крайне коротким и даже раздраженным!

– Вы прошли через множество приключений. Какое из них Вы бы назвали наиболее сложным?

– Все приключения тяжелые.

– Вы очень скромный человек. Но люди, которые нас смотрят, хотели бы знать, какой момент Вашей жизни запомнился Вам наиболее всего?

Прежде чем ответить, Ли Хэн на секунду задумался.

– Когда я стал скульптором…

– …

Син Хемин сочувствовала ему. Если он не охотился и не готовил, то его руки всегда были заняты ваянием очередной скульптуры.

Он не мог просто закрыть глаза и, расслабившись, вырезать какую-нибудь скульптуру. Чтобы поднять текущее значение выше 8-го начального уровня требовалась немалая сноровка, концентрация и внимание.

Шитьё, рыбалка, готовка, ремонт, перевязка, мореплавание, сбор трав и многие другие ремесленные профессии поднимались исключительно тяжелым трудом. Но именно упорство и делало его настоящей легендой.

Затраченное им время можно было сопоставить с тем, как если бы он всю жизнь провел, изготавливая зубочистки или палочки для еды.

О Чжуван подумал, что это была шутка, и задал следующий вопрос.

– Виид, Вы, наверное, не читали большинство комментариев, которые оставляют на форумах наши телезрители. Люди восхищаются множеством Ваших способностей… Люди не могут подняться до Ваших высот, потому что чем дальше – тем сильнее они испытывают страх неудачи. Скажите, что нужно сделать, чтобы перестать бояться?

– Выполнять задания.

Это означало ровным счетом именно то, что он и сказал. За свою жизнь он побывал в самых разных ситуациях, но не хотел рассказывать о себе слишком много, поскольку это могло пойти ему не на пользу.

– Редко кому попадаются специальные задания. Может, есть какой-то секрет? Что Вы можете посоветовать начинающим авантюристам Версальского Континента?

– Будьте усердны в своих поисках. Но не принимайте все задания подряд.

Эти были слова, основанные на собственном опыте.

После того, как Ли Хэн закончил разговор, ведущие стали брать интервью у других людей.

«Истории Версальского Континента – популярное телешоу, которое, наверняка, посмотрит много людей»

Однако, отвечая на вопросы, Виид вместо того чтобы похвастаться своими достижениями, говорил очень сдержанно и кратко.

«Я не получаю дополнительную плату за более длительное интервью»

От чрезмерных рассказов о себе у Ли Хэна начинал болеть язык.

Последний вопрос от ведущих прозвучал таким образом:

– И наконец, настало время подумать о том, какой будет охота на Бэрекена Деморфа. Это будет совсем непростая задачка, не так ли?

Ли Хэн вспомнил своё прошлое сражение против Бэрекена. На этот раз всё должно было стать еще труднее, поскольку у него было недостаточно огневой мощи, да и шансы выглядели значительно ниже.

Абсолютно все телестанции обсуждали вопрос того, какими способами увеличить вероятность на победу в бою против этого легендарного монстра.

Бэрекен обладал огромным боевым потенциалом, а также являлся некромантом. При наличии достаточного количества трупов, он рискует ввязаться в бесконечный бой против десятков тысяч мертвецов и одного легендарного монстра. Бэрекен имел в своем распоряжении весь Бессмертный Легион. Однако вся эта нежить была лишь частью от его власти, и его потеря не стала бы для лича какой-то колоссальной утратой.

Таким образом, данная охота несла в себе слишком большой риск. Однако Ли Хэн спокойно ответил:

– На случай затруднительной ситуации у меня есть план побега.

Смерть приводила к огромным потерям в виде опыта, вещей и текущего значения навыков. Ли Хэн прекрасно представлял на что идёт, и не заботился о том, чтобы выглядеть мужественно и сражаться до самого конца!

***

Войска Гильдии Гермес, состоящие из магов, лучников и рыцарей, появились в месте, где ранее были атакованы Виидом.

– Что с уцелевшими рыцарями и лучниками?

– Им удалось убежать в сторону Центрального Континента. Однако выживших меньше двадцати.

– Слишком многие погибли.

Из Рыцарей Кремы в живых осталось всего двое. В отличие от игроков, которые спустя некоторое время вновь могли подключиться к Королевской Дороге, НПС-рыцари умирали навсегда.

Потребовалось много времени и денег, чтобы натренировать и поднять этих рыцарей. Из-за жесткой конкуренции в Гильдии Гермес, подобные потери считали недопустимыми.

– Желательно вернуться на Центральный Континент и не рисковать.

Поскольку силы Виида и МЕЧей намного превосходили их собственные, им ничего не оставалось, кроме как покинуть это место. Иначе их вновь ждала верная смерть.

Много игроков и без того потеряли свои драгоценные предметы, уровни и текущее значение навыков, так что совершенно не горели желанием вступать в новый бой, который им всё равно было не под силу выиграть.

– Только подумать, мы проиграли даже под действием эффектов святилища.

– Но разве сражение против Виида не было интересным?

– Было. Он оказался гораздо сильнее наших доблестных Рыцарей Кремы.

Полон ни о чем не жалел. Бой действительно оказался для них не самым удачным, но зато он получил возможность сразиться с самим Виидом.

– Гильдия Гермес отомстит. Наша реальная сила многократно выше.

Полон имел примерное представление о том, сколько войск имеет в своем распоряжении Гильдия Гермес. С того самого момента, как он стал её участником, изо дня в день он поднимался в иерархии и открывал для себя всё больше фактов о её несокрушимой мощи. Неудержимая сила, которая смела Королевство Калламор а затем инициировала континентальную войну и постепенно начала захватывать другие регионы. Гильдия Гермес, несомненно, снова захочет скрестить мечи с Виидом, а прошлую неудачу будет рассматривать не более чем какое-то развлечение.

Но, так или иначе, гордость Гильдии была запятнана, что не могло не сердить их.

– Виид, до сих пор тебе удавалось беспрепятственно разгуливать по Версальскому Континенту. Но с этого момента ты нигде не сможешь чувствовать себя в безопасности, – произнёс Полон, а затем приказал своим войскам отступить, – Маги, открывайте врата телепортации. Мы возвращаемся.

***

Дынь-дынь-дынь-дынь!

Закончив работать над экипировкой, Виид вернул её МЕЧам и остальным. Она выглядела также, как и раньше, однако с помощью переплавки и добавления других материалов, стала намного эффективнее. Кузнечное Ремесло Виида находилось на 5-ом среднем уровне, так что он мог как нельзя лучше распорядиться сырьем, необходимым для модернизации доспехов и оружия.

– Человек не должен сидеть, сложа руки. Если придёт засуха или жара, я отправлюсь рыть бассейн.

Это был образ жизни Виида!

– Давно не виделись, Виид.

– Привет, я ценю, что ты преодолел весь этот путь.

Манауэ привез дополнительно две больших печи, сделанных специально для переплавки гелия.

– В качестве возмещения транспортных затрат, есть кое-какие трофеи…

– Виид-ним, трофеи – то, что нужно.

– Вообще-то трофеев много, так что не мог бы ты позаботиться об их продаже по наилучшей цене? Я очень благодарен тебе за то, что ты пришел сюда.

– Всегда приятно вести бизнес с Виидом.

Таким образом, Виид назначил Манауэ ответственным за реализацию высокоуровневых трофеев для нежити. Некоторые из них перевалили за 300-ый уровень, а кое-что было даже выше 400-го. Кроме того, он много охотился и вывалил перед Манауэ целую гору добычи, полученную с монстров. Манауэ, как торговец, мог продать все эти трофеи в магазине за 15% от первоначальной стоимости нового предмета. Минус 5% комиссионных за услуги, и в результате Виид получал 10%.

– Он что, действительно такой хороший торговец?

– Не знаю, но все торговцы, с которыми я вёл дела, ни разу не получали более 5%. Возможно, этот настоящий профессионал?

Другие игроки тоже хотели продать свою добычу. Ходить с мешком трофеев и переживать за него – всегда было обременительно. Виид понял это, и решил представить Манауэ остальным.

– Поздоровайтесь, это Манауэ – мой давний партнер по вопросам торговли. Если вы хотите избавиться от трофеев, я мог бы попросить его предоставить вам те же условия, что и для меня.

– Правда, можно? У меня не было времени посетить магазин, поскольку я торопился к Вииду-ниму.

«Несколько процентов – не так много по сравнению со всеми неприятностями, через которые я прошел, чтобы добраться сюда…»

Если бы Манауэ по пути повстречал некромантов – дело было бы плохо. Учитывая подобные риски, расходы на перевозку были достаточно большими.

– Конечно, можете. Манауэ – очень хороший торговец. Раньше он вплотную занимался перепродажей трофеев, но сейчас, к сожалению, у него не так много времени на это, поскольку он вынужден управлять своим магазином.

Затем слово взял Манауэ:

– Я люблю приключения, поэтому пришел сюда посмотреть за Виидом. Но, если нужно, я могу заняться и трофеями. Это жертва, которую я готов принять.

Игроки стали подходить, держа в руках свои трофеи. Всё, что им светило в Море – это 2-3%, так что подобное предложение выглядело вполне выгодным.

«Сколько же у них всего»

Предметов была целая гора, а значит Манауэ мог на них неплохо подзаработать.

Игроки предлагали выкупить у них полученную добычу целыми пачками!

В основном это было ржавое или гнилое оружие, доспехи и аксессуары. Виид намеренно привлек к этому делу Манауэ, чтобы побольше людей обратилось к нему за починкой, а значит и конечная прибыль была бы больше.

Благодаря кузнечным навыкам, Виид мог расплавить и заново выковать тот или иной предмет, придав ему более респектабельный вид. Интерес Манауэ же состоял в 5% марже, что принесло бы немалую прибыль, учитывая количество предложенных трофеев.

Закончив с торговлей, Виид с Манауэ тихо вернулись к повозке. Всё это время они были в тайном сговоре и общались между собой через шепот.

– Вот, плата за рекламу…

– Спасибо. Если нужно будет что-то идентифицировать – пожалуйста, оставь это мне.

– Без проблем. Если в моих услугах вновь возникнет необходимость – дай знать.

– Кстати, у тебя много знакомых, которым могут понадобиться вещи некромантов?

– Есть несколько знакомых чернокнижников. К тому же эти вещи можно будет легко продать в Море.

Мало того, что они собирались осуществить оптовую продажу скупленного барахла в магазины, но еще и подключить чернокнижников, которые с удовольствием купили бы переплавленные предметы.

***

Виид растопил огонь одновременно в нескольких больших печах.

– Я должен быть осторожен… Ошибка недопустима.

Виид нервничал, поскольку использовал драгоценнейший гелий.

– Эх, было бы здорово иметь более прокачанные кузнечные навыки.

Будь он мастером Кузнечного Ремесла, то смог бы выковать лучшие предметы на всём континенте! С помощью священного металла, он мог сделать броню, которая олицетворяла бы целое королевство. Однако Виид решил сделать из гелия скульптуру.

У скульптуры нет ограничений по уровню. Позже я смогу расплавить её и превратить в меч.

Виид думал о ваянии с практической точки зрения, а не как о чем-то, что может представлять собой художественную ценность.

– Так, пресс-форма готова.

Вспомогательные формочки он создал раньше, когда охотился вместе с Рыцарями Смерти и Рыцарями Возмездия.

Поскольку Виид работал с печами, МЕЧи, паладины, жрецы и Пэйл с группой отправились на зачистку близлежащих подземелий. Игроки задавались вопросом – зачем ему такие огромные печи.

Виид подкидывал дрова и продолжал повышать температуру. Чтобы увеличить свои шансы на успех, он решил использовать как можно больше дров и максимально поднять температуру для плавки металла.

– Всё ещё недостаточно. Нужно больше дров.

Виид выдал Манауэ деньги, чтобы тот доставил ему побольше древесины. Так как он работал с гелием, он не мог скупиться на растопку. Для этого он использовал самые подходящие и прекрасно горящие деревья.

Дрова, общей стоимостью в 300 золота, ушли всего за 10 минут.

– Всё равно мало.

Виид сосредоточился исключительно на огне.

– Интересно, он делает мифриловый меч?

– Полагаю, это было бы подходящим оружием для охоты на Бэрекена.

Жрецы и паладины ждали, пока Виид закончит все приготовления и они вместе отправятся в крепость Бэрекена. Они были очень напряжены, но в то же время им было интересно чем занимается Бог Войны.

Ноэль: – Виид пытается что-то сделать в огненном очаге. Поскольку ему из города привезли печи, это, наверное, что-то очень важное.

Культ Травяной Каши наблюдал за происходящим благодаря онлайн-трансляции в интернете.

Именно по этой причине Виид не любил часто охотиться вместе с другими пользователями. Мало того, что он не хотел делиться добычей, он еще и дорожил своей личной жизнью. Преимущество ведения боевых действий в одиночку состояло в том, что он не раскрывал свои ремесленные навыки и секреты Скульптурного Ремесла. В противном случае – все зеваки становились свидетелями того, как именно работают его навыки.

– Так, температура понемногу доходит.

Виид вытащил большой кусок гелия.

Металл, известный как Слезы Богов.

Он осторожно поместил драгоценный металл внутрь печи. Хоть она и была достаточно большой, чтобы работать с несколькими типами металлов одновременно, Виид решил сосредоточиться исключительно на гелии.

Он внимательно следил за огнем!

– Чтобы получить лучшие результаты, мне пришлось перестать жадничать… Эх, была бы у меня Корона Фарго или Грааль Элены… – бормотал Виид.

Вииду удалось отыскать два из трех сокровищ Церкви Фреи. Против Бэрекена любой из этих божественных предметов был бы как нельзя кстати. К сожалению, сейчас он делал скульптуру, а не какой-то элемент экипировки.

– Корона Фарго хороша для охоты, а Грааль Элены может целыми реками воспроизводить святую воду.

Вииду пришлось усмирить свою бесконечную жадность и потратиться на растопку огня для гелия.

Он прождал впятеро дольше, чем было необходимо, а затем вынул форму из камня, посерединке которой была растопленная лужица голубоватого металла. Гелий благополучно расплавился.

– Теперь самое тяжелое.

Он использовал самую большую печь из всех, чтобы убедиться, что кузнечные навыки его не подкачают. Настало время для ваяния.

Виид разлил голубоватую жидкость по меньшим формам и стал ждать, пока она остынет.

– Мне нельзя сделать ни одной ошибки…

Ожидание было мучительно. Он уже работал над скульптурами при помощи Кузнечного Ремесла, как например над Золотым Человеком. Но сейчас он просто не мог не нервничать.

Виид не имел ни малейшего понятия, каким будет конечный результат. Гелий можно было без проблем расплавить обратно, однако некачественная работа приведет к частичной потере материала. В худшем случае, можно было даже лишиться магии, таившейся в металле.

Если быть точнее, то с каждой новой переплавкой божественная сила гелия становилась слабее.

– Пора.

Виид вытащил его из глиняной формы и принялся работать быстрее обычного. Настало время обработки гелия. Факел, освещающий темноту!

Виид собирался превратить лазурный гелий в факел.

– Всё ещё… Чего-то не хватает.

Его кузнечные навыки были слишком малы, чтобы правильно обработать гелий, поскольку ему нужно было проработать все малейшие детали. Виид должен был сделать скульптуру максимально качественно и детализировано, чтобы избежать провала.

Призадумавшись, он достал Нож для резьбы Захаба.

Этот ценный предмет хранился в замке Моры, и оберегался лично Юрин, впрочем как и другие предметы по типу Демонического Меча, Доспехов Талрока, Браслета Бахалана и тому подобных вещей, которые он сделал лично для себя или для Юрин.

– Пора вырезать.

Щих-щих.

Виид очищал поверхность заготовки Ножом для резьбы и смело срезал выступающие части.

– Вы находитесь в контакте с божественной силой.   Сила уменьшилась на 35. Сила нежити уменьшилась на 4.
– Вы потеряли 950 единиц Здоровья.

 

Поскольку сейчас он находился в облике Рыцаря Возмездия, каждое прикосновение к гелию вызывало у него боль.

– У меня нет времени. Нужно закончить с ним как можно быстрее.

Вииду нужно было закончить скульптуру прежде, чем он умрет сам. Гелий обладал огромной прочностью и ему требовалось много времени, чтобы остыть и окончательно превратиться в скульптуру.

– Вы прикоснулись к горячему металлу.   Живучесть уменьшилась на 318.

 

Божественная сила!

Работая ножом, Виид испытывал два типа боли. Дело в том, что профессиональный скульптор на своём пути должен был перенести все виды мучений и страданий.

– Лучшие работы – это те, которые сделаны потом и кровью…

Виид произнес эти слова так, словно уже умирал. Однако у него действительно не было времени неспешно работать над скульптурой.

– Это ничто для меня.

Виид придавал форме более отчетливые очертания. Он должен был проследить за всем процессом создания скульптуры от начала до конца. По мере того как гелий становился более холодным и твердым, он начинал излучать больше маны и божественной силы.

– Что? Максимальный запас маны увеличивается?

– У меня конечно есть кое-какие навыки, которые делают божественную магию сильней… Но не до такой же степени.

– Моя скорость восстановления маны сошла с ума. Она увеличилась на 50%!

По мере того, как работа над скульптурой близилась к завершению, жрецы и паладины могли почувствовать изменения, происходящие с их телами.

Виид делал факел из гелия, усиливающий божественные навыки жрецов и паладинов.

– Ваше тело уязвимо к божественной силе.   Вся защита исчезла. Сопротивления уменьшились.

 

Божественная сила постепенно оборачивалась вокруг тела Виида и ослабляла его.

Сила начала покидать его кости.

– Еще немного…

Он должен был оставаться спокойным и продолжать работать над скульптурой, даже если его жизнь находилась под угрозой.

– Готово.

Он вставил факел в держатель, тем самым завершив работу над ним. Рукоятка была сделана из мифрила и адамантиума, которые он получил путем расплавки бесчисленного количества оружия и доспехов нежити.

– Пожалуйста, дайте название завершенной скульптуре.

 

– Факел Ушедших Скульпторов.

Виид быстренько придумал ему название, поскольку у него оставалось всего 20% Здоровья.

– Подтвердите название: «Факел Ушедших Скульпторов». Верно?

 

– Да.

Множество скульпторов сложили свои жизни в поисках драгоценного металла Джиголаса. Это было своего рода их наследием.

Виид вложил немало усилий и применил все свои скульптурные, кузнечные и ремесленные навыки, чтобы закончить эту работу и не пожалеть о результате.

– Вы завершили создание скульптуры класса «Шедевр» – «Факел Ушедших Скульпторов»!   Скульптура, сделанная из гелия! Эта работа навсегда останется в летописях Версальского Континента. Не будет преувеличением сказать, что это самая ценная и значимая скульптура, созданная скульптором Виидом. Работа, выкованная из благородного божественного металла, принесет в этот мир лучезарный свет, а скульптору, создавшему её, – море славы.   Художественная ценность: 18, 619.
– Эффекты:   Скульптура «Факел Ушедших Скульпторов» увеличивает восстановление Здоровья и Маны на 52% в течение следующего дня. Дополнительно, владелец скульптуры получит 30% бонус к скорости восстановления маны.   Все характеристики увеличатся на 29. Потребление маны для использования навыков снижается на 75%. Магическая сила увеличится на 33%. Эффективность боевых навыков, основанных на мане, увеличится на 14%.   Враги будут держаться подальше. Предоставляется навык Барьер Маны продвинутого 4-го уровня, который в определенном диапазоне может предотвратить дальние атаки. Факел обладает способностью развеивать тьму. Предотвращается любое неприродное состояние. Боевой Дух войск повышается. Существенно повышается Сопротивление к черной магии и проклятиям.   Посмотрев на скульптуру, Вера, Интеллект и Мудрость навсегда увеличатся на 10.   Данные эффекты не сочетаются с воздействием других скульптур.   Количество созданных Шедевров: 8.
– Вы получили опыт в Скульптурном Ремесле.
– Вы получили опыт в Ремесле.
– Текущее значение Кузнечного Ремесла достигло 100% и перешло на 6-ой средний уровень. Вы можете более умело переплавлять уникальные металлы.
– Текущее значение Кузнечного Ремесла достигло 100% и перешло на 7-ой средний уровень. Теперь Вы можете создавать легкие доспехи с повышенной прочностью.
– Слава увеличилась на 4, 924.
– Искусство увеличилось на 51.
– Мудрость увеличилась на 7.
– Выносливость увеличилась на 4.
– Стойкость увеличилась на 3.
– Харизма увеличилась на 13.
– Очарование увеличилось на 25.
– В связи с созданием Шедевра, все характеристики дополнительно увеличились на 3.
– Эта священная скульптура может ослаблять нежить.

 

Восьмой Шедевр Виида!

Поскольку эта скульптура могла переноситься, она стала бы хорошим подспорьем в сражении.

– Так или иначе, она получилась… И довольно неплохо.

Не став делать меч или броню, он рискнул и создал скульптуру, которая поднимала характеристики и снижала потребление маны.

Подобный вариант был лучшим для жреца или мага. Благодаря работе с гелием, его Кузнечное Ремесло выросло сразу на два уровня. Правда, до 6-го ему и так оставалось совсем немного, к тому же эффект был усилен из-за редкости обрабатываемого металла.

– Создание такой хорошей скульптуры обнадеживает… – пошевелил своей челюстью Виид.

– Вы создали скульптуру из легендарного материала – гелия.   Чтобы получить дополнительное вознаграждение, Вам необходимо посетить Гильдию Скульпторов.

 

В то время, как с паладинами и жрецами происходили очень приятные вещи, Рыцарь Возмездия продолжал терять Здоровье от взаимодействия с гелием. Если бы Виид продолжал держать в руках скульптуру слишком долго, то просто-напросто умер бы.

Виид завернул скульптуру в белую ткань и убрал в свой рюкзак.

– Вы больше не находитесь в контакте с Факелом Ушедших Скульпторов.   Аура божественной силы покидает Ваше тело. Как только божественная энергия полностью выйдет, Вы восстановите первоначальную боеспособность.

 

 

Глава 5: Изгнание Нежити.

 

 

Боевые приготовления Виида закончились лишь тогда, когда у всех были полные желудки от приготовленной еды.

– Мы должны…, – начал Виид.

Жрецы и паладины, полностью собравшись, ждали его речи.

– Он наверняка произнесет длинную речь. Будь я на его месте – так бы и поступил.

– Да, ведь запись прямой трансляции повторно выйдет в эфир. В конце концов, Виид чрезвычайно популярен.

Многие телестанции вели прямое включение с места событий. Сегодня не только жители Версальского Континента, но и многие другие люди будут смотреть на битву против Бэрекена.

Сказать, что они не были напряжены и не взволнованы – было бы полнейшей ложью. Даже у паладинов мурашки пробегали по коже от осознания того, что они вот-вот пойдут в бой под командованием Виида против самого повелителя нежити.

Главнокомандующий войском должен был напомнить остальным, каковы цели их похода и какие ценности они оберегают.

Виид откашлялся и продолжил:

– Мы должны убить Бэрекена и забрать все сокровища, которые у него есть.

– …

– …

Четкая и понятная цель!

И простое завершение речи, чтобы не нагружать телезрителя.

– Что ж, пойдемте и сделаем всё возможное.

– …

Время для Виида было слишком ценно, чтобы тратить его на длинные речи.

«Мы просто должны убить их всех»

Так как план на бой уже был разработан, всё что им оставалось – просто хорошо сражаться. Таким образом, огромная группа людей, включая паладинов, жрецов и МЕЧей стала разворачиваться в походный порядок. Пэйл с товарищами, а также некроманты, включая Марея, тоже были с ними.

Марей, будучи бардом, пришел сюда, чтобы сочинить песню или поэму, глядя на то, как Виид будет сражаться против Бэрекена Деморфа. Некроманты тоже решили сражаться на его стороне. Хоть под командованием Бэрекена они и могли обзавестись новыми предметами и заклинаниями, а также поднять свою Силу нежити, они понимали, что Бэрекен Деморф является для некромантов как благословлением, так и проклятием. Если они остались бы причастны к Бессмертному Легиону, им было бы крайне сложно войти в какую-нибудь деревушку или замок, так что некроманты решили бороться за свою свободу.

***

Боевой Дух паладинов был неизмеримо высок. Сражаясь против нежити, они могли показать максимум своих атакующих и защитных возможностей.

«С Виидом-нимом я смогу сражаться даже в самом пекле»

«Даже если я умру, то не буду ни о чем жалеть»

Поскольку их показывали в прямом эфире, все они горели желанием поскорее вступить в бой.

Паладины, жрецы и прочие двигались в сторону крепости Бессмертного Легиона, напоминая собой настоящую армию.

Их сердца часто бились, а атмосфера была как в кино: темные тучи, проливной дождь и грозные лица воинов.

– Вы должны войти в эту канализацию.

Но тут Виид сказал, что они должны пройти через грязную и вонючую канализацию!

Хлюп-хлюп!

Паладины, жрецы и МЕЧи спустились в канализацию и пошли в направлении, указанном Виидом. Группа Пэйла и Марея также последовали за ними. Спустя какое-то время они миновали запутанные тоннели и оказались в месте, где их уже поджидал Рыцарь Возмездия Виид.

Поскольку Виид был нежитью, сам он беспрепятственно прошел через главный вход и оказался в обусловленном месте.

Люди не могли не завидовать его не воняющему плащу и броне.

– Сейчас мы находимся в здании кухни с внешней стороны Крепости Варго. Это безопасное место, поскольку нежить не ест.

Как только жрецы и паладины вошли в крепость, они почувствовали еще большую дрожь в теле.

– Покои Бэрекена где-то рядом? – задал вопрос Пэйл.

– Мы должны попасть внутрь центральной крепости, а затем спуститься в подвалы.

Они легко пробрались на внешнюю территорию крепости, но впереди оставался еще очень опасный отрезок пути. Просто невозможно было бы добраться до Бэрекена, не попавшись при этом на глаза другой нежити.

– Я пойду первым. Подождите немного, и следуйте за мной.

Виид отправился в разведку, с целью выяснить наличие нежити впереди.

Лучшим вариантом было бы вовсе не встречать на своем пути мертвецов. Вскоре Виид вернулся и рассказал о своей вылазке.

– Впереди семеро. Больше нежити в непосредственной близости нет. Мы должны быстро разобраться с ними и двигаться дальше.

– Священная Мощь!

– Восстановление!

Расправившись со своими противниками, они окончательно упокоили их благодаря заклинаниям жрецов и паладинов.

Лечение, благословляющие заклинания, а также магия Изгнания Нежити были самыми критичными для мертвецов.

– Времени на перерыв для восстановления маны у нас нет. В Крепости Варго полно нежити, и она бродит абсолютно в непредсказуемых направлениях, так что мы должны продолжать двигаться к покоям Бэрекена.

Виид без малейших промедлений вёл вперед своё войско. Благодаря тому, что он знал прямой путь к Бэрекену, они двигались без существенных задержек, даже с учетом того, что иногда им приходилось останавливаться и убивать нежить.

Отряд продвигался, боясь, что если их обнаружат – то на них тотчас же навалится несметное количество мертвецов.

Виид пообещал им, что еще предоставит прекрасную возможность сражаться, в том числе с Бэрекеном, так что они спокойно следовали за ним. По территории крепости бродило немало мертвецов, но Виид, пользуясь своим положением в Бессмертном Легионе, мог, по крайней мере, часть из них отправить куда подальше.

Он брал нежить под свое командование и приказывал им выйти из крепости. Но большинство мертвецов, в особенности 300-го уровня и выше, не бродило у всех на виду, а сидело по углам. К тому же над самой крепостью летали три Костяных Дракона.

Были также и Призраки Рыцарей, которые верхом на своих фантомных лошадях проходили сквозь стены, так что даже Виид, хорошо изучивший крепость, не мог отследить передвижение абсолютно каждого мертвеца и чувствовал себя не в своей тарелке.

– Кайаак! Люди!

Как только кто-то из нежити натыкался на жрецов и паладинов, они тотчас же заливали её волнами божественной магии. Однако бывали и случаи, когда нежить перед смертью успевала что-то выкрикнуть.

– Люди! Люди вторглись!

– Бейте в колокола и предупредите всех!

– Где-то идет сражение!

– Я чувствую запах крови. Живые существа бросили нам вызов!

Дэнь! Дэнь! Дэнь!

С одной из башен Крепости Варго донесся колокольный звон.

– Нас обнаружили. С этого момента больше нет смысла скрываться. Мы должны бежать прямиком ко внутренней части крепости.

Следом за Виидом побежали МЕЧи, паладины и остальные. Даже не особо выносливые жрецы подхватили свои посохи с книгами и побежали вперед.

– Наша задача – прорваться вперед, убивая всю нежить, которая попытается заблокировать нам путь.

Время играло против них. Если бы нежить их окружила – всё что им светило бы в такой ситуации, так это бесславная смерть.

– Братья МЕЧи, сейчас вы должны идти в авангарде. Нам нужно пробиться вперед как можно быстрее. Это может быть опасно, но я прошу вас сделать это.

– Не волнуйся, это легче легкого.

МЕЧи уничтожали каждого мертвеца, который вставал у них на пути.

Не жалея себя, они прорывались вперед что есть мочи.

Если бы нежить не подвергалась божественным заклинаниям жрецов и паладинов, она бы тотчас же восставала. Однако даже это не могло в полной мере блокировать Правило Тьмы Бэрекена, которое спустя какое-то время всё-таки воскрешало нежить.

Виид подался вперед. Поскольку он был Рыцарем Возмездия, нежить на него не нападала.

– Нарушители!

– Люди по правому коридору! – в ответ прокричал Виид, обратив на себя внимание мертвецов, которые тотчас же бросились в указанную им сторону.

Виид исполнил свой долг, запутав войска мертвецов и отослав их по ложному следу. Все, за исключением слегка отставших жрецов, добежали до ворот, ведущих прямиком во внутреннюю часть крепости.

– Мы должны прорываться прямо здесь. С других сторон нежити еще больше.

На пути, выбранном Виидом, располагался мост через ров, заполненный водой. Там обитали нежить-крокодилы, которые, завидев людей, начали поклацывать своими челюстями.

– Вперед.

Паладины и подоспевшие жрецы побежали через мост. Нежить, тем временем, приготовилась к обороне.

– Вторжение! Убить их!

– Они противятся великой цели Бэрекена! Давайте познакомим их со смертью!

Нежить была и спереди, и сзади. Даже с воздуха на них обрушились горгульи. Было так много разновидностей нежити, что пересчитать их не представлялось возможным.

– Божественный Щит!

Жрецы окутали себя магическим защитным барьером.

– Быстрее, заходим внутрь!

– Быстро, быстро!

Даже после того, как они проникли во внутреннюю часть, из-за постоянных боев у них не оставалось ни секунды на передышку. Мало того, что они должны были быстро разбираться с нападавшей нежитью, так еще и быстро продвигаться дальше.

Игроки часто задавались вопросом о том, как именно охотится Виид. Теперь же их любопытство было удовлетворено.

Отстать, замешкаться или промедлить означало верную смерть. Поскольку сложность такого динамичного боя находилась за гранью их представления, им приходилось прикладывать максимум усилий, чтобы не отставать от Виида.

Виид взглянул в небо. К счастью, драконов сейчас в нем не наблюдалось.

– Я и правда выбрал удачный день.

Последнее нападение эльфов, варваров и гномов на Крепость Варго было несколько дней назад. Однако появление в близлежащих лесах эльфийских разведчиков предвещало новую, более крупную атаку.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-15; Просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.172 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь