Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ
УР, г. Ижевск, Ул. Университетская, 1.; I учебный корпус УдГУ, кабинет 306; Тел: (3412) 916-420, 91-64-64; e-mail: uvvr@uni.udm.ru; Официальный сайт: http: //uvvr.udsu.ru Институт права, социального управления и безопасности. Студенческий совет ИПСУБ: IV учебный корпус, кабинет 330. Тел. 8-912-469-32-16 (Абашева Фаина Аркадьевна), e-mail: abasheva@udm.ru ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «ПРАВОВОЙ БРЕЙН – РИНГ» Настоящими правилами регулируются порядок и условия проведения Игры, порядок определения победителя, порядок разрешения спорных вопросов.
1. Содержание игры состоит в том, что ведущим задается вопрос, а та команда, которая, опередив соперника, даст правильный ответ, зарабатывает одно очко; 2. Время и место проведения Игры устанавливается Положением об игре «Правовой Брейн-ринг»; 3. К Игре допускается команда, подавшая в установленные сроки заявку и присутствующая к моменту начала игры в полном составе (то есть из заявленных участников присутствует 5 человек).
1. УЧАСТНИКИ: 1.1. Состав участников определяется Положением об интеллектуально-правовой игре «Правовой Брейн-ринг»; 1.2. Каждый участник игр должен иметь при себе студенческий билет; 1.3. Перед началом каждого дня Игры производится регистрация участников, в ходе которой они должны предъявить свой студенческий билет, на основе которого список играющих сверяются со списками команд, поданными в заявке; 1.4. В том случае если будет установлено, что в какой-либо команде личности играющих не совпадают со списком, поданным в заявке команды, то по решению Оргкомитета эта команда может быть дисквалифицирована; 1.5. Замена участников может быть произведена только на основании письменного заявления капитана команды в Оргкомитет (бланк заявления в Приложении 2). Заявление подается до начала игр и только в Отборочной и Полуфинальной играх. В Финальной игре замены не допускаются. В случае если кто-то из участников не может участвовать в игре, то команда играет в неполном составе; 1.6. Всего может быть произведено не более 2-х замен, по 1-й в каждый день Игры.
2. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ ИГРЫ: 2.1. Для проведения Игры создаются следующие рабочие органы: · Счетная комиссия; · Контрольная комиссия; · Ведущий. 2.2. Состав Счетной и Контрольной комиссии определяется Оргкомитетом. В состав Контрольной комиссии должны входить представители учебно – методического департамента, администрации студенческого городка, юридического отдела, Центрального Студенческого Совета, Управления по внеучебной и воспитательной работе, руководитель научно – правового управления студенческого совета ИПСУБ. В состав счетной комиссии входят: представители УВВР, ЦСС, студенческого совета ИПСУБ; 2.3. Члены комиссий должны быть знакомы с правовыми актами университета; 2.4. В компетенцию Контрольной комиссии входит: · Осуществление контроля над общим ходом игр; · Решение спорных вопросов, возникающих в ходе игры; · Решение вопроса о наказании команд за совершенные ими нарушения. 2.5. В компетенцию Счетной комиссии входит: · Регистрация участников перед началом игр; · Проведение жеребьевок перед началом игр; · Ведение счета игр и заполнение карточек раундов Игры; · Контроль очередности ответов команд; · Составление Итоговых таблиц. 2.6. В компетенцию Ведущего входит: · Озвучивание вопросов играющим; · Разрешение вопросов, возникших по ходу игр; · Оценка ответов команд. 2.7. По решению Оргкомитета компетенция комиссий может быть расширена, о чем будет дополнительно сообщено на сайте УВВР: http: //uvvr.udsu.ru.
3. ЖЕРЕБЬЕВКА: 3.1. Жеребьевка проводится перед началом каждого дня игры для определения порядка участия команд; 3.2. В жеребьевке участвуют капитаны команд; 3.3. Капитаны вытягивают жетоны с указанием порядкового номера, исходя из которого, определяется очередность игр; 3.4. Результаты жеребьевки заносятся Счетной комиссией в протокол каждой части Игры.
4. СТРУКТУРА ИГРЫ: 4.1. Каждая часть Игры состоит из раундов; 4.2. В каждом раунде участвует две команды; 4.3. Порядок участия команд определяется по результатам жеребьевки; 4.4. В случае если команд нечетное число, команда без пары играет против ведущего; 4.5. В случае если у команд одинаковые результаты, то для определения положения в итоговой таблице Игры проводятся дополнительные раунды между этими командами.
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ: 5.1. Вопрос. Вопрос задается обеим командам 1 раз; 5.2. Фальстарт. Не допускается дача ответа до начала отсчета времени, производимого после оглашения вопроса; 5.3. Досрочный ответ на вопрос допускается; 5.4. Повтор вопроса ведущим. После подачи сигнала ответа одной из команд вопрос может быть воспроизведен по требованию отвечающей команды, после чего должен последовать ответ. В этом случае вопрос может быть воспроизведен 1 раз. В случае неверного ответа одной из команд, другая команда может перед своим ответом попросить повторить вопрос, но не более одного раза; 5.5. Перенос вопроса. Не допускается. При этом дается ответ на поставленный вопрос. 5.6. Повтор вопроса. В течение Игры вопрос, на который был дан правильный ответ, не воспроизводится; 5.7. Подсказки. Если во время обдумывания вопроса или озвучивания ответа звучат подсказки (в том числе от команды или из зала), вопрос снимается и в дальнейшем не повторяется. Команда считается не ответившей на вопрос; 5.8. Обдумывание. Для обсуждения вопроса командам может даваться: в Отборочной и Полуфинальной игре - 30 секунд, в Финальной - 1 минута. В случае если команда играет против ведущего, на раздумье ей дается в два раза меньше установленного времени; 5.9. Ответ. Команда получает право ответа на вопрос после сигнала начала отсчета времени (таймер); 5.10. Правила ответа. Сигнал ответа подает капитан команды. Озвучивать ответ может любой член команды; 5.11. Одновременный ответ. В случае одновременной подачи командами «сигнала ответа» вопрос переносится на последующие раунды; 5.12. Неверный ответ. В случае неверного ответа одной из команд, команда-оппонент сохраняет свое право на ответ в общем порядке, а также право на размышление в пределах оставшегося времени на раздумье; 5.13. Итоговая таблица. По результатам игр Счетной комиссией составляется итоговая таблица, которая также размещается на сайте УВВР: http: //uvvr.udsu.ru. 5.14. Команда, покинувшая помещение, в котором проводится Игра до её окончания, считается не явившейся на игру по неуважительной причине; 5.15. Неявка на игру. В случае если команда-соперница, определенная по жеребьевке, по неуважительно причине не явилась на игру, то победившей в данном раунде считается команда-оппонент. Это правило действует и в том случае, если команда не явилась по уважительной причине, но заблаговременно не уведомила об этом Оргкомитет; 5.16. Жалобы. Жалобы подаются в Контрольную комиссию после окончания текущего дня Игры в письменном виде, заверенные капитаном команды. 6. СЧЕТ ИГРЫ: 6.1. Правильный ответ на вопрос дает команде одно очко; 6.2. Правильный ответ на вопрос приносит команде одно очко, а отсутствие правильного ответа у обеих команд переносит очко на следующий вопрос, но не более 3х раз подряд (максимальное число очков за один ответ – 4); 6.3. Отсутствие правильного ответа у команды переносит очко на следующий вопрос (таким образом, увеличивая количество очков, получаемых за правильный ответ), но не более трех раз подряд; 6.4. Команды, не ответившие на пять вопросов, считаются проигравшими; 6.5. В случае нарушения настоящих Правил или Положения об Игре по решению Контрольной комиссии из очков команды может быть совершен штрафной вычет в размере одного балла. Основанием для штрафного вычета являются: некорректное поведение участников команд; некорректное поведение болельщиков команд; отказ от ответа по требованию ведущего более двух раз в рамках задаваемого вопроса (после нажатия кнопки командой).
7. ОТБОРОЧНАЯ ИГРА: 7.1. Каждый раунд ведется до 3х очков; 7.2. Время на обдумывание ответа – 30 секунд; 7.3. Команда, выигравшая два раунда, выходит в Полуфинальную игру; 7.4. Команда, проигравшая два раунда, выбывает из Игры; 7.5. Команда играет до тех пор, пока не определится, выбывает она или выходит в Полуфинальную игру. 7.6. Для команд, не вышедших в полуфинал, места определяются по количеству набранных очков. В случае наличия равного количества очков у нескольких команд будет проводится переигровка между данными командами (до полного определения места команды).
8. ПОЛУФИНАЛЬНАЯ ИГРА: 8.1. Каждый раунд ведется до 4 очков; 8.2. Время на обдумывание ответа – 30 секунд; 8.3. Команда, выигравшая два раунда, выходит в Финальную игру; 8.4. Команда, проигравшая два раунда, выбывает из Игры; 8.5. Команда играет до тех пор, пока не определится, выбывает она или выходит в Финальную игру.
9. ФИНАЛЬНАЯ ИГРА: 9.1. Счет в каждом раунде ведется до 7 очков; 9.2. Время на обдумывание ответа – 1 минута; 9.3. Команда, проигравшая раунд, выбывает из Игры; 9.4. Если у команд имеется одинаковое количество баллов, то между ними проводятся дополнительные раунды; 9.5. Игра ведется до тех пор, пока не останется одна команда, являющаяся Победителем.
ДИСЦИПЛИНА И НАРУШЕНИЯ. 10.1. При нарушении участниками настоящих Правил проведения интеллектуально-правовой игры «Брейн-ринг» к ним могут быть применены соответствующие меры воздействия и наказания вплоть до отстранения команды от участия в Игре. Приложение 2
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-15; Просмотров: 785; Нарушение авторского права страницы