Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия проведения конкурса
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 6.1. Допустимыми носителями фонограмм являются флеш-носители (обязательно дубль на CD-R диске), с высоким качеством звука в аудиоформате МР3. Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия ансамбля или фамилии исполнителя и c названием произведения. Фонограммы должны быть установлены в той последовательности, которая отображена в заявке (1 номер, 2 номер). 6.2 График репетиций и выступлений будет опубликован на сайте www.mirtalantov72.ru и в официальной группе ВКонтакте vk.com/club33911341/ 6.3. Утвержденный порядок номеров участников, составлен с учётом времени для подготовки к следующему выходу и изменению не подлежит. 6.4. Репетиции номеров участников, проходят по программе. Время репетиции перед конкурсом - концертом ограничено, проводится только техническая репетиция. 6.5. Подача фонограмм звукорежиссеру производится на репетиции перед конкурсным выступлением. 6.6. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям Конкурса) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения фестиваля. 6.7. Телевизионные съемки конкурсных дней, Гала-концерта и других событий конкурса имеют право осуществлять телекомпании и частные лица, аккредитованные Оргкомитетом Конкурса. 6.8. Порядок и форма аккредитации устанавливается Оргкомитетом Конкурса. 6.9. Видео и фотоматериалы, идеи проведения конкурсов, атрибутика и логотипы являются собственностью оргкомитета Конкурса – фестиваля «Будущее начинается здесь», использование другими лицами в коммерческих целях возможно только при письменном разрешении Оргкомитета. 6.10. Для приезжающих участников, проживающих в гостинице, список (полностью Ф.И.О., дата рождения участников, руководителей, сопровождающих и т.д.) с указанием даты и времени прибытия, и контактного сотового телефона сопровождающего. 6.11. ОРГКОМИТЕТ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАКОНЧИТЬ ПРИЁМ ЗАЯВОК РАНЕЕ УКАЗАННОГО СРОКА, В СВЯЗИ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ НАБРАННЫХ УЧАСТНИКОВ. 6.12. Невыполнение условий Положения Конкурса исключает участие в конкурсных мероприятиях. 6.13. Организатор оставляет за собой право изменения регламента. 6.14. Организаторы Конкурса не несут ответственность перед авторами произведений и песен, исполняемых участниками Конкурса. 6.15. Участники Конкурса, осуществляют разгрузку, погрузку и монтаж необходимого реквизита самостоятельно. 6.16.Оргкомитет берет на себя все затраты по организации конкурса, предоставлению концертных площадок, приобретению и вручению призов, дипломов, обеспечению культурной программы, мастер-классов, «круглых столов». 6.17. Вопросы, не освещенные настоящим Положением, решает Оргкомитет Конкурса.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА. ТРЕБОВАНИЯ К НОМЕРАМ. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК. 7. 1. ВОКАЛ. Солисты, дуэты, ансамбли, хоровое пение. Номинации: эстрадный, академический, джазовое пение, народный (в том числе фольклор и этнография). Требования: • участники исполняют 2 конкурсных произведения, общий хронометраж которых не должен превышать 8 минут. • фольклор – одно обрядовое действо или сцена общей продолжительностью до 10 минут. • в конкурсе Хоровые коллективы представляют 2 песни общий хронометраж которых не должен превышать 10 минут. • превышение установленного времени возможно только по согласованию с оргкомитетом. При превышении указанного участниками времени организаторы имеют право остановить выступление. Значительное превышение установленного хронометража может повлиять на оценку комиссии жюри; • запрещается выступление вокалистов под фонограмму, в которой прописан голос; • запрещается использование фонограмм, где в бэк-вокальных партиях дублируется основная партия солиста; • конкурсные выступления проводятся с использованием фонограмм " минус", " живого" аккомпанемента (инструментальный ансамбль, фортепиано, баян и т.п.) или без сопровождения. Пение под фонограмму «караоке» не допускается. • возможно участие БЭК - вокалистов и подтанцовки (по заявлению конкурсантов); • при оценке конкурсных выступлений световое сопровождение (различные специальные световые эффекты) во внимание не принимается; • микрофоны, используемые во время конкурсных прослушиваний, отстроены для всех участников одинаково (контроль осуществляется специальным представителем Оргкомитета конкурса); • вокальным коллективам нужно сообщить о необходимом количестве микрофонов в примечаниях к заявке; • максимальное кол-во предоставляемых микрофонов – 6 шт; • для вокальных коллективов разрешается использование своих радиомикрофонов или головных гарнитур, если этому не препятствуют технические характеристики аппаратуры (о необходимости подключения своих микрофонов руководитель коллектива должен сообщить в примечаниях к заявке, а также на регистрации конкурса); • конкурс «Академический вокал» исполнение - без микрофонов. • при оформлении заявки необходимо написать необходимо ли время для переодевания. • Фонограммы должны быть записаны на Флэш – носителе и обязательно дубль на CD. Формат файла только «mp3» (не менее 256 кбит/сек); • На флеш - носителе должны быть ТОЛЬКО КОНКУРСНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, а имя файла должно содержать следующую информацию: фамилия, имя участника – название произведения. Образец: 1. Сидоров Матвей – Утро, 2. Сидоров Матвей – Дорога. Критерии оценки: • вокальные и интонационные навыки; (степень фальши в голосе, чистота исполнения всего произведения, чистота интонации, диапазон голоса, специфические для данного жанра техники); • музыкальность, сложность репертуара, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя; • дикция и орфоэпия (четкое и грамматически правильное произнесение текста); • исполнительская культура (поведение на сцене, работа с микрофоном); • соответствие внешнего вида конкурсанта исполняемому произведению; • для дуэтов и ансамблей – слаженность, спетость. По решению жюри могут быть вручены специальные дипломы. ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Номинации: фортепиано (соло, малые формы), духовые и ударные инструменты (соло, малые формы), народные инструменты (соло, малые формы), струнные и щипковые инструменты (соло, малые формы), инструментальные ансамбли и оркестры, концертмейстерское мастерство, вокально-инструментальные ансамбли. Данная номинация включает требования к конкурсу – фестивалю «Волшебная гармонь» (баян, аккордеон, гармонь).
Требования: • конкурсанты исполняют 1-2 произведения подряд; • подбор репертуара должен быть качественным и соответствовать программным требованиям годам обучения; • общее время исполнения произведений не более 10 минут; • в сольных инструментальных номинациях допускается использование минусовой фонограммы либо фортепианного аккомпанемента. В случае использования фонограммы, необходимо указать в анкете-заявке; • возможность подключения электронных инструментов уточняется у оргкомитета; • МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРОЦЕССОРЫ ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ К НИМ, КОМБОУСИЛИТЕЛЬ, УДАРНАЯ УСТАНОВКА ОРГАНИЗАТОРАМИ КОНКУРСА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.
Критерии оценки: • уровень владения музыкальным инструментом (качество звукоизвлечения, музыкальный строй, чистота интонации); • уровень владения техникой исполнения (качество постановки игрового аппарата, ритмичность, штрихи, приёмы игры, аппликатура); • музыкальность (выразительность исполнения музыкального произведения, артикуляция, стиль, нюансировка, фразировка); • эмоциональность исполнения музыкального произведения (агогика, трактовка, характерные особенности исполняемого произведения); • сложность репертуара и аранжировка, • артистичность, эстетичность (эстетика внешнего вида, артистизм); • для ансамблей: сыгранность; • творческая индивидуальность (для солистов), • общее художественное впечатление.
При выборе критериев учитывается специфика инструмента. |
Последнее изменение этой страницы: 2017-04-12; Просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы