Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Урон энергии (Цена: 10 Гнозис: 10 Запрет: нет)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Это позволяет наносить урон существам, которые основаны на энергии, нанести ущерб тому же самому, что и способность Presence Extrusion присутствия Ки. Он влияет на все атаки, которые он выполняет. Модификатор брони Естественное оружие существа готовы с легкостью пройти даже самые стойкие доспехи, за которые защитник применяет штраф к своей AT. Это влияет только на одну из выполненных атак.
-X защитникам AT: Это штраф, снижение АТ на указанную величину у защищающегося. Специальная атака Существо имеет возможность использовать специальную атаку, отличную от той, что она обычно делает. Это может быть все, что только можно себе представить: сверхъестественное дыхание в виде конуса, умение метать взрывоопасные споры вокруг себя или проектировать энергию на расстоянии. Это считается активным действием, для которого существо должно иметь способность действовать и отказываться в течение этого хода от одной из своих естественных атак, чтобы использовать специальную атаку на своем месте. Он использует боевые способности персонажа (или, в его дефекте, его психическое или магическое проектирование), но у него есть независимый урон тем, которые создаются его другими атаками, которые приобретаются с использованием ДП, указанного в разделе Урон. Он может использоваться только один раз в день, за исключением случаев, когда получены новые применения. Каждый из его возможных эффектов собирается отдельным способом, только имея возможность приобретать те, которые представляют интерес. Атака может нанести ущерб в концентрированной области существа или, скорее, просто атаковать на расстоянии, даже возможно, что она не наносит урон и что она создает некий мистический эффект, уловку, отравление...
Дальность: Указывает расстояние, на которое можно применить атаку. Для всех целей и защит это эквивалентно заклинанию атаки, когда будет время рассчитывать штрафы за защиту. Урон: указывает базовый урон, который наносит атака. Эта сумма не добавляет никаких характерных бонусов. Область: Указывает радиус атаки, на который действует специальные атаки. Оно может быть сосредоточено на существе, взрываться в конце своей траектории или обладать конической формой. Дополнительная атака: атаку можно использовать ещё один раз в день. Это преимущество можно приобрести столько раз, сколько хочется. Без ограничений: его можно выполнять неограниченное количество раз в день. Требуется X ходов для подготовки (штраф): Существо не может использовать атаку мгновенно. Подготовка - это пассивное действие, для которого оно может быть выполнено при выполнении других действий. Ядовитая атака Существо имеет способность отравлять своих противников, когда оно наносит им урон. Если пораженный персонаж получает урон, он должен немедленно бросить VR, чтобы не быть затронутым им. Яд можно соединить свободно, используя правила в главе 14. Он влияет только на одну из проводимых атак. Если он хочет использовать его для дополнительных атак, то данную черту надо будет брать несколько раз. Если желательно, он может быть прикреплен к одной из своих специальных атак, а не к одному из его физических ударов.
Уровень отравления X: Указывает уровень силы яда. Добавить мистический эффект У существа есть сверхъестественные силы, которые позволяют ему посылать своих противников в различные эзотерические состояния, если он способен нанести им урон одной из его атак. Когда человек поражен атакой, которая наносит урон и имеет дополнительный мистический эффект, ему придется пройти проверку Сопротивления, чтобы избежать его эффектов. Он добавляется только к одной из тех атак, которые совершает существо, за которые его придется приобретать несколько раз, если он хочет использовать его с дополнительными атаками. Если желательно, он может быть прикреплен к Специальной атаке, которую существо имеет вместо одной из своих естественных атак.
Сопротивление: Указывает значение передаваемого Сопротивления. Можно выбрать принудительный запуск PhR или MR-ролл, в зависимости от того, является ли его происхождение физическим или сверхъестественным. Эффект: Эффект, которому подвергается цель, если он не прошел проверку сопротивления. Общее состояние - это состояние, описанное в главе 14, в то время как более редкие перечислены в продолжении. Доминировать: пораженный человек полностью находится под контролем нападавших, в течение часа на каждые 10 очков разница в том, что необходимое сопротивление не было пройдено. Если ему приказано выполнить действие, полностью противоречащее его характеру, оно будет иметь право нового броска Сопротивления на ту же самую сложность. Смерть: Если проверка Сопротивления терпит неудачу, персонаж умирает сразу после завершения хода. Возраст: пораженный человек в возрасте нескольких лет равен уровню его неудачи. Последствия, хотя и сверхъестественные, носят постоянный характер. Безумие: Пострадавший потеряет рассудок, если ему не удастся проверить его сопротивление. Если уровень отказа меньше 40, безумие длится один день для каждой точки, провалившейся в рулоне. Если она больше, безумие постоянно. Можно использовать PsR пострадавших для преодоления его последствий. Уничтожить характеристики: Пострадавшие теряют очко в одной из своих характеристик за каждые десять очков, за которые не прошла проверка сопротивления. Необходимо выбрать, какой атрибут атакует этот эффект. Утрата носит постоянный характер. Вселение: У существа есть способность обладать телесной формой, которая не является его собственной, и внедряться в его тело, подчиняя волю хозяина. Пока он находится внутри него, он сможет использовать свои собственные способности, а также способности своего хозяина, хотя ему нужно будет использовать физические характеристики тела. Его способность брать урон, находясь в физической форме, зависит от его природы. Если мы имеем дело с Бытием Между Мирами, есть вероятность, что резкий удар в том месте, где он находится, может повредить его обычно. Если это Душа, она не наносит ущерба обычными средствами, но физическая форма, которой она обладает, делает. Атаки, основанные на энергии, будут воздействовать как на дух, так и на личность, обладая индивидуальным вычитанием каждого из них. Атаки существа могут быть использованы против обоих одновременно или просто против одного, если и когда человек, бросающий его, осознает ситуацию. Владение является постоянным, но орган имеет право на новую проверку Сопротивления каждый день, который проходит, или каждый раз, когда принимается какое-либо действие, которое полностью противоречит его природе. Вытягивание: Позволяет существу слить жизненные пункты, которые он производит с его атакой, если пострадавший не проходит проверку Сопротивления. Дополнительный эффект: он позволяет присоединять новые эффекты к одному и тому же Сопротивлению, позволяя одной атаке одновременно создавать разные состояния. Дополнительные эффекты имеют проверку Сопротивления на 20 пунктов меньше, чем их первоначальное значение, хотя защитнику нужно только один раз прокатиться против них, что позволяет противостоять определенным последствиям, но не другим. Порядок эффектов должен быть организован в зависимости от их значения DP, размещая сначала те, которые обладают меньшей стоимостью. Условный эффект (штраф): это означает, что существо может вызвать эффект только при дополнительном определенном обстоятельстве. Состояние может быть любым, что можно себе представить, например, днем, знать имя своего оппонента или обездвижить его с помощью Ловушки. Увеличенный крит Атаки существа могут приводить к дополнительным последствиям, для которых значение критического значения увеличивается в случае его изготовления. Он влияет только на одну из выполненных атак, поэтому ее нужно несколько раз приобрести, если она хочет использовать дополнительные атаки.
+ X до критического: указывает количество, которое добавляется к сумме, рассчитанной для уровня критического. Специальный захват Существо обладает естественной способностью проводить атаку ловушек, будь то потому, что у него есть щупальца, конечности или любая другая сверхъестественная сила, которая позволяет ему это делать. Атака использует правила маневров Захват, описанные в главе 9 о бое, но не применяет никаких наказаний за свои наступательные способности при выполнении. Он также не использует свои природные характеристики, учитывая, что эта сила обладает своей собственной Силой. Мы не имеем дело с дополнительной атакой, для которой она должна обладать способностью действовать и отказываться от этого хода одним из своих естественных атак, чтобы вместо этого использовать Захват. Имейте в виду, что эта способность не подразумевает, что существа не могут нормально использовать маневр Захват с его обычными атаками.
Захват X: Это значение характеристики, которое используется для выполнения проверок, сравниваемых с защитником. |
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы