Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Раздел 5.3. Определение победителя при равном количестве очков



5.3.1. Равное количество очков - это полное совпадение сумм показателей призовых, а также квалификационных очков команд в текущем раунде.

5.3.2. Правило определения победителя при равном количестве очков будет применяться до тех пор, пока одна из команд, набравших одинаковое количество очков с другими командами- участницами в отборочном раунде, не выигрывает по перечисленным ниже критериям, или если одна из команд не уступает остальным по этим критериям.

5.3.3. Если одна из команд выигрывает по правилу определения победителя при равном количестве побед, команда перемещается из группы команд, набравших одинаковое количество очков, и получает больше рейтинговых очков, чем у оставшихся команд в этой группе.

5.3.4. Если ни одна команда не выигрывает по правилу определения победителя при равном количестве очков, а одна команда проигрывает, то эта команда перемещается из этой группы и получает меньше рейтинговых очков, чем оставшиеся команды в этой группе.

5.3.5. Как только одна из команд перемещена из группы команд, набравших одинаковое количество очков, правило определения победителя при равном количестве очков применяется заново.

5.3.6. В случае равных показателей очков, ничья будет разорвана в порядке убывания значимости:

* По числу выигранных матчей, затем

* Количеству выигранных матчей среди команд, набравших одинаковое количество очков, затем

* По личной встрече команд, набравших одинаковое количество очков, затем

* По разнице выигранных и проигранных поинтов во всех матчах текущего раунда, затем

* По количеству всех присужденных очков во всех матчах текущего раунда, затем

* По наибольшему количеству оставшегося времени в выигранных матчах/играх (общее количество времени, оставшегося в каждом из выигранных матчей), затем

* По наименьшему оставшемуся времени в проигранных матчах/играх (Общее количество оставшегося времени в каждом проигранном матче), затем

* По посеву на турнир.

5.3.7. В случае, если в раунде нет личных встреч, то определение победителя среди команд с равным количеством очков, будет произведено в порядке убывания значимости:

* По количеству выигранных матчей, затем

* По разнице выигранных и проигранных поинтов во всех матчах текущего раунда, затем

* По количеству всех присужденных очков во всех матчах текущего раунда, затем

* По наибольшему количеству оставшегося времени в выигранных матчах/играх (общее количество времени, оставшегося в каждом из выигранных матчей), затем

* По наименьшему оставшемуся времени в проигранных матчах/играх (Общее количество оставшегося времени в каждом проигранном матче), затем

* По посеву на турнир.

 

ГЛАВА 6. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, КОНФИГУРАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ ИГРОВОГО ПОЛЯ

Раздел 6.1. Размер поля и требования

6.1.1. Игровое поле должно иметь прямоугольную форму.

6.1.2. Размеры игрового поля обуславливаются соревновательными дисциплинами:

* 3 чел. х 3 чел.: не менее 30х15 м., в схеме поля должно быть использовано не менее 10 укрытий

* 5 чел. х 5 чел.: не менее 50х30 м., в схеме поля должно быть использовано не менее 18 укрытий.

6.1.3. На каждом игровом поле должно быть 2 стартовые базы. Каждая стартовая база должна быть 2х1, 5 метра.

6.1.3.1. Базы на одном игровом поле должны быть обозначены одинаково.

6.1.3.2. Базы должны быть расположены на отрезке прямой, проходящей через точно намеченный центр поля.

6.1.3.3. Базы должны быть равноудалены от боковых границ игрового поля.

6.1.3.4. Базы могут располагаться вне игрового поля, но должны иметь общую с ним границу.

6.1.4. Граница игрового поля должна быть четко нанесена и размещена не менее, чем в 1, 5 метрах от зрителей.

6.1.5. Любое поле для игры в лазертаг должно быть огорожено сигнальной лентой.

6.1.6. Укрытия должны быть размещены не менее, чем в 1, 5 метрах от границы поля. Порядок расположения укрытий должен соответствовать схеме поля официальных мероприятий. Укрытия должны быть расположены зеркально относительно центральной оси поля проведенной между длинными сторонами поля.

6.1.6.1. На игровых полях могут устанавливаться надувные защитные укрытия любой конфигурации в соответствии с утвержденными стандартами Российской Федерацией Спортивного Лазертага.

6.1.6.2. Укрытия должны быть устойчивы.

6.1.6.3. Если укрытия крепятся растяжками, то растяжки не должны создавать помехи для движения участникам игры.

6.1.6.4. Любое укрытие не должно иметь царапающих поверхностей.

6.1.6.5. Перед установкой укрытий и использованием игрового поля, игровое поле должно быть очищено от мусора и травмоопасных предметов (битых стекол, гвоздей, металлических предметов, проволоки, камней и т.д.).

6.1.6.6. Ни один игрок не в праве менять расстановку поля в любое время. Преднамеренное изменение расстановки поля во время игры приведет к удалению игрока с поля. Любой игрок, меняющий расстановку поля в любое время до или во время турнира, будет удален с текущего турнира.

6.1.7. При каждой игровой площадке должен быть специальный инструмент для быстрого устранения неисправностей защитных укрытий и очистки поля.

6.1.8. Игровое поле должно иметь ровное покрытие. Покрытие игрового поля может быть травяным (в том числе искусственный газон), глиняно-песчаным и не иметь травмоопасных образований: рытвин, бугров, торчащих из земли предметов (сучья, корни растений, арматура и т.д.).

6.1.9. Для соответствия требованиям и стандартам поле может быть оборудовано электронными табло, управляющей консолью и громкими звуковыми сигналами.

6.1.10. Места для зрителей и технического персонала.

6.1.10.1. Любая игровая площадка должна иметь специальное место для зрителей.

6.1.10.2. В непосредственной близости от игровых полей оборудуется место для нахождения технического персонала (техник, врач, комендант, секретариат). Место должно иметь как минимум 2 стола, стулья и навес от дождя.

6.1.10.3. При каждой игровой площадке должна быть аптечка первой медицинской помощи.

6.1.11. Расположение точки оживления игроков в стартовой зоне не должно позволять оживлять игроков находящихся за пределами стартовой зоны (в том числе в пит-зоне)

6.1.12. В случае одновременного использования нескольких игровых полей их расположение должно удовлетворять следующим требованиям:

6.1.12.1. Каждое используемое игровое поле должно быть соответствовать критериям пунктов 6.1.1-6.1.11.

6.1.12.2. Расположение игровых полей должно быть таковым, чтобы сделать невозможным поражение игроков команд другого игрового поля.

Раздел 6.2. Пит-зоны

6.2.1. Каждое игровое поле должно быть оборудовано двумя пит-зонами для команд, расположенными на одной из длинных сторон поля и судейской палаткой между пит-зонами.

6.2.2. Каждой команде будет предоставлено место для подготовки к игре, прилегающее к игровому полю (пит-зона), оборудованное столами для оборудования команды и работающими зарядными устройствами для тагеров и головных повязок.

6.2.3. Ни один человек из команды не может использовать электронные или механические устройства и/или усилители звука и голоса для общения с другими людьми во время любого раунда команды.

6.2.4. Любая коммуникация из закрытой зоны подготовки к игре (пит-зоны) с игровым полем запрещена во время раундов любой команды. На усмотрение судьи любые жесты, движения, звуки и иные невербальные элементы могут быть расценены как «коммуникация».

6.2.5. В случае любой подобной коммуникации может быть применено предупреждение согласно таблице штрафов.

6.2.6. В случае, наложения штрафа за такое нарушение, судья, принимающий это решение, наложит штраф на ближайших непораженных игроков команды, совершившей нарушение.

6.2.7. К установленной команде-нарушителю может быть применен штраф и/или техническое поражение.

6.2.8. Только имеющие допуск, прошедшие регистрацию люди будут допущены в закрытую зону подготовки к игре (пит-зону).

6.2.9. Все игроки, персонал и лица, имеющие допуск, должны иметь при себе и показывать по требованию свой бэйдж. Отказ сделать это приведет к запрету доступа в закрытую зону подготовки к игре (пит-зону), без исключений.

6.2.10. Проникновение за ограждение и/или в охраняемую зону подготовки к играм может привести к удалению с турнира, а также будущих турниров по решению организатора турнира.

Г ЛАВА 7. КОМАНДЫ, СОСТАВЫ, РОСТЕРЫ И ЗАЯВКИ


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 10130; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.023 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь