Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ УЧАСТНИКОВ



Танцевальное шоу, балет, джаз, модерн, степ, фламенко, болливуд.

Эстрадный, народный танец, фэнтази.

Хип-хоп открытый класс, Диско открытый класс, Техно открытый класс, Хаус открытый класс, Электрик-буги открытый класс, Стрит-шоу открытый класс, ЭЛЕКТРО открытый класс:

Возрастные группы

  Возраст ОРТО Возраст IDO
Бэби\Mini Kids 7 лет и моложе Mini Kids 7 and under   2008 г.р. и мол 2009 г.р. и мол 2010 г.р. и мол 2011 г.р. и мол
Дети 1 9 лет и моложе - 2006 г.р. и мол. 2007 г.р. и мол. 2008 г.р. и мол. 2009 г.р. и мол.
Дети 2 10-11 лет - 2004-2005 г.р. 2005-2006 г.р. 2006-2007 г.р. 2007-2008 г.р.
Дети 11 лет и моложе Children 11 and under 2004 г.р. и мол. 2005 г.р. и мол. 2006 г.р. и мол. 2007 г.р. и мол.
Юниоры 1 12-13 лет - 2002-2003 г.р. 2003-2004 г.р. 2004-2005 г.р. 2005-2006 г.р.
Юниоры 2 14-15 лет - 2000-2001 г.р. 2001-2002 г.р. 2002-2003 г.р. 2003-2004 г.р.
Юниоры 12-15 лет Junior 12 – 15   2000-2003 г.р. 2001-2004 г.р. 2002-2005 г.р. 2003-2006 г.р.
Молодежь 16-18 лет - 1997-1999 г.р. 1998-2000 г.р. 1999-2001 г.р. 2000-2002 г.р.
Взрослые 1 16 лет и старше Adult 1 16 and over   1999 г.р. и ст. 2000 г.р. и ст. 2001 г.р. и ст. 2002 г.р. и ст.
Взрослые 2 31 год и старше Adult 2 31 and over   1984 г.р. и ст. 1985 г.р. и ст. 1986 г.р. и ст. 1987 г.р. и ст.
Синьоры 50 лет и старше Senior 50 and over (Belly Dance /Oriental) 1965 г.р. и ст. 1966 г.р. и ст. 1967 г.р. и ст. 1968 г.р. и ст.

Примечание: а) В малых группах и формейшн допускается участие танцоров только заявленной и младшей возрастной категорий. При этом танцоров младшей категории должно быть не более 50% от всего состава группы или формейшн.

 

б) В дуэтах допускается участие одного из танцоров предыдущего возраста, при условии, что в 2014 году он переходит по возрасту в данную возрастную категорию. Разница партнеров должна быть не более 3 лет.

в) В номинациях «Мини Продакшен», «Смешанный формейшен» и «Продакшен» ограничения по возрасту нет.

 

ВРЕМЯ КОМПОЗИЦИЙ

 

шоу, джаз, модерн, народный танец, болливуд, фэнтази, степ, стрит шоу, ансамбли, шоу на основе бальной хореографии, латинское шоу

· Соло, дуэт/пара –максимум 2.15 мин.

· Малая группа – максимум 3.00 мин.

· Формейшен – максимум 4.00 мин. В детях – максимум 3.00 мин.

· Продакшен – минимум 4.00 мин, максимум 8.00 мин.

Примечание: Используется своя музыка. Носители: MD-диски и CD-диски (не более одной мелодии на одном носителе с указанием города и названия коллектива). Иметь дубликат записи.

 

 

- Хип - хоп, диско, техно, хаус, электро, джаз фанк

· Соло и дуэты - минута общий заход, минута индивидуальное исполнение, минута общий заход

· Малая группа – 2 минуты (музыка организатора)

· Формейшен – до 4 х минут под свою музыку. В детях – максимум 3.00 мин.

 

Примечание: В черлидинге, театрах мод свое деление по номинациям. См. отдельные правила.

ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ.

 

Олимпиада проводиться в соответствии с правилами IDO и ОРТО. В эстрадном танце будут применены фестивальные допуски.

СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ Гран - ПРИ

· Отборочные туры проходят в зависимости от количества участников в номинации. До 9 участников – финал, 10 – 16 –полуфинал, 16 – 32 четвертьфинал, более 32 – 1/8 финала.

· Выступление танцоров оценивается по 3D системе: (техника исполнения, композиция, имидж). В дисциплинах где присутствует шоу 4D система (добавляется критерий «шоу»). В каждой номинации исполнитель может выставлять один номер. При этом ограничение выступлений по номинациям для коллективов нет.

· Танцор не имеет права состязаться сам с собой.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления одновременно. Приняты следующие критерии:

T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА;

C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ;

I = IMAGE/ИМИДЖ,

S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ

 

Содержание критериев. Подкритерии

Техника

· правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля. (Не смотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин)

· демонстрация аутентичности стиля или сущности танца.

· уровень сложности используемых фигур в композиции.

· точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов.

· умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими.

· музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими.

· баланс – в Модерне потеря баланса приемлема

· мышечный контроль

· растяжка

· плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения

· ловкость

· выбор музыки и способность подстроиться под музыку.

· атлетизм

· сила

· мощность

· энергия

Композиция

· движение,

· фигуры,

· вариации, разнообразная лексика танца

· ритм и (где это применимо) рисунок,

· линии и круги, которые используются в построении каждой композиции.

· вариативность и оригинальность использования каждого компонента,

· использование музыки и музыкальных фраз

· использование пространства танцевальной площадки

· использование объема \ построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространство)

· соответствие музыки выбранной концепции композиции

· соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме

· соответствие стиля выбранной музыки или теме

· эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.)

· технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей)

· соответствие возраста концепции, движениям и стилю

· креативность

· оригинальность (в части касающейся критерия Композиция)

· стремление быть разными в разных частях номера

· драматургия, визуальные или театральные эффекты

Имидж\техника презентации

· самовыражение

· презентация

· контакт со зрителем

· энергетический уровень выступления

· мощность представления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты при оценке критерия Имидж.

· декорации,

· костюм,

· макияж \ грим,

· внешний вид (прическа, тело и костюм) и общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца.

· подбор размера костюма

· чистота костюма, трико, обуви

· индивидуальность

· эмоциональность исполнения

· харизматичность

· уверенность

· энтузиазм

· точность и синхронность

· взаимодействие между танцорами

Зрелищность\собственно шоу

(применяется в дисциплинах где присутствует Шоу и в Продакшен)

· зрелищность или воздействие на публику, увлекательность и интерес к шоу

· оригинальность и неординарность концепции, истории, идеи или темы.

· уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы, усиливает ли он всю презентацию

· изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна.

· одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов.

· каждая часть выступления должна придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией и элементами.

· Весь номер должен соответствовать возрастной категории танцоров, выступающих даже в отдельной части композиции и не должна быть визуально или музыкально оскорбительной для аудитории.

· Раскрывается ли полностью история, тема, концепция, идея или послание через визуальность, эмоциональность, театральность и/или через звук

Максимальное количество баллов по критериям:

· Техника=10 баллов,

· Композиция=10 баллов,

· Имидж=10 баллов,

· Зрелищность= 10 баллов.

Итого: Минимально возможное итоговое количество баллов – 4, максимальное -40

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Участники оцениваются и награждаются в каждой номинации и возрастной группе по правилам ОРТО.

Гран-при

Во всех видах искусства будет определен Победитель Гран - При.

Победители определяются в каждой возрастной группе по каждой номинации.

Участники, занявшие 4 – 6 места, получают диплом и звание дипломанта фестиваля.

Участники, занявшие 1 – 3 места, получают кубок или медаль, диплом и звание лауреата фестиваля.

Участник, получивший Гран-При, награждается специально учрежденной денежной премией, кубком, дипломом и специальным призом.

ЖЮРИ

Жюри конкурса формируется из ведущих специалистов культуры и искусства России и др. стран, преподавателей ведущих учреждений профессионального образования, из высококвалифицированных аттестованных судей ОРТО.

Страхование спортсменов

Согласно правилам проведения соревнований ОРТО каждый спортсмен, заявленный в соревновании, обязан быть застрахован.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.028 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь