Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Источники знаний о цивилизации Золотого Века
Но читателю может быть интересно, откуда мог И.В. Сталин почерпнуть знания о древней допотопной цивилизации? Ведь многим известно, даже его врагам, что Иосиф Виссарионович не состоял ни в одной масонской ложе. Как говорится в эзотерической литературе, высшие масонские иерархи посвящены в знания о предыдущей цивилизации. Но только самый узкий их круг. И среднее масонское звено, и первое низшее знают о допотопном времени только то, что написано в Библии. Откуда же масонские заправилы пронюхали о временах Золотого Века? Этот вопрос тоже неплохо было бы осветить. Иначе довольно трудно объяснить феномен Сталина. Но чтобы понять, каким образом получил знание высший их круг, надо вспомнить старинный воровской закон: если хочешь что-то украсть, и чтобы никто не стал украденное искать, надо устроить пожар на том месте, где что-то было похищено. Пусть все думают, что ничего не украдено, просто ценности сгорели. А теперь давайте припомним, сколько раз горела величайшая библиотека древности - Александрийская? Целых три раза. Первый раз её подожгли в 47 году до н.э. легионеры Цезаря. Заодно со стоящими в гавани египетскими кораблями. Интересно, корабли на воде и библиотека в городе... Какая может быть связь? Только одна, если предположить, что библиотека была сначала ограблена, потом подожжена. А чтобы египтяне не устроили погоню, сожгли их корабли. Дело в том, что у Цезаря в Александрии не было достаточно сил, иначе бы он завоевал Египет так, как это сделал позднее его преемник Октавиан. Спрашивается, зачем римлянам стала нужна Александрийская библиотека? Точнее, её тайные архивы. Книги, папирусы и свитки нужны были не им, последних мало интересовали знания. Всё это интеллектуальное богатство решили скрыть от человечества те, кто использовал Рим в качестве ударной силы в Средиземноморье и Европе, те нелюди, которые Рим собственно и породили... По всей видимости, для осуществления своего глобалистского проекта, потому что другого объяснения феномену Рима нет. Вот когда эти недолюдки занялись герметизацией знания о древних! Второй удар по Александрийской библиотеке был нанесён при императоре Аврелине в 273 году во время войны с Пальмирой. Неужели римляне не понимали, что нет ничего выше интеллектуального богатства? Они же не были дикарями. Объясняется этот странный казус просто: значит, не всё увёз Цезарь. Нашлись в Александрийской библиотеке книги, которые не должны были попасть в руки будущих поколений. В третий раз пожар в величайшей из библиотек мира произошёл в 391 году в результате разгрома её христианами. Возможно, это был завершающий аккорд, так сказать, последняя ревизия. Но удивительное дело, несмотря на три пожара и на разгром Александрийской библиотеки в конце VII века мусульманами, в ней уцелели географические карты, составленные картографами допотопной цивилизации. Копии этих карт нам хорошо известны: это карта турецкого адмирала Пири Рейса, карта северного полушария Герхарда Меркатора, карта Атлантиды и Южной Америки Оронция Финиуса. Есть сведения, что Колумб открывал Америку не вслепую. У него были какие-то карты. Факт наличия старинных карт неоспорим. Из всего этого можно сделать вывод, что в Александрийской библиотеке хранились не только карты, составленные древними, но и множество их книг, которые благополучно были куда-то вывезены. Вопрос: куда? Получается, что в Рим, больше некуда. В Рим в своё время была перевезена библиотека из Карфагена, из столицы Македонии Пеллы. В Риме оказались библиотеки Афин, Пергама, Понта, наконец, в 1204 году библиотека Константинополя. Но где все эти библиотеки? Опять всё тот же приём: если хочешь что-то надёжно скрыть, устрой отвлекающий пожар, и то, что ты спрятал, никто искать не станет. Крупных пожаров в Риме было несколько. Рим жгли и готы, и вандалы, и византийцы, горел он и в XIV веке, и позднее. В Риме горело многое, но только не древние книги. Это можно легко доказать. Всем известно, что ватиканское собрание книг - самое большое в мире. Откуда взялась эта удивительная сверхбиблиотека? Неужели книги в неё попали от галлов или германцев? От галлов вероятность есть, но не от безграмотных варваров предгорий Альп. Вывод один: в подземельях Ватикана хранятся книги и свитки всех вышеперечисленных библиотек, и они академической науке недоступны. И, конечно, с Ватиканом связана та невидимая группа наследников допотопной цивилизации, которая считает себя тайным оккультным правительством земного социума. Именно от неё высшие масонские круги и получают дозированное знание о допотопном времени. А теперь давайте опять вернёмся к Сталину и подумаем: мог Иосиф Виссарионович получить право на работу с книгами в подземных хранилищах Ватикана? Понятно, что нет. Есть сведения, что Сталин, будучи за границей, имел контакт с иезуитами. Но иезуитский Орден сам далёк от древнего знания. Он представляет собой сборище фанатиков. Тогда из каких источников Иосиф Виссарионович мог получить исчерпывающие знания о древнем допотопном коммунизме? Может, из собрания книг утерянной библиотеки царя Ивана Васильевича? Но такой вариант ещё более фантастичен. Мы знаем о библиотеке царя Ивана Грозного, что она была якобы большой, содержала множество древнерусских летописей и книг, и не знаем того, что должны хорошо знать. Библиотека первого русского царя династии Рюриковичей была не просто библиотекой. В неё входила древнейшая из библиотек Руси -библиотека Великого Новгорода. Новгородская же библиотека хранила в себе книги Волина, Ретры, Священной Арконы, Щецина и Торнова. Во времена нашествия на западную венетскую Русь германских крестоносцев часть наиболее ценных книг и рукописей из всех этих городов была перевезена в Великий Новгород и спрятана в подземельях Святой Софии. В Новгороде христиане и ведические русские между собой не враждовали. Поэтому собранию книг ничего не угрожало. После завоевания Великого Новгорода Иваном III вся новгородская библиотека оказалась в Москве. Во время правления Ивана IV к собранию книг московских и новгородских присоединились книги, летописи и рукописи булгар, Казани, татар и Астрахани... И такое бесценное наследие всё исчезло. Исчезло бесследно! Спрашивается, зачем царю Ивану Грозному понадобилось прятать от людей, прежде всего от своих граждан, книги и летописи трёх русских обществ: западного венетского, новгородского и северо-восточного? Ответ может быть только один: чтобы спасти книги от гибели, точнее от жадных рук ватиканских и масонских ищеек. Их, в лице московского боярства и дворянства, было предостаточно, и царь это знал. С такой вот прозападной гнилью он всю жизнь и боролся. Как известно, Ватикан несколько веков делал вид, что он отрицательно относится к тайным обществам. На самом же деле, всё наоборот. Высшие круги Ватикана, иллюминатской и масонской иерархии давным-давно действуют в одной упряжке. Может, Иван Васильевич нашёл надёжных людей, и они помогли ему спрятать его сокровища? Но, скорее всего, царь передал книги посвященным в древнюю традицию. И те люди сумели укрыть библиотеку в таком месте, где её отыскать практически невозможно. Наверняка к ней приставлены ещё и хранители. Допустить, что эти люди позволили Иосифу Виссарионовичу работать с древними книгами можно, но тогда почему во время его правления библиотека Ивана Грозного так и не нашлась. Она была бы в ту эпоху перевода сознания нашего народа в сферы высших ценностей более чем необходима. Значит, есть в России ещё один источник, где можно получить исчерпывающее знание о цивилизации древних. Именно им и воспользовался Иосиф Виссарионович. Но не он нашёл людей, которые познакомили его с эпохой Золотого Века, а они сами его вычислили. Первое посвящение в традицию древней цивилизации Иосиф Виссарионович получил во время своей ссылки в Сольвы-чегодске. Как всё это произошло и с кем Иосиф Виссарионович встречался, хорошо написано у замечательного московского писателя Алексея Ме-няйлова в его книге «Сталин, посвящение волхва». По словам писателя-исследователя Алексея Меняйлова, Иосиф Виссарионович встретил под Сольвычегодском некоего Белова, хранителя древнего знания. Беседы с этим человеком и знакомство с некоторыми письменными источниками резко изменили сознание Сталина. Из марксиста-ленинца он превратился в приверженца древней традиции. О дальнейшем духовном пути Иосифа Виссарионовича мы расскажем ниже. Глава 9. |
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-11; Просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы