Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Визуальная транскоммуникация у Мэгги и Жюля Харш-Фишбах.
4 октября 1986 года был примечательным днём для супругов Харш-Фишбах. Они смогли, вместе с инженером С., в то время- их сотрудником, выполнить первую паранормальную видеозапись. Первая сессия видеозаписи была объявлена группой «Поток времени» незадолго до конца 1986 года. Обо всех дальнейших контактах также объявлялось заранее. Процедура отличалась от той, которую применял Клаус Шрайбер. Изображения непосредственно появлялись на небольшом вышедшем из употребления и неисправном телевизоре, который более не мог принимать земные телевизионные передачи. При телевизионных сеансах телевизор приводится в действие как будто невидимой рукой. Среди мелькания экрана неожиданно появляются причудливые формы и полосы, которые формируются в осмысленные изображения. Таким образом возникают неподвижные изображения. Они остаются на экране в течение нескольких секунд и могут быть засняты видеокамерой. В своём информационном бюллетене N1 за 1987 год экспериментаторы следующим образом описывают оборудование, используемое для видеозаписи: « Установка состоит из видеомагнитофона с камерой (Panasonic A2). Камера монтируется на треножнике на расстоянии приблизительно двух метров от небольшого портативного телевизора. Последний не подсоединён ни к комнатной, ни к коллективной антенне. Он- неисправен и в нормальном состоянии непригоден для использования. В UHF-диапазоне необходимо вручную выбрать шкалу между 20 и 60. Камера фиксирует только нейтральную картину линий. Чтобы в дальнейшем облегчить поиск изображений, во время записи действует встроенный в камеру электронный хронометр. В ходе записи среди линий на экране повторно отмечается несколько вспышек. Сеанс завершается через десять минут. После этого необходимо медленно, кадр за кадром, просмотреть записанную видеокассету». О необходимой комбинации оборудования, также как и времени для сеансов записи, сообщалось и до сих пор сообщается «другой стороной». Первый видеосеанс принес неожиданный результат. На экране появилось изображение человека длительностью 0.08 сек. Затем через Евросигнальный мост (ESB) было сообщено, что этим человеком был Пьер К., партнёр по транскоммуникации с «другой стороны», чей голос был известен экспериментаторам. Позднее члены семьи Пьера К. подтвердили, что опознали его на изображении. Следующий видеосеанс имел место 11 октября 1986 года. Конфигурация приспособлений была точно такая же как и в прошлый раз. Каждому экспериментатору было сообщено о его задаче через Евросигнальный мост. Мэгги Харш занималась записью звука, Жюль Харш должен был настроить телевизор на «транс-окна» 21, 40 и 60, указанные «той стороной», а С. занимался установкой видеокамеры. При анализе результатов этого эксперимента были получены три изображения скромного качества. На этих изображениях были показаны лица людей, чью идентичность, однако, не представлялось возможным распознать из-за нечёткости картины. Третий эксперимент подобного рода был проведён 25 октября 1986 года. В тот раз было передано одно весьма интересное изображение. Из потустороннего мира экспериментаторам пояснили, что это было земное телевизионное изображение с измененной формой и со сдвигом во времени. После длительной паузы 16 января 1987 года состоялся следующий видеосеанс. Но для этой записи через ESB были даны иные инструкции. ESB и GA1 должны были быть включены на полную мощность в коротковолновом диапазоне S2. Новым в этой конфигурации были две ультрафиолетовые лампы мощностью 125 ватт, напрямую освещавшие экран. В результате анализа этой записи были выявлены две последовательности изображений великолепного качества. Первая в течение 0.5 сек. в режиме замедленного действия показывает изображение молодой женщины, которая даже улыбается и двигает губами, как будто желая говорить.
Ханна Бушбек, скончавшаяся, но вновь выглядящая как в юном возрасте.
Эта женщина умерла в возрасте более семидесяти лет, но на изображении она выглядит как в молодости, что подтвердили друзья и родственники, у которых были её юношеские фотографии. Согласно этим свидетельствам, она должна быть исследовательницей феномена магнитофонных голосов Ханной Бушбек, скончавшейся в 1984 году, которая уже вступала в контакт с несколькими немецкими экспериментаторами.
Генри Ст. Клер Девилль, скончавшийся в 1881 году.
Вторая последовательность изображений показывает человека, который возник приблизительно на полсекунды и повернул голову справа налево. Его личность была установлена позднее. Предполагается, что это Генри Этиенне Санте Клер Девилль (1818–1881 г.), один из наиболее выдающихся химиков девятнадцатого столетия. 20 апреля 1987 года «Техник» объявил о видеоконтакте, который должен был состояться на следующий день, 21 апреля 1987 года. Экспериментаторы пригласили профессора Зеньковского и его жену Адельхайд принять участие в эксперименте. « Техник» дал следующие инструкции: « Техник»: Из-за большого количества энергии, которое потребуется для завтрашних записей, контакт через GA1 не будут осуществим. Все изображения происходят с третьего уровня. Они будут иметь разное качество. Я объявлю об окончании контакта заставкой, которую мы уже вставляли в последний раз. Настройка телевизора будет та же самая, Евросигнал также должен громко слышаться из обоих устройств. Далее радио, принадлежащее к GA1, будет установлено на ту же самую частоту в диапазоне коротких волн. Мэгги вновь займёт своё место у магнитофона, Жан-Поль возьмёт на себя ответственность за запись изображений, а Жюль займёт позицию справа от телевизора, не трогая шкалу. Для Адельхайд и Эрнеста Зеньковских лучше всего будет сесть справа от камеры. Сперва- к 14.30, включите все приспособления- затем оставьте комнату приблизительно на пять минут, чтобы я мог статически зарядить установку. Что касается упомянутой заставки, необходимо отметить, что окончание передачи (поскольку голосового контакта не было) объявлялся появлением заставки люксембургского кабельного телевидения. Вечером 21 апреля 1987 года на объявленном видеосеансе присутствовало пять человек: супруги Харш-Фишбах, Жан-Поль С. и проф. Эрнест Зеньковский с супругой Адельхайд. После установки видеокамеры на экране чёрно-белого телевизора визуально наблюдались несколько последовательностей изображений, которые могли быть записаны на плёнку. Сперва, один за другим, появились три пейзажа.
Фото1. Лесной пейзаж.
Фото2. Горная местность.
Фото3. Горный ландшафт (склоны гор).
затем последовала короткая последовательность изображений, в которой была видна женская фигура, медленно изменявшая своё положение на фоне морского прибоя. (фото 4)
Фото4: Мария Якубовски, выходящая из морского прибоя.
В третьей последовательности над городом, расположенным у течения реки, появился яркий диск, напоминающий Солнце (фото5), а также возникло здание, похожее на башню (фото 6).
Фото5. Яркий диск, напоминающий Солнце.
Фото6. Здание со структурой, похожей на башню.
Как и было обещано, передача закончилась проекцией информационной заставки Люксембургской кабельной сети. В целом, качество изображений было вполне хорошим и только к концу передачи оно, как показалось, несколько уменьшилось. Тем же вечером м-с Харш-Фишбах сообщила, что в 8 часов вечера «Техник» посредством GA1 дал объяснение переданным картинам. Комментарии «Техника» звучали следующим образом: 1. Все изображения представляют собой частичные аспекты «третьего уровня» в соответствии с терминологией Фридриха Майерса. 2. Ландшафты обладают такой неописуемой красотой, что земной человек не в состоянии воспринять это своими глазами смертного существа. 3. Женщина у моря- это Мария Якубовски, родственница семьи Якубовски. 4. Яркий диск- это не Солнце, а восходящая планета, снятая камерой с относительно высокого горного хребта. 5. Водное течение, которое можно различить на изображении, носит имя «Река вечности». 6. Слабо различимый город не носит никакого конкретного имени. 7. В здании, изображение которого было передано, работает П. К., хорошо известный собеседник при контактах. Здесь также расположена передающая станция, откуда осуществляется транскоммуникация с Землёй. Проф. Зеньковский следующим образом описывает устройство установки с её техническими характеристиками: Все оборудование, используемое для видеозаписей, состояло из ESB, используемого обычным образом, старого приёмника Philips D 2225, настроенного на короткие волны (прибл. 2.2 МГц, «белый шум»), старого чёрно-белого телевизора, являющегося частью ESB (VHF, канал 35), двух ртутных ламп OSRAM HQV 125 W, расположенных на полу с обоих сторон от телевизора, алюминиевой фольги, служащей в качестве отражателя таким образом, чтобы лучи пересекались под углом перед экраном, расстояние до которого приблизительно 1 метр. Телевизор был включён в сеть без всякой связи с внешней антенной, единственный кабель, кроме сетевого, передавал электроакустические сигналы на последовательно соединённую комбинацию «усилитель-громкоговоритель». Между видеокамерой «Панасоник», относящимся к ней записывающим устройством и телевизором не существовало никакого материального соединения. 6 февраля 1988 года в Люксембурге в присутствии супругов Харш- Фишбах и их гостей инженера Джорджа Мика, директора Фонда Метанауки, Франклин и проф. Эрнеста Зеньковского, физика из Майнца, состоялся видеосеанс, на котором было получено несколько, частично подвижных, последовательностей изображений. Для этого эксперимента использовался старый чёрно-белый телевизор, неисправный и абсолютно непригодный для приёма нормальных телепередач. Он был подключён к электрической сети без всякой внешней антенны. Использовался свободный канал (помехи) и видеокамера. По завершении записи, несмотря на все попытки, более не удавалось включить телевизор, несмотря на то что подсоединение к электросети не было прервано. Это- одно из обстоятельств, которое едва ли возможно объяснить. Из появившейся серии изображений два имеют особое значение: изображение Ричарда Фрэнсиса Бартона
Ричард Фрэнсис Бартон (1821–1890), сотрудник Свен Сальтер по группе «Поток времени».
а также двоих скончавшихся молодых людей, Хели Ш. и Виктора Р., в «Реке вечности». В ходе передачи они приблизились друг к другу и взялись за руки.
Фаза1.
Фаза2.
Фаза3.
Фаза4.
Фото 6: Хели Ш. и Виктор Р. в Реке вечности
Комментарии к изображениям были приняты через Трансаудио вскоре после видеозаписи. Сперва говорил «Техник», дальнейшие комментарии пришли от Свен Сальтер. Она пояснила, что эта юная пара провела хороший день, поскольку здесь существуют только хорошие дни. Впоследствии Свен Сальтер привлекла внимание присутствовавшего Эрнеста Зеньковского к тексту, введённому ей в компьютер. Это в действительности было так, поскольку обещанный текст был видим на мониторе и мог быть распечатан непосредственно после её указания. (см. также главу 25 «Компьютерные контакты Мэгги и Жюля Харш-Фишбахов). Первая комбинированная аудио- видео трансляция. 1 июля 1988 года в Люксембурге, на станции в Хесперендже было принято первое трансизображение со звуковым сопровождением. На нём появился один из первопроходцев исследований магнитофонных голосов д-р Константин Раудив (30.04.1909- 02.09.1974). Эта аудио- видео запись была проведена в присутствии д-ра Ральфа Детермайера. Длительность сообщения составляла приблизительно две минуты. Столько же продолжался и видеоконтакт. Сообщение Константина Раудива звучало следующим образом: Добрый вечер, дорогие друзья- говорит Константин Раудив. Дорогие друзья, дорогая Мэгги, дорогой Жюль, уважаемый коллега Детермайер! Я рад тому, что вы вновь собрались здесь этим вечером. То, что вы переживаете в настоящий момент- это исторический час, как на вашей, так и на нашей стороне. Это впервые, что изображение и звук передаются одновременно. Я решил, желая предоставить нечто, как тем, кто все еще сомневается, так и тем людям доброй воли, которые опасались, что я больше не принадлежу к группе «Поток времени», передать свое собственное изображение, которое показывает меня таким, как я есть на этой стороне, на берегу Реки Вечности. Дорогой коллега Детермайер! Вещи, подобные переживаемым вами сейчас, происходят не только от усердной работы на нашей стороне, но и потому что на вашей стороне есть люди доброй воли, готовые идти по пути транскоммуникации. Вы сами старались образцовым образом собрать людей… чтобы основать всемирную организацию. Фото д-ра Константина Раудива в юные Переданное изображение демонстрирует очевидное годы (около тридцати пяти лет), сходство, но оно ни в коем случае не идентично взятое из книги «Невидимый свет» фотографиям, сделанным в течение его жизни. (Thomas-Verlag, 1956) Комбинированная аудио-видео трансляция удалась также 4 декабря 1988 года в присутствии экспериментаторов и их гостей, теолога Франсуа Брюна из Парижа и люксембургского журналиста с фоторепортёрами. Я привожу здесь экстраординарные пояснения Константина Раудива к некоторым трудным для интерпретации изображениям. К.Р.: Дорогие друзья, говорит Константин Раудив- дорогие друзья, на ошибочный путь встает тот, кто пытается построить причинную связь, ее не существует. Основная ошибка господствующей до сих пор чисто материалистической науки у вас состоит в том, что вы пытаетесь перенести закон причины и следствия, который является справедливым в ограниченной области вашего бытия, на все формы существования, даже на те, где он недействителен. Посмотрите на настоящую мировую ситуацию: экстремальные явления в человеческой жизни- экстремальные проявления в природе. Результаты, полученные Харш-Фишбахами, не так-то просто классифицировать, чтобы включить их в какую-либо конкретную главу, поскольку типы принимаемых контактов переплетены между собой. К примеру, происходят контакты по телевизору, пояснения к которым передаются «другой стороной» через компьютер. Точно также, переданные изображения комментируются потусторонними собеседниками через радио, или же сообщения по телефону информируют экспериментаторов о видеоконтактах. Таким образом, многие паранормальные происшествия в доме Харш-Фишбахов могут быть выборочно отнесены к той или иной главе. Я сама была свидетельницей такого «двойного эксперимента» 4 февраля 1989 года, когда мы вместе с Иохемом Форноффым нанесли визит супругам в Люксембурге. Время, согласованное с партнёрами на «другой стороне», было более или менее соблюдено, и вслед за этим последовал сеанс записи через подключённый к сети небольшой телевизор, который был не в состоянии принимать никаких программ ни на каком канале. Этот телевизор был в буквальном смысле непригодным для использования. Тем не менее, мы могли проводить запись, и, вдобавок к тому, получать множество более или менее распознаваемых форм на экране, четыре из которых были совершенно ясны. Мэгги Харш-Фишбах засняла их на видеокамеру и позднее спроектировала на экран большого телевизора. Мэгги Харш-Фишбах попросила её подругу на «той стороне» д-ра Свен Сальтер дать пояснения принятым изображениям через компьютер. После этого мы смогли прочитать на компьютере следующий текст: Ниже следует транскрипция данного текста, в которой для удобства расставлены пробелы. Станция «Co-Zeit" (»С межное время») — группа «Zeitstrom" (»П оток времени») - станции Хесперендж- д-р Свен Сальтер у оборудования- Дорогая Хильде, дорогой Иохем, приветствую вас. Спасибо за то участие, которое вы уделяете ИТК (Инструментальной транскоммуникации»). Особая благодарность Хильде за её печатные труды. От Питера-Гизеле: вера, надежда, любовь. Мы можем ждать. На изображениях показаны: 1. Типичный пейзаж у Реки Вечности. 2. Вечно заснеженные вершины полярных шапок на Мардук. 3. Поиск ABX-Juno, заснято с «Тракки», 4. Мария за аппаратурой. Пояснения к данному тексту: — Питер и Гизела: экспериментатор Питер Хертинг, скончавшийся в декабре 1988 года и его жена Гизела. — Последнее слово «Apparatur» незакончено (отсутствует последняя буква «r»), вероятно, из-за нехватки энергии. Ввод текста в компьютер был прерван.
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-11; Просмотров: 472; Нарушение авторского права страницы